«Київстар — ми завжди чхаємо на вас.»
Сегодня утром, на свой мобильный, получил следующее смс от KYIVSTAR.
Shanovnyi abonente! Na zhal, poslugy zvjazku za Vashym nomerom tymchasovo nedostupni. Detali za tel. 922*785 (bezkoshtovno).
После чего доступ к мобильной сети стал невозможен. Деньги на счету есть. Просрочек платежей не было (не контрактный абонент). Через сайт Киевстара списался со службой поддержки, с оператором Олександр персональный номер 3486, который сообщил мне что мой номер заблокирован службой безопасности Киевстар, и что он подаст заявку на разблокирование. Причины блокировки он назвать не смог, время рассмотрения заявки сутки (без гарантий разблокирования). На вопрос где и как можно получить подробности и объяснения — ответить отказался. Я написал жалобу на электронную почту в
НАЦІОНАЛЬНУ КОМІСІЮ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ. Планирую также подавать жалобу в общество защиты прав потребителей, и, скорее всего иск в суд. Но иск желательно подавать коллективный, возможно у кого-то из вас также были проблемы такого рода.
UPD: К номеру, привязан интернет банкинг.
UPD2: Спустился в магаз на Крещатике, отсканили паспорт, причину не назвали сказали что могу написать письменное заявление и получить ответ о причинах на бумажную почту. Заявление написал. Сказали перезагрузить телефон через 30 минут. телефон заработал. Связь есть. Выглядит как сбор персональных данных, но тот же сотрудник интернет поддержки 3486 в переписке сказал что прийти в магазин смысла нет они скажут вам тоже самое. Вобщем жалобу я подал ответа ждать буду. Судиться буду или нет не решил — но можно закатать коллективный иск. А компанию Киевстар рекомендовать не буду никому ни для работы в ней ни для услуг. И в НАЦІОНАЛЬНУ КОМІСІЮ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ подам заявление письменно.
UDP 3: просто, чтобы вы понимали, однажды, у вас, без объяснения причин и предупреждения, просто перестанет работать телефон, в самый неподходящий момент, когда вы приедите в аэропорт кого-то встречать, или когда ваша жена будет рожать, или когда вы будете ждать очень важного звонка от партнёра по бизнесу просто оп — и телефон не работает. И потом вам никто ничего не объяснит. Вы что-то нарушили — но что никто не скажет. «Київстар — ми завжди думаєм про чхаємо на вас.»
UPD 4: случай не одинокий судя по всему community.kyivstar.ua/...rt=dateline.desc#comments
UPD 5: В официальном ответе было написано что абонент (мое ФИО) не подключен на контракт. То есть по-факту — если вы на препейде у Киевстара — то вы бесправный терпила.
UPD 6: зимой перевелся на контракт (аксиома Эскобара) и мне по секрету сказали что причина блокировки была в слишком большом количестве смс отправленном в тот день (я ещё не пользовался мессенджерами и по-старинке писал смс).
Найкращі коментарі пропустити