Частые ошибки заказчика в Outsourcing
Пишу обзор самых частых ошибок в Outsourcing/Outstaffing, хотел бы узнать ваш опыт, кто с чем сталкивался. Опишите свой опыт в комментариях плиз.
Вот несколько примеров:
1. Заказчик редко отвечает на E-Mail и другие средства коммуникации -> команда долго ждет ответа заказчика и не может продолжить работу на проекте
2. Заказчик ставит задачу по E-Mail и думает, что команде все понятно -> в итоге заказчик получает функционал не совсем тот (или совсем не тот), что хотел
3. Заказчик дает слишком большой проект (например на
4. Заказчик не присутствует на demo (демонстрации готового функционала) или не просматривает статус апдейты и команда не получает feedback вовремя -> в итоге заказчик получает функционал не совсем тот (или совсем не тот), что хотел
5. Перед началом нового проекта заказчик не проводит Kick-Off и думает, что команде все понятно -> команда с самого начала понимает цели или реализацию проекта неправильно и в итоге тратится много времени на переделки
А какой у вас опыт?
62 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів