Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Fortran rulez!
Кто хочет зреть в корень, изучайте библиотеки Фортрана.
Все что более-менее востребовано давно реализовано там математиками-прикладниками!

Можно еще почитать Кормена и Ко, но к ТС это не относится, судя по вопросам о прямой))

2 Roma111: напишіть свій тип даних для великих чисел і функцію, яка їх перемножує.

common lisp поддерживает какие угодно большие числа, покажите это преподу, весь поток зауважает

(defun fac (n)
(labels ((fac-internal (i result))
(if (= i 1)
result
(fac ((1- i) (* result i:)

(fac-internal n 1:)

Я знаю що таке факторіал, но як раціонально запрограмуватийого незнаю!!!

Томущо непоміщається в стандартні типи!

Вам розповісти що таке факторіал, чи як програмувати на паскалі?:)

Средством Pascal, надо найти факториал 100, помогите!


То что он не помнит/не знает ур. прямой, это не страшно
Страшно то, что он может писать модуль для атомной электростанции или автопилота:)

ппц, 9-й класс, алгебра

...и только в локализированной IDE

Какая прямая, вы чего?
обыкновенное векторное умножение. По знаку Z-компоненты результата можно оценить слева точка справа или на прямой.

Вы наверное програмируете чисто визардом?

ТС, посмотрите видео курсы на интуит ру. там точно есть.

Мда. В школе аналитическую геометрию не учили. Уравнения тоже не решали. О тригонометрии и не слышали. Так и чертили ровные палочки до 11 класса.

я також в шоці... кодери різні бувають як і всі люди... в цьому й прєлєсть «лучшего из лучших миров»

Уважаемые, вот скажите, причем тут учили или не учили?
ТС уже явно не школьного возраста (да и не важно это).
То что он не помнит/не знает ур. прямой, это не страшно, но то что не научился самостоятельно находить информацию вот это печально!
привыкли все на блюдечке получать.
такие вопросы гуглятся на раз-два!
Это же все таки не вопрос по проективной геометрии или годезическим линиям.

Зачем детский сад устраивать?

рівняння прямої в школі не вчили, це аналітична геометрія — І курс

А мы учили. Хотя, да, обычно это учат на первом курсе.

перенести центр координат в заданную точку и если b уравнении прямой будет отрицательным, то прямая под точкой.

рівняння прямої в школі не вчили, це аналітична геометрія — І курс

Мда, а все что надо было так это, после девятого класса пойти в десятый.

Попробуй поставить две точки и проведи между ними линию (желательно попрямее) вот это и будет твоя прямая!

??? Як визначити рівняння прямої за двома точками???

фу ты, а я прочит «по какую сторону лежит почка»

Вот кто нечитал аналитической геометрии, зайди в википедию, Roma111

А какая сторона вам нужна?

Підписатись на коментарі