Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Vodafone — мошенники

Всем привет. Случилась очень неприятная ситуация, и данной темой хотел предупредить остальных об очередных новых идеях этого оператора о том как нагреть.

2го июля приходит смс с неизвестного номера 50010 с приблизительно таким текстом:
— У вас подключена услуга Vodafone Books. Стоимость 15грн/7дней. Для самостоятельного отключения отправьте слово СТОП на номер 50010

Я этот момент проигнорировал, тк ничего не подключал и отправлять СМС на неизвестные короткие номера не собирался

Подобные смс приходили раз в месяц и каждые 7 дней у меня снимали деньги. Почему я не заметил — имею привычку пополнять сразу на крупные суммы + менял тариф в это время, так что не особо следил за состоянием счета. Ну и как-то не хочется перечитывать кучу рекламных смс, которые что-то там продают. My bad :(

Установив недавно приложение my vodafone увидел, что несмотря на начало месяца у меня какие-то 15грн уже записаны в расходы месяца. Тут и закралось подозрение. Звонок оператору все расставил на свои места. Оказывается 2го июля я лично отправил смс на вот этот левый номер и они это видят у себя в логах (у меня в истории смарта первая смс с этим контактом как раз их смс от 2го июля о подключении услуги). И соотв, ничего мне не вернут. Т.е или я баран и имею приступы неконтролируемых отправок смс на разные неизвестные номера (а потом удаляю эти смс со смарта) или они все же разводят людей подключая платные услуги втихаря

Вот такая история.
Следите за своими мобильными расходами.
Vodafone — говноеды и мошенники. Зря вам такой крутой support center запилил

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

От них еще недавно пришло письмо счастья, мол, для улучшения юзер експириенса наших абонентов мы теперь будем присылать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от наших партнеров. Пока что можно от этой «услуги» отписаться, но подозреваю, что лавочку прикроют.
Жаль, что нет в стране оператора — не говноеда.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Года 3 назад Киевстаром владел «плешивый орел», из за якобы дачи в аренду номеров — у клиентов поисчезало по 100 грн., но так, как плеш выела мозги — виновного не нашли, деньги не вернули, а компанию проспал. Новый владелец законно безбашенно увеличил тариф, но законности было мало, теперь взламывают номера Киевстар и через них отсылают рекламу «перечислите 55 грн. на номер 5050 и работники фирмы у Вас отсосут», или типа этого.
Зачем взламывать 5050, что бы на этот номер бросать бабки?

vodafone кидалово. Подключил безлимитный интернет, еще за 50 грн раздачу, а в итоге после 3гб снизили скорость до 800кб. Но об этом не было указано в тарифном плане. Теперь морозятся, типа не могут ответить на данный вопрос

Они дурят людей покупала пакет на 125 гривен говорили это безлимитный интернет а мы сразу обговорили что именно интернет нужен безлимитный ну и продавец посоветовала типа вот этот на 125 и без ограничений и что получается нипрошло и три недели я не могу на вайцапе дозвонится, сегодня зашла в ту контору спросила а на 125 безлимитный? А она мне отвечает нет, только ютуб и с момента пополнения там куда-то подключить...... ПЕРЕОБУВАЮТСЯ — мошенники ещё и связь плохая и попрывыкали народу рассказывать.......

Порівняйте тарифи цього водафона з іншими операторами в роумінгу, бажано менш туристичних країн.

www.vodafone.ua/...​rnet-in-roaming-other-prp
kyivstar.ua/...​roaming/roaming-v-marokko

Наприклад, я був в Марокко місяць назад, не планував користуватись моб інтернетом, але була екстренна ситуація, в якій таки прийшлось скористатись. Так от, я вже бував в різних країнах Азії та Європи, там ще тарифи більш-менш людські, але у тому ж туристичному Марокко (та і багатьох інших країнах з списка на їх сайті) є тільки «Мобільний інтернет в роумінгу, (інші країни)», де за грьобані 100кб деруть 40 грн (для порівняння, у тому ж київстарі за 60 грн дають 100мб). Як результат, я витратив десь 600-700 грн, щоб загуглити номера найближчого поліцейського відділу. Ну і коли в мене закінчилось бабло, оператор також порадувала «підтримкою», коли сказали, що вони не можуть повідомити посольство України про те, що з нами трапилась біда.

Місяць користуюсь Водафоном. Кожен день вранці натискую НІ на телефоні після прочитання повідомлення:"Дозволити СІМ картці самостійно відправляти СМС" Водафон присилає який скріпт після відсилки СМС ви автоматично будете підписані на якусь платну розсилку якоїсь хрені. Будьте уважні!.

Є оператори які підписують на платні послуги телефони без функції інтернет, але то в Росії

Інтернет в мене відключений. Телефон старий кнопочний використовую тільки для дзвінків. Сім картку перший раз поповнив через Приват24. Перший дзвінок до мене поступив з київстаровського номеру де випитували як їм (Водафону) покращити якість зв’язку. Підозрюю що злив номеру був з Привату.

Переглядав товари на MOYO і мені ці ж товари відправив вже Приват в рекламному листі, тому так вони даними обмінюються, але якщо ти захочеш прочитати договір Приват24 то там 700+ листів, щоб загрузнути в юридичних деталях

Перший дзвінок до мене поступив з київстаровського номеру де випитували як їм (Водафону) покращити якість зв’язку.

Теж схожі випадки зустрічав

Переставив СІМ карточку в старий телефон Нокія 1110. Прийшло повідомлення від Водафона що вони не можуть мені вислати настройки, так як мій телефон їх не підтримує. Зато вранці вже не натискую кнопку НІ на запитання чи дозволити СІМ картці самостійно висилати СМС.

Водафон 100%-ов нужно закрыть и всех операторов на плаху!

Сегодня Водафон с моего счёта самостоятельно снял деньги и обновил пакет услуг. Февраль месяц мне стоил двойного тарифа.
Оператор мне объяснила, что это я сама (не отправляя смс, не позвонив оператору- что она подтвердила!) каким то чудесным образом обновила свой пакет услуг.
4,8 гигабайта, 100 минут на других операторов, смски просто «сгорели» и с сегодняшнего дня мне дали новый пакет услуг.
При этом вместо извинений я получила «сам дурак».
Вывод:
1) Водафон — мошенники.
2) Не пополняйте свой счёт заранее и тем более на большую сумму.
Водафон с легкостью поможет вам потратить ваши деньги. При этом расскажет, что Вы сами их потратили.
Что особенно не приятно.
Грязный развод на деньги.

Сегодня заранее пополнила счёт Водафон через приложение. С расчётом, что через 15 дней из снимут.
Но, тут-же у меня с счета сняли эти деньги.
Хотя тарифный план заканчивается через 15 дней.
Позвонила оператору, чтобы узнать на какие дополнительные услуги ушли мои деньги?
Оказывается это я сама! обновила себе пакет услуг!
Что-то мне взбрело в голову, решила начать жизнь с чистого листа и обновилась!
Мне дали пакет на месяц с сегодняшнего дня. Предыдущие гигабайты, звонки, смски и тп просто обнулились, исчезли!
По факту февраль месяц мне стоил двойного тарифа.
Оператор мне доказывала, что не Водафон, а конкретно я сама обновила свой тариф. Хотя при этом подтверждала, что смс я им не отправляла, оператору не звонила , а значит только через приложение на смартфоне каким то чудесным образом самостоятельно решила потратить деньги.
Вывод: Водафон — мошенники.
Если все же пользуетесь этим сомнительным оператором, то не пополняйте заранее счёт и тем более на большие суммы.
Водафон поможет вам быстро потратить лишние деньги. При этом девушка оператор с легкостью докажет, что ты сам дурак.

Киевстар тоже начал этим промышлять, я зарегистрировался в личном кабинете, можно было отслеживать, а тут оп, списываются деньги — в личный кабинет, списали на интернет, я в онлайн чат — говорят подписка (личный кабинет, извините, тех работы, не отображается пока что подписки), оказывается, сейчас заходишь на сайт и можешь нечаянно клацнуть на банер и подписаться, без предупреждения без нифига...

говорят подписка (личный кабинет, извините, тех работы, не отображается пока что подписки), оказывается, сейчас заходишь на сайт и можешь нечаянно клацнуть на банер и подписаться, без предупреждения без нифига...

Тоесть после ухода Чернышева нифига не поменялось?

Развод клиентов на бабло начался не позднее 2016 года.
Попытка Чернышева сказать что «сам дурак подписался» были ещё летом 2017, его блог а Medium где он это писал уже похоже удален.

Среди жертв которые придали гласности схему развода были:
* на тот момент уже бывшая сотрудница Киевстара Ольга Высоцкая styler.rbc.ua/...​uyu-shemu-1470816485.html, не факт что пост оригинальный, но я сейчас не найду именно тот
* радиоведущая Юлия Бурковская www.facebook.com/...​1417153415&type=3&theater

Всё это я нарыл уже после того как сам стал жертвой этой схемы. Но самая вишенка на торте: Киевстар через Цифровую лабораторию подписал кнопочный телефон отца который не имеет даже WAP, тоесть случайно кликнуть на банере там негде и нечем.

К сожалению Водафон не только этим занимается. Они, например, каждый квартал увеличивают стоимость своих услуг. Технология очень простая, изменяем немного пакет, предыдущие отключаем и все, с клиента можно брать дополнительные деньги. В результате, за период чуть больше года, стоимость моей мобильной связи выросла более, чем в 2 раза. Более наглых и жадных операторов мобильной связи я не встречал.

Меня Водафоны были тоже подписали (правда на, как они клеймят — бесплатную) услугу. Я сперва даже было подумал, что ребята нифкурси и кто-то, прикрываясь их «честным именем», пытается нажухать абонентов. Оказалось — это их совместная с фиг-пойми-кем инициатива.
В дальнейшем же общении с их fb-представителем выяснилось, что от всего этого «информационного» спама можно отписаться.
TLDR: Подписки на «услуги» у Водафонов рассылаются через их сервис «Бизнес рассылки». Отправив пустой sms на 8801 можно записаться в блеклист для «бизнес-рассылок».

З Київстаром у мене таке було. Понаобслуговували без мого відома мене на 350 +грн. Після кіпішу і скріншотів-доказів про те, що ніяких послуг не замовлялось, Київстар кошти повернув.

Аналогічна ситуація із lifecell (шахраї, lifecell краде гроші, без смс, крадії lifecell, lifecell найгірший).

В принципі, це порушення законодавства. Є прецеденти, гроші відсудити можна, якщо є час та натхнення: reyestr.court.gov.ua/Review/73363482

Каким боком тут лайфселл, если в тексте — Киевстар?

Рад что у кого-то получилось нагнуть этих пииии. Может после нескольких таких исков Чернышева и выставили на мороз.

Схема однакова. Закони також

У вас не описана схема, у вас — голословное утверждение. И в качестве примера решение суда совершенно по другой компании.

Це цікаво. Я не раз спілкувався зі службою підтримки мобільних операторів після інцидентів, які, на мою думку, можна назвати шахрайством. Від Київстару навіть раз на мою поштову адресу прийшла офіційна відповідь. Переважно ніхто нічого не відшкодовував. Наслідок — зараз я зазвичай не тримаю більше ніж 10 грн. на мобільних рахунках.

Треба піти в суд, і там у приймальні все підкажуть? Шаблон заяви, куди її занести, які подальші кроки? Шкода, що у вузах України є предмети, з яких ніякої користі, а от як взаємодіяти з судами, міліцією і т. п. не вчать.

Шкода, що у вузах України є предмети, з яких ніякої користі, а от як взаємодіяти з судами, міліцією і т. п. не вчать.

Зато учат на географии в какой области какая руда есть и какие комбинаты.
Как будто готовят будущих рейдеров-отжимателей.

Шкода, що в Україні студент не може вибирати собі предмети, які йому цікаві. Як вибирають у вузах США. Тоді і непотрібні предмети зникли б, і викладачі більше старалися б.

В соседней стране была чудная история, как автоматические ворота подписались на три подписки от мтс и, причем, делали это регулярно каждый месяц.

Досудебную претензию Ватафону в письменном виде и в электронном. То что они трындят по телефону и лично — они знают что не является доказательством. В электронном — чтобы быстрее, можешь и на видео процесс отправки записать.

Суть претензии: по закону О защите прав потребителей, услугой являются только заказанные действия. Ты услугу НЕ заказывал, и они НЕ имеют права требовать за неё деньги, и тем более их снимать.

Задача: распиарить этих тварей, чтобы они потеряли существенно больше. Их расчёт на то, что сумма небольшая, в суд не пойдёшь. Резко обламывается о факт, что клиенты могут объединяться, и разумеется посылать кху йам таких провайдеров услуг мобильной связи.

Отдельно в текст претензии допиши фразу: Здесь вам не Россия!
Зачем: Назвать своими именами кто есть ху, и чтобы остальные понимали, с кем имеют дело,и откуда у тварей подобные привычки. Там это на законодательном уровне уже права потребителей сломали, в Украине пока ещё закон есть, и он в пользу потребителей. Но опсоса это не останавливает.

В случае суда: с тебя 0 гривен судебного сбора. С них — ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что ты заказал услугу. И как догадываешься, если решат идти в суд — их юристам придётся кукарекать против себя же, и навлекать на себя ещё более крутую ненависть рынка. Так что в суд они НЕ пойдут. Ещё и попробуют подкупить тебя чтобы туда не ходил ты.

Та чи можуть суди з публічним поширенням в тому ж fb привернути увагу справжньої компанії vodafone?
Може варто провести якийсь флешмоб по вмоканню мудофона в їхнє ж лайно? Хештеги і т.п...

Справжня компанія Vodafone — не краща. Вони лізуть виключно туди, де є висока корупція, з метою максимально завищити тарифи та тягнути гроші з клієнтів усіма «відносно чесними» засобами Остапа Бендера.

Учитывая состояне этого рыночного сегмента (де факто, картельная монополия на право быть правыми), единственный вариант добиваться законодательного требования прозрачности для этого бизнеса перед пользователями и запрета на действия в стиле — мы вам дали услугу, если она не нужна отпишитесь, но деньги мы все равно не вренем.

ЗЫ. Уже раза три в этом году влетал на чудный клиенториентированный (нет) сервис вадафона.

У меня была похожая ситуация, только с lifecell.
На каком то сайте, нажал на фейковый плеер и меня перекинуло на этот сайт: http://l.vmobilke.com/video/
потом приходит СМС что я заказал услуги, и для отключения нужно отправить смс.
И у меня со счета снялись деньги.
Потом позвонил в поддержку Лайфа, как оказалось я «КЛИКОМ НА ССЫЛКУ ОФОРМИЛ ПОДПИСКУ»
После этого поменял оператора на Киевстар

А я поменял КС на лайф ровно по той же причине :D

Клик по ссылке НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заказом услуги. Не предусмотрено в украинском законодательстве такого способа. Потому как кликов нагенерить могут и они сами, и докажи что не верблюд.

С тем же успехом можно считать вход в бар согласием на кражу у тебя паспорта.

Это не развод от Vodafone, это банальный вирус у вас в телефоне, он ставит приложение, которое и генерирует данные сообщения, нужно удалить приложение, которое его несёт и удалить сервис, которое оно установило, чтобы такие письма перестали приходить.
А вообще информацию надо проверять, перед тем как поднимать панику.

Артём, а вы выполнили свое правило

вообще информацию надо проверять, перед тем как поднимать панику.

перед тем как написали о вирусе?

У меня была такая же проблема и я её решил

Возможно ваша проблема действительно была в том что у вас на телефоне стоял вирус который отсылал СМС (на какой номер?).

Каким образом ваша конкретный случай доказывает что кроме вируса других вариантов получить левую подписку на услуги не существует?
Как вы удостоверились что у топикстартера установлен точно тот же вирус что и у вас (название которого вы не назвали)?

Текст сообщения и номер с которого «пришло» смс. Никакой подписки по факту не было, сообщения ниоткуда не приходили, они генерировались приложением, после удаления которого резко переставали приходить такие смс.
Совпадение — не думаю ©

Никакой подписки по факту не было, сообщения ниоткуда не приходили, они генерировались приложением, после удаления которого резко переставали приходить такие смс.

Невооружённым глазом видно что у вас совершенно другой случай.

Здесь обсуждается ситуация когда оператор внаглую или с помощью условно-легальных способов подписывает клиента на платную услугу. Причем не важно это платная услуга самого оператора или какой-то фирмы-прокладки. Важен факт навязывания услуги.

СМС тут лишь информируют о факте подписки. А не являются главным злом.

Это НЕ вирус, а банальный развод от Ватафона.
Больше скажу, подключать услугу и потом предлагать от неё отказаться — это так работает система по РОССИЙСКОМУ законодательству, там специально под опсосов сломали ЗЗПП. Так что в сад этих мошкан и их песни про вирус.

У моей жены закончился тариф Vodafone, мы пополнили на 70 грн и сразу (в течение 2 сек) отправили запрос на обновление тарифа. В ответ пришло, что недостаточно денег. Проверяю счет — действительно, сняли немного, непонятно за что. Передача данных была выключена, а оператор сказал, что телефон полез в интернет.

Если в телефоне есть LTE, то действительно, даже при выключенной передаче данных, может использовать небольшое количество трафика.

Ага, я четт аж очкую, влепят мне в самолете за LTE по космическим ценам, был уже случай когда чел забыл отключить передачу данных в самолете и встрял на несколько тысяч гривен за интернет-роуминг в самолете по ценам киевстара :-)

Норм, нужно брать «Идеальный роуминг». Или отключать доступ данных в роуминге. Или вообще Flight Mode.

даже при выключенной передаче данных, может использовать небольшое количество трафика.

режим полета всегда включаю.

msk.tele2.ru/help/article/4g-traffic
Сам пользуюсь Orange, у них примерно такое же предупреждение видел.

Пізнавально. Дякую.

О, помню прикол, у младшей сестры на Нокле с симбианом САМИ в фоне где-то отправлялись периодически смс на короткие номера. Мы думали, она в нет заходит за деньги, а оказалось, что тел сам отправляет смс по 25 грн. В гугле нашли форумы, где давно уже в СНГ поняли, что это работает именно в связке Нокиа-Водафон(МТС). Чтоб отписаться, нужно было отправить опять смс за 25 грн

Только переход не GET-запрос не может считаться заказом услуги. Здесь не Россия.

Норм. Люди обслуживают сети национального масштаба, за дешевое использование которых надо быть готовым хлебнуть г*овна. Разве не свобода действий и сетевое пиратство подарили нам такие прелести, как Ведроид-везде-реклама и freemium-игры. А как иначе наскрести себе на сверхприбыли? Ведь без сверхприбылей такие масштабные предприятия никто не затевает.
p.s.
кста, в Африке до сих пор известные болячки делают тоже самое — наказывают людей за то, что они имели счастье просто родиться в этом прекрасном мире. Это жизнь, во всех ее проявлениях.

Сорян но я не сильно понял о чем ты, начал за здравие а кончил за упокой. :-)

Все мы кончим за упокой рано или поздно, чтобы еще такими мелочами забивать себе голову. Вот я к чему.

Как раз об єтом біыла статья на сайт.уа недавно. Почему в Дании все хорошо? Потому что все платят. Когда в Украине контракт обходится в $5/мес, а у меня — 25 евро, то за 5 баксов просто нереально не получать спам и нежелательные подписки. Пусть железо у них всех старючее, бєушное (про 4Ж сказки долго рассказывали, да?), но и его нужно периодически менять. А все привыкли: «ноль в сети, ноль за все, стяни с торрента».
Єто не к тому, что опсосы — красавцы. Но нужно понимать, что «честные» операторы будут стоить 25, а не 5.

что «честные» операторы будут стоить 25, а не 5

ага, и на основании чего? Даже если бы они не покупали списанное устаревшее оборудование, то все их траты не состоят исключительно из него, это малая доля. Дешевле европейской в 5 раз это более, чем адекватная цена для внутреннего рынка. Если бы оно было нерентабельно- давно позакрывались, а так сколько бизнесу не дай прибыли, ему всегда будет мало.

Подумаешь. Тут у людей трекеры подписываются.
Пока у нас не будет нормального суда чтоб наказать жуликов на миллиарды миллионов — они будут дурить народ

Суд є reyestr.court.gov.ua/Review/73363482, але за 100 гривень кожен судитись не піде. Тому в нормальних країнах за такі справи береться регулятор.

Не только Водафон. У Киевстара ровно та же технология.

И если я лично «подписался» когда с мобильного телефона лазил в сети и где-то на одной из страниц мне показывался незакрывающийся баннер с рекламой, то мой родственник «подписался» с дешевого бюджетного кнопочного телефона у которого функция выхода в интернет не использовалась никогда — точно так как якобы Водафон подписал топикстартера.

Самое смешное что уже года два как афера стала широкоизвестна, великий бизнесмен Чернышев, спец по евробляхам и прочей фигне давал комментарий что типа сами виноваты. И ничего не поменялось, продолжаю встречать новые рассказы как Киевстар ворует деньги через левые подписки.

Маю абсолютно протилежний досвід з Київстаром. Контракт, ніяких лівих підписок, всі послуги бачу й контролюю онлайн. Що я роблю не так?

Просто до тебя ещё не дошел ход.

Я «поймал» подписку в конце зимы 2016-2017, ссылка выше на пост Чернышева летом 2016.

Могу привести несколько ссылок как люди «ловили» подписку, иногда попадая на несколько сотен гривен, часть этих историй произошла уже после комментария Чернышева. Смотри в конце telegra.ph/...​de-groshі-abonentіv-03-13

Мой родветнник «поймал» подписку на кнопочный телефон уже зимой 2017-2018.

Схема живет и работает, Чернышев и Киевстар на этом зарабатывает. Деньги не пахнут!

Чернишев вже не працює в Київстар, just saying

Я в курсе, но не работает он там всего лишь чуть больше месяца. В контесте обсуждения это не важно.

У меня вообще сугубо субъективное впечатление что как раз с появлениям Чернышева Киевстар стал копировать бизнес-стиль МТС.

У КС тоже рос капитал правит, так что по стилю менеджмента они вряд ли ушли дальше МТС.

И отключить это услугу тот еще сцуко квест!

Так в первом смс же написано что подключена услуга, а чтобы отключить нужно смс слать, вы ничего не отправляли в ответ, вот и пользовались услугой. Практика подписывать без согласия на все быдлосервисы стандартная во всех операторах. Для них в аду отдельный котел, уже давно.

Але ця практика незаконна. По-перше, вони мають отримати згоду ПЕРЕД наданням послуги. По-друге, ВОНИ мають повідомити, а не якійсь лівий номер. І третє — заборонені такі послуги відмова від яких вимагає від користувача спеціальних дій або їх відсутності. Все це є в законі Про телекомунікації.

Ну за 20-50 грн никто судиться не будет, нервов не хватит, ну и то как у нас суды работают...Вот и пользуются этим «положением»

От них еще недавно пришло письмо счастья, мол, для улучшения юзер експириенса наших абонентов мы теперь будем присылать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ от наших партнеров. Пока что можно от этой «услуги» отписаться, но подозреваю, что лавочку прикроют.
Жаль, что нет в стране оператора — не говноеда.

Туда же опция при звонке оператору — соединение оператора без очереди — 10грн :)

Меня эти предложения больше кумарят в смсках типа «вам дзвонили», прям в текст пихают рекламу, уровень говноедства рекордный :-)

Или как лайф любит — не отключаемые смс оператора на тему «отправь смс с текстом я не лох и выиграй айфон».

Они не только говноеды, так еще они сговорившиеся говноеды. Не знаю как еще назвать финт с переводом на оплату по 4 недели вместо месяца.

И сметана в банках по 350мл, вместо 400! Тотальна зрада!

Для любителей ценников в 831 грамм в ЕС специально придумали закон где обязывают указывать цену за килограмм или литр и это правильно, ибо гребанные маркетологи (горите в аду :-) ) выносят мозг со своими ценниками за 849\756\921 грамм.

Увы, но мы не ЕС ...

Мені Київстар підключив був послугу Ді-джингл. В смсці повідомило про перший тиждень чи місяць безкоштовно. Я забив. Гроші не зняло. Правда у мене їх там і не було, лише підписку на тариф продовжував кожного місяця.

Але бажання продати нікому непотрібний хлам це типове для всіх операторів. Найбільше я ржу з двух послуг: антивизначник номера, і супервизначник номера(при якому антивизначник у інших не спрацьовує). Така собі примітивна ММОРПГ.

с диджинглом, да лайфхак
если подключил и нет денег, дижжингл работает все это времья беслатно
у меня на одном номере уже полгода так

Лол. А я не знаю навіть що там чи працює. Мені смска прийшла з ощасливленням про підключення послуги і безкоштовним періодом. Що далі було хз.

Ну це ще дурня. Я ржав коли сидячи другий місяць без оплати тарифу(рідко телефоную а козли ціни до небес підняли) мені нарахували 4гб інету в якості якоїсь акції. Потім прийшлося поюзати коли провідний вирубили. Люблю халяву.

Похожая история. Но подозреваю, что диджингл они автоматом подключают всем, у кого тариф с ежедневной абонплатой (проверено уже на нескольких номерах). Мне тоже приходила подобная смс с предложением подключить услугу, тоже забила. Но прикол в том, что деньги начали раньше снимать, нежели прислали смс-ку))) И дело же не просто в хламе. Они так на ровном месте миллионы поднимают — с одного человека по 10 грн в месяц за «активную» услугу, а сколько таких, которые ни сном ни духом, что она у них подключена?

І я про те. Вони цим рублять бішені гроші на пустому місці. На абсолютно примітивній послузі з двохтисячних. Тому так і сують всім.

Android? Смарт часом не китайпрома? Там в этом году был переполох с встроенными тихими установщиками в прошивку, что вируса подгружали, и какой то там из них в определенных сетях якобы делал подписки на платные сервисы. Ну а может просто тренды необъятной добрались, где надо во все глаза смотреть, чтобы твои гаражные ворота не подписались на гороскоп с анекдотами.

Ну а может просто тренды необъятной добрались

Ну так оба гиганта пропитаны русским духом. Оттуда и бизнес-приёмы.

эта трабла есть давно и регулярно (лет 6назад работал в одном смс-билинговом сервисе, уже были тогда проблемы с етим)
но какой смысл китайскому производителю вклинивать смс на сервисы водафона? он же комиссию с этого не получит, так обычно делают когда сам производитель держыт сервис подписки

Так производитель (и не один) ставит только загрузчик, подправив ядро андроида, оправдывается что это все их злые партнеры, которые им платят, а те в обмен на это включают их ПО в прошивку, обычно с рекламой. А дальше тот грузит всякий адвар и прочее уже от их клиентов. Кто знает, может определенные операторы и поддерживают реферальные...

Подписаться на комментарии