Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Новый рейс Берлин SFX — Киев IEV с 01/07

Собственно пруф.

Итого, если на начало года был единственный прямой рейс от МАУ за конские деньги, то к осени будет минимум три (+Ryanair), что не может не радовать. Пост не сколько для обсуждения, сколько для поделиться радостью.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Ryanair

 — ще той автобус, хоча враховуючи ціни квитків можна дуже багато пробачити.
Мене більше цікавить як вони вибили собі слот. Наскільки мені відомо — це нереально проблематична задача з Берліном.

Хорошая новость, я не люблю МАУ)

Рада за вас :)
Жаль, что Rynair в Нидерланды передумали летать :(

да, рейс в Эйндховен был бы прекрасной альтернативой прямому от мау/клм в амстер

которые еще и отменили очень удобные для меня вечерние рейсы :(

Это тот который самый адский аэропорт в Германии

Расскажите, а что с Запорожье?.Я внутри страны побаиваюсь летать вообще.
Даже рейсы в ОАЭ из Запорожья хотят пустить-свежая новость,вот.
П.С.
Я воочию видела аэропорты Харькова, Днепра.С европейскими-не сравнить, но имеют право быть)

Днепр по сравнению с Запорожьем практически Дубай. Лет 5 назад посчастливилось оттуда лететь чартером в Турцию. Аэропорт уровня сельской автостанции. Может за эти 5 лет что-то и изменилось, но проверять на себе особо не хочется.

ну, самый адский пока не открывают (а так можно было бы в нем угореть покруче Кемерово)

прочитал Новый рейх Берлин ))

омрачу вашу радость — вылет из Киева в 6:10

Зато потом можно сразу на работу)

Стоячие места предусмотрены? Ассортимент электрички?

Ну вот вы смеетесь, а я уже билеты купил; На семью из 3х человек вышло дешевле, чем у МАУ 1 билет. Да пусть там хоть стоячие места — за такую-то цену!

у МАУ те же цены, если брать на следующий год

майже те саме, через два місяці, та «следующий год». Як на мене, в МАУ сервіс такий самий або гірший ніж у wizzair, а ціни набагато більші. Тому не бачу сенсу навіть порівнювати ці авіакомпанії...

часто чую нарікання саме на МАУ але не розумію, чим саме вони викликані. Порівнювати можна й потрібно, адже мова йде про наявні варіанти на певному напрямку. При цьому «низький рівень сервісу МАУ» для мене не впливатиме на вибір, а час вильоту — ще й як (для мене фізично неможливо буде дістатись з області до Жулян, щоб бути в аеропорті о п’ятій ранку)

про сервіс не розумію. Пам’ятаю, що МАУ кілька років тому стали гірше годувати, чи й зовсім перестали. Візейр теж шоколадки не роздає. Сам стояв з квитком Priority Boarding у загальній черзі — тому що усіх на гейт пускали разом — ви це сервісом називаєте? Чи щось інше, на що я не звернув увагу?

Пару тиждній тому літав у відрядження, туди летів мау, назад air france. Ціни на квитки були однакові, тому вибирав як зручніше по часу.
МАУ:
1. Затримка виліту майже на годину
2. Підїзд до літака на автобусі (не через «рукав»)
3. Їжі не має
4. Напої роздавались з одного візка, оскільки сидів в кінці літаку, то до мене черга надійшла через 2 години після зльоту.

Air France:
1. Їжа була, і досить смачна
2. Було три візка на літак, напої отримав швидко, сидів також в кінці
3. Посадка та висадка людей через «рукав».

Виходить ціна за квитки, як не у лоукоста, а сервіс спустили на рівень лоукоста, якщо не гірше.

ам стояв з квитком Priority Boarding у загальній черзі — тому що усіх на гейт пускали разом — ви це сервісом називаєте? Чи щось інше, на що я не звернув увагу?

Так, вони не ідеальні... але ціна в них набагато краще ніж в МАУ.

2. Було три візка на літак, напої отримав швидко, сидів також в кінці

Чувак сірёзно як ти собі уявляєш 3 (три) візка у літаку з 1 (одним) проходом?

мені уявляти не потрібно, бо я бачив. А якщо б і не бачив, то лінію на три рівні частини можу поділити ;)
цікаво, чому тебе так здивувало це?!

так же, как 3 треда на одном ядре

А проблема в чем? Они выезжают из одного конца самолета, но начинают обслуживание каждый со своего ряда.

Вам повезло. АирФранс на самом деле те еще мау по сервису если сравнивать с другмим не лоукостами)

у air france уже который месяц забастовки, они конечно не такие жлобы как МАУ но МАУ не бастует.

Потому что МАУ — ебаный монополист. Который не пускал лоукостеры долгие годы и драл высокие цены за перелеты, при том что качество отвратительное — узкие сидения, мало места для ног. Я летел Киев — Бангкок и это был сущий ад.

а еще в европе не взимается НДС на авиабилеты и авиатопливо

Давно Киев-Бангкок летели? Там анонсировали новые самолеты вроде бы. Пару лет назад был очень старый 767 где самый топ это «премиум эконом» даже без намека на мониторы или какие-то развлечения. Хоть сидения больше и на том спасибо.

Я летел Киев — Бангкок и это был сущий ад.

А зачем летел? Люфты с Франкфурта летают куда угодно.

Прямой рейс с неприлично удобным расписанием — вылет из Киева вечером, в БКК прилет утром, если умеете спать в самолете получается очень удобно. Обратный из БКК утром, в Киеве в 7 вечера, тоже удобно для дальнейших переездов по Украине куда угодно.

Т.е. знали что покупали а в чём монополизм? Через Франкфурт Бангкок есть? Или люфты прямым с Киева полетят?

Монополизм в том что не заходят к нам другие перевозчики и в стране есть только один «большой» перевозчик — МАУ.

Лететь в Азию с пересадкой в Европе немного глупо и к тому же еще и достаточно долго. Если уже брать рейс с пересадками то лучше через каких-то арабов.

Монополизм в том что не заходят к нам другие перевозчики и в стране есть только один «большой» перевозчик — МАУ.

Какие «другие»? Сирёзно бывшие советские граждане кому вы нужны?

Есть «пегасус» есть «ютаир» есть ещё что-то там получартерно русское есть даже польский «лёт» который опять же ж как ни странно напрямую с Киева до Чикаго не летает но везёт сперва на Варшаву а потом уже с Варшавы таки летает таки в Чикаго я проверял.

Почему вы решили что вы реально кому-то нужны что бросать всё и «заходить на украинский рынок»?

Лететь в Азию с пересадкой в Европе немного глупо и к тому же еще и достаточно долго. Если уже брать рейс с пересадками то лучше через каких-то арабов.

Почему глупо? У «люфтов» прекрасные межконтинентальные борта. Кстати те же ж арабы их выходит пустили? летают «по азиатским направлениям» реальными простите скотовозками «ультрабюджетными бортами» включая ультрабюджетные же ж пересадочные хабы попробуйте лететь чем-то хоть сколь-либо приличным как сразу же ж а) ценник приличный б) оно таки не летает в Родину.

Вот Катар вроде как зашёл...

Я полагаю основываясь на личном нескромном опыте общения с советскими гражданами что у вас всё так же ж по-советски силён уровень Родино центризма «весь империалистический мир хотит нас завоевать но мы защитим Родину!» «все хотят к нам летать но монополисты не дают!» одна и та же ж история трудно осознать и признать что место Родины... вовсе не там где хотелось бы б сердцу Патриота Родины. Ничего личного. ))

Почему глупо?

Как минимум по географии. Европа «слева», а Азия «справа».
Летал через Дубай достаточно комфортно, особенно если сделать остановку на день, туда не нужна виза.

Я полагаю основываясь на личном нескромном опыте общения с советскими гражданами

Вы сейчас сами общаетесь как эталонный советский гражданин. У нас авиасообщения в жопе из-за коррупции и поэтому МАУ монополист и никому нафиг не нужно больша с нами работать, вон раян эйр каждый год хочет зайти и не может.

вон раян эйр каждый год хочет зайти и не может.

да почитайте наконец среднеевропейские газеты «как и куда вообще заходит ранайр» и куда именно он заходит прямо сейчас и почему сейчас занят и вообще вот это всё.

«По географии» все везут сперва в хаб локальными а затем уже перевозят между хабами магистральными а затем уже снова развозят по месту локальными и если хаб вдруг чуть в стороне от основного маршрута географически ну что же ж те же ж евролоукосты прилетают в среднем за 50-70 км от городов куда «по названию» они «летают» по факту добираться в аропорт и из аэропорта раза в два дольше чем непосредственно лететь.

Летал через Дубай достаточно комфортно, особенно если сделать остановку на день, туда не нужна виза.

Ну да лететь через Дубай (за цену ту же ж или дороже кстати я проверял) потому что «географически в том направлении» при этом «сделать остановку на день» а ну ок ))

Но постойте ка на тот же ж Думай летает тот же ж flydubai который мало того что не МАУ так ещё и лоукост «Да как же вы допустили!?» (к) (тм) в том смысле что-то непонятно как это согласуется с теорией заговора

вон раян эйр каждый год хочет зайти и не может.

— как так получается фрайдубай может а райнайр не может? Рассизм какой-то чесслово!

часто чую нарікання саме на МАУ але не розумію, чим саме вони викликані.

Цены на билеты высокие, а сервис хуже чем у лоукостеров.
Большинство самолетов старые.
Платные посадочные для НЕлоукостера стыд и позор.
Из банального — еда в самолете дорогая и ассортимент обычно не радует. Когда путешествовал с вегетарианцами каким-то чудом сендвичи без мяса «закончились» хотя сидели мы в 6-7 ряду и до нас визуально их вроде бы никто не брал. Скорее всего не особо популярные блюда там и «не начинаются».
Из-за того что МАУ еще те монополисты приходилось летать часто так что отзыв основан не на 2-3 перелетах.

Да я ж не против. Просто после слов «сразу на работу» представилась утренняя поездка в пригородной электричке.

Все верно, от Шонефельда в Берлин именно электричка и ходит.

Підписатись на коментарі