Делаете ли вы собственные продукты?
Каждый раз при оценке украинского рынка IT возникает вопрос о том, какой процент занимаются сервисным (аутсорсинг, аутстафф) бизнесом, а кто делают продукты. Называют самые разные пропорции и ставят уже совсем безумные прогнозы: «через 5 лет до 80% рынка будут делать продукты».
Мы же знаем, что «Цифры значат больше, чем мнение». Давайте проверим, насколько «продуктизация» (введем даже новое слово) является безосновательным хайпом или на самом деле есть общий тренд в эту сторону.
Для этого исследования был выбран один из трендов: готовы ли сервисные компании делать собственные продукты?
Открывайте опросник и заполняйте!
docs.google.com/...8pfA/viewform?usp=sf_link
Цель исследования: Увидеть динамику разработки собственных продуктов от сервисных компаний. Понять профиль продуктов.
Целевая аудитория: сервисные IT компании
Данные: подробные данные будут доступны всем участникам исследования (по адресу в контактной форме). Обобщенные данные будут опубликованы.
Оцениваемое время прохождения: примерно 15 минут
Время проведения: до 10 сентября 2018 года. Но лучше заполнить сейчас, ведь у вас же тоже есть десятки открытых вкладок в браузере, которые вы оставили почитать «на потом».
Результаты исследования: Будут озвучены на конференции ITEM 2018 , а все, кто примет участие в опросе, получит результаты на email.
Почему стоит заполнить опросник?
Общие данные помогают нам понимать отрасль лучшие: развенчать мифы, убрать предрассудки и аргументацию по типу «а вот мой сосед слышал, что там кто-то делает крутые стартапы». Поможет понять мотивацию владельцев и сотрудников компаний.
А еще с помощью структурных данных можно следить за трендами и тенденциями. Останется наша отрасль на этом же уровне через год или будет тренд в одну из сторон.
70 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів