Карьерная лестница Java Developer’a

💡 Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Приєднуйтесь до Junior спільноти!

1) Подскажите пожалуйста сколько времени займет карьерный путь развития Java Developera от джуниора до мидла (и синиора) в условиях тенденций нынешнего ИТ рынка Киева? (в лучшем/худшем случае или усредненный вариант)

Понимаю что все индивидуально, но все же...

Вот если выходные данные такие:

27 лет

знания С++, Pascal, HTML, XML в рамках университетской программы (читай нет опыта промышленного программирования, все на уровне лаб и олимпиадных задачек)

Java — знание синтаксиса (читал книгу), без всяких там Spring и Нibernate ((

Ни в каких опенсорс проектах не участвовал, своих толковых прог тоже нет

MySQL, MS SQL

знание базовых алгоритмов и структур данных

ученая степень канд. ф.-м. наук (тематика — чистый матан)

4+ года опыта сисадмином (сети 50–100 десктопов+соответствующая инфраструктура)

Хороший англ. (на уровне общения с нейтивами, понимание англ. фильмов, BBC)

2) На сколько вообще реально устроиться джуниором?

3) И сколько сейчас платят джуниорам? (деньги не главное для меня на начальном этапе, но учитывая аренду квартиры, проезд, питание... считаю это важным параметром)

4) Какие конторы могут взять (GL, EPAM, CyberVision,...)?

6) Какое направление посоветуете в данной ситуации, чтоб наиболее быстро «встать на рельсы» (iPhone/Android, J2ME, JSP,...)?

5) Стоит ли или для аутсорсеров уже не привлекательная кандидатура на джуниора и мой поезд уже ушел?

6) Может что посоветуете?

Буду очень благодарен за любой конструктивный совет.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Карьера Java: от Junior Developer до IT Director
dou.ua/...ums/topic/6998