IT Assistant — новый сервис для ИТ специалистов

Лиза Максимова, координатор проекта IT Assistant

Хочу рассказать вам о проекте, идея которого зародилась около полутора лет назад, и вот уже год успешно работает, предоставляя услуги поддержки и консультирования ИТ специалистов из разных компаний в самых различных вопросах.

IT Assistant по своей сути — это второй уровень защиты и помощи для человека после службы 112. По единому телефону вы можете запросить помощь юристов, записаться на консультацию к врачу или даже вызвать скорую помощь. Можно решить бытовой вопрос с починкой крана и записаться со скидкой в спортзал. И все это за $2 в месяц с круглосуточной поддержкой.

В идее IT Assistant заложено объединение нескольких сервисов, которые по отдельности предоставляют юристы, страховые компании, консьерж-сервисы, дисконтные программы.

Приведу пару примеров. Несколько лет назад в интернете ходило много информации о том, как действовать в случае проверки, неправомерных действий сотрудников бывшей милиции, грубых попыток призыва в армию и т.д. Нормальный человек не должен это все помнить. Заметки, статьи, мобильные приложения с такой информацией тоже не помогают. А вот профессиональный мгновенный ответ (или даже выезд на место) юриста в любое время суток — это хорошая помощь. Но кто знает юриста, где и как его найти и какие у него рекомендации? IT Assistant работает с лучшими юристами в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. Качество ответов постоянно контролируется, буквального после каждого запроса.

Все началось с мысли, родившейся у нескольких человек, которые уже достаточно поработали в ИТ сфере, со многим столкнулись и многое повидали, чтобы сделать вывод — компании и, в частности, специалисты в этой области недостаточно защищены юридически. Тогда и возникла идея оказывать юридические услуги на хорошем качественном уровне, понимая, как это важно для больших распределенных компаний с офисами в нескольких городах.

Наша команда понимала, что в этой нише есть конкуренты, однако до высокого уровня никто не дотягивал. Поэтому мы решили попробовать сделать качественно новый сервис. В область моих задач входило написание бизнес-процессов, поиск надежных партнеров, контроль за работой всех участников проекта и поддержка коммуникации как с компаниями-клиентами, так и с их сотрудниками.

Для начала мы заручились поддержкой известной адвокатской компании в Харькове и запустили сервис с минимальным набором услуг. Но дальше мы увидели возможность для расширения и добавления все новых и новых опций. И получился сервис в том виде, в котором он существует сейчас.

Что же это за услуги? Кроме собственно юридической помощи, это консультирование и помощь в вопросе социальной защиты специалистов. В среднем, страховые компании предлагают страховку за 20$ в месяц. Сюда заложены большие риски, прибыль страховой, комиссионные агентам, маркетинг и т.д. Практически тот же набор социального обеспечения компания может предложить своим сотрудникам через IT Assistant за сумму в три раза меньше. А риски (как, кстати, и в случае со страховой компанией) контролируются ограничением сумм компенсации врачей, спортзалов, лечения и т.д. Хотите увеличить уровень защиты своих сотрудников? Без проблем — включите бесплатный массаж или добавьте сумму на лекарства.

Что еще можно сделать для абонентов IT Assistant? Да что угодно: наш круглосуточный call-центр подыщет сантехника, подскажет, где есть скидки (у нас широкая сеть партнеров с дисконтной программой), поможет найти, где приютить домашнее животное на время отпуска, найдет спортзал и запишет на прием к врачу. У абонента только один телефон на все случаи жизни.

Сервис создавался собственными усилиями. Важную роль в нем занимают процессы сall-центра и его коммуникации с медицинскими учреждениями, юристами, фитнес-центрами. Есть, разумеется, и мобильное приложение, которое обеспечивает доступ к информации о работе IT Assistant, скидках, а также электронной дисконтной карточке (ну сколько можно с пластиковыми ходить?).

В Украине прямых аналогов у IT Assistant нет, как и за рубежом. Конечно, страховые сотрудничают с ассистанскими компаниями, которые помогают подобрать для застрахованного необходимую помощь в рамках страхового случая, однако такая помощь ограничивается только медициной. Но мы хотим серьезно конкурировать с предложениями страховых компаний. В нашем случае, это не страховая деятельность, расходы оплачиваются как есть — напрямую медицинским и спортивным учреждениям абонентом либо его работодателем. По статистике, цена для наших клиентов (а это ИТ компании) минимум в три раза ниже, чем при работе со страховой при аналогичной эффективности. Возможно, мы в чем-то пересекаемся с юридическими компаниями, которые предоставляют 24/7 консультации и выезды, но таких крайне мало. Хотя мы с удовольствием включили бы такую компанию в наш пул юристов. По бытовым вопросам можно найти специалиста на kabanchik.ua, но у нас это будет проверенный человек, за которым мы лично следим. Дисконтных программ тоже много, но не легче ли объединить все в один сервис с одним телефоном?

Из дополнительных услуг, начали делать регулярную рассылку юридических советов по бытовым ситуациям, с которыми в IT Assistant обращаются абоненты. Например, отправление машины на штраф площадку, если есть непогашенный админштраф. Да, это возможно. Вы могли и забыть об этом штрафе, а полиция — помнит. Как проверить, есть ли на вас неоплаченные штрафы? Удобнее и быстрее всего — позвонить в IT Assistant.

За год работы нашими пользователями стали 1000 человек. Все партнеры, с которыми мы сотрудничаем, прошли проверку тестированием и временем. Веб-ресурс и мобильное приложение постоянно усовершенствуются, на данный момент доступен личный профайл для каждого участника, где можно отслеживать свою активность за предыдущий месяц. Также мы работаем над украинской версией сайта, понимая ее важность для западных регионов.

Сервис организован по принципу В2В и, соответственно, доступен консультантам тех компаний, которые с нами сотрудничают. Если вы заинтересовались и хотели бы присоединиться, HR вашей компании может связаться с нами любым удобным способом:

Skype: lizamaksimova.w
Email: [email protected]
Email: [email protected]

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Не возможно вызвать консультанта по сырам, отписываюсь!!!111

беспредел ))

Когда отключили воду на 3 дня — звони в IT Assistant!

Что делать в случае факап «партнеров»? Если не устраивает качество предоставленной услуги? И почему нет регистрации через соцки в 2018 году? Зачем мне заполнять эту форму при регистрации?

Каждый случай анализируется индивидуально и решение принимается в зависимости от конкретной ситуации.
Нет регистрации через соц.сети, потому как она происходит только с корпоративного мейла.

Ну такое.. То есть, я могу воспользоваться сервисом только под эгидой корпорации? А что делать свободным гребцам?

Сервис организован по принципу В2В и, соответственно, доступен консультантам тех компаний, которые с нами сотрудничают.

Пропустил этот момент.. Жаль, что модель только B2B.

Да, пока в таком формате работаем... А дальше посмотрим, может и свободных гребцов будем подключать со временем.
Компании это выгодно, ибо по факту — у нас программа лояльности, а стоит дешевле, чем страховка.

Не спам, а полезная информация что вы должны купить слона.

Пытаюсь зарегистрироваться и вот
goo.gl/D3WJQd

Максим, спасибо, посмотрим, в чем проблема.
Но так или иначе, забыла указать важный нюанс: сервис организован по принципу В2В и, соответственно, доступен консультантам тех компаний, которые с нами сотрудничают. Если Вы заинтересовались и хотели бы присоединиться, HR Вашей компании может связаться с нами по указанным контактам :)

Тогда какой смысл в этом тексте, на который я потратил невосполнимую часть своей жизни? Пишите прекрасным консультантам. Отличное отношение, сразу расхотелось продолжать.

Прикинул на пальцах, теперь между мной и сантехником Василичем будут такие уровни прокладок:
1. Мой HR.
2. Начальник моего HR, которому HR отправит бизнес-физнес-супир-пупир-предложение.
3. Кто-то из финансового департамента, кто будет заниматься этим, плюс юрист, который будет подписывать Договора Между Высокими Сторонами.
4. То же самое с вашей стороны.
5. Девочка-оператор колл-центра, которая ничего не знает, сейчас переключу вас по цепочке на старшего по сантехническим прокладкам потекших биметаллических радиаторов с левонарезной трехзаходной трапецеидальной метрической резьбой ах извините он в отпуске а дюймовый специалист вам не подойдет?
6. Дежурный прораб с засаленным записнычком, который скажет «угу» и будет вызванивать того самого Василича, чтоб он подскочил по адреску с одной прокладкой и семью бумажками на подпись и отказ от всего чего только можно, потому что так юристы прикрывают свои арьегарды

То же самое с терапевтом Степанидой Феоктистовной Бздыщ и адвокатом Акакием Апполоновичем Застрелицким, работающим по сдельщине. Большое спасибо, уже бегу, только халатик накину. Зато аппликейшн-шмапликейшн.

Перепишите заголовок, пожалуйста:
«IT Assistant — новый сервис не для ИТ специалистов, а для консультантов, ахахаха!»

Cannot set property ’innerHTML’ of null в консоли появляется уже при открытии страницы, не только на регистрации.
И ссылки с вопросами (Что нужно, чтобы начать пользоваться сервисом etc) не раскрываются, реакции на клик нет

Ксения, уточните, пожалуйста, версию браузера?

Хм, неотзывчивые ссылки уже не репродьюсятся, видимо, это была разовая акция. Проверила последние версии Chrome, Firefox, Safari, везде открываются. Извините, был напуган :)
Про ошибку забыла написать, что сначала идет Uncaught ReferenceError: jQuery is not defined, а потом уже Cannot set property ’innerHTML’ of null

Спасибо:)

Список организаций-партнеров недоступен без регистрации. Что намекает.

Уже доступен и он пополняется)

Везде знакомые люди :)

Если, по существу, то идея хорошая и к написанию текстовки подошла ответственно. От себя могу лишь пожелать удачи в развитии сервиса и посоветовать подготовить еще одну статью, но уже технического характера. Мне было бы интересно почитать какие технологии выбрали, на чем база крутится и тд. На том же Хабре или ДОУ опубликовать и явно будет профит.

Таки да, мир тесен) Спасибо, Сережа, подумаем над твоим советом.

Підписатись на коментарі