Сколько зарабатывают в сфере интернет-маркетинга: результаты рейтинга зарплат

В начале мая мы, команда многофункциональной seo-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group, собирали анкеты для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга.
Долгожданные результаты готовы.

География респондентов

Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет мы получили от специалистов из Казахстана. Надеемся, в следующий раз ситуация изменится.

Рейтинг зарплат по опыту работы

График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает 4–5 лет. Самая высокая зарплата — $1800 по достижению девяти лет работы в компании.

Рейтинг зарплат по специализации

35% среди seo-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.

Самая распространенная должность среди ppc-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.

Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.

Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.

Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой seo- и ppc-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.

Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.

Уровень зарплат по странам

Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так seo-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.

А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.

Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.

Чтобы посмотреть уровень зарплаты маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.

Зачем мы это сделали?

Вы назовете средне рыночную зарплату копирайтера или редактора в своей стране? А сколько получает мидл SEO-специалист в инхаус-командах и агентстве? Объективно, на рынке нет медианы зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. В этом отличие от рынка разработчиков, так как DOU составляет рейтинг зарплат программистов и тестировщиков, благодаря которому каждый кандидат и владелец бизнеса знают, сколько стоит труд специалиста.

И главное — рейтинг зарплат программистов делает рынок по-настоящему прозрачным. Поэтому мы сделали похожий рейтинг зарплат для специалистов в сфере интернет-маркетинга.

Как будем поддерживать?

Обновление рейтинга планируется дважды в год: летом и зимой.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вау, какой чудесный маркетинговый булщит. DOU превращается... в ain.ua

что вам не понравилось в исследовании?

Підписатись на коментарі