Релокация в США (Malvern, PA)

8 месяцев спустя (часть 2)

В последнее время статьи про переезд в Америку набирают свою популярность. Скорее всего, это связано с тем, что многие ребята из IT выезжают с Украины. У каждого на это есть свои причины — экономическая нестабильность и политический кризис, карьерный рост, новый опыт или просто неуверенность в завтрашнем дне. Даже несмотря на то, что в Украине чистый доход любого IT специалиста зачастую выше, чем где-либо, многие сознательно принимают предложения иностранных компаний и уезжают за рубеж, где больше половины дохода уходит на аренду жилья, авто и выплату налогов. Это говорит о том, что основная причина выезда за границу, точно не финансовая. Хотя, конечно цифры в Job offer и условия переезда для каждого индивидуальные, но основная картина выглядит именно так.

В начале 2017-го года мы с женой приняли решение пожить в другой стране примерно в тот момент, когда у нас появился ребёнок. Как и любые родители, мы хотели дать нашему сыну самое лучшее, а перспективы в Украине оставляют желать лучшего. Поиск проекта у меня затянулся применю на год, но я особо никуда и не спешил, ведь мы хотели, чтобы ребенок начал хотя бы самостоятельно ходить.

Поиск проекта. На тот момент я проработал в ЕПАМ-е около 6-ти лет, потом перешел в другую продуктовую компанию в Киеве. Но перед уходом доблестные HR-ы напомнили, что у компании есть relocation program для бывших сотрудников (если ты проработал не меньше 1.5 года и уволился не позже 3 лет, или наоборот). Этой программой я и воспользовался. Примерно за год я проходил собеседования примерно на 4-5 разных проектов, в том числе был и Google. Насколько я понял, то по такой программе, ЕПАМ рассматривает несколько кандидатов на одну позицию, и даже если ты проходишь все собеседования, то все равно клиент выбирает одного из всех кандидатов, а их может быть от 1-го до 5-ти. Так же было и в моем случае, только на 5-ом проекте мне усмехнулась удача, хотя на несколько проектов, как мне казалось, я проходит вполне уверенно. Также стоить заметить, что мы рассматривали далеко не все локации, а только US и UK. Очень много проектов в Европе, в той же Польше и Испании. После формального обсуждения зарплаты и сроков, мне присылают job offer, и с ним же приходит понимание того, что пора делать визы и собирать чемоданы.

Виза. В визовом вопросе стоить отметить отличную поддержку HR команды наших соседей из Белоруссии, ведь именно они готовили весь пакет документов. Все визовые расходы, а это примерно 750 $ оплатила компания. Нас подавали на L1, L2 (для жены и ребенка). Это визы с правом работы в штатах на 3 года. Даже несмотря на то, что у меня за последние 1,5 года было 3 отказа по туристической визе, на этот раз все прошло отлично.

Переезд. Опять же, всей логистикой занималась HR команда, предварительно согласовывая со мной все детали. Перелет, проживание и авто (на 1 месяц) предоставила и оплатила компания (включая билеты обратно в течение года). Переезд с ребёнком 1,5 лет — это, конечно, еще то удовольствие. По прибытию в Филадельфию, нас встретил вот такой вот парень, который любезно отвез нас по заранее указанному адресу. Как таковой адаптации я лично и не почувствовал, потому что последние 1,5 года частенько спал как солдат на посту — мало, но очень хотелось :)

Проживание. Malvern, PA — маленький городок, примерно в 20 милях от Филадельфии с идеально чистым воздухом, нереальной влажностью и очень красивой природой. Конечно, тут все по-другому и к этому нужно просто привыкнуть.

Один из основных вопросов который нас интересовал это стоимость жизни здесь. Разброс цен тут очень большой. Аренда маленького дома здесь обойдётся примерно в 2-5К, более-менее нормальных апартаментов (студия с одной спальней), бассейном и фитнес-залом — в 1.5К, можно подыскать в радиусе 10 миль что-то еще дешевле.
Стоимость продуктов также сильно отличается от тех, к которым мы привыкли в Украине. Что-то может быть намного дороже, а то, что у нас стоит дорого, тут может стоить копейки. Частный садик для ребенка тут обойдется примерно в 1.3 — 1.5 $ в месяц.

А вообще Malvern, это относительно дешевый город, если сравнивать в тем же Нью-Йорком. По итогу выходит так, что та сумма, которая фигурирует в офере, вполне комфортно ложиться на эту местность. Опять же, все индивидуально, но в общем тот же ЕПАМ предлагает довольно конкурентную компенсацию, может быть даже в несколько раз выше, чем средняя зарплата тут.

Передвижение по городу только на авто или такси. За эти 10 дней, которые мы здесь, я только один раз видел автобус. С нашими правами тут спокойно можно ездить, хотя, конечно, манера вождения, знаки и дорожные правила тоже сильно отличаются. Но со своим 10-летним стажем я освоился на 2 дня. Хотя опять же, почему-то все настоятельно рекомендуют получить американские права здесь, а для этого нужно пересдавать теорию и практику вождения. Для того, чтобы взять в аренду или лизинг авто, обязательно нужен SSN и еще желательно с хорошей кредитной историей. Но его можно легко запросить в ближайшем SSA центре, и сделать это рекомендуют сразу же по приезду. Паническое настроение, которое было тут на второй день, уже прошло и уже вроде бы как начинаем потихоньку привыкать и адаптироваться. Поэтому уже с уверенностью могу сказать, что я рад тому решению, которое мы приняли и оказались здесь.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

наших соседей из Белоруссии

Беларуси

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

За номера только что ехал половину NC и всю Вирджинию заметил и стал наблюдать переднего номера нет ну примерно 50/50 в случае когда нет встречаются как варианты когда вообще и места под номер нет (новые машины и возможно пара каких-то старых пикапов) так и когда место есть но номера нет.

ЗЫ: даже больше половины без номера но считать не получалось по очевидной причине потому только субъективно 50/50 но «точно половина есть случаи неуникальные».

таки в виржинии тоже положено два :) кэп два :)

В Калифорнии можно 6 месяцев без номера ездить. Дажу опус был с Джобсом и мерседесами на эту тему.

у меня на переднем бампере нет места под номер. Дилершип дал какой-то уродливый набалдашник, мол сделай дыры в бампере и прикрути это барахло сам, если, конечно, захочешь.

Тогда стоит напрячь автопроизводителей, чтобы не городили дизайнерские изыски, что номер прилепить некуда.

Боковые зеркала без слепой зоны скорее миф чем реальность. Вот сколько уже лет за рулем , сколько перепробовало разных машин, во всех зеркалах есть слепая зона. У кого то меньше, у которого больше. У меня щас новенький фольксваген тигуан американской сборки, и там в зеркалах слепая зона метров 5, при том что приближение выставлено максимально. В итоге получается что машину в далеке видно как будто рядом с тобой , даже стремно перестроиться , а те что рядом реально вообще не видно.

зеркала с уголками в топку. Мешают только. Надо просто уметь водить, что, конечно, не каждому в долине дано. Вот экзамен бы сделать сложнее на права точно не помешало бы

В Калифорнии при сдаче на права требуется поворачивать голову для проверки слепой зоны. Хоть как колхозно оттюнингованы ваши зеркала.

You check appropriate blind spots.
NOTE: This is indicated by looking over your left or right shoulder, and using your mirrors as appropriate.

Уголки никак не помогают. Это просто ставят на дешевые машины чтобы ложное чувство безопасности внушать.

Мне просто машинами померятся хочется. Я вот месяц назад новую взял, без уголков. И ни на одной моей машине уголков не было. Потому что нормальные машины с реальными системами безопасности.

Мне просто машинами померятся хочется

заводи новый топик ближе к пятнице: тачка тру сеньера: ua vs. us

Не взлетит. Мне тут уже объясняли что тру сеньоры в метро нюхают немытых людей. Ещё есть на форуме один персонаж, который таксистов возит лицом по асфальту.

зря, тебе бы еще объяснили, что твой бимерок это полный ацтой, а вот хундаи сантафу самое оно. потенциал топика постов на 500-600 минимум

Санта Фе — это ж целый сув! У меня нету сува BMW.

Я ничего про индикаторы не говорил. Я говорил про колхозному уголков.

О том что следующий колхозник с уголками перестроится в меня — потому что голову поворачивать не приучен.

А с чего вы взяли что он колхозник?

банальный наклон вперед на несколько сантиметров позволяет увидеть всю мертвую зону. Но чтоб это знать, надо учиться, когда права получаешь, а не за сало их покупать

ха-ха, вот это у тебя бомбануло. Ездить не умеешь — так бы и сказал. У нормальных водителей никаких проблем с мертвыми зонами нет.

Мне на лампочки-индикаторы пох. Езжу я спокойно и без них. А если есть они на машине — то тоже пох, не мешают. Потому что умею ездить. А бомбит у тебя а не у меня. Мне пофик на уголки и тп, а кто-то тут орет два дня уже «запретить, не выпускать» и тп и тд.
Приехал в цивилизованную страну и орешь чтоб все позапрещать. Как без тебя тут жили и ездили, непонятно

Ты приперся в страну и рассказываешь тут как им надо что-то позапрещать, и неважно что 99.999% машин без уголков. Пох. Надо их всех не выпускать, потому что какой-то аниним на доу так сказал? Оооок... Если колхозники, это те, кто говорят что такого рода запреты это бред и пиз«ец — то ок, я, значит, колхозник. Лучше быть таким «колхозником» чем ипанутым, орущим «запретить, закрыть и тп и тд»

Еще раз. Мне пох на уголки, есть они или нет. Мне не пох когда какой-то ... на форуме мне рассказывает что мои машины нужно запретить.

Если кто-то не способен ездить с обычными зеркалами (поворачивая голову или делая наклон) то нужно запретить ему ездить, а не машины с обычными зеркалами.

сейчас ты мне покажешь где я парковался на газонах или просто пи"дабол. Договорились? Жду доказательства сегодня. Если их не будет — то так и запишем что mythbuster пи"дабол

Из 4х машин, что я покупал в официальных (!) автосалонах, на 3х не было переднего номера. На той что был — я не снимал. Раз салон продает и машина прошла ТО и смогчек (для бу) или предпродажную инспекцию (для новых) и они такие машины продают — значит все правильно согласно правил и тех. требований к авто.
Доказательства по моей парковке на газонах я жду все таки.

Хорошая попытка, но нет.

но да. Салон обязан мне продавать машину, не нарущающую тех. регламент и полностью исправную. Ну и, например, не выпускают же без страховки на купленной машине. Так что не удался наброс

ага, на БУ авто тоже приходят по почте, угу

ну тебе из Украины конечно же виднее. И я даже ни одной бу машины не покупал...

Прикинь, у нас тут гугл такий же як у тебе.

фигасе, то есть мне гуглу верить больше, чем себе и своему опыту покупки авто? Оооокккк

Я б/у машины брал только у дилеров (Вашингтон и Калифорния), там всегда была временная регистрация и новые номера. Первый мот покупал у частника, тоже выдали новые номера при регистрации (Вашингтон).

в Кали и в салонах и у частников сразу с номерами бу у меня всегда были. Не менял. Хз как у тебя так получилось. Может какая-то специфика есть конечно

Почитал, действительно должны оставаться. Странно, в моем случае меняли (покупал в кармаксе). Может у предыдущего владельца был vanity plate, поэтому надо было новые делать.

или может с аукциона с другого штата, например

в Кали и в салонах и у частников сразу с номерами

видать от штата зависит, во Флориде я номера трансферил со старой авты и мота на новые; в WA у меня моты и авто забирали вместе с номерами, опции перенести старый номер на новое авто не было.

кому уголков?
кому кружечков?
руб штучка 3 рубля кучка, а в кучке 3 штучки...

$7-10

www.amazon.com/...​id=pla-589104539684&psc=1
www.amazon.com/...​fRID=CMKHS30JXXAEXQ247H36

ты не тому отвечаешь. Мне пох есть уголки или нет. Тут вот у другого товарища (пи"дабола) пукан порвался. АААА!!! ЗАПРЕТИТЬ!!! НЕ ПУСКАТЬ!!111 адын адын

что ты несешь? какой капитализм? Запретить использовать 99.99% авто это либеральненько так. Вполне в духе левачков и социков.

точно настоящий пи«дабол, да еще и с хреновой памятью (свои же слова забывает...)

Зеркала же с уголком который показывает слепую зону кмк должны уже давно быть везде и выезжать без них на дорогу должно быть запрещено.
Таких «умеющих водить» без уголков в зеркалах вообще на дорогу выпускать нельзя кмк.

Я несколько лет катался на европейком Polo, в котором дальняя часть боковых зеркал выпуклая и нет мертвой зоны. После этого пересел на американсикий Golf с обычными зеркалами и было очень некомфортно — мертвая зона ощущалась: приходилось и наклоняться вперед, и поворачивать голову. За несколько недель так и не перестроился и поменял зеркала на европейские. С такими зеркалами на самом деле очень удобно.

так я не против, вопрос в «запретить, не пускать» и тп

Так сейчас наверное даже в самых простых комплектациях есть датчики машин в слепых зонах, которые решают эту проблему.

Увы, нет. В БМВ 4-й серии это отдельный пакет безопасности в тройку тыщ ойро, а в машынках попроще об этом и не слышали.

BMW непомерно дорого, даже поворотники в базовую комплектацию не входят.

У них хотя бы кондер есть, в отличие от фолькса

датчики слепой зоны хорошо помогают, скорей всего их в будущем сделают обязательными на всех новых авто, как подушки, абс и камеры заднего вида.

Что я видел — на зеркале загорается лампочка. Если включить поворотник — начинает пищать. Если машина умеет, начинает мешать перестроится (у меня одна творчески притормаживает — чтобы в полосну вернуть, вторая — руль поворачивает)

В инструкции все равно строго сказано что водитель отвечает за безопасность и должен проверить слепые зоны.

Про камеры заднего вида тоже пишут в инструкции что поломаться нельзя. И если руки с руля на шоссе уберёшь — пищит, хоть и поворачивает.

Кожні 30 секунд не треба голосом подавати сигнал

когда перейдем на 3тий уровень автономии, можно будет спокойно лайкать котиков за рулем, за руль не держаться и на дорогу вообще не смотреть.

en.wikipedia.org/...​els_of_driving_automation

можно еще автопилот из авиационного транспорта вспомнить, но с машинками задача все-таки немного посложнее.

датчики слепой зоны хорошо помогают, скорей всего их в будущем сделают обязательными на всех новых авто

Практически все свичнулись на радары как первое средство обнаружения, и тут появились машины из композитных материалов %)

и тут появились машины из композитных материалов

та ладно, корветы из пластика c 60х годов клепают

Там треть карбона, который на радаре виден хорошо. А некоторые производители начали даже специально добавлять ферро-магнитные сплавы, т.к. машина плохо на радарах виделась, которые просто детектят металл.

Начать даже вот с поворотников красного цвета,

А чем красный цвет не угодил?

Это нужно объяснять? Серьёзно?

Да, я к этому привык за два года, вполне комфортно.

П.С. Ах, это же вы зимой на всесезонной резине ездите? Тогда окей.

Главное купить ездить, а резина — то дело такое.

В солнечный день практически не видно, когда автомобиль притормаживает с красным поворотником — это та ещё светомузыка

А янтарный видно, блин %)

А у некоторых вообще отдельной лампочки даже нет — стопами сигают

И? Вот кого стоит прижучить — так это ауди с их светодиодной бегущей полосой для слоупоков, пока она полный цикл сделает, машина уже повернуть успевает.

ауди с их светодиодной бегущей полосой

это ж в Европе только, в америках их все еще заставляют дублировать их бегущую полоску, а зря, такую красоту портят

Не, у нас валом недублированных, просто заметить такой поворотник очень тяжело, особенно если водитель резвый и включает поворотник вместе с поворотом руля %)

водитель ауди включает поворотник, лол

Ну а как же он тогда красоту покажет?

понятное дело, что когда включит аварийку, это ж ауди

Понимают, что какой-то смысл в цветовой кодировке таки есть.

Ну да, тут как бы белый цвет означает на тебя едет, красный — от тебя, поэтому красные поворотники спереди ставят только на тюнингованные форды рапторы — им на всё положить %)

Ну да, а желтый — типа «аааа шото сейчас будет».

Например, у меня в додже оно до сих пор белое — мигает целой передней фарой, т.е. ходовыми огнями — дань традициям. Жёлтый поворотник включается только при ближнем или дальнем свете. В 1968 году только приняли в США жёлтый передний поворотник, оно было белым до этого. А задние поворотники начали ставить только в 1950 году, до этого пытались удешевить машину, как могли, поэтому поворотники для продажи на внутри-американском рынке не ставили, только для экспорта в Европу.

Я дуже давно не писав на С/С++, невже там уже скасували коми та крапки з комою?

В Калифорнии с этого года новые машины идут с временными номерами — так что рамки теперь всегда стоят. Так жена ездила долго без рамки...

Дырки останутся. А так — на новых машинах красиво было.

не на всех авто площадки передние ставят через дырки.

Вы там только 10 дней, а уже считаете, что зарплаты вам спокойно хватит?
Епам хорошо платит по сравнению с другими конторами, которые перевозят в штаты — это факт, но маловато времени вы взяли для устаканивания вашего бюджета — ещё квартиру не сняли(?), мебель не купили, не устроились в детсадик, авто не завели и т.д.

Епам хорошо платит по сравнению с другими конторами,

Лолшто? Ерат капєйкі платить

Почитал..
Садик точно до $2 в месяц? Вы не пропустили букву К?)
Пока Вы проживаете от компании, рекомендуется первонаперво:
бегом за SSN, без него вам зарплаты не будет.
Открывать счёт в банке для зарплаты
Получить права, без них ой как плохо.
Найти жилье в нормальном районе (часто при съёме SSN проверяют).
Работа подождёт как то)

таки я надеюсь ему это все коллеги из ранее приехавших помогут по быстрому сделать .

Это пока еще цветочно-конфетный период.

Где-то через полгода-год ты начнешь чувствовать на своей шкуре смысл выражения «рабы эпама».

Раз ты уже в америке, то искать новую работу тебе проще.

Советую разбрасывать резюме и пытаться ходить на собеседования в компании которые начнут делать h-ку, чтобы иметь запасной аэродром и рычаг давления когда (если) начнут прокидывать с повышениями, бонусами и грин картой, у тебя есть как раз где-то 2-3 месяца на решение задач.

Вот более практические вопросы:

Эпам обещает делать гринкарту сразу, через год или через полтора?
Команда в основном русскоязычная?
Сидишь в офисе кастомера или эпама?
Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

а чего рабы епама? Я слышал что там жадные очень и кучу негатива о их «школе» и 12 кругов ада, но выражения не понимаю это.

Потому что с рабочей визой, привязанной к работодателю ты становишься сильно подневольным, где свобода действий приближается к нулю.

ну а с h1-b разве нет? как бы не крутил =(

надо как-то будет сделать эти крылья)) Хотя бы попытаться))

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

А можно об этом поподрбонее?

Ну тут не настолько все печально, вот как то так:

Эпам обещает делать гринкарту сразу, через год или через полтора?

Через год, но сам процес занимает еще года два

Команда в основном русскоязычная?

да, команда 100 % рускоязыяная, а менеджмент и руководство американцы

Сидишь в офисе кастомера или эпама?

в офисе кастомера по сикьюрным соображениям

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

Ничего отдавать не нужно если ты не собираешся уходить в течении года :)

А ну тогда все ок, лично мне не очень по душе первый пункт, остальное все ок, я бы даже команду сразу на анлоязычную поменял.
Спасибо за информацию.

все ок, я бы даже команду сразу на анлоязычную поменял.

good luck with that

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

Имеется же ввиду срок контракта или реально сотрудник должен компенсировать деньгами свою релокацию? Если это так, то вообще мрак

Это стандартная тема. Галлера вкидывает деньги в твой переезд не для того чтобы ты перешел через дорогу на след день. Обычно, если ты в течении года сваливаешь то должен компенсировать процент от стоимости релокации.

правильно, зачем удерживать рыночными методами... Лучше привязать.

Затраты на релокацию надо возвращать, а сайнап Амазон делит и просто добавляет в зп каждый месяц — что заработал то твое.

Сайнап Microsoft стребует в течение года, а Оракл хотел 18 месяцев.

Или типа в лидерах рынка sign on бонус при преждевременном расставании возвращать не нужно?

можна вертати частину — prorated

Если возвращаешь часть, возвращаешь из post-tax или pre-tax?

Конечно из pre-tax, то, что ты их решил получить на руки, а не запендюрить в пенсионный фонд — это твой выбор и компания тут не при чём.

pre-tax, но там какие-то схемы, потому что после этого microsoft мне возвратил еще часть. (я возвращаю им, говорю что не буду бодаться с irs, и они мне присылают потом еще один чек)

Не легче искать работу. L виза не трансферится, H подавать надо на общих основаниях.

Меня больше всего печалит что получить визу что бы работать нереально трудно.... если это не перевод в компании

Не невозможно. Самый простой способ — получить несколько офферов и чтобы все начали делать визу. Чем больше офферов, тем больше шанс :)

Хотя опять же, почему-то все настоятельно рекомендуют получить американские права здесь, а для этого нужно пересдавать теорию и практику вождения.

Проверьте нет ли законодательного требования после полугода/года пересдать или потвердить права

Please note that all new residents with foreign drivers licenses must obtain a Pennsylvania drivers license within 60 days of establishing Pennsylvania residency.

Chapter 1 — Non-Commercial Learner’s Permit Information PA Driver’s Manual
WHO NEEDS A PENNSYLVANIA DRIVER’S LICENSE?
• Individuals who possess a valid foreign driver’s license from their country are authorized to drive in Pennsylvania for up to one year from their date of entry into the United States, or upon expiration of their foreign license, whichever comes first. International driving permits are strongly recommended, but not required.

Please note that all new residents with foreign drivers licenses must obtain a Pennsylvania drivers license within 60 days of establishing Pennsylvania residency.

www.scsc.pa.gov/...​esidency-Information.aspx

INDICATORS OF PENNSYLVANIA RESIDENCY INCLUDE:
— Renting, leasing, or owning property in Pennsylvania which you use as your primary residence
— Paying Pennsylvania state and local taxes
— Having registered personal property such as bank accounts, stocks, bonds, and an automobile in Pennsylvania
— Possessing a current Pennsylvania driver’s license
— Being registered to vote in Pennsylvania

The penalty for driving without a license is a fine ranging from $25 to $200.

Я, кстати, тоже этому удивляюсь — почти все иммигранты обжигаются с этим и путают туризм и иммиграцию. Почти во всей Северной Америке похожие законы касательно водительских прав в провинциях и штатах, а в некоторых — это ещё и рекорд, а значит можно помахать ручкой гринке или пиару. Или потом публично просить пардона %) — то ещё развлечение.

В краях, куда приехал автор, есть засада с записью на road test.
Мне пришлось ехать 3+ часа в глубинку, чтобы сдать road test «на этой неделе», а не через 6+ недель.

Это по всей Северной Америке так, у нас в Оттаве 6+ недель тоже. Там где я сдавал на американские права (Massena/NY) было что-то около 5 дней ожидания, жопа ещё та — dou.ua/...​rums/topic/16664/#1312422

А это не learner permit случайно?

В Пенсильвании После сдачи теории выдают Pennsylvania learner’s permit, which is valid for 1 year.

Цікаво було б якби ви вернулись сюди через пів року, рік і описали свої відчуття знову :)

Зараз говорити про щось ще трохи рано

так то взгляды на многое меняются и человеку самому будет интересно потом свои мысли почитать
так тчо говорить про свои чувства от эмиграции никогда не рано и никогда не поздно, вот другое дело, давать советы, вот тут надо очень внимательно смотреть а кто собственно советует)

Недавно я впервые побывал в Киеве (где прожил всю сознательную жизнь) после 5 лет жизни в США.
Это ад пи***ца, я был рад сесть в самолет и улететь назад в Сиеттл.

бывает) но бывает и по другому) я после 5 был очень рад побыть 4 дн в Харькове)

Родителей и друзей я тоже был рад увидеть. Все остальное очень печально. Количество позитивных вещей было очень невелико

Аналогично) две недели без необходимости куртить баранку. На свежем воздухе постоянно, а не в офисном помещении 8-9 часов...

Я тоже так думал вот всякий раз так думаю )) а позапрошлый год ездил ещё и к родственникам за Киев в провинцию (250 км дорогами в одну сторону) и там уже интересно подъезжаешь обратно к Киеву (со стороны Борисполя) «о ты смотри цивилизация! о ты смотри шоссе! о ты смотри фонари горят! о ты смотри настоящий город!» ))

Т.е. Киев это ещё не самая та самая Родины ))

блін я думав я один такий, майже так само побував після ~4 років і, о боже, хотілося звалити в перший же день. навіть складно пояснити, але депресія тотальна від всіх кислих морд, хамства, жахливих доріг і панельок, прип‘ять-стайл зелених зон і всього решта.

якщо не звалити в перший день — то швидко звикається. В наступні приїзди буде складно лише в перші години.

После 1 года в США, с удовольствием, провел 2 недели в Харьковe.

Цікавий досвід)) У нас мама дружини недалеко від вас живе, мені перший раз пригород Філадельфії дуже сподобався!!
Ми весною в травні були, природа була супер!

обязательно нужен SSN и

А как же ж они вам з.п. плотят без SSN?

уяк уяк и ̶в̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶к̶ш̶н̶ конец статьи...

На яку зп поїхав так і не написав... Вся решта інфа давно всім відома :)

Ну а кто такое напишет )

Спасибо, что поделились своим опытом. Молодцы и удачи вам!

наших соседей из Белоруссии

Беларуси

наших соседей из Белоруссии
Беларуси

Респект таким парням!

Президенты России и Белоруссии обменялись мнениями о ситуации на Украине

место не попутали с Прекрасным?

Я честно говоря даже не читал :) два дня поездил, присмотрелся и уже можно идти на пересдачю. А сколько можно ездить в PA я еще даже не узнавал... В первое время столько всего нужно освоить и сделать, что пересдача на права кажется не столь уже и важным событием ))

Что их там читать. Там на знаках все буквами написано: «поворачивай» или «не поворачивай». Главное — четко понимать: в твоем штате на красный можно направо поворачивать или нет. )))

Обычно в даунтаунах иногда бывает лёгкий зашквар, направо на красный с 8:00-17:00 нельзя, прямо можно только с 9:00-12:00, 13:00-16:00, чуть-чуть прямо и направо одностороннее движение, налево из крайней левой полосы только на такую улицу, из несовсем крайней левой на другую, по которой проезд запрещён по нечетным дням в зимние месяцы. Я оргазмировал от подобного перекрёстка в Оттаве %)

Обычно в даунтаунах иногда бывает лёгкий зашквар, направо на красный с 8:00-17:00 нельзя, прямо можно только с 9:00-12:00, 13:00-16:00, чуть-чуть прямо и направо одностороннее движение, налево из крайней левой полосы только на такую улицу, из несовсем крайней левой на другую, по которой проезд запрещён по нечетным дням в зимние месяцы. Я оргазмировал от подобного перекрёстка в Оттаве %)

Ппц, зачем такой город??

Там на знаках все буквами написано: «поворачивай» или «не поворачивай».

оуууу, якби ж то все так просто
там кожен творець таку душу вкладає у знаки
приблизно
— must stop on red before right turn
— right turn on red permitted after stop

забороняючі
trafficcourtpros.com/...​oads/2014/11/IMG_3166.jpg

goo.gl/images/XcjRrc

sfcitizen.com/...​oads/2010/04/IMG_9663.jpg

і тд

поки то все розпарсаєш у невідомій місцевості, ой

goo.gl/images/XcjRrc

Вот это жесть, у меня вместо часов в машине другая информация (дотюнился %)), когда встречаю такой знак начинаю лезть к часам переключать информацию, чтобы узнать а сколько ж сейчас, блин, времени, а до телефона тянуться ай-яй-яй, ататат сильнейшний последует %)

та да, а еще есть прикольное правило ехать в одном потоке со всеми :) даже если у потока на спидометре + 30 от максимально разрешенной )))))

На самом деле — часто это не правило, а рекоммендация. Мой персональный совет — не следовать ему, ибо «мифическая» безопасность следования в потоке оборачивается потом гораздо большей трагедией. Например в плотном потоке есть такое понятие как tailgating, которое образуется само собой заставляя медленно идущую машину ускоряться. Я уже два раза в своей жизни видел мегасвалку из-за этой рекоммендации, один раз выбегал олень, второй раз у машины отпало колесо, на повышенной скорости у тебя просто нет шансов исправить ситуацию и затормозить, как и сзади тебя едущего, как и едущего сзади него и т.д. По 10-20 машин, куча травм, иногда даже летальных, сам уходил вправо аж до гравия, чтобы уйти с линии (что тоже правилами часто не рекоммендуется и иногда запрещается, нужно тормозить в своей полосе).

Второй момент замеса — это когда крайняя правая полоса хайвея едет тоже в потоке и часто машины, которые вливаются в поток просто неспособны разогнаться до нужной скорости за тот кусочек полотна, создавая тысячи аварийно-опасных ситуаций.

правильно, лучше тошнить медленно и заставлять весь поток маневрировать. Ну и пробки создавать тоже. Круто, че. Зачем учить людей не таилгейтить и быть внимательными за рулем. Лучше учить их пробки создавать и аварийные ситуации

правильно, лучше тошнить медленно и заставлять весь поток маневрировать.

Не медленно, а на разрешенной скорости, то что торопыги и спешуны вокруг — это их проблемы.

езда медленнее потока всегда приводит к тому что я описал. Особенно хорошо такие советы бы работали в каком-нить Лос Анжелесе, например.

а езда быстрее к тому, что я написал.

да. по этому надо ехать в потоке. не быстрее и не медленнее

Превращение потока:

philadelphia.cbslocal.com/...​on-pennsylvania-turnpike

в снег и лед не соблюдали дистанцию?

я такое поведение на Тахо зимой наблюдал) снег фигачит со всю, а поток себя ведет так же как будто по сухому едут где то межу Сан Хосе и Гилроем

Я тут как бы на севере и уже третий год езжу на всесезонке. В Онтарио запрещена шипованая резина, только липучки и какие-то они странные, не тот выбор, что был в Украине. Первый год купил липучку выше среднего диапазона, но не топ и укатал её с местной солью и микрогравием в хлам за одну зиму, даже не доездил, заменил на родную всесезонку, но из высшего ценового сегмента и обнаружил, что она лучше держит дорогу, только слешпеннинг на ней аццкий, а остальном лучше липучки оказалась. Плюс зимой я не пользуюсь тормозом по мере возможности, просто скидываю на две-три передачи вниз и машина движком тормозит раза в два быстрее, чем даже с осторожным тормозом. И уже четвёртый сезон резина живая.

Зачем шипованая? Обыкнованная зимняя резина премум класса дает колоссальную разницу во время торможения на льду и снегу по сравнению со всесезонной.

Понимаешь, тут если есть лёд и снег, то это на пару часов до окончания снегопада, в среднем я ездил по снегу раза 2-3 за каждую зиму. А так дороги усыпаны солью и микрогравием (чёрная хрень, которая залазит во все протекторы и в обувь), но в качестве обочного эффекта — оно жрёт мягкую резину очень сильно.

Зимняя резина мягче и не твердеет при минусовых температурах, в отличие от всесезонной. Также она имеет другой рисунок и глубину, расчитанные на снег и лед, а не на чистый асфальт и дождь.

А по факту чистый асфальт и дождь. Голубая соль начинает замерзать где-то при −32 и то не до конца. В по оффроудам я не езжу, но для таких целей я бы купил оффроуд резину, которой пофиг что месить. Например, ферма кленового сиропа прошлой весно-зимой, где-то 12км от даутауна %) ibb.co/cj9a4e у меня машина потяжелела на килограмм 200 — столько говна прилипло снизу %)

Зимняя резина решает как раз тогда, когда тормозить необходимо.

Например, по мокрому асфальту она не очень, может даже увеличит тормозной путь.

Изношенность резины зимой — последнее, о чем можно беспокоится.

Ну как тебе сказать, резина стёрлась за 10,000км — это $850 баксов, которым я всегда смогу найти применение ;)

П.С. С двумя комплектами резины каждый из них живет дольше, так что даже это не особо страдает.

С такой длинной зимой я просто не доехал до конца сезона.

Еще интересная фишка у американцев — зачем зимняя резина со всеми ведущими? Не понимают что при торможении количество ведущик колес не учитывется...

Учитывается, если торможение частично двигателем, на переднеприводном авто задние колёса просто болтаются при торможении, а в полноприводном учавствуют в остановке, увеличивая сопротивление качению. А при нажатии обычной педали тормоза — ты прав, тормозные усилия на перёд и назад расчитываются компом и далеко не оптимально.

Меня другая фишка поразила. При таком большом количестве SUV они часто на проверку оказываются банальными переднеприводными — аргумент — в снежной каше полный привод до жопы, надо брать трак и оффроуд резину, либо не страдать фигнёй и ездить на переднеприводном. Не то, чтобы я был полностью согласен, но это то, что говорят местные.

Замени снег и лёд на оленя или лося на трассе или перевёртыша после пробитого колеса — результат один.

www.dmv.ca.gov/...​t_acc_avoid#trafficspeeds
Traffic Speeds
Collisions are more likely to happen when one driver goes faster or slower than the other vehicles on the road.

If you drive faster than other traffic, you increase your chances of being involved in a collision. Speeding does not save much time.

Driving slower than other vehicles or stopping suddenly can be just as dangerous as speeding, if not more dangerous, because you may cause a rear-end collision or cause other drivers to swerve to avoid hitting your vehicle. If you are in the fast lane and you notice vehicles moving to the right lane to pass you, or a line of vehicles is forming behind you, the best thing to do is move into the right lane, when it is safe, and let the vehicle(s) pass.

====
але у той же ж час
www.dmv.ca.gov/...​k/speed_limits #maxspeed
Heavy Traffic or Bad Weather
You must drive slower when there is heavy traffic or bad weather. However, if you block the normal and reasonable movement of traffic by driving too slowly, you may be cited. If you choose to drive slower than other traffic, do not drive in the „Number 1 Lane” (fast lane) (refer to „Choosing a Lane”). When another driver is close behind you and wishes to drive faster, you should move to the right.

Ни в правилах Калифорнии ни Пенсильвании не сказано, что можно превышать установленное ограничение скорости.

з почутого серед знайомих, та й побаченого самому — ловлять і штрафують в основному тих, хто «шашечкує» між полосами

ось побачиш якогось странного кадра, що між полосами перестроюється, жене сильніше всіх потоків — можеш бути певен, що через 5-10 хв побачиш його уже на узбіччі разом з поліцейською тачкою

вчора опосля цього топіку пробував тошнити рівно 65 (бавився з cruise control) потім навіть 70 mph на 280 трасі
довелося звалити в третю зліва (другу справа) полосу
усе одно обганяли-випереджували, як стоячого, з обох сторін
плюнув, та й поїхав з швидкістю потоку
а їхати повільно у крайній правій — це постійний напряг через великий процент чуваків що мержаться дуже повільно і доводиться сильніше гальмувати, або пришвидшуватися, щоб з ними розминутися

усе одно обганяли-випереджували, як стоячого, з обох сторін

В чем проблема? врубил 65 на круиз контрое, включил музычку и на расслабоне едешь себе. Если кто-то сдуру сзади врежется — плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

Если кто-то сдуру сзади врежется — плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

чьо?

Если в тебя врезались сзади, то в подавляющем большинстве случаев сторона, которая сзади, будет at fault. Тем более если ты просто ехал по лимиту и никого не трогал. Страховая лихача будет платить за весь праздник. Со всеми вытекающими и втекающими в твой карман (включая покрытие медицинских расходов, моральный ущерб, пропущенные дни на работе и т.п.)

За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

Страховая лихача будет платить за весь праздник. Со всеми вытекающими и втекающими в твой карман (включая покрытие медицинских расходов, моральный ущерб, пропущенные дни на работе и т.п.)

ну і де там

плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

?

оплати на медицинські витрати підуть напряму у госпіталь/страхову, кешу там нема
моральні витрати — матюкався у аварії?
пропущені дні на роботі — покриваються disability insurance

результат: покоцана тачка, напряги з її ремонтом, вимушене катання на прокатній тачці у певних межах (до 30-35 баксів в день), заняття по відновлювальній програмі з фізіотерапевтом протягом кількох місцяців

риторичний вопрос —

В чем проблема? врубил 65 на круиз контрое, включил музычку и на расслабоне едешь себе.

і воно нада?

ну справедливости ради стоит сказать что при правильных действиях таки можно остаться в плюсе. Как-то въехали в меня сзади. Дорогой бодишоп насчитал ремонта на 4к+ и плюс аренда подменной машины, в общем в итоге почти 5к ущерба. Попросил страховую просто прислать мне чек. В итоге нашел другой дешевый бодишоп + купил крышку багажника сам на ибее. Всего ремонт вышел в около 1.5к . В рент машину не брал. итого почти 3.5к плюса.

ну і де там

плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)
?

оплати на медицинські витрати підуть напряму у госпіталь/страхову, кешу там нема
моральні витрати — матюкався у аварії?
пропущені дні на роботі — покриваються disability insurance

Написал же русским по белому написал: За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

покоцана тачка, напряги з її ремонтом, вимушене катання на прокатній тачці у певних межах (до 30-35 баксів в день)

От этого никто не застрахован. Даже стоя на светофоре можно в зад словит плюху и такая же фигня будет. Может вообще на улицу не выезжать? :)

і воно нада?

Что надо? Ехать на расслабоне vs ехать как шумахер? Мне сложно ответить, так как я всегда еду на расслабоне и не нарушаю правил дорожного движения.

Написал же русским по белому написал: За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

1. я надаю перевагу зароблянню моцком, а не підставляння заду тачки
2. а ув якому городі ви?

От этого никто не застрахован. Даже стоя на светофоре можно в зад словит плюху и такая же фигня будет. Может вообще на улицу не выезжать? :)

передьоргування

Что надо? Ехать на расслабоне vs ехать как шумахер?

передьоргування і приписування шумахєрства

1. я надаю перевагу зароблянню моцком, а не підставляння заду тачки

Человек спокойно едет по своим делам, не нарушая ни одного правила движения — по мнению шумахеров он подставляет зад тачки :) Ничего нового :(

передьоргування і приписування шумахєрства

Нарушение скоростного режима — шумахерство.

Человек спокойно едет по своим делам, не нарушая ни одного правила движения — по мнению шумахеров он подставляет зад тачки :) Ничего нового :(

це твоє передьоргування і пропонування заробляння 10 к (не доведене ні чим)

Нарушение скоростного режима — шумахерство

в потоці — reasonable
шумахєрство — це значне випередження і перестроювання шашешчкування

це твоє передьоргування і пропонування заробляння 10 к (не доведене ні чим)

Я не предлагал зарабатывать таким образом, а лишь указал, что нужно ехать, соблюдая правила дорожного движения.

в потоці — reasonable
шумахєрство — це значне випередження і перестроювання шашешчкування

У каждого свое мнение по поводу reasonable. Кто-то считает, что шашечки и стритрейсинг в городской обстановке — это тоже reasonable. Поэтмоу, чтоб люди не мучали и не пытались делать сделки с совестью, есть правила дорожного движения, где написано с какой скоростью нужно ехать. И на дорогах знаки, которые это уточняют. Даже думать не надо. Видишь 55 — едь 55. Что здесь сложного?

Я не предлагал зарабатывать таким образом, а лишь указал, что нужно ехать, соблюдая правила дорожного движения.

там зверху всє ходи запісани
так що там на рахунок ваших адвокатів, ув якому городі ви, і де я можу прочитати про «десяточку чістими» ще? бажано, з англомовних джерел

У каждого свое мнение по поводу reasonable.

слово reasonable я видер з правил Каліфорнії, а не від браку слів

страховка он незастрахованных лихачей помогает в таких случаях

от и на стопах часто не останавливаются. Просто слегка притормаживают, а иногда даже и не притормаживают.

California rolling називається :-)
Я зупиняюся повністю.

До серверной Карлины я думал, что в Калифорнии на стопах не останавливаются :)

В Бэй Эрии (по сравнению с другими городами) полиции на дорогах практически нет, ловить некому.

на 101/280/880 — поліція (highway patrol) є
те, що ти її не видно під час руху — це як із зебрами у африканській саванні, саванна жовто-зелена, зебри чорно-білі, але чомусь здалеку їх не видно :-)

поліцію видно по результатам, віу — і уже когось за СМС-ки за кермом гальманули
або шашечкуючого, як я описував раніше

номер спереди портит бампер и вид авто. во флориде можно официально передний не вешать и норм

Может просто машина не из калифорнии?

Машина зарегистрированная в кали должна иметь 2 номера, прям так и написанно в правилах, а вот в орегоне или аризоне только 1, и при пересечении границы штата номер никак не добавит.

почему передние номера стали откручивать в Калифорнии?

их везеде откручивают, как Вася сказал уже, передний номер портит вид авты. Друг недавно в Сиэтле получил тикет за отсутсвующий передний номер на его новом X5, красота требуют жертв.

тебе ответили на твой вопрос почему ездят без передних номеров. Могу еще раз повторить если ты в танке: номера на прикручивают для красоты. За это иногда получают тикеты. Так понятней?

И Сиэтл туда же...

смузихлёбы же ж )) задирают цены на недвижимость скручивают номера... ))

Друг недавно в Сиэтле получил тикет за отсутсвующий передний номер на его новом X5, красота требуют жертв.

вашого друга теж викреслив зі списку особистостей

друга теж викреслив зі списку особистостей

я ж говорю, красота требует жертв.

камеры расположены так, что фоткают задний номер всегда. Я тоже без номера езжу, уродский же =)

нет, евробляхи это нежелание выполнять идиотские законы. Например платить огромный налог чтоб кто-то говноланосы (тот же опель кадет 80-х) продавал втридорога.

не, просто впадлу заниматься. на второй машине номер спереди стоит (т.к. там и был, я не снимаю). А на той что купил без номера — не хочу заниматься установкой (тем более площадки тоже нет). Но когда меня вот так под одну гребенку с кем-то там, кто вытворяет, подводят, мне, конечно же, не нравится.

А на той что купил без номера — не хочу заниматься установкой (тем более площадки тоже нет).

викреслив зі списку особистостей

Я тоже без номера езжу, уродский же =)

викреслив зі списку особистостей

Я тоже без номера езжу

Тебя посодют! (к) (тм) ))

ой, да ладно. зануда просто кто-то. Как много из тех, у кого нет номера, вытворяют? И как много есть видеорегистраторов? Так что ото абы просто побубнеть по какому-то поводу

таки зануда. куча американцев так ездят. тоже приехавшие? я машину у официального (!!) диллера купил с номером передним в багажнике (бу машина). И на вопрос почему номер не поставили, получил ответ что зачем красоту машины портить спереди? Теслы, выпускаемые в Кали, вообще площадки под передний номер не имеют
А теперь вопрос. Какой процент машин без переднего номера «вытворяют»? И какой процент от «вытворяющих» всех без переднего номера были? А то так лихо заявить что без переднего номера вытворяют, но чет статистику я не вижу. Так что или цифры или мудло (потому что голословно всех обвиняешь)

все намного проще. номера просто не устанавливают, т.к. это требует дополнительных усилий. В куче штатов переднего номера вообще не существует, что, как-бы, ставит под сомнение твою теорию про регистраторы и тп (иначе везде бы были передние номера). Ну и то что полиция не обращает на это внимание подсказывает мне что они тоже не особо верят в твою теорию с регистраторами.

да тут же почти ни у кого регистраторов и нет, в этом и дело

Полиция выписывает за это штрафы, но при случае, когда останавливают за что-то еще.

в комплекте, чтоб лучше урок усваивал нарушитель, а не потому что им есть дело до передних номеров
Ну то есть они как-бы нужны, но в работе полиции никак не участвуют, по этому полиции пофик. И если уж завод не поставил, дилер не поставил, то зачем мне напрягаться и ставить?
Можно долго спорить и друг друга не переубедить, по этому предлагаю остаться при своих мнениях

А почему их не штрафуют на постоянной основе? Ведь эти авто ездят по дорогам и где-то паркуются. Можно же им выписывать по штрафу в день, через неделю большинство прикрутит номер.
Тоже полиция закрывает глаза на мелкие проступки? Меня такое дома бесит ужасно. Полная бесполезность и бездействие патрульных :(

мені на красу якось пох, але я за передній номер в будь-якому випадку, бо якщо його відмінять, то не будуть дозволяти паркуватись задом, що sucks. хвала переднім номерам

чет не замечал что во Флориде, например, нельзя парковаться задом

бывают не разрешают, но я за 5 лет только пару раз такое встречал. На парковке на работе просили парковаться мордой вперед, т.к. проверяли номера, чтобы левый народ не парковался.

а, ну так то ж частная парковка со своими внутренними правилами

к стати во южной Флориде другой прикол, на немецкие авто цепляют прямоугольный, похожий на европейский номер. Я долго не мог понять откуда в маями столько авто из Европы. Сзади у них стандартный флоридский плейт.

не видел такого. но давненько там не был, мож сейчас популярно стало )

и я видел. Спереди длинный европейский номер, сзади местный.
Иногда спереди логотип спортивной команды вместо номера

уточнение: цифры не совпадают. Передний номер декоративный.

у нас в NC, много раз видел когда впереди висит номер другого штата , а сзади видит штата Северная Каролина, я так понимаю полиция вообще не обращает внимание что висит впереди

Что там у вас в NC, говорят пришла Флоренция? Лишь бы не Венеция и то хорошо.

Идёт пипец на тонких ножках.
Народ гребет генераторы и воду :)
Школы в пятницу закрыты:)

Такая вот у нас забава два раза в год , зимой снег , хорошо если два раза на пару дней выпадет, а осенью ураганы

Есть ли безопасные от природных стихий штаты?

Вдоль канадской границы, особенно те, которые возле great lakes на восточном побережье и от кордильеров вглубь штатов на западном побережье.

По крайней мере лучше чем в Австралии — сдохнуть непонятно от чьего укуса или быть съеденым, чтобы даже хоронить нечего было %)

А сколько же лето?)
ЗЫ: Фло точно так же — 8 месяцев лето, месяц на весну-осень. Остальное как повезет.

Ой да ладно! В Канаде всегда отличная погода и только пару летних месяцев в году нельзя играть в хоккей на фронтярде! %)

думаю да, но лично я их не рассматриваю по причине, что это явная деревня

А где не деревня, мирится с ураганами?

или землетрясениями )))

Есть ли безопасные от природных стихий штаты?

Каліфорнія :-)
Єдина фігня — раз в сто років величезний землетрус гахає, але можна підібрати, де селитися, Каліфорнія велика
www.latimes.com/...​e-20180323-htmlstory.html

да но за пределами ЛА и СФ эрий это та же деревня-деревня

да но за пределами ЛА и СФ эрий это та же деревня-деревня

тру

ну может еще Сан Диего) но я там не жил сказать не могу)

ну может еще Сан Диего) но я там не жил сказать не могу)

тссс, не трожь мечту на блюдечке с голубой каемочкой :-)

Каліфорнія :-)

Калифорния только немного уступает Техасу, в широте спектра жоп разных видов и форм %) mudslides, winter storms, tsunami (baby), wildfires — 1001 способ умереть красиво %)

mudslides, winter storms, tsunami (baby), wildfires

з цього всього — тільки wildfires реальні, у лісі не треба селитися

з цього всього — тільки wildfires реальні, у лісі не треба селитися

А как же природа и всё такое? %)

Ну и mudslides убили только в этом году больше 20 человек.

Ну и mudslides убили только в этом году больше 20 человек.

я реально вперше про це чую

шкода, не можу нагуглити відео про Австралію, де чувак популярно розповідав про всі їхні страшилки, і в яких бенях і як одноразово вони трапляються, що при реальному житті з ними ніколи не перетнешся

шкода, не можу нагуглити відео про Австралію, де чувак популярно розповідав про всі їхні страшилки, і в яких бенях і як одноразово вони трапляються, що при реальному житті з ними ніколи не перетнешся

Оно всегда так, когда живешь в эпицентре, этого как бы не замечаешь. Так же и с ураганами, я когда-то попал на хайвее в такой, машину кидало из полосы в полосу просто порывами ветра, как будто это был не чероки, а парусник (по аэродинамике, конечно где-то рядом), запарковался на обочине, включил аварийку, выбросил якорь, подождал 30 минут и поплыл дальше. А вот до дома доехать не смог пару километров — было сильно деревьями завалено, пришлось бросать машину на парковке в парке и идти пешком домой под дождём.

А вот до дома доехать не смог пару километров — было сильно деревьями завалено, пришлось бросать машину на парковке в парке и идти пешком домой под дождём.

з шотганом і сокирою наперевес?

ось іще потрапилося під руки про Австралію
www.bbc.com/ukrainian/media-38663817

В останні роки в Австралії коні вбили більше людей, ніж всі отруйні тварини разом. Про це свідчить дослідження Університету Мельбурна.
Науковець Ронелл Велтон дослідила медичні дані і записи коронерів. Вона встановила, що з 2000 до 2013 року через коней померли 74 людини.
На другому місці за небезпечністю — бджоли та оси. Від їхніх укусів померли 27 людей. Стільки ж померли через змій.

Это потому, что от укуса змей при норм медицине чаще спасает, чем после падения с лошади. Так что кусают там намного чаще, просто умирают редко, это ж не Индия.
А быть укушенным змейкой или пауком дело малоприятное. Ребенка там оставить погулять или самому ходить без сапог по траве даже в городе бывает опасно (утрирую конечно).
Но даже во Флориде, если не ошибаюсь, есть штраф за некошеную траву, ибо в ней змеи плодятся

mudslide более чем реальны, и по этой дороге лично я не раз ездил в парки, живя при этом в sunnyvale

www.npr.org/...​ns-after-massive-mudslide

mudslide более чем реальны, и по этой дороге лично я не раз ездил в парки, живя при этом в sunnyvale

ой, так це ж вродє було опосля дощів
я до чого веду — живучи у Бей Ерії стикнутися з таким у повсякденному житті — мало шансів, це ж не свідомий вибір життя на обриві якомусь

Пару тройку лет назад на Пасифик был большой обвал грунта, типа несколько домов почти в океан сползли или что этом роде, по моему этим даже там никто особо не заморачивается .
А БигСур так то вообще почти места необитаемые.

я в Калифорнии за 3 года жизни, активной , очень активной жизни , змею ни разу не видел, а в NC как бы постоянно вижу)

я в Калифорнии за 3 года жизни, активной , очень активной жизни , змею ни разу не видел

я у відрядженнях не бачив, хоч і був на всяких там хайках і тд
а от як тільки переселився, так знайомий потягнув на Pfeiffer Beach, отам з лісопосадки через піщану доріжку переповзала змія
ото була єдина за всі роки тут

обфоткав, погуглив потім — gopher snake
заодно погуглив, що тут у Пн Каліфорнії 11 видів змій, і тільки одна отруйна — гримуча
і то — якщо вони завелися десь близько житла — то в першу чергу треба боротися з гризунами (їхня хавка)
а на природі — триматися подалі від високої трави
www.nbcbayarea.com/...​o-Hospital-420952833.html

Я видел гремучую змею на Russian Ridge (south bay). Потрещала и уползла с дороги.

видела несколько раз гремучек в Castle Rock

мы готовы) бутылка вискарика есть, колы и пивка надо докупить еще и по мелочи) в общем к выходным готовы)

Я бы ещё фильмецы закешировал некоторые, ну это если вдруг электричество будет, а инета нет %)

это да, два ноута заряжу) на 10-12 фильмов таки точно хватит)))

Так то я физкультурник и за здоровый образ жизни :)

и воду :)

А вот это вроде лишнее — обещали её много, аж до 20 дюймов в некоторых районах :)

ping!

У нас уже даже облака разбежались, солнечно на улице :)) все хорошо, но местами где низины народ вроде как даже эвакуировали , из за угрозы затопления

Забавно, я как раз рассказывал про самые безопасные места и нас накрыло два торнадо сразу. Вроде не такие сильные, как у вас, но у нас их тут не ждали, инфраструктура была к ним не готова совершенно. Два дня без электричества, очереди в макдональдс, которые ещё работающие, по часу. Куча продуктов испортилась, новые купить ещё тот квест, т.к. многие магазины тоже обесточило. Так что в реальности ещё не известно где безопаснее — там где ураганы ждут и к ним готовы, либо там где их практически нет, но если появляются, то проблем создают выше крыши.

А чего нет? В Украине, к примеру, можно сделать номер американского формата

Я честно поискал по калифорнийски можно сделать номер на фоне ёолки можно сделать номер из 5 звёздочек можно ли поменять размер номера на европейский именно официально х.з. непонятно но заказать чисто plate такого калибра да можно будет ли оно официальным х.з...

Вот сижу я в субботу утром и почитываю коментарии, и даже не догадывался что есть такие правила. Ну думаю дай выйду на балкон и посмотрю кто тут как паркуется. Из все машин, которые попали в поле зрения, а это примерно 25-30, только одна припаркована задом, и это моя :) Вот это жесть если честно ))))))) Наверно стоит перепарковаться ...

serving.photos.photobox.com/...​e6bf0a06148149d05379b.jpg

Ну насколько я понимаю, то само отсутствие номера уже является нарушением, пускай и мелким. Тут ты или соблюдаешь правила или не соблюдаешь.
Так можно дойти до ситуаций «урны рядом не было, кинул на обочину», «места не было, стал на переходе/тротуаре» и других вариантов отмазок, которые так развиты в Украине

почему передние номера стали откручивать в Калифорнии?

)) потому что их стали не прикручивать...

Вот куча людей вокруг водит держа телефон в руке и смотря на него на скорости 100+км/ч (не говоря уже про жилые кварталы). Останавливают единицы, и редко.

www.ots.ca.gov/...​Dist_Driv_Fact_Sheet.docx
окей, правда ваша, мало зупиняють, але з того що я бачу під час коммьюту — як поліцейська машина тихо підкрадається до смсящих і потім робить віу-віу

Вот новая фишка — куча людей поснимали передние номера нарушая правила, и хоть бы что, полиции наплевать.

Там фишка интересная я даже звонил в салон узнавал карочи там просто новых машин куча и дилеры часто даже не продают «в комплекте» место установки под передний знак хотя DMV при регистрации честно присылает 2 plate но соотв. ставить некуда вот никто и не ставит )) но можно съездить в салон и за доп. доплату поставить «дырку под передний знак» т.е. видимо «рамку». Но соотв. мало кто ездит хотя таки да сам салон подтвердил что формально по правилам Калифорнии обязаны быть оба знака.

ЗЫ: я пока не ставил хотя да стрёмно ))

В Бэй Эрии (по сравнению с другими городами) полиции на дорогах практически нет, ловить некому.

езжу каждый день по 101 и 280 — всегда есть копы, каждый день вижу

Так вот, в Бэй Эрии полиция недоукомплектована и ее на улицах и хайвеях практически нет.

так може вона крутиться там, де більше треба — Окленд, чи Хейвард :-)

в каждом городе своя полиция

Зато , видел как на ругань в квартире приехало сразу 10 машин :) зато когда в меня врезались и я 911 набрал, они приезжать отказались , потому-то травм и пьяных небыло

От штата к штату зависит. Вот из Джерси: A motorist should always try to keep up with the normal flow of traffic, while not exceeding the posted speed limit. Т.е. в потоке, но не превышая ограничение

Нас подавали на L1, L2 (для жены и ребенка). Это визы с правом работы в штатах на 3 года.

Де L1 зі строгою зав’язкою на роботодавця без можливості трансферу та її відміна автоматично вертає вас назад в Україну також закриваючи L2. Крім того, щоб працювати по L2 — вашій половинці потрібно ще добре підзаморочитися.

Да так и есть, в основном все высиживают зеленую карту или после года возвращаются домой

Крім того, щоб працювати по L2 — вашій половинці потрібно ще добре підзаморочитися.

И в чем же заморочка?

Подать пакет документов на EAD и подождать несколько месяцев (3-5) ответа

Это как повезет. Нам решение прислали спустя 8 месяцев, а саму карту ещё спустя 7 месяцев.
У них там бардак с этими ещё тот.

Это такая плохо прикрытыя реклама Епама или так получилось? )

в Украине чистый доход любого IT специалиста зачастую выше, чем где-либо

=)

Cкорее так совпало :)

Підписатись на коментарі