Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Нужны рекомендации по изучению QA и созданию игр

Усі статті, обговорення, новини про тестування — в одному місці. Підписуйтеся на DOU | QA!

Всем привет, я на форуме новенький и хотел бы испросить совета или рекомендаций к обучению.

В данный момент я изучаю QA, хочу стать тестером П.О и учусь по лекциям Михаила Портнова на его канале Silicon Valley Voice, а так же через ресурс protesting.com и книгу testirovanie.com.

Чтобы вы могли дать более точные рекомендации к обучению, стоит рассказать о целях прихода в IT-сферу.

Я — начинающий писатель и достаточно хороший, а так же скульптор.
В ИТ-сфере до того никогда не работал и особо ничего не изучал.
Между тем, в QA я нашел интерес, а следом я увидел возможность для реализации своих замыслов посредством изучения программирования, 3-д моделирования, анимации etc. Всё это я хочу использовать чтобы в будущем открыть собственную студию для разработки компьютерных игр и прочего цифрового, и не только, продукта.
Для этого я хочу самостоятельно изучить и выучить первостепенные инструменты game developer-а и сами рабочие процессы, не обязательно игровой студии, даже просто компании по разработке чего-либо. В этом деле QA должно стать неплохим стартом для участия в ИТ процессах.

Как первое из того что я знаю, я решил изучать : Blender, Sculptris, SFM, Unity (как первый известный мне и доступный простой движок).

Какие у вас могут быть рекомендации к изучению QA и какие программы и языки нужно изучать для того чтобы начать иметь представление о том как создавать компьютерные игры ?
Прошу прощения если в написанном мною присутствуют ошибки и недочеты.
Искренне надеюсь на вашу помощь.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

По-видимому меня приняли за дурачка который: " Ой я хачу в айти шо мне выучеть нада ?" - Но это не так.
В конце специально добавил

Прошу прощения если в написанном мною присутствуют ошибки и недочеты.
Искренне надеюсь на вашу помощь.

Не просто ведь так.

Я ни от кого не прошу учить меня, просто хочу знать что мне может пригодиться по тому пути что я выбрал, не более того.

Прийняли, тому що

В данный момент я изучаю QA, хочу стать тестером П.О
следом я увидел возможность для реализации своих замыслов посредством изучения программирования, 3-д моделирования, анимации etc.
я решил изучать : Blender, Sculptris, SFM, Unity
Какие у вас могут быть рекомендации к изучению QA

це якась дічь, яка і виглядає як «Ой я хачу в айти шо мне выучеть нада».
Ти хочеш робити ігри, але вчиш тестування — де в цьому логіка?Воно тобі не поможе ніяк, тільки час просреш на непотрібні речі.
Перша рекомендація — визначитись, що саме ти хочеш робити — власне програмування, 3D-моделювання, створення анімацій і т.д.
Друга — перестати тратити ресурси на вивчення тестування
Третя — вчити і пробувати щось з того, що справді потрібно — Blender, Sculptris, SFM, Unity

Между тем, в QA я нашел интерес, а следом я увидел возможность для реализации своих замыслов посредством изучения программирования, 3-д моделирования, анимации etc.

так все-таки посредством изучения чего? программирования, моделирования, анимации? или чего-то еще?

Для этого я хочу самостоятельно изучить и выучить первостепенные инструменты game developer-а и сами рабочие процессы, не обязательно игровой студии, даже просто компании по разработке чего-либо.

может лучше идти в организаторы, основать компанию стать ее директором и просто подобрать нужных людей?

Как первое из того что я знаю, я решил изучать : Blender, Sculptris, SFM, Unity (как первый известный мне и доступный простой движок).

я бы взял Blender + Armory3D ( armory3d.org ) + MakeHuman www.makehumancommunity.org (или вообще Manuel Bastioni Lab. www.manuelbastioni.com , ибо это плагин к блендеру). Чтобы можно было делать игры не выходя из блендера. Хотя конечно можно и юнити еще (ибо Armory3D еще сырой, насколько я понимаю).
А SFM (Source Filmmaker) непонятно, с какого перепугу в спиское, ибо если не ошибаюсь, он используется только совместно с движками от Valve (типа Source). Sculptris же вроде уже давно не развивается, да и думаю можно его вполне блендером заменить.

Какие у вас могут быть рекомендации к изучению QA и какие программы и языки нужно изучать для того чтобы начать иметь представление о том как создавать компьютерные игры ?

www.youtube.com/watch?v=mSjjDcuW208
gamesmaker.ru/books
habr.com/...​pany/plarium/blog/384229

З.Ы. Но в первую очередь советую определиться с ролью в геймдеве: программер, тестер, 3д-моделлер, гейм-дизайнер, какой-нить менеджер или технический директор (и т.п.) ... или становиться инди (вот там действительно нужно будет совмещать несколько ролей, особенно если ты гейммейкер-одиночка)... или же вообще сперва изучить материалы

по разработке чего-либо

Как то так.

Поэтому и написал сюда, чтобы вы помогли направить.

Я поразмыслил и сделал выводы что иметь какие-то знания, а желательно по-больше — будет полезно.
Опять же, не прошу и не требую кого-либо учить меня. Если кто-то не против кое-что подсказывать когда я напишу что не понимаю что-то — не откажусь, это облегчит процесс изучения.
Да, и во многих компаниях по разработке нужно знать хотя бы моделирование и связанное с этим, если идти на должность геймдизайнера, сценариста и прч. По крайней мере я видел подобные требования у CD Project.

С чего то ведь нужно начать чтобы работать?
QA как по мне хороший старт.

QA целая подотрасль, которая обслуживает разработку ПО. Воспринимать её упрощённо можно, особенно если в ней не разбираешься. Настаивать на том, что там всё просто и «для начала сойдёт» == показывать партачок «Мну дураг» на пол-лица.

Не знаю что на это ответить потому что речь не о том.

TestIroVanIe.com выставлен на продажу.

Как вы там учитесь?

Не понял вопроса

Мне не нужно чтоб меня учили, сам могу, иной раз максимум — вопрос задать, не более.
Плюс, кто говорил что будет легко ?
Ниже и выше писали про опыт. Не важно куда идти, без опыта никуда не возьмут просто так.

амыслов посредством изучения программирования, 3-д моделирования, анимации

для чого тоді qa ?

1) Сейчас достаточно сложно найти работу QA без опыта — сильно много людей заканчивают курсы. Статистика (последняя колонка): jobs.dou.ua/...​rends/categories/2018-05
2) Процессы ничего не решают — решает опыт, удача, «талант» и смелость в каждой области: поиск идеи продукта, монетизация, реклама, архитектура ПО, подбор персонала, управление рисками, управление проектом, работа с инвесторами. Чтобы получить соответствующий опыт — нужно покрутиться года 3 в каждой области.
3) Язык программирования можно учить любой (объектно-ориентированный) — они все похожи. Самый простой — Питон. На нем обычно не делают полноценные игры, но могут использовать для скриптования персонажей или мира. Также он часто используется в тестировании.

Везде трудно найти работу без опыта.
Что же теперь, сесть и рыдать ?
Как то же нужно развиваться и пробивать в это дело.

Просто предупредил, что можно вложиться в курсы QA и потом не найти работу. Варианты:
1) Прочесть 1-2 книжки по QA за месяц и сразу искать работу, в то же время доучивая что-то более перспективное.
2) Попытаться зайти из чего-то другого: 3Д-моделирования, например.
3) Учить программирование, там больше спрос и выше зарплаты.

Підписатись на коментарі