Тестовое-ли задание для UI/UX Designer

Доброго времени суток! Объясню сразу, что не первый раз сталкиваюсь с подобного рода тестовыми заданиями и вместо того чтобы выполнять его ты судишь о его адекватности и соответственно — не очередной ли это развод?
Посему прошу помощи у более опытной аудитории оценить в адекватности предоставленное задание. Если что, то задание не оплачивается.
И основное, что смущает это:
1. Необходимо нарисовать (готовый мокап, не прототип).
2. В результате ждем исходник sketch, подготовленный под верстку.
Содержание:

Посмотреть
Тестовое задание для UI/UX Designer
Необходимо нарисовать (готовый мокап, не прототип) посадочную страницу для
сервиса iCoin.
Для конечного пользователя проект представляет из себя систему аренды майнинг
ферм в различных фирмах.
Представители хостингов могут создавать учетную запись, где указывают
необходимые данные о фирме и добавляют услуги из предустановленного перечня.
Таким образом, на главной странице необходимо отобразить:
● основную суть сервиса
● как это работает (поиск наиболее удобной фермы и хостинга по
месторасположению и времени)
● вход и регистрация для двух типов пользователей (пользователи и компании)
● преимущества (экономия времени, экономия средств, надежность)
● отзывы клиентов
● ссылки на группы в facebook, g+, linkedin
● Пожеланий по типографике и цветовой палитре нет, это сайт компьютерной
тематики, поэтому основной посыл - финансы, безопасность, легкость.
Отрисовывать логотип не нужно, достаточно текстового отображения названия
сервиса.
В результате ждем исходник sketch, подготовленный под верстку. Отдельным плюсом
будет демонстрация нескольких эффектов (parallax, анимация при прокрутке и т.д.).
Ограничений по времени не ставим, но будем благодарны, если сориентируете по
срокам в ответном письме.
Если будут вопросы — будем рады на них ответить. 
   
    

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

При сомнениях можно нашпиговать все водяными знаками.

Можно конечно, но есть ли смысл за это браться, если сходу чувствуешь подвох...

90% что это компания Bitsane, а это те еще кидалы, рекомендую бежать от туда без оглядки, вся компания построена на кумовстве и состоит из знакомых и родственников, постоянно кидают людей, с таким отношениям к сотрудникам туда вероятнее всего туда в скором времени прокуратура наглянет, поэтому, лучше в это время там вообще не находиться.

В точку попали, именно она. В том то и дело, если это кидалы, нужно оставлять им соответствующие отзывы кто с ними уже сталкивался, есть у них на DOU профиль.

Авторитетное мнение Тони Старка? Как думаешь, почему анонимам нельзя там оставлять отзывы?

Спасибо что поделились названием)

Профайла на behance вполне достаточно

В лучшем случае ты получишь письмо на мыло о том, что «...ксожнлению мы не можем сейчас предложить вам...». Запомни: никогда не передавай исходники в таких ситуациях, не спонсируй этих бомжей.
Если ищешь работу долго то как альтернативу рассмотри апворк, там бывают прям джоб посты которые начинаются с тестового задания, прям так и пишут что тестовое и оплачиваемое

Да начитан про такие ситуации, не хотелось бы воплотить на практике) спасибо за совет!

Сделайте, но показывайте чисто с своего планшета.

Помню на позицию джуниора мне вот-такое «тестовое» высылали:

Вобщем нужно написать такую игру:
Необходимо создать трехмерный прототип игры, суть оного
заключается в следующем:
— На каком-то ландшафте расставлены различные объекты (деревья, дома
и т.п.)
— Игрок управляет танком (клавиши и мышь). Танк может ездить по
ландшафту и стрелять
— Присутствует несколько противников, которые преследуют игрока, их
можно убить )

Теперь подробнее:
— Должно присутствовать меню, желательно с настройками графики,
управления и т.п.
— Ландшафт генерируется по карте высот (но можно использовать и
заранее подготовленные модели)
— Должна быть реализована фильтрация объектов (а желательно и
полигонов ландшафта) по области видимости (octree, BSP или т.п.)
— Должно быть реализовано небо (skybox или т.п.)
— Башня танка поворачивается мышью, сам же он управляется клавишами.
— Танк игрока (и противники) должен ездить по ландшафту, не
проваливаясь в него и т.п.
— У игрока есть определенное количество жизней и патронов (количество
их должно отображаться на экране). Патроны, естественно расходуются
при выстрелах, жизнь же уменьшается при соприкосновении с
противниками.
— Когда кончаются патроны — игрок не может стрелять, когда
кончаются жизни — нельзя управлять и выводится сообщение о
проигрыше.
— Попадания по объектам уровня (например, домам) должны как-нибудь
визуально отображаться, например, взрывами.
— Противники расставлены по карте и неактивны, пока игрок не подъедет
достаточно близко, после чего они начинают преследовать его. Модели
противников должны быть всегда повернуты передом в направлении танка
игрока.
— Противников можно убить, попав по ним определенное количество раз.
— После уничтожения всех противников — выводится сообщение о
победе.
— ИГРА НЕ ДОЛЖНА «ВЫПАДАТЬ» в ОС и «ВЫЛЕТАТЬ»
из-за ошибок.

Это основные пожелания. Чем лучше и красивее все сделаешь — тем
лучше, чем больit дополнительных фич реализуешь — еще
лучше

Перша Студія? :DDD
А вообще да, интересный список, особенно учитывая, что с вылетами игор борются толпы программистов вместе с тестерами, и далеко не всегда успешно. Кроме того, никаких технических требований.
P.S. джва года жду такую игру © техлид студии.

Crazy House в Харькове, тз на позицию джуна, я тогда вообще на втором курсе кажись был
На форуме посоветовали забить на тз и ехать в Киев ))))

Має бути достатньо профілю www.behance.net або ж для програмістів то коду GitLab & GitHub & Bitbucket. Якщо хочуть готовий дизайн то краще відмов. Таке відчуття, що взяли своє технічне завдання, та зверху додали

Тестовое задание для UI/UX Designer

«...ждем исходник sketch, подготовленный под верстку» — мне кажется, тут и так все понятно

систему аренды майнинг ферм

Криптобузинессмены? Сразу нахер

Підписатись на коментарі