Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?

Инхаус, интернет-агентство или фриланс? Какой тип компаний предпочитают специалисты в области интернет-маркетинга, и какие подводные камни их поджидают? В рамках рейтинга зарплат специалистов, команда Serpstat провела дополнительный опрос

Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на 200-300 у.е. В сфере PPC эта разница составила 400 у.е.

Несмотря на то, что в инхаусе получают больше, этот тип компаний имеет свою специфику и свои недостатки. Поэтому мы решили провести дополнительный опрос и глубже рассмотреть особенности работы в инхаус-команде и в агентстве — выявить четкие различия, описать плюсы и минусы.

Мы отобрали случайным образом третью часть всех респондентов, участвующих в сборе данных по рейтингу зарплат. И отправили им новый опросник, который содержал ряд открытых вопросов о работе в инхаусе.

В результате получили 267 ответов, большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior.

Выводы:

— Агентство больше подходит для тех, кто желает получить экспертизу в разных сферах, набрать портфолио и набить руку на разных проектах.

— Инхаус — хочет углубиться в какую-то конкретную тематику, влиять на сам продукт и бренд.

Полную версию зарплатного исследования Serpstat можно посмотреть в специальной статье блога.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Какие же вы маркетологи, если вы даже графики правильно сделать не можете?
Графики нужно было группировать по специальностям, а не по типам-компаний.

Если графики смотрит SEO-шник, то он бы хотел увидеть все данные про SEO на одной картинке. SMM-специалист хотел бы увидеть все данные по SMM на одной картинке, и т.п.

Как визуально сравнивать данные на ваших графиках, если у вас Content на первом графике (значение 398) длиннее, чем Content на втором графике (значение 600).

Прямо не статья, а набор косяков. Не надо так.

Спамеры непритязательны, куда пропускают туда и гадят

Но-но! Маркетологи, а не спамеры!

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
©

Есть четыре вида лжи: просто ложь, наглая ложь, и статистика. И инфографика.

Підписатись на коментарі