Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Инхаус, интернет-агентство или фриланс? Какой тип компаний предпочитают специалисты в области интернет-маркетинга, и какие подводные камни их поджидают? В рамках рейтинга зарплат специалистов, команда Serpstat провела дополнительный опрос
Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на
Несмотря на то, что в инхаусе получают больше, этот тип компаний имеет свою специфику и свои недостатки. Поэтому мы решили провести дополнительный опрос и глубже рассмотреть особенности работы в инхаус-команде и в агентстве — выявить четкие различия, описать плюсы и минусы.
Мы отобрали случайным образом третью часть всех респондентов, участвующих в сборе данных по рейтингу зарплат. И отправили им новый опросник, который содержал ряд открытых вопросов о работе в инхаусе.
В результате получили 267 ответов, большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior.
Выводы:
— Агентство больше подходит для тех, кто желает получить экспертизу в разных сферах, набрать портфолио и набить руку на разных проектах.
— Инхаус — хочет углубиться в какую-то конкретную тематику, влиять на сам продукт и бренд.
Полную версию зарплатного исследования Serpstat можно посмотреть в специальной статье блога.
6 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів