Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вопрос о оплате не очень окрректно поставлен: является лі оргвзнос за конференцию оплатой публікации в ее сборнике статей ? (если нет — то лучше об этом в анкете написать)
-

Все очень печально в науке. У нас есть несколько научных институтов www.nas.gov.ua/...​ucture/Pages/default.aspx
Я работала в ИПММ (вторая строчка в списке «отделения математики» по ссылке). Именитые и авторитетные математики у нас есть, немного, но есть. Им «давно за». Молодых немного больше, или аспиранты или пару лет после аспирантуры. Мотив молодых — защититься, получить корочку и свалить. Уходят на запад подтверждать phd, или на вольные хлеба. Я в it ушла. Качество наших статей контролируется теми самыми древними авторитетами советской школы. (Они бывают разные) В украинских статьях публикуются чтоб откупиться от украинской бюрократии. ОБЯЗАТЕЛЬНО любой аспирант публикуется в заграничных журналах на английском. Без этого ни один ученый совет аспиранту звания не даст. По моему направлению ученый совет требовал намного больше работ, чем указано в законе, и, конечно, без статей в западных журналах даже не рассматривал заявки. В других местах может быть все по-другому. Кстати, зарплата в 2014 была 1460грн на руки. Представили?

ОБЯЗАТЕЛЬНО любой аспирант публикуется в заграничных журналах на английском

В это верится с трудом. В институте математики в Киеве защищаются вообще без зарубежных публикаций.

Печально, но верю. У нас было по-другому.

Кстати, зарплата в 2014 была 1460грн на руки. Представили?

Неплохая месячная зарплата, как для бесполезных протирателей штанов. Чуть меньше моего заработка за полчаса работы. :)

Хотя, можно было бы и вообще не платить....

Меня звали в аспирантуру, я угарнул сказав им в лицо: «не, мне надо деньги зарабатывать». Но кое-кто согласился и теперь жалуется. В чем логика?

У меня одногруппников,кто занимался наукой(органич.химия,генетика) забрали работать в Европу, а затем в США.Опросник заполнят знакомые аспиранты, но это не то место, они тут не ходят)

Я лет через 5 после окончания университета узнал несколько однокурсников и ребят с курса старше перешли на преподавание, при чем в довольно именитый вуз с припиской "национальный"(называть не буду, а то скажут — клевета). Аспиранты, преподают айтишные специальности по допотопным методичкам и без какого-либо опыта в ит. Не все наши ученые одинаково успешны. Не знаю, может уже и уехали куда, но очень сомневаюсь.

Я особо не интересовалась , как развивается математика,как наука.Последнее, что приходит на память-Абелевская премия по математике , вроде француз получил в 2017.
Но вокруг Нобеля слухов масса, почему он исключил математику из списка, помимо как из-за своей жены )

Дополню на счет химии: по методичкам-не вариант аспирантам.Химия-эксперимент.наука.Хотя , как и везде, проблема с обеспечением сырья/обородув.была( Поэтому, и забрали зарубежные страны наших головастиков.

Итого у нас университетов гораздо больше чем нужно, которые выпускают никому не нужным специалистов — у наших продавцов и официантов могут быть дипломы от сталеваров до инженеров ракетостроения, а толку с них?

Зачем так категорично)Вспомните об аккредитации вузов,многие ее не получили.
А так, если о моем вузе-педвуз.Конкретно о моей специализации- в химики/генетики идут не все.Ибо хз, что будет в будущем.Да и химию понимают не все.

Вот ты по тайтлу HR-manager, а по образованию химик-генетик. Разве это не прямое подтверждение вышеописанного тезиса о бесполезности образования?

Я и за счет образования зарабатывала.Просто сделала выбор.
А твой вопрос-он сильно провокационный.Но одно я усвоила, что надо вышку получать где-то после 20, когда уже вырос, и есть понимание жизни/рынка профессий итд.А не потому, что мамка в дворники запишет, если в вуз не поступишь)

Со второй половиной согласен, правда в реалиях этой страны подобный подход раннего отделения от родителей маловероятен да и где работать без корочки? На ум приходит неквалифицированный тяжелый труд.

стажировки с минимальным доходом, пока не найдешь себя.

У нас в обществе предвзятое отношение к средне-спец.образованию,а жаль.

И это нужно как-то выбивать из голов людей. У меня есть несколько знакомых, у которых свой бизнес, но при этом нет высшего образования. По иронии судьбы большинство наемных сотрудников у них с во.

Я закончил школу в 15, и меня запихнули в универ на хирурга. Потом я его бросил и два года просто скитался. За два года сменил порядка 10 мест работы, причем в совершенно противоположных сферах. Актер, сушист, тех поддержка, торговый представитель, аниматор в Турции, магазин на диване, работник отеля, владелец бизнеса по продаже цветов, инфобизнесмен и т.д. Потом понял, что программировать нравится и решил двигать эту тему. «Вот так и пишу» — как говорил Остап Вышня.

владелец бизнеса по продаже цветов-круто, после аниматора итд)

Совладелец все-таки. Познакомился с человеком, который занимался цветами долгое время и решили, что я буду двигать их через интернет доставку. Так я начал писать на php и прочих приблудах, и таким образом позже вошел в ИТ мир. Те два года были самыми интересными в моей жизни. Я считаю, что каждый после школы должен пару лет поискать себя. Когда тебе 18, энергия «ллється» через край. Не нужно тухнуть в универе, и бухать в общаге.

Я тоже думаю, что поискать, что ближе-все-таки, нужно).И чем раньше это будет, тем лучше.
На счет бухать в общаге-то такое, студенческая жизнь.Особенно бурлит 1 год:первая стипендия,первый зачет, первый экзамен, первая сессия, посвящение в студенты от старшекурсников итд)

да и где работать без корочки? На ум приходит неквалифицированный тяжелый труд.

Да ладно, все работают не по специальности в местах где диплом и не спрашивает никто. Многие начинают совмещать работу с учебой(естественно не по специальности) и потом там же продолжают. В этой стране дипломы никому не нужны. Я сейчас не только про ИТ.

В этой стране тогда институт высшего образования развалится. Потмоу что фактически думаю не более 10% образования востребовано вот прямо чтобы совсем. Давным давно, когда получал дипломом магистра, мне предлагали сразу идти на завод в ИТ отдел за 1,2 от минимальной ЗП. При этом бакалавров(по слухам) вообще не брали.

Вам хоть на завод предлагали, а мне-отработать гос.деньги(диплом) в одном из пгт области учителем, где жилье-флигель без воды, и нормального сервиса.Я оббежала все заведения города и чз ЦЗ мне нашли на неполную ставку работу в колледже информ.технологий.Была очень рада и такому,иначе, диплом забрали бы)

У меня та же история с отработкой диплома, я просто принес в университет бумагу в вольной форме с компании где на тот момент работал что они меня готовы взять на работу и все решилось очень просто.
При этом однокурсников с дипломами специалиста не брали даже на завод(там пара мест была и оставшиеся магистры их заняли).
Итого упираемся в то, что госзаказ на образованных людей ничем не подкреплен и никому не нужен.

Более печальная картина у медиков еще.Но тут вот спорно: врачи нужны и в села,итд. Хотя я с введением медреформы уже неуверена, что в таком количестве нужны именно с ВО.А вот медсестры,фельдшеры-вот нужны, и это могут покрыть сугубо медколледжи.

Мне достаточно того, что я знаю как некоторые вузы получили аккредитацию. Это та же самая фикция как и сама наука.
Вкратце выглядит как-то так: если кафедра теряет тольковых преподов и уже не может выпускать «Бакалавра программирования литейных контроллеров высоким давлением», они банально меняют программу на какую-то ерунду, которую могут преподавать оставшиеся тушки смежно со своей специализацией и меняют название специальности на что-то вроде «Бакалавр инженер программирования высокого давления». Звучит безобидно, а по факту это позволяет сохранять аккредитацию при полном отсуствии соответствия другим «аналогичным» специальностям других университетов.
Все совпадения вымышлены.

Я особисто у складі кафедри проходив акредитацію і можу сказати що прийомів та трюків там набагато більше. Так, наприклад, можна на чверть ставки влаштувати професора з іншого ВУЗу який навіть ніколи не з’явиться на такому місці роботи, усі заняття проводять свої викладачі і лише залікові книжки з тормозком тому професору раз на пів-року возять.

«украинская наука» — это оксюморон.

Впрочем, это и неплохо. Т.к. нефиг тратить госбаблос на «науку» в нищей стране.

Если говорить о математике: такой науки в Украине нет (за исключением может быть 10-15 человек на всю страну). Местные журналы делятся на две категории: полное дно и треш. В первую попадают разнообразные вестники университетов, труды конференций, сборники трудов институтов академии наук; все они издаются на украинском, не переводные, а потому не индексируются даже системами типа Scopus, не говоря уже про наличие ненулевого импакт-фактора. Вторая категория — переводные журналы, типа известного УМЖ. Импакты там около 0.1-0.2, а потому публикуют там в основном г@вно. На Западе местные ученые само собой нерукопожимаемые.

Единственный адекватный журнал: www.bioxbio.com/...​SYMMETRY-INTEGR-GEOM.html

Математика — это вообще не наука, а инструмент.

Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать.

Я по делу написал. Науки «математики» нет не только в Украине — но и в мире тоже. Вообще нет такой науки, т.к. математика это инструмент.

Ещё статистику с теорвером «наукой» назовите. :)

Математика никакой не инструмент уже лет 150 как минимум, со времен Галуа и Римана. Процентов 70% этой науки делается for its own sake, без каких-либо заделов для применений вообще. Вот тут можно ознакомиться с современным состоянием науки arxiv.org

И что там Галуа c Риманом в математике нового открыли? Какие эксперименты поставили?

Теория... теорема... Что за эксперименты поставили?

А то ведь, наука — она штука экспериментальная. Где теория должна подтверждаться практикой.
А не эти ваши математические фокусы игры ума — «куда хочу-туда верчу».

Что за эксперименты поставили?

Эйнштейн тоже экспериментов не ставил.

А то ведь, наука — она штука экспериментальная.

Для гоев — экспериментальная.

Кстати, если человек никогда не слышал о таком понятии как поверхность Римана, то это означает, что знания комплана (да и всей математики вообще) у него находится на уровне около нуля.

если человек никогда не слышал о таком понятии как поверхность Римана, то это означает, что знания комплана (да и всей математики вообще)

Я тебе этиx поверхностей, с десяток напридумываю разных. «Поверхность Кодерка», «Поверхность Кодерка-2», «Задняя Поверхность Кодерка», «Поверхность Кодерка Возвращается», итп.

И правила распишу, что на каждой поверхности можно делать, а чего нельзя.

И что с того? В чём тут научность?

Наука — відмінний шлях ввійти в ІТ.

Опрос об украинской науке

Её нет.

Наука без денег обречена на провал, еще в девяностые наши аспиранты по контракту работали на заграничные институты, а сейчас от науки осталась одна фикция. Статьи в журналах научных пишут для галочки, потому что так надо для порядка, а то статус не дадут или же отберут. Из-за этого в статьях нет особенного научного и здравого смысла. Все делается лишь бы было. Люди от науки и образования варятся в своем соку и в своей закрытой среде. Кто-то толковый туда попадает случайно и очень мизерный шанс что там останется.
В определенный период моей жизни я достаточно тесно был связан с наукой и людьми, которые в этой науке работали, так что все это не слухи или пустой звон. Все что я написал основано на наблюдениях и разговорах с людьми из науки. В том числе и уехавшими за границу из нашей науки.

Форум явно не тот выбрали :)

А вдруг есть кто из аспирантов или преподавателей?

Я вот работал преподавателем и сейчас иногда работаю. И статьи все эти в абсолютном большинстве «для галочки». Смотрят на наличие и количество. И не волнует, что тематика публикаций преподавателя совершенно (как и собственно тема, по которой защитился) не относится к его предметам.

В анкете есть этот грустный вопрос.

Підписатись на коментарі