Сколько зарабатывают в сфере интернет-маркетинга: результаты рейтинга зарплат
В начале мая мы, команда многофункциональной seo-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group, собирали анкеты для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга.
Долгожданные результаты готовы.
География респондентов
Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет мы получили от специалистов из Казахстана. Надеемся, в следующий раз ситуация изменится.
Рейтинг зарплат по опыту работы
График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает
Рейтинг зарплат по специализации
35% среди seo-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.
Самая распространенная должность среди ppc-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.
Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.
Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.
Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой seo- и ppc-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.
Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.
Уровень зарплат по странам
Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так seo-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.
А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.
Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.
Чтобы посмотреть уровень зарплаты маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.
Зачем мы это сделали?
Вы назовете средне рыночную зарплату копирайтера или редактора в своей стране? А сколько получает мидл SEO-специалист в инхаус-командах и агентстве? Объективно, на рынке нет медианы зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. В этом отличие от рынка разработчиков, так как DOU составляет рейтинг зарплат программистов и тестировщиков, благодаря которому каждый кандидат и владелец бизнеса знают, сколько стоит труд специалиста.
И главное — рейтинг зарплат программистов делает рынок по-настоящему прозрачным. Поэтому мы сделали похожий рейтинг зарплат для специалистов в сфере интернет-маркетинга.
Как будем поддерживать?
Обновление рейтинга планируется дважды в год: летом и зимой.
2 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів