Розетка и возврат товара

Кто-нибудь сталкивался с возвратом товара?!
Поделитесь опытом, пожайлуйста.

Мой кейc следующий: купил лэптоп (rozetka.com.ua/...​hp_1lu56av_v24/p46761456), чудо пришло не исправное: при включении треск из под клавиатуры, при загрузке артефакты... Оформил возврат, отправил назад товар, и тишина. На следующий день (после получения), дозвониться конечно же в сервесный отдел не так просто, связался через ФБ и получил странный ответ: — «товар получен, но не сервесным центром» (как такое вобще возможно если доставка была до склад-двери? какойто левый чувак получил товар с рук курьера!?). До сервесного центра он еще ехал сутки, после передержки у левого чувака. Сегодня звоню (хотя мне обещали перезвонить после ПОЛУЧЕНИЯ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ) и узнаю что они держат товар до 14 суток. Да это по закону, ну там дигностировать по факту нечего.

Хотелось бы знать к чему готовится.

ЗЫ: На розетке это уже не перваый неприятный случай с возвратом. Конечно же покупать я там больше ничего не буду и предлагаю оживить топик dou.ua/forums/topic/10327
Вдруг что изменилось.

UPDATE:
Очень был полезен коментарий про то что отзывы нужно оставлять! Вобщем ситуацыя была разрешена, после того как я разместил несколько постов о товаре а также о самом сервисном центре в ФБ и на странице товара, со мной связался менеджер и предложыл деньги либо обмен. Конечно деньги! Конечно там еще были приколы с возвратом денег но это отдельная история. Так вот. Менеджер со мной связался буквально через минут 20 после размещения комментариев. Хотя до это в тот же день:
1. Приходит сообщение в Вайбер: «ваш товар получен. по готовности с вами свяжуться». Хм. ничего что сегодня 5-ое, а товар согласно ТТН вы получили 28-го, восемь дней прошло
2. Звоню в сервисный центр, тут понятно сам дурак — это типичное общение
3. Размещаю коментраии про товар и отзыв о работе сервисного центра
4. Профит. После коментов со мной связался менеджер.

Где-то кто-то по ж*пе получил, ну в целом сервис ужасный. В розетку больше не ногой.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Доволі часто раніше здійснював покупки різноманітної техніки в Розетці, але через декілька неприємних ситуацій використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками. З Розеткою все добре, коли в вас все працює.

Перший раз я намагався повернути відеокарту в якій скажено свистіли дроселі. Повертав товар в ідеальному стані зі всіма пакетиками, наліпочками і т.д. Результат — в вас відеокарта була поцарапана (хоча царапин я не залишав). В результаті декілька тижнів суперечок. Після негативного відгуку на хотлайн.юа нарешті зі мною зв’язались адекватні менеджери та повернули гроші, хоча виставили це так, ніби, вони роблять мені послугу, бо я постійний клієнт і тому вони вирішили переглянути рішення.

Другий випадок був взагалі абсурдним. Я отримав товар і одразу ж його відправив на повернення. Коробку не розпаковував навіть. Всі пломби на місці. Через декілька днів отримую відмову — товар був у використанні. Знову тиждень сварок, але пишу негативний відгук на хотлайні і знову дивним чином рішення змінюється і гроші мені повертають.

Зараз купую в інших магазинах і поки настільки жахливго сервісу не зустрічав.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Обслуживание вообще на нуле.....купили планшет, спустя 10 мес он выключился и не включается. Отнесли в сервисный центр, сказали ремонту не подлежит, выдали все документы ,планшет забрали!!!!! Куда обращаться по поводу возврата не сказали, на номера найденные в интернете не отвечают.....не связывайтесь с розеткой, гарантийного обслуживания нет вообще....может хоть предостерегу людей от глупой затеи связываться с розеткой

спустя почти год после покупки настал гарантийный случай, отправил в сервисный центр, недели через 3 позвонили и предложили заменить на тоже самое новое или что-нибудь другое, все пересылки новой почтой оплатили сами

Та же ситуация, только заказывал планшет. Звонил и долбил горячую линию и сервисный центр целую неделю, оставил пару комментов на сайте...таки помогло...деньги платил с карты..в общем все как в вашем случае...помогло упорство с моей стороны

подскажите пожалуйста, вот я заказал монитор стоимостью в 16 тыс, у меня засветы, написал что хочу обменять, создал зхаявку, и когда прочитал правила, там было написано вводить полную стоимость товара, то есть 16тыс, а на нп выше 200 оценки товара идёт 0.5%, то есть я за доставку больше почти 1 тыс, заплачу. Так вот если я оценю товар в 100 грн, и отправлю чтобы доставка 60 грн была, ничего не будет? они не откажут мне? кто сталкивался подскажите!!!

Ну до 1000 грн. там далеко. 16000 грн. * 0.005 = 80 грн.
Оценочная стоимость товара это тот максимум компенсации, на который вы сможете рассчитывать, если ваш груз будет повреждён, так что занижать почти никогда смысла нет

внезапно, чтобы получить 0.5% от числа, его надо умножать именно на 0.005. Так что все правильно, при 16к оценочной стоимости вы доплатите 80 грн. за доставку.

думаю это рекомендация, если что-то при перевозке случиться будет возмещение от нп, ну а вооюще 0.5% от 16к это не 1к

ну я образно написал, но все равно, там не 60грн, а намного больше

в смысле намного?) на 20грн? какая-то особая математика? 1% это сотая часть, считается делением на 100, итого 16000/100=160, а т.к. пол процента, то потом еще делим на 2, получается 80

дело не только в этом, на сайте НП я рассчитал, куда от куда, сколько мест, во сколько оцениваете товар, сколько кг, и подобное, на сайте мне выбило, что доставка будет стоит 516 грн.. это же не то что я сам придумал цифру

то, наверное, габариты, а ты спросил про оценку товара, если оценишь в 1 грн, то сумма особо не изменится

вот я же за это и спрашиваю, на розетке написано вводить полную стоимость товара, я же и спрашиваю, что если я введу 100 а не 16000

пфф... ты не собираешься понимать что разница в 20 грн?

какие 20??? я тебя не понимаю, куда тебе скрин скинуть?? с сайта НП где я вводил все это, и мне показало сумму не 80 грн

введи 1грн вместо 16к, и посмотри на разницу в 20 грн

А они говорят, что доставка за их Ваш счет должна быть? По идее, в случае брака и до 14 дней, возврат товара должен за счет продавца, если не подтвердится дефект- доставку вычтут с возвращаемых денег, но хз. Чисто для инфы- делал возврат в f.ua (девайс почти сдох за день), то я вообще ничего не оплачивал на НП, менеджер сказал сразу, что регать на юрлицо, оплата с их стороны по безналу, страховка на полную сумму, хотя девайс копеечный там был. Абуза подтвердилась, с двух вариантов выбрал, пусть вышлют новый ну и вопрос закрылся...

Нашла вот инфу про доставку НП:
Звертаємо Вашу увагу на те, що вартість доставки однієї одиниці товару може варіюватися залежно від ваги та габаритів (від 35 до 480 грн.).

вот у меня сумма, та которая справа, но не хочется свои деньги, тратить на то, чтобы ещё брак вернуть..

Справедливости ради, нужно больше данных, чтобы подсчитать на их сайте калькуляцию или позвонить им на горячую линию.Они помогут подсчитать и разъяснят всё.
novaposhta.ua/delivery

Я на Розетке разве что какую то мелочь беру (типа аккумуляторов, термопасту или жидкость для протирания мониторов) и то очень редко.
Был у меня с ними один кейс лет так 5-ть назад. Я покупал себе новый компьютер общая стоиомсть которого по комплектующим выходила чуть меньше 2.5$k (по ценам амазона). Позвонил в Розетку, у них было намного дороже (их наценки), но жать не нужно было бы, с предложением потратить у них эти 2.5$k + еще что то, но с нормальной скидкой от них.
Они там что то долго думали (минут 15-20)... перезвонили и предложили скидку на все аж в 100$ :-))
Я поржал и купил на амазоне, даже с пересылкой оттуда сюда получилось дешевле чем в Розетке.

У меня с Розеткой в последнее время тоже не складывается. То видеокарту прислали без лицензии, то кресло прислали не то, потом прислали уже то кресло, но поломанное, и только с третьей попытки с горем пополам прислали нужный товар. И вот сегодня отправила им их бракованный ноут, который прислали. Пожалуй, на этом наши отношения закончатся. Сервис отстой, хочешь получить нормальный товар — и в итоге сам виноват.

А у Вас продавцом во всех случаях была именно Розетка?Бывает же так,что на их сайте представлены разные ТМ.

Накосячили ,конечно.У меня ,тьфу-тьфу, пока нормально.А на какой сервис хотите перейти,если не секрет?

Немного поябедничаю на Розетку. Заказала себе беспроводные наушники недорогие rozetka.com.ua/...​_s_lc_bt_1_red/p56434806 вот эти, тк я люблю дома слушать аудиокниги. То что заказ был 11 января а прислали 16 января — это еще ладно. Я заплатила за доставку 60 грн и за обратную отправку денег (около 30 грн, не помню точно). Заказывала за наложеку, тк хотела проверить на месте. Проверить их на месте было нельзя, тк приехали разряженные. Сколько их не заряжай — они не включаются. По телефону мне предложили отправить их в сервис центр и оплатить обратную доставку (еще 60 грн) и абстрактное «будем разбираться». Вероятно если они «разберуться» — мне снова нужно будет оплатить доставку. В итоге все эти доставки будут больше 50% цены этих наушников. Я еще не могу на сайте оставить отзыв — по странным причинам кнопка не активна. В общем расстройство сплошное. На Розетке ничего больше заказывать не хочу. Мое негодование было бы гораздо меньше — если бы доставку в брака сервис и обратно оплачивала Розетка, тк моей вины в бракованном товаре нет.

их вины как бы тоже нет, да и можно все провернуть без почты — принести лично

А если нужен товар срочно, так вообще проблема!

Пользуюсь только тогда когда нужно заказать товар оплатой частями. Да вот лучше смотрите сами отзыв youtu.be/SXwTgpaOZuI

Заказали товар.. Деньги сняли, а товара нету.. Звоним на горячую линию.. Все напрасно.. Кидалово.. Никому больше розетку не посоветую

Мені допоміг пост у ФБ з тегання говнозетки. А ще можна через сайт у них питати де товар.

И что Вам ответили на ГЛ? Можно чз ФБ уточнить,либо же чз личн. кабинет-там вся история сохранена.Сейчас просто час пик перед НГ,у них бывает,что неоперативно срабатывают,но чтобы снимали деньги без товара-впервые такое слышу

но чтобы снимали деньги без товара

Ну обычно так и есть — сначала платишь, а потом комплектуется заказ. У меня часто бывает, что нет одной бутылочки жидкости для вейпа (непопулярное курю, видимо) — но сопли не развожу, убираем отсутствующую бутылочку из заказа, возвращают сумму, отправляют то, что есть.
Или я не понял, что значит

а товара нету

Да я тоже не поняла девушку.С её сообщения можно сложить вывод,что сняли деньги с карты,подтвердили заказ ,а товар не пришел.или хз.

Ага, теперь и я так думаю. Если так — то да, плохо...

Купила плаття в інтернет-магазині і тепер хочу його повернути. Якість бажає кращого — це мягко сказано, жахлива за такі гроші одна синтетика. І тепер не знаю як повернути, на яку адресу? Написала в магазин але ніхто пока не відповів. Може хтось знає як повернути плаття по підкажіть. Дуже дякую

Вам надо обязательно связаться с продавцом он и скажет адрес, если не выходят на связь, то оставляйте негативные отзывы везде где можно: соц. сети, агрегаторы, апсторы...

Где-то кто-то по ж*пе получил, ну в целом сервис ужасный. В розетку больше не ногой.

Размер имеет значение, так сказать)
Когда они были обычным интернет магазином — все было сносно

Не покупайте товар на Розетка. Товар был поломан. Накладной или товарного чека нет. Званню на сайт сказали мы не продавцы и продавець с вами свяжется. Менеджер связалась и сказала отправляйте за наш счет и на ложным платежом. Думаете это все , да нет не все так проста. Я товар отправила и началось. Менеджер обвинила , что я сама поломала товар и теперь ,что то от нас хочете. При этом они даже не видели товар, так не забирали на Новой почты, пришлось возвращать самой назад. Так поиздевались , так поиздевались. Когда я спрашивала кто продавець, информацию не предоставили. Деньги я перечисляла на карточку по приват 24, когда я начала искать кто продавець, то она вообще не предприниматель . Так, что будьте внимательны, требуйте документы и проверяйте товар сразу при получении, хоть гарантии, что это вас спасет нет.Научена на своем горьком опыте.

Званню

Звоню

продавець

продавец

на ложным платежом

наложенным платежом

проста

просто

хочете

хотите

не забирали на Новой почты

не забирали на Новой Почте

Кроме того, пользуйтесь запятыми.

Купил переходник с Usb type C на Type A для нового макбука, что бы барахло всякое подключать. Подключил внешний винт — не работает, подключил флешку — из флешки повалил дым :( Понятно что и винту — кранты. Написал в тех поддержку магазина, мол ваш переходник мне тут гаджеты испортил. Спросили модель гаджетов и фотку пациентов. На сл день возместили полную стоимость переходника и сгоревших приблуд, извинились за доставленные неудобства. Ах да, не розетка, амазон

Как возмещали стоимость сгоревших приблуд? По рыночной стоимости, по чекам или на слова вам поверили что винт к примеру стоил 21000 грн.?

сами предложили мол аналогичный новый винт стоит столько-то, вас устраивает? я сказал «да». всё

Это был магазин который размещал свой товар на площадке розетки?

Ах да, не розетка, амазон

А что делать если я случайно отправил товар не в сервисный центр, а назад продавцу???

Без понятия, а продавец то что сказал?

Пока не звонил завтра наберу надеюсь, что отдаст роутер в сервисный центр

По идее продавец должен суетится, сам звонить... заботится об имидже. Ну продавцы бывают разные.

Я только вчера отправил с Артёмовска (Бахмут) в Киев.

Покупал год назад планшет (последняя покупка на Розетке). Получил, принёс домой, включил и обнаружил что камера снимает все в красном цвете (фильтров там нет) принёс в точку выдачи, показал, снял видео на планшете и сделал фотографии при дневном освещении (бэкап дефекта для себя, на всякий случай). Консультант посмотрел и сказал, что нужно отправлять на анализ в Киев, ну ок, отправил. 5 дней никто не звонил и не писал и я начал звонить. Звонок 1 — «Ваш товар на анализе, перезвоните завтра». Звонок 2 — «Все ещё ищем неисправность, перезвоните дня через 2». Звонок 3 — «неисправность есть, но мы не можем вернуть деньги, так как обнаружены следы использования». Я выслал фото планшета со всех сторон и фото упаковки им на почту, перезвонил и сказал, что отправлял его таким (фото были сделаны в точке выдачи за 5 минут до упаковки), оператор немного растерялся и сказал, чтоб завтра перезвонил, а он пока уточнит где именно следы эксплуатации обнаружены. Перезваниваю, как договорились и о чудо!!!! Следов использования не выявлено, но и дефекта нет ))))))) Камера снимает отлично!!!))))) Бэкапы видео и фото с планшета я уже не отправлял, а просто предупредил о намерении обращаться в защиту прав потребителя с предоставлением переписки по почте/фотографий и т.д. Меня переключили на менеджера, который уточнил реквизиты для отправки денег. Деньги пришли через 4 банковских дня. Теперь ни шагу на розетку. :)

Именно такой сервис построила розетка. Сегодня общался, да с кем только не общался, с розеткой, пытался выяснить все таки когда они получили назад товар, так как сегодня получил уведомление о получении. То есть спустя неделю как товар прибыл к ним. Все общение с сервисным центром сводиться к «сам дурак». Я также начал все документировать, так как сподвижок не было пока я не навел «кипишь»: отписался в ФБ, на странице товара...
В розетку тоже ни шагу. Апдейт сделаю как закончится история.

Проблем с возвратом не было.Заказывали детский самокат со светящимися колесиками.Отвезли сами в серв.центр,так как рядом живем.

У меня с Розеткой проблем не было. Возвращал товар всегда.
В последний раз я даже потерял гарантийный талон, но все равно мне заменили сгоревший процессор на новый.
Это как windows или apple — есть неприятные моменты, но лучше ничего нет.

Поки що проблем особисто у мене не було. Здавав 2 вк, монітор, пам’ять. Останню вк особисто у СК.
Сервісний центр, скоріше за все, не забирає особисто речі з НП, тому доставка від НП до СЦ може займати якийсь час (це з особистої практики).

ПС — робіть фотки при відпраці. Мене це один раз вберігло від проблем.

ППС — купив крісло, не підійшло за розміром, але під час збірки я його пошкодив, тому вони відмовились його приймати, але я його продав наступного дня втративши всього $30 (знижка, типо), але я тут нічого не маю проти, бо сам винуватий.

угу, 280 км. товар їхав добу, та ще добу від дверей СЦ Розетки до якогось міфічного вашого СЦ Розетки

Возвращал геймпад, без проблем. Заняло 2 недели.

Возвращали лично в центр или по почте?

По почте, с гарантийным талоном и копией чека. Через 2 недели перезвонили и предложили на выбор такой же новый или другой с доплатой. Я выбрал такой же, через 2 дня прислали.

Возвращал СО для процессора, которая была неправильно собрана на заводе, вернули без проблем, в СЦ на подоле.

Купил 4 диска по 4Тб, привезли в коробке из под памперсов, 2 диска оказались не рабочими, СЦ выяснял что с ними — пол года

почему не вернуть сразу?

Не раджу купувати хоч трохи важливі речі з Розетки. Після деякого досвіду я тепер читаю у них відгуки, а купую потім в усіляких Комфі, Фокстротах і т.д. (В них теж вистачає проблем, але повернути товар набагато простіше).

У комфі рейтинг на дні. Тому вони і почали масивну рекламну кампанію. Я фокстроту ще більше вірю, але здається в офлайн їх магазинах ціни трохи зависокі. Хоча ваги по акції взяв і ніби як в інеті вийшло.

3.8 з 10 на хотлайн. Це ж жесть там купувати...

Да при чем тут рейтинг.
Комфи реально норм магаз по сравнению с другими. Покупал там недавно телефон. Его распаковали, я его пощупал, потом пошел и заплатил. Давно такого не видел. Обычно сначала заплати, потом щупай, не понравится — возвращай по процедуре 14 дней.

До сих пор в чеках антивирусы по цене золота?

да разные там активации какого-то ПО на андроид

Покупал ноут с видюхой АДМ. Вернул из-за артефактов изображения через день туда же где и получал (в их точке) с описание проблемы. Через две недели вернулись деньги.

Мій досвід:
— замовив готовий зібраний системній блок. привезли. не вмикався. або вмикався але не давав ніякого сигналу на монітор і біос не пищав. взяв таксі — повіз сам в сервісний центр. там спробували увімкнути — не увімкнувся. думав заберуть на ремонт/заміну. порекомендували оформити повернення. повернули в касі гроші.
— замовляв навушники. дуже тихо записував мікрофон. поїхав зам знову. повернув гроші.
Замовляю періодично в Розетці коли там вигідні ціни або коли тільки там є необхідне обладнання.
Думаю в решті решт вам або замінять або повернуть гроші. Якщо ви з Києва — то краще самому везти в сервісний центр і на місці розбиратись. Це в будь якому магазині так.

Якщо ви з Києва — то краще самому везти в сервісний центр і на місці розбиратись

сервісні центри також є по обласних центрах

В Розетке возврат — это головная боль, куча потраченого времени и нервов. Отказался от покупок там уже давно и всем советую.

Сейчас розетка добавляет к себе на сайт левых продавцов, и очень велика вероятность покупки какого-то контрабаса или серого товара без гарантиии от самого производителя. С покупкой картой на розетке будьте аккуратны — я купил и оплатил товар картой, но его не оказалось в наличии, в итоге возврат на карту мне сделали только спустя месяц. Никакие звонки, ни обращения ни на что не влияют — все как в трубу!

У тебя дружище сложная ситуация. Один вопрос, что товар исправный, не бывший в эксплуатации, и ты делаешь возврат исправного товара со всеми заводскими упаковками, другое дело, когда ты сдаешь товар, который нерабочий, который по факту был в использовании (что ты сам подтвердил, что при включении идет треск). Значит сервисному центру остается сделать заключение, гарантийный ремонт это или нет. С точки зрения закона сложно будет доказать, что это возврат, а не ремонт товара, бывшего в употреблении.

Никакие звонки, ни обращения ни на что не влияют — все как в трубу!

Звонок в свой банк, требование chargeback — денежки тебе назад залетают аж бегом.
А продавцу — пинок от банка с риском быть отрезанным от оплат картами (даже в магазине).
Ну и продавцу об этом написать.

Правда, сейчас уже, не уверен как это работает в Украине.
В Польше работает хорошо.

Звонок в свой банк, требование chargeback — денежки тебе назад залетают аж бегом.

бегом(через 180 дней рассмотрения)

Жесть. У меня 60 дней.

4 роки тому повертав дешевий роутер в магазині на Поділлі. Аргументув тим, що не сподобався. Прийняли без проблем не дивлячись на здерті пліпочки

Теж негативний досвід. Перейшов на prom.ua, і той чортяки викупили. Лишній привід задуматися при покупках — а чи воно мені насправді потрібно. Певною мірою можна подякувати нашим сервісам, не лише розетці, за підштовхування в сторону мінімалізму).
UPD: для рівноваги — був і позитивний досвід, але кілька негативних весь позитив нищить. Ложка лайна + три ложки варення = 4 ложки лайна.

Якось була неприємна ситуація з бракованим дитячим термометром ~400грн, то був лишень клопіт коли намагався зв’язатися з їх кол-центром. Всі доставки повернення оплачувала розетка і після повторного отримання бракованого товару просто забрали гроші і ніяких проблем більш не було. У нашій країні, нажаль, є дві опції для досягнення мети: скандалити або дати хабар...

Доволі часто раніше здійснював покупки різноманітної техніки в Розетці, але через декілька неприємних ситуацій використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками. З Розеткою все добре, коли в вас все працює.

Перший раз я намагався повернути відеокарту в якій скажено свистіли дроселі. Повертав товар в ідеальному стані зі всіма пакетиками, наліпочками і т.д. Результат — в вас відеокарта була поцарапана (хоча царапин я не залишав). В результаті декілька тижнів суперечок. Після негативного відгуку на хотлайн.юа нарешті зі мною зв’язались адекватні менеджери та повернули гроші, хоча виставили це так, ніби, вони роблять мені послугу, бо я постійний клієнт і тому вони вирішили переглянути рішення.

Другий випадок був взагалі абсурдним. Я отримав товар і одразу ж його відправив на повернення. Коробку не розпаковував навіть. Всі пломби на місці. Через декілька днів отримую відмову — товар був у використанні. Знову тиждень сварок, але пишу негативний відгук на хотлайні і знову дивним чином рішення змінюється і гроші мені повертають.

Зараз купую в інших магазинах і поки настільки жахливго сервісу не зустрічав.

А сейчас где покупаете? Я как то было перешел на MOYO но перестал там заказывать после того как пытались впарить б/у телефон как новый.

А что можешь сказать про теперешний Fotos? Они вроде как еще работают.
Ну и давным-давно, когда все было не правдой, с ними работал — тогда был доволен.

Фотос по моєму досвіду 1 скарги прислухається, але доставляє з затримками. Хоча негативних відгуків у них є, але наскільки пам’ятаю більшість якраз про довгу доставку навіть по Києву.

Заказываю в фотосе и безумно доволен. Поддержка человечная, а не роботы розетковские.

використовую їх лише як непоганий каталог з відгуками

Если на розетке и есть что-то хорошее — то это 100% не отзывы. Не знаю конечно что вы там выбирали, но на все более-менее дорогое там отзывов или нет, или сплошной неадекват. Я в последнее время стал искать отзывы на амазоне — там их обычно больше и авторы стараются быть объективными. Но как каталог использовать удобно за счет фильтров.

Но мне пока везло, поэтому я у них иногда товар покупаю. Зимой купил кучу запчастей для пк (материнка, проц, память, блок питания, видеокарта, монитор) — ни к чему претензий не было, все работает.

Як можна взагалі вважати відгуки на розетці обєктивними, коли всі вони проходять провірку модерації, і здається мені часто корегуються. Як мінімум приховуючи 0 зірок як просто відсутність обраних зірок. От Амазон це так, мені там сподобалися вдігуки. А в укр бізнесі де за невелику фінансову втрату тепер нагнуть надіятися на чесність...

Хз, мои негативные отзывы ставили.

Один раз не подошла память, обменял на другую без проблем.

Несколько раз приходилось возвращать товар в Розетку, всегда возврат делали в тот же день. Но я лично его привозил в СЦ.

За много лет покупок ничего не сломалось оттуда, а брал очень дохера всего: несколько процессоров, видеокарт, мобильные телефоны, 4хОЗУ, 4хБП, 4хматери, десяток жестких дисков, 3 SSD, монитор, мелкую требуху, всего не вспомнишь и уже.

Полагаю, это от того, что я выбираю себе качественные комплектующие, предварительно почитав о них, а бросаюсь на грошовую китайскую поебень, поломка которой вообще не вопрос.

Советую купить вам лотерею, возможно и тут вам повезет;)

Ты видимо невнимательно читал второй абзац.

я также собирал отзывы, и данный товар я бы не назвал «дешевой китайской по*бенью»

Странно, у меня 30 успешных заказов (из 30-ти) на розетке, а в лотерею так и не выиграл... :(

В лотереї писало «спробуйте ще»? Якщо так то і не дивно, ви ж не дотримувалися інструкції, не спробували.

К сожалению, только раз в год лотерея происходит :)

Ну че. Поздравляю. В Розетке можно только выбирать товар и читать отзывы. Брать у других.

Это конечно проблема для потребителей, когда нет конкуренции, но все же через поисковые системы можно купит нужный товар и очень часто дешевле. Например: на гитаре я сэкономил 2к, на микроволновке 800 грн. Но на это все нужно время.

лично я делаю так:
выбираю товар фильтром розетка, ищу его на олх, выбираю из результата поиска только новый, от предприятия и с возможностью самовывоза или наложным.

Из тех, кого могу вспомнить: Moyo, ITbox. Раньше еще Stylus , сейчас не знаю.

кстати, точно не помню но вроде как в стилусе я когда-то купил свой телефон на 1100 грн дешевле чем в розетке. Для 2012 года это была нормальная такая экономия когда минилка была 1073,00 грн

Они продавали серые телефоны. Я тоже брал в 12, тогда в стилусе вышел 3300, но серый, а в розетке/фокстротах и прочих 5000, но UA серт. Но мне лично было фиолетово :) Сейчас уже сложно найти такую разницу в цене, у всех ± одинакого.

Никаких проблем. Серых телефонов валом. В том же Стилусе какой-то из топовых Самсунгов по двум ценам, официальной и «сильно дешевле». Это объявлено «акцией», никто не стесняется.

ITbox

плюсую, тоже у них какую-то технику заказывала

www.facenews.ua/articles/2018/321506 в стилусе ещё и по щщам отхватить можно)

Ключевые слова

основатель маркетингового агентства Roman.ua Роман Рыбальченко рассказал в Facebook

По-моему такие люди должны получать по морде только по факту своего существования.

Не согласен с вами, Роман норм пацан, периодически даже смотрю его канал. Ну а сама ситуация вобще сюр

DoDo. Были моменты по качеству, но все решалось сверхадекватной обратной связью (на утюг, например, сделали скидку 50%)

я обычно выбираю на схожих с розеткой сайтах нужную вещь по параметрам в сравнении, а потом ищу в интернетах официального продавца в Украине

Купую товар у Розетці років 7-8. Крупний і дріб"язок. За всі ці роки жодних проблем з якістю товару не було. Лише один раз прислали на той перехідник. Двічі. І двічі відравив назад за їхній рахунок. Після другого разу взяв назад гроші, які попросив зарахувати в оплату іншого товару. Також ніяких проблем з цим не було. Але це був дріб"язок десь гривень на 90.

Відправка за їх рахунок означає, що ви залатили свої а вам потім їх компенсували?! Бо в мене відправка була за мій рахунок.

На НП заповнюю бланк, вказую, що доставку оплачує отримувач. Я не плачу нічого.

Зрозуміло. Тіки що подивися в бланк повернення та побачив, що дійсно сплачує отримувач. То я лоханувся, десь в метушінні не так прочитав, та сплатив за доставку.

Умышленно избегаю покупок в крупных компаниях.

Make sense. Однажды я так и делал, но на требуется больше времени чтоб найти товар, зато чаще всего находишь дешевле.

Дело не в дешевле. Дело в жлобизнесе. «Крупные компании» утыкают всё своей рекламой, но на сотрудниках сэкономят. Плюс организуют процесс так чтобы можно было везде рассадить болванчиков, каждый из которых ничего не решает (и ни за что не отвечает, соответственно). И всем наплевать на твои проблемы, у них поток.
PS. Рейтинги на Хотлайне пока соответствуют. Признаков того, что «продались» не наблюдается.

оо, ребятки а поделюсь ка я своей историей с возвратом из сайта розетка
Заказал видеорегистратор-зеркало для подарка автомобилисту. Продавец товара указан именно розетка.
Отмечу сразу что внешне сложилось впечатление что товар был в употреблении, были видны следы грязи под кухонной пленкой что оборачивала коробку. Товар забрал наложкой на НП, дома сразу при включении заметил что он жутко лагает, защитная пленка на зеркале поцарапана, основная камера типа full hd снимает как vga, а вторая, которая устанавливается на заднее стекло авто вообще не включалась. Решил поменять в меню, думал выставлен низкий формат, но меню сильно подвисало и в итоге зависло. После перезапуска включился на пару сек и потух вообще полностью.
Проконсультировался по возврату, оформил доку и отправил товар. Отслеживая товар по ТТН видел что его забрали через сутки с момента отправки, однако смс о приеме пришла через 5 дней, а еще через 2 дня позвонил менеджер, сказал что одобрили, ждать до 14 дней. В итоге спустя 2 недели наяривал им раз в 2-3 дня и в конце концов спустя 1,5 месяца мне вернули деньги на карту, а также сумму за доставку новой почты, однако так как они платят процент за перевод — сумма поступила не в полном обьеме.
Когда срок возврата средств превысил норму я стал активно наяривать им, аргументируя им что когда речь идет о моих деньгах мне не интересны их проблемы с высокой нагрузкой. Некоторые менеджеры адекватно входили в положение, предлагали решение конфликта, а некоторые бычили типа утверждая что весь товар нормальный, это ваша проблема, мы не несем ответсвенности, это не наша часть, мы только комплектуем и шлем. Я не однократно описывал качество мною полученного товара ниже в комментариях на сайте розетки, однако каждый раз админ удалял мой коммент не смотря на то что он написан культурно, без ругани.
Вы все еще верите комментариям сайта розетка ? расскажите что вы думаете о моей ситуации

Ситуциа ваша мне понятна. Очевидно что розетка не собирается вкладивать в сервис и все свои риски перекладивает на покупателей. Насчет удаления комментариев буду иметь ввиду.

Помню прислали мне наушники без гарантийного талона, написал в комментах к товару — комент удалили через пару часов, сказали что «у нас хранится вся гарантийная информация, если что обращайтесь к нам».

Только что проверил свой отзыв, удалили гады)

А я 26.11 заказал в 00.09 товар на 25 к грн, до сих пор не перезвонили. Оставил по местным методикам сегодня отзыв на хотлайне — пока не связались, и судя по хотлайну там дофига таких.

Отзыв только на одной платформе мало поможет, бомбите по всем платформам + соц. сети. Это не панацея, вы скорее всего не решите свой вопрос, но зато поможете остальным не влипнуть в вашу ситуацию, и возможно отгда кто-то поможет вам. Всех благ)

Неоднократно сталкивался с бракованным товаром когда покупал через розетку, но никаких проблем с возвратом средств и заменой техники на новую ни разу не было.

cколько в среднем процесс занимал времени, и собственно высылали или приходили с товаром?

Я всегда в сервисном центре возвращал

Я всегда привозил технику в СЦ. В среднем процесс диагностики и возврата средств или замены устройства на новое занимал около 1.5 недели.

Вот и получается, что нужно все контролировать и остеригаться. А хотелось бы просто выслал и забыл. В моем случае до сервисного центра 280 км

У них так постоянно — рассчитывайте на 2-3 недели. С другой стороны, по возвратам и сервису лично у меня конфликтных ситуаций не возникало — деньги за отданный назад товар возвращали, а поломанное чинили.

знал бы прикуп... Я просто ожидал что за последние лет 6 они вырастут(

Они вырасли, на данный момент даже можно заключить договор с фтрмой и выложить у них свой товар, однако с увеличением обьема работы и т.д. у них похерелось качество

причем скажу что лет шесть назад они тоже не блистали качеством.

Повертав нещодавно смарт-годинник. Очікував поки оператор звільниться ~30хв (хотів проконсультуватись), кошти повертались декілька тижнів

В розетку лучше сдавать товар лично с фотографированием товара и акта приема. А то потом появятся «физические дефекты» и товар не примут.

лучше так делать в большинстве магазинов Украины, имхо

Менять и возвращать деньги приходилось как-то раз давно. Весь процесс ОЧЕНЬ долгий.

cхожа ситуація, повернув вже більше тижня тому, оперативну память яка мені не підійшла, з того часу одна смс «товар получен»

в них сервіс виглядає як навмисне затягування процесу

Ничего не изменилось и не изменится, пока закон о возврате не переделают на такой как в США например

А что у них там за законы такие? Мне кажется дело не в законе, а просто видя как они трясутся не получить плохой отзыв думается дело в жесткой конкуренции.

Но тогда и ресток фи нужно вводить, а на это у нас снова начнут кирпичами срать.

Подписаться на комментарии