×Закрыть

Таск менеджер с учетом финансовом и диаграммой Ганта

Добрый день,

Уже давно стоит вопрос о поиске удобного таск менеджера для структуризации и улучшения работы над проектами в команде.

Было протестировано достаточно много таск менеджеров, начиная от Trello, Asana ну и заканчивая такими как Jira, Monday.

Везде не хватает какого-то момента, то есть нет решения которое подходит полностью.

Поэтому хотелось бы узнать что используют различные компании для управления рабочими процессами или может просто подскажите хороший продукт.

Основные требования:
1. Учет финансов, хотя бы на простом уровне, чтобы видно было руководителям
2. Диаграмма Ганта для отображения таймлайна по таскам
3. Приоритетность, разделение по категориями, работникам
4. Поддержка методологий Scrum, Agile
5. Цена тоже будет плюсом, так как компания только развивается

Буду благодарен за любые советы. Спасибо

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Jira может покрыть все эти кейсы. Да и цена там нормальная для развивающихся компания до 10ч. Не понимаю почему Вы ее отбросили как вариант.

Готового продукта нет. Для существующих нужно писать какую то надстройку или писать свою систему (вон коммент ниже).

Вообще, по прикидкам, предложение удовлетворяющее подобным запросам появится лет через 3-5, не ранее. Просто таков жизненный цикл подобных продуктов. Сейчас на рынке бал правят продукты, сформировавшиеся лет 5 назад, а их идеология (и требования к ним) были сформированы лет 10 назад и ранее.

ЗЫ. На рынке уже есть «ниша», но еще нет «реализатора». В свете постоянного нытья (долой аутсорс, давай продукт) совершено не удивляет драматический тупизм украинского «IT бизнеса» в этом плане. Расчехлятся когда уже будет полно конкурентов.)))

Это не тупизм, это очень сложный доступ к инвестициям. Если найдешь инвестора, то делай.

Насколько я вижу, если делать продукт для зарубежного рынка то с инвестициями проблем нет. Любая фигня взлетает (не всегда на долго правда, но то такое).

Ты хоть раз искал инвестора, нашел? Находясь в постсовке.
Вот тебе пример Вайбер. Его написали в РБ полностью и саппортят тутже. Но инвестор приехал из Израиля с лямом баксов и здесь друга сделал начальником и они наняли уже толпу програмеров и запилили продукт, который после успешно продали какому-то японцу за ярд баксов.

Добавлю: «Да. Нет. Я умею думать. Я не умею искать деньги. Я хороший мыслитель. И я фиговый предприниматель.»

«Сложность» писка — не оправдание. Нужно уметь хорошо делать дело. Факт остается фактом, у нас значительно чаще «ноют», чем «пытаются делать дело».

«Незнания и неумения» — преодолимы. Желание. Мотивация. Упорство в достижении цели. Собственно, лично мне намного легче дается преодоление незнания, чем преодоление неумения. Но, возможно, это не навсегда. За жизнь, я уже пару изменений себя прошел, доживу и до пары следующих. Вероятность есть.

Ты так хочешь себя пообсуждать? Мне лень тебя обсуждать.
Вопрос то был всего-лишь о твоем опыте в поиске инвесторов.

О нет. Как я вижу, вопрос в твоем желании продемонстрировать превосходство собственной позиции. ОК. Ты бесподобен ))))

Могу инвестировать свое время и свои мозги. Таск менеджеров с гантом — воз и маленькая тележка. Написать новый можно месяца за 2 на Qt или за пару лет на электроне, смотря чего хочет инвестор. Еще месяц — годик можно потратить на обработку клиента и убеждение его в том, что таск менеджер таски только хранит, а социальные вопросы и прочие п-юли решает исключительно менеджер а не бездуховная железка

На рынке уже есть "ниша"

А она есть? Вот, скажем, нафига нужен п. 1 в таск-менеджере, если любая компания, даже самая мелкая, ведет фин. учет в какой-то специализированной софтине, которая просто бай дизайн умеет в основную финансовую отчетность для манагеров?

Эта функция нужна не для учета. Автор тут дал «нечеткое определение». «Финансы» нужны для «моделирования» ситуаций (но это, уже мое понимание вопроса). У «бизнеса» очень часто возникает вопрос принятия правильных тактических решений в условиях дефицита ресурсов (у большей части компаний/организаций так всегда, какого то ресурса по какой-то причине может быть недостаток в определенный период времени). И удобный рабочий кейс, это не тратить время на перевод учетных данных из специализированных сред (по крайней мере накладные расходы на такой «перевод» должны быть минимальны... где минимизация — это вопросы интеграции, как обычно) в формат удобный для «быстрого» моделирования ситуации, что бы получить ответы вида «что будет, если...». Большей частью такие вещи решаются «в уме». Но с ростом сложности все усложняется. Ресурс внимания — не бесконечен. Плюс там есть вопросы «интеграции» инструментов позволяющих делать какие то вещи с большим удобством.

(Короткий ответ — для моделирования, которое помогает принимать управленческие решения для «сложной системы бизнес уравнений»).

В течении последних 4 лет работает удаленно полностью, штат больше 80 человек и в нескольких часовых поясах. Из направлений работы есть разработка продукта и внедрение продукта (отдельные кастомерские проекты). В связи с этим пришлось заморачиваться:

1. Написали простую систему в которую выгружаем spent time из Redmine и из еще одной своей системы. В ней все управление бюджетами: инвойсы, оплаты, кешфлоу, графики
2. Не используем ганта кроме как на уровне изначального прожект плана, но в редмайне есть такая функция.
3. Планируем ресурсы в своей системе. Есть команды, есть проекты, есть прожект планы, приоритеты. Планируем в разрезе загрузки на 3 месяца вперед. Система позволяет распределять нагрузку ровно.
4. Поддерживаем разработку спринтами для продукта в своей системе. Учет фич, категорий и еще 4 других уровня декомпозиции.
5. Начните с редмайн для управления тикетами + google spreedsheet для планирования ресурсов

2. Диаграмма Ганта для отображения таймлайна по таскам
4. Поддержка методологий Scrum, Agile

Интересный монстрик получается. Интересно, а можно найти живность получившуюся из скрещения бульдога с носорогом?

Ну так может у них для разных процессов внутри компании разные методологии.

Тогда не очень разумно их скрещивать таким образом. Лучше использовать для каждого подхода специализированный инструмент.

Redmine подходит по всем 5 пунктам.

Подписаться на комментарии