Change Management

Привіт! Що можете порадити для розвитку Change Management компетенції для керівників?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Во-первых это не компетенция а процесс, когда вы это поймёте, вам будет проще правильно поставить вопрос. Во-вторых почитав комменты местами «просто обнять и плакать», но вполне вероятно это проистекает из «во-первых».

The Phoenix Project — Novel by Gene Kim, George Spafford, and Kevin Behr
The Goal: A Process of Ongoing Improvement by Eliyahu M. Goldratt
The Five Dysfunctions of a Team by Patrick Lencioni

Change Management

Это что, управление сдачей? Для руководителей супермаркетов что ли?

інше, наприклад:
— cooperation with the customer in the area of Incident and Change Management process
— verification of Service Level Agreement (SLA), also negotiations
— Change Management on IT infrastructure according to customer requirements
— planning of tasks and resources necessary to make Changes
— review and update Changes
— preparation and verification of documentation related to the technical aspects of Change Management
— automation of the process of Change Management
— preparing contents and training on Change Management
— handling emergency situations (outages) and preparing Root Cause Analysis (RCA)
— creating escalation matrix
— reporting

Так управление сдачей, да? Или чем?

змінами в проекті/продукті/інфраструктурі

И таки зачем для этого ещё одна должность?

Залежить від самого проекту/фірми.
Мабуть в українському ІТ, де все майже поголовно agile і самі проекти бувають не надто великі, така посада непотрібна і не надто поширена. Однак є проекти, де процеси щодо змін і т.п. розписано до деталей по пару сторінок — які саме можуть бути зміни, різниця між change request, standard request і incident report, onboarding для нових користувачів, як клієнт може їх зголошувати, як фірма то все реалізовує/вирішує, ролі в тому 1,2,3 лінії, з чітким часом реагування на проблему, доступності персоналу і штрафами за провтик. Відповідно, і потрібна людина яка цим всім буде опікуватися — як процеси виконуються, опрацьовувати нестандартні зміни, комунікувати з клієнтом, якщо йому щось не так і т.д.
Зазвичай такі проекти на більш-менш серйозні гроші і на пару років, тобто держати додаткову людину виключно для такої роботи для фірми не проблема

нигде и не говорится про должность
«компетенция» это навык, типа как у разработчика— фреймворк

чтобы занять людей, которых не знают чем занять

Советую перестать спрашивать у разрабочтиков по 10 раз в день «Когда будет готово?» Когда доделают — тогда и будет готово!

мне когда-то, во время инцидента с инфраструктурой местный зампред звонил каждые 30 сек(!) и спрашивал — удалось ли уже починить? пришлось отключить телефон, зампред стал звонить линейному менеджеру, но того уже можно было открыто послать, чтобы не мешал

На одной прошлой работе в лидере рынка (true story, есть как минимум 10 свидетелей, которые подтвердят)

Все очень плохо, 11 вечера, пятница, куча умных людей на телефонной конференции решают проблему. На телефон подключается еще один чувак и происходит диалог между чуваком и одним инженером

Чувак: Так а ну быстро подните сайт!
Инженер: Чем мы по-твоему занимаемся?
Чувак: Вы очень хреново занимаетесь. Почему до сих пор сайт лежит?
Инженер: Ты вообще кто такой?
Чувак: Я Джонн Смитт, вице-президент такого-то департамента.
Инженер: Джонн, закрой рот или сейчас кикну из телефона, ты мешаешь работать.
Чувак: Почему сайт до сих пор не работает?
Инженер: Прочитаешь в post mortem через неделю (кикает чувака из конференции)

Проблему пофиксили, все пошли спать.

На следующий день инженер устроил жесткий разнос на тему субординации, ролей и правил пользования телефоном, с привлечением CEO компании, в итоге вице-президент приносит письменные извинения всем, кто был на телефоне и работал над проблемой.

Change Management

а что это такое?

Buzzwords :)

Уникальный скилл (или как модно говорить, компетенция) махать флажком, обозначая GO — NO GO для релиза.

Билдовый светофор? %)

Типа того. Все автотесты прошли, весь энд-ту-энд проклацали, ждем вашего сигнала, чтоб ехать на прод, sir master change manager.

Подписаться на комментарии