Розбий моноліт! Kuberton — хакатон для DevOps-ів & Python, Java, Ruby, GO розробників. 1-2 Dec
×Закрыть

Angular 4+. Можно ли сказать что поддержка проектов с ним в среднем проще чем React?

Раньше работал с React/Redux. Сейчас руководство дает возможность освоить и выбрать фреймворк для след. проекта.
Понимаю вопрос очень субъективен, но у меня серьезного опыта с Angular нет и очень важен ваш.

Angular 4+ кажется сложнее в изучении, но проще в поддержке.

Причины по которым у меня сложилось такое мнение:
Проекты с React собираются как конструктор и каждый его собирает очень по-своему.
Например знаешь Redux, но на проекте его используют через Ramda — и код с первого взгляда будет казаться иероглифами.
Вместо Redux может быть MobX или Cerebral. Они хороши каждый для своей задачи — но это опять таки время для освоения, которого в запарке может не быть.
Angular все таки фреймворк — а значит поступающие проекты должны использовать общепринятые инструменты.

Angular использует TypeScript
Что в теории должно облегчать рефакторинг, исправление багов, добавление фич.
У React для этого есть flow, но у него кривая обучения выше и он не обязателен, а значит шанс получить проект с ним меньше. Для Angular — TS это почти стандарт.

«API у Angular 4-5-6 не меняется радикально»
У React 16.3 большие обновления, которые могут радикально изменить способ построения приложения. Google вроде выучила уроки перехода с AngularJS и больше не меняет API радикально. По отзывам.

Из недостатков Angular:
RxJS (первое что привлекает внимание). Многие неглупые люди о нем отзываются как об очень мозгодробильной фиче, которую очень сложно освоить сходу, но без которой работать с фреймворком нельзя.

Но повторюсь, серьезного опыта с Angular у меня нет. Очень ценна конкретика из вашего опыта.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter