Отчет с конференции BACon Agile Spring
Первая неделя мая оказалась жаркой. Настолько жаркой, что синоптики говорят — такого теплого начала мая не было с 1881 года.
На самом деле — и это и не удивительно.
Возможно, погода бунтовала из-за конференции IT Network BACon agile spring, которая прошла
Команда сообщества IT Network регулярно проводит встречи клуба бизнес-аналитиков, встречи Agile- и PM-клуба и собирает зрителей на большие конференции по бизнес-анализу, проектному менеджменту и смежным областям. В этот раз, весенняя конференция собрала около 200 людей и была посвящена Agile: доклады и мастер-классы были наполнены личным опытом работы с методологией и гибкими подходами. Impact Mapping, роль стейкхолдеров, бизнес-анализ в проектах Data Science & Machine Learning — и это лишь некоторые темы докладов.
Ивент проходил в два параллельных потока — доклады и мастер-классы. В перерывах зрителей развлекали конкурсами и розыгрышами, у них брали интервью во время трансляции, а на открытой террасе беспрерывно проходило обсуждение происходящего. Среди призов — сертификаты со скидками на мероприятия сообщества IT Network, брендированные сладости и подарки от партнеров. А во время большого обеденного перерыва, настроение гостям поднимал песнями акустический дуэт.
Все доклады спикеров были очень интересные и увлекательные. Но проведя опрос среди участников мы определили топ-3 самых крутых докладов.
Открывал конференцию Никита Артемчук с докладом о том, как внедрять Agile практики в не IT подразделениях. Спикер буквально разрушил стереотип о том, что гибкие методологии могут существовать только в IT сфере и поделился секретами, как убедить команду в том, что стендапы — это не контроль работы, а попытка помочь и наладить эффективное взаимодействие. Никита так же предложил инструменты, которые были очень активно приняты залом. Например, опаздывающему на стендапы можно на несколько часов рабочего дня вручить футболку с надписью «АПАЗДУН» или выдать шляпу шерифа.
Евген Филяк перенял эстафету и выступил с докладом о разнице BA и PdM (Product Manager) и о том, как на практике объединять эти роли. Спикер рассказал о сильных сторонах каждой роли, их важности во время создания продукта, какие проблемы могут возникать и как с ними справляться. Спикер рассказал, когда эти роли можно объединять, а когда их должны исполняли разные люди.
В мире конкуренции продуктов и компаний важно быть особенным. Поэтому наш докладчик Андрей Таганский рассказал об искусстве создавать выдающиеся продукты. Спикер говорил о целевой аудитории и KPI, привел примеры стратегий таких больших компаний как Tesla, Facebook и Telegram. Андрей так же напомнил, что чтобы создавать выдающиеся продукты, необходимы мечтатели и предприниматели, и, оказывается, эти роли включают в себя роль продакт менеджера.
Подводя итоги можно сказать, что конференция прошла не только полезно, но и увлекательно. Участники получили не только новые знания и ответы на свои вопросы, но и смогли пообщаться со спикерами и друг с другом. А впереди ожидается еще больше интересных ивентов от сообщества IT Network.
Страница сообщества — www.facebook.com/groups/ITNetworkBAandPM
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів