×

Как дизайнеру без опыта найти работу?

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Всем привет! Ситуация такая: После универа (граф. дизайн) прошла курсы по веб дизайну, есть пару учебных работ в портфолио и владею нужными для специальности программами. Во время поиска работы постоянно смотрю какие то обучалки, читаю статьи, но такое чувство, что без опыта найти работу не реально. Иногда приходят предложения о работе с просьбой выполнить тестовое, выполняю, говорят что очень хорошо и спрашивают «А у вас прям совсем нет опыта?», после чего начинают игнорить либо говорят «нам очень понравилось и мы хотели бы нанять вас в будущем, но сейчас нам нужны люди с опытом».

Во всех вакансиях для джунов сейчас везже требования опыта минимум от года, а где их взять то? Врать про опыт не хочу, но и идти на работу где ты с утра до вечера будешь делать банера, визитки и презентации тоже не хочется. В данный момент я даже не была ни на одном собеседовании. Подскажите что вообще делать, чтобы тобой заинтересовались даже без опыта?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

напишіть, прокоментую, що не так з дизайнами лендосів))

Якщо за 5 років все ще нема роботи,
Спробуй іншу мову

Дизайнеру найти работу гораздо проще чем кодеру. Есть масса площадок, где можно выставлять свои работы. Девианарт например. Главное контакты указывайте, а там кто-то что-то да закажет.

Кто ты, идеальный кандидат-дизайнер?
telegraf.design/...​ealnyj-kandidat-dizajner

1. Делать визитки, баннера, презентации с утра и до вечера.
2. Делать тестовые, качественно. Их потом можно залить на dribble/behance.
3. Пойти интерном за еду.
4. Не сдаваться
5. Сдаться и заняться чем-то другим

p.s. ссылку на портфолио можно?