Выбор банка для открытия счета для ЧП

Всем привет,

Есть такой вопрос — надо выбрать банк, в котором будет счет для получения зарплаты.

Требования довольно простые — удобство обналичивания денег (минимум комиссий, нормальная сеть банкоматов/отделений), наличие нормальных депозитных программ с пополнением, интернет-банкинг, надежность.

Какими банками пользуетесь вы и какие банки можете подсказать, удовлетворяющие требованиям выше?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

#ProCreditBank, эх, #Прокредитбанк. Нет на вас американских судебных правил, я б вас)) 23 августа в клиент банк прислали письмо о тарифах 450 грн в месяц плюс 2% за снятие с карты, даже в собственных банкоматах банка. Понял я это аж в субботу, 30 сентября, когда с меня изъяли 450 грн повышенной абонплаты. Работает этот банк только по рабочим дням, то есть когда я пришел закрывать счёт был уже октябрь и я попал на 450 грн абонплаты за октябрь. Кто виноват? Да сам я виноват. Когда приходишь на работу и молча соглашаешься на новый банк, так может и получиться)) люди люди, глаз да глаз за вами нужен)))

Я вчера обошёл три банка kredo bank Львов главное ул. Сахорова персонал жесть; укрссиб банк Львов центр персонал, для физ лиц неплохо но им походу за новых клиентов бонусы не дают, для ФОП,СЕЙЧАС проверю;

Боже, и откуда вы такие беретесь? Писать не умеете, а ФОП пытаетесь открыть.

Procredit Bank, у них норм клиент банк и хорошо обученный персонал, а главное чесные рейты на продажу валюты на межбанке, чего не скажешь например о приватбанке. Все акционеры банка европейцы. Единственный минус — не много отделений и банкоматов.

Добавлю свои «пять копеек» про Приват.
Для ЧП он не плох, много ф-ций. Отличный клиент банк и поддержка онлайн. Но...

Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу. Есть риск остаться без денег и без карт. Просто поищите в гугле на эту тему.
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.
Голд клуб или Платинум в этом случае ничем абсолютно не поможет, если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине карту, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение. То чтобы его заблокировать, во первых надо звонить с Укр. номера. Доводы про то, что звонки заблокированы оператором (случай был в Индонезии) или что входящие стоят 45 грн\м их не волнуют. Они считают что номер телефона — это святой грааль идентификации. Доводы про веб-камеру, фото идентификацию, Приват24 и тд их тоже не интересуют.
Решение проблемы с их точки зрения? Ехать в отделение банка.
Мой личный опыт были заблокированы 2 карты Gold. Более того, они стали блокировать мои операции в Приват24. Как их подтвердить? — Да, вы догадались, звонить с Укр. номера. Я, к слову, потратил 300грн на такую попытку, имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком.

так какой банк лучше всего для открытия счета для чп? читая комменты, остается больше вопросов, чем ответов)

Если честно, то только для ЧП\ФОП Приват не плох. Есть карта ключ для доступа к корп. счету. Опять же, с учетом рисков попасть под горячую руку их службы безопасности.
Но я бы карты физ. лиц для расчетов и снятия наличных открыл бы в другом банке.

Наприклад якому?

Служба безопастности ПриватБанка — тупорылые долбодятлы. Факт.

Предлагаю регистрацию под ключ компании в Черногории, Албании, Сербии для IT специалистов.
Работа напрямую без посредников. Я представляю группу компаний OMEGA на территории Украины
Запросы на почту [email protected]

Пользовался VAB банком, в апреле столкнулся с проблемой выдачи с ФОП счетов, короче говоря, еле снял последние деньги, туда не ходите, там никогда нет денег

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

1. какой банк для этого лучше?

Есть всего два критерия для выбора такого банка:
1.Стоимость обслуживания счета и кассового обслуживания.
2.Человеческое отношение менеджеров. Готовность и способность проконсультировать или разобраться в сложной ситуации.
Все остальное — уставные фонды, иностранный капитал, гарантирование вкладов и прочее бла-бла-бла идет лесом.

Тебе надо одно — чтобы деньги пришли на счет и были без проблем выданы через кассу. Даже если банк банкрот, он вполне в состоянии заниматься текущими платежами. А счету надо держать не больше, чем на оплату обслуживания и текущих налогов.

Любой банк, в любом городке. Потому что все работают по законодательству Украины и по инструкциям НБУ, и валютный отдел у каждого банк один.

При открытии валютного счета, и каждом получении денег, вы должны принести в отделение (где вы обслуживаетесь), 2 завереннные (своей печатью) копии договора, с тем кто вам денег прислал

Открыл СПД-ФОП на едином налоге.
Нужно принимать ltymub от зарубежных заказчиков в евро/доллары
Насколько я понял то нужно заключить контракт с клиентом что б получать деньги на счет ПП в банке иначе будут задавать вопросы
Вопросы:
1. какой банк для этого лучше?

2. в приват для получения валюты на счет нужно оформлять счет в главном офисе в своем городе (Киев)?

Да ладно. Там банально дорого. Да и не заинтересованы они в мелком клиенте.

Свой коммент, написал как директор юр. лица (не СПД), т.к. не понравилась реклама пользователя «УкрСиббанк»

На рахунку ПП рекомендую тримати мінімальний мінімум (каще мати депозити в різних банках як фізична особа).

Так хоч будуть гарантії фонду.

эм. я развею одно очень распространенное заблуждение.
в Украине не могут работать зарубежные банки. каждый банк должен быть украинский по регистрации, даже если владельцы иностранные.
интересным побочным эффектом такой схемы является то, что собственники рискуют только лишь уставным фондом конкретного банка, а не «материнского» банка.
т.е. в случае финансовых трудностей парибас скажет как моня бродский — это не наши долги, а долги Укрсиббанка, у которого есть свой менеджмент и все такое.

так что когда вы решаете работать с украинским банком, «принадлежащим» некоему зарубежному банку, это приводит лишь к одному — прибыли украинского банка будут переводится за рубеж

А если у клиента не очень стандартная ситуация, то весь сервис в данном банке накрывается медным тазом.

Да ладно. Там банально дорого. Да и не заинтересованы они в мелком клиенте.

Открывайте в УкрСиббанке. Надёжное и качественное обслуживание. УкрСиббанк принадлежит BNP Paribas так что если какой нибудь кризис деньги будут защищены и без всяких проблем продолжится работа с клиентами. По вопросам счетов обращаться по тел.0965491877 г.Харьков

А если у клиента не очень стандартная ситуация, то весь сервис в данном банке накрывается медным тазом. И толку если деньги защищены, если с ними ничего сделать нельзя

Открывайте в УкрСиббанке. Надёжное и качественное обслуживание. УкрСиббанк принадлежит BNP Paribas так что если какой нибудь кризис деньги будут защищены и без всяких проблем продолжится работа с клиентами. По вопросам счетов обращаться по тел.0965491877 г.Харьков

Обслуживаюсь в ПУМБе.
Плюсы: нормальный клиент-банк и инет-банк, доброжелательное обслуживание, дешевое РКО (45 грн в мес со второго месяца, 0.6% вывод на карточку), доступная техподдержка с реальным решением проблем, нормальный вебсайт.

Минусы: мало отделений, при приходе иногда (редко в обед) попадаешь на отсутствие специалистов, который «ведут» ЧП и приходится ждать 10−20 мин.


Дима 2 час. назад
Попробуйте через интернет-чат.

Я в шоке, у некоторых совок еще из головы не вышел. Те насрали в подьезде, а ты предлагаешь просто обходить... Ну ок, туда тебе и дорога.

Я просто не хожу в те подъезды, где срут. Поэтому все вопросы решаю не в отделении банка (где их маловероятно решить), а через онлайн сразу с головным управлением.

любой банк с зарубежными инвестициями, меньше будет рисков

народ, а кто пользовался приватовским мерчантом для приема платежей с пластиковых карт у себя в инет магазине? как он работает вообще, нормально? проблемы какие-то были?

Попробуйте через интернет-чат.

Я в шоке, у некоторых совок еще из головы не вышел. Те насрали в подьезде, а ты предлагаешь просто обходить... Ну ок, туда тебе и дорога.

где почитать про интернет карту, у меня на руках уже 3 личных карты, может она у меня уже есть...

www.privatbank.ua/...info/index1.stm fileName=5_4_1_4_1r.html

Не могли они такого сказать, так как это и есть саппорт. С 2007 года они 90% обслуживания перевели на онлайн. Поэтому и не заморачиваются с качеством работы отделений.

значит, в онлайн саппорт по поводу другого вопроса обращался. буду знать на будущее, но надеюсь, что не пригодится: -)


Антон Пушков 2 час. назад
в общем решение мне так и не сказали...

где почитать про интернет карту, у меня на руках уже 3 личных карты, может она у меня уже есть...

Заходите в Приват24, выбираете сервис (получить карту-> интернет карту), у вас появится в счетах интернет-карта и пришлют CVV2 через сообщение операциониста. Привязываете все карточки к своему аккаунту в приват24, переводите нужную сумму (+5−10$ сверх, так как там еще за транзакцию что-то берут, потом возвращают...) со своей карты (бизнес-карты не подойдут). Платите интернет картой. Преимущество — с вас не снимут денег больше чем вы платите, тоесть можно платить карточкой на стрёмных сайтах.

в общем решение мне так и не сказали...

где почитать про интернет карту, у меня на руках уже 3 личных карты, может она у меня уже есть...


Lёppa 29 мин. назад
Попробуйте через интернет-чат.

было это около года назад, так что точно не помню... но, по-моему, в чате сказали звоните в саппорт

Не могли они такого сказать, так как это и есть саппорт. С 2007 года они 90% обслуживания перевели на онлайн. Поэтому и не заморачиваются с качеством работы отделений.

Попробуйте через интернет-чат.

было это около года назад, так что точно не помню... но, по-моему, в чате сказали звоните в саппорт


Lёppa 28 мин. назад
уже час 3 оператора не могут сказать что я неправильно сделал

это одна из главных причин, почему я не переношу приват. у сестры жены возникла проблема — так мы три дня названивали, пытаясь выяснить. в 80% случаев разговор заканчивался словами «подождите на линии», дальше после почти получасового (!) ожидания мы просто ложили трубку

Попробуйте через интернет-чат. Обычно на решение проблемы уходит до 5 минут. Просто телефон это довольно медленное решение, так как тестом проще сформировать свой вопрос со всеми необходимыми для решения проблемы данными.

уже час 3 оператора не могут сказать что я неправильно сделал

это одна из главных причин, почему я не переношу приват. у сестры жены возникла проблема — так мы три дня названивали, пытаясь выяснить. в 80% случаев разговор заканчивался словами «подождите на линии», дальше после почти получасового (!) ожидания мы просто ложили трубку., а если и дожидались ответа, то он у каждого оператора отличался. при этом, иногда ответы противоречили друг другу. в конце-концов, на третий жень нам, наконец-то, попался адекватный и шарящий оператор и за пять минут нашел решение проблемы.

после такого «саппорта» там не то, что обслуживатся, к нему даже близко подходить не хочется.


Антон Пушков 10 мин. назад
забираю обратно слова о приватбанке...
не проходит платеж с карты в инете, уже час 3 оператора не могут сказать что я неправильно сделал...

к ЧП правда это не имеет отношения, карта личная — Visa Classic...

Каждый месяц её (Visa Classic) нужно разблокировать для инет-платежей. Это неотключаемая фича.

Для платежей в Инете там есть интернет-карта. Вот через неё и рекомендуют платить.

забираю обратно слова о приватбанке...
не проходит платеж с карты в инете, уже час 3 оператора не могут сказать что я неправильно сделал...

к ЧП правда это не имеет отношения, карта личная — Visa Classic...

ПриватБанк.
Кредит там сейчас можно оформить через Приват-24. В отделении вам подготовят все бумаги, нужно будет только подпись поставить.
Как я уже говорил:
Преимущества — Очень богатый онлайн-банкинг в котором можно сделать ВСЁ в 4 часа ночи не заходя в отделение.

Недостатки — персонал как повезёт. Может довольно сильно испортить нервы.

Обслуживаюсь в Привате
40грн в месяц обслуживание и 0, 75% обналичивание через карту (каких-то скрытых платежей за год обнаружить не удалось:)
В общем нормально (лучше чем у коллег, к примеру, в Правексе)
Из проблем, с которыми столкнулся: — очереди в отделениях (хотя необходимость туда попадать очень редко возникает) — сложности в возвратом депозита открытого через приват24 — никто не знал как это делать

Но в общем менять пока не планирую.

2Сашко: Власне, я того і написав про персонал «як пощастить», бо у одному відділенні того ж УкрСибу мені трапились... кхм-гхм..., а в тому де я зараз — нормальний персонал, все робиться швидко і без проблем.

Главное даже не какой банк, а какой персонал в отделении.

В том же хваленом Укрсиббе в некоторых отделениях просто невозможно обслуживаться! Учили бы операционисток что-ли хоть элементарной вежливости и уважительному отношению к клиентам!

Приват = швидкі і часті зміни в комплексах і куча нововведень, в яких персонал не встигає розібратись, бо швидко розбігається, помножено на офігенні об"єми обслуговування от і проблеми. Софт наскільки мені відомо весь самописний. Щось хороше як придумають — докінця недоводять, бо придумують ще щось — знов глюки. Як маєте міцні нерви — то досить непогано можна працювати, но тут самому вибирати — треба щоб дійсно повезло на операціоністку з досвідом.


Про персонал — це як пощастить, і, схоже, від конкретного банку це не сильно залежить — у різних відділеннях по-різному. Втім, до постійних клієнтів ставлення завжди краще — за умови, що персонал не змінюється так часто, що не встигає вас запам’ятати.
Приведу примеры, исходя из “ужасов Привата”, первый относится примерно к 2006−07 годам, точно не помню, второй — совсем недавний.
1. Работал в IT отделе не IT компании. Соотвественно все прелести в виде обеденного перерыва в строго отведенное время. Был кредит в “Привате”. Отделение находилось в бойком месте, было 2 окна кассиров, поочередно каждое из них в “общеобеденное время” (примерно с 12 до 2) всегда закрывалось на обед. Народу набегало миллион, очереди огромные, работали они как-то медленновато, простаивал больше часа, не успевал пообедать. Что мешало идти на обед или раньше или позже данного времени, видать так сильно кушать хотелось (насколько я знаю в Привате обеденное время плавающее, во всяком случае тогда точно было), т.к. людей в другое время было не так-то и много — загадка. А учитывая проблему находящегося рядом базара, когда, под барабанную дробь, забегал лоточник с прессом пятигривневок и покупал пару тыщ $ и без того огромная очередь подвисала минут так-этак на 15−20 (это к персоналу не относится, но обмен валюты был без очереди!).
2. Уже наше время. Заехал с сестрой в одно из крупнейших отделений нашего города (только с клиентами работает человек 20−25). Сестра довольно давно обслуживает ПП в Привате. Так пока ей заведующая отделением оформляла документы, остальные то и дело подбегали и спрашивали как что-либо сделать или говорили что сделать не могут. Это к вопросу о персонале. Зарплаты там копеечные, все бегут при первой возможности, опытных людей мало.

А касательно скрытых приколов и платежей и онлайн-банкинга — все довольно ничего. Скрытые платежи везде есть, а банкинг меня раньше вполне устраивал.

Про персонал — це як пощастить, і, схоже, від конкретного банку це не сильно залежить — у різних відділеннях по-різному. Втім, до постійних клієнтів ставлення завжди краще — за умови, що персонал не змінюється так часто, що не встигає вас запам’ятати.
Як ПП, маю досвід обслуговування у двох банках. Хвалити чи ганити не буду, просто напишу, що і як.
1) Фінанси та кредит
+ Обслуговування рахунку ПП — безкоштовне.
За продаж валюти було 0, 7%, зараз може вже інший відсоток.
Інтернет-банкінгом та картками не користувався (воно коштувало тоді... не пригадую скільки, але було невигідно, зараз хз) — знамав через чекову книжку.
+ Порівняно високі відсотки по депозитах (у євро — майже вдвічі більші, нуж у УкрСиба). До кризи були депозитні договори Оптіма зі зручними умовами розірвання (практично, без втрати %% — зараз вони також є, але розірвати договір уже проблематично)
2) УкрСибБанк
Гривневий рахунок ПП — 49 грн/місяць
Євровий рахунок ПП — 120 грн/місяць
До цих рахунків можна додатково безкоштовно відкрити «Активні гроші» — депозит з можливістю зняття будь коли. Близько 10−12% у грн, 3−4% Є (було 5, але зараз зменшили).
Комісія за продаж валюти — ніби 0, 3%
Інтернет банкінг для ПП — писаний на Java, є версія-апплет (онлайнова) і додаток (офлайнова, з синхронізацією). Раніше був 25 грн/міс, тепер безкоштовно. Доволі зручний, з мінусів — через нього не можна продавати валюту. Функціонал заімплеменчений, але продавати все-одно треба через відділення.
У обласних містах банкоматів-відділень достатньо, у райцентрах не всюди є.
Картка для ПП — Віза класік, зняття з банкомата 1%, мінімум 7 грн.

Для фізособи — нова зручна програма «All Incusive» — безкоштовне відкриття поточного, накопичувального і карткового рахунків у гривні, інтернет-банкінг (через веб, доволі зручний, хоча ще треба попиляти напильником — дані деколи не оновлюються, хитровиграний логін...). Перекази в межах банку між своїми рахунками (втч ПП) — безкоштовні. В нагрузку дають страховку від втрати-крадіжки картки, гаманця, ключів ітд. Можна офортити Visa/MasterCard Classic/Gold/Platinum, на вибір — Класік 19грн/міс, Голд десь коло 50 грн/міс, платінум не пам’ятаю — при достатній сумі на накопичувальному відсотки перекривають щомісячне обслуговування. Зняття зі своїх банкоматів 0%. З «падлянок» — у банкоматах банків-партнерів за перегляд балансу дере 5грн: (

ПУМБ, Укрсиббанк, Procredit
Именно в таком порядке.
ПУМБ:
+ появился хороший инет банкинг, персонал квалифицированный и вежливый, всегда шли навстречу, неплохие тарифы на обслуживание, больших очередей нету — мало отделений и бакноматов
Укрсиббанк:
+ персонал адекватный, много отделений и банкоматов, интересные предложения, карты нормально котируются за бугром, больших очередей нету? не пользовался инет банкингом, не знаю
Procredit:
+ Быстро реагируют на ситуации, хороший персонал, больших очередей нету — Опять таки мало отделений и банкоматов

Приватом не пользуюсь с 2007, тогда вызывал тихий ужас.

обслуживаюсь в привате. особых проблем не вижу, персонал довольно адекватный...
с момента перевода денег на счет, до попадания их в карман (через Blitz Card) очень редко бывает больше получаса...,

но сказать что проблем совсем нет, не могу... у меня большинство проблем связаны с переводом депозитных средств на личную карту, в клиент банке есть эта возможность, но счет иногда не проводится или задерживается, перезванивающий оператор говорит что такая операция запрещена, делаешь то же самое через полчаса и все вдруг проходит нормально...

Обслуживаюсь в привате, но буду менять, вероятней всего УниКредит. Приват — унылое г...но, стоко проблем с ним было, куча скрытых приколов и платежей, онлайн-банкинг это нечто, видно что прогеры за еду писали. Не рекомендую.

> и как там счетик открыть?

Поехать с зарубежным паспортом в Германию и обратиться в любой из филиалов.

2 maxdz

и как там счетик открыть?

Рекомендую немецкий ДойчеБанк. Открытие счёта бесплатно, Обслуживание счёта что-то типа 8 евро/мес. Зачисление/снятие денег со счёта — бесплатно, денежные переводы внутри ЕС бесплатны, интернет банкинг включен (и бесплатен), кредитка (Виза/Мастеркард) = 20 евро/год.

И главное! Ваш счёт не увидит геолог с его налоговыми братками.:)

На мою думку вибирати нема з чого — УКрЕксім — бо державний і більш-менш і Приват бо масштабний і куча усього, но жадний і персонал швидкозмінний — відповідно погано працює, тре «копати». В остальних є ризик, хз що з ними може бути. Маю досвід з Надрою -більше не хочу, досі депозит забрати від них не можу.

Приват
с отделением, судя по всему повезло — девочки работали безупречно.
приват24 — удобен

банкоматов — немеренно.

Я бы порекомендовал Erste Bank. Качеством обслуживания и тарифами доволен.
Счет открывают быстро, налоговую уведомляют сами (не нужно ездить с бумажками про открытие счета), персонал вежлив и в стандартных вопросах компетентен.
По тарифам: — Открытие счета — 50 грн./счет. — Подключение клиент-банка — 50 грн., обслуживание — 30 грн./мес. (хотя с меня их сняли за все время только один раз — когда за месяц не было ни одной транзакции). — Открытие «Зарплатного проекта» — что-то порядка 2−3 грн., Visa Electron — бесплатно, Visa Classic — (по моему) 25 грн./год (снимается через год). — Вывод на зарплатную карточку" — 0, 6%. — Обмен до 10000$ — 0.6%. — Обслуживание зарплатного карточного счета при наличии хотя бы одной операции по расчету в торговой сети или Интернете — 0 грн./мес., при отсутствии — 4, 95 грн./мес.
Плюсы: — Обслуживание счета — 0 грн./мес. — Удобный клиент-банк (www.bifit.com/...hortGuide.pdf) Ну очень удобный, по сравнению с Универсаловским. — Судя по всему, плату за клиент-банк берут только в месяцы без транзакций. — Первые 8 снятий в ЛЮБОМ банкомате украины — бесплатно (далее — 5 грн./снятие). Вполне хватает, учитывая что я везде, где есть возможность, расчитываюсь картой.
Один минус, и то для ограниченного круга, — карты этого банка несовместимы с PayPal, GoDaddy, Amazon и другими магазинами, которые не запрашивают/не шлют CVV. Для этих целей пришлось открывать карту в Универсале. Но должен сказать, что при курсе ~7, 8, Универсал дерет по курсу ~8, 2, а Erste ~7, 9. Так что Универсал использую только для несовместимых.

Damascus: если уведомили до ~9: 30 утра — то деньги обменять и вывести на карту успеваю уже в этот же день, если после — то на следующий.

to
PomAH4uK
закривай, хто тобі не дає:) На логіці он всім почали відкривати з переляку:)

Звісно що всюди треба картковий рахунок для зняття

Взагаліто ФОП треба закривати, а не рахунки відкривати =)

В Універсалі харить, що банкомат знімає 0.5%:) Пригадую, як я долари в ПУМБі знімав з 0% (з простої картки, хоча в Універсалі тоже з простої картки знімаю). Ще в Універсалі фішка, щоб зняти гроші з ФОП рахунку, треба відкрити карточний рахунок, перше і друге коштує здається по 20грн, ось такий обман)

To All
Користуюсь Приватом уже рік, раніше фірма за мене все там робила, тепер 4 міс я уже сам оперую клієнт-банком. Розібратись було не важко, однак є нюанс із обміном валюти (потрібно вчасно узнати курс і сформувати заявку).
Налагодив контакти із персоналом, шлю копії актів прийому-передачі електронкою, в банк вже кілька місяців взагалі не зявляюсь (для мене це важливо). Приват заробляє на обміні валюти, даючи чуть менший курс ніж на ринку + 40 грн в міс за обслуговування.
Виводжу гроші як правило через Візу классік, з якої вони ідуть на картковий рахунок іншого банку (всього 3грн за транзакцію), таким чином оминаю 1% комісії. При тому мінус — що треба грошей чекати як мінімум два дні. Якщо терміново то знімаю через Блітц карту (0, 75%бере собі).
Наразі така схема влаштовує.

Розкажіть скільки в інших банках у вас часу іде з моменту зарахування грошей на валютний рахунок до вашої кишені?

Моє ІМХО: — якщо Аваль, то тільки карта підприємця (рахунок 2605%), як мінус немає інтернет банкінгу і 0, 85% при знятті. Але навіть якщо він буде — будуть дерти за то 45грн/міс + 100 за вікриття і також 0, 85% при знятті (мін 2 грн) — якщо Юніверсал — думаю варто врахувато що при зачислені їм коштів вони собі забирають 0, 75% (якщо не помиляюсь), тобто гроші туди заводити тяжко, мало відділень і банкоматів (яких достатньо в Авалі). Нормальний інет-банкінг. Нормальні % по депозитам на відміну від Авалю — якщо Альфа — не багатий інет банкінг + хороші % по депозитам і депозитні карти для фіз осіб.
Про Приват навіть не думати — всі «переваги» бізнесу «по-українськи». Не проживуть не кинувши.

Приват

счот ФОП открыт в ОТП банке (очень хорошие условия продажи валюты на межбанке, 30 исходящих платежей в месяц бесплатно) = 70 гр в месяц абонка плюс 0.хх комисия за межбанк

счот физлица открыт в УкрСибБанке = зачисление гривны на карточку и съем бабла в банкоматах бесплатно

Пользуюсь Универсалбанком.

Укрсиббанк не захотел открыть счет, так как с момента регистрации ПП поменялась прописка (другая улица), сказали надо менять все документы.

2 gralex:

Passerby все правильно сказал. Плюс хваленые онлайн сервисы — на самом деле ужасны, даже когда работают, а не работают они частенько. Да что говорить, я когда счет открывал, мне приватный ключ прислали по email’у, потому что не могли на мою SD карту записать (кард ридер прилагался).

Приватбанк.

Единственный плюс — хорошая сеть отделений и банкоматов. Что с лихвой компенсируется минусами во всех остальных сферах предоставляемых ими услуг. Хамоватый, не всегда квалифицированный персонал, очереди в отделениях — это только из того, что сразу бросается в глаза.
Мой выбор — ProCredit. Низкие тарифы на банковские операции. Вежливые, обходительные, квалифицированные ребята, куча программ банковских, достаточно удобный апплет для интернет-банкинга. Что поразило — как-то раз довелось обратиться к ним через форму на сайте с вопросом — перезвонили через 20 (!) минут.
Из минусов — слабоватая сеть отделений по регионам.

Но, в целом, рекомендую.

С Универсалом дружу, правда, не спд счета, а обычные «физические».
Удобный интернет-банкинг и неплохие депозитные продукты (в т.ч. накопительный с полным контролем с интернет-банкинга)

Из недостатков: недалёкие специалисты тоже попадались, и процедуры какие-то медленные: простую операцию могут долго мучать.

Кредитпромбанк — в черный список

— только отделение где открыт счет имеет доступ к счету — интернет-банкинг полноценный от 70 грн в мес — интернет-банкинг на только просмотр — я так и не осилил запустить, хоть мне и выдали логинопароль — все время попадаю на некомпетентных сотрудников. Вежливы, терпеливы, но удивительно тупы

Попробуй Универсал. У них и платежи в инете платить можно за безоплатно, да и тарифы низкие, пока еще

2valeryz

Свят-свят... Все никак не могу оттуда уйти, времени нет новый открывать, обслуживаюсь с 2006, не советую вобщем.

А почему именно не советуете?

Приватбанк

Свят-свят... Все никак не могу оттуда уйти, времени нет новый открывать, обслуживаюсь с 2006, не советую вобщем.

Пользуюсь Авалем и Укрсибом.
В Укрсибе если будешь открывать счет, то приглядись к персоналу. В некоторых отделениях такое работать набирают.

Сбербанк России очень не понравился по обслуживанию — ушел оттуда.

Приватбанк. Обслуга в некоторых отделениях слегка отмороженная (в моём попалась нормальная), тут как повезёт, но электронная часть № 1 во всем СНГ.


С Нового Года в каком бы банке не открыл будешь отдавать правительству 55% зарплаты (налог + фонды).

Это, к сожалению, знаю, но тем не менее вопрос выбора банка актуален

А касательно темы по банку — в швейцарском «Credit-swiss»

С Нового Года в каком бы банке не открыл будешь отдавать правительству 55% зарплаты (налог + фонды).

НЭП закончился!

Підписатись на коментарі