Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Почему потенциальные работодатели редко пишут примеры задач?

Сотрудники веб-разработки, почему в объявлениях о найме вы редко пишите примеры задач? В основном в объявлениях набор аббревиатур.

Уточняю: «сделать сайт» это проект, а не задача.

Многие студии чуть ли не каждую неделю на профильных форумах пишут объявление о найме при этом не раскрывая суть работы.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

потому что вы не на завод устраиваитесь и задачи на каждый спринт разные

А когда Вы выполните задачу, увольнять и искать нового разработчика на новую задачу? А если в процессе задача слегка поменяется, Вы скажете «Я на это не подписывался, я нанимался меню делать а тут еще футер править»?

Когда я выполню задачу почему уволить? Я же выполню.
Меню и футер это примерно одного плана задачи. Скажу «ок сделаю и футер». Естественно это должно материально учитываться.
А если Вы скажете «Нужно править футер. В Футере поставить кнопку загрузки товаров на сайт из 1С» — тут уже 50/50. Потому как этим часто занимаются разные люди.

Когда я выполню задачу почему уволить? Я же выполню.

Потому, что задача выполнена. Теперь ее нет, есть новая задача, а она другая.

То, что Вы хотите, это фриланс,

Скорей всего автор имеет в виду типичный таск для проекта.

Если задача не противоречит моей специализации почему вторую задачу вы мне не дадите если я выполнил первую.

Потому, что хватит одного меню, теперь надо делать кнопку в футере для экспорта из 1с, а потом надо будет делать импорт в pdf.. Но Вы специалист по созданию меню, так, что мимо..

В більшості випадків, у вакансії є сенс писати щось про проект в цілому. А задачі для розробника постійно різні і якісь подібні списки будуть актуальними часто лише місяць-два.

Потому, что эйчар нихрена не знает чем ты будешь заниматься

Наверное, потому что хр часто лепят объявления копипастом из аналогов + набор аббревиатур. По дизайнерским позициям часто видел даже названия adobe, Photoshop, autodesk, CSS с ошибками на полслова

Такое даже у дизайнеров? Мне всегда казалось для них требований два: рисовать в Фотошопе уметь, адекватно разговаривать с верстальщиком, который будет по их макету работу делать. Шутка. Хотя с таким дизайнером я бы хотел работать.

Уже много лет дизайнерам во многих вакансиях лепят огромные списки разнообразных требований. Веб-дизайнеру помимо уи дизайна, фотошопа, иллюстратора могут приписать верстку сайтов (даже с JS), написание текстов, разработку логотипов и фирменного стиля, полиграфии для рекламы, фотографирование товаров, обработку видео и так далее.

Такое никого не удивляет уже очень давно: www.work.ua/jobs/2256193

Спасибо повеселило, но все таки это агенство недвижимости а не Веб ИТ компания.

Что-то как-то больно от списка обязанностей стало

Не хватает еще 3д, афтер эффектс, предпечатной подготовки и работы с полиграфией, оформления выставочных стендов, ведения переговоров с заказчиками и подобного

всегда хочется знать чем будут первое время грузить и каких результатов будут ожидать, чтобы было понятно подходишь ты компании или нет.

Если их максимум 2 — тогда да. Но если HTML CSS SASS Gulp Joomla Bitrix Bootstrap JS jQuery Angular PHP Twig Git Composer — это звездец. Там где это используется ВСЁ — работают разные «специализированные» люди имеющие довольно расплывчатые представления о «соседях». И это нормально.

Привожу примеры простейших типовых задач для веб-разработчика.
1) Есть бекграунд картинкой — нужно сделать параллакс эффект.
2) фильтры товаров по свойствам
3) вывод похожих товаров
4) часто на сайтах даже структура типов товаров очень мудреная, что средствами магазинной ЦМС-ки либо магазинного сервиса быстро не решить.
5) Криво, не тот цвет, шрифт, хромает адаптивность, ошибки в бразуреах и т.д. и т.п.

Более сложные задачи приводить не то чтобы не могу, но считаю что все разработчики работают по разному и на простых задачах необходимо сгладить разности работы индивида и коллектива.

Вы все это знаете? Снимаю шляпу. Я НЕ знаю, но пользуюсь. Какие задачи — конечно же указывать должен работодатель. И желаемые методы выполнения этих задач. Если на фирме могут выполнить задачу определенным методом — метод обязателен, если не могут — метод желателен.

Как написала Елена:

на 100% типично для любого проекта

Но если я вижу подобный перечень задач в вакансии или в тестовом задании — это как «стоп» слово. Потому как там ищут совсем зеленых джунов и даже без опыта работы.

Это будет подростковым фильтром «О, на это подамся и точно буду нанят, бо конкретно это я конкретно знаю».

Что «это»? Список технологий или список задач.

Довольно стандартный такой стек для фуллстек-мидла. Какую то часть навыков обычно можно не иметь и подтянуть в процессе. К приеру дев может хорошо разбиратся в bitrix но не быть знаком с joomla, это не поблема если в компании есть люди с опытом, за месяц-два и дев втянется. Плюс от фулстеков обычно не требуются глубокие знания, фулстек это девелопер который одновременно плох как во фронте так и в бекенде)

О, спасибо! Значит я фулстек. :) Но нигде же не пишут «требуется девелопер который одновременно плох как во фронте так и в бекенде». А специалист далеко не всегда скажет, что ЗНАЕТ (даже если работает с этим). Я ЗНАЮ, только тогда когда МОГУ.

60% работы которую я делаю я никогда не делал до этого) В современно мире куда больше ценится ваша способность разобраться в технологии и нагуглить решение, чем опыт в конкретной технологии. А все эти списки пишутся что бы отсеять совсем уж днище. Более того, очень часто приходится делать вообще не то что было в вакансии. Потому что или заказчик уплыл, или проект закрыли, или еще не зашел. А сидеть без работы девелоперу не гоже. Так может оказаться, что из фулстека ты еще и devops со знанием ruby и python станешь ))))

Когда заказчики пишут, какие задачи им нужны — можно более честно прикинуть цену.

60% — я тоже. Но это вариант получается дорогим, он подходит не для всех заказчиков. Боле того не представляю как возможно заниматься этим в офисе (чем-то новым).

— Доктор, я так волнуюсь. Это моя первая операция
— Больной, не волнуйтесь. Моя тоже.

Так аджайл же) Делаем инвестигейт, естимейт и имплементим. Делов то.

Врачи кстати тоже перед серьезными операциями готовятся, поднимают литературу и освежают знания. Проводят всякие симуляции на манекенах.

Потому что это риск, а риска люди склонны избегать, у нас нет развитой экономической культуры. В результате задача найма спускается людям, которые вообще ни в зуб ногой, и находятся в пике самоувернности. В ситуации, когда нет обратной связи, эффект Даннинга-Крюгера достигает пика и там остаётся, превращаясь в религию.

HR в Украине — это религия, со своими ритуалами и таинствами, и нулевой полезностью, зато вредящая, как ни одна другая структура в стране включая полицию и мафию. Если знаете как устроены религиозные организации и как работает их финансовый поток, найдёте ровно 0 отличий с HR.

Этой науке в стране в принципе не обучают. Считается, что это может каждая, имеющая месяц прослушанных (мимо ушей) курсов, сравнимых с MLM и «саморазвитием», стремящаяся заработать кучи денюх, и теперь весь мир ей должен.

Разумеется, есть редкие исключения, лишь подтверждающие правила.

Кто-то их любит, кто-то ненавидит, тем кто знает мат.часть — откровенно похеру, потому что переубеждать в чём-то верующих — дело неблагодарное. Единственный действующий рецепт — гнать весь некомпетентный сброд поганой метлой, оставляя только профессионалов. Но увы, это касается не «богинь» на должностях, а тех кто их нанял.

Что риск? Написать примеры заданий? Я не прошу указывать заказчиков. Почему тогда написать аббревиатуры это не риск? Хотелось бы услышать мнение студий, которые эти объявления пишут.

Во-первых, не пишут, а копипастят, комбинируя умные слова.
А во-вторых, чтобы не наказали, бюрократы пишут максимально расплывчато, и ноль конкретики. И главным образом, чтобы скрыть ту дуристику, которая происходит в процессе найма — опять же чтобы менеджмент даже не догадывался о степени идиотизма.

Ваши мнение понял. Хотелось бы услышать представителей компаний.

Вы хотите сказать, что представители компаний, десятками лет не кидающими ничего кроме копипасты бреда — внезапно ответят вам на форуме, и разумеется правду, как есть на самом деле?

Ну а я, само собой, это всё узнал из телевизора. А совсем не из личных контактов с работниками этих самых компаний, разумеется, «не для протокола». И разумеется чтобы ответить вам на форуме, а не для того чтобы самому знать подноготную этих процессов, включая пути излечения подобных организационных болячек.

Больше скажу, там где задачи даются — ситуация не лучше, а хуже. Потому как задачи не отменяют традиционные пляски с бубном. Но задачи даются либо «каверзные» с некорректно поставленным условием, либо нестандартные на время за которое их не решишь, либо требуется решить «на бумажке», либо когда надо угадать «правильное» решение из книжки где списали задачу — а то что твоё решение тоже правильное никого не волнует.

Вы плохо осознаёте монстра по имени «бюрократия». Это организационный рак, замена самых базовых процессов компаний — бюрократической имитацией, а самых нужных людей — бюрократами. Вы же требуете чтобы раковые клетки мало того что сами признались вам кто они такое, так ещё и исправились по вашему хотению.

PS. Подождём представителей компаний. Не хотите конкретную призвать к микрофону?

Ок, подождем. Хочу но тыкать пальцами не буду.

Підписатись на коментарі