Второе высшее образование в Киеве
Всем привет.
Заранее прошу прощения за сотую тему о получении второго высшего образования, но в предыдущих темах так и не нашел ответов на свои вопросы.
У меня уже есть высшее экономическое образование, по факту более 3х лет работаю разработчиком ПО. Задался целью получить заочно второе высшее в Киеве по специальности или близкой к ней с целью закрыть вопрос с рабочей или независимой визой.
Варианты:
1. КПИ — 122 Комп’ютерні науки — 2 года
— Cистемне проектування сервісів
— Системи штучного інтелекту
2. КПИ — 121 Інженерія програмного забезпечення — 3 года
— Програмне забезпечення інтелектуальних та робототехнічних систем
— Програмне забезпечення розподілених систем
3. НАУ — 121 Інженерія програмного забезпечення — 3 года
4. ДУТ — 121 Інженерія програмного забезпечення — 2 года
— предлагает «перехресний втуп» сразу на магистра
Вопросы:
1. Есть ли у кого-то опыт в подтверждении или получении рабочей визы с 2х годичным дипломом из КПИ — 122 Комп’ютерні науки? Побаиваюсь, что рассмотрят его как какой-нибудь post-graduate certificate из-за срока в 2 года. Очень уж хочется за 2 года решить вопрос.
2. Насколько компьютерные науки закрывают визовые вопросы в случае если я по факту разработчик ПО и инженерия ПО более профильная в моем случае. Думаю не должно возникнуть проблем.
3. Подтверждал ли кто-либо последипломное образование от НАУ? У КПИ ни слова о «последипломности» не сказано, просто бакалавр.
4. Сталкивался ли кто-нибудь с «перехресним втупом», к этому чуду у меня вообще нет доверия, сомневаюсь что 5 лет финансов + 2 года инженерии ПО можно приравнять к магистру Computer Science.
5. Отличается ли нагрузка на заочном и очном отделении в плане количества самостоятельных работ и т.д.? Опасаюсь одновременного наплыва работы и сессии:)
Ответы на возможные вопросы:
— Нужен просто купленный диплом или знания?
— Первичная цель — диплом, но рассчитываю получить базу, в которой у меня пробелы.
— Почему в Украине, а не за рубежом?