Что происходит сейчас в automotive?

Судя по активности рекрутеров чувствуется, что в сабжевой области имеет место нешуточный ажиотаж. С другой стороны, из того что имел возможность рассмотреть речь идет не о новом поколении контроллеров двигателей и не об автопилотах, а о старом добром унылом инфотайменте. Соответенно не вижу здесь повода для взрывного роста рынка.

Кто в теме — можете рассказать, что происходит?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
о старом добром унылом инфотайменте

он самый

что происходит?

Маск сказал, что Тесла может стоить дешевле — 25K USD
и все как завертелось...

В автомотиве единственный индустриальный взрыв — это autonomous driving. То, что наблюдаете Вы, просто локальный эффект. Одна или несколько контор набрали крупных заказов и теперь пытаются стаффиться изо всех сил. Несколько проектов на 50-100 человек дают очень сильный эффект на небольшом украинском рынке для конкретного технологического стэка.

А если я скажу, что звоночки из Мюнхена и Штутгарта?

Все равно вряд ли что-то глобальное. Но чтобы не гадать, может лучше расскажете где какие технологии требуют? ;-)

Я это пропускаю мимо, просто интересен сам факт активизации.
Есть еще Берлин, Дрезден и Ганновер.

є такий собі AUTOSAR, але біда в тому, що проекти не можуть відкрити бо нема достатньо піпла із його знанням та "мікроконтролерів"/ECU , а піпла нема, бо нема проектів...замкнуте коло однако

С другой стороны, из того что имел возможность рассмотреть речь идет не о новом поколении контроллеров двигателей и не об автопилотах, а о старом добром унылом инфотайменте.

Нет, сейчас не только IVI / ICE, кластерная панель, ADAS, включая те же автопилоты и автопарковщики, сферические камеры и т.п. Всё это вынесено внаружу сейчас.

кластерная панель,
сферические камеры

Ну тут как бы нет ничего прорывного, нормальная эволюция.

ADAS, включая те же автопилоты и автопарковщики,

Подозреваю, что этим все-таки занимаются гранды, а не каждая собака из подворотни, и уж тем более не аутсорс в третий мир.

Ну тут как бы нет ничего прорывного, нормальная эволюция.

5 лет назад это был прорыв, сейчас в рамках ADAS много новых подсистем делают.

Подозреваю, что этим все-таки занимаются гранды, а не каждая собака из подворотни, и уж тем более не аутсорс в третий мир.

Тут такая штука, в лакжери аутомотив ставят чипы по-дороже, в которых работа сводится к написанию и оптимизации работы драйверов и т.п. Такие разработки в Украину не идут, чипы ещё заходят, но документация на различные акселлераторы нет, этим занимаются другие. В Украину идут дешёвые чипы в основном, но заказчики часто хотят, как у лакжери сегмента, только софтом. Если руки не из чресел растут, то доводят до такой кондиции, что реально задаётся вопрос, а нафига платить больше за аппаратные акселлераторы. Но такое случается редко, на моей памяти один раз было. Но суть такова, что рабочая сила в Украине дешевле, поэтому сюда пускают всю чисто софтовую разработку, которая тоже бывает интересной, но абсолютно тупиковой.

сферические камеры

в вакууме? :)

fisheye — хз как перевести. Рыбий глаз из кильки после surströmming’а, как-то так.

сюррстрёминг распечатывать только в вакууме, так что все верно

Підписатись на коментарі