Отношение к обслуживающему персоналу

Расскажите, пожалуйста, какие у вас условия труда для обслуживающего персонала, например для клининг-леди?

В моей компании (~150 человек) всего 2 женщины убирают. Если одной нужен день отгула или заболеть, то другая должна делать соответственно всю работу за нее. А офис у нас большой, спортзал и несколько кухонь. Понятно, что одному человеку все это убрать нормально нереально. Поэтому женщины в отпуск не ходят, на работу ходят больными и, насколько я понимаю, даже эти дей-оффы, которые иногда удается брать — за свой счет.

Как-то противно просто. Waiter rule сразу в голову приходит.

Что делать в такой ситуации не понятно. Идти к офис-менеджеру не знаю, стоит ли, потому что если она сама не видит, что это как-то не очень ок условия труда, то не объясню, а только женщин этих подставлю. Писать в хедквотер напрямую тоже детский сад. В анонимном опроснике ежегодном писала — толку 0.

Интересно, так везде или есть нормальное отношение?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В одной компании уборщицы получают столько как и программисты...
www.work.ua/jobs/by-company/1447228

Добро пожаловать в нищую страну третьего мира. Отношние к людям скотское, но им нужны деньги чтоб кормить себя и детей, поэтому они идут на такую работу. Альтернатива — никакой работы вообще.

в США не йдуть на низькооплачувану роботу?

В США капитализм. Это гораздо лучше для «рабочего человека»

Помогай сама этой уборщице убирать когда вторая на больничном или в отпуске, в это время и сама разгрузишься и поработаешь физически.

Ужас сколько собственников бизнеса и ключевых инвесторов/партнеров в треде. Столько бизнес советов дают.

ДОУ — форум успішних людей! Подивіться, тут навіть топ шкури шукають собі папіка, у вас ще залишилися сумніви?

И людей, понимающих вопросы так как им удобно, а не так как спросил вопрощающий )))

Что делать в такой ситуации не понятно.

Первести всіх співробітників на ремоут, офіс звільнити, відповідно і прибирати не буде чого. Лавэ що залишилося від оренди та витрат на клінінг менеджерів пустити в розвиток бізнесу (купите ліцензію на Basecamp).

Сам так зробив, 10/10 would do it again.

купите ліцензію на Basecamp

в голосину )

А помоему, все справедливо. Вспомните как Вам в студенческие «докризисные» времена на «дошираках» было тяжело, в то время как официанты тусили по клубам, покупали крутые шмотки, и ездили на такси.

Выколите мне глаз, а сусиду буде два!
**** понятие о справедливости )))

Я это к тому, что обслуживающий персонал, если он с мозгами, тоже может зарабатывать и нормально жить, и официанты был как пример. Аниматоры в Турции — тоже обслуживающий персонал (ну там в вотерполо поиграть) — зарабатывают лучше многих наших джуниоров, хотя квалификации для такой работы нужно в разы меньше, если вообще нужна.

зарабатывают лучше многих наших джуниоров, хотя квалификации для такой работы нужно в разы меньше, если вообще нужна.

«если джуниор с мозгами...» и далее по тексту.

А у вас просто позиция: «Вот было мне х**во,пусть и еще кому то будет так же, чей то я один страдаю, несправидливооо!»

А ті прибиральниці точно в штаті компанії? Часто для прибирання наймають іншу компанію і ті вже визначають умови роботи для своїх працівників.

Я думаю нужно сначала узнать у других коллег разделяют-ли она вашу обеспокоенность. Если 3-4 из 5 тоже сочтут что это не нормально — через кого-бы вы не начали решать эту проблему — сразу у вас будет больший вес. Если только 1 из 5 скажет что все плохо — ну значит таковы реалии, и наврядли тут можно на какие-то изменения расчитывать. Как писали ниже — «добро пожаловать за пределы it»

Идея с коробочкой на чай очень плохая, так как она будет превносить плохие взаимоотношения между коллегами на ровном месте, ведь у всех отношение к проблемме разное, но те кто не будут кидать, или будут кидать меньше, будут ухудшать к себе отношение. Особенно тех кто кидает больше что бы подпитать свое ЧСВ. Все не идеальны, но зачем этим портить атмосферу лишний раз

Дійсно, якщо колектив буде на вашому боці, далі можна написати листа керівництву за підписом цих самих людей. Це досить типова ситуація, коли керівництво іде на зустріч побажанню значної кількості своїх працівників.
Warning: Опитування колег може дати несподівані результати.

Если у уборщицы есть некая площадь, то полы протереть тряпкой все равно нужно. Я ж надеюсь в айти-компаниях бумажки под ноги не бросают?

Зайди в кинотеатр, и уйди последним после сеанса, просмотрев что творится между рядами. Сразу видно где сидели белые люди, а где сидели свиньи. Вот тут тоже самое.

Называйте конкретные цифры, то бишь зарплату уборщицы за час. Тогда и можно будет рассуждать о справедливости условий труда.

Что делать? Нанять третью уборщицу. Лол.

так везде или есть нормальное отношение?

Есть отношения «нанимателя» и отношение в коллективе, то есть прогеров и прочих смузиребят.
Как правило нанимателя уборщицы мало волнуют, так как от них напрямую прибыль не зависит. По этому на что они при найме согласились, то и имеют. Извините, но никто их силой там не держит.
Отношение других субьектов компании, не связанных с руководством, всегда было отличное и благодарное. Со всем уважением к человеку, и тому не простому труду и работе, которую она выполняет. Но правда иногда бывают сварливые тетки, с которыми не особо хочется контактировать, и которые себя очень вызывающе ведут. На таких пишешь жалобу, и как правило со следующей недели она тебя не беспокоит.

Как-то противно просто. Waiter rule сразу в голову приходит.

А вы выйдите из смузярни на улицу и пообщайтесь с простым людом. Не бойтесь, они не кусаются. Расширите свой кругозор. Так работает ВСЯ Украина.

В епаме, помнится, клининг-леди работалось довольно неплохо. Веселые, бодрые ))) Утро начинали с посиделок на кухне, молочко с печеньками, обсуждали свои семейные дела... «...Так ты приводи своего Сережку к нам в епам, тут хорошо...»

Так и сейчас в нашем офисе по утрам вижу, как они собираются после утренней уборки и чай-кофе с печеньками точат. Работу свою делают хорошо, выглядят довольными. Что еще нужно?

в одной из компаний, где я работал кабинет уборщицы находился.... в туалете... в отдельной кабинке.
Текущий офис обслуживает какой-то аутсорсер. В отпуска и на больничные тётеньки ходят иногда им находят замену.

клининг-леди

Это сексизм и принижение ранга и должности.
Можно только так (на выбор):

Клининг менеджер
Гарбаджь дизпозал спешыалыст
Трэш аттендант
Мад кризис менеджер
Мэсс элиминэйтор принципал чиф директор оф оперейшнс
Раббиш экстэрминэйтор
Дибрии аннигилейшн синьор
Клэс эй кластерфак ресолвер
Мистер Вульф

Это сексизм и принижение ранга и должности.

Есть даже такие очень жирные международные клининговые компании, которые называются «Molly Maid» и «Merry Maids» (дефка Молли и дефки Мерри) %) Вот где сексизм закопался!

Cleaning Lady — это уже давно устойчивое выражение.

Сомневаюсь что руководство захочет четт решать, на такую работу легко найти замену. Смысл повышать расходы если и так согласны работать?

Вполне возможно что офис арендован, а значит уборщиц нанимет не ваша галера, а владелцы офиса, там частой такой народ, что считает что эта уборщица за такю зп должна вообще год работать и благодарить еще, что они ее с улицы подобрали и дали новую жизнь.

Можете как ининциативу сделать, типа на чай им собирать, как в кофейнях, баночка с наклейками «на машину, свадьбу, мопед» и туда мелкие купюры бросают по желанию, заодно увидите сколько коллег ей сопереживают ;-)
ЗЫ копилку надо делать такую чтобы нельзя было вытаскивать деньги, история про холодильники с едой в лидерах рынка всем известна — жуткие недостачи :-)

Вполне возможно что офис арендован, а значит уборщиц нанимет не ваша галера, а владелцы офиса

С чего бы вдруг? Владельцы сдают в аренду помещения, и проблемы уборки арендуемых помещений их могут не касаться.

Понятно, что одному человеку все это убрать нормально нереально.

У нас это делает один человек (маленькая филиппинка), но она убирает только точки входа в здание автоматическим моющим пылесосом, всё, что она делает — это ездит на нём. Убирает критические факапы на ковролинах в корридорах на трёх этажах тем же пылесосом, а ля, вывалил кто-то хот-дог на пол. И 6 туалетов. Помещения с кубиклами убираются один раз в две недели (тадам!) ибо смысла особого нет убирать чаще, причём убирается специально обученной бригадой, не филиппинкой. Обычно с часу дня она сидит у себя в кабинете и реагирует только на вызовы, которых практически не бывает.

Что делать в такой ситуации не понятно

Не разводить срач и купить нормальное оборудование для уборщиц.

купить нормальное оборудование для уборщиц.

ніззя — прибиральниця верхом на автоматичному пилососі буде викликати почуття власної неповноцінності в програмістів на гіроскутерах.

Так у неё есть ещё свой кабинет и диван в нем! А ещё паркоместа следующие за инвалидскими, самые близкие ко входу %)

Особенно если еще и гоняться за ними начнет по коридорам и давить

Под восьмибитный музон из того самого пэкмана, «если вы понимаете о чем я»...

уволься если противно, ты ж понимаешь что нахождением на этой галере ты спонсируешь такое отношение к обслуживающему персоналу. Можешь еще как вариант доплачивать с коллегами из своего кармана им. А вообще добро пожаловать за пределы ит в суровую реальность

Советы, конечно, ценные без сомнения, но вопрос все-таки был сформулирован по-другому: какие у вас в компании условия труда для обслуживающего персонала?

уволься если противно, ты ж понимаешь что нахождением на этой галере ты спонсируешь такое отношение к обслуживающему персоналу

не исключено, что это одна из тех самых уборщиц

Формулировка ответа при этом может не меняться, не нравится место работы — никто не держит.

А это не обслуживающий персонал своей работой демонстрирует согласие на отношение и условия труда?

Подписаться на комментарии