Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Монетизация моб. приложения (выбор сети)

Усі статті, обговорення, новини про Mobile — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Интересует более-менее актуальная информация по монетизации мобильного приложения (при помощи interstitial-рекламы).

О приложении: на Android, текстовый квест/интерактивная книга на русском.

Стоит ли попробовать AdMob, либо есть что-то более эффективное для русскоязычной аудитории?

Если есть опыт использование нескольких сетей — поделитесь, пожалуйста.

Каких (ориентировочно) eCPM можно ожидать для данных сетей?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Монетизировать квест книгу через рекламу — не очень выгодная история. Лучше дать кусок книги до самого интересного момента, а потом запросить 1-5 баксов для продолжения (с рекламы столько никогда не заработаешь, потому что нишевый продукт). Но раз вопрос зашёл о рекламе, то самый актуальный вариант — appodeal. Это агрегатор рекламных сетей(там и Admob, и unity ads, и всё-всё).
По баннерам:
Самый выгодный на данный момент считается, на удивление, смарт баннер (это такая небольшая рекламная полоска сверху или снизу). Обязательно пристройте его в самый низ приложения, пользователь будет читать Ваш квест, а реклама будет постоянно работать.
На некоторые страницы текстового квеста можно поставить нативную рекламу, которая будет вписываться в общую картину игры.
Иногда можно внедрить появление interstitial баннера (но он будет сильно раздражать пользователя)
Можно подумать по поводу видео рекламы. Допустим пользователь в Вашей интерактивной книге совершил не то действие и хочет ещё изменить или вернуться назад, можно разрешить ему это делать по средствам просмотра ролика.

Підписатись на коментарі