×Закрыть

Ключ ЭЦП АЦСК ІДД ДФС и электронный кабинет для сдачи отчетности

Чаще всего ключ ЭЦП (электронно цифровой подписи) ФОП в ИТ сфере использует при сдаче отчетов, либо при регистрации (внесении изменений в регистрационные документы у госрегистратора). На сегодня есть множество компаний, которые выдают платно или бесплатно ключи ЭЦП. Среди них наиболее распространенными есть MeDoc, iFin, Sonata — платные. В пунктах сертификации ключей АЦСК ІДД ДФС при налоговых Вы сможете бесплатно получить данный ключ. Кроме того, можно так же пользоваться ключами Приватбанка. Конечно же решать Вам, какие ключи использовать, как по мне — зачем платить за то, что можно сделать бесплатно и очень даже не плохо данные ключи можно использовать в электронном кабинете сайта ДФС. У ФОП нет мега-бухгалтерии, чтоб была надобность в использовании платных ключей, тем более что срок действия платного ключа — 1 год, а ключа АЦСК — 2 года.

Я хочу остановиться именно на ключе АЦСК ІДД ДФС, так как задача бухгалтера сэкономить ресурсы — в данном случае денежные и временные (ключ на 2 года выдается).

Получить ключ Вы можете в любом пункте сертификации ключей Украины, перечень которых Вы можете найти на сайте acskidd.gov.ua в разделе «контакты». Здесь же Вы найдете в разделе регистрация пользователя бланк заявления (регистрационной карточки) на получение ключа ЭЦП и пример его заполнения. Кроме заявления Вам понадобится:
• Копия паспорта + оригинал;
• Копия идентификационного кода + оригинал;
• Флешка либо диск СD-R;
• Регистрационная карточка.

Это основной перечень, детальней сможете ознакомиться с перечнем документов на том же сайте, который указан выше.

Для сдачи отчетов рекомендую использовать электронный кабинет плательщика на сайте ДФС: cabinet.sfs.gov.ua

При входе выбираете АЦСК, в котором Вы получали ключ, выбираете ключ, прописываете пароль, нажимаете кнопку «зчитати» и «увійти».

Остановлюсь на вкладках, которыми Вы как ФОП будете пользоваться чаще всего:

1) Облікові дані платника податків — здесь вы найдете информацию о ваших регистрационных данных, в том числе данные об открытых счетах, о регистрации вас плательщиком единого налога — и здесь есть такая строка, как «дата анулювання» — на нее советую обращать внимание ежеквартально, в начале нового квартала. Так как бывает налоговики без предупреждения лишают единого налога, и вы, ничего не зная о том, продолжаете принимать оплаты, хотя Вы на самом деле уже находитесь на общей системе, а здесь уже совершенно иные ставки по налогам: 18% НДФЛ, 22% ЕСВ и 1,5% военный сбор — все налоги считаются от чистого дохода, при условии, что расходы документально подтверждены. Поэтому если вдруг вы обнаружили запись в этой строке, прекратите принимать оплаты до выяснения ситуации и возврата единого налога.

2) Стан розрахунків з бюджетом — здесь вы сможете увидеть свои начисления и выплаты и недоимки по оплате налогов. Они правда не всегда бывают правдивыми. Но общее представление вы сможете иметь. Здесь советую смотреть не просто переплату, а открывать конкретный налог и смотреть по выплатам и начислениям — совпадает ли с вашими отчетами и оплатами. Так как бывало, что налоговые не разносили оплату, и у ФОП возникла б недоимка и пришлось бы платить штраф, если вовремя не заметить. Либо вы могли забыть указать свой ИНН в назначении платежа и оплата зависла на невыясненных платежах. Сверяйте и начисления, потому как бывает машинально не ту цифру вбили в декларацию — завысили себе начисление — возникла недоимка, и через пол года вас лишат единого налога.

3) Ведення звітності — здесь по сути вы сдаете отчеты. Для начала вам нужно выбрать нужный период, нажимаете кнопку «создать», выбираете нужный отчет, который вам необходимо сдать. Выберите стан документа. Если ранее вы уже сдавали такой же отчет, вы можете создать этот на основе предыдущего. Но если ранее вы сдавали звитный, а теперь вам нужно сдать уточняющий, то на основании предыдущего вы не сможете это сделать. Вносите данные в отчет — кнопка проверить — сохранить — ставите галочку возле отчета, который необходимо отправить, нажимаете подписать, подтягиваете ключ, прописываете пароль, считать — подписать, снова галочку напротив отчета и нажимаете кнопку отправить. Через какое-то время должна прийти квитанция № 2 с подтверждением о принятии отчета. Если отчет не принят — это будет указано в квитанции и нужно исправить ошибку и отправить снова.

4) Перегляд звітності — в этом разделе вы можете просмотреть все отчеты, которые вы ранее сдавали — не только через электронный кабинет, а и через другие программы, либо вручную в налоговой.

Вот собственно и все. Еще один нюанс — пароль к ключу забывать нельзя, так как восстановить его не возможно — придется получать новый ключ ЭЦП.

Надеюсь, данная информация была для вас полезной.

Проконсультироваться и заказать услугу Вы можете по: моб. тел.: +380 96-728-26-99 (viber, WhatsApp, Telegram), +380 63-058-38-83,+380 66-194-68-18; e-mail: natalya.yudina.buh@gmail.com; страница в facebook: www.facebook.com/BIP2012 ; адрес офиса: ул. В. Стуса, 35-37, блок № 7, эт. 9, оф.911, г. Киев, 02000, наш сайт www.bip.net.ua skype: bip_net_ua<
«Бухгалтер идеального предпринимателя» — мы специализируемся на бухгалтерии ФЛП в IT-сфере.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть, если с приватовским ключом заходит в электронный кабинет, но подписать ним не получается?

Добрый день. Вы заявление на ключ привата отправляли?

З приват ключами тама нюансик есть. Если ключи налоговая заапрувила приняв заяву на під’єднання. В менюшке «оберіть ключ з .jks» будет два ключа (код ИНН, если правильно помню заходить можно с любым, а вот подписывать двоийным: ИНН_ИНН)

Да, если заява принята, то действительно нужно выбирать с двойным ИНН

Слышал что перед созданием ЭЦП, следует подать форму № 20 ОПП, так ли это?

Первый раз такое слышу. Ни разу такого не делали перед получением ключа ЭЦП, 20 ОПП нужно подавать если вы арендуете помещение

Не могу зайти в кабинет с ключом Укрсиббанка- keys.dat. В чем может быть проблема?

Пока этот ключ для электронного кабинета не работает. Вроде бы ближайшее время Укрсиб обещает, что их ключи будут подходить, но пока....увы...

Если Вы используете Приват24 (личный или бизнес), то можете сгенерировать ЭЦП там. Ключи Привата корректно работают с кабинетом налогоплательщика и другими сервсами.

3й раз возвращают документ не принято код 5.
на taxer ua повествуют что код 5 это либо адрес не прописан cabinet.sfs.gov.ua/contract, либо имеил не от укропровайдера, ну ок заменил гмеил на ukrnetовский — отказ, код 5.
Попробовал meta.ua — тоже самое.
Если это не укропаторитеческие почтовые домены, какие тогда домены доподлинно укропатриотические?

Не помню какая ошибка была у меня, может и 5, таксер в бланк вбивает аббревиатуру отделения налоговой (ОДПИ....). Нужно ручками в бланке изменить развёрнутое название, допускается только сокращение ДФС

Наименования налоговых на Таксере обновлены, соответствуют реестрам, но действительно иногда возникают такие проблемы.

Очень часто такое бывает, например, с Мариупольской налоговой. Причем они то просят указать аббревиатуру, то наоборот указать полное наименование)))

Код 5. может означать что:

1. Неверно указано ФИО или не на укр языке
2. Неверно указано наименование налоговой
3. Неверно указан адрес субсайта
4. Неверные данные в поле «що діє на підставі про...»
5. И даже почта может стать причиной отклонения. Советую использовать ту, что указана в реестре по Вам, а если ее там вообще нет, то почту i.ua или ukr.net

Вся информация должна соответствовать данным в ЕГР.

Оформила ключі в АЦСК Україна, бо з ключами Приват мала мороку, звіти не подавалися. Договор про приєднання підписувала ще з ключами Приват і здається через Приват. Тепер хотіла би працювати з новими ключами, але знову не можу подати звіт. Увійти в кабінет з ними можу. А подати звітність — видає помилку Невідома помилка(65535) Порадите?

Вам потрібно спочатку відмінити ключ приватбанка на сайті ацск приватбанк. І лиш після того подати заяву на приєднання до договору на новий ключ з податкової і лиш після того зможете здати звітність цим ключем

Дякую, Наталю, за швидку відповідь, завтра зранку спробую!

Как это отменить? А каким ключом работать в Приват 24 для бизнеса?

Сгенерировать новый для приват 24

Ключ Привата генерировали в чертверг. Отправила договор через Сонату. Договор принят. Отправила отчет по ЕСВ. Отчет принят. Хочу зайти этим ключом в кабинет платника (АЦСК выбираю правильно Приватбанка, ключ тоже выбираю директора правильно) , выдает такую ошибку «Сертифікат не знайдено(51)». Что не так?&&

Сейм шіт. В решті-решт забив і отримав ключ АЦСК Україна. З ним все норм.

Да у меня несколько ФОПов и предприятий. Пользуюсь ключами Привата и проблем нет. первый раз такая ерунда.

Какая разница между ключами ІДД ДФ и Приват24? Лишь в сроке действия?

Да

Підкажить , будь ласка , скільки часу потрібно для отримання кв.№ 2???

На ключ? 1 доба

Документ:
Код форми документу:
Назва документу звітності:
Ім’я файлу: 09073113804811F3050112100000000951220180907.XML
Стан документу: звітний документ
Назва звітного періоду:
Звітний рік: 2018
Платник податків:
Код згідно з ЄДРПОУ або РНОКПП або серія та номер паспорта: 3113804811
Найменування або прізвище, ім’я, по батькові:
Адреса електронної пошти (E-mail):
Результат обробки:
Документ доставлено до:
Дата та час: 04-02-2019 22:17:54
Реєстраційний номер:
Відправник: Автоматизована система «Єдине вікно подання електронних документів» ДФС України, версія 2.3.1.15
Результат: ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та надішліть його знову.

Блок даних. Невірний підпис — сертифікат відсутній в базі сертифікатів (ЄДРПОУ: ’3113804811′, АЦСК: ’Акредитований центр сертифікації ключів ІДД ДФС’, серійний №: ’006fdf88002a55ab000000048c99300dede4b420′, виданий ’Еккерт Роман Володимирович’).

Підкажіть у чому проблема

Невірний підпис — сертифікат відсутній в базі сертифікатів

Доброго дня. Подайте спочатку заяву до договору про приэлнання ецп

Спочатку необхідно подати Заяву про приєднання до договору електронних документів
cabinet.sfs.gov.ua/form/view/F1392001
А вже потім, при наявності позитивної Квитанції, подавати Звітність.

Подавав заяву через ел. кабінет. Як дізнатись чи можна вже подавати звітність?

Як тільки колір відправленої Заяви зміниться на зелений

Здравствуйте!В этом как-то можно разобраться? Відповідь № 1 Фінальна 03.02.2019 00:24 Помилка ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.

Квитанція № 1
Підприємство: 0000000000 С-------- ----------- ------------
Документ: F1392001 Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів 08262452304282F1392001100000000210220190826.XML
Документ доставлено до Державної фіскальної служби України 03.02.2019 в 00:23:58
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та надішліть його знову.
Інформація — діюча/розглядувана Заява відсутня.

Документ не може бути прийнятий — Порушено вимоги пункту 1 розділу ІІІ Порядку обміну електронними документами з контролюючими органами, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 06.06.2017 № 557. Реквізити Договору зазначені в Заяві про приєднання не відповідають реквізитам Договору.
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.3.1.14

Добрый день. Скорее всего у вас две ошибки — первая: не верно указаны данные договора ДФС, вторая: не указан адрес электронной ссылки ДФС. По поводу первой ошибки — посмотрите слева в перечне разделов есть «Договір про визнання електронних документів» — там найдите вашу налоговую, выбирая область и название налоговой и увидите номер и дату договора — вот эти данные нужно вписать в поле сверху «до договору про визнання електронних документів». А в поле где данные налоговой и идет строка «за адресою» — впишите cabinet.sfs.gov.ua/contract И тогда должно все получится

Продовження строку дії ключа ЕЦП
Останнім часом майже всі підприємці здають звіти в електронному вигляді, що значно спрощує ведення бухгалтерії ФОП, оскільки не потрібно вистоювати кілометрові черги. Ще одна з переваг здачі звітів в електронному вигляді — можливість спостерігати в електронному кабінеті платника податків на сайті ДФС оплату податків, наявність єдиного податку, отримати нові реквізити рахунків для сплати податків.
Безкоштовно ключ ЕЦП можна отримати в Приватбанку та АЦСК ІДД ДФС.
В приватбанку продовжити термін дії попереднього ключа неможливо, потрібно генерувати новий. Згенерувати ключ ви зможете лише за умови наявності картки приватбанку. Для цього вам необхідно зайти на сайт АЦСК Приватбанк acsk.privatbank.ua/key Треба авторизуватись — вписати ваш номер телефону та логін для входу як фізична особа. Перевірити свої дані, вибрати сховище, де буде зберігатись файл ключа, прописати пароль та згенерувати сертифікат ключа.
Або
Якщо ви є клієнтом Приватбанку як ФОП, можете отримати ЕЦП через систему Приват24.
1. Зайдіть у меню "Усі послуги"/"Бізнес"/"Завантажити сертифікат«.
2. Заповніть заявку на отримання сертифіката. Зверніть увагу, що поле «E-mail» обов’язкове для заповнення. Зверніть увагу на написання прізвищі, імені та по-батькові — вони мають співпадати с паспортними даними. Не забудьте перевірити точність написання електроної пошти з дотриманням прописних літер.
Після перевірки даних натисніть одну з кнопок: «Дані вірні» або «Дані невірніі».
3. Оберіть директорію, в якій у вас є права на запис, для створення в ній файлу — сховища ключів.
4. Створіть пароль на файл — сховище ключів. Мінімальна довжина паролю — 8 символів, він може включати у себе букви латинського алфавіту та цифри.
5. На наступній сторінці пароль, що надійшов у SMS або мобільному додатку Privat24. Встановіть галочку навпроти пункту «Я ознайомлений та згоден з Умовами та правилами надання банківських послуг і підтверджую коректність даних відправлених мною» та натисніть «Далі».
6. Заявка на отримання сертифіката сформується автоматично. З’явиться вікно з відповідним повідомленням та інформацією щодо сертифіката.

Якщо раніше ви отримували ключ ЕЦП в АЦСК ІДД ДФС і термін дії його ще не закінчився, але підходить до кінця, ви можете продовжити його дистанційно, з листопада 2018 року з’явилась така можливість. Але зробити ви це зможете, якщо ви не змінювали реєстраційні дані. Якщо ж термін дії вашого ключа закінчився, то дистанційно отримати не можна буде, треба лиш відвідати пункт генерації ключів АЦСК ІДД ДФС і отримати новий ключ.
Для того щоб продовжити термін дії ключа АЦСК ІДД ДФС необхідно скачати та встановити останню версію програми ІІТ Користувач ЦСК-1 на сайті acskidd.gov.ua/korustyvach_csk. Після формування нових сертифікатів ключа старі автоматично скасовуються. Встановіть флешку для запису ключа, на якій записано старий ключ ЕЦП, і куди запишеться новий. Після встановлення програми, потрібно в неї увійти, натиснути на головне меню (три риски) в лівому верхньому кутку, обрати «Сертифікати та СВС» — далі «Сформувати новий сертифікат» — натиснути «Да». У вікні, що відкрилось, слід обрати «з’ємний диск» — F:\ - у відповідне поле вводимо пароль — Згенерувати. Відкриється вікно «Договір приєднання до послуг ЦСК» — натискаєте «Підписати». У наступному вікні ви можете переглянути свої реєстраційні дані та змінити: ключову фразу голосової автентифікації, питання, що допоможе згадати цю фразу, номер телефону та адресу електронної пошти. Потрібно також поставити галочки, якщо ви погоджуєтесь на публікацію номера телефону та адреси електронної пошти на сайті АЦСК і на публікацію сертифікатів. Я залишаю галочку лише не публікацію сертифікатів, щоб була можливість скачати їх на сайті АЦСК. Натискаєте кнопку «Далі». У вікні, що відкрилось, — «Генерація нових ключів» — обираємо згенерувати на поточний носій та натискаємо «Далі». Залишаємо галочку навпроти «Використовувати окремий ключ для протоколу розподілу». Натискаємо «Далі». У вікні, що з’явилось, прописуєте пароль два рази. Натискаємо «Ок» — знову «ок» — «завершити».
Все — ваш новий сертифікат ключа згенеровано. Після чого необхідно в електронному кабінеті платника на сайті ДФС, якщо ви здаєте звіти через нього, сформувати, підписати та відправити нову заяву про приєднання до договору про визнання електронних документів. І лише після отримання квитанції 2 з інформацією, що заява прийнята, ви зможете здавати звіти.

З 2-го липня 2018 року змінюються реквізити бюджетних рахунків для сплати податків, зборів, платежів до державного і місцевих бюджетів.
Інформація про реквізити нових бюджетних рахунків розміщена на веб-порталі ДФС у рубриці «Бюджетні рахунки» (sts.gov.ua/byudjetni-rahunki) та на веб-сторінках органів Державної казначейської служби України.

ЭЦП АЦСК ІДД ДФС-євангеліст?

клієнтам привата для генерації ключів фізично не треба нікуди ходити, все робиться онлайн. також в п24 є функціонал для відправки електронної звітності у всі інстанції. в кабінет ДФС теж можна зайти з цим ключом, як і на інші сервіси (типу iGov і т.д.). і все це за 50 грн в місяць.
на правах реклами © — насправді ні :), просто сам користуюсь.

Так, але мінус лиш в тому, що приватовський ключ діє рік, а ключ ІДД ДФС — два роки. Хоча це не значна перевага)

Раніше на цьому форумі обгогворювалось, як подати звітність, коли ключ заекспайрився а ти сидиш за кордоном і не знаєш як портрапити до філії вітчизняної ДФС щоб згенерувати новий.

в кабінет ДФС теж можна зайти з цим ключом

Якщо це так, то перевага приватівського очевидна.

Ну так вы его можете обновить онлайн зато. И перепослать в налоговую онлайн. Вы экономите 20 минут+час туда-сюда раз в два года? Ну так на приват вообще ехать не надо,тоесть ВСЕ время 5 минут(а не 2.20).

Тогда ІДД ДФС:)

Ключик можно с генерировать и в личном Приват24, не бизнес.

То есть можно иметь счет ФОП в одном банке и использовать ключ из обычного приват24 никак не связанного со счетом ФОП?

Да, законодательно это не запрещено. Отчетность поданная с наложением подписи таким ключиком будет приниматься и обрабатываться ГФС в обычном порядке.

А где можно с Ключом привата подать удаленно эту декларацию? ЕСВ уже оплачен за 1-й квартал.

Через электронный кабинет плательщика на сайте дфс. Только выбираете со списка, что ключ ПриватБанка. Бывает, что не хочет подписывать отчёт этим ключем, тогда нужно выйти и снова перезайти, только в поле где подтянулся файл ключа нажать на стрелочку и выбрать другой файл (название которого длиннее) и при подписании также его выбирать

Выбивает постоянно ошибку:
Помилка перевірки підпису: Документ [F0103306]. Підписував 342600**** , Порушено вимоги Інструкції з підготовки і подання податкових документів. Можливо припинено дію Договору про приєднання.

Не знаете в чем проблема?
И какое название отчетности по ЕСВ, не могу его найти?

Добрый день!
Перед отправкой отчетности надо:
1. Отправить в налоговую в эл. виде F1392001-Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів
2. Дождаться Квитанцию № 2 к этой заявке и убедится, что она успешная
3. Отправляете Декларацию по единому налогу (для 3 группы ежеквартально)
4. отчет по ЕСВ за себя ФЛП подает по итогу года — F3000511 Звiт про суми нарахованого доходу застрахованих осiб та суми нарахованого єдиного внеску (Додаток 5)

Если ведете учет самостоятельно, советую использовать ТАКСЕР ( taxer.ua/ru/.90521772 ).
Если понравится вводите промокод при оплате на максимальную скидку 15% — K90521772-2016KS . О преимуществах можете почитать на их сайте или на странице моего профиля.
Во вкладке Календаря найдете информацию по срокам уплаты и суммам налогов актуальных для Вас.
Автоматизирован учет валютных поступлений.
Есть возможность оплаты налогов онлайн.
В течении всего срока подписки пользователям Таксера доступны бухгалтерские и юридические консультации по вопросам предпринимательской деятельности в неограниченном количестве.

1-е сделано. Тайтл заявления зеленого цвета и: «Відповідь № 2 Фінальна 23.04.2018 09:14 ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО Квитанція № 2...»
3-е При отправке пишет ту самую ошибку, что я описывал выше.
По 4-м. Оплачивать каждый месяц нужно ЕСВ или в конце каждого квартала?

1-2. поняла
3. попробуйте сформировать декларацию вновь (можете в Таксере). Бесплатной версии для подачи отчетности достаточно
4. ЕСВ должен быть оплачен на протяжении 19 дней, следующих за кварталом. Если Вам неудобно оплачивать ЕСВ за квартал, то Вы можете разбивать эту сумму на как угодно много платежей. Главное, чтоб на предельную дату оплаты за квартал у Вас не возникло задолженности.

3. Отправил в Taxer. Сколько приблизительно ждать «в процесі»?

Возникла проблема в Таксере. Приватовский ключ действителен один день до 22:59. Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів была подана еще 20.04, то есть ключ недействителен, а договор действителен.

Как подать заяву или повідомлення в Таксере, чтобы подтвердить новый ключ?

На сайте АЦСК ПриватБанк в разделе сертификаты аннулируйте сертификаты по не действующему ключу. На следующий день сгенерируйте новый ключ в привате и снова отправьте заявку. После того как эту заявку примут, можно будет отправлять отчёт

отозвал все сертификаты на сайте АЦСК ПриватБанк.
Сгенерировал в Приват24 новый.
Создал Заяву в Таксере.
Все равно присылает «Квитанція № 1 (не прийнято)» Помилка — договір не прийнято. Діє Договір про визнання електронних документів від 20.04.2018 № 1. Інформація щодо електронного цифрового підпису відповідальних осіб може бути надана Повідомленням.

Не принято, потому что налоговая должна его анулируй ты сначала, а сейчас выходные

Только нужно договор с налоговой подписать о принятии ключей или что-то в этом роде.

Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів.

Заключается с каждым новым комплектом ключей.
Отправляется в электронном виде. После получения успешной Квитанции № 2 можно переходить к отправке отчетности.
Обрабатывает такую заявку налоговая не более суток.

Обрабатывает такую заявку налоговая не более суток.

Ага, не более суток.
У меня обрабатывали 4 рабочих дня.
Так что те кто любят все делать в последний день — могут крупно попасть.

Заяву могут обрабатывать до 5 рабочих дней(

С 01.01.2018 все немного не так.

Порядок обміну електронними документами з контролюючими органами zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0959-17

Договор налоговая обрабатывала в течении 5 суток и имела на это право, заявку сейчас имеют право обрабатывать не более суток и поэтому есть все основания звонить и торопить налоговую, если те вдруг задерживают обработку.

Згідно з п. 8 розд. ІІІ Порядку обміну електронними документами з контролюючими органами контролюючий орган, яким отримано Заяву про приєднання до Договору, розглядає її протягом одного робочого дня.

Ваша местная налоговая, отдел по приему отчетности в эл. виде. Как долго налоговая обрабатывает Ваше Заявление? Когда Вы его отправили?

Уже разобрался. Ответ смотрел в другом разделе кабинета. В отправленных. Оказывается — рассмотрели в тот же день.

Но! Договор отклонили. Мотивация — заполнены не все поля.

ОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та надішліть його знову.
Усi реквiзити Заяви про приєднання до Договору про визнання електронних документiв/Повiдомлення про надання iнформацiї щодо ЕЦП обов’язковi для заповнення (п.п. 2,13 розд. III)

Хотя я заполнил все поля, доступные для заполнения. Отправил повторно. Жду ответа.

Проверьте основные моменты:

1. Неверно указано ФИО или не на укр языке
2. Неверно указано наименование налоговой
3. Неверно указан адрес субсайта
4. Неверные данные в поле «що діє на підставі про...», тут должно быть «Виписка з ЄДР №...... від ......» (п. 3 Вашої виписки з ЄДР)
5. И даже почта может стать причиной отклонения. Советую использовать ту, что указана в реестре по Вам, а если ее там вообще нет, то почту i.ua или ukr.net

Вся информация должна соответствовать данным в ЕГР.

Спасибо! Да, не указал номер и дату выписки. Спасибо. Удалил только что отправленную и создам сейчас новую заявку.

Извините, еще вопрос. Номер однотипного документа в періоді теперь 2 указывать? Потому что первый был отказ?

Мне система автоматом там поставила 4. Пусть остается такой?

Это не принципиально, можете оставить .

А куда/как отправить такое заявление в электронном виде?

Подскажите что в этой Заяве нужно заполнять самостоятельно в кабинете на sfs.gov.ua? Там вроде бы все данные подтянулись из ключа — фио, инн. Разве что поле «що діє на підставі» не совсем понятно.
И как подать эту заявку в электронном виде?

Діє на підставі виписки з ЄДР. Если не подтянуло, то адрес электронной почты и номер и дату договора (под названием заявления). Номер и дату договора можете посмотреть в вкладке договора слева, выбрав свою налоговую. Подаёте в электронном кабинете. Ждёте 2-ю квитанцию и когда заявление принято, можете сдавать отчеты

Спасибо! А подача происходит по кнопке «Завантажити»?
Так же там не все поля заполняемы, в некоторых просто стоят линии, но данные ввести в электронном виде не возможно. Или необходимо распечатать и отруки написать там все?

Нашел где подписывать и отправлять документ. Оказалось это не на странице документа, а «снаружи» где весь список документов.

Добрый день!

Каков текст Ошибки в квитанции? напишите причину отклонения?

Вот такой текст:

Відповідь № 1 Фінальна 22.04.2018 20:43 Помилка ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.

Квитанція № 1
Підприємство: 3333333333 ПАВЛЕНКО ПЕТРО ОЛЕКСІЙОВИЧ
Документ: F1392001 Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів 04033304905733F1392001100000000110420180403.XML
Документ доставлено до Державної фіскальної служби України 22.04.2018 в 20:41:20
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Інформація — діючий Договір присутній: від 26.10.2017 № 1, файл ’04033304905733F1391004100000000210920170403.XML’
Інформація — сертифікат директора із діючого договору є чинним: ЄДРПОУ: ’3333333333′, ДРФО: ’3333333333′, № ’0100000000000000000000000000000006c3d67c’, видавець: ’UA-36865753-0114′ ’АЦСК ТОВ "Центр сертифікації ключів "Україна"’, найменування: ’Павленко П. О.’
Помилка — договір не прийнято. Діє Договір про визнання електронних документів від 26.10.2017 № 1.
Інформація щодо електронного цифрового підпису відповідальних осіб може бути надана Повідомленням.
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.2.16.85

Доброго вечера. У Вас действует предыдущий ключ. Если Вас ранее вел бухгалтер, уточните у него на счет ключа ЭЦП и им сдайте отчет

а если ключ не новый, а сертификат новый?

Заява на приєднання до договору подается только на новый ключ

Если ведете учет самостоятельно, советую использовать ТАКСЕР ( taxer.ua/ru/.90521772 ).
Если понравится вводите промокод при оплате на максимальную скидку 15% — K90521772-2016KS . О преимуществах можете почитать на их сайте или на странице моего профиля.
Во вкладке Календаря найдете информацию по срокам уплаты и суммам налогов актуальных для Вас.

C ключами с приват 24 (для обычного физ лица) Вы не сможете подавать отчеты. Налоговая у Вас не примет Заяву про приєднання до договору про визнання електронних документів. Так что эта опция доступна только тем ФЛП,у кого счет ФЛП открыт в привате.

Алина, Вы не правы! Это не запрещено законодательно + Вы можете это проверить лично.

Я как раз лично и проверяла. Поэтому и говорю Вам, что налоговая не примет у Вас заявление. Так как это ключ, подтвержающий,что Вы физ лицо, а не ФЛП

Еще раз не согласна, но и продолжать диалог не вижу смысла. Лично по своему ФЛП работаю в таком режиме и еще по ряду предпринимателей. Вы видимо что-то делаете не так.

Я бы хотела увидеть текст квитанции с отказом на документ подписанный таким ключом, на какую норму будет ссылка или хоть просто подтверждение Ваших слов в тексте нашего законодательства.

Оксана, Вы правы. Попробовала сегодня отправить с обычными ключами и все приняли.

Я как раз лично и проверял. ФОП счета в укрсибе, а в привате только карточные счета. Налоговая приняла Заяву про приєднання, более того, уже усрешно сдана декларация с этими ключами

а есть возможность подать эту заяву удаленно?

Конечно, через электронный кабинет плательщика на сайте дфс

Смотря чей у вас ключ. Если ПриватБанка, то ПриватБанк и т.д.

Для начала вам нужно выбрать нужный период, нажимаете кнопку «создать», выбираете нужный отчет, который вам необходимо сдать.
Через какое-то время должна прийти квитанция № 2 с подтверждением о принятии отчета. Если отчет не принят — это будет указано в квитанции и нужно исправить ошибку и отправить снова.

до речі, з цим був фейл (можливо комусь мій досвід допоможе).
створила по неуважності декларацію не в тому періоді — квитанція 2 прийшла, що вона прийнята, але сама «електронна система» податкової її не розпізнала / не розпарсила / не зарахувала через те, що вона була створена в іншому періоді. спохватилась та зрозуміла, що щось не так, коли вже сплачений ЄП залишився на рахунку як «переплата» після дати, коли повинен би вже був бути списаним

а звідки інфа про

можно так же пользоваться ключами Приватбанка и УкрСиббанка

?
ні у мене, ні у колег не вийшло зайти в cabinet.sfs.gov.ua з ЕЦП Укрсиба. і в самому Укрсибі сказали, що це неможливо, і вони не знають, чому там є можливість такого вибору.
прийшли до висновку, що у поле «Оберіть АЦСК» просто впихнули всі можливі варіанти ЕЦП від усіх контор))

з приватівським точно можна

Только что зашел с приватовским

таки да, с укрсибовским ключем не зайти, видела, что он есть в перечне, но не доводилось попробовать. Прочла Ваше сообщение и решила попробовать — и оказалось — обманули(. Удалю эту фразу с топика,чтоб не вводить людей в заблуждение. Спасибо, что отреагировали!

Или заплатите пару сотен и заведите онлайн помошника по типу таксер, особенно если «провтыкать оплату» для вас норма :)

Таксер тоже требует для подписи документов этот самый ключ. Он дает возможность распечатать заявку на этот ключ, емнип, но ехать получать таки придется на Полевую с флешкой в этот самый центр)

ехать получать таки придется на Полевую с флешкой в этот самый центр

так там же не один центр в Києві. я, наприклад, їздила на Жилянську — і все було доволі швидко. ну, може, хвилин 15-20 (це із стоянням в черзі). хоча у колеги в тому ж самому пункті все було значно довше — повезло із «моторними» працівниками.
головне — не відкладати це на останній день перед подачею звітності чи сплатою податків

как-то я зашел в ДФС на Жилянской попытать счастья и получить ключи (около месяца назад). дело было около 15:00, там уже была очередь из 10 человек, и это при том, что все они там стояли с 9 утра)) плюнул на всё, развернулся, и ушел в приват24 — там я за 5 мин справился)

Таксер работает с ключами привата. Приват ключи делаются за 2 минуты онлайн.

Или бухгалтера:)

нужно доверенность оформлять обычно. Не вариант для професиональных дружелюбов-айтишников :)

Благодарю за экспресс-ликбез по данной теме. В мемориз.

уважаю ваши вин-вин темы здесь, но ну никак не мог пройти мимо вот этого адского названия))

ЭЦП АЦСК ІДД ДФС ИТД ИТП СПД ЧП ФОП ИТ ДОУ ключ

Можем назвать по-другому))) есть предложения? :)

Если процитируете это еще раз, призовете дьявола. Или главбуха, как получится. Истинно вам говорю.

:) дьявол нам не нужен

Подписаться на комментарии