Из рубрики «чо там у хохлов»

В России, кажется, настают тяжелые времена, когда электронная свобода будет жестко регулироваться. Конечно, «во благо» российских интернет-юзеров. Так, петербургский депутат Андрей Анохин подготовил и внес законопроект в Законодательное собрание Санкт-Петербурга (в дальнейшем планирует передать федеральным законодателям), суть которого — привязать нами любимые соцсети к порталу «Госуслуги», а также ограничить время пребывания в социальных сетях.

Согласно документу «О защите граждан от негативного воздействия сетевых сообществ в интернете» («Шторм» внимательно изучил законопроект) Анохин предлагает на федеральном уровне обязать россиян входить в соцсети через портал государственных и муниципальных услуг. В противном случае социальная сеть, не подчинившая этому правилу, будет запрещена на территории России, а операторы связи будут обязаны заблокировать ее в течение суток после принятия такого решения.

Кроме того, законопроект запрещает пользоваться социальными сетями несовершеннолетним. Правда, уточняется, что речь идет исключительно о пользовании соцсетями в «образовательных, медицинских и иных организациях, в которых обучаются, воспитываются и (или) содержатся лица, не достигшие возраста 18 лет». Параллельно эти учреждения обязаны будут принимать технические меры для соблюдения запрета. Очевидно, речь идет о специальных программах для блокировки социальных сетей. Но самое интересное — своим законом петербургский депутат вводит лимит на пребывание в социальной сети. «Граждане вправе получать доступ к сетевым сообществам суммарной продолжительностью не более трех часов в сутки», — говорится в законопроекте. Операторы, в свою очередь, обязаны придумать, как контролировать этот пункт: в законопроекте прописана необходимость заставить их разрабатывать и принимать организационные, технические и иные необходимые меры для соблюдения ограничения.

В пояснительной записке отмечается, что настало время защищать граждан от угрозы неадекватного восприятия действительности, виной которому социальные сети.

«Участились случаи использования сетевых сообществ в противоправных целях, особенно с использованием возможностей разрушительного воздействия виртуального общения на психику несовершеннолетних. Условием такой противоправной деятельности становится анонимность участников сетевых сообществ», — считает депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Анохин.

Предложенные им меры, по его убеждению, помогут защитить граждан от падения нравов и нервных срывов. Их он предлагает распространить на граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих или пребывающих на территории РФ, а также следующих через нее транзитом. Что делать, если иностранные граждане не изъявят желания, находясь в России, заходить в наши соцсети, в законопроекте не уточняется.

При этом в финансовом обосновании Анохин добавляет, что для принятия закона не потребуется вообще никаких денег. А вот сколько придется потратить операторам связи для разработки технических средств, позволяющих блокировать доступ к соцсети после трех часов, автор законопроекта, очевидно, не просчитывал. Да и исполнить это требование будет нереально, считает глава агентства «Социальные сети» Денис Терехов.

«Это технически неисполнимо. Мне кажется, что люди, которые выходят с такими инициативами, представляют себе интернет как игру Angry Birds, где по свинкам стреляют. Или в телефоне не микрочипы голос передают, а маленькие гномики там что-то колдуют. Мне кажется, многие депутаты в такой парадигме и находятся», — иронизирует Терехов, добавляя, что все пользователи социальных сетей давно идентифицированы, а для регулирования интернета хватает законодательства образца 2005 года.

У самого депутата также есть официальная страница в социальной сети Facebook. Правда, в этой соцсети он проводит не так много времени, публикуя в среднем по одной новости в день. Кстати, на просторах российского интернета Анохин известен, причем больше не как депутат, а как рэпер, записавший дисс на Навального.

Оригинал статьи: dailystorm.ru/...​at-prebyvanie-v-socsetyah

Некоторые источники сообщают, что под «социальные сети» попадают любые ресурсы, число уникальных посещений в сутки которых переваливает за 100к.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Ой, да всем насрать, что там на росии.

Пусть местные идиоты сначала vk разбанят, потом почитаю что там в РФ забанили.

И шо? Вы таки хотите удивить нас дебильными законопроектами дебильных депутатов?

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я неоднозначно отношусь к ситуации с Телеграмом. С одной стороны — я сторонник свободы слова в интернете и противник цензуры. С другой стороны, шифрование — это происки Дьявольских сил (коды шифрования происходят из кода Зверя). Зачем гневить Бога? Лучше просто отказаться от шифрования и использовать Телеграм для передачи духовных знаний, цитат из Библии и онлайн трансляции молитв и церковных служений.

да! это оно! мало того, я считаю, что на доу нужно постить только

духовных знаний, цитат из Библии и онлайн трансляции молитв и церковных служений.

бо шифрование!

geektimes.com/post/116605
Поможет исправить шифрованный трафик!

у хохлов говорить не солидно, мы все тут, вобщим Киевляне. нам нельзя в сложное время для Украины поддерживать сепаратизм- кто хохол, кто Киевлянин. вместе мы сила. я думаю больше подходит слово- пастухи. из рубрики- что там у пастухов. это допустимо я считаю.

Вот вы тут ржёте сидите, а нам в крымской области южного федерального округа — не до смеха. Здесь всё это суровые будни, с лицами как на воплотившихся картинах Васи Ложкина.

А какие же еще могут быть лица, если кругом — враги?

А когда зеленые человечки приезжали, надо было не телевизор смотреть и не на работу ходить, а делать кое-что другое. Тогда и автономній республіці Крим вам было бы сейчас так же смешно, как и нам тут.

А что ты там делаешь? Как туда пришли зеленые человечки оттуда валить надо. Пока они там — это фактически белое пятно на карте с которым никто в мире дел иметь не будет.

Это всё понятно, тут любопытна одна особенность. Почему-то похабятся самые комфортные для проживания места, например в Крыму, на Кипре, в Абхазии, на Кубе, где в принципе можно было бы создать земной рай. Вместо того чтоб строить «республики» где-нибудь подальше если сильно надо, в Гренландии или в Антарктиде.

Аби наші не перейняни «передовий досвід» — а так то пофігу. Меньше «експертів» війскових, політичних, економічних в інтернетах буде =)

youtu.be/rofy-TwjR9Y?t=7

Через несколько лет этот человек заблокирует несколько самых популярных интернет сайтов в Украине. Чем раньше фанаты шоколадного короля откроют глаза и потребует импичмента, тем менее кровопролитным будет этот процес.

я тож люблю делать ошыбки в руском языке, также как и руССкие не уважают остальные языки.

Чем раньше фанаты шоколадного короля откроют глаза и потребует импичмента,

недождетесь ©

«не» с глаголами пишется раздельно

Поставки «вечернего киева» стабильны, а процент какао в «пражском» неуклонно растет день ото дня, так что в великом багдаде все спокойно и зрада не пройдет.

Так что, из Пражского скоро можно будет добывать какао?

Иптить. А тут ты не троллишь. Не пойму я тебя :)

уже давно выяснили. причина чисто фармацевтическая

психиатрия там тоже явно присутствует

С какой целью вы этот разговор сводите к моей личности? По теме сказать нечего?

тема — бред. уж извините. нечего там обсуждать

Понять не сложно. Я не хочу чтоб упоротые политики сбросили Украину в пропасть, в которую уже падают Россия, Иран и подобные страны, занимающиеся цензурой в интернете. Хотя мне это меньше всего нужно на форуме.

Почему «в Украине», если по смыслу «на»? :-)

Чем больше в запоребрике ада, тем лучше.
Весь этот адище углубляет разрыв рашки с реальностью. Чем глубже, шире и темнее разрыв — тем менее она конкурентоспособна, тем быстрее идет к логическому концу своего существования.

К концу она и так придёт рано или поздно — спрос на нефть не бесконечен, а её запасы и подавно. Но вот я сомневаюсь, что это будет в нынешнем столетии.

Но вот я сомневаюсь, что это будет в нынешнем столетии.

Люди в 80-х тоже не могли предположить, насколько быстро Орда сдохнет и развалится.

Но вот я сомневаюсь, что это будет в нынешнем столетии.

А я уверен, что недолго осталось. Не год, но при нас точно. Время ускоряется, исторический процесс ускоряется.

Ещё ускоряется глобальное потепление и осознание важности использования альтернативных источников энергии и отказа от нефтепродуктов.

Можна, будь ласка, не використовувати слово «хохол»?
Плюс, не зовсім зрозуміло, навіщо тут це цитування російських ЗМІ.

А ти шо, мocкаль щоб усе забороняти?

Сірко на напружуй ситуацію. Це як нєгри в Америці. Ніга може називати нігу нігаю. То саме із хохлами. Всі хохли про це знають, а ти ні. Може ти не Сірко зовсім, а може ти майор Сєров? Розпалюєшь тут.

Це скоріше комплімент ))

Это же законопроект, ну вы че.
Многие депутаты разных уровней специально вносят законопроекты повозмутительней чтобы примелькаться по телеку и в новостях и стать известным. Как тот же Милонов.
А вы им в этом перепостами и обсуждениями помогаете

Всё бы ничего, только эти законопроекты в дальнейшем воплощаются.

У зв’язку з наявністю слова «хохли» в заголовку, пропоную всі слова в тексті типу «рАссея» , «русские» і т.д. — замінити на «рашка», «вата» та інші адекватні синоніми. А ще краще, випілити цей висер, взагалі з доу, так як мотиви автора виходячи з цього самого заголовка не дуже прозорі.

Под «хохлами» не имелась в виду какая-либо обидная сущность.
Просто в соседней стране очень популярна фраза «Чо там у хохлов» в кейсах, когда хотят отвлечь внимания от внутренних проблем.

В нашій країні, під «рашкою» та «ватою» теж не мають на увазі щось образливе. Просто так кажуть «в кейсах».

Патриотизм головного мозга?

Коли мене називають «хохлом»? Чи ви звикли, коли вас так називають, і для вас це норма? Бо для мене ні, тому — так можете вважати, що у мене «патріотизм головного мозга». Тільки от, у мене є цей «головний мозг», на відміну від того хто пише подібні заголовки живучи в Україні.

Вас кто-то называл хохлом?)))
Или вы уже везде «зраду» видете?))))

Советую вам ознакомиться с термином «ирония» :)

А що тоді, означає ваш заголовок? Бо по ваших коментах — це про українців, а по контесту, як написали нижче, — про ватляндію. Може розшифруєте.

Читайте его как «Чо там у москалей» :)
Это, совего рода, вброс, нацеленный на несколько возможных / ожидаемых варинтов развития обсуждений в комментариях.

Срочно нужно пройти курс по мемологии

это проблемы запоребрика. Но как показала ситуация с телеграм не так то просто все ограничить. В Китае или Иране ограничения были изначально — там проще.

Увы, нет, наши скоты копипастят всю мерзость.

Как вариант стоило бы разрешить пользоваться соцсетями без ограничения времени. Но только находясь в тюремной камере. Ну или еще много есть вариантов, как удлинить цепь и подальше поставить миску.

Пусть местные идиоты сначала vk разбанят, потом почитаю что там в РФ забанили.

Пусть Пашка стену вернет, потом поговорим.

vk — ватная помойка под контролем ФСБ.

Телегам — это британская помойка под контролем MI6

контроль МИ6 всем по барабану в отличие от контроля гебни.

я выше уже написал почему — потому что ми6 не отобет тебе почки и не кинет в сизо в камеру с кавказцами за то что ты в соцсети написал что крымненаш.

не пригостят потому что ты им нахрен не нужен и нахрен не интересен. Потому там и нет законов Яровой и иже с ними. Кто тебе совковой пропагандой мозги засрал? Ватные родители со сказками о зловещем западе? Или с КисилевТВ не вылазишь?

не кинет даже если ты выйдешь с таким плакатом на площадь что периодически случается. А шотландиянаш после брексита на полном серьезе обсуждалось даже в парламенте.

Нет. Это потому что Ми6 — служба безопасности здорового человека, направленная на борьбу с реальными преступлениям.
А фсб — это служба курильщика-туберкулезника, которая направлена на борьбу со всеми, кто против плешивого царька.

Ииии? По-моему, уже давно не секрет, что работодатели с мировым именем проверяют своих потенциальных сотрудников под микроскопом.

А еще, ВНЕЗАПНО, была холодная война. Когда совок неиллюзорно засылал шпионов везде, где мог заслать. И нужны были ответные меры.

Да блин, собственно, как и сейчас. Если бы я был крупным работодателем, я бы тоже предпочел быть увереным, что мой потенциальный сотрудник не латентный/скрытый ватан. ВАТан, не веган.

ФСБ взрывает дома ради того чтобы толпы выбрали альфа-карлика.
ФСБ занимается расшатыванием других государств с целью создания очагов напряженности в мире.

Ми6 не взрывает лондонские кварталы, чтобы народ выбрал принца Вильяма.
Ми6 не пытается создать Новобельгию и Нормандскую народну республику.

1 там пожежа була нещодавно

Ураганы и таяние ледников тоже на ми6 запишем?

2 про новобєдьгію прикусили б язика

Схерали я себе буду чтото прикусывать? Свои бдсм-фантазии оставляйте в рамках домашней машины.

вибухи ви легко і бездоказово приписали фсб.

Ооо, да тут у нас прям нетронутая целина. Мне так один кацап доказывал однажды, что 146% проголосовавших за хуйла это нормальный показатель, там мол математика такая.

Бельгія має всередині себе багато протиріч

Ииии? Это как-то выражается в том, что какая-либо из спецслужб ЕС или других стран западного мира имеет поставленную задачу расколоть условную Бельгию на анклавы? Вы понимаете что несете полную чушь?

вообщето да. это иллюстрирует бессмысленность попытки связать ми6 с пожаром в Лондоне. Примерно так же как как связь фбр с откалыванием ледников в арктике.

ВНЕЗАПНО ЕС. Вейт, оу ши... ВНЕЗАПНО брекзит пошатнул саму Бриташку. ВНЕЗАПНО, после того как временный паралич разума прошел, большинство британских граждан хочет провернуть фарш брекзита взад. А вы тут какуюто фигню высказываете.

я бы тоже предпочел быть увереным, что мой потенциальный сотрудник не латентный/скрытый ватан.

Почему? Ведь для «ватанов» власть (в т.ч. корпоративная вертикаль) обладает большим авторитетом, чем для неватанов? Или я плохо, не во всех нюансах, понимаю новояз?

вопрос «почему вы не хотите в коллективе ватанов» риторический со всех сторон, поэтому отвечать по сути не вижу смысла.

Не вижу ничего риторического.
Ватанистей меня персонажей на этом форуме немного. Но так, чтоб я чуствовал какую-то изоляцию в рабочем коллективе, так вроде нет. Взглядов своих не скрываю, но как-то терпят меня...

толерастия...временная

Зато MI6 соврет, что у них есть доказательства наличия WMD в Ираке и под этим предлогом Британия и США разбомбят нафиг эту страну. Сколько людей лишились там почек или были проданы на рабских рынках ИГИЛ — это конечно украинского сыроеда не беспокоит

Зато MI6 соврет, что у них есть доказательства наличия WMD в Ираке

Когда соврет тогда и приходите с подобными аргументами.

Сколько людей лишились там почек или были проданы на рабских рынках ИГИЛ

Есть цифры?

именно так — мне нет дела до того что там в Ираке. Контингент проживающий на ближнем востоке с превеликим удовольствием будет убивать друг друга при любом раскладе. От широкомасштабной бойни все на всех там спасает только наличие американских войск (которые кстати и помогли уничтоэить игил пока рашка занималась уничтожением противников Асада в Алеппо.).
Меня больше интересует что делают на територии моей страны расейские ихтамнеты. Вопрос конечно риторический — они убивают моих соотечественников на основе «доказательств» про распятого мальчика. Это к тому чья бы корова мычала.

разумеется — у каждого есть своя отмазка почему он убивает. И у Гитлера была — освобождал народ от комунизма — после раскулачивания и 37 года это звучало намного более убедительно чем расейские сказки про неведомо откуда за одну ночь взявшихся в Украине фашистах бегающих с топорами за теми кто разговаривает на русском.
Суть в том что проблемы Украины в том числе и с корупцией это внутренние проблемы которые мы преодолеем потому что выбрали правильный путь развития — то есть естественный путь по которому
идет западная цивилизация а
не дикая орда.
В отличие от рашки (за которую тут топят некоторые не будем тыкать пальцами прикрываясь фразами типа — а у нас тоже) которая выбрала путь международного бандитизма, вранья , тоталитаризма, воровства, средневековой поповщины и прочих составляющих русскага мира возведенного в ранг государственной идеологии.
Если кому не нравится запад — не пользуйтесь придуманым на западе мобильником
и интернетом, не зарабатывайте на оутсорсе западные долары и еврики и вообще перестаньте заниматся придуманым на западе програмированием. Плетите лапти или что там исконно русскомирское иначе это выглядит обычным лицемерием.

вообще то в рашке как раз ограничивают по решению суда. Например решение по ограничению телеграма суд рассматривал целых 20 минут.
что касается вашей попытки намекнуть на решение по ограничению яндекса и вкантакта так для этого никакого суда не требуется. Владельцы сервисов не являются гражданами Украины и не имеют тут никаких прав. Так же как не требуется решения суда не впускать в страну нежелательных персон. Тем более если это касается страны-агрессора.
Так же как ни в одной стране не требуется решения суда по ограничению распространения в интернете например детской порнографии и насилия.
Посему мимо. Кто хочет чуствовать себя частью русскага мира — VPN в помощь. Нормальным людям неинтересны расейские помойки где их обзывают фашистами и убийцами только потому что они не захотели подчинится закомплексованому, страдающему
фантомными болями по проиграной холодной войне злобному карлику, быть частью ихней империи и строить вместе с ними средневековый русский мир с попами вместо технологий, скрепами, и враждой со всем остальным миром.

что касается вашей попытки намекнуть на решение по ограничению яндекса и вкантакта так для этого никакого суда не требуется. Владельцы сервисов не являются гражданами Украины и не имеют тут никаких прав. Так же как не требуется решения суда не впускать в страну нежелательных персон.

В странах третьего мира такой аргумент проканает на ура.

А при чем тут владельцы Яндекса? Они как раз не пострадали, указом шоколадного короля были наказаны в первую очередь миллионы граждан Украины, котоыре пользовались этими ресурсами. Что-то типа бомбежки Воронежа на украинский лад.

наказаны в первую очередь миллионы граждан Украины

Это у вас недоступность вкалтакта «наказание»?
«Карай Боже, повік!» как говорила моя прабабка на что-то хорошее.

Так же как ни в одной стране не требуется решения суда по ограничению распространения в интернете например детской порнографии и насилия.

Почему в таком случае Порошенко не заблокировал весь интернет? Ведь там до сих пор идет пропаганда ватных лозунгов, и до сих пор лежит куча порнографии?

пораскиньте мозгами, Артем. что случается, когда ктото из зоны АТО постит котиков в вк? или ищет на яндексе...

лапти, матрешки, борщ — все тыреное. я даже не знаю, что у них есть свое

Контингент проживающий на ближнем востоке с превеликим удовольствием будет убивать друг друга при любом раскладе. От широкомасштабной бойни все на всех там спасает только наличие американских войск (которые кстати и помогли уничтоэить игил пока рашка занималась уничтожением противников Асада в Алеппо.).

Замени «ближний восток» на «восточную Украину» и «американсих войск» на «российских войск» и перечитай, епанько.

Люто доставило, надо взять на вооружение))

что и требовалось доказать — телеграм, вк и пр всего лишь разные сорта того, что у вас на картинке (а откуда у вас такие картинки, кстати?)

Fb — просто помойка, под контролем USA, включая прямое вмешательство в ленты пользователей с политическими целями.

есть разница между сунули какую то фигню в ленту (там и так полно рекламы и всякого хлама) и посадили в СИЗО (отбивщи почки перед этим естественно) за крымненаш? Я уже не говорю о том что пригожинские тролли засирают фейсбук больше чем все западные спецслужбы вместе взятые.

какие нахрен права в фейсбуке? Вы пользуетесь им бесплатно. Качайте права там где платите.
Еще раз — дело не в том что пишут в ленте а в том что будет если напишешь то что не понравится кровавой гебне.

причем право жить в фейсбуку? Фейсбук — частный сервис который стоит денег и он никому ничего не должен — не нравится не пользуйся.

а кто тебя эту дату туда заставляет засовывать? Еще раз — никто тебе ничего не должен по факту твоего существования. Фейсьук сервис а ты потребитель Пользуешся — либо плати и тогда выставляй условия или смотри рекламу и помни что твои данные для этой рекламы будут использованы. Типичное- совково-ватное воспитание — мне все всё должны. Уже на Донбасе побежали,руководствуясь теорией что им все должны, за великой халявой — большими зарплатами и колбасой по два двадцать . С ожидаемым результатом естественно.

есть разница между сунули какую то фигню в ленту (там и так полно рекламы и всякого хлама) и посадили в СИЗО (отбивщи почки перед этим естественно) за крымненаш

Увы, никакой. В Украине тоже пытки применяются, и единственная причина почему ты не знаешь о политзаключённых в Украине — просто не хочешь знать.

А уж тролей-то здесь вероятно и не меньше чем рашинских. Одних порохоботов и собаковых вылизывателей столько... а ежели ещё и Филатова добавить...

Увы, рулят Украиной такие же мышебратья, только понимающие что они временщики, и надо продать что могут, и уничтожить остальное, вместе с «лишним» населением. У них, разумеется, тоже всё отожмут.

Да, разницы совсем никакой. Для полного комплекта ватного высера еще скажи что это Украина напала на Донбасс который всех кормил и захватила исконный росийский Крым. И про шахтеров и трактористов добывших танки в шахтах не забудь.

Но это ты провонял, заметь. А я лишь сказал что нет разницы.
Между вонючими тролями тоже нет различий. Мрази всегда одинаковы.

Мрази

русским духом повеяло

В Украине тоже пытки применяются

настенька, перелогинтесь

Вопрос не в этом, а в том, что цензура в интернете недопустима, и те, кто ей занимаются — это биомусор.

Я делаю свой цп (dou.ua/forums/topic/22832), а вы с какой целью интересуетесь?

вполне допустима. Практичекски во всех странах ограничен доступ к детской порнографии, сценам насилия, призывам кк насилию и убййствам и все такое.. И даже законов не требуется и правительства и провайдеры придерживаются данной цензуры. Что касается расейских сервисов то ограничение это логичное следствие агресии России. Если бы речь шла об ограничении фейсбука или алибабы это требовало бы веских оснований. Но российские информационные ресурсы на територии Украины это как трансляция на територии СССР гитлеровского радио во время ВОВ.

Практичекски во всех странах ограничен доступ к детской порнографии, сценам насилия, призывам кк насилию и убййствам и все такое..

К детской порнографии — да, но это регулировано ЗАКОНОМ и кучей международных конвенций по защите прав детей, а не левой пяткой шоколадного короля, и исполняется кооперацией на глобальном уровне (иначе бы смысла не было, заблокировал в одной стране, качать будут из другой).

Сцены насилия, убийства и все такое — вы давно в интернет заходили? Даже на ДОУ были призывы к насилию против меня, их даже не поудаляли, хотя мои посты постоянно трут.

И даже законов не требуется и правительства и провайдеры придерживаются данной цензуры.

Бред. Во-первых, правительство не имело ни какого отношения к блокировке вк, во-вторых, ни один провайдер не заблокировал вк по собственной инициативе до указа порошенко.
Провайдеры в этом минимально заинтересованы — это лишняя работа для них и потеря клиентов.

И даже законов не требуется

В этом отличие между странами первого мира и странами третьего мира. В первых это регулируется законами, и если кто-то пытается их нарушить — их наказывают. Во третьих — власти делают что хотят, а хомячки ничего не могут сделать и хлопают в ладошки пока это не начинает касаться их самих. А когда начинает касаться — идут просить помощи у стран первого мира.

В первых это регулируется законами,

указ президента и есть закон. тем более парламент признал Россию страной агресором.

власти делают что хотят, а хомячки ничего не могут сделать и хлопают в ладошки

 В данном случае власти делают что следует делать — выводят Украину с информационного пространства враждебной страны. Враждебной не на словах а на деле — убивающей наших соотечественников напавши на нашу територию. И странно нормальному человеку это не приветствовать. Тем более ВК нужен был как раз хомячкам но им пофиг — переехали в ФБ и все дела постить котиков все равно где.
И кстати чего у вас в России тогда недовольны отключением Телеграмма? Ведь все по закону и закон Яровой и решение суда...

указ президента и есть закон

порохоботы такие смешные

Тем более ВК нужен был как раз хомячкам но им пофиг — переехали в ФБ и все дела постить котиков все равно где.

Порошенко не имеет полномочий чтоб решать кому и где постить котиков.

И кстати чего у вас в России тогда недовольны отключением Телеграмма? Ведь все по закону и закон Яровой и решение суда...

Хороший вопрос. Я в данный момент не в России, поэтому не знаю. Расскажите

Идиоты — те, кто разбанят, а забанили по рекомендации умных людей из-за океана.
А разница между американскими и российскими спецслужбами в том, что на первых нет крови миллионов наших сограждан.

да ладно. а кто стрелял по небесной сотне?

Те, чье начальство вывалило кучу бабла, чтобы вы поверили в происки американского империализма, руки/ноги/прочие чресла госдепа и масонов еврейского происхождения.)

И тем, кто отдавал приказ стрелять, кстати, даже не нужно пользоваться дырами в соцсетях, как «лошкам» из Cambridge Analytica, они просто отжали себе соцсеть у Дурова.)

а кто стрелял? американские спецслужбы?

вечер перестает быть томным

А ты надо полагать, тупее людей из-за океана.
Так вот, ЕСТЬ на их лапках крови, но спорить с тролем смысла не вижу. Захочешь узнать — узнаешь. Не захочешь — в любое дерьмо поверишь, ещё и проповедовать пойдёшь.

Чем отличается заокеанская мафия от российской — так это ничем. Отличия есть в их странах, пока есть, но всё ближе к общему знаменателю. Во внешней «политике» — разницы нет.

Красный террор, Голодомор, сталинские репрессии, Катынский расстрел, ДнепроГЭС...
Назовите хоть одну западную, или хотя-бы просто страну, которая сознательно убила сопоставимое количество людей.

На декілька порядків менше вбитих.

по статистиці — Великий Кормчій угрохав більше

Назовите хоть одну западную, или хотя-бы просто страну, которая сознательно убила сопоставимое количество людей.

Если назову, ты не поверишь. Но тем не менее.
— Индия. Разумеется, тебе не расскажут истинную цифру голодомора.
— Руанада, или правильнее сказать Бельгия, которая расставила мразей на ключевые посты для большего «контроля».
— USA, уничтожившие индейскую цивилизацию.
— Франция, истребившая медицину религией, и запустившая чуму косить Европу.
— Германия. Разумеется, они тоже не расскажут об истинных масштабах.
— Россия при Петре I.
— Япония. Учи историю, прекрасное рабовладельческое государство.
— Китай. Но я думаю, когда достигнут апогея контроля над информацией, там пиzдец разразится кука более серьёзный. Мафия Китая хочет войны.

В одном ты прав: СССР количественно держит рекорд. Впрочем, судя по демографии, этот рекорд будет побит и очень скоро. Совместными усилиями.

И это не меняет того факта, что мрази везде одинаковы. И ничто кроме оружия их не останавливало исторически. В очень редких случаях власти просто предавали своих скотов, и просто избавлялись от них физически. Думаю, с ЛНР это самый вероятный сценарий.

USA, уничтожившие индейскую цивилизацию.

Звучит забавно, потому что тогда ещё не было США. Европейцы, скажем так.

О, як це я пропустив?

USA, уничтожившие индейскую цивилизацию

Яку саме цивілізацію маєте на увазі?

Погуглите колонизацию Африки европейцами

в СВОЕЙ стране..?

Идиоты — те, кто разбанят, а забанили по рекомендации умных людей из-за океана.

Угадай с трех раз, у умных людей из-за океана яндекс забанен или нет? Остальное додумайте сами.

Яндекс не вливал килотонны бабла неизвестного происхождения для продвижения на американском рынке без какого-либо экономического обоснования.

informnapalm.org/...​-gibridnye-vojny-yandeks

Если Порошенко завтра не понравится что вы говорите, будет справедливо, если он вам за это отрежет язык или депортирует в Россию?

Вы скатились до уровня хуйла.
— %любая фраза%
— а вы видели, что на Украине? ©

Вот у вас та же самая болезнь, только с чинним президентом вместо «на Украине».

а при чем тут тема топика? Я поглощен поеданием пражского, изините, теряю нить ваших зрадофильских повествований иногда.

Пусть местные идиоты сначала Ахметова посадят, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала прекратят гражданскую войну, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала сделают пенсии по 2000 евро, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала вернут довоенные тарифы на коммуналку, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала отменят Роттердам+, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала вернут Саакашвили гражданство, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала отпустят всех патриотов из тюрем, потом почитаю что там в РФ забанили.
Пусть местные идиоты сначала мне подъезд вымоют, потом почитаю что там в РФ забанили.

Наверное, я что-то забыл, но сейчас придет Артем и дополнит.

прекратят гражданскую войну

9 мая победу в предыдущей гражданской войне как праздновать будете?

Отсутствие детектирования сарказма детектед.

Я так розумію, ви щось намагались сказати? Прикро, що не змогли.

А, вам просто не объяснили в детстве, что такое сарказм. Мне искренне жаль.

К сожалению, местные идиоты могут позавидовать идиотам не-местным, и учудить тот же цирк в Украине.

Но давай задам вопрос, на который ты прямо не ответишь: В случае повторения того же сценария в Украине, кто или что должны или хотя бы могут это остановить? «Этого не может быть» — не ответ. Это может быть, и с огромной вероятностью будет.

PS. А давай-ка ты расскажешь, почему не выпустят из тюрем? Только одну категорию людей: по которым нет доказательств кроме полученного якобы признания.

У хохлов забанили соцсети. Тупые вышиватники сами не прочь отведать говнеца и всю страну за собой потащить

рашко-«вконтактеги» — это не соцсети, а террористическая выгребная яма

Когда в Украине заблокируют фейсбук (или хотя бы, уже давно заблокированный на срашке ЛинкедИн) — я соглашусь с оратором выше, что «у хохлов забанили соцсети».

Когда в Украине заблокируют фейсбук — скажут что так нужно для вреда РФ, и вы будете на каждом шагу писать «что так нужно, это перемога». Хватит воображать))

украинский сегмент фейцбука модерируется в раше. до сих пор. с точки зрения Украины, оно не намного лучше вк

Коли в Україні заблокують Facebook, всіх, хто буде говорити про «нашкодити РФ», чи кого просто запідозрять у недостатній любові до РФ, будуть відразу тягти «на подвал»...

Якщо оберуть Йулю — не виключено і таке

фейцбук таже выгребная яма

шо? офиса чего?
а вы фонат мп, стисняюсь спросить?

Так куда ж бежать тогда? В ИГ фотки постить?

А как зарегистрироваться? Инвайт пришлёшь?

хз. у меня твиттер и линкедин. но мне проще, у меня нигде не чешется постить все подряд фотки

Так вот именно, что не хочется фотки постить и смотреть 100500 ракурсов а-ля «подруга на фоне цветущей сакуры», а хочется получать нормальный контент. Так про «чешется» вы точно не угадали. Впрочем, у кого что болит)

нормальный контент это точно не соцсети. есть платные подписки на НЙ таймс и пр
впрочем, «у кого, что болит» ©

Влад, нынче мальчикам больше самоутверждаться негде, да?)

к сожалению, Светлана, остался только доу :(

Інформація для роздумів — Cambridge Analytica лише юзала дири у логіці Facebook. І це спричинило грандіозний скандал.
Якщо проводити аналогію з ВК, то це те саме якщо б Cambridge Analytica володіла та контролювала Facebook, попередньо віджав його в Цукерберга, і належала другу Трампа. Але тут скандалу немає, навпаки багато хто вимагає розблокувати ВК.

На фейсбуке свободно идет торговля запрещенными в США наркотиками, и ФБ закрывает на это глаза. Догадайтесь с трех раз кто получае процент с каждой продажи.

Якщо проводити аналогію з ВК, то це те саме якщо б Cambridge Analytica володіла та контролювала Facebook, попередньо віджав його в Цукерберга, і належала другу Трампа. Але тут скандалу немає, навпаки багато хто вимагає розблокувати ВК.

Пофиг кто чем владеет. Интернет без цензуры. Точка. Те, кто против этого — биомусор со всеми вытекающими последствиями.

Яндекс-карты и Кинопоиск тоже?

Чую, говняшка удушит санкциями сама-себя. Это будет новое слово во внутренней политике. :)

Кого «самих себя»? Российские власти спят и видят возвращение в СССР, для этого свобода слова должна регулироваться. Поэтому это будет такая себе Северная Корея, но слишком большая чтобы на неё можно было забить

Совок и Северную Корею — держали/держат под санкциями окружающие.

Срашку тамими санкциями никто даже не пытается крыть — но гэбисты отлично справляются сами.

или вот
«Минкомсвязи разработало порядок передачи оператором Единой информационной системы („Ростелеком“) в ФСБ и МВД биометрических данных российских граждан. Соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Речь идёт о данных изображения лица и данных голоса. Эта информация позволяет с высокой степенью точности идентифицировать конкретного человека в большом объёме голосового трафика („верификация по голосу“) или на камерах видеонаблюдения. »

Т.е. вы предлагаете обойтись без распила?

Т.е. вы предлагаете обойтись без распила?!

Т.е. когда это собирают частные лавочки это гут, а когда государство а-та-тат ?

Частные лавочки — плохо, государство — вообще пиздец. А авторитарное государство вроде Рашки это уберпиздец.

Государство по крайней мере хотя бы формально ограничено законами. Оно и так хранит твои паспортные данные, пальчики, сведения о собственности, пересечении границ, отношениях с законом итп. и типа гарантирует их защищенность.
А вот корпорация неподотчетна ни перед кем. Тот же гугл сечет каждый поход в магазин и явку на работу, меня работодатель так не контролирует, хотя деньги платит.
И кстати те же российские власти очень прозорливо ограничили утечку личных данных граждан за рубеж. Весьма скоро это будет трендом, но многим будет поздно пить Боржоми.

Поэтому я и не пользуюсь сервисами гугла и фейсбука, использую chromium, duckduckgo, scriptsafe и т.д.
Единственное что осталось — инстаграмм и почта, но все руки никак не доходят перенести на новый ящик.

ниче они не ограничили, данные должны храниться в росии для удобства кгб, хранятся ли они где либо еще не контролируется.

Действительно, вот отдать их под контроль чужих спецслужб святое дело.
Особенно это интересно слышать в стране, которой уже подрихтовали границы и собираются рихтовать дальше.

Расскажите пожалуйста, как UK/US подрихтовали границы Украины

Откуда вы такие умные лезете? ЮК и ЮС здесь и так контролируют значительно больше, чем пара деперссивных областей.
Но самое обидное будет выгрести не от первой лиги, а от Венгрии с Румынией, и примкнувшей к ней Беларуси. А ведь выгребем.

ведь выгребем

будь ласка, розписуйся за себе

а вы в какой бригаде служили?

в каком месте я сказал, что это гут?
кстати, руководитель одной из частных лавочек-собирателей недавно в сенате рассказывал, какого х... собсно

частные лавочки собирают то, что им юзеры сами отдают, а не «добровольно-принудительно»

LOL :)
Знакомый рассказывал — обсуждали планы на отпуск, телефоны лежали на столе. Вечером у всех присутствующих в ФБ блок из букинга с отелями в перечисленных городах. (Не Анталия-Хургада)

Пойди и посмотри, какие пермишены просит для установки сраное приложение ФБ, потом смейся.

Бо все може бути набагато простіше, ніж придумувати якісь кульні історії.
По сайтах готелів ходили? Чи по букінгу з тими готелями? А потім з того ж браузера на ФБ заходили?
99% що всі вони мають FB tracking code, який зливає інфу у ФБ, який потім показує тобі релевантну рекламу — це все, на що я натикався сам, просто і логічно. Без того, щоби мене хтось підслуховував.

Додам, що розетка, наприклад, юзає ці технології і в хвіст, і в гриву і шле промоції у 90% випадків строго по тому, куди я ходив.

Это кстати правда, приложение messenger слушает микрофон. У меня коллега даже тест проводил, когда на абсолютно новом смартфоне создал пустую страницу ФБ и поговорил на английском о путешествиях. Фейсбук выдал рекламу))

а можно ссылку на тесты вашего коллеги?

вы сами то проверяли!? и меня интересовал конкретно кейс про фейсбук

Вчера видео попало мне в рекомендациях. Сам не проверял, просто как раз в тему :)

ну я только что пробовал, разводняк. И как это процесс (chrome) у него не запущен, а микрофон слушается)

Там у него походу был новый комп без какой либо истории. Но я лично сам очень скептично к этому отношусь:)

Кто то один сделал пре-букинг, адрес совпадает. Все проще чем кажется.

Не делали. Но «адрес совпадает» (== мы трекаем MAC вашего роутера) это само по себе прекрасно, кровавая гэбня скрипит зубами от зависти

Ну то что вы не делали, не значит, что никто не посмотрел что за город и где. Чтото у вас странное с сетями. Общий адрес — это когда серверу приходят запросы с одного адреса ВНЕШНЕГО. Мак адрес роутера фейсбуку недоступен вообще. Адрес пишется в cookies с целью безопасности(защита от подмены).

Вот только не надо мне рассказывать про сети.
Конечно в рамках сетевой маршрутизации MAC адрес никуда не уйдет.
... Что не мешает любому гаджету с Wi-Fi работать сканером беспроводных сетей.
linux.die.net/man/8/iwlist

Любому гаджету с рут доступом — пожалуйста. Но приложение фейсбук дальше адреса локального(и то врятли, нафига?) на андроиде не пойдет.

я вот тут давеча подумал, шо в отпуск пора, а букинг тут как тут, падла. пойду погуглю за шапочку...

Не понял, почему «ЛОЛ», я не в курсе, что там через микрофон слушает или не слушает фейсбук, но вы ниже сами упомянули о пермишение, значит дали свое согласие. Нет, я не юзаю мессенджер как раз по этой причине, и ФБ и меня урезан до минимума, даже апп на телефон не ставил, хотя ватсаппом пользуюсь каждый день. Контектстной рекламой удивляться я перестал лет 7-8 назад. Мой посыл в том, что в случае с тем же ФБ, если не нравится, не нужно ставить; а если такое внедряет государство, то вас еще посадят(ну или вас ограничат в пользовании), за то что пересидели в Фейсбуке и начитались западной пропаганды. Статья выше как бы об этом.

не, ну как тут перестать орать?
или вот:
„Hi guys,

Is it possible to pick-up a free VPN server on your side (on Qt-company side) and give for some maintainers the login/password (e.g. for me)?

Because reason is that (ours russian goverment) blockes the some other resources. The Qt resources fall into this by accident, and then it is not possible to contribute to Qt at all (the git && qt doc and other Qt’s resources are blocked). (((”

Та есть контрибуторы, которые вообще только копи-паст умеют.

да начхать на качество контрибуции. я к тому, что нытье доносится из самых неожиданных мест

а чо там в Сомали? Есть электронная свобода?

Ой, да всем насрать, что там на росии.

горло прочистить, легкие провентилировать.

Низя, дети спят

видимо потому заглавие не соответствует. что б не проигнорили.

партнеры жалуются reCapcha не работает , как починить кто то знает ?

И шо? Вы таки хотите удивить нас дебильными законопроектами дебильных депутатов?

Подписаться на комментарии