×Закрыть

Как вы видите для себя идеальную игру в жанре survival?

Под этим вопросом я имею ввиду что должно быть в игре данного жанра для того что бы вы хотели в нее играть? Возможно это механики или упор на сюжет. Может быть вам нравится сложная система прокачки персонажа.

Наш проект это упор на реализм.То есть мы учитываем много мелочей которые влияют на сложное выживание в нашей вселенной .Всем спасибо за ответы заранее

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Е-ее. Спроба вижити в Україні на пенсію/мінімальну зарплату?

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Как вы видите для себя идеальную игру в жанре survival?

Поход в ночной клуб? Жанр social survival (выживание среди полувраждебной толпы) не развит вообще, можно попробовать блеснуть

Вы главное не переборщите с реализмом. Я не думаю, что все buhjrb будут в восторге, что вы померли (сохранения конечно же нет) от того, что вам на голову упал кирпич, а у вас уже и дом, и денег много, пушка рарная с бронькой и все такое. Вообщем, нужен баланс между аркадой и реализмом. Или так: реализм без фанатизма:)

Rust близка к идеалу. Появляешься с камнем, нужно есть, пить, в зимней локации нужна одежда. А дальше всё от тебя зависит. Можно охотится и садить тыквы, фармить ресурсы, строить дом. Поджидать других игроков под кустом для убийства в спину, что бы забрать весь их инвентарь. И читать потом в текстовом чате «Ну ты и крыса %username%». Можно рейдить дома других игроков(взрывать двери и стены) и забирать все ихние ресурсы и оружие. Ограничений ведь нет. Оружие, от лука до снайперской винтовки с оптическим прицелом. Графика радует глаз, никогда не думал, что на Unity 5 можна выдать красивую такую картинку. Ах, эти закаты и рассветы...

1. 99% того что вы можете придумать — уже создано. Но об этом никто не знает. Догадайтесь почему.
2. Геймдев уже давно стал формошлёпством от психологии.
3. Именно поэтому я до сих пор играю в то же что и 5, 10, 15 лет назад.

много мелочей которые влияют на сложное выживание

Вот честно, если я захочу в такое поиграть, то просто пойду познакомлюсь с девушкой.

Идеальная (или крайне близкая к ней) уже существует, это The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Причин тому несколько:
— Сурвайвл не как кор механика, а как только одна часть общего игрового процесса.
— Пожалуй самый высокий уровень интерактивности на моей памяти, благодаря крутой симуляции огня, погоды, физических свойств объектов (дерево и трава горят, железо и вода проводят электричество и притягивают молнии в грозу, ветер сдувает обьекты, итд).
— огромное количество инструментов, позволяющих с этим всем играться.
— геймдизайн, который поошряет игрока использовать все это богатство.

Ни один «хардкорный» сурвайвл и близко рядом не валялся. Можно симулировать все что угодно, но пока геймдизайн это не подкрепляет — игроку будет до одного места.

Крафт из Minecraft
Графика и система прокачки из ARK
Подводный мир из Subnautiсa
NPC из Conan Exiles
Аборигены из The Forest (+должны обладать AI, жить своей жизнью и влиять на мир)
Посещение других/соседних игровых миров как в Osiris: New Dawn

Обязательным условием является возможность строить укрепления/оборонительные сооружения с возможностью вызова/триггера волн нападающих ботов, но чтобы каждый раз они выдавали сюрпризы, вроде новой тактики или состава волн... Например разнести деревню аборигенов или украсть у них что-то ценное чтобы они решили отомстить. Вобщем надо больше влиять на окружающий мир и получать обратную реакцию.

и Remington 870 Express из Killing Floor :D

главное, чтобы дырки на трупах от выстрелов оставались, а то я вижу многие на это просто забивают и ефект от уничтожения противников уже не тот((

Такое к сожалению не сделают, ибо эпилепсия везде, либерастия, феминизм, не говоря уже о возрастных ограничениях. Особенно забавляет идеальный маникюр и цвет лица и волос у персонажей, которые всю жизнь живут в лесу или деревне в средневековье. Серьезно блин? А после убийства тело как новое — лег отдохнуть.

Жизнь в Украине вне IT.

По-моему этого (бесцельных сендбоксов с красивым артом в early access) и так хватает. Ляпнуть каких-то скучных механик поверх юнити или уэ уже вряд-ли кого-то удивит.

Главное что-бы можно было грабить корованы

Что бы игру заметили — она должна быть необычной. Должна разрывать шаблоны. Например — Limbo:
ru.wikipedia.org/wiki/Limbo_(игра
Если уже написали про реализм и survival я предлагаю вариант «GTA наоборот». Городские трущобы, банды, насилие, грубость, но только вместо главного героя — жертва!
Т.е «герой» игры не может покачаться и дать сдачи, не может подобрать оружие или найти в сундуках бабло. Он всегда самый слабый, самый бедный, не способный постоять за себя даже словами. И, по закону жанра, его везде и повсюду подстерегают сотни опасностей и неприятностей. Ужасные соседи, гопы в подьезде, продавцы — хамы, менты, карманники, наркоманы... На него могут обхамить, наорать, унизить, избить, менты кинуть в камеру, военные «мобилизовать»... Можно добавить еще паранойи и приплести сюда возможность «облучения» спецслужбами, похищения инопланетянами, проклятие и порчу от цыганок и т.д.
Что бы выжить нужно быть мега-осторожным, все проверять, постоянно хитрить, приспосабливаться, подхалимничать, давать взятки, может быть даже идти на подлости... Такой себе Neighbours from Hell — только «наизнанку»: нужно не делать другим гадости, а стараться выжить.
Была такая игра еще на Спектруме — The Great Escape:
ru.wikipedia.org/...​Great_Escape_(игра,_1986
Суть — выжить в концлагере и сбежать. Т.е. с одной стороны нужно было соблюдать тюремный режим и не попадаться, а с другой — осторожно готовить побег. Там вместо «жизни» была «мораль»: если тебя часто ловили или побег не удавался — то ты не умирал, а просто не мог управлять персонажем и тупо ходил как прикажут.
Можно и в этой «реальной» игре так сделать: сделать шкалу «разума», «человечности» и «морали». Если потерял разум — ловишь чертей и заканчиваешь игру в дурке. Если человечность — живешь как животное: жрешь из мусорки и спишь под забором. Если «мораль» падает — то впадаешь в депрессию и игра становится черно-белой и единственная цель — подготовить и провести суицид.
Зато если выжил и победил — то находишь способ как-то избежать жизненного ада. Одна победная концовка: найти способ сбежать в нормальное общество с вежливыми, цивилизованными людьми. Вторая: стойко терпеть мучения, подставлять вторую щеку, уверовать и стать святым.
Логика подсказывает, что в игру про говеную реальную жизнь играть никто не захочет — всем и так негатива хватает. Но, с другой стороны, почему-то так популярны всякие ток-шоу про скандалы, вражду, чужое горе... Фильмы и сериалы про мучеников, срадальцев, жертв... Некоторым людям нравится знать что кому-то еще хуже или что бывают в жизни еще большие беды.
Вот это будет действительно Survival horror про реальную жизнь — главное передать депрессивный настрой про «тлен и безысходность». Думаю он особенно понравится жителям развитых стран, которым любопытно как там живут — в аду «третьего мира».
Предлагаю назвать игру Victimity — актуальная тема. У нас любят говорить «сама виновата». Это защита от страха: вот она пошла в клуб — и ее убили, «сама виновата», а я осторожная — и со мной такого не случится. Привычка быть беспомощным, быть жертвой, быть бесправным рабом — она закладывается у нас еще со школы.
Вот еще пример игры:Bully
ru.wikipedia.org/wiki/Bully

Но, с другой стороны, почему-то так популярны всякие ток-шоу про скандалы, вражду, чужое горе...

Потому что им хуже, чем мне, а я дартаньян.

Думаю он особенно понравится жителям развитых стран, которым любопытно как там живут — в аду «третьего мира».

Не будет. Им своего гемора в жизни хватает.

И чтобы игра была успешной, ГГ всегда должен быть героем и всех победить.

И чтобы игра была успешной, ГГ всегда должен быть героем и всех победить.

Я то же так думаю! Лузером я и в реальной жизни могу быть. Поэтому во всякие страшилки — выживалки и не играю. Мне хватает страха выйти из дома.

я бы такое поделала и в такое бы поиграла

Есть игра симулятор холопа, так что игры такие востребованы :) Да и по заветам Остапа Бендера — «побольше цинизма — людям это нравится!»

Есть игра симулятор холопа

Кидай ссылку. Русские писали?

Иногда так говорят студии, решившие вместо контента ААА, выпустить $10 бету, суть которой — сидеть в меню персонажа и считать калории, назвав это «реализм». Недавно одна такая вышла.
Если хотите заработать денег, обратите внимание на степень успеха проектов Day Z, 7 Days to die и ... Minecraft. Видите логику? Никому реализм не нужен. Вернее, это не залог успеха. Реализм выживалок — это мрачняк, депресняк, полчаса реального времени в поисках еды и одна банка протухшей консервы. От такого игроки бегут и не возвращаются. Деньги в таких проектах собираются один раз под прикрытием крутых рекламных роликов.
В выживалках нужно: менять мир по своему усмотрению, логика в достижении результатов, открытия (по возможности — простоянные), атмосфера, озвучка и графика. Возможность выживать сколь угодно долго даже при минимальном уровне развития. Если мир открытый, то интересный генератор ландшафта — обязательно. Наличие убер-хрени будет интересно только в сетевой игре. Продолжение одиночных игр такие вещи делают бессмысленным.
Не забывайте о ютуберах. Сезон развития — на месяц. Два — максимум. Потом им нужен новый контент.

Предлагаю сделать «survival horror» на тематику произведений Лавкрафта.. Ибо Ктулху фхтагн)
(вроде есть какие-то игры по мотивам произведений Лафкрафта, но вроде их немного, хотя могу и ошибаться)

З.ы. Хотя игр по Лафакрфавту в целом вроде прилично, но сурвайвал хорроров, как я понял немногого (в основном адвенчуры).

лучший сурвайвал хорор что играл — subnautica %)

Spore с улучшенной графикой и геймплейом все что надо.

Майнкрафт был отличным сурвайвалом первые несколько часов гемплея, остальное жалкое подобие, и не то :-)

А если сурйозно — то жанр то вашей игры какой ? Ибо сурвайвал, он разный «Oxygen not included» — тож почти сурвайвал.

Хочу сказать, что рамки жанра survival (как и любого другого) довольно условны.
Для меня важны сюжет и реализм. Например, Stalker и HalfLife — отличные примеры интересной игры.

Одеваешь костюм железного человека и летишь мочить всякую шваль, депутатов, отморозков и др.

Костюм Марк 4 стоит по прикидкам $120 млн долларов, Марк 7 — $500, но до этого нужно придумать компактный реактор холодного синтеза. В одну только разработку реатора уже миллиарды вбуханы.
Если есть такие деньги, можно просто заплатить налоги для увеличения бюджета страны, создать гранты — отморозков будут ловить полицейские, плохих депутатов перестанут выбирать за гречку. А проспонсированное независимое агенство будет следить чтобы хорошие не стали плохими.

Е-ее. Спроба вижити в Україні на пенсію/мінімальну зарплату?

— можливість бути кемпером
— не надто складна система пошуку їжу, головне це взаємодія чи її уникнення з іншими гравцями.
Для мене, Day Z це зразок ідеальної гри на виживання, але там мінус — занадто стандарні умови після смерті.

The war is mine — > хорошая смесь крафта и моральных дилемм.

Более точное название — This War of Mine

Главное в выживалках — заинтересовать игрока после того, как он всё построил, не нуждается в еде и исследовал мир: волны врагов, понятные квесты (а не так, как в The Forest или Subnautica). Возможно, потоп, или другой глобальный катаклизм/истощение ресурсов, чтобы мотивировать перемещаться на другую локацию и начинать там выживать сначала, но с какими-то изменениями.

Я бы поиграл в такого «франкенштейна»: графика и атмосферность The Forest или Subnautica, разрушаемость мира из 7daystodie или Empyrion — Galactic Survival, враги и квесты из State of Decay (Empyrion тоже в сюжетном режиме имеет достаточно понятные цель и средства её достижения). Взаимодействие с NPС как в Conan Exiles или ARK: Survival Evolved.
Ну и реалистичную систему крафта и постройки — но при этом, с возможностью последующей автоматизации процесса создания промежуточных продуктов (например, таких, как доски в цепи бревно-доска-стол).

И еще важное условие: мультиплеер только для кооператива, иначе игра будет эдаким симулятором грабежей/ограблений, как это произошло с Rust и DayZ.

1) абсолютно вільний ігровий світ (біжиш куди хочеш, робиш що хочеш)
2) немає єдиної сюжетної лінії, багато квестів під різні варіанти поведінки гравця (хочу — рятую світ, хочу — гроблю коровани)
3) максимальна взаємодія з навколишнім світом
4) крафт, але без фанатизма
5) широка можливість прокачки персонажа
Як варіант, за зразок я би взяв Фулаут, але додав би більше крафта і вільніший світ, без прив’язки до основної сюжетної лінії.

Юля становится президентом

цю гру ми скоро отримаємо «безкоштовно» :)))

Украина, любая профессия кроме IT, силовых органов, и преступных специальностей. Уровень Nightmare — иметь свой бизнес, который требует капитализации в Украине.

Примерно так

Don’t starve считается?

Как на долго хватило в нее играть? Как по мне вау эффект проходит довольно быстро.

по дней 5 в год, на протяжении уже нескольких
все же Shipwrecked, Together и еще какие-то dlс не мало добавили интересных вещей

Ну как в любой игре — больше реакций окружения, налегаешь на вырубку леса — выше вероятность оползней, не вырубаешь лес, в нем заводятся змеи, и т.д. и т.п. Чем больше зависит от действий игрока тем лучше, и при этом чтобы без игрока мир тоже жил-взаемодействовал.

Крафт, крафт и ещё раз крафт. И гринд. Много гринда.
Идеал — Робинзон Крузо на острове где зима 1 сезон.
За 3 надо нагриндить и накрафтить.

И конечно чтоб можно было грабить корованы

Берите ведьмак 3 за образец — купил на днях по скидке — оторватся не могу. Эти НПЦ ведут себя вполне как люди...ну т.е. нифига сходу не предсказуемо их поведение, и что потом будет. Это то, чего в нынешнем мире мозгу не хватает. Его основная задача — строить модели других существ и предсказывать их поведение.
Обычно в играх — все ясно через пару часов. В ведьмаке — нет.
Смысл вопщем в сложности предсказания будущего от текущих решений + нужда других в тебе (и твоя нужда в других), ну т.е. если это сингл плеер — нада ставить длинные цепочки взаимосвязных нпц. Я вот сильно офигел — от перегруза, когда улетел в другие миры — лошадь-то не взял). Мозг игрока нада грузить не 100500 чтук квестов (количество),а сложной структурой их взаимосвязи.
Другими словами, в графе игры интересность дают не вершины, а ребра.

Ведьмак 3 игра другого жанра — не выживание, а красивая РПГ с открытым миром и широкой системы прокачки, картами и шлюхами. И решений там не много, а целых 2 взаимоисключащих на каждый квест.

Я там дополнил... ну это первая игра в стиме, которая ТАК меня захватила. Это почти ММО. Лучше токо ММО с живыми я видел.
Жанр не важен. Важно число ребер в графе игры. Это интересует мозг.
Ну вопщем да, ведьмак и вершинами давит (квестов много), но таки там есть перекрестные не явные связи — и когда их находиш- кайф.

шлюхами

ты просто хейтер Ложи Чародеек.

Я как раз имел ввиду портовых шлюх с твердым ценником, а то что Геральт трахнул всю ложу чародеек или половину, так это давалки просто )

Как The Forest, только с картой и навигацией по квестам блеать в самом начале и чтобы можно было укрываться на деревьях. Играть без карты в 2018 — лютый пиздец, я уже капитально отвык от этого. Щас же не 2002 год эпохи Морровинда?

Сложная прокачка — это РПГ, а не выживание, как и перегруженный интерфейс. В Stranded deep интересные идеи и погружением под воду, но реализованы они криво.

Ну идеально карта не нада) да. Все должно быть не более, чем человек сам может в реале + минимальная компенсация виртуальности, ну т.е. нет бокового зрения, нет чуствительности кожи и т.д.
Но, кто моложе 25 в это играть уже впринципе не смогут :) да че там говорить — они в поле потеряются без смарта в реале :)

В идеале да, но тогда должен быть грамотный баланс, в идеале адаптивный, которого в играх нет. Тут монстры норм, а за 50 метров уже оверкил бегают и ты такой без карты — ололо.

ут монстры норм, а за 50 метров уже оверкил бегают

в первой готике было норм, правда насчет карты не помню там

В первую не играл, но во второй Готике помимо отвратного управления на ПК был постоянно дисбаланс с монстрами, как раз то что я говорю про 50м. То орка встретил в пещере, то отошел по побережью немного — то ли кракен то ли хрен пойми что ваншотит. Так дальше первого города не прошел, не смог нормально наносить удары и забил на это дело.

Вообще, этот «дисбаланс» был одной из ключевых фишек игры. Пока у тебя не было норм доспехов и статов, тебя убивал первый встречный волк. Я отчетливо помню, как после введения в TES привязки уровня монстров к уровню игрока, многие жаловались на это и ссылались на Готику, как на более реалистичную реализацию этого дела.

Кому-то нравится дисбаланс, мне — нет. Как и игра без карты или маркеров по квестам.

Так и есть. Но, опять таки, плохо когда индустрия делает все игры по шаблону и стандарту. Сейчас в каждой РПГ привязка уровней монстров к играку, карта со старта, маркеры и GPS (!!!) из страха не понравится казуалу. Я не могу сказать, что это хорошо. Это совсем нехорошо. Такие игры как Готика или Dark Souls должны делаться. Иначе будем играть в одну и ту же игру, только с разными «скинами» (привет EA и Ubisoft).

В Ведьмаке есть разброс по уровню монстров и квестам, в Fallout 4 если пойдешь на юг, можно налететь на когтей смерти или бегемотов. Но в целом да, индустрия оказуалена до нельзя.

Да, согласен, примитивную привязку к уровню игрока из Oblivion заменили на привязку к уровню квеста. Это не так плохо, в конце концов.

В Oblivion если ты не лучник/убийца с прокачаной иллюзией или инвизом, то на уровнях 30+ ждут постоянные боль и унижение: личи в подземельях, герои скелеты, а в планах Обливиона набИгает целый зоопарк на тебя. То есть там другой перегиб получается, с ростом левела монстры становятся ниибацо крутыми.

в Дьябло можно самому выставлять сложность да и Хардкор никто не отменял если уж такой ковбой

Да много где можно, но проблема в том, что механику игры все равно не поменяешь толком. Она либо заточена под казуалов, либо под хардкорщиков. Вот, допустим, тот же Ведьмак: можно поставить максимальную сложность и убрать с карты все метки. Но средневековый GPS ты все равно не отключишь и указатель рекомендованного уровня с квеста не уберешь. А даже если бы и мог убрать, то описания квестов не заточены под сценарий, когда хардкорный игрок хочет по словесному описанию найти локацию и «прикинуть» сложность задания. Обратная сторона медали: в Dark Souls казуал не может поставить легкий режим, включить карту и GPS. А было бы круто удовлетворить потребность обеих когорт.

идеальная ветка что бы спросить про ведьмака, первый я помню всем нарвился механикой боя, но про третий все говорят про мир, npc и квесты и тд.
если брать из-за этого — сильно близок к книгам по атмосмфере?

на 50%. Не хватает грязи — уж больно все красивые и прилизанные. Нужно больше говна и мочи, вони. Старые бабки ходят с сиськами и фигурами молодых, все в чистой и опрятной одежде. Радует локализация с матюками, вот это действительно большой плюс.Но взять однозначно стоит, даже если не будешь проходить вот прям все — несколько вечеров удовольствия гарантировано даже искушенному геймеру.

Не хватает грязи — уж больно все красивые и прилизанные.

Я както одновремнно играл в мас эхфет (андоромеду), финал фентези, и ведьмак. Так вот ведьмак какраз самый «грязный», и реалистичный, не говоря уже про диалоги.

Третья часть наиболее близка к книгам — это однозначно. Гораздо более проработанный и детальный мир, больше отсылок к книжным персонажам и событиям, как и самих книжных персонажей. Черный юмор и сатира Сапека передана чуть ли не в каждом диалоге и текстовом описании, особенно со всякими кметами. Бюджет тут зарешал. Я, как человек, который неоднократно читал все книги Сапека еще до выхода игр, могу сказать, что сценаристы написали более удачное расширение вселенной, чем сам Сапек. Это я про Сезон Гроз — его я даже каноном не считаю. А вот сюжет игр считаю каноном.

это личное мнение. мне к примеру с первой части непонравилось невероятное воскрешение Геральта и его возвращение в Каер Морхен. Сюжет третьей части(так же как диалоги и все прочие составляющие) неплох, но как по мне в конце капельку скатывается — уж слишком стремительно в конце мы бежим и уж слишком легко разделываемся с Эредином и прочими

это личное мнение.

Само собой.

с первой части непонравилось невероятное воскрешение Геральта и его возвращение в Каер Морхен

Согласен, претензий к первой части у меня тоже немало, в том числе и к клише с воскрешенией и потерей памяти. Но тут можно сделать скидку на низкий бюджет первой части. Уверен, имей поляки изначально бюджет третьей части, придумали бы что-то элегантней.
Тем не менее, мне сложно серьезно критиковать работу прожектов, учитывая то, с какими любовью и трепетом они отнеслись ко вселенной. Это будет почти кощунственно) Сравни, хотя бы, с тем, что сейчас делает Netflix.

Сравни, хотя бы, с тем, что сейчас делает Netflix.

боюсь раньше времени заглядывать, а вдруг....

медса микельсона в ведьмаки!

капец, 8я книга? 0_о
вот поэтому и задумался о покупке, все последние игры пылятся почти не тронутые на полке, боюсь что куплю и тоже не буду играть, но если ааааж так, то надо брать!)
на хамбл бандл за 20 баксов game of the year edition есть

да. там будут 2 весьма неплохих дополнения) а цены в стиме для Украины это вообще просто сказка)

а какой язык лучше брать? оригинальную озвучку сделали на англ?

бери росийскую, серьезно! вот это единственная игра, где я посоветую брать росийскую озвучку, прям вот 100%! есть польская тоже(можно будет попробовать)

вот я о том же думал, так как открыл на амазоне перевод книг и ужаснулся пресностью и ниочем
там нужен колорит славянских языков, полностью согласен

а какой язык лучше брать? оригинальную озвучку сделали на англ?

А разве там не идут сразу все локализации в бандле? Я бы однозначно рекомендовал русскую локализацию. В ней, конечно же, есть косяки , но, в целом, она близка к переводам Вайсброта и вообще, гораздо приятнее же играть со славянскими названиями: Коломница/Fyke Isle, Замок Вроницы/Crow’s Perch, Деревня Яворник/Mulbrydale. Я уже молчу про диалоги с кметами, которые в английской версии говорят как техасские hillbillies, там где у Вайсброта было «милсдарь ведьмак, козенька пропала». Одним словом, в английской версии теряется часть оригинальной атмосферы.

так а я хз, потому и спросил потому что различия точно будут! не, английской версии отказать, жуть(
спасибо за советы, щас посмотрю в укр стиме

да и я о том же, куда без таких диалогов www.youtube.com/watch?v=FbMzEmmMnHo

да и я о том же, куда без таких диалогов

Мне очень прибожек понравился)
небольшой спойлер
youtu.be/uVdUYBy3F8o?t=31s

апд да, проверил, все языки включены на хамбл бандл

в Дьябло можно самому выставлять сложность

Это в 3-й диабле наверное так уже можно.
Ибо во 2-й диабле ты сперва «нормал» должен пройти, чтобы перейти на сложность «Nightmare», и пройти «Nightmare», чтобы иметь возможность играть на сложности «Hell».
З.Ы. хотя во многих модах ко второй диабле вроде можно и самому выставлять сложность изначально.

Ты б еще первую вспомнил)
Да, они много экспериментировали с реплеябилити и сложностью
Паровозом тащили всех через нормал

Ну в первую я мало играл (я фанат именно 2-й диаблы), как в первой с уровнями сложности — не знаю, не смотрел.

А в 3-ю играл только в бесплатную стартовую версию, в которой вроде нельзя более высокую сложность ставить (по понятным причинам).

Как раз нормал самый интересный, когда дошел до Истязание сложность там условная — уровень атаки и здоровья мобов, левел от 1 до 13. Когда на 70-м левеле собрал себе билд, уже тупо гринд идет. То же землетрясение варваром или копье некромантом, зарядил первое копье и пиздец пошел утюжить карту. С такими дроп-рейтами как сейчас за 100-200 часов нужный билд соберет любой краб.

хз, не помню что бы я меня во второй на нормале возникали сложности, а я еще тот нуб был

Я о том, что на нормале есть какой-то сюжет и пока у перса нет овергира и всех скилов и рун, то собственно наслаждаешься игрой, а не утюжишь локации одну за одной. На 2-3-4-5 уровне сложности тот же самый сюжет 1-в-1 не зайдет точно )))

Так Morrowind же был. Сравнивать готику и morrowind это как таврию и автомобиль )

не смог нормально наносить удары и забил на это дело.

Странно — как будто не играли в супер марио. Там постоянно что-то убивало, при чем с ваншота, если грибочек не съел перед этим.
А вторая готика для своего времени была супер — открытый 3д мир был редкостью.

Подписаться на комментарии