×Закрыть

Релокация в США (Malvern, PA)

В последнее время статьи про переезд в Америку набирают свою популярность. Скорее всего, это связано с тем, что многие ребята из IT выезжают с Украины. У каждого на это есть свои причины — экономическая нестабильность и политический кризис, карьерный рост, новый опыт или просто неуверенность в завтрашнем дне. Даже несмотря на то, что в Украине чистый доход любого IT специалиста зачастую выше, чем где-либо, многие сознательно принимают предложения иностранных компаний и уезжают за рубеж, где больше половины дохода уходит на аренду жилья, авто и выплату налогов. Это говорит о том, что основная причина выезда за границу, точно не финансовая. Хотя, конечно цифры в Job offer и условия переезда для каждого индивидуальные, но основная картина выглядит именно так.

В начале 2017-го года мы с женой приняли решение пожить в другой стране примерно в тот момент, когда у нас появился ребёнок. Как и любые родители, мы хотели дать нашему сыну самое лучшее, а перспективы в Украине оставляют желать лучшего. Поиск проекта у меня затянулся применю на год, но я особо никуда и не спешил, ведь мы хотели, чтобы ребенок начал хотя бы самостоятельно ходить.

Поиск проекта. На тот момент я проработал в ЕПАМ-е около 6-ти лет, потом перешел в другую продуктовую компанию в Киеве. Но перед уходом доблестные HR-ы напомнили, что у компании есть relocation program для бывших сотрудников (если ты проработал не меньше 1.5 года и уволился не позже 3 лет, или наоборот). Этой программой я и воспользовался. Примерно за год я проходил собеседования примерно на 4-5 разных проектов, в том числе был и Google. Насколько я понял, то по такой программе, ЕПАМ рассматривает несколько кандидатов на одну позицию, и даже если ты проходишь все собеседования, то все равно клиент выбирает одного из всех кандидатов, а их может быть от 1-го до 5-ти. Так же было и в моем случае, только на 5-ом проекте мне усмехнулась удача, хотя на несколько проектов, как мне казалось, я проходит вполне уверенно. Также стоить заметить, что мы рассматривали далеко не все локации, а только US и UK. Очень много проектов в Европе, в той же Польше и Испании. После формального обсуждения зарплаты и сроков, мне присылают job offer, и с ним же приходит понимание того, что пора делать визы и собирать чемоданы.

Виза. В визовом вопросе стоить отметить отличную поддержку HR команды наших соседей из Белоруссии, ведь именно они готовили весь пакет документов. Все визовые расходы, а это примерно 750 $ оплатила компания. Нас подавали на L1, L2 (для жены и ребенка). Это визы с правом работы в штатах на 3 года. Даже несмотря на то, что у меня за последние 1,5 года было 3 отказа по туристической визе, на этот раз все прошло отлично.

Переезд. Опять же, всей логистикой занималась HR команда, предварительно согласовывая со мной все детали. Перелет, проживание и авто (на 1 месяц) предоставила и оплатила компания (включая билеты обратно в течение года). Переезд с ребёнком 1,5 лет — это, конечно, еще то удовольствие. По прибытию в Филадельфию, нас встретил вот такой вот парень, который любезно отвез нас по заранее указанному адресу. Как таковой адаптации я лично и не почувствовал, потому что последние 1,5 года частенько спал как солдат на посту — мало, но очень хотелось :)

Проживание. Malvern, PA — маленький городок, примерно в 20 милях от Филадельфии с идеально чистым воздухом, нереальной влажностью и очень красивой природой. Конечно, тут все по-другому и к этому нужно просто привыкнуть.

Один из основных вопросов который нас интересовал это стоимость жизни здесь. Разброс цен тут очень большой. Аренда маленького дома здесь обойдётся примерно в 2-5К, более-менее нормальных апартаментов (студия с одной спальней), бассейном и фитнес-залом — в 1.5К, можно подыскать в радиусе 10 миль что-то еще дешевле.
Стоимость продуктов также сильно отличается от тех, к которым мы привыкли в Украине. Что-то может быть намного дороже, а то, что у нас стоит дорого, тут может стоить копейки. Частный садик для ребенка тут обойдется примерно в 1.3 — 1.5 $ в месяц.

А вообще Malvern, это относительно дешевый город, если сравнивать в тем же Нью-Йорком. По итогу выходит так, что та сумма, которая фигурирует в офере, вполне комфортно ложиться на эту местность. Опять же, все индивидуально, но в общем тот же ЕПАМ предлагает довольно конкурентную компенсацию, может быть даже в несколько раз выше, чем средняя зарплата тут.

Передвижение по городу только на авто или такси. За эти 10 дней, которые мы здесь, я только один раз видел автобус. С нашими правами тут спокойно можно ездить, хотя, конечно, манера вождения, знаки и дорожные правила тоже сильно отличаются. Но со своим 10-летним стажем я освоился на 2 дня. Хотя опять же, почему-то все настоятельно рекомендуют получить американские права здесь, а для этого нужно пересдавать теорию и практику вождения. Для того, чтобы взять в аренду или лизинг авто, обязательно нужен SSN и еще желательно с хорошей кредитной историей. Но его можно легко запросить в ближайшем SSA центре, и сделать это рекомендуют сразу же по приезду. Паническое настроение, которое было тут на второй день, уже прошло и уже вроде бы как начинаем потихоньку привыкать и адаптироваться. Поэтому уже с уверенностью могу сказать, что я рад тому решению, которое мы приняли и оказались здесь.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

наших соседей из Белоруссии

Беларуси

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

За номера только что ехал половину NC и всю Вирджинию заметил и стал наблюдать переднего номера нет ну примерно 50/50 в случае когда нет встречаются как варианты когда вообще и места под номер нет (новые машины и возможно пара каких-то старых пикапов) так и когда место есть но номера нет.

ЗЫ: даже больше половины без номера но считать не получалось по очевидной причине потому только субъективно 50/50 но «точно половина есть случаи неуникальные».

За номера только что ехал половину NC и всю Вирджинию заметил и стал наблюдать переднего номера нет ну примерно 50/5

В Северной Каролине разрешено ездить с одним номером. Ваш Кэп.

Но как это относится к Калифорнии, в которой положено цеплять два?

таки в виржинии тоже положено два :) кэп два :)

В Калифорнии можно 6 месяцев без номера ездить. Дажу опус был с Джобсом и мерседесами на эту тему.

В Калифорнии можно 6 месяцев без номера ездить.

Это же когда покупают новую машину и ожидают новые номера по почте?

А мы про вчерашних колхозников, которым номера уже пришли и задний они прикрутили, но передний не цепляют т.к. по привычке думают, что раз они купили дорогую тачку, то могут игнорировать правила.

так и когда место есть но номера нет.

Тоже прогулялся и обратил внимание: многие номера не вешают принципиально. Место под номер и два отверстия под шурупы есть, а самого номера нет.

Ну, нужно ведь чем-то выделяться...

Я дуже давно не писав на С/С++, невже там уже скасували коми та крапки з комою?

Вы там только 10 дней, а уже считаете, что зарплаты вам спокойно хватит?
Епам хорошо платит по сравнению с другими конторами, которые перевозят в штаты — это факт, но маловато времени вы взяли для устаканивания вашего бюджета — ещё квартиру не сняли(?), мебель не купили, не устроились в детсадик, авто не завели и т.д.

Епам хорошо платит по сравнению с другими конторами,

Лолшто? Ерат капєйкі платить

Почитал..
Садик точно до $2 в месяц? Вы не пропустили букву К?)
Пока Вы проживаете от компании, рекомендуется первонаперво:
бегом за SSN, без него вам зарплаты не будет.
Открывать счёт в банке для зарплаты
Получить права, без них ой как плохо.
Найти жилье в нормальном районе (часто при съёме SSN проверяют).
Работа подождёт как то)

таки я надеюсь ему это все коллеги из ранее приехавших помогут по быстрому сделать .

Это пока еще цветочно-конфетный период.

Где-то через полгода-год ты начнешь чувствовать на своей шкуре смысл выражения «рабы эпама».

Раз ты уже в америке, то искать новую работу тебе проще.

Советую разбрасывать резюме и пытаться ходить на собеседования в компании которые начнут делать h-ку, чтобы иметь запасной аэродром и рычаг давления когда (если) начнут прокидывать с повышениями, бонусами и грин картой, у тебя есть как раз где-то 2-3 месяца на решение задач.

Вот более практические вопросы:

Эпам обещает делать гринкарту сразу, через год или через полтора?
Команда в основном русскоязычная?
Сидишь в офисе кастомера или эпама?
Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

а чего рабы епама? Я слышал что там жадные очень и кучу негатива о их «школе» и 12 кругов ада, но выражения не понимаю это.

Потому что с рабочей визой, привязанной к работодателю ты становишься сильно подневольным, где свобода действий приближается к нулю.

ну а с h1-b разве нет? как бы не крутил =(

надо как-то будет сделать эти крылья)) Хотя бы попытаться))

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

А можно об этом поподрбонее?

Ну тут не настолько все печально, вот как то так:

Эпам обещает делать гринкарту сразу, через год или через полтора?

Через год, но сам процес занимает еще года два

Команда в основном русскоязычная?

да, команда 100 % рускоязыяная, а менеджмент и руководство американцы

Сидишь в офисе кастомера или эпама?

в офисе кастомера по сикьюрным соображениям

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

Ничего отдавать не нужно если ты не собираешся уходить в течении года :)

А ну тогда все ок, лично мне не очень по душе первый пункт, остальное все ок, я бы даже команду сразу на анлоязычную поменял.
Спасибо за информацию.

все ок, я бы даже команду сразу на анлоязычную поменял.

good luck with that

Отдавать затраты на релокацию в течении года или двух?

Имеется же ввиду срок контракта или реально сотрудник должен компенсировать деньгами свою релокацию? Если это так, то вообще мрак

Это стандартная тема. Галлера вкидывает деньги в твой переезд не для того чтобы ты перешел через дорогу на след день. Обычно, если ты в течении года сваливаешь то должен компенсировать процент от стоимости релокации.

правильно, зачем удерживать рыночными методами... Лучше привязать.

правильно, зачем удерживать рыночными методами... Лучше привязать.

Так это как раз и рыночный метод.

Или типа в лидерах рынка sign on бонус при преждевременном расставании возвращать не нужно?

Затраты на релокацию надо возвращать, а сайнап Амазон делит и просто добавляет в зп каждый месяц — что заработал то твое.

Сайнап Microsoft стребует в течение года, а Оракл хотел 18 месяцев.

а сайнап Амазон делит и просто добавляет в зп каждый месяц — что заработал то твое

Половину они платят сразу, вторую добавляют к зарплате равными частями на протяжении второго года.

А так да, стандарт — нужно проработать год.

Или типа в лидерах рынка sign on бонус при преждевременном расставании возвращать не нужно?

можна вертати частину — prorated

можна вертати частину — prorated

Ну так й там кажуть, що

должен компенсировать процент от стоимости релокации.

Де ж неринкові методи?

Если возвращаешь часть, возвращаешь из post-tax или pre-tax?

Конечно из pre-tax, то, что ты их решил получить на руки, а не запендюрить в пенсионный фонд — это твой выбор и компания тут не при чём.

pre tax бо нема податкового методу для компаніі повернути сплачені тобою податки, тобто вертаєш більле ніж отримав і ібешся з ірс щоб тобі хоч щось повернули зі сплачених податків на (тепер) повітря. ще той квест

сорс — повертав

pre-tax, но там какие-то схемы, потому что после этого microsoft мне возвратил еще часть. (я возвращаю им, говорю что не буду бодаться с irs, и они мне присылают потом еще один чек)

Не легче искать работу. L виза не трансферится, H подавать надо на общих основаниях.

Меня больше всего печалит что получить визу что бы работать нереально трудно.... если это не перевод в компании

Не невозможно. Самый простой способ — получить несколько офферов и чтобы все начали делать визу. Чем больше офферов, тем больше шанс :)

Хотя опять же, почему-то все настоятельно рекомендуют получить американские права здесь, а для этого нужно пересдавать теорию и практику вождения.

Проверьте нет ли законодательного требования после полугода/года пересдать или потвердить права

Please note that all new residents with foreign drivers licenses must obtain a Pennsylvania drivers license within 60 days of establishing Pennsylvania residency.

Chapter 1 — Non-Commercial Learner’s Permit Information PA Driver’s Manual
WHO NEEDS A PENNSYLVANIA DRIVER’S LICENSE?
• Individuals who possess a valid foreign driver’s license from their country are authorized to drive in Pennsylvania for up to one year from their date of entry into the United States, or upon expiration of their foreign license, whichever comes first. International driving permits are strongly recommended, but not required.

Please note that all new residents with foreign drivers licenses must obtain a Pennsylvania drivers license within 60 days of establishing Pennsylvania residency.

www.scsc.pa.gov/...​esidency-Information.aspx

INDICATORS OF PENNSYLVANIA RESIDENCY INCLUDE:
— Renting, leasing, or owning property in Pennsylvania which you use as your primary residence
— Paying Pennsylvania state and local taxes
— Having registered personal property such as bank accounts, stocks, bonds, and an automobile in Pennsylvania
— Possessing a current Pennsylvania driver’s license
— Being registered to vote in Pennsylvania

The penalty for driving without a license is a fine ranging from $25 to $200.

all new residents with foreign drivers licenses must obtain a Pennsylvania drivers license within 60 days of establishing Pennsylvania residency

Опередили:)

Некоторые понаехавшие почему-то верят, что они не резиденты раз у них рабочая виза:) Считают себя visitors и с покер фэйс рассказывают, что им можно ездить до года с украинскими правами \_(ツ)_/¯

Я, кстати, тоже этому удивляюсь — почти все иммигранты обжигаются с этим и путают туризм и иммиграцию. Почти во всей Северной Америке похожие законы касательно водительских прав в провинциях и штатах, а в некоторых — это ещё и рекорд, а значит можно помахать ручкой гринке или пиару. Или потом публично просить пардона %) — то ещё развлечение.

В краях, куда приехал автор, есть засада с записью на road test.
Мне пришлось ехать 3+ часа в глубинку, чтобы сдать road test «на этой неделе», а не через 6+ недель.

Это по всей Северной Америке так, у нас в Оттаве 6+ недель тоже. Там где я сдавал на американские права (Massena/NY) было что-то около 5 дней ожидания, жопа ещё та — dou.ua/...​rums/topic/16664/#1312422

а есть штаты где с правами из Украины достаточно сдать только теорию))

В краях, куда приехал автор, есть засада с записью на road test.
Мне пришлось ехать 3+ часа в глубинку, чтобы сдать road test «на этой неделе», а не через 6+ недель.

В Калифорнии после сдачи теории выдают временные права на 3 месяца, за которые нужно сдать вождение.

В Пенсильвании с этим строже?

А это не learner permit случайно?

А это не learner permit случайно?

Нет, это именно полноценные права на 3 месяца.

Learning permit выдается на год тем, у кого украинских прав не было. По нему нельзя ездить одному. Рядом должен сидеть кто-то с настоящими правами.

В Пенсильвании После сдачи теории выдают Pennsylvania learner’s permit, which is valid for 1 year.

В Пенсильвании После сдачи теории выдают Pennsylvania learner’s permit

В Калифорнии его тоже выдают, если до этого никаких прав не было.

Но ведь с ним нельзя ездить самому. Рядом должен быть кто-то с настоящими правами.

Цікаво було б якби ви вернулись сюди через пів року, рік і описали свої відчуття знову :)

Зараз говорити про щось ще трохи рано

так то взгляды на многое меняются и человеку самому будет интересно потом свои мысли почитать
так тчо говорить про свои чувства от эмиграции никогда не рано и никогда не поздно, вот другое дело, давать советы, вот тут надо очень внимательно смотреть а кто собственно советует)

Недавно я впервые побывал в Киеве (где прожил всю сознательную жизнь) после 5 лет жизни в США.
Это ад пи***ца, я был рад сесть в самолет и улететь назад в Сиеттл.

бывает) но бывает и по другому) я после 5 был очень рад побыть 4 дн в Харькове)

Родителей и друзей я тоже был рад увидеть. Все остальное очень печально. Количество позитивных вещей было очень невелико

Аналогично) две недели без необходимости куртить баранку. На свежем воздухе постоянно, а не в офисном помещении 8-9 часов...

Я тоже так думал вот всякий раз так думаю )) а позапрошлый год ездил ещё и к родственникам за Киев в провинцию (250 км дорогами в одну сторону) и там уже интересно подъезжаешь обратно к Киеву (со стороны Борисполя) «о ты смотри цивилизация! о ты смотри шоссе! о ты смотри фонари горят! о ты смотри настоящий город!» ))

Т.е. Киев это ещё не самая та самая Родины ))

блін я думав я один такий, майже так само побував після ~4 років і, о боже, хотілося звалити в перший же день. навіть складно пояснити, але депресія тотальна від всіх кислих морд, хамства, жахливих доріг і панельок, прип‘ять-стайл зелених зон і всього решта.

якщо не звалити в перший день — то швидко звикається. В наступні приїзди буде складно лише в перші години.

После 1 года в США, с удовольствием, провел 2 недели в Харьковe.

Цікавий досвід)) У нас мама дружини недалеко від вас живе, мені перший раз пригород Філадельфії дуже сподобався!!
Ми весною в травні були, природа була супер!

обязательно нужен SSN и

А как же ж они вам з.п. плотят без SSN?

уяк уяк и ̶в̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶к̶ш̶н̶ конец статьи...

На яку зп поїхав так і не написав... Вся решта інфа давно всім відома :)

Ну а кто такое напишет )

Спасибо, что поделились своим опытом. Молодцы и удачи вам!

наших соседей из Белоруссии

Беларуси

наших соседей из Белоруссии
Беларуси

Респект таким парням!

Президенты России и Белоруссии обменялись мнениями о ситуации на Украине

На росії немає президента. Там є лише х-йло. Не знали?

место не попутали с Прекрасным?

По темі є що сказати?

С нашими правами тут спокойно можно ездить

Пока не остановят.

Хотя опять же, почему-то все настоятельно рекомендуют получить американские права здесь

С иностранными правами можно ездить что-то типа до одного года у вас там в Пенсильвании?

а для этого нужно пересдавать теорию и практику вождения

Это же США. Прочитав правила раза полтора уже вполне можно идти сдавать теорию. Вождение можно сдавать позже, когда комфортно.

Я честно говоря даже не читал :) два дня поездил, присмотрелся и уже можно идти на пересдачю. А сколько можно ездить в PA я еще даже не узнавал... В первое время столько всего нужно освоить и сделать, что пересдача на права кажется не столь уже и важным событием ))

Когда я завел трактор (кстати, место прибытия было совсем рядом с ТС в West Conshohocken, PA) то я получил права через пару месяцев, а потом мы поселились в городе возле метро, а потом в другом городе тоже возле метро. И жена так и не получила права, не было необходимости, моих прав и одной машины хватало с головой. Как-то раз, много лет спустя, мы поехали в отпуск в Техас, рентанули машину она была за рулем и ее словили за спидинг. Коп покрутил в руках ее украинские права и говорит «На эти права поинты не запишуться, так что вот тебе warning» (Походу, warning оказался такой бумажкой на которой написано хорош спидить, а я раньше думал что warning это когда пальчиком грозят.) А были б у нее американские права то повесили б поинты. Ну это наверное прокатило только потому что мы были на рентованой машине, так что я не рекомендую это повторять.

А еще интересный факт, часто кремлеботы утверждают что в США есть прописка т.к. права привязаны к адресу. Оказывается без прав и без state id можно жить годами (в нашем случае лет 8) и всем пох.

Тру стори.

в отпуск в Техас, рентанули машину

Вот это и спасло.

Проверка документов в своем городе и на своей машине закончилась бы интереснее. Банально глянули бы на регистрацию автомобиля (с местным домашним адресом) и на заморские права на то же имя.

Оказывается без прав и без state id можно жить годами

Жить то можно, а вот водить...

П.С. Хотя некоторых годами не останавливают, может и прокатит:)

Что их там читать. Там на знаках все буквами написано: «поворачивай» или «не поворачивай». Главное — четко понимать: в твоем штате на красный можно направо поворачивать или нет. )))

Обычно в даунтаунах иногда бывает лёгкий зашквар, направо на красный с 8:00-17:00 нельзя, прямо можно только с 9:00-12:00, 13:00-16:00, чуть-чуть прямо и направо одностороннее движение, налево из крайней левой полосы только на такую улицу, из несовсем крайней левой на другую, по которой проезд запрещён по нечетным дням в зимние месяцы. Я оргазмировал от подобного перекрёстка в Оттаве %)

Обычно в даунтаунах иногда бывает лёгкий зашквар, направо на красный с 8:00-17:00 нельзя, прямо можно только с 9:00-12:00, 13:00-16:00, чуть-чуть прямо и направо одностороннее движение, налево из крайней левой полосы только на такую улицу, из несовсем крайней левой на другую, по которой проезд запрещён по нечетным дням в зимние месяцы. Я оргазмировал от подобного перекрёстка в Оттаве %)

Ппц, зачем такой город??

Там на знаках все буквами написано: «поворачивай» или «не поворачивай».

оуууу, якби ж то все так просто
там кожен творець таку душу вкладає у знаки
приблизно
— must stop on red before right turn
— right turn on red permitted after stop

забороняючі
trafficcourtpros.com/...​oads/2014/11/IMG_3166.jpg

goo.gl/images/XcjRrc

sfcitizen.com/...​oads/2010/04/IMG_9663.jpg

і тд

поки то все розпарсаєш у невідомій місцевості, ой

goo.gl/images/XcjRrc

Вот это жесть, у меня вместо часов в машине другая информация (дотюнился %)), когда встречаю такой знак начинаю лезть к часам переключать информацию, чтобы узнать а сколько ж сейчас, блин, времени, а до телефона тянуться ай-яй-яй, ататат сильнейшний последует %)

та да, а еще есть прикольное правило ехать в одном потоке со всеми :) даже если у потока на спидометре + 30 от максимально разрешенной )))))

На самом деле — часто это не правило, а рекоммендация. Мой персональный совет — не следовать ему, ибо «мифическая» безопасность следования в потоке оборачивается потом гораздо большей трагедией. Например в плотном потоке есть такое понятие как tailgating, которое образуется само собой заставляя медленно идущую машину ускоряться. Я уже два раза в своей жизни видел мегасвалку из-за этой рекоммендации, один раз выбегал олень, второй раз у машины отпало колесо, на повышенной скорости у тебя просто нет шансов исправить ситуацию и затормозить, как и сзади тебя едущего, как и едущего сзади него и т.д. По 10-20 машин, куча травм, иногда даже летальных, сам уходил вправо аж до гравия, чтобы уйти с линии (что тоже правилами часто не рекоммендуется и иногда запрещается, нужно тормозить в своей полосе).

Второй момент замеса — это когда крайняя правая полоса хайвея едет тоже в потоке и часто машины, которые вливаются в поток просто неспособны разогнаться до нужной скорости за тот кусочек полотна, создавая тысячи аварийно-опасных ситуаций.

правильно, лучше тошнить медленно и заставлять весь поток маневрировать. Ну и пробки создавать тоже. Круто, че. Зачем учить людей не таилгейтить и быть внимательными за рулем. Лучше учить их пробки создавать и аварийные ситуации

правильно, лучше тошнить медленно и заставлять весь поток маневрировать.

Не медленно, а на разрешенной скорости, то что торопыги и спешуны вокруг — это их проблемы.

езда медленнее потока всегда приводит к тому что я описал. Особенно хорошо такие советы бы работали в каком-нить Лос Анжелесе, например.

а езда быстрее к тому, что я написал.

да. по этому надо ехать в потоке. не быстрее и не медленнее

в снег и лед не соблюдали дистанцию?

я такое поведение на Тахо зимой наблюдал) снег фигачит со всю, а поток себя ведет так же как будто по сухому едут где то межу Сан Хосе и Гилроем

в снег и лед не соблюдали дистанцию?

Это удивительно, но многие американцы ездят зимой на всесезонной резине, так что дистанция (если ее вдруг даже держат) то такое. Главное все же скорость.

Я тут как бы на севере и уже третий год езжу на всесезонке. В Онтарио запрещена шипованая резина, только липучки и какие-то они странные, не тот выбор, что был в Украине. Первый год купил липучку выше среднего диапазона, но не топ и укатал её с местной солью и микрогравием в хлам за одну зиму, даже не доездил, заменил на родную всесезонку, но из высшего ценового сегмента и обнаружил, что она лучше держит дорогу, только слешпеннинг на ней аццкий, а остальном лучше липучки оказалась. Плюс зимой я не пользуюсь тормозом по мере возможности, просто скидываю на две-три передачи вниз и машина движком тормозит раза в два быстрее, чем даже с осторожным тормозом. И уже четвёртый сезон резина живая.

Я тут как бы на севере и уже третий год езжу на всесезонке.

Тоже первую зиму ездил на премиум-ish всесезонке недалеко от канадской границы, наслушавшись местных что это нормально.

В Онтарио запрещена шипованая резина

Зачем шипованая? Обыкнованная зимняя резина премум класса дает колоссальную разницу во время торможения на льду и снегу по сравнению со всесезонной.

Зимняя резина мягче и не твердеет при минусовых температурах, в отличие от всесезонной. Также она имеет другой рисунок и глубину, расчитанные на снег и лед, а не на чистый асфальт и дождь.

Плюс зимой я не пользуюсь тормозом по мере возможности

Некоторые и на летней резине умудряются ездить как-то аккуратно и не спеша.

Зимняя резина решает как раз тогда, когда тормозить необходимо.

И уже четвёртый сезон резина живая

Изношенность резины зимой — последнее, о чем можно беспокоится. Безопасность гораздо важнее.

П.С. С двумя комплектами резины каждый из них живет дольше, так что даже это не особо страдает.

Поставив зимнюю, перестал понимать экономящих и ездящих зимой на всесезонке.

Еще интересная фишка у американцев — зачем зимняя резина со всеми ведущими? Не понимают что при торможении количество ведущик колес не учитывется...

Зачем шипованая? Обыкнованная зимняя резина премум класса дает колоссальную разницу во время торможения на льду и снегу по сравнению со всесезонной.

Понимаешь, тут если есть лёд и снег, то это на пару часов до окончания снегопада, в среднем я ездил по снегу раза 2-3 за каждую зиму. А так дороги усыпаны солью и микрогравием (чёрная хрень, которая залазит во все протекторы и в обувь), но в качестве обочного эффекта — оно жрёт мягкую резину очень сильно.

Зимняя резина мягче и не твердеет при минусовых температурах, в отличие от всесезонной. Также она имеет другой рисунок и глубину, расчитанные на снег и лед, а не на чистый асфальт и дождь.

А по факту чистый асфальт и дождь. Голубая соль начинает замерзать где-то при −32 и то не до конца. В по оффроудам я не езжу, но для таких целей я бы купил оффроуд резину, которой пофиг что месить. Например, ферма кленового сиропа прошлой весно-зимой, где-то 12км от даутауна %) ibb.co/cj9a4e у меня машина потяжелела на килограмм 200 — столько говна прилипло снизу %)

Зимняя резина решает как раз тогда, когда тормозить необходимо.

Например, по мокрому асфальту она не очень, может даже увеличит тормозной путь.

Изношенность резины зимой — последнее, о чем можно беспокоится.

Ну как тебе сказать, резина стёрлась за 10,000км — это $850 баксов, которым я всегда смогу найти применение ;)

П.С. С двумя комплектами резины каждый из них живет дольше, так что даже это не особо страдает.

С такой длинной зимой я просто не доехал до конца сезона.

Еще интересная фишка у американцев — зачем зимняя резина со всеми ведущими? Не понимают что при торможении количество ведущик колес не учитывется...

Учитывается, если торможение частично двигателем, на переднеприводном авто задние колёса просто болтаются при торможении, а в полноприводном учавствуют в остановке, увеличивая сопротивление качению. А при нажатии обычной педали тормоза — ты прав, тормозные усилия на перёд и назад расчитываются компом и далеко не оптимально.

Меня другая фишка поразила. При таком большом количестве SUV они часто на проверку оказываются банальными переднеприводными — аргумент — в снежной каше полный привод до жопы, надо брать трак и оффроуд резину, либо не страдать фигнёй и ездить на переднеприводном. Не то, чтобы я был полностью согласен, но это то, что говорят местные.

Понимаешь, тут если есть лёд и снег, то это на пару часов до окончания снегопада, в среднем я ездил по снегу раза 2-3 за каждую зиму.

Хе-хе, снег чистят быстро на хайвеях, это да. Но второстепенные дороги и сабурбия местами остаются в снегу до утра.

Далее, лед. Первая зима на всесезонке была не серьезная, часто днем температура поднималась выше нуля, снег подтаивал. А по утрам — black ice. Это жесть на всесезонке.

Следующая же зима с тем же автомобилем но с симней резиной — красота.

А так дороги усыпаны солью и микрогравием (чёрная хрень, которая залазит во все протекторы и в обувь), но в качестве обочного эффекта — оно жрёт мягкую резину очень сильно.

На МидВэсте гравия не заметил, протекторы были большей частью чистыми. Возможно, в Канаде оно не так...

С такой длинной зимой я просто не доехал до конца сезона.

Опять же, на МидВэсте после зимы комплект зимней резины выглядел как новый.

Ну как тебе сказать, резина стёрлась за 10,000км — это $850 баксов, которым я всегда смогу найти применение ;)

Ну это где-то два сезона же, если не ездить на работу неизвестно куда. У меня после первого сезона зимняя резина отлично сохранилась.

это $850 баксов, которым я всегда смогу найти применение ;)

Безопасность же дороже чем $850/2 = $425/год на зимнюю резину. Плюс, всесезонка же за это время не изнашивается.

А при нажатии обычной педали тормоза — ты прав, тормозные усилия на перёд и назад расчитываются компом и далеко не оптимально.

Когда я нажимал на педаль тормоза со всесезонкой — успех был переменным, иногда на льду (да еще и с небольшим уклоном) его просто не было. На зимней резине — оно громко шуршало, дергалось, но останавливалось существенно быстрее, причем на тех же участках дороги в тех же самых условиях.

Замени снег и лёд на оленя или лося на трассе или перевёртыша после пробитого колеса — результат один.

а еще есть прикольное правило ехать в одном потоке со всеми :) даже если у потока на спидометре + 30 от максимально разрешенной )))))

Так вы теорию не сдадите:)

Нет такого правила. Ехать можно исключительно в пределах установленного ограничения скорости.

www.dmv.ca.gov/...​t_acc_avoid#trafficspeeds
Traffic Speeds
Collisions are more likely to happen when one driver goes faster or slower than the other vehicles on the road.

If you drive faster than other traffic, you increase your chances of being involved in a collision. Speeding does not save much time.

Driving slower than other vehicles or stopping suddenly can be just as dangerous as speeding, if not more dangerous, because you may cause a rear-end collision or cause other drivers to swerve to avoid hitting your vehicle. If you are in the fast lane and you notice vehicles moving to the right lane to pass you, or a line of vehicles is forming behind you, the best thing to do is move into the right lane, when it is safe, and let the vehicle(s) pass.

====
але у той же ж час
www.dmv.ca.gov/...​k/speed_limits #maxspeed
Heavy Traffic or Bad Weather
You must drive slower when there is heavy traffic or bad weather. However, if you block the normal and reasonable movement of traffic by driving too slowly, you may be cited. If you choose to drive slower than other traffic, do not drive in the „Number 1 Lane” (fast lane) (refer to „Choosing a Lane”). When another driver is close behind you and wishes to drive faster, you should move to the right.

але у той же ж час

Ни в правилах Калифорнии ни Пенсильвании не сказано, что можно превышать установленное ограничение скорости.

Вот тут есть интересная дискуссия на эту тему, но она сводится лишь к тому, что в некоторых штатах есть вероятность отмазаться от штрафа уже в суде (а не на этапе разговора с полицией).

Ни в правилах Калифорнии ни Пенсильвании не сказано, что можно превышать установленное ограничение скорости.

з почутого серед знайомих, та й побаченого самому — ловлять і штрафують в основному тих, хто «шашечкує» між полосами

ось побачиш якогось странного кадра, що між полосами перестроюється, жене сильніше всіх потоків — можеш бути певен, що через 5-10 хв побачиш його уже на узбіччі разом з поліцейською тачкою

вчора опосля цього топіку пробував тошнити рівно 65 (бавився з cruise control) потім навіть 70 mph на 280 трасі
довелося звалити в третю зліва (другу справа) полосу
усе одно обганяли-випереджували, як стоячого, з обох сторін
плюнув, та й поїхав з швидкістю потоку
а їхати повільно у крайній правій — це постійний напряг через великий процент чуваків що мержаться дуже повільно і доводиться сильніше гальмувати, або пришвидшуватися, щоб з ними розминутися

усе одно обганяли-випереджували, як стоячого, з обох сторін

В чем проблема? врубил 65 на круиз контрое, включил музычку и на расслабоне едешь себе. Если кто-то сдуру сзади врежется — плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

Если кто-то сдуру сзади врежется — плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

чьо?

Если в тебя врезались сзади, то в подавляющем большинстве случаев сторона, которая сзади, будет at fault. Тем более если ты просто ехал по лимиту и никого не трогал. Страховая лихача будет платить за весь праздник. Со всеми вытекающими и втекающими в твой карман (включая покрытие медицинских расходов, моральный ущерб, пропущенные дни на работе и т.п.)

За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

Страховая лихача будет платить за весь праздник. Со всеми вытекающими и втекающими в твой карман (включая покрытие медицинских расходов, моральный ущерб, пропущенные дни на работе и т.п.)

ну і де там

плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)

?

оплати на медицинські витрати підуть напряму у госпіталь/страхову, кешу там нема
моральні витрати — матюкався у аварії?
пропущені дні на роботі — покриваються disability insurance

результат: покоцана тачка, напряги з її ремонтом, вимушене катання на прокатній тачці у певних межах (до 30-35 баксів в день), заняття по відновлювальній програмі з фізіотерапевтом протягом кількох місцяців

риторичний вопрос —

В чем проблема? врубил 65 на круиз контрое, включил музычку и на расслабоне едешь себе.

і воно нада?

ну справедливости ради стоит сказать что при правильных действиях таки можно остаться в плюсе. Как-то въехали в меня сзади. Дорогой бодишоп насчитал ремонта на 4к+ и плюс аренда подменной машины, в общем в итоге почти 5к ущерба. Попросил страховую просто прислать мне чек. В итоге нашел другой дешевый бодишоп + купил крышку багажника сам на ибее. Всего ремонт вышел в около 1.5к . В рент машину не брал. итого почти 3.5к плюса.

ну і де там

плюс десяточка чистыми tax free ляжет в карман, красота? :)
?

оплати на медицинські витрати підуть напряму у госпіталь/страхову, кешу там нема
моральні витрати — матюкався у аварії?
пропущені дні на роботі — покриваються disability insurance

Написал же русским по белому написал: За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

покоцана тачка, напряги з її ремонтом, вимушене катання на прокатній тачці у певних межах (до 30-35 баксів в день)

От этого никто не застрахован. Даже стоя на светофоре можно в зад словит плюху и такая же фигня будет. Может вообще на улицу не выезжать? :)

і воно нада?

Что надо? Ехать на расслабоне vs ехать как шумахер? Мне сложно ответить, так как я всегда еду на расслабоне и не нарушаю правил дорожного движения.

Написал же русским по белому написал: За подробностями обращайтесь к адвокатам вашего города.

1. я надаю перевагу зароблянню моцком, а не підставляння заду тачки
2. а ув якому городі ви?

От этого никто не застрахован. Даже стоя на светофоре можно в зад словит плюху и такая же фигня будет. Может вообще на улицу не выезжать? :)

передьоргування

Что надо? Ехать на расслабоне vs ехать как шумахер?

передьоргування і приписування шумахєрства

1. я надаю перевагу зароблянню моцком, а не підставляння заду тачки

Человек спокойно едет по своим делам, не нарушая ни одного правила движения — по мнению шумахеров он подставляет зад тачки :) Ничего нового :(

передьоргування і приписування шумахєрства

Нарушение скоростного режима — шумахерство.

Человек спокойно едет по своим делам, не нарушая ни одного правила движения — по мнению шумахеров он подставляет зад тачки :) Ничего нового :(

це твоє передьоргування і пропонування заробляння 10 к (не доведене ні чим)

Нарушение скоростного режима — шумахерство

в потоці — reasonable
шумахєрство — це значне випередження і перестроювання шашешчкування

це твоє передьоргування і пропонування заробляння 10 к (не доведене ні чим)

Я не предлагал зарабатывать таким образом, а лишь указал, что нужно ехать, соблюдая правила дорожного движения.

в потоці — reasonable
шумахєрство — це значне випередження і перестроювання шашешчкування

У каждого свое мнение по поводу reasonable. Кто-то считает, что шашечки и стритрейсинг в городской обстановке — это тоже reasonable. Поэтмоу, чтоб люди не мучали и не пытались делать сделки с совестью, есть правила дорожного движения, где написано с какой скоростью нужно ехать. И на дорогах знаки, которые это уточняют. Даже думать не надо. Видишь 55 — едь 55. Что здесь сложного?

Я не предлагал зарабатывать таким образом, а лишь указал, что нужно ехать, соблюдая правила дорожного движения.

там зверху всє ходи запісани
так що там на рахунок ваших адвокатів, ув якому городі ви, і де я можу прочитати про «десяточку чістими» ще? бажано, з англомовних джерел

У каждого свое мнение по поводу reasonable.

слово reasonable я видер з правил Каліфорнії, а не від браку слів

Если у лихача есть страховка...

страховка он незастрахованных лихачей помогает в таких случаях

з почутого серед знайомих, та й побаченого самому — ловлять і штрафують в основному тих, хто «шашечкує» між полосами

И то редко. В Бэй Эрии (по сравнению с другими городами) полиции на дорогах практически нет, ловить некому.

усе одно обганяли-випереджували, як стоячого, з обох сторін

Так мы же не о практической стороне вопроса. Вот и на стопах часто не останавливаются. Просто слегка притормаживают, а иногда даже и не притормаживают. Пешеходов не пропускают.

Утверждалось же, что это правило:

а еще есть прикольное правило ехать в одном потоке со всеми :) даже если у потока на спидометре + 30 от максимально разрешенной )))))

А правила говорят: «со скоростью потока в пределах установленного ограничения скорости».

от и на стопах часто не останавливаются. Просто слегка притормаживают, а иногда даже и не притормаживают.

California rolling називається :-)
Я зупиняюся повністю.

До серверной Карлины я думал, что в Калифорнии на стопах не останавливаются :)

В Бэй Эрии (по сравнению с другими городами) полиции на дорогах практически нет, ловить некому.

на 101/280/880 — поліція (highway patrol) є
те, що ти її не видно під час руху — це як із зебрами у африканській саванні, саванна жовто-зелена, зебри чорно-білі, але чомусь здалеку їх не видно :-)

поліцію видно по результатам, віу — і уже когось за СМС-ки за кермом гальманули
або шашечкуючого, як я описував раніше

на 101/280/880 — поліція (highway patrol) є
те, що ти її не видно під час руху — це як із зебрами у африканській саванні

Когда ездил по 280 каждый день — знал те несколько мест где они сидят, но мест мало, и часто они пустовали.

поліцію видно по результатам

Не знаю, результатов не особо, полиции практически не видно. Вот новая фишка — куча людей поснимали передние номера нарушая правила, и хоть бы что, полиции наплевать.

віу — і уже когось за СМС-ки за кермом гальманули

Вот куча людей вокруг водит держа телефон в руке и смотря на него на скорости 100+км/ч (не говоря уже про жилые кварталы). Останавливают единицы, и редко.

або шашечкуючого

Тоже не особо заметно. Лихачат, бывает, как хотят, и хоть бы что.

В целом, это вы не видели полицию «здорового человека», которая патрулирует (а не прячется за кустами в давно известном месте) и создает эффект присутствия. А когда выяснилось, что они еще и на гражданских автомобилях патрулируют с замаскированными мигалками, вопрос почему вокруг ездят смирненько и скорость особо не превышают сразу отпал:)

номер спереди портит бампер и вид авто. во флориде можно официально передний не вешать и норм

номер спереди портит бампер и вид авто

А также оставляет номер автолюбителя, вытворяющего непонятно что на перекрестке или встречке, на видео регистратора.

во флориде можно официально передний не вешать и норм

Но если можно во Флориде, то почему передние номера стали откручивать в Калифорнии?

Может просто машина не из калифорнии?

Может просто машина не из калифорнии?

Это да. Сами машины то из Германии и Японии, но от соблюдения калифорнийских правил дорожного движения их это не освобождает.

Тем более когда на них калифорнийские номера:)

Машина зарегистрированная в кали должна иметь 2 номера, прям так и написанно в правилах, а вот в орегоне или аризоне только 1, и при пересечении границы штата номер никак не добавит.

при пересечении границы штата номер никак не добавит.

Номера у них местные. Они просто передний открутили.

почему передние номера стали откручивать в Калифорнии?

их везеде откручивают, как Вася сказал уже, передний номер портит вид авты. Друг недавно в Сиэтле получил тикет за отсутсвующий передний номер на его новом X5, красота требуют жертв.

их везеде откручивают

Нет, не везде. После МидВэста, например, в глаза сразу бросается.

как Вася сказал уже, передний номер портит вид авты

И что? Задние тоже скручивать если Вася сказал?

Друг недавно в Сиэтле получил тикет за отсутсвующий передний номер на его новом X5, красота требуют жертв

В правилах сказано — цеплять с двух сторон. Это сейчас типа модно один скручивать? Крутость показывают?

тебе ответили на твой вопрос почему ездят без передних номеров. Могу еще раз повторить если ты в танке: номера на прикручивают для красоты. За это иногда получают тикеты. Так понятней?

Так понятней?

Да понятно. И Сиэтл туда же...

И Сиэтл туда же...

смузихлёбы же ж )) задирают цены на недвижимость скручивают номера... ))

Друг недавно в Сиэтле получил тикет за отсутсвующий передний номер на его новом X5, красота требуют жертв.

вашого друга теж викреслив зі списку особистостей

друга теж викреслив зі списку особистостей

я ж говорю, красота требует жертв.

камеры расположены так, что фоткают задний номер всегда. Я тоже без номера езжу, уродский же =)

камеры расположены так, что фоткают задний номер всегд

Те камеры, которых почти нигде нет, которые только проезд на коасный свет фиксируют?

А вот регистраторы, которые в автомобилях под ветровым стеклом — часто не сохраняют номера умников не пропускающих пешеходов и создающих другие опасные ситуации, если у них нет переднего номера.

Я тоже без номера езжу, уродский же =)

Ну дык. А евробляхи — ну растамаживать же дорого:)

Шо такое евробляхи?

Шо такое евробляхи?

Синоним избирательного выполнения законов — типа «это окей, так уж и быть, а это не хочу».

нет, евробляхи это нежелание выполнять идиотские законы. Например платить огромный налог чтоб кто-то говноланосы (тот же опель кадет 80-х) продавал втридорога.

нет, евробляхи это нежелание выполнять идиотские законы

Что тогда «скрутить передний номер»? Нежелание выполнять «неэстетичные» законы?

не, просто впадлу заниматься. на второй машине номер спереди стоит (т.к. там и был, я не снимаю). А на той что купил без номера — не хочу заниматься установкой (тем более площадки тоже нет). Но когда меня вот так под одну гребенку с кем-то там, кто вытворяет, подводят, мне, конечно же, не нравится.

А на той что купил без номера — не хочу заниматься установкой (тем более площадки тоже нет).

викреслив зі списку особистостей

Я тоже без номера езжу, уродский же =)

викреслив зі списку особистостей

Я тоже без номера езжу

Тебя посодют! (к) (тм) ))

ой, да ладно. зануда просто кто-то. Как много из тех, у кого нет номера, вытворяют? И как много есть видеорегистраторов? Так что ото абы просто побубнеть по какому-то поводу

ой, да ладно. зануда просто кто-то

Кто-то выпоняет ПДД и удивляется, когда другие не выполняют.

Как много из тех, у кого нет номера, вытворяют?

А какое это имеет значение и откуда мы знаем?

И как много есть видеорегистраторов?

Люди ставят. Не в курсе про процент, но в нужный момент достаточно одного.

Так что ото абы просто побубнеть по какому-то поводу

Ясно-понятно, понаехавшие нарушают правила да еще этим гордятся. Колхоз-с.

таки зануда. куча американцев так ездят. тоже приехавшие? я машину у официального (!!) диллера купил с номером передним в багажнике (бу машина). И на вопрос почему номер не поставили, получил ответ что зачем красоту машины портить спереди? Теслы, выпускаемые в Кали, вообще площадки под передний номер не имеют
А теперь вопрос. Какой процент машин без переднего номера «вытворяют»? И какой процент от «вытворяющих» всех без переднего номера были? А то так лихо заявить что без переднего номера вытворяют, но чет статистику я не вижу. Так что или цифры или мудло (потому что голословно всех обвиняешь)

таки зануда

Ну вот на встречной не остановился кто-то на стопе или поехал на красный. Если он после этого что-то натворит и уедет, почему в моем (или соседних) регистраторе не должно остаться его номера? Т.к. он в нарушение правил снял передний номер «шоб було красиво»?

куча американцев так ездят. тоже приехавшие?

Хороший вопрос. Большинство все еще ездит с двумя номерами, но количество машин без номеров в глаза уже бросается.

И на вопрос почему номер не поставили, получил ответ что зачем красоту машины портить спереди?

А типа правила дорожного движения почитать — не?

А то так лихо заявить что без переднего номера вытворяют, но чет статистику я не вижу

Сказано было, что скрутить номер — уже нарушение, а если что-то при этом натворят — вероятность заснять номер существенно падает.

все намного проще. номера просто не устанавливают, т.к. это требует дополнительных усилий. В куче штатов переднего номера вообще не существует, что, как-бы, ставит под сомнение твою теорию про регистраторы и тп (иначе везде бы были передние номера). Ну и то что полиция не обращает на это внимание подсказывает мне что они тоже не особо верят в твою теорию с регистраторами.

В куче штатов переднего номера вообще не существует

Ага, оказывается, в 19 можно без переднего (но это Юг в основном), в 31-м нужно два (даже в Техасе нужно).

Ну, пусть там где можно — ездят с одним, я же не против.

что, как-бы, ставит под сомнение твою теорию про регистраторы и тп (иначе везде бы были передние номера)

Каким образом? Если у вас в машине регистратор — встречный транспорт все-равно останется неопознаным.

Ну и то что полиция не обращает на это внимание подсказывает мне что они тоже не особо верят в твою теорию с регистраторами.

Полиция выписывает за это штрафы, но при случае, когда останавливают за что-то еще.

да тут же почти ни у кого регистраторов и нет, в этом и дело

Полиция выписывает за это штрафы, но при случае, когда останавливают за что-то еще.

в комплекте, чтоб лучше урок усваивал нарушитель, а не потому что им есть дело до передних номеров
Ну то есть они как-бы нужны, но в работе полиции никак не участвуют, по этому полиции пофик. И если уж завод не поставил, дилер не поставил, то зачем мне напрягаться и ставить?
Можно долго спорить и друг друга не переубедить, по этому предлагаю остаться при своих мнениях

да тут же почти ни у кого регистраторов и нет, в этом и дело

Да почти все мотоциклисты с ним ездят. И у автолюбителей встречаются. Тоже думал, что никто с ними не ездит пока себе не установил и не начал обращать внимание.

в комплекте, чтоб лучше урок усваивал нарушитель, а не потому что им есть дело до передних номеров

От того, что за одно это (в Бэй Эрии) не останавливают, это ведь не перестает быть нарушением. Но я же не спорю, может оно без номера и лучше выглядит...

И если уж завод не поставил, дилер не поставил, то зачем мне напрягаться и ставить?

Мне вот вообще без номеров отдали ¯\_(ツ)_/¯

Можно долго спорить и друг друга не переубедить, по этому предлагаю остаться при своих мнениях

+1:)

мені на красу якось пох, але я за передній номер в будь-якому випадку, бо якщо його відмінять, то не будуть дозволяти паркуватись задом, що sucks. хвала переднім номерам

чет не замечал что во Флориде, например, нельзя парковаться задом

бывают не разрешают, но я за 5 лет только пару раз такое встречал. На парковке на работе просили парковаться мордой вперед, т.к. проверяли номера, чтобы левый народ не парковался.

а, ну так то ж частная парковка со своими внутренними правилами

к стати во южной Флориде другой прикол, на немецкие авто цепляют прямоугольный, похожий на европейский номер. Я долго не мог понять откуда в маями столько авто из Европы. Сзади у них стандартный флоридский плейт.

не видел такого. но давненько там не был, мож сейчас популярно стало )

и я видел. Спереди длинный европейский номер, сзади местный.
Иногда спереди логотип спортивной команды вместо номера

уточнение: цифры не совпадают. Передний номер декоративный.

у нас в NC, много раз видел когда впереди висит номер другого штата , а сзади видит штата Северная Каролина, я так понимаю полиция вообще не обращает внимание что висит впереди

Что там у вас в NC, говорят пришла Флоренция? Лишь бы не Венеция и то хорошо.

Идёт пипец на тонких ножках.
Народ гребет генераторы и воду :)
Школы в пятницу закрыты:)

Такая вот у нас забава два раза в год , зимой снег , хорошо если два раза на пару дней выпадет, а осенью ураганы

Есть ли безопасные от природных стихий штаты?

Вдоль канадской границы, особенно те, которые возле great lakes на восточном побережье и от кордильеров вглубь штатов на западном побережье.

Зимы смущают:(

Слишком много условий, придётся определяться что важнее:)

По крайней мере лучше чем в Австралии — сдохнуть непонятно от чьего укуса или быть съеденым, чтобы даже хоронить нечего было %)

По крайней мере лучше чем в Австралии

Ну да, под канадской границей только одна опасность — не вынести зиму. Но зима недолгая — всего месяцев семь:)

А сколько же лето?)
ЗЫ: Фло точно так же — 8 месяцев лето, месяц на весну-осень. Остальное как повезет.

Ой да ладно! В Канаде всегда отличная погода и только пару летних месяцев в году нельзя играть в хоккей на фронтярде! %)

думаю да, но лично я их не рассматриваю по причине, что это явная деревня

А где не деревня, мирится с ураганами?

или землетрясениями )))

Есть ли безопасные от природных стихий штаты?

Каліфорнія :-)
Єдина фігня — раз в сто років величезний землетрус гахає, але можна підібрати, де селитися, Каліфорнія велика
www.latimes.com/...​e-20180323-htmlstory.html

да но за пределами ЛА и СФ эрий это та же деревня-деревня

да но за пределами ЛА и СФ эрий это та же деревня-деревня

тру

ну может еще Сан Диего) но я там не жил сказать не могу)

ну может еще Сан Диего) но я там не жил сказать не могу)

тссс, не трожь мечту на блюдечке с голубой каемочкой :-)

Каліфорнія :-)

Калифорния только немного уступает Техасу, в широте спектра жоп разных видов и форм %) mudslides, winter storms, tsunami (baby), wildfires — 1001 способ умереть красиво %)

mudslides, winter storms, tsunami (baby), wildfires

з цього всього — тільки wildfires реальні, у лісі не треба селитися

з цього всього — тільки wildfires реальні, у лісі не треба селитися

А как же природа и всё такое? %)

Ну и mudslides убили только в этом году больше 20 человек.

Ну и mudslides убили только в этом году больше 20 человек.

я реально вперше про це чую

шкода, не можу нагуглити відео про Австралію, де чувак популярно розповідав про всі їхні страшилки, і в яких бенях і як одноразово вони трапляються, що при реальному житті з ними ніколи не перетнешся

шкода, не можу нагуглити відео про Австралію, де чувак популярно розповідав про всі їхні страшилки, і в яких бенях і як одноразово вони трапляються, що при реальному житті з ними ніколи не перетнешся

Оно всегда так, когда живешь в эпицентре, этого как бы не замечаешь. Так же и с ураганами, я когда-то попал на хайвее в такой, машину кидало из полосы в полосу просто порывами ветра, как будто это был не чероки, а парусник (по аэродинамике, конечно где-то рядом), запарковался на обочине, включил аварийку, выбросил якорь, подождал 30 минут и поплыл дальше. А вот до дома доехать не смог пару километров — было сильно деревьями завалено, пришлось бросать машину на парковке в парке и идти пешком домой под дождём.

А вот до дома доехать не смог пару километров — было сильно деревьями завалено, пришлось бросать машину на парковке в парке и идти пешком домой под дождём.

з шотганом і сокирою наперевес?

ось іще потрапилося під руки про Австралію
www.bbc.com/ukrainian/media-38663817

В останні роки в Австралії коні вбили більше людей, ніж всі отруйні тварини разом. Про це свідчить дослідження Університету Мельбурна.
Науковець Ронелл Велтон дослідила медичні дані і записи коронерів. Вона встановила, що з 2000 до 2013 року через коней померли 74 людини.
На другому місці за небезпечністю — бджоли та оси. Від їхніх укусів померли 27 людей. Стільки ж померли через змій.

mudslide более чем реальны, и по этой дороге лично я не раз ездил в парки, живя при этом в sunnyvale

www.npr.org/...​ns-after-massive-mudslide

mudslide более чем реальны, и по этой дороге лично я не раз ездил в парки, живя при этом в sunnyvale

ой, так це ж вродє було опосля дощів
я до чого веду — живучи у Бей Ерії стикнутися з таким у повсякденному житті — мало шансів, це ж не свідомий вибір життя на обриві якомусь

Пару тройку лет назад на Пасифик был большой обвал грунта, типа несколько домов почти в океан сползли или что этом роде, по моему этим даже там никто особо не заморачивается .
А БигСур так то вообще почти места необитаемые.

я в Калифорнии за 3 года жизни, активной , очень активной жизни , змею ни разу не видел, а в NC как бы постоянно вижу)

я в Калифорнии за 3 года жизни, активной , очень активной жизни , змею ни разу не видел

я у відрядженнях не бачив, хоч і був на всяких там хайках і тд
а от як тільки переселився, так знайомий потягнув на Pfeiffer Beach, отам з лісопосадки через піщану доріжку переповзала змія
ото була єдина за всі роки тут

обфоткав, погуглив потім — gopher snake
заодно погуглив, що тут у Пн Каліфорнії 11 видів змій, і тільки одна отруйна — гримуча
і то — якщо вони завелися десь близько житла — то в першу чергу треба боротися з гризунами (їхня хавка)
а на природі — триматися подалі від високої трави
www.nbcbayarea.com/...​o-Hospital-420952833.html

Я видел гремучую змею на Russian Ridge (south bay). Потрещала и уползла с дороги.

видела несколько раз гремучек в Castle Rock

держись там, братюня, че то да, серьезная тема надвигается
Я в Японии попал в самый сильный тайфун за 25 лет, было «интересно» гулять улицам, надвигающийся шторм тоже за 30 лет самый сильный в регионе (

мы готовы) бутылка вискарика есть, колы и пивка надо докупить еще и по мелочи) в общем к выходным готовы)

йопта, пан умеет в шторм!))

Я бы ещё фильмецы закешировал некоторые, ну это если вдруг электричество будет, а инета нет %)

это да, два ноута заряжу) на 10-12 фильмов таки точно хватит)))

Так то я физкультурник и за здоровый образ жизни :)

и воду :)

А вот это вроде лишнее — обещали её много, аж до 20 дюймов в некоторых районах :)

У нас уже даже облака разбежались, солнечно на улице :)) все хорошо, но местами где низины народ вроде как даже эвакуировали , из за угрозы затопления

Забавно, я как раз рассказывал про самые безопасные места и нас накрыло два торнадо сразу. Вроде не такие сильные, как у вас, но у нас их тут не ждали, инфраструктура была к ним не готова совершенно. Два дня без электричества, очереди в макдональдс, которые ещё работающие, по часу. Куча продуктов испортилась, новые купить ещё тот квест, т.к. многие магазины тоже обесточило. Так что в реальности ещё не известно где безопаснее — там где ураганы ждут и к ним готовы, либо там где их практически нет, но если появляются, то проблем создают выше крыши.

А чего нет? В Украине, к примеру, можно сделать номер американского формата

Я честно поискал по калифорнийски можно сделать номер на фоне ёолки можно сделать номер из 5 звёздочек можно ли поменять размер номера на европейский именно официально х.з. непонятно но заказать чисто plate такого калибра да можно будет ли оно официальным х.з...

мені здається, що правилами це не регулюється (в тих 19 чи скільки іх там штатах де не треба переднього), але часто парковки вимагають не паркуватися задом бо вони автоматично зчитують номери і парковка задом робить це часто неможливим, навіть мають право оштрафувати. не знаю наскільки це поширено, не можу нагуглити статистику

Вот сижу я в субботу утром и почитываю коментарии, и даже не догадывался что есть такие правила. Ну думаю дай выйду на балкон и посмотрю кто тут как паркуется. Из все машин, которые попали в поле зрения, а это примерно 25-30, только одна припаркована задом, и это моя :) Вот это жесть если честно ))))))) Наверно стоит перепарковаться ...

serving.photos.photobox.com/...​e6bf0a06148149d05379b.jpg

відписав васі, це залежить від парковки, в штатах без переднього такі парковки бувають

почему передние номера стали откручивать в Калифорнии?

)) потому что их стали не прикручивать...

Вот куча людей вокруг водит держа телефон в руке и смотря на него на скорости 100+км/ч (не говоря уже про жилые кварталы). Останавливают единицы, и редко.

www.ots.ca.gov/...​Dist_Driv_Fact_Sheet.docx
окей, правда ваша, мало зупиняють, але з того що я бачу під час коммьюту — як поліцейська машина тихо підкрадається до смсящих і потім робить віу-віу

Вот новая фишка — куча людей поснимали передние номера нарушая правила, и хоть бы что, полиции наплевать.

Там фишка интересная я даже звонил в салон узнавал карочи там просто новых машин куча и дилеры часто даже не продают «в комплекте» место установки под передний знак хотя DMV при регистрации честно присылает 2 plate но соотв. ставить некуда вот никто и не ставит )) но можно съездить в салон и за доп. доплату поставить «дырку под передний знак» т.е. видимо «рамку». Но соотв. мало кто ездит хотя таки да сам салон подтвердил что формально по правилам Калифорнии обязаны быть оба знака.

ЗЫ: я пока не ставил хотя да стрёмно ))

В Бэй Эрии (по сравнению с другими городами) полиции на дорогах практически нет, ловить некому.

езжу каждый день по 101 и 280 — всегда есть копы, каждый день вижу

езжу каждый день по 101 и 280 — всегда есть копы, каждый день вижу

dou.ua/...​rums/topic/24939/#1414357

Когда ездил по 280 каждый день — знал те несколько мест где они сидят, но мест мало, и часто они пустовали.

Тоже думал вначале — вау, полиция стоит на трассе в кустах почти каждый день, красота! Потом посмотрел что там в других штатах, где полиция серьозно патрулирует и показывает присутствие как на хайвеях так и в сабурбии.

Так вот, в Бэй Эрии полиция недоукомплектована и ее на улицах и хайвеях практически нет.

Так вот, в Бэй Эрии полиция недоукомплектована и ее на улицах и хайвеях практически нет.

так може вона крутиться там, де більше треба — Окленд, чи Хейвард :-)

в каждом городе своя полиция

Зато , видел как на ругань в квартире приехало сразу 10 машин :) зато когда в меня врезались и я 911 набрал, они приезжать отказались , потому-то травм и пьяных небыло

От штата к штату зависит. Вот из Джерси: A motorist should always try to keep up with the normal flow of traffic, while not exceeding the posted speed limit. Т.е. в потоке, но не превышая ограничение

Нас подавали на L1, L2 (для жены и ребенка). Это визы с правом работы в штатах на 3 года.

Де L1 зі строгою зав’язкою на роботодавця без можливості трансферу та її відміна автоматично вертає вас назад в Україну також закриваючи L2. Крім того, щоб працювати по L2 — вашій половинці потрібно ще добре підзаморочитися.

Да так и есть, в основном все высиживают зеленую карту или после года возвращаются домой

Крім того, щоб працювати по L2 — вашій половинці потрібно ще добре підзаморочитися.

И в чем же заморочка?

Подать пакет документов на EAD и подождать несколько месяцев (3-5) ответа

итого 2 часа потраченого времени, вот уж заморочка)))

Это как повезет. Нам решение прислали спустя 8 месяцев, а саму карту ещё спустя 7 месяцев.
У них там бардак с этими ещё тот.

Это говорит о том, что основная причина выезда за границу, точно не финансовая.

Это вам HR рассказали)? Или быть может те кто не смогли и вернулись?

Все визовые расходы, а это примерно 750 $ оплатила компания.

Ну, это ни о чем.

А так круто, что есть возможность)

Это такая плохо прикрытыя реклама Епама или так получилось? )

в Украине чистый доход любого IT специалиста зачастую выше, чем где-либо

=)

Cкорее так совпало :)

Подписаться на комментарии