Мы делаем так же, как Coca-Cola: интервью с гендиректором Академии ШАГ
«Как выходить на мировые рынки с образовательным проектом?» — именно с такой темой выступал на одном из самых крупных форумов Украины — «IForum» — руководитель сети «Компьютерная Академия ШАГ» Дмитрий Корчевский.
Той самой школы, которая обучает ІТ, дизайну и многому другому и работает на нескольких континентах, а в Украине славится манипулятивной рекламой в городском транспорте и резкими отзывами от учащихся и сотрудников.
На форумах и в социальных сетях про Академию пишут много негатива в перемешку с благодарностями за качество и «путевку в жизнь». Там же можно встретить комментарии о том, что работодатели даже не рассматривают выпускников ШАГа как сотрудников.
Вот разговор с Дмитрием Корчевским, CEO сети «Компьютерная Академия ШАГ», где он сравнивает ШАГ с Coca-Cola, анонсирует розыгрыш красного Ford Mustang и объясняет, за какие «ачивки» студенты пишут отзывы и ставят 5 звезд в начале, а не в конце учебы.
sukhari.com.ua/...ktorom-akademii-shag.html
А какая у вас есть инфа о конкурентоспособности на рынке труда выпускников ШАГа? Или преподавании в Академии?
65 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів