Нужны рекомендации по изучению QA и созданию игр
Усі статті, обговорення, новини про тестування — в одному місці. Підписуйтеся на DOU | QA!
Всем привет, я на форуме новенький и хотел бы испросить совета или рекомендаций к обучению.
В данный момент я изучаю QA, хочу стать тестером П.О и учусь по лекциям Михаила Портнова на его канале Silicon Valley Voice, а так же через ресурс protesting.com и книгу testirovanie.com.
Чтобы вы могли дать более точные рекомендации к обучению, стоит рассказать о целях прихода в IT-сферу.
Я — начинающий писатель и достаточно хороший, а так же скульптор.
В ИТ-сфере до того никогда не работал и особо ничего не изучал.
Между тем, в QA я нашел интерес, а следом я увидел возможность для реализации своих замыслов посредством изучения программирования,
Для этого я хочу самостоятельно изучить и выучить первостепенные инструменты game developer-а и сами рабочие процессы, не обязательно игровой студии, даже просто компании по разработке чего-либо. В этом деле QA должно стать неплохим стартом для участия в ИТ процессах.
Как первое из того что я знаю, я решил изучать : Blender, Sculptris, SFM, Unity (как первый известный мне и доступный простой движок).
Какие у вас могут быть рекомендации к изучению QA и какие программы и языки нужно изучать для того чтобы начать иметь представление о том как создавать компьютерные игры ?
Прошу прощения если в написанном мною присутствуют ошибки и недочеты.
Искренне надеюсь на вашу помощь.
17 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів