План обучения основных технологий Java

💡 Усі статті, обговорення, новини про Java — в одному місці. Приєднуйтесь до Java спільноти!

Здравствуйте, недавно проходил собеседование в одну иностранную компанию. Вроде все хорошо, я как джун, конечно, не ответил на пару вопросов, но компания отнеслась лояльно. Так как они только открывают филиал в Киеве, мне предложили примерно месяц подтянуть свои знания в Spring и Hibernate. Хочу заметить, что этот месяц будет оплачиваемым, по этому, нужно нырнуть в это с головой.

Для этого я должен составить список «что я должен выучить и знать» в этих технологиях. Я не могу сказать, что у меня нет опыта в них, я создавал полноценные веб-сервисы, которые работали на spring boot+security, spring data, hibernate, restApi. Но действительно замечал, что мне иногда не хватает знаний(уверенности) в этих технологиях.

Собственно мой вопрос — что джун должен знать, скажем так, де-факто, чтобы через месяц я смог оправдать ожидания нанимателя?
Так же буду благодарен, если кто-то поможет создать этот список. Спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Если интересно проверить свои знания по Spring (включая Spring Core, Spring Boot и другие проекты), попробуйте пройти наш тест по Spring. Там достаточно много нестандартных вопросов. it-simulator.com/#/tests

Спринг и хибернейт — области, где я всегда плавал и мог ответить, как должно быть по логике, но знание алгоритмов выручает. Ответ собственно знать волшебные аннотации и что делать, когда тупое расставление аннотаций приводит к проблемам, например N + 1 query problem

Рекоммендую посмотреть видео Борисова «spring потрошитель». Если работали работали со спрингом — станет понятно как он работает внутри. Так же есть потрошитель по spring boot. Его рекомендую смотреть после.
Удачи!