Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Поворот персонажа за джойстиком

Как сделать так чтобы персонаж поворачивался за джойстиком?
Я делаю TDS
Вот мой код, если что.

using UnityEngine;
using CnControls;
using System.Collections;

public class characterControl : MonoBehaviour {

   
   
    Vector3 position;

    void Start()
    {
       
    }
    

    void FixedUpdate () {
        position = new Vector3(CnInputManager.GetAxis("Horizontal"), CnInputManager.GetAxis("Vertical"), 0f);

	    transform.position += position*Time.deltaTime*5;

	    if (position.x < 0)
	    {
	        transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
	    }
        if (position.x > 0)
        {
            transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }

	   
	}
}
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Так вопрос задан, будто тут форум по юнити ) Уточнил бы хотя бы о чем вообще речь.

Найди угол между двумя точками в пространстве (положение игрока и точкой, куда надо двигаться) и, собственно, поворачивай на этот самый угол.
Для угла: Math.atan2(x2 - x1, y2 - y1);

P.S. Юнити не знаю, возможно там есть какие-то встроенные методы у векторов, для поиска угла между ними.

Подписаться на комментарии