Розетка и возврат товара

Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара?!
Поделитесь опытом, пожайлуйста.

Мой кейc следующий: купил лэптоп (rozetka.com.ua/...​hp_1lu56av_v24/p46761456), чудо пришло не исправное: при включении треск из под клавиатуры, при загрузке артефакты... Оформил возврат, отправил назад товар, и тишина. На следующий день (после получения), дозвониться конечно же в сервесный отдел не так просто, связался через ФБ и получил странный ответ: — «товар получен, но не сервесным центром» (как такое вобще возможно если доставка была до склад-двери? какойто левый чувак получил товар с рук курьера!?). До сервесного центра он еще ехал сутки, после передержки у левого чувака. Сегодня звоню (хотя мне обещали перезвонить после ПОЛУЧЕНИЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ) и узнаю что они держат товар до 14 суток. Да это по закону, ну там дигностировать по факту нечего.

Хотелось бы знать к чему готовится.

ЗЫ: На розетке это уже не перваый неприятный случай с возвратом. Конечно же покупать я там больше ничего не буду и предлагаю оживить топик dou.ua/forums/topic/10327
Вдруг что изменилось.

UPDATE:
Очень был полезен коментарий про то что отзывы нужно оставлять! Вобщем ситуацыя была разрешена, после того как я разместил несколько постов о товаре а также о самом сервисном центре в ФБ и на странице товара, со мной связался менеджер и предложыл деньги либо обмен. Конечно деньги! Конечно там еще были приколы с возвратом денег но это отдельная история. Так вот. Менеджер со мной связался буквально через минут 20 после размещения комментариев. Хотя до это в тот же день:
1. Приходит сообщение в Вайбер: «ваш товар получен. по готовности с вами свяжуться». Хм. ничего что сегодня 5-ое, а товар согласно ТТН вы получили 28-го, восемь дней прошло
2. Звоню в сервисный центр, тут понятно сам дурак — это типичное общение
3. Размещаю коментраии про товар и отзыв о работе сервисного центра
4. Профит. После коментов со мной связался менеджер.

Где-то кто-то по ж*пе получил, ну в целом сервис ужасный. В розетку больше не ногой.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Доволі часто раніше здійснював покупки різноманітної техніки в Розетці, але через декілька неприємних ситуацій використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками. З Розеткою все добре, коли в вас все працює.

Перший раз я намагався повернути відеокарту в якій скажено свистіли дроселі. Повертав товар в ідеальному стані зі всіма пакетиками, наліпочками і т.д. Результат — в вас відеокарта була поцарапана (хоча царапин я не залишав). В результаті декілька тижнів суперечок. Після негативного відгуку на хотлайн.юа нарешті зі мною зв’язались адекватні менеджери та повернули гроші, хоча виставили це так, ніби, вони роблять мені послугу, бо я постійний клієнт і тому вони вирішили переглянути рішення.

Другий випадок був взагалі абсурдним. Я отримав товар і одразу ж його відправив на повернення. Коробку не розпаковував навіть. Всі пломби на місці. Через декілька днів отримую відмову — товар був у використанні. Знову тиждень сварок, але пишу негативний відгук на хотлайні і знову дивним чином рішення змінюється і гроші мені повертають.

Зараз купую в інших магазинах і поки настільки жахливго сервісу не зустрічав.

Ну че. Поздравляю. В Розетке можно только выбирать товар и читать отзывы. Брать у других.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Куплений на розеткі телевізор на 2ий день почав глючить. Позвонили на розетку сказали відправляти назад. Пройшло лише 2 дні і мій телевізор уже не в належному стані. Так як 14 днів ще не минуло я мала марну надію на повернення своїх немалих коштів. Масса марних дзвінків толку не дали. До мене тільки звонили і вибачались за затримку і просили почекати. Вже чекаю 2 ий місяць. Маю витримку і спілкуюсь коректно, але вже терпіння закінчується... як забирать у людей гроші то швидко і без затримок, а як повернуть то неможливо взагалі. Навіщо таким способом знущатись над людьми. Це мої гроші які зараз знаходяться у них. А у мене ні грошей ні товару. Куди можна звернутись ще? Шкодую шо здійснила покупку через розетка. НІКОМУ НІКОЛИ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ . Хоча раніше була задоволенним клієнтом...

Купил телефон Xiaomi redmi 9s в магазине Розетка. Через некоторое время обнаружился существенный недостаток в кране (остаточное изображение). В положенный 14-ти дневной период отправил телефон для замены на новый или возврат денег (покупал в кредит). Товар получили через 2 дня. НО...еще через 13 дней телефон в сервисный центр так и не отправили (Я сам узнал у сер.ценра о том, что РОЗЕТКА неправильно заполнила данные для отправки. Звоня в службу поддержки убеждаюсь в том, что КЛИЕНТ и нафиг никому не нужен. Футболят от одного к другому. В итоге: 1.Защита прав потребителей отсутствует. 2. Все сроки истекли, но проблема не решена. 3. Качество обслуживания на самом дне. 4. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТОВАРЫ В МАГАЗИНЕ РОЗЕТКА.

Я купил дорогую косу в розетке, она оказалась с дефектом (вибрация трубы и скрип) отправил им назад. Сегодня перезвонили и сказали что проведут диагностику. А зачем мне отремонтированный товар, если я покупаю новый. Ппц просто!

так это же везде так, проверяй перед покупкой, если можешь

Добрый день!

Диагностика это стандартно что бы посмотреть заводской ли это брак, или вы повредили товар и за свое рукожопости. Так же проверить все пломбы. Это не означает отказ в возврате. Так же обратите внимание на ЗУ"О защите прав потребителей" Статья 8
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Возврат возможен только если будет обнаружен «істотний недолік»

істотний недолік — недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

По этому перед тем как делать поспешные выводы обращайте внимание на законодательство.

Не благодарите за помощь.

Хорошего дня!

Приобрел этот товар на розетке — hard.rozetka.com.ua/...​rtline_x83v02/p134964038 (конечно же мой отзыв они не публикуют)
Позавчера, 20.05.2020 получил данный товар. Сразу же смутило то что вместо затычки в hdmi-порте стоял оторванный с мясом hdmi-кабель. Помимо всего одна из бломб на системном блоке была отклеена(что при получении было фиксировано сотрудниками магазина — Розетка). На свой страх и риск взял товар, после того как проверили работоспособность портов видеокарты прямо в магазине. На следующий день, (21.05.2020) после очередной попытки установить банальую винду у меня данная модель товара решила жить своей жизнь, компьютер сам по себе — перезагружался, пытался востановить сектора винта, который по идее должен быть новый и выдавал синий экран когда ему захотелось (см. скрин), чаще выбивало ошибки на синем экране связанные с апаратной ошибкой самого железа. Дальше история не закончилась,конечно же все запаковал и отвез в тот магазин где принимал товар. На что сказал что я хочу деньги вернуть и не хочу делать замену. Где мне объяснили что по правилам компания которая предоставляет товар должна проверить его на наличии неисправностей и вернет либо такуюже модель (рабочую), либо деньги. Вот только ждать надо 14 дней. Уважаемые представители компании Artline а так же розетки, скажите пожалуйста, почему я покупая неисправную технику при возврате в течении 14 дней еще должен ждать от вас подтверждения? Меня товар не устраивает, я хочу купить и пользоваться, но уже не у данной фирмы! А не ждать непонятно чего, где мне еще не факт что захотят вернуть деньги. Почему, простите при покупке у вас товара я должен сразу выложить сумму, а при возврате — километры ненужной мне бюрократии чтоб забрать мои деньги? Буду очень признателен что процесс этот мы ускорим и я скорее верну свои деньги и буду пользоваться услугами другой фирмы!

Такой пост я написал в фб, после чего реакции не было.

Позвонил я опять в этот сервис — т.к. по закону я имею право разорвать дорого купли-продажи(zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-xii — ст.5 п.8), чтоб по сути является чеком(zakon.rada.gov.ua/...ind=1&text=стаття 655#w21 — глава 54 ст.655). Даже если меня не устраивает цвет этого товара. Что уже говорить о не рабочем товаре.

После того как я тыкнул их в статьи со мной пообещали связатся, вот сижу и жду. Шикарнейший просто сервис на розетке.

Это была моя последняя покупка там. И крайне не советую Вам, уважаемый читатель с таким сталкиваться.

Если бы почитал законы, понял бы сам почему они имеют на это право

я законы читал, но помимо того что они на это имеют право — я тоже имею право на возврат моих денег — даже если меня товар не устраивает

насколько я помню это только для надлежащего качества, а если ненадлежащего, то получишь ремонт или замену, если после ремонта все еще не рабочее, то тогда возврат возможен

Верно, только ещё есть пункт о том что потребитель имеет право разорвать условие договора купли-продажи по любой причине которая его не устраивает. И именно по этому пункту мне сразу же деньги вернули.

Сергей, здравствуйте. Возникла проблема похожа на Вашу. Можно спросить вашего совета по телефону или по почте, или в любом удобном Вам мессенджере? Ответьте, пожалуйста, мне Ваша помощь очень нужна, спасибо.

и я напоролся на розетку пока они идут в отказ
dou.ua/forums/topic/30575

Замовляла на Розетці товар від іншого продавця. Після тестування виявилось, що пристрій має проблеми в роботі, в результаті чого довелось повернути. Продавець даного товару супер оперативно все оформив зі свого боку, не заперечував із поверненням і своєчасно повернув мені кошти. І все було б добре, от тільки РОЗЕТКА ніяк не може повернути комісію по договорі продавцеві мого товару, котрий попросив допомоги вже в мене, в свого покупця, звернутись в підтримку, аби отримати назад комісійні.

Вкотре звертаюсь до Розетки із проханням повернути комісію по договорі!

Служба підтримки працює відстійно, або ж ні! Взагалі не працює. На звернення реагує автоматично згенерованими листами типу «з вами зв`яжуться як тільки буде можливо». А відповіді так і нема.

Як мені повернути телефон в армор7.Отмер прийшлить ваши комментарии , я куплю у вас другие.

Я неможливо зайти до вас на зайти, дайте васий телефон щоб вам могу взятя.Будь ласка написить мені одвет мой номер телефона 0689639807 меня звать Алексей.

Я в Розетке купил материнскую плату Aorus Elite Z390. Плату выбирал долго, нужна была надежная. Надежная и дорогая плата через 9 месяцев перестала работать.
Сдал в сервисный центр Розетки, через 14 дней вернули, как отремонтированную. Однако она проработав 15 минут выключилась и больше не запускалась даже в POST.
Я отвез обратно в Розетку и ее опять отправили в СЦ.
Паралельно написал заявление на возврат средств.
С момента заявления прошла неделя — и тишина.

На карантине без нормального компьютера я терплю крайние неудобства. Плата так и будет ездить туда сюда по сервисным центрам? По факту идет четвертая неделя.
Если плату нужно все время чинить, то мне такой товар и задаром не нужен.

У меня больше нет возможности ждать. У кого-то был юридический опыт с Розеткой?

Может кому пригодится. Нашел выдержку из законодательства по правам потребителя.

«Закон передбачає право покупця на розірвання договору і повернення сплаченої суми покупцеві, або заміну товару на такий самий або аналогічний при наявності суттєвих недоліків. Визначальним в даній статті є саме поняття „істотного недоліку“. Таким є недолік, який проявив себе після проведеного гарантійного ремонту. Тільки після проведення гарантійного ремонту і повторного виявлення того ж нестачі покупець може вимагати замінити товар або повернути гроші. Таке право діє протягом усього гарантійного терміну, а не впродовж лише 14 днів.

Також, Законом передбачено право покупця на написання заяву з метою отримання аналогічного товару в користування з обмінного фонду магазину на час гарантійного ремонту.»

да скорее всего этим и закончится, только недели в СЦ все равно придется ждать, проверь БП, вероятно, это он палит мать

Добрый день, подскажите я отправил товар на возврат 20 апреля и по идеи мне до 4 мая должны вернуть деньги, но мне заявляют что 14 дне считается с момента приема товара а не момента получения, так как все таки правильно?

Помогите советом! Можно ли обменять товар (кроссовки) на Розетке, если не сохранила видаткову накладну? Могу пойти на новую почту, где и проводила оплату, и там попросить дубль ттн с оплатой. Это пойдет вместо чека?

Позвони в саму розетку, они часто идут на встречу, им-то не нагнуть тебя цель, а чтобы ты купила потом ещё и ещё

На розетке можно восстановить чек, если у вас есть номер заказа

Покупала дочке товары в школу на Розетке. Из-за карантина сама не смогла забрать товары с почты, забирал отец. Посылку не проверил, в результате, когда я уже дома вскрыла посылку, обнаружила, что в посылке нет основной покупки — портфеля!!! Остальные покупки были мелочами типа карандашей и тетрадей. 755 грн подарила Розетке, получается!!! Это была моя последняя покупка у них!!!

2 недели назад вернул клавиатуру потому что не подошла, отправил за свой счет новой почтой, имейлом документы и заявление о возврате, через неделю пришли деньги на карту

Какие документы нужно отправлять при возврате товара?

Не рекомендую сейчас делать никакие заказы! Сервисные центры не работают, вернуть товар обычным способом не возможно! Только отправка новой почтой за свой счет, что абсолютно не приемлемо! Ссылаются на карантин, а сами не продлевают для клиентов сроки возврата товара!

Вчера получили курьером телефон Редми8 Сяоми. Жутко фонит у тех, кто слушает. Просто какой-то жуткий металлический звук. Пока только начали заниматься возвратом, чем кончится — ХЗ.

У меня уже больше 2-х месяцев идет процесс(

а что у вас за проблема? расскажите

Купил ноутбук в розетке.
Обнаружил брак — не рабоатющая веб-камера.
Общался с тех.поддержкой Dell, обещали мне забукать инжинера для решения проблемы.
Не дождался инжинера, пока не истекли 14 дней, отправил ноутбук обратно в розетку для обмена.
Через десять дней розетка мне перезвонила и сказала, что ноутбук не оменяют и он не подлежит гарантийному обслуживанию. Они там видите ил обнаружили следы вскрытия ноутбука.
Забрал ноутбук из розетки.
Перезвонили мне из АСЦ после этого, сказали они от DELL. Я им оптравил ноутбук, долго ждали деталь. Деталь пришла, ее поставили, дефект остался. Выдали мне акт о не ремонтопригодности, ноутбук оставили у себя.
Этот акт я отправил в розетку. Вот в пятницу вернули деньги.
При этом я каждый раз дергал розетку через твиттер, чтобы все видели.
Вся эта канитель длилась больше 2-х месяцев.

Кто-то сталкивался с обменом товара или возвратом денежных средств на основании акта из СЦ? Короче, купил в розетке ноут, а он бракованный. В СЦ сказали, что не подлежит ремонту и выдали акт. Сказали с этим актом тулить в розетку. А как там дальше?

Добрый день!
В Розетке покупал очень много всего и однажды возвратил товар (hdd wd 3tb).
Они неделю его проверяли, не по моей ли вине он вышел из строя и после проверки, вернули мне деньги.
Бывали ньюансы, когда нужно было выбрать и на офис и себе лично и покупать некоторые позиции немного дороже, но зато все в одном месте!
Не знаю как Вам — господа, но мне Розетка в 2012-2017хх очень нравилась!
Надеюсь и сейчас держит уровень!

скажите пожалуйста вам сообщили когда приняли товар и когда начёли его тестировать? или они сообщили только итог? А то я тоже сделал возврат hdd — товар уже получен 3-й день и не слуху ни духу.

Вопрос. Не касательно Розетки, а вообще в контексте украинского рынка.

Недавно пытался купить телефон в одном украинском магазине (не Розетка). Чуда не произошло, продавец принес уже распечатанный, телефон. Причем не то что упаковка открыта, а и на на самом телефоне нет оберточной пленки. Зарядка и кабеля запечатаны. На вопрос а почему коробка распечатана, начинают гнать чушь что они обязаны «вскрывать и проверять все телефоны.» чтобы не продать бракованный/дефектный товар покупателю. Сам телефон тоже уже полностью настроен на украинский регион, то есть вставляешь симку, включаешь и можешь пользоваться, при этом вроде чист, нет особых следов другого покупателя.

Это такая политика конкретного магазина, страны, или они банально пытались впарить возращенный товар? Я просто давно уже не местный и не знаю как у вас тут заведено. На западе тебе всегда дадут запечатанный телефон который никогда не включался и нужно самому проходить настройку. Более того, на упаковке есть печать от производителя которая рвется при открытии коробки и гласит что если печать повреждена — смело возвращайте товар.

телефон б/у, серый (контрабас), или кто-то вернул по какой-то причине.

В Украине вообще в принципе можно купить новое устройство? Пару лет назад пытался купить ноутбук, тоже распечатанный, тоже «проверяли для вашего же удобства».

Ну это вообще днище. Я допускаю что можно купить новое, но нужно побегать по разным магазинам, посраться с продавцами. Не говоря уже что в большинстве магазинов нельзя опалить картой и заказать доставку. А что если сроки поджимают? Нашел магазин, есть в наличии, нормальная цена, приезжаешь (пол дня в трубу),а тебе б/у несут, и делай что хочешь — или берешь или срочно ищешь дальше (типа заняться больше нечем) и нет никакой гарантии что там не то же самое.

У нас, в АУ, сидя в дома, не успевая допить чай, нашел, заказал, оплатил в один клик, через пару дней привозят, 100% новый.

Пошустрил Интернет, похоже это стандартная практика в России/Украине когда магазины вскрывают телефоны и проверяют как сами телефоны так и комплектацию — таким образом максимально страхуются. При этом приучили народ что распечатанный телефон это норма, поэтому запечатанный, с пломбой, фиг найдешь.

покупал 2 ноута и 2 телефона в нэте и на розетке и еще кучу хлама — все запаяно в фабричную пленку, что-то сомневаюсь, что при их массовых отгрузках что-то там проверяют. Там явно нечисто что-то. Пусть вскрывают при вас, а то может быть и такое, что другой покупатель открыл, а вам «проверили для удобства»

В комфи могут при тебе распечатать если хочешь, по крайней мере так было лет 7 назад)

Есть такая хрень.. Я сразу предупреждаю, нужен запечатанный, на подарок, приносят запечатанный.

Они еще по телефону активно впаривали защитную пленку поклеить и установить базовые приложения (за дополнительную плату), видать чтобы легче было оправдать почему телефон вскрыт. При этом телефон уже был настроен и какие-то не стандартные приложения стояли, сложно сказать производитель ставил или они предыдущему владельцу. Тогда почему после возвращения не ресетнули до заводского состояния — совсем обленились и обнаглели или действительно все телефоны вскрывают и настраивают перед продажей.

Я мультиварку брак декс, она внутрь пар пропускала, дисплей запотевал, так мне ее не поменяли...

Было несколько возвратов новых товаров в том числе и техники. Ещё было 2 гарантийных случая и оба раза — проблема решена. По поводу коментариев снял плёнку — не могу вернуть, ну так это правило в любом магазине. Акции в розетке тоже подаются очень интересные. Телевизор лучше выбрать вживую, а купить где дешевле. Сейчас в розетке не нравится что они стали площадкой.

Я сомневался в возможности возврата, поэтому прочел условия возврата у них на сайте, позвонил, проконсультировался, получил добро на возврат от двух менеджеров и со спокойной душой отправил. Сказали бы, что не примут — я бы и возиться не стал. Мне фотки прислали с царапинами. Я свой предыдущий коммент продолжил, если интересно.

Ну вот и я стал жертвой чудо-магазина Розетка. Купил телевизор Panasonic TX-40FSR500. Купил для мамы, по отзывам, привлекла скидка и известный бренд. Но качество картинки честно говоря никакое, зерно очень крупное, пока настраивал даже глаза заболели. Дома есть LG 50 дюймов ультра HD, есть с чем сравнить, решил заплатить на 5 тыс больше, но купить LG. Решение о возврате приняли в течении 12 часов после доставки. Позвонили в Розетку, чтобы узнать, можно ли вернуть ТВ, т. к. мы разорвали пакетики с винтиками, прикрепили ножку и сняли пленку с рамки по периметру.
С нами общались ДВА менеджера и ОБА подтвердили, что возврат возможен без проблем. Мы сбросили настройки, упаковали, отнесли на Новую почту и отправили в Бровары. Прошло три дня, мне перезванивает девушка и торжественно сообщает, что возврат невозможен, т. к. товар был в употреблении и на глянцевой рамке корпуса есть царапины. Все здорово, только перед упаковкой телевизора супруга лично протирала рамку и сам ТВ от отпечатков пальцев тряпочкой из микрофибры, соответственно осмотрела его очень тщательно и никаких царапин там не было.
Вот такая штука, ребята. У меня царапин нет, а у них есть. Полез в инет (Розетка возврат товара вбейте), а там таких историй масса, на любой вкус. Рассказывают людям о поцарапанном товаре и отказываются оформлять возврат. Так что будьте осторожны с Розеткой, громкое имя магазина не гарантирует вам абсолютно ничего. С Розеткой хорошо, только когда заказ беспроблемный.
Ну короче. Сказал менеджеру, что нам нужно время на принятие решения. Я завтра иду в службу защиты прав потребителей, проконсультируюсь. Отзыв этот оставлю на как можно большем количестве ресурсов.
Не, ну я все понимаю. Но мы же звонили дважды перед возвратом и эти царапины... Ребята, ТВ был обсмотрен весь, спецом протирали, чтоб не залапанный отпечатками отправлять людям. Какие царапины? Зачем вы врете? Мы его в руках, блин, на отделение несли.

Тю, я думал уже давно все юзают розетку просто как каталог товаров...

Продолжение. Сегодня мне перезвонил менеджер Роман и выслал 7 фото телевизора, от которых у меня волосы дыбом встали. Рамка поцарапана настолько сильно, что кажется это делали наждаком. Вот прям по всему периметру. Правда, на фото видно только логотип, модель не видно, и снято при очень ярком освещении — в экране отражаются семь светильников. Может, все не так страшно при обычном свете?
Потому что менеджер сказал, что царапины от пенопласта. Вообще-то я телек в пакет сначала положил, а потом вставил в пенопластовые формы снизу и сверху. Как и было изначально. Справа и слева пенопласта не было, а царапины на рамке есть. Как? Царапины на верхней и нижней рамке горизонтальные, а пенопласт снимается вертикально. Как? Ну то есть ясно, что это не могут быть царапины от пенопласта. И, если это не менеджеры, то это я сидел и царапал? К этому все ведется, я так понимаю. Также есть какие-то точки. Возможно это следы от клея защитной пленки и просто под семью лампами на глянце их так сильно видно? Я просто в тихом шоке сейчас и пытаюсь найти логическое объяснение. Из Розетки обещали перезвонить завтра. Я в шоке. Выставлю эти фото там, где в отзывах есть возможность прикреплять файлы. Буду писать во все инстанции, готов к проведению экспертизы. Похоже, пора переводить вопрос в юридическую плоскость.

Я заказывала машинку полуавтомат в розетке. И что б ты понимал она была сверху где крышка заклеяна плёнкой. Когда я её отклеяла на машинке были царапины. Под плёнкой мать вашу. Полюбому они её клеяли. Я вернула машинку обратно по другой причине. Долго они её не проверяли пока мой отец не решил им позвонить и надавать на них хорошенько так что бы они вернули деньги. Вот щас я уже оформила заявление о возврате средств и жду денег. По этому давите на них как только можете ибо они вас конкретно наебывают и не хотят возвращать деньги.

Представитель «Rozetka.ua» ответил:
Віталій, доброго дня. Шкодуємо, що співпраця із нашим магазином залишила неприємне враження, але ми не можемо прийняти товар на повернення, оскільки не збережено товарного вигляду товару. Повернення товару у термін до 14 днів, можливе у тому разі, якщо товар повністю зберіг свій зовнішній стан, який мав на момент покупки. Не виключено, що товар міг бути пошкоджений через тертя у коробці, оскільки захисні плівки на рамці були відсутні. З Вами зв’язувалися наші менеджери та пропонували повернути товар назад, нашим коштом. З Повагою, ROZETKA

Здравствуйте, представитель «Rozetka.ua»
Я получал такое предложение от магазина, но согласиться на него не могу, т. к. считаю, что моей вины в нарушении товарного вида телевизора нет. Более того, у меня есть веские причины считать виновными в нарушении товарного вида телевизора сотрудников Розетки. Мои аргументы:
1. Отсутствие акта приема-передачи. Я позвонил на Новую почту и выяснил, что телевизор был принят получателем в Броварах, никаких претензий к внешнему виду упаковки и содержимого предъявлено не было. Товар доставлялся курьером, склад-двери, имеется подпись о принятии товара. Если ваш сотрудник не осматривал товар — не поверю. А если пришла коробка с ватой вместо телевизора? Если ваш сотрудник осматривал товар и не заметил повреждений — не поверю. У меня есть фото от вашего сотрудника Романа (вот ссылка picua.org/album/1.U7AEm), это ужасные царапины по всему периметру рамки, рамка вместо черного цвета теперь выглядит белесой и не заметить такое невозможно. И если бы внешний вид телевизора пострадал при перевозке, я поцарапал рамку, курьер уронил на бетон — это бы определилось сразу при осмотре, еще 13.01.2020. По правилам Новой почты в присутствии курьера составляется акт приема-передачи, в котором перечисляются все недостатки, подписывают курьер и получатель. И таким образом мне было бы абсолютно невозможно предъявить претензии магазину Розетка. Этого акта от 13.01.2020 не существует в природе. Потому что телевизор к вам прибыл в нормальном состоянии, имел товарный вид и вы его приняли.
2. Фотографии от сотрудника Романа. Если открыть инструкцию по эксплуатации телевизора, то на первых страницах есть указание: телевизор класть только на мягкую поверхность (например, стол, накрытый одеялом), класть любой стороной только на мягкое — хоть экраном, хоть задней крышкой. И рисунки в инструкции есть, и все манипуляции с телевизором там нарисованы совершаемыми на столе, накрытом одеялом. И вот мне присылают фото, и что я вижу? Лежит мой телевизор с глянцевой рамкой на голом ДСП. Это вообще как? Мы тут царапины пересчитываем, а ваш сотрудник считает нормальным присылать покупателю такие фото! Вы сервисный центр, вы должны были проверить работоспособность телевизора, осмотреть заднюю крышку, шнур тоже вставляется сзади. И вы делали это на голом ДСП? Переворачивали мой телевизор экраном вниз, клали на рамку на голом ДСП? А после этого говорите, что царапины от пенопласта? Нет, царапины от вашего небрежного обращения с чужой вещью (за телевизор я заплатил и он пока еще принадлежит мне). Ножки тоже не прикреплены, т. е. все манипуляции производились лежа, елозили глянцем по столу. Вы можете говорить что угодно, что бережно обращаетесь с техникой, но ваше обращение ни разу не бережное и это зафиксировано на фото. Царапины не от пенопласта, я уже писал ранее, что на телевизор сначала надевается матовый шелестящий пакет, сверху и снизу он фиксируется в коробке пенопластовыми накладками, сбоку пенопласта нет, а царапины сбоку есть (на фото видно). Если бы рамка портилась от трения о пенопласт, то она была бы поцарапанной только сверху и снизу, но не сбоку. Сбоку о воздух терлось и потерлось (сарказм). О стол она ваш потерлась. Ну реально, хоть бы для фото постелили бы что-нибудь.

3. У магазина Розетка плохая репутация по возврату товара. Много однотипных отзывов покупателей о проблемах с возвратом товара. Это я не придумал, это в свободном доступе в сети, к сожалению.
Что имеем. Товар принят без претензий, без составления акта приема-передачи, внешний вид товара устраивал. Проходит пару дней в сервисном центре — мне сообщают, что внезапно появились царапины. От пенопласта. Присылают фото, на которых грубо нарушают инструкцию производителя по эксплуатации (сфоткать глянцевый телевизор лежащим на голом ДСП в ситуации спора о царапинах — это сильно). Плюс плохие отзывы на возвраты. Вы по-прежнему отказываетесь вернуть мне деньги. Оно бы и ничего, ну отказали, так отказали, пусть будет телевизор дома. Так вы же сами испортили его внешний вид!
Я уже оставил вчера одну жалобу в Службе защиты прав потребителей. Сегодня на горячую линию звонила моя жена и с сотрудником Вадимом общался представитель Службы защиты прав потребителей. Завтра снова туда, снова писать вам заказные письма. И в Урядовом портале заявку оставлю. Дам официальный запрос в Новую почту, они пришлют мне официальную бумажку с печатью, что с товаром при выдаче было все в порядке. Нужно будет — экспертизу оплачу.
Я предлагаю решить вопрос мирно. Пришлите мне заявление на возврат денег. Когда деньги поступят я отзову все свои обращения. И забудем эту ситуацию.
С уважением, Виталий.

Вчера, 31.01.20, магазин Розетка вернул мне деньги за телевизор.
Что делал: Оставил негативные отзывы на Гугл-отзывах, Хотлайне, Техпортале, Кидстафе, DOU, Правовом форуме и еще на паре ресурсах. Пару раз звонил на горячую линию Розетки, один раз писал им на электронку. Вызвал полицию, написал заявление о порче моего имущества. Написал заявление в киевскую прокуратуру (онлайн), на официальный сайт Панасоник, Урядовий контактний центр (онлайн). Сходил в центр Безоплатної правової допомоги (адреса в инете), написал заявление в Службу защиты прав потребителей и завизировал его, отправил Розетке бумажное письмо с таким же заявлением-претензией и требованием письменного ответа (заказное письмо с уведомлением).
Что помогло: Мое требование предоставить мне официальный письменный отказ в возврате денег с печатью и подписью. Это требование было в моем заказном письме + позвонил на горячую линию и тоже попросил их выслать мне официальный документ. Все службы, в которые я обращался, просили у меня этот официальный отказ, чтобы юристам было с чем работать, кроме бесконечных телефонных разговоров с менеджерами Розетки. Ну и все, в этот же день мне позвонили и прислали заявление на возврат средств, через три дня вернули деньги на карту. Все разбирательства (с момента получения ими телевизора) заняли 17 дней. Также меня попросили написать заявление о том, что после поступления средств я не буду иметь никаких претензий к магазину Розетка. Написал.
Отстаивайте свои права, боритесь за них. Инстанции — это не страшно. Всем добра)

а я просто почтой им по их гайду отправлял и тот же эффект... Когда у людей много свободного времени можно и до пары римского дойти, конечно

П.с. попробуй у них что-то заказать, есть вероятность что получишь отказ, интересно проверить это

Здравствуйте,перезвоните мне у меня похожая ситуация,нужна Ваша помощь:0939158834

У меня не хотят обратно принимать зарядку, которая не подошла, с той же аргументацией. Отправил в том виде, в котором пришла на следующий день, говорят была в использовании, потертости какие-то, царапины и т.д.

Могут и сами повредить, и доказать потом, что это сделал не ты, будет очень сложно. Если они готовы жертвовать репутацией из-за какой-то зарядки, при том что я был постоянным клиентом с 2014-го года, то что говорить о более дорогих товарах.

Заказали телефон, пришел в неисправном состоянии (не включался). Отправили обратно, нам ответили что у телефона погнут корпус и что это не гарантийный случай, хотя с корпусом при отправке было все нормально и на новой почте это подтвердили и зафиксировали, дали оценочную стоимость. В итоге прислали обратно телефон уже с погнутым корпусом и погнутой платой (восстановлению не подлежит), за то теперь он включается но сенсор не работает а картинка на экране перевернута. При обращении говорят что мы сами виноваты, что мы типо сели на него, короче полный игнор фактов и кидалово. Деньги возвращать тоже отказались. Никому не советую пользоваться этим магазином, так попасть может любой.

в кол цент, в сервисный центр, в онлайн потдержку

А нужно в общество защиты прав потребителей и в суд.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто сталкивался- есть купленный в «Розетка» товар (игровой контроллер), куплен более двух месяцев назад, но гарантии год. Есть дефект в работе, необходима замена или ремонт по гарантии... Упаковка, документация и гарантийный талон от магазина присутствуют, состояние вещи- в идеале. Но, не сохранён чек о покупке. При обращении по гарантии они имеют право отказа? Спасибо.

если к покупке шел гарантийный талон и он заполнен и есть печать, то можно взять только гарантийный талон

если что, можно и копию чека попросить сделать

Они печать сейчас не ставят, там штрихкод...

Скажіть будь ласка, де знаходиться у місті Львові сервісний центр розетки , щоб проставити гарантію

Серйозно? Можливо варто зайти на сайт і там набрати підтримку?

Отослал на обмен материнку,на четвертый день связались и сказали ждать.не отпахала и 14 дней.вложил 17штук в комп теперь стоит мертвым грузом

Намахнулась материнка,неотработав 14 дней,4 дня ехала кним, наконецто связались на 4 день.послушали причину и сказали ждать звонка.хз уже второй день.Вмазал в комп 17 штук гр.и стоит мертвым грузом...блеск

Не треба чекати, треба нагадувати їм.

И плевать что тем кому напоминаешь и тех сервис не общаются между собой и сидят в разных зданиях

Такая же история была лет 5-6 назад с Розеткой и с материнкой (гарантийный случай). В результате нашли (но скорее всего придумали) механическую поломку, но вернули деньги — 2/3 от общей стоимости, пригрозив, что свяжутся юристы и вообще не вернут денег. Они такие товары ремонтируют сами, и выкладывают в разделе «акции и спецпредложения».
Но на сегодняшний день, насколько мне известно, по закону уже не положен возврат средств, только обмен.

Не вводите людей в обман. Вы можете требовать возврата, если нет подходящего вам товара. А такого не найдется, вы же можете на этом настоять, так что...

Xочу поделиться, к сожалению, не хорошим отзывом об интернет-магазине Розетка.
Мужем был куплен, мне на подарок, полтора месяца назад Apple iPhone 8 Plus 256GB, и спустя 4 недели, после обновления, в нем перестала работать батарея, хоть и этот факт очень расстроил, но все же такое случается, мы конечно же сразу обратились к продавцу — магазину Розетка, так как покупали исходя из доверия именно к ним, но нас направили с этой проблемой к постороннему магазину (якобы поставщику), сотрудник которого не особо был настроен вести диалог, после недельных звонков он все же вышел на связь и направил нас на диагностику в СЦ, а затем сказал, что покупатель сам виноват, убил телефон и просит от него какого-то гарантийного ремонта, после чего потребовал оплатить ремонт нового телефона, хотя в разговоре с СЦ было установлено, что ремонт можно отнести к гарантийному, так как не понятно что поспособствовало тому, что батарея перестала работать, но письменного заключения нет, и продавец всё опровергает, причем в грубой форме! Хочется задать вопрос именно Розетке, как они позволяют такое хамское обращение к своим покупателям, почему снимают с себя ответственность за приобретенный у них товар, почему покупатель решает вопросы с поставщиками напрямую, ни один уважающий себя продавец такого не допустит, в конце концов это Ваша репутация, у меня есть запись разговоров, могла бы предоставить, но ... некому, после долгих разговоров стало понятно, что сотрудникам это всё безразлично, и разбираться со своими не добросовестными поставщиками они не собираются, а наоборот их прикрывают, и не дают их реквизиты, чтоб можно было обратиться в соответствующие органы, позор! Прошу всех 100 раз подумать прежде чем совершить покупку на Розетке, да и отзывов о их деятельности, как я теперь вижу, всё больше и больше негативных. Мой же отзыв, они к своей радости, у себя на сайте просто удалили, вот так сейчас решаются вопросы!

Я попросил возврат средств на карту,после того,как отказался от посылки,мне прислали док на возврат,его заполнил,отправил в ответ,2 дня не отвечают,написано у них,что деньги от 1до7 дней ждать.Но они не ответили на смс,и я не знаю,дали ли они в обработку на возврат средств,или через неделю будет таже тишина,кто-то сталкивался с подобным?

Мені сумарно біля 2 тижнів зайняло поки повернули гроші. Дзвони в саппорт питай.

Дякую,після того,що я відправив 3 смс їм на почту,вони відповіли,що гроші повернуть,як посилка до них вернеться,це все повинно зайняти від 3до7 днів..Сьогодні 2 день,чекаю поки що.

У мене трохи інша ситуація. Була адресна дотавка. Поки товар їхав я передумав і його НП відправила назад. Я думав що відразу компенснуть. Але виявилось що ні. Десь через кілька днів подзвонили з Розетки. Заповнив форму на відшкодування. Десь через 10 днів повернули кошти.

Купила швейну машинку, якість не задовольнила за 24619 грн. В 14-денний термін повернула і продавець отримав з відділення Нової пошти. Надалі на контакт не виходить щодо повернення коштів, а швейна машинка у Розетки вже коштує 14999 грн. Як отримати кошти назад? Продавець не Розетка і менеджери переадресовують звернення до нього.

Відгуки не завжди допомагають. Наприклад, мій відгук уник їх відповіді, хоча намагався детально описати ситуацію. На телефони ТП-Лінк вони дали два роки гарантії. Я купив кілька штук у них і вони не відремонтували по гарантії мотивуючи це тим, що на телефоні технічні пошкодження! Я запитав де саме вони їх там побачили так менеджер не змогла цю стандартну фразу розшифрувати. У моєї сестри аналогічний телефон поміняли по гарантії в звичайному місцевому магазині без поблем! Ось так економенте кілька сотень, потім за свій рахунок оплачуйте доставку телефону по гарантії туди, щоб отримати стандартну відмазку про якісь технічні пошкодження, а потім ще й платіть за отримання поламаного товару назад!

Случалось делать возвраты в розетку — проблем не было ни разу. Один раз вообще был случай, что после покупки товара прошло больше месяца, а его забрали. Это был душевой поддон, я сначала купил, а потом у рабочих была запара с работой и устанавливать пришли лишь через месяц, оказалось, что не подходит. Думал что на том и все, но попробовал вернуть и к моему огромному удивлению забрали. Это еще при том, что упаковка частично порвалась и пенопласт я где-то выбросил, заменил кусками левого пенопласта. А вот с магазином мойо у меня были проблемы — купил лампочки, оказалось что не те. Причем не те именно по вине магазина, у них на сайте ошибка с описанием была и вместо лампочек с теплым свечением пришли лампочки с холодным свечением. Скок я с ними тогда ругался, но так и не заставил приехать и забрать эти лампы, а вместо них привезти подходящие. Пришлось ехать в магазин, сдавать лампы, возвращать деньги, вышло что из-за их ошибки я потерял кучу времени, ну и деньги за доставку. Даже негативный отзыв на хотлайне не помог. Я теперь мойо десятой дорогой обхожу и не покупаю, даже если там слегка дешевле. Я в целом редко покупаю в розеткоподобных магазинах, у них зачастую дороже, чем можно найти, но если выбираю среди таких магазинов, то смотрю на любой кроме мойо. Оба случая и с поддоном и с лампами были два года назад. Может ситуация в магазинах и поменялась за это время, но я до сих пор очень положительно отношусь к розетке и крайне негативно к мойо.

Раз на размне приходится, очевидно.
И видимо у розетки накладки случаются когда она контактирует со сторонними продавцами, которым предоставила площадку

Кого нибудь кидала Розетка у установкой кондиционеров?

С кондиционерами советую обращаться к авторизованным дилерам

Переплатив за установку в 2-3 раза?

Звиняй за недопонимание.
Брал с «бесплатной установкой», цена устраивала. В субботу оформил возврат сертификата 2550грн, ибо в Одессе по бесплатной установке услуга не предоставляется, выяснилось по факту.

Т.е. попытка кидалова с установкой. Ихз в каком мне состоянии прислали кондиционер (брак / неполная комплектация).
Полагаю что такие нюансы должны всплывать во время установки. Пока 14 дней еще не прошло, доставка была 19 числа

Взвешиваю за и против. Цена минус установка полностью устраивает, но время идет, кондей даже не распаковывал.

в ситуациях, когда нужна установка, по возможности стараюсь найти продавца, который также устанавливает это, чтобы не было ситуаций, когда будут обвинять друг-друга в случае нестандартной ситуации
а так, монтажники сами привезли и установили

Я тоже, но Розетка обязалась установить, но увы...

Оплатила в розетке(продавец-розетка) товар 19.06.19,(написали срок отгрузки 20.06). Жду, сегодня 24.06 на телефонные номера никто не отвечает, товар не отправлен.Смотрю в личном кабинете-статус заказа Оплачен, Новый. Никому не советую этот магазин, сервиса никакого нет, отвратительное отношение к своим покупателям

Купував сотні товарів на протязі багатьох років. Десяток десь повернув. Прийшов в відділ — дав товар — отримав гроші. Інколи не працював товар, інколи просто вирішив повернути так як модель в руках не сподобалась і тд.
5 хв повернення займало максимум.
Сервіс 10 з 10

Здравствуйте подскажите пожалуйста, хочу вернуть рюкзак прошло два дня как это сделать, пользуюсь интернет покупкой первый раз

Привозив особисто обігрівач, який був без ніжок, повернули кошти

Можете будь ласка проконсультувати як зробиьи повернення?

Купував в розетці товар, оплатив все та очікував на посилку. Не сталося, за декілька днів вони вийшли з коматозу та повідомили, що нема замовленого. Затребував повернення коштів і....йдуть дні повернення нема. Я вже придбав цей товар у іншому магазині, вже користуюсь, вже начитався і наслухався відмовок розетки, а грошей ще нема. Кажуть, що повертають до 30 днів, мабуть зовсім кепські справи, раз не здатні одразу повернути пару тисяч гривень.

Так это не скверные дела, а бюрократия и пофигизм

Коли б то стосувалось когось іншого, я б теж вважав що то лише пофігізм. )) Невиконання reversal по не виконаній поставці це не пофігізм, це стандарти обслуговування на рівні совку. Тому прийдеться навчати їх через chargback.

ну вон я чуть ниже писал, обмен сделали спустя больше чем по регламенту, но мне вообще не горело, просто всем пофиг что покупатель ждет, куда он денется

Обслуживание вообще на нуле.....купили планшет, спустя 10 мес он выключился и не включается. Отнесли в сервисный центр, сказали ремонту не подлежит, выдали все документы ,планшет забрали!!!!! Куда обращаться по поводу возврата не сказали, на номера найденные в интернете не отвечают.....не связывайтесь с розеткой, гарантийного обслуживания нет вообще....может хоть предостерегу людей от глупой затеи связываться с розеткой

спустя почти год после покупки настал гарантийный случай, отправил в сервисный центр, недели через 3 позвонили и предложили заменить на тоже самое новое или что-нибудь другое, все пересылки новой почтой оплатили сами

Та же ситуация, только заказывал планшет. Звонил и долбил горячую линию и сервисный центр целую неделю, оставил пару комментов на сайте...таки помогло...деньги платил с карты..в общем все как в вашем случае...помогло упорство с моей стороны

подскажите пожалуйста, вот я заказал монитор стоимостью в 16 тыс, у меня засветы, написал что хочу обменять, создал зхаявку, и когда прочитал правила, там было написано вводить полную стоимость товара, то есть 16тыс, а на нп выше 200 оценки товара идёт 0.5%, то есть я за доставку больше почти 1 тыс, заплачу. Так вот если я оценю товар в 100 грн, и отправлю чтобы доставка 60 грн была, ничего не будет? они не откажут мне? кто сталкивался подскажите!!!

Ну до 1000 грн. там далеко. 16000 грн. * 0.005 = 80 грн.
Оценочная стоимость товара это тот максимум компенсации, на который вы сможете рассчитывать, если ваш груз будет повреждён, так что занижать почти никогда смысла нет

внезапно, чтобы получить 0.5% от числа, его надо умножать именно на 0.005. Так что все правильно, при 16к оценочной стоимости вы доплатите 80 грн. за доставку.

думаю это рекомендация, если что-то при перевозке случиться будет возмещение от нп, ну а вооюще 0.5% от 16к это не 1к

ну я образно написал, но все равно, там не 60грн, а намного больше

в смысле намного?) на 20грн? какая-то особая математика? 1% это сотая часть, считается делением на 100, итого 16000/100=160, а т.к. пол процента, то потом еще делим на 2, получается 80

дело не только в этом, на сайте НП я рассчитал, куда от куда, сколько мест, во сколько оцениваете товар, сколько кг, и подобное, на сайте мне выбило, что доставка будет стоит 516 грн.. это же не то что я сам придумал цифру

то, наверное, габариты, а ты спросил про оценку товара, если оценишь в 1 грн, то сумма особо не изменится

вот я же за это и спрашиваю, на розетке написано вводить полную стоимость товара, я же и спрашиваю, что если я введу 100 а не 16000

пфф... ты не собираешься понимать что разница в 20 грн?

какие 20??? я тебя не понимаю, куда тебе скрин скинуть?? с сайта НП где я вводил все это, и мне показало сумму не 80 грн

введи 1грн вместо 16к, и посмотри на разницу в 20 грн

А они говорят, что доставка за их Ваш счет должна быть? По идее, в случае брака и до 14 дней, возврат товара должен за счет продавца, если не подтвердится дефект- доставку вычтут с возвращаемых денег, но хз. Чисто для инфы- делал возврат в f.ua (девайс почти сдох за день), то я вообще ничего не оплачивал на НП, менеджер сказал сразу, что регать на юрлицо, оплата с их стороны по безналу, страховка на полную сумму, хотя девайс копеечный там был. Абуза подтвердилась, с двух вариантов выбрал, пусть вышлют новый ну и вопрос закрылся...

Нашла вот инфу про доставку НП:
Звертаємо Вашу увагу на те, що вартість доставки однієї одиниці товару може варіюватися залежно від ваги та габаритів (від 35 до 480 грн.).

вот у меня сумма, та которая справа, но не хочется свои деньги, тратить на то, чтобы ещё брак вернуть..

Справедливости ради, нужно больше данных, чтобы подсчитать на их сайте калькуляцию или позвонить им на горячую линию.Они помогут подсчитать и разъяснят всё.
novaposhta.ua/delivery

Я на Розетке разве что какую то мелочь беру (типа аккумуляторов, термопасту или жидкость для протирания мониторов) и то очень редко.
Был у меня с ними один кейс лет так 5-ть назад. Я покупал себе новый компьютер общая стоиомсть которого по комплектующим выходила чуть меньше 2.5$k (по ценам амазона). Позвонил в Розетку, у них было намного дороже (их наценки), но жать не нужно было бы, с предложением потратить у них эти 2.5$k + еще что то, но с нормальной скидкой от них.
Они там что то долго думали (минут 15-20)... перезвонили и предложили скидку на все аж в 100$ :-))
Я поржал и купил на амазоне, даже с пересылкой оттуда сюда получилось дешевле чем в Розетке.

У меня с Розеткой в последнее время тоже не складывается. То видеокарту прислали без лицензии, то кресло прислали не то, потом прислали уже то кресло, но поломанное, и только с третьей попытки с горем пополам прислали нужный товар. И вот сегодня отправила им их бракованный ноут, который прислали. Пожалуй, на этом наши отношения закончатся. Сервис отстой, хочешь получить нормальный товар — и в итоге сам виноват.

А у Вас продавцом во всех случаях была именно Розетка?Бывает же так,что на их сайте представлены разные ТМ.

Накосячили ,конечно.У меня ,тьфу-тьфу, пока нормально.А на какой сервис хотите перейти,если не секрет?

Немного поябедничаю на Розетку. Заказала себе беспроводные наушники недорогие rozetka.com.ua/...​_s_lc_bt_1_red/p56434806 вот эти, тк я люблю дома слушать аудиокниги. То что заказ был 11 января а прислали 16 января — это еще ладно. Я заплатила за доставку 60 грн и за обратную отправку денег (около 30 грн, не помню точно). Заказывала за наложеку, тк хотела проверить на месте. Проверить их на месте было нельзя, тк приехали разряженные. Сколько их не заряжай — они не включаются. По телефону мне предложили отправить их в сервис центр и оплатить обратную доставку (еще 60 грн) и абстрактное «будем разбираться». Вероятно если они «разберуться» — мне снова нужно будет оплатить доставку. В итоге все эти доставки будут больше 50% цены этих наушников. Я еще не могу на сайте оставить отзыв — по странным причинам кнопка не активна. В общем расстройство сплошное. На Розетке ничего больше заказывать не хочу. Мое негодование было бы гораздо меньше — если бы доставку в брака сервис и обратно оплачивала Розетка, тк моей вины в бракованном товаре нет.

их вины как бы тоже нет, да и можно все провернуть без почты — принести лично

Принести лично куда? У них как-бы даже не во всех городах миллионниках есть пункты приема, да они вообще есть только в Киеве и Одессе, че теперь человеку ехать туда? ИМХО бред, если возврат по вине розетки, а не просто возврат , так как не понравился цвет/размер, то и оплачивать должен продавец, + учитывая их объемы отправок, я более чем уверен, для них есть специальный тариф для перевозок.

я когда возврат делал мне пришло письмо, в котором написано что пересылка за их счет, на сайте написано что за счет покупателя, отправил как в письме — все ок, мб зависит от цены товара, хз

А если нужен товар срочно, так вообще проблема!

Пользуюсь только тогда когда нужно заказать товар оплатой частями. Да вот лучше смотрите сами отзыв youtu.be/SXwTgpaOZuI

Заказали товар.. Деньги сняли, а товара нету.. Звоним на горячую линию.. Все напрасно.. Кидалово.. Никому больше розетку не посоветую

Мені допоміг пост у ФБ з тегання говнозетки. А ще можна через сайт у них питати де товар.

И что Вам ответили на ГЛ? Можно чз ФБ уточнить,либо же чз личн. кабинет-там вся история сохранена.Сейчас просто час пик перед НГ,у них бывает,что неоперативно срабатывают,но чтобы снимали деньги без товара-впервые такое слышу

но чтобы снимали деньги без товара

Ну обычно так и есть — сначала платишь, а потом комплектуется заказ. У меня часто бывает, что нет одной бутылочки жидкости для вейпа (непопулярное курю, видимо) — но сопли не развожу, убираем отсутствующую бутылочку из заказа, возвращают сумму, отправляют то, что есть.
Или я не понял, что значит

а товара нету

Да я тоже не поняла девушку.С её сообщения можно сложить вывод,что сняли деньги с карты,подтвердили заказ ,а товар не пришел.или хз.

Ага, теперь и я так думаю. Если так — то да, плохо...

Купила плаття в інтернет-магазині і тепер хочу його повернути. Якість бажає кращого — це мягко сказано, жахлива за такі гроші одна синтетика. І тепер не знаю як повернути, на яку адресу? Написала в магазин але ніхто пока не відповів. Може хтось знає як повернути плаття по підкажіть. Дуже дякую

Вам надо обязательно связаться с продавцом он и скажет адрес, если не выходят на связь, то оставляйте негативные отзывы везде где можно: соц. сети, агрегаторы, апсторы...

Где-то кто-то по ж*пе получил, ну в целом сервис ужасный. В розетку больше не ногой.

Размер имеет значение, так сказать)
Когда они были обычным интернет магазином — все было сносно

Не покупайте товар на Розетка. Товар был поломан. Накладной или товарного чека нет. Званню на сайт сказали мы не продавцы и продавець с вами свяжется. Менеджер связалась и сказала отправляйте за наш счет и на ложным платежом. Думаете это все , да нет не все так проста. Я товар отправила и началось. Менеджер обвинила , что я сама поломала товар и теперь ,что то от нас хочете. При этом они даже не видели товар, так не забирали на Новой почты, пришлось возвращать самой назад. Так поиздевались , так поиздевались. Когда я спрашивала кто продавець, информацию не предоставили. Деньги я перечисляла на карточку по приват 24, когда я начала искать кто продавець, то она вообще не предприниматель . Так, что будьте внимательны, требуйте документы и проверяйте товар сразу при получении, хоть гарантии, что это вас спасет нет.Научена на своем горьком опыте.

Званню

Звоню

продавець

продавец

на ложным платежом

наложенным платежом

проста

просто

хочете

хотите

не забирали на Новой почты

не забирали на Новой Почте

Кроме того, пользуйтесь запятыми.

Купил переходник с Usb type C на Type A для нового макбука, что бы барахло всякое подключать. Подключил внешний винт — не работает, подключил флешку — из флешки повалил дым :( Понятно что и винту — кранты. Написал в тех поддержку магазина, мол ваш переходник мне тут гаджеты испортил. Спросили модель гаджетов и фотку пациентов. На сл день возместили полную стоимость переходника и сгоревших приблуд, извинились за доставленные неудобства. Ах да, не розетка, амазон

Как возмещали стоимость сгоревших приблуд? По рыночной стоимости, по чекам или на слова вам поверили что винт к примеру стоил 21000 грн.?

сами предложили мол аналогичный новый винт стоит столько-то, вас устраивает? я сказал «да». всё

Это был магазин который размещал свой товар на площадке розетки?

А что делать если я случайно отправил товар не в сервисный центр, а назад продавцу???

Без понятия, а продавец то что сказал?

Пока не звонил завтра наберу надеюсь, что отдаст роутер в сервисный центр

По идее продавец должен суетится, сам звонить... заботится об имидже. Ну продавцы бывают разные.

Я только вчера отправил с Артёмовска (Бахмут) в Киев.

Покупал год назад планшет (последняя покупка на Розетке). Получил, принёс домой, включил и обнаружил что камера снимает все в красном цвете (фильтров там нет) принёс в точку выдачи, показал, снял видео на планшете и сделал фотографии при дневном освещении (бэкап дефекта для себя, на всякий случай). Консультант посмотрел и сказал, что нужно отправлять на анализ в Киев, ну ок, отправил. 5 дней никто не звонил и не писал и я начал звонить. Звонок 1 — «Ваш товар на анализе, перезвоните завтра». Звонок 2 — «Все ещё ищем неисправность, перезвоните дня через 2». Звонок 3 — «неисправность есть, но мы не можем вернуть деньги, так как обнаружены следы использования». Я выслал фото планшета со всех сторон и фото упаковки им на почту, перезвонил и сказал, что отправлял его таким (фото были сделаны в точке выдачи за 5 минут до упаковки), оператор немного растерялся и сказал, чтоб завтра перезвонил, а он пока уточнит где именно следы эксплуатации обнаружены. Перезваниваю, как договорились и о чудо!!!! Следов использования не выявлено, но и дефекта нет ))))))) Камера снимает отлично!!!))))) Бэкапы видео и фото с планшета я уже не отправлял, а просто предупредил о намерении обращаться в защиту прав потребителя с предоставлением переписки по почте/фотографий и т.д. Меня переключили на менеджера, который уточнил реквизиты для отправки денег. Деньги пришли через 4 банковских дня. Теперь ни шагу на розетку. :)

Именно такой сервис построила розетка. Сегодня общался, да с кем только не общался, с розеткой, пытался выяснить все таки когда они получили назад товар, так как сегодня получил уведомление о получении. То есть спустя неделю как товар прибыл к ним. Все общение с сервисным центром сводиться к «сам дурак». Я также начал все документировать, так как сподвижок не было пока я не навел «кипишь»: отписался в ФБ, на странице товара...
В розетку тоже ни шагу. Апдейт сделаю как закончится история.

Проблем с возвратом не было.Заказывали детский самокат со светящимися колесиками.Отвезли сами в серв.центр,так как рядом живем.

У меня с Розеткой проблем не было. Возвращал товар всегда.
В последний раз я даже потерял гарантийный талон, но все равно мне заменили сгоревший процессор на новый.
Это как windows или apple — есть неприятные моменты, но лучше ничего нет.

Поки що проблем особисто у мене не було. Здавав 2 вк, монітор, пам’ять. Останню вк особисто у СК.
Сервісний центр, скоріше за все, не забирає особисто речі з НП, тому доставка від НП до СЦ може займати якийсь час (це з особистої практики).

ПС — робіть фотки при відпраці. Мене це один раз вберігло від проблем.

ППС — купив крісло, не підійшло за розміром, але під час збірки я його пошкодив, тому вони відмовились його приймати, але я його продав наступного дня втративши всього $30 (знижка, типо), але я тут нічого не маю проти, бо сам винуватий.

угу, 280 км. товар їхав добу, та ще добу від дверей СЦ Розетки до якогось міфічного вашого СЦ Розетки

Возвращал геймпад, без проблем. Заняло 2 недели.

Возвращали лично в центр или по почте?

По почте, с гарантийным талоном и копией чека. Через 2 недели перезвонили и предложили на выбор такой же новый или другой с доплатой. Я выбрал такой же, через 2 дня прислали.

Возвращал СО для процессора, которая была неправильно собрана на заводе, вернули без проблем, в СЦ на подоле.

Купил 4 диска по 4Тб, привезли в коробке из под памперсов, 2 диска оказались не рабочими, СЦ выяснял что с ними — пол года

Не раджу купувати хоч трохи важливі речі з Розетки. Після деякого досвіду я тепер читаю у них відгуки, а купую потім в усіляких Комфі, Фокстротах і т.д. (В них теж вистачає проблем, але повернути товар набагато простіше).

У комфі рейтинг на дні. Тому вони і почали масивну рекламну кампанію. Я фокстроту ще більше вірю, але здається в офлайн їх магазинах ціни трохи зависокі. Хоча ваги по акції взяв і ніби як в інеті вийшло.

3.8 з 10 на хотлайн. Це ж жесть там купувати...

Да при чем тут рейтинг.
Комфи реально норм магаз по сравнению с другими. Покупал там недавно телефон. Его распаковали, я его пощупал, потом пошел и заплатил. Давно такого не видел. Обычно сначала заплати, потом щупай, не понравится — возвращай по процедуре 14 дней.

До сих пор в чеках антивирусы по цене золота?

Покупал ноут с видюхой АДМ. Вернул из-за артефактов изображения через день туда же где и получал (в их точке) с описание проблемы. Через две недели вернулись деньги.

Мій досвід:
— замовив готовий зібраний системній блок. привезли. не вмикався. або вмикався але не давав ніякого сигналу на монітор і біос не пищав. взяв таксі — повіз сам в сервісний центр. там спробували увімкнути — не увімкнувся. думав заберуть на ремонт/заміну. порекомендували оформити повернення. повернули в касі гроші.
— замовляв навушники. дуже тихо записував мікрофон. поїхав зам знову. повернув гроші.
Замовляю періодично в Розетці коли там вигідні ціни або коли тільки там є необхідне обладнання.
Думаю в решті решт вам або замінять або повернуть гроші. Якщо ви з Києва — то краще самому везти в сервісний центр і на місці розбиратись. Це в будь якому магазині так.

В Розетке возврат — это головная боль, куча потраченого времени и нервов. Отказался от покупок там уже давно и всем советую.

Сейчас розетка добавляет к себе на сайт левых продавцов, и очень велика вероятность покупки какого-то контрабаса или серого товара без гарантиии от самого производителя. С покупкой картой на розетке будьте аккуратны — я купил и оплатил товар картой, но его не оказалось в наличии, в итоге возврат на карту мне сделали только спустя месяц. Никакие звонки, ни обращения ни на что не влияют — все как в трубу!

У тебя дружище сложная ситуация. Один вопрос, что товар исправный, не бывший в эксплуатации, и ты делаешь возврат исправного товара со всеми заводскими упаковками, другое дело, когда ты сдаешь товар, который нерабочий, который по факту был в использовании (что ты сам подтвердил, что при включении идет треск). Значит сервисному центру остается сделать заключение, гарантийный ремонт это или нет. С точки зрения закона сложно будет доказать, что это возврат, а не ремонт товара, бывшего в употреблении.

Никакие звонки, ни обращения ни на что не влияют — все как в трубу!

Звонок в свой банк, требование chargeback — денежки тебе назад залетают аж бегом.
А продавцу — пинок от банка с риском быть отрезанным от оплат картами (даже в магазине).
Ну и продавцу об этом написать.

Правда, сейчас уже, не уверен как это работает в Украине.
В Польше работает хорошо.

Жесть. У меня 60 дней.

4 роки тому повертав дешевий роутер в магазині на Поділлі. Аргументув тим, що не сподобався. Прийняли без проблем не дивлячись на здерті пліпочки

Теж негативний досвід. Перейшов на prom.ua, і той чортяки викупили. Лишній привід задуматися при покупках — а чи воно мені насправді потрібно. Певною мірою можна подякувати нашим сервісам, не лише розетці, за підштовхування в сторону мінімалізму).
UPD: для рівноваги — був і позитивний досвід, але кілька негативних весь позитив нищить. Ложка лайна + три ложки варення = 4 ложки лайна.

Якось була неприємна ситуація з бракованим дитячим термометром ~400грн, то був лишень клопіт коли намагався зв’язатися з їх кол-центром. Всі доставки повернення оплачувала розетка і після повторного отримання бракованого товару просто забрали гроші і ніяких проблем більш не було. У нашій країні, нажаль, є дві опції для досягнення мети: скандалити або дати хабар...

Доволі часто раніше здійснював покупки різноманітної техніки в Розетці, але через декілька неприємних ситуацій використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками. З Розеткою все добре, коли в вас все працює.

Перший раз я намагався повернути відеокарту в якій скажено свистіли дроселі. Повертав товар в ідеальному стані зі всіма пакетиками, наліпочками і т.д. Результат — в вас відеокарта була поцарапана (хоча царапин я не залишав). В результаті декілька тижнів суперечок. Після негативного відгуку на хотлайн.юа нарешті зі мною зв’язались адекватні менеджери та повернули гроші, хоча виставили це так, ніби, вони роблять мені послугу, бо я постійний клієнт і тому вони вирішили переглянути рішення.

Другий випадок був взагалі абсурдним. Я отримав товар і одразу ж його відправив на повернення. Коробку не розпаковував навіть. Всі пломби на місці. Через декілька днів отримую відмову — товар був у використанні. Знову тиждень сварок, але пишу негативний відгук на хотлайні і знову дивним чином рішення змінюється і гроші мені повертають.

Зараз купую в інших магазинах і поки настільки жахливго сервісу не зустрічав.

А сейчас где покупаете? Я как то было перешел на MOYO но перестал там заказывать после того как пытались впарить б/у телефон как новый.

А что можешь сказать про теперешний Fotos? Они вроде как еще работают.
Ну и давным-давно, когда все было не правдой, с ними работал — тогда был доволен.

Фотос по моєму досвіду 1 скарги прислухається, але доставляє з затримками. Хоча негативних відгуків у них є, але наскільки пам’ятаю більшість якраз про довгу доставку навіть по Києву.

Заказываю в фотосе и безумно доволен. Поддержка человечная, а не роботы розетковские.

використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками

Если на розетке и есть что-то хорошее — то это 100% не отзывы. Не знаю конечно что вы там выбирали, но на все более-менее дорогое там отзывов или нет, или сплошной неадекват. Я в последнее время стал искать отзывы на амазоне — там их обычно больше и авторы стараются быть объективными. Но как каталог использовать удобно за счет фильтров.

Но мне пока везло, поэтому я у них иногда товар покупаю. Зимой купил кучу запчастей для пк (материнка, проц, память, блок питания, видеокарта, монитор) — ни к чему претензий не было, все работает.

Як можна взагалі вважати відгуки на розетці обєктивними, коли всі вони проходять провірку модерації, і здається мені часто корегуються. Як мінімум приховуючи 0 зірок як просто відсутність обраних зірок. От Амазон це так, мені там сподобалися вдігуки. А в укр бізнесі де за невелику фінансову втрату тепер нагнуть надіятися на чесність...

Хз, мои негативные отзывы ставили.

Один раз не подошла память, обменял на другую без проблем.

Несколько раз приходилось возвращать товар в Розетку, всегда возврат делали в тот же день. Но я лично его привозил в СЦ.

За много лет покупок ничего не сломалось оттуда, а брал очень дохера всего: несколько процессоров, видеокарт, мобильные телефоны, 4хОЗУ, 4хБП, 4хматери, десяток жестких дисков, 3 SSD, монитор, мелкую требуху, всего не вспомнишь и уже.

Полагаю, это от того, что я выбираю себе качественные комплектующие, предварительно почитав о них, а бросаюсь на грошовую китайскую поебень, поломка которой вообще не вопрос.

Советую купить вам лотерею, возможно и тут вам повезет;)

Ты видимо невнимательно читал второй абзац.

я также собирал отзывы, и данный товар я бы не назвал «дешевой китайской по*бенью»

Странно, у меня 30 успешных заказов (из 30-ти) на розетке, а в лотерею так и не выиграл... :(

В лотереї писало «спробуйте ще»? Якщо так то і не дивно, ви ж не дотримувалися інструкції, не спробували.

К сожалению, только раз в год лотерея происходит :)

Ну че. Поздравляю. В Розетке можно только выбирать товар и читать отзывы. Брать у других.

Это конечно проблема для потребителей, когда нет конкуренции, но все же через поисковые системы можно купит нужный товар и очень часто дешевле. Например: на гитаре я сэкономил 2к, на микроволновке 800 грн. Но на это все нужно время.

Из тех, кого могу вспомнить: Moyo, ITbox. Раньше еще Stylus , сейчас не знаю.

кстати, точно не помню но вроде как в стилусе я когда-то купил свой телефон на 1100 грн дешевле чем в розетке. Для 2012 года это была нормальная такая экономия когда минилка была 1073,00 грн

Они продавали серые телефоны. Я тоже брал в 12, тогда в стилусе вышел 3300, но серый, а в розетке/фокстротах и прочих 5000, но UA серт. Но мне лично было фиолетово :) Сейчас уже сложно найти такую разницу в цене, у всех ± одинакого.

Никаких проблем. Серых телефонов валом. В том же Стилусе какой-то из топовых Самсунгов по двум ценам, официальной и «сильно дешевле». Это объявлено «акцией», никто не стесняется.

ITbox

плюсую, тоже у них какую-то технику заказывала

www.facenews.ua/articles/2018/321506 в стилусе ещё и по щщам отхватить можно)

Ключевые слова

основатель маркетингового агентства Roman.ua Роман Рыбальченко рассказал в Facebook

По-моему такие люди должны получать по морде только по факту своего существования.

Не согласен с вами, Роман норм пацан, периодически даже смотрю его канал. Ну а сама ситуация вобще сюр

DoDo. Были моменты по качеству, но все решалось сверхадекватной обратной связью (на утюг, например, сделали скидку 50%)

я обычно выбираю на схожих с розеткой сайтах нужную вещь по параметрам в сравнении, а потом ищу в интернетах официального продавца в Украине

Купую товар у Розетці років 7-8. Крупний і дріб"язок. За всі ці роки жодних проблем з якістю товару не було. Лише один раз прислали на той перехідник. Двічі. І двічі відравив назад за їхній рахунок. Після другого разу взяв назад гроші, які попросив зарахувати в оплату іншого товару. Також ніяких проблем з цим не було. Але це був дріб"язок десь гривень на 90.

Відправка за їх рахунок означає, що ви залатили свої а вам потім їх компенсували?! Бо в мене відправка була за мій рахунок.

На НП заповнюю бланк, вказую, що доставку оплачує отримувач. Я не плачу нічого.

Зрозуміло. Тіки що подивися в бланк повернення та побачив, що дійсно сплачує отримувач. То я лоханувся, десь в метушінні не так прочитав, та сплатив за доставку.

Умышленно избегаю покупок в крупных компаниях.

Make sense. Однажды я так и делал, но на требуется больше времени чтоб найти товар, зато чаще всего находишь дешевле.

Дело не в дешевле. Дело в жлобизнесе. «Крупные компании» утыкают всё своей рекламой, но на сотрудниках сэкономят. Плюс организуют процесс так чтобы можно было везде рассадить болванчиков, каждый из которых ничего не решает (и ни за что не отвечает, соответственно). И всем наплевать на твои проблемы, у них поток.
PS. Рейтинги на Хотлайне пока соответствуют. Признаков того, что «продались» не наблюдается.

Ситуциа ваша мне понятна. Очевидно что розетка не собирается вкладивать в сервис и все свои риски перекладивает на покупателей. Насчет удаления комментариев буду иметь ввиду.

Помню прислали мне наушники без гарантийного талона, написал в комментах к товару — комент удалили через пару часов, сказали что «у нас хранится вся гарантийная информация, если что обращайтесь к нам».

Только что проверил свой отзыв, удалили гады)

А я 26.11 заказал в 00.09 товар на 25 к грн, до сих пор не перезвонили. Оставил по местным методикам сегодня отзыв на хотлайне — пока не связались, и судя по хотлайну там дофига таких.

Отзыв только на одной платформе мало поможет, бомбите по всем платформам + соц. сети. Это не панацея, вы скорее всего не решите свой вопрос, но зато поможете остальным не влипнуть в вашу ситуацию, и возможно отгда кто-то поможет вам. Всех благ)

Неоднократно сталкивался с бракованным товаром когда покупал через розетку, но никаких проблем с возвратом средств и заменой техники на новую ни разу не было.

cколько в среднем процесс занимал времени, и собственно высылали или приходили с товаром?

Я всегда в сервисном центре возвращал

Я всегда привозил технику в СЦ. В среднем процесс диагностики и возврата средств или замены устройства на новое занимал около 1.5 недели.

Вот и получается, что нужно все контролировать и остеригаться. А хотелось бы просто выслал и забыл. В моем случае до сервисного центра 280 км

У них так постоянно — рассчитывайте на 2-3 недели. С другой стороны, по возвратам и сервису лично у меня конфликтных ситуаций не возникало — деньги за отданный назад товар возвращали, а поломанное чинили.

знал бы прикуп... Я просто ожидал что за последние лет 6 они вырастут(

Повертав нещодавно смарт-годинник. Очікував поки оператор звільниться ~30хв (хотів проконсультуватись), кошти повертались декілька тижнів

В розетку лучше сдавать товар лично с фотографированием товара и акта приема. А то потом появятся «физические дефекты» и товар не примут.

лучше так делать в большинстве магазинов Украины, имхо

Менять и возвращать деньги приходилось как-то раз давно. Весь процесс ОЧЕНЬ долгий.

cхожа ситуація, повернув вже більше тижня тому, оперативну память яка мені не підійшла, з того часу одна смс «товар получен»

в них сервіс виглядає як навмисне затягування процесу

Это точно. Уже неделю пытаюсь добиться от них как вернуть нерабочий тв . Каждый раз " мы с вами свяжемся’’

Ничего не изменилось и не изменится, пока закон о возврате не переделают на такой как в США например

А что у них там за законы такие? Мне кажется дело не в законе, а просто видя как они трясутся не получить плохой отзыв думается дело в жесткой конкуренции.

Но тогда и ресток фи нужно вводить, а на это у нас снова начнут кирпичами срать.

Доброго дня! Хочу поділитись супер враженням про РОЗЕТКУ а особливо про адміністратора Ірочку, я купила товар на сайті РОЗЕТКА але магазин G and M(м.Одеса) -отут да ,такого я ще не зустрічала за своє життя,продавці магазину G and M хами і закони на них не розповсюджуються,коли б не Ірочка мені прийшлося б потратити свій час. Вона особисто звязувалась з продавцем і контролювала подальшу ситуацію. Ірочка я тобі дуже вдячна і прохання до керівництва РОЗЕТКА обовязково відмічати таких добросовісних працівників.ДЯКУЮ.

Нова реклама розетки? Так вони раніше помилялись з замовленнями і почали крутити рекламу «завжди що треба», а зараз такий коментар, наче їм є якесь діло

Подписаться на комментарии