Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть

CRM Onebox

Доброго дня, чи знайомий хтось із системою Onebox ?

Стоїть задача по автоматизації процесів інтернет/магазину, інтеграції сайту зі складською/фін/бух звітністю, але прочитав безліч відгуків негативних про цю організацію.

P.S. Не відмовлюсь від поради щодо вибору СРМ. Задача — інтеграція з сайтом на Опенкарт для прийому замовлень і передачі інфо по складу та 1С або іншою програмою бухобліку для передачі документів/рахунків/накладних і знову ж таки інфо по складу.

А в самій СРМ працюємо з клієнтом, стоврюємо замовлення, робота по складу ведеться — резерв товару, тощо.

Бюджет — малий бізнес. Все що знаходив — або занадто примітивні рішення (без чіткого контролю по складу/документам) або дуууже великі рішення для середнього/великого бізнесу, наскільки розумію :)

P.S.S. Через певний час користування можу сказати, що для мікро/малого бізнесу точно непогана штука, в першу чергу через свою низьку вартість, але треба бути готовим, що це далеко не коробочне рішення і треба буде вкласти власних мізків та часу, ну і грошей.

Подобається, що ліцензія вічна + безкоштовні оновлення.
Не подобається, що на словах багато інтеграцій, а на практиці часто ними ну дуже незручно користуватись і відповідно за будь які бажані зміни — гроші. Інколи доходить до абсурду і виникає відчуття, що з тебе просто здирають гроші за якусь дрібницю, якою абсолютно точно буде користуватись більшість користувачів.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Хтось почистить тему від рекламних відгуків і заблокує всі ці ліві профілі з 1 коментарем?
Це вже не смішно навіть.

«Купілі давно, очінь давольни, всьо харашо, паддєржка паддєрживаєт»

С чего Вы взяли, что он рекламный ? — вы не думали, что человек может зарегаться и оставить 1 отзыв ? — я вас разочарую — таких большинство. Я лично ответил тк как любитель поспорить по своей натуре (такая уж у меня сущность) — большинство просто не желают тратить время, что-бы доказывать.

Аргументів я не бачу.
А відповідати на воду бажання немає.

ну собственно такой ответ и ожидался — всего хорошего. не удивлюсь если тут будут всплывать комменты еще пару лет.

Пользуюсь давно. Увидел отзывы здесь, стало обидно за хорошее ПО. Облаками сейчас пользуются все больше и больше людей, поэтому ванбокс, которому лет 10, выглядит на фоне новых сервисов более чем достойно, по функционалу явно на пару витков развития впереди всех. Покупали программу давно, прям очень давно. Потом прошли все апдейты и обвновления — было местами больно обновляться — но вcе же это привело к удобствам. Сейчас (по сути как и ранее) — у нас уже подписка/облако — ушли от своей коробки ввиду нововведений в компании (не нужно париться про свой сервак — это для нас ооочень жирный плюс, тк как наш админ часто не замечал ошибки и мы получали не рабочую систему и нам ее потом поднимала поддержка ванбокса — место заканчивалось).

Что нравится:

— бесплатная техподдержка которая появилась на сайте — вот прям респект;
— видео-уроки — текстовка хорошо, но когда показывают наглядно — не возникает вопросов;
— частые обновления и апдейты;
— оч крутое мобильное приложение на айфон.

Комментарии от людей которые на всем сайте оставили темы только тут настораживают )
Особенно последние, которые такие из себя маркетинговые.
Особенно женщины из Винницы, аватарка которой гуляет по одесским сайтам со скайпом которого не существует. )

Теж помітив, останні пару місяців 100% рекламні коментарі.

Вынуждена с вами не согласиться. Комментрий можно оставить только к одной компании — не все заинтересованы писать относительно всех топиков. Мы используем — комментарий написали сами. Так, что — не судите поверхностно.

Что меня заставило написать отзыв ? — скорее всего благодарность за понимание и помощь. 4 года назад решила с мужем начать свой малый бизнес по продаже семян. Работали изначально лишьбы как и все вели в блокнотах. За полгода накопилось много бумаг — пришлось нанимать сотрудников — контролировать это все стало очень сложно. Решили искать софт и переходить в онлайн. Перебрали много систем — изначально выбрали систему другого производителя. Первый месяц все круто — но потом начали всплывать моменты — что-то работает не так как нужно или вовсе не работает — жалобы, разбирательства. По итогу — потраченное время и средства. Знакомые посоветовали ванбокс — мы как наученные ранее — с опаской ознакомились с демо. С нами связался сотрудник отдела продаж — сделал предложение. Нам на принятие решения понадобилось 2 недели и около 10 часов общения с сотрудниками компании. Приобрели 3 лицензии и техническую поддержку. Настроили необходимые функции за неделю (ведение клиентской базы + почта + телефония). Далее нас заинтересовал интернет-магазин — купили шаблон. С настройкой и ведением базы товаров нам помогли — все настроили и сделали так как нам нужно было и это позволяла система.
Не могу сказать, что нет системы лучше — но ванбокс лично нас устраивает. Согласна — может есть что-то и лучше, а может и нет. Не хочется тратить свое время на поиски того, что может и не существовать. Систему могу советовать.

Выбирали CRM, долго проводили сравнения и пользовательский спрос. В итоге остановились на OneBox. Система очень хорошая но как и во всех других есть определенные сложные моменты. Если ранее особо не работал в подобного направления системах — будет сложновато по началу. Нужно разбираться и настраивать — хорошо, что есть база знаний — она спасает. Если нет желания разбираться — можно купить услуги интегратора как сделали мы и не париться. По сути нам все настроили согласно того как мы хотели — после внедрения мы для себя сохранили все настройки и местами меняем логику бизнес процессов (удобненько). По интеграциям -все хорошо. Нам нужно было подключить телефонию и основным мессенджеры для связи — тут нам все настроили, правда были сложности с паблик чатом от вайбера (но тут уже именно к мессенджеру вопросы).
Системой довольны — планируем приобретать шаблон интернет магазина в будущем — но это пока планы. На данный момент думаем как полностью уйти от ранее купленного магазина на опенкарте.

дуже приємно читати такі відгуки. Значить інтегратор добре відпрацював)
в нас була практика повного переходу з Опенкарту на шаблон OneBox — питання в клієнтів були лише по зручності налаштувань по SEO і дизайну. Проте по функціональності — жодних) Особливо багатий функціонал особистого кабінету клієнта/партнера/дилера — можна досить гнучко налаштувати+є варіант замовити моб додатки кабінету прмо з вашим лого.
То ж якщо ваш опенкарт дає продажі — не відмовляйтесь від нього. Я б рекомендував зробити так:
1. повна інтеграція з опенкарт, де OneBox — основна система по категоріях/товарах/залишках
2. зробити так, щоб при реєстрації на опенкарті клієнт переходив в кабінет OneBox, де буде всі історія роботи і можливість дозамовити потрібні товари прямо в кабінеті
3. докупити шаблон і розвивати сайт так, щоб він давав більше продажів.
а вже тоді подумати про відмову від опенкарт)

Спасибо за столько развернутый комментарий!

Внедрял систему при помощи интегратора. По времени необходимых настроек были согласования и все было расписано довольно подробно. Плюс ко всему очень быстрая и оперативная связь — не нужно было названивать или писать постоянно — в течении получаса всегда получал ответ или обратный звонок. Очень доволен работой Антона и Влада — я могу данным сотрудникам поставить оценку 10 из 10 без зазрений — очень деликатно подошли к решению сложностей и последующим настройкам системы. Были некие не состыковки в мнениях с Артемом — у него свое специфическое виденье проекта. Данное виденье мне не подошло и я от него отказался.

Антон Юрійович, уже прошло много времени с момента обсуждения этой темы. С итоге, вы работаете на OneBox? Как отзывы о реальной эксплуатации? Как долго длился процесс интеграции?
Столкнулся с задачей, очень похожей на вашу. Также смотрю на OneBox, но смущает большое количество негативных отзывов..

1Бокс і вибрав.
В цілому звичайно працює і виконує свою функцію: замовлення імпортуються з сайту, всякі смс/імейли відправляються. Головне — я в ній реально працюю і оброблюю замовлення.

Важливо розуміти, що по суті це лише середовище для роботи і багато залежить від інтеграції/інтегратора. Тобто це зовсім не коробкове рішення. Наскільки я розумію, більшість негативних відгуків — від тих, хто цьому економив.

Хоча на всякі дрібниці інколи іде дуже багато часу.

Наприклад — не вдається створити ТТН НП на юр особу з оплатою по безготівці. Все налаштовано правильно, але помилка. Ну і треба писати в підтримку, якійсь години замовляти і т.д. А коли таких питань 10 — вони дрібні і смішні, але на правильне вирішення кожного піде стільки часу + не завжди можна зробити так як хочу я — трошки інший варіант рішення.

Для вибору важливо зрозуміти з чим ви будете працювати Уявити в голові — як будуть надходити замовлення, що після цього відбувається (смс, резерв) і т.д.
Тоді буде простіше розуміти, які ж вимоги.

Дякую за відповідь. А хто вам робив інтеграцію? Самостійно, чи звертались до когось?

Спочатку інтегратор від компанії (його одразу в будь якому випадку замовляєте), пізніше — сам трошки що міг робив, цього року працював з Ігорем Сусяком — в нього тут профіль в коментарях трохи нижче.

Ще наголошу, що в будь якому випадку у вас повинно бути хоча б якесь своє бачення, бо навіть дуже якісний інтегратор навряд чи зможе просто «зробити гарно», бажано максимально чітко проговорювати, як саме і чого хочеться — цього не потрібно соромитись, щоб потім не з’явились нюанси.

Антон, дякую, що рекомендуєте. Насправді інтегратор не обов’язкова опція від компанії, можна пробувати налаштувати самому (просто це як правило досить важко на початку). Або з зовнішнім інтегратором.
Евгений, наберіть мене, можемо проговорити що саме вам потрібно інтегрувати — зможете попередньо зрозуміти як може працювати у вашому випадку.

Вітаю Антон. Я займаюсь впровадженням OneBox більше 2х років, більше 10и закритих проектів. Робив інтеграцію з Опенкарт в тому числі, а потреби в 1С так і не було — все закривали штатним функціоналом (документи, фінанси, склади). По правді, були незадоволені клієнти через причини їх неготовності вести всі операції в системі, а також через те, що по ходу входили в смак і вимагали все нові і нові функції крім договору, а бюджет незмінний (мабуть і моя недоробка в оцінці). Але більшість — дуже задоволені, бо реально працює як і хотіли, економить багато часу завдяки автоматизації бізнес-процесів (наприклад на 1 дію Продано система списує товар зі складу, виписує документ, додає платіж, відправляє повідомлення клієнту, ін).
З задоволенням проконсультую якщо актуально, можу показати на реальних прикладах по скайпу.

ну не знаю не знаю), вот как раз считаю себя малым бизнесом но стоимость никак не для малого бизнеса. Т.е. если считать: я +завскладом+упаковщик+контент манагер+5-6 манагеров на телефон итого сразу дай 130 тыс грн за то что не известно как будет работать.
Искал для себя ранее больше ERP — подошел мой склад, теперь проблема что там нет CRM) ищу дальше :)

Каждый год посматриваю на onebox, но нет, все так же остаемся на Мой склад отличная ERP и немного CRM (там платежи ежемесячные, не лайф тайм — но как по мне для мелкого бизнеса ежемесячные платежи выгоднее чем одноразовая покупка), в Планах соединить ее с Планфикс, и CRM часть отдать на нее.

Ну....Там не має інтеграції з сайтом, з телефонією, робити з процесом замовленням (повідомлення для клієнта) з умовним Приватом. Для мене це грало роль — щоб можна було толком об’єднати все (або майже все).

Смотря на чем сайт, там есть интеграция с сайтами в том числе пром.юа. Есть интеграция с бинотелом. Насчет уведомления привата, мы делаем это в чат, что бы менеджеры это обрабатывали, а не автоматом. Ну к тому же что они сделали хорошо это апи, а там крутите как хотите))

Так я і кажу — толку з цих дешевших варіантів, якщо в результаті треба все одно вручну через апі підключати. Не дешево це зовсім.

Толку в том что вы функционал набираете по мере роста. Мы же говорим о малом бизнесе :) К примеру при небольшом количестве отправок, смысла в автоматической генерации ттн нп нет, работник с этим справится, а вот с ростом не помешает ну и тд. множество функций становятся нужны при росте, значительном росте малого бизнесе и вот у ван бокса этот порог не так и мал. Ну и плюс к тому, каждый настраивает систему под себя и свои бизнес процессы, я склонен затратить несколько тыс грн, оттестировать все, продумать все и потом уже вкладывать в систему. А не тот вариант когда дается 15 дней, а потом тебя задолбут по телефону — из разряду ну что берешь, неси только деньги.

Доброго дня ще раз — раз я почав цю тему, то вирішив написати про свої +/- півроку роботу на (увага!) все таки 1Бокс.

Коротко — найбільша проблема це служба підтримки. Вони скоріше «руки», які в принципі за гроші зроблять те, що ти захочеш. А от думати «як» доведеться самому. І це проблема.

Система досить непогана, але потребує багато годин роботи — налаштувань, підключень і т.д. Тобто її аж ніяк не можна назвати коробочним рішенням і треба розуміти, що доведеться доплачувати не один раз.

З іншої сторони можу сказати, що гріх жалітись за такі гроші — якщо ж ви знаєте, пропонуйте. Особисто я аналогів близьких не знайшов. Ну і якщо комусь треба, готовий відповісти на питання.

Печальный опыт работы с OneBox, оставили там $1000. Отвратительный сервис, никакого внедрения (тебе подключают новую почту, но никто не собирается сделать тест как же оно работает. Делаешь сам оказывается не работает, пишешь им, они ставят задачу, эта задача рассматривается неделю, в итоге все теряется, нет того кто исправит ошибки, никто не считает нужным довести дело до конца). OneBox это утопия. Я больше был в курсе про систему чем Катя в техподдержке.
Попросили персонального менеджера проекта за деньги, нам Юрий сказал, что вам он не нужен, и вам все сделают без него. После были сформулированы 4 задачи которые нужно внедрить чего не произошло. После того как стало понятно, что с таким отношением ничего не построить попросили возврат денег. Вдруг через 5 дней приходят акты выполненных работ по почте))) что, до этого акты слать никто не считал нужным. В актах была приписка, что если вы их не подпишите они автоматически будут считаться подписанными)). И после этого ребята перестали брать трубку. Набрал менеджера который в самом начале нам впарил чудо систему, он сказал, что он не может помочь, т.к. Это не его задачи и он обязательно передаст информацию руководству. Я говорю есть пять дней, он говорит с вами свяжутся. Никто и никакое руководство конечно не связался. А еще не все, после как я сказал, что хочу приехать в офис чтобы обсудить этот вопрос, менеджер ответил, что офис переехал и пока не принимает никого))) кароче п.....ц товарищи. На сосну таких подвешивать вверх ногами надо. Строим теперь на Odoo. Разработчиков хватает, никого рекламировать не буду, но при выборе следовал бы таким правилам учитывая печальный опыт:
1. Наличие офиса куда можно всегда приехать.
2. Наличие хорошей тех поддержки
3. Подписание договора где будет указано что делается и за сколько времени и денег.
4. Тестовый кейс чтобы реализовали по вашим задачам, как это должно выглядеть и потом только вы решаете работать или нет. Вы можете продемонстрировать это это это? Вот одна моя описаная задача, сделайте, покажите. Не все так захотят, но найти таких можно. украинский покупатель софта страдает именно из-за этого, мало кто дает гарантии и ведет себя порядочно.
5. Окончательный кейс, цена, подписание договора.

Большое спасибо за отзыв ! Жаль, что так получилось у вас с ними.
Читал много негативных отзыв, тоже именно в ключе недоработок и техподдержки, но не был уверен, реальные ли они. Судя по всему — очень даже.

Посмотрел Odoo — похоже чем-то на Опенкарт в мире CRM/ERP, интересно.

4. Тестовый кейс чтобы реализовали по вашим задачам, как это должно выглядеть и потом только вы решаете работать или нет.

Хочу посмотреть на идиотов, которые согласны пилить «для теста» бесплатно кастомизацию, за которую не факт что вообще заплатят в итоге...

Думаю Богдан, как и я, имел в виду более прозаичные вещи — на тестовой СРМ неплохо бы установить готовые решения.

А то я вот попробовал загрузить 2000 товаров с прайса (20 мб файл), а при загрузке вылезла ошибочка 504 — таймаут и загрузилось около 400 товаров. Понятное дело, что это решаемый вопрос, но почему его сразу нет ? Как мне товары то заливать, получается сразу же надо давать заявку на «доработку» ?))

таке може бути на тестовому боксі через обмеження сервера. Щойно завантажив 50000 товарів з фото, все працює. Маю приклад з 200000 товарів в одній системі, включаючи шаблон (інтернет-магазин, де відображаються ті ж товари).

Вполне нормальный подход — подключать экоммерс к срм системе, там где вся история взаимоотношений с клиентами, покупки и тд. Открывает новые возможности c upselling и cross selling. Много возможностей для сегментация клиентской датабазы и там же подключать тикеты для customer service. Делал такое много раз, только на базе тяжёлых систем типа MS CRM и Salesforce. Думаю, вы мыслите в правильном направлении, но подсказать, что лучше для маленького бизнеса, к сожалению не могу.

Спасибо за поддержку)
Понимаю, что наверное хочу совместить несовместимое — небольшую цену и функционал/надежность, но куда деваться.

Если правильно понял, идея с главное базой данных в СРМ, которая отдает инфо на сайт и ресурс бухотчета имеет право на жизнь ?

Обычно мы советуем хранить нужную информацию в нужной системе. Т.е. информация о клиентах со всеми вытекающими в СРМ(т.е. СРМ мастер); инфа о продуктах, ценах, инвеьарь и т.д. в ERP системе. Часто информацию просто консолидируют в одной системе, тут уже все от особенностей вашего бизнеса зависит. Большие СРМ системы очень гибкие в настройке, их часто просто используют как дев.платформу. Если говорить о вашем конкретном случае, то все в принципе логично, т.к. результат любого процесса продажи обычно счёт-фактура содержащая всю необходимую информации для завершения процесса в ERP системе.
В вашем конкретном случае, я бы наверно посмотрел дополнительные add-on’ы для движка на котором у вас реализован e-commerce, может у них есть лёгкий срм add-on какой. Если канечно это не самопис какой.

Движок — Опенкарт и насколько знаю, все что там есть со второй версии — это АПИ. А каких либо серьезных модулей под срм замечено не было)

ЕРП это да, наверное самый надежный вариант для документов/склада.

Если это CRM то как оно вообще поможет в таких задачах? Не говоря о том что еще допиливать придется.
У меня есть готовая open-source система бухгалтерского и складского учета с отчетностью и уже в виде сайта (типа аналог 1С) — ничего не надо интегрировать.

Ну идея такая, что передать все данные в одно место — СРМ. В ней проще и допиливать, и удобнее работать. А потом после всех развлечений снова назад.

CRM не проектируются так чтобы там что то было проще допиливать — у них другая задача. Видимо вы думаете что СРМ это типа хлопнул в ладоши и кролик выскочил.

По правде сказать — да, сравнение с кроликом хорошее, что то такое и есть желание сделать :)
В противном случае толку от СРМ ? Автоматизация — наше все.

у них на каждой странице сайта выскакивает окно чата на треть экрана — меня уже только это настораживает :) и если вы не хотите, чтобы ваша информация была в пределах досягаемости СБУ, ФСБ и т.п., то лучше используйте зарубежные CRM.

Да, меня тоже раздражает оно, а внутри системы сбоку такое же)
А какие аналоги есть зарубежные ?
Задача — взять данные с сайта и 1С (либо другой системы бух учета) и дать возможность хорошо поработать с этим менеджеру. Это если коротко очень.

а чего менеджер не может поработать там где эти данные УЖЕ есть? Ведь по любому допиливать. А перегонять данные это еще и допиливать интеграцию. Зоопарк с магазина, одноце да еще и СРМ это само по себе уже реальный гемор.

Потому что придется значительно допиливать 1С в таком случае, ведь в ней есть данные, но нет нужного функционала.
Модуль доставки, вменяемое оповещение, резервирование товаров, правильная автоматизация всех этих вещей.

Если нужно сделать слишком много изменений, возник вопрос — может не на то решение смотрим ? Отсюда и мысли о СРМ.

с чего вы решили что если СРМ то там какая то правильная автоматизация? А если правильная то такая правильная как надо вам.
То же резервирование товара проще сделать в 1С где этот товар хранится — собираетесь перегонять туда сюда данные за каждым товаром? Вот вы зарезервировали а одноце откуда об этом знает и наоборот. а еще с магазином засинхронизировать.
В идеале все должно быть в одной БД чтобы быть актуальным. А вы хотите размазать про трем системам с разной структурой данных. Вам придется штатного програмиста держать чтобы сопровождать это.

Правильная автоматизация — по тем правилам/алгоритмам, которые я задаю.
Информация по складу/резерву и пр хранится именно в СРМ и обменивается с сайтом.

А с 1С обновляется хоть раз в сутки — просто чтобы можно было сделать отчетность.

Повторюсь — изначально было желание сделать все эти плюшки в 1С, но получается слишком много телоджвижений — как следствие, сильно растут сроки/стоимость.

я пользуюсь Highrise, но для вашего случая думаю нужна другая, вот тут можно сравнить:
www.softwareadvice.com/crm
en.wikipedia.org/...​Comparison_of_CRM_systems

Спасибо за инфо, изучу предложения и Хайрайз посмотрю.

вікно з чатом і інші спливаючі на сайті зроблено спеціально по результатах дослідження маркетингового відділу — так, люди зляться, але на 30% більше купують.
а про СБУ — питання актуальне лише в тому випадку, якщо в них буде доступ до самого сервера, де знаходиться OneBox. Більшості моїх клієнтів підходить хостинг в Німеччині. Власник сервера — лише клієнт і він має всі доступи. Також клієнт може сам заборонити вхід в систему всім, крім співробітників. А ще окремо доробляли кнопочку викиду з системи всіх, хто не має доступу адміністратора)
Крім того, всередині OneBox можна робити процеси конфіденційними, які не будуть бачити навіть адміни, лише автор, відповідальний і дозволені спостерігачі.

Подписаться на комментарии