×Закрыть

«Київстар — ми завжди чхаємо на вас.»

Сегодня утром, на свой мобильный, получил следующее смс от KYIVSTAR.

Shanovnyi abonente! Na zhal, poslugy zvjazku za Vashym nomerom tymchasovo nedostupni. Detali za tel. 922*785 (bezkoshtovno).

После чего доступ к мобильной сети стал невозможен. Деньги на счету есть. Просрочек платежей не было (не контрактный абонент). Через сайт Киевстара списался со службой поддержки, с оператором Олександр персональный номер 3486, который сообщил мне что мой номер заблокирован службой безопасности Киевстар, и что он подаст заявку на разблокирование. Причины блокировки он назвать не смог, время рассмотрения заявки сутки (без гарантий разблокирования). На вопрос где и как можно получить подробности и объяснения — ответить отказался. Я написал жалобу на электронную почту в
НАЦІОНАЛЬНУ КОМІСІЮ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ. Планирую также подавать жалобу в общество защиты прав потребителей, и, скорее всего иск в суд. Но иск желательно подавать коллективный, возможно у кого-то из вас также были проблемы такого рода.

UPD: К номеру, привязан интернет банкинг.

UPD2: Спустился в магаз на Крещатике, отсканили паспорт, причину не назвали сказали что могу написать письменное заявление и получить ответ о причинах на бумажную почту. Заявление написал. Сказали перезагрузить телефон через 30 минут. телефон заработал. Связь есть. Выглядит как сбор персональных данных, но тот же сотрудник интернет поддержки 3486 в переписке сказал что прийти в магазин смысла нет они скажут вам тоже самое. Вобщем жалобу я подал ответа ждать буду. Судиться буду или нет не решил — но можно закатать коллективный иск. А компанию Киевстар рекомендовать не буду никому ни для работы в ней ни для услуг. И в НАЦІОНАЛЬНУ КОМІСІЮ, ЩО ЗДІЙСНЮЄ ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ У СФЕРІ ЗВ`ЯЗКУ ТА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ подам заявление письменно.

UDP 3: просто, чтобы вы понимали, однажды, у вас, без объяснения причин и предупреждения, просто перестанет работать телефон, в самый неподходящий момент, когда вы приедите в аэропорт кого-то встречать, или когда ваша жена будет рожать, или когда вы будете ждать очень важного звонка от партнёра по бизнесу просто оп — и телефон не работает. И потом вам никто ничего не объяснит. Вы что-то нарушили — но что никто не скажет. «Київстар — ми завжди думаєм про чхаємо на вас.»

UPD 4: случай не одинокий судя по всему community.kyivstar.ua/...​rt=dateline.desc#comments

UPD 5: В официальном ответе было написано что абонент (мое ФИО) не подключен на контракт. То есть по-факту — если вы на препейде у Киевстара — то вы бесправный терпила.

UPD 6: зимой перевелся на контракт (аксиома Эскобара) и мне по секрету сказали что причина блокировки была в слишком большом количестве смс отправленном в тот день (я ещё не пользовался мессенджерами и по-старинке писал смс).

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Киевстар: два года назад была ситуация, что «надання послуг припинено згідно чинного законодавства».
А это был запасной телефон с редкоиспользуемым номером.
Нашел публичный номер их службы поддержки — звоню им с номера другого оператора, пообещали разобраться, но не сказали в чем дело.
Через полчаса включили обратно, звоню разбираться, что это было, оператор твердолобый и как попугай говорит одно и то же.
Мужики по соседству по обрывкам разговора поняли, с кем я ругался, сказали что у них то же самое было, у одного номер так и не включили, у другого — через сутки, а ему как раз человека в аэропорту встречать.
В общем, попросил я у них кусачки, перекусил карту пополам и больше к этому копрооператору не возвращался.

«Отримайте бонуси» — засылали они свой смс-спам. Подзатыльников им наотримувати в самый раз было бы, за такое скотство.

Пусть катятся к чертям собачьим отсюда в страну плешивого царя под аккомпанемент Ани Лорак и Повалий.

Пока номер нельзя переносить между операторами также просто как домен между хостерами то ситуация будет повторяться

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Здравствуйте, я бы хотела узнать, будете ли вы подавать иск? У меня такая же ситуация, только у меня номер покупали именно для работы и после 1го дня использования его заблокировали! Очень зла на этого оператора! А ещё там такие данные собирают для разблокировки, что не понятно хотят тебе номер просто разблочить или в рабство продать

Здравствуйте, иск подавать не буду — так как прошло два года — и в официальной бумаге ответе, который я получил было сказано что анонимным абонентам — они ничего не обязаны. Для избежания подобного в дальнейшем — я просто перешел на контракт. Зол на них был очень, но выбор мобильных операторов у нас в стране невелик, да и интернет в Киеве у Киевстара один из лучших (если глючит проводной дома или на работе — просто подключаюсь к мобильному и работаю).

itc.ua/...​lachennyh-tarifov-spisok

Изменения затронут почти 1,5 млн абонентов, которые сейчас пользуются подлежащими списанию тарифами.

С 15 января по 5 марта 2020 года архив пополнят следующие тарифы:

Z-тариф 2018
Z-тариф 2017
Безлим Видео 2018
Безлим Разговоры 2018
Безлим Соцсети 2018
Все вместе. Смарт 2018
Все вместе. Экстра 2018
Всё вместе. Плюс 2018
Онлайн 4G+ 2018
Киевстар Онлайн 3G 2018
Максимальный Безлим 200 2018
Максимальный Безлим 2018
Все вместе. Смарт 2017
Все вместе. Плюс 2017

Хотел написать ещё при первом отказе, но показалось что причина не очень важная.

Итак, решил перенести свой номер с КС к другому оператору.

Подал заявку через сайт другого оператора. Через примерно пол дня отлуп: «номер неактивен». При том что номер каждый день в сети и неактивность разве что в том, что пополняется раз в несколько месяцев. А СМС-ки и входящие гораздо чаще. Для тех кто ещё не сталкивался: причину отказа указывает текущий оператор к которому привязан номер.

После пополнения вторая попытка завершилась точно таким же отказом. Позвонил на 466 в КС, там в немного грубоватой форме меня спросили «а почему вы не зарегистририровали номер на свой паспорт?».

ОК, поехал, зарегистрировал. Подал новую заявку на перенос. И опять отказ: «номер принадлежит другому абоненту».

хех, а я телефон потерял, а там симка, которой 10+ лет
пошел восстанавливать симку, а меня завернули с тем, что нужно назвать три номера, на которые я звонил не менее трех рах в течении недели и где мне отвечали.
я как истинный интроверт еле наскреб два номера.
ПРиве эту же симку я восстанавливал нескольок лет назад и достаточно было только паспорт
Да еще и нахамили.
хотел написать им всего самого лучшего в книгу жалоб, нов магазе киевстар (где восстанавливают симки), такого предмета не оказалась. Да и вобще документов о регистрации не оказалось
После чего пошел купил симку Водафона и хай сидят там сами

ЗЫ: в привате привязка к номеру телефона меняется с помощью юанкомата за минуту если шо

нужно назвать три номера, на которые я звонил не менее трех рах в течении недели и где мне отвечали.

можно было просто зарегистрироваться в системе мой киевстар и посмотреть историю звонков там

Как по мне так наоборот очень правильный подход минимизирующий риски что человек с улицы уведёт мой номер. И за такое не жалобы надо писать, а благодарность.

нет
нужно именно три номера, на которые я звонил не менее трех раз в течении недели и мне там отвечали
если как у меня таких номеров за неделю только два, то досвидания
и все.
мой киевстар тут ни причем

и что более странно, у них даже есть копия моего паспорта, котоорую остканили нескольок лет назад когда я удачно восстановил симку

нужно именно три номера, на которые я звонил не менее трех раз в течении недели и мне там отвечали

Ещё раз: всё это легко посмотреть в «Мой Киевстар». По памяти я не вспомню даже звонки сделанные вчера, не говоря уже о тех которые делались в течение недели.

если как у меня таких номеров за неделю только два, то досвидания

Или ты сам чего-то не понял. Или это некомпетентность сотрудника.

нужно именно три номера, на которые я звонил не менее трех раз в течении недели и мне там отвечали
если как у меня таких номеров за неделю только два, то досвидания

он за неделю звонил только на два номера — у него нет трех номеров не потому что он забыл — а потому что он звонил только на два номера.

Ещё раз:

Или ты сам чего-то не понял. Или это некомпетентность сотрудника.

kyivstar.ua/...​/base/simcard_restoration

Послуга «Заміна SIM-карти» надається у Магазині Київстар.

Необхідні дані для отримання послуги «Заміна SIM-карти»
або

SIM-карта (зв’язану на момент звернення з абонентським номером);
оригінал носій з PIN-, PUK-кодами;
або одна з наступних інформаційних комбінацій:
три номери, на які найчастіше були здійснені дзвінки ненульовий тривалості з орієнтовною датою їх здійснення;

Ты видишь тут слова «в течение недели»? И я не вижу. И никогда небыло такого условия что последний три звонка должны быть именно за неделю. И тут даже не говорится что это должны быть именно три последних — могут быть любые три на которые делались звонки и разговор состоялся.

Просто сотрудник сказал что-то типа «три последних номера кому вы звонили на этой неделе», но не потому что звонки должны быть именно за неделю, а потому что какой-то оригинал вспомнит кому он звонил год назад. А Воркер фо фуд понял что звонки должны быть именно за неделю.

Я тоже менял симкарту, и не раз.

П.С.
Послал КС в задницу за качество связи и пользуюсь другим операторм. Так что сказать что я отмазываю КС нельзя. Просто в данном случае претензия к оператору совершенно не обоснована. В прошлом году журнаглисты вкидывали несколько раз зраду что де мошеники умудрились поставить на потом кражу телефонных номеров через восстановление сим-карты с последующим опустошением банковского счёта. И хоть то были скорей всего байки, но процедура когда требуется сообщить минимум три номера — это правильный подход.

контракт или препейд?

Ну вот тут контракт и рулит, всегда паспорта хватало

Такое себе руление «с контрактом можно не париться и терять телефоны»

Не терял, но замена с микро на наносимку потребовала похода в киевстар и там по процедуре

Я менял симку без паспорта и без рассказов какие номера последние... Пакет по предоплате

И за такое не жалобы надо писать, а благодарность.

Это если подобная система нормально сделана. А в Киевстаре эта система сделана через задницу. Я в подобной ситуации наковырял через друзей/родных 5 номеров с точным временем звонков. Но оказалось, что у них в системе этих номеров вообще не видно, потому что, видите ли, я недостаточно часто на них звонил. Тоже послал нахрен эту шарашку и переехал на водафон (тут аксиома эскобара, конечно, но в момент перехода водафон был несколько меньшим говном, а выбирать из хороших у нас вообще не приходится).

Можно было вообще не ходить в сервис-центр, а перепривязать номер на новую симку.
kyivstar.ua/...​ennya-nomera-samostiyno-i

Щоб відновити свій номер телефону та присвоїти його новій SIM-карті, потрібно виконати два кроки. По-перше, купити стартовий пакет Київстар, вставити нову SIM-карту в телефон та активувати номер — набрати комбінацію для перевірки рахунку *111#(виклик), не поповнюючи при цьому рахунок. По-друге, набрати комбінацію *245*380ХХХХХХХХХ*Z...Z#(виклик), де 380ХХХХХХХХХ — номер телефону, який буде присвоєно новій SIM-карті, а Z...Z — дані «старої» SIM-карти: 19 цифр ICC коду (номер на звороті самої SIM-карти) або 8 цифр PUK1 (вказаний на тримачі, до якого кріпилася SIM-карта). Якщо SIM-карта або тримач не збереглися, можна дізнатися ці дані в системі «Мій Київстар» при наявності персонального пароля.

Куда обратиться, чтобы написать коллективный иск. Вымотали все нервы. Нн могу добиться правды. Все сотрудники врут, а деньги продолжают воровать.

в начале года купил 2 стартовых пакета в фирменном магазине киевстар в торговом центре, так же в этом магазине купил кнопочный телефон нокиа. ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ ПОПОЛНИЛ С РАЗУ НЕОБХОДИМУЮ СУММУ ПО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ. Пришёл домой,вставил 1 новую симку в старый телефон,2-ю новую симку в ту самую новою кнопочную нокиа. В течении примерно 4-5 часов сделал звонки порядка 8 абонентам,сообщив им о смене старого номера на этот новый. Договорился о встрече вечером с человеком. Приехал,звоню ему,а мне в трубку говорит робот киевстара " Ваш номер заблокировано,перезвоните 466″ . Звоню 466 ,та же бездушная машина говорит " введите пароль из 3 цифр для подтверждения ,что вы не робот!" Ввожу услышанный пароль 113! Бездушная тварюка говорит " Ваша заявка ушла в обработку" Далее приходит смс от оператора " Послуга за вашим номером не видновлена. Для видновлення необхидне письменное обращение с паспортом в сервисный центр!" Вот такой беспредел в киевстаре! Что характерно симка которую я втавил в старый свой аппарат с разницей номеров в одну последнюю цифру работает! Долго гадать не стоит! старый телефон давно уже был подконтольный не пойми кем именно и за чем!?-новый нет! Государственной тайной я владею,миллионами тоже! удачи тем кто в киевстаре!

Была ровно такая же история года четыре назад. Колл-центр ничем помочь не мог, центры обслуживания, как оказалось, тоже подходят не все — только большие, не магазины. Но когда я дошел таки до подходящего центра обслуживания, проблема решилась за несколько минут. Сотрудник сказал, что да — сработало какое-то правило в автоматическом антифроде, мол такое бывает.

Проблема, схоже, тільки с препейд.
Блокування відбувається автоматом. Тобто, спрацьовує якийсь тригер.
Почитавши умови надання послуг, єдине що може бути наймовірніше — використання «сірого» телефону. IMEI не пробивається.
Або, варіант із номером б/в. Тут косяк київстара — однозначно.
Більше схиляюся до другого варіанту, судячи з реакції персоналу і відсутності пояснень причин.

Меня Киевстар подвел заграницей, тоже номер привязан к банкингу, поэтому поменяла оператора. Тоже намучилась с ними, когда внезапно перестала симкарта распознаваться.

Lifecell пока «тьфу-тьфу» хорошо.

Коли був у Сан-Франциско, то в моєму телефоні Vodafone зареєструвався в мережі одного з тамтешніх мобільних операторів. А ні Київстар, ні life не змогли.

Кому-то кто является непримеальным клиентом удавалось дозвонится до оператора?

Есть симка, держу только для входящих и раз в год куда-то позвонить. Время от времени какой-то глюк вынуждает позвонить оператору. Если раньше надо было долго искать в IVR куда эти хитрецы запрятали выход, то теперь они похоже тупо сделали загрушку — «все операторы заняты» с выходом на несколько справочных пунктов и посылом в сообщество киевстар по всем остальным вопросам.

У меня получалось дозвониться много раз, хз на сколько я премиальный клиент. А в роуминке по некоторым вопросам обращался к ним в Вайбер — тоже довольно оперативно помогали находить решение.

Раньше у них было что-то типа VIP статуса, когда после превышения некой суммы расходов в месяц абонент переводился в высшую касту обслуживаемых. Отличительной чертой было слегка другое IVR. В часности одно время при звонках на 466 в меню предлогалось соединение с оператором перед входом в основное меню. Там ещё это и называлось как-то то ли VIP, то ли что-то в этом роде. А простым смертным надо было лазить по менюхам в поисках заветной цифры 9.

ХЗ, значит невезучий или совпадение.

Изюминка КС тут ещё в том что после фразы «все операторы заняты» не предлагается далее подождать, не предлагается перезвонить: или выбирай одну из страниц со справкой или прослушай как спросить сообщество. Все. Нет варианта подождать освобождения в очереди.

Да,дозваниваюсь.Номер обычный,тариф-тоже.

Гарантовано можна додзвонитися зі стаціонарного телефону, але для вирішення вашого питання можуть попросити передзвонити з мобільного, а там ви почуєте стандартне «всі оператори зайняті» :-)

Если перелезать на оператора — можно прыгнуть на какого-нить виртуального LycaMobile и спать спокойно без боязни что у менеджмента очередной приступ чувства жадности. До этого на Интертелеком сбегали, но там сложности что CDMA аппарат нужен. Зато инет вменяемый.

на чиїх мережах працює LycaMobile?

Vodafone. Номера починаються на 091.

Номера починаються на 091.

Это 3моб/утел/укртелеком же.

Вони спільно використовують цей діапазон номерів.

Они считают, что если дали вам пакет услуг — а вы посмели его весь использовать хоть по одному параметру, значит вы так называемый «бизнес-абонент», которого надо доить в 2 раза больше. Например, дали 2 гига инета — вы высадили, второй раз купили — высадили, на третий раз блокировка.

Лайф например точно так же за SMSки блокирует. Особенно весело, когда на этой сим-карте сигнализация висит, и через них она собственно работает.

Если симка стоит в сигналке — могут и заблочить за использование симки «не по назначению». Бывали случаи

посмотрел их IOT пакеты, печаль

Возмутительно! 😡

И их 3гэ в квартире вечно не ловит, толку что купил безлим «на всякий случай».

ну. как крайний метод вы всегда можете оформить новую симку и перенести на нее свой номер услугой «золотой номер». мне уже два раза так с Киевстаром делать приходилося.

Если такая головная боль, зачем вообще пользоваться этим оператором?

Перенос номера отсутвует? С остальными операторами у нас та же головная боль?

самое интересное, что то же самое может сделать кто-то другой. Нужно только чтобы ваша симка была не в сети 7 часов.

я конечно понимаю, что у тебя проблемы, но зачем спамить в каждой теме где хоть как-то причастен кс?

Что бы люди узнали про оператора, страна должна знать своих героев.

И что нового? Говно как говно. Все давно уже знают. Но выбор-то только из говна.

Я про такие приколы честно не знал и раньше не слышал, вот может и другие в неведеньи.

Да, я тоже не знал. Как-то интуитивно избегаю КС, как основной номер.

А, кстати, мне помнится, но могу ошибаться, что для припейд симок киевстар просил подойти с паспортом и зарегестрироваться, тогда эта симка уже неанонимная и они по другому вели себя с клиентами. Например, леваку уже нельзя будет «восстановить» симку без паспорта.

Вот только не просил и даже не сказал что надо подойти с паспортом и не предупреждал а тупо вырубил. И на вопросы не отвечает до сих пор.

Нет, это сугубо добровольно было, когда я уезжал. Но позволяло избежать множество проблем. Мою симку после отъезда увели за 8 месяцев, я не регистрировался, но и на телефон у меня ничего не было завязано, так что пофиг, наоборот я не позавидую тому, кто увёл номер — туда дохренилион международного спама приходит %)

Я вот так регил Киевстар препейд на паспорт ~10 лет назад, тоже говорили, что теперь все зашибись — если что, смогу по паспорту восстановить симку и т.д. Но когда у меня несколько лет назад украли телефон и я пришел с паспортом в СЦ, они сделали ошарашенные глаза, мол «молодой человек, у нас никогда ничего подобного не было, вам это, видимо, приснилось, никакого вашего паспорта в системе нет и быть не может, назовите три последних звонка и принесите коробку с имэйем»

Ответы вида «Если Вам прислали смс о том что не возможно восстановление значить не возможно» это просто прекрасно! community.kyivstar.ua/...​uvali-sim-70?postid=53144

Пока номер нельзя переносить между операторами также просто как домен между хостерами то ситуация будет повторяться

nkrzi.gov.ua/...​pg=99&id=1551&language=uk

створення локальних баз даних операторів телекомунікацій, що надають послуги рухомого (мобільного) зв’язку, та їх підключення до централізованої бази даних ДП «Укрчастотнагляд» (Адміністратора ЦБД) до 1 лютого 2019 року;
початок впровадження послуг із перенесення абонентських номерів — 1 травня 2019 року.

Пошукайте, скільки разів вже проводили тендер, мали переможця і так далі по процедурі, і все одно перенесли на 2019.

Оператори бабла скинулися я думаю. Це Україна!

Просто УЧН предложил идиотское решение. Потому что там думать некому особо.

nkrzi.gov.ua/...​pg=99&id=1593&language=uk

НКРЗІ визначила строки початку впровадження послуг із перенесення абонентських номерів на телекомунікаційних мережах мобільного зв’язку

Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації на засіданні 16 жовтня 2018 року визначила строки початку впровадження послуг із перенесення абонентських номерів на телекомунікаційних мережах мобільного зв’язку, включаючи створення локальних баз даних операторів телекомунікацій, що надають послуги мобільного зв’язку та їх підключення до централізованої бази даних.

Датою початку впровадження перенесення абонентських номерів (далі — ППН) на мережах мобільного зв’язку визначено 01 травня 2019 року.

Зазначені строки були узгоджені з операторами мобільного зв’язку, а саме рішення пройшло стадії громадського обговорення і погодження із заінтересованими державними органами без зауважень.

Прийняттю зазначеного рішення передувала тривала робота НКРЗІ, УДЦР та органів державної влади, яка була спрямована на впровадження послуг із ППН.

Прийняття зазначеного рішення є чітким сигналом для керівництва операторів мобільного зв’язку та їх материнських компаній щодо незворотності намірів держави з впровадження ППН.

youtu.be/th-V6tZ3j6Q
«Змінити мобільного оператора залишивши свій старий номер можна буде з 20 грудня цього року». Відео викладено в 2013 році.

І? До 2014 року багато подібного було, з того часу і 3G з 4G запрацювало.

Намёк на то что таких обещаний ничуть не меньше чем к примеру обещаний запустить автоматическую фиксацию нарушений ПДД. Но уже который год нет ни переноса номера, ни автоматических радаров и камер. Ничто не говорит что в этот раз будет иначе.

Натяки — натяками, а впровадження йде, хоч і зі скрипом.

TruCam теж уже продавили, далі буде і автоматична фіксація.

Впровадження не йде.

Трукамы не продавили, они не какая-то новая вещь, они давно использовавшеемя оборудование которое пылилось на полке. И только лень/пофигизм руководства министерства были виной тому что трукамы не использовались. Сейчас пообещали запустить аж пару десятков экипажей с трукамами на всю страну и то сразу всплыло что приборы не имеют всех необходимых документов и протоколы выписанные на основании их показаний могут быть легко оспорены по формальным признакам. Говоря коротко: гора родила мышь.

Автоматическую фиксацию обещают уже три года. На те камеры нужно ровно те же документы что и на трукамы, плюс к этому доменты нужны на само ПО которое будет заниматься обработкой данных и выписыванием протоколов. Поскольку с трукаками получилось как всегда не возникает сомнений что если автоматическую фиксацию и запустят то это будет опять точечный контроль в десятках точек на всю страну, а не оспорит протокол выписанный такой системой только ленивый.

Это даже не ИБД, это простой советский тяп-ляп. Табуретка Юры из Краины У.

Сейчас пообещали запустить аж пару десятков экипажей с трукамами на всю страну и то сразу всплыло что приборы не имеют всех необходимых документов и протоколы выписанные на основании их показаний могут быть легко оспорены по формальным признакам. Говоря коротко: гора родила мышь.

Так після того ж уже сертифікували все потрібне, і сьогодні, таки, запустили.

Так після того ж уже сертифікували все потрібне

Не сертифікавали, в тому то і проблема. Три роки патякали про контроль швидкості, а банальну сертифікацію так і не зробили.

і сьогодні, таки, запустили.

Повторю для недочуваючих: нічого не запустили, просто достали з полки декілька трукамів що для цілої країни що для слона укол голкою.

Сьогодні читав, що таки сертифікували.

Читав якогось журнагліста який нікуди не дивився а тупо повторював за якимось караваєвим чи белошицким? Один такий журнаглист добу тому розповідав про телефон що працює на блокчейні та не потребуж стільникової мережі оператора :D

Фраза професора Преображенського досі актуальна.

Мне тут подкинули информацию от которой зрадометр просто зашкаливает и ломается. У классиков этот про...кол назывался головотяпство со взломом.

Закон о полиции предусматривает только один вариант работы фото-видео техники фиксирующей нарушения ПДД — автоматический. Фиксировать в ручном режиме нельзя, потому что согласно нормы теперь уже Конституции полицейский как должностное лицо может действовать только в рамках тех полномочий и только тем способом как это описывает закон.

А можна цю норму закону?

Стаття 40 закону про національну поліцію. Тепер коту під хвіст і труками, і закон про паркування. В законі про паркування для фіксації порушення треба дві фотографії з різних ракурсів, але поліцейський не може їх зробити навіть якщо в нього буде службовий фотоапарат (а в нього поки що ніякого фотоапарата немає).

Такие вот тупейшие расхождения в законах, этот как если где-то в коде забыть сделать проверку на null. Да ещё и не покрыть это место тестами.

Ну вот приехал полицейский, достал TrueCam, поставил на треногу, включил — всё, дальше он работает автоматически. В чём противоречие?

А кстати, может подскажете, есть ли возможность перенести регистрацию своего доменного имени с одного регистратора на другого, потому что я как-то по инерции зарегал домен на imena.ua а теперь вот понимаю что эта моя регистрация, считай честное слово.

Если домен не новый (60+ дней с регистрации и подтвеждения данных), то регистраторы и некоторые хостеры могут его перенести к себе. Нужно только убедиться, что он не заблокирован у своего регистратора (можно в поддержке попросить раблокировать для переноса, на сколько я знаю), а потом сделать уже трансфер на новый хостинг/регистратор (для этого нужно будет узнать EPP-key — по нему идет перенос).

Киевстар: два года назад была ситуация, что «надання послуг припинено згідно чинного законодавства».
А это был запасной телефон с редкоиспользуемым номером.
Нашел публичный номер их службы поддержки — звоню им с номера другого оператора, пообещали разобраться, но не сказали в чем дело.
Через полчаса включили обратно, звоню разбираться, что это было, оператор твердолобый и как попугай говорит одно и то же.
Мужики по соседству по обрывкам разговора поняли, с кем я ругался, сказали что у них то же самое было, у одного номер так и не включили, у другого — через сутки, а ему как раз человека в аэропорту встречать.
В общем, попросил я у них кусачки, перекусил карту пополам и больше к этому копрооператору не возвращался.

«Отримайте бонуси» — засылали они свой смс-спам. Подзатыльников им наотримувати в самый раз было бы, за такое скотство.

Пусть катятся к чертям собачьим отсюда в страну плешивого царя под аккомпанемент Ани Лорак и Повалий.

Проблема в том что у меня это основной телефон и единственный.

В соцсетях своей историей делились?
Нередко на нашкодившую компанию нападает неожиданный привокзальный срач: как за 10 минут до отправления поезда и они срочно начинают суетиться и делать что-то помимо написания вежливых щебечущих отписок «мы разберемся точно-точно»

Ну и в суд попутно иск.

Нет меня в соцсетях только тут и на линкедин, но на линкедин думаю стоит поделиться.

Телефон уже работает связь есть но беспредел какой-то.

Зато очень дешево :-) Многим нравится.

КС и дешево? Сколько помню его всегда ругали за высокие цены.

Не, я более глобально беру. Обычно в эмигро срачах дешевую связь ставят как плюс, за качество ессесено молчат, я так понимаю что нравится :-)

и экономить при этом на роуминге.

Так наш роуминг такого же качества, я прошлый раз по приезду в Европу, купил местную симку и не парил себе мозг бредовыми условиями, типа лимит в 350 Мб инет трафика на день и точка, потом режут скорость то уровня когда от нее толку ноль.

Пусть катятся к чертям собачьим отсюда в страну плешивого царя под аккомпанемент Ани Лорак и Повалий.

Как ты можешь! Они же спеллят название компании как Kyivstar

были бы Kievstar, они с ТС бы еще и деньги стрясли

перекусил карту пополам и больше к этому копрооператору не возвращался

Осталось перекусить карты остальных копрооператоров и уйти в закат.

В общем, попросил я у них кусачки, перекусил карту пополам и больше к этому копрооператору не возвращался.

Бывает такое желание и у операторов Vodafone) Только вот альтернативы глобально нет. 3 оператора на рынке всего.
Поэтому, замкнутый круг. Как решение-просто сменить оператора и не париться.

Хрен с ними с услугами, как прекратить рассылку их смс по поводу и без? Симка уже лет пять не пополнялась, стоит исключительно ради входящих, и на нее все равно регулярно приходят радостные вести, что мне начислено сколько-то там чего-то там.

Что значит хрен с ними с услугами — они тупо связь вырубили — никаких входящих исходящих и спама — все равно что симку вынуть.

Я не оплачую тариф вже місяця 4 напевно. Так як рідко юзаю тел, а вхідні і так працюють. І от недавно мені начислили були здається 4 гіга інету. По іронії воно пригодилося коли провідний не працював. Але я так і не став їм платити за тариф. Рідко еоли треба закидаю 2-3 грн на рахунок щоб можна дзвонити було. В результаті замість мінімальної суми вже в 55 грн на місяць з навіть не гіг інету я трачу до 10 грн. Друзі, бунтуймо!

Shanovnyi abonente!

Одного меня кумарит эта вакханалия — ураинские слова на латинице по бог знает кака правилам? Опсосам и банкам дорого слать смс-ки человечским языком? Или делать не через задницу вера не позволяет?

ТС, большой сорян за офтоп, тема опсосов у меня всегда вызывает дикий батхерт :-)

СМС написанный не латиницей, с определенной вероятностью, придет абоненту в нечитаемой форме

На старых мобилках это была регулярная проблема, с засильем китаефонов проблема вернулась. Внутренние проблемы с кодировками, как я понимаю

Ох уж эти айтишники, даже буквы отрисовать не могут :-)

Нахер надо. ASCII, остальное нафиг.

A tebe nravitsja chitat takie smcky? Odno delo ot TP-shki takoe chitat drugoe delo ot banka ili opsosa kotoriy takim obrazom izveshchshscet teba ob otkljuchenii tvoego nomera. Ily kogda pokupaesh chtoto, huj prossish gde cod ob podtverjdenii platega a gde eti pidory pihajut vszkiy musor.

Если по ангельски то норм. А остальные идут в свои джунгли и леса с полями и болотами.

Trzeba wze perehodit na latinizu i basta!

Задолбали латиницей. Или по-ангельски или по-русски, уркаински, беларуски блин пиши. Меня пшеки своей латиницей бесят.

Задолбали латиницей.

Так и я ж про то! :-)

Так у пшеков же только латиница. Или нет?

Мне нравиться Стары Санч польской латиницей. Получается Стары Засц.

Вообще это стандарт в отрасли, точно так же приходят транслитом СМС от почты и банков)

Вполне возможно что у почты/банков нет выбора: какое API им предоставил тот провайдер что рассылает через операторов эти сообщения — то они и используют.

Тогда почему бы не слать уведомления, как все «продвинутые», в вайбер какой-нить? И дешевле, и появилась бы у юзеров реальная возможность отказаться от получения ненужной рассылки.
Вангуя вариант ответа «им невыгодно, чтобы отказывались», уточню: в моем телефоне кнопка «удалить смс» присутствует на экране блокировки, на предыдущем просто смахивал их оттуда, то есть ни один спам от оператора за последние пару лет я не читал, но он с завидным упорством мне их шлет.

Так они и шлют. Только зарегистрируйся как сразу насыпет мусора от супермаркетов, заправок и такси.

Тогда почему бы не слать уведомления, как все «продвинутые», в вайбер какой-нить?

В вайбер умеет даже укрпошта. Но опять же — транслитом)

В телеграм Укрпошта пишет соловьиной
pasteboard.co/HI9jd1r.png

Бот — да. А уведомление, мол, получите посылку в отделении, которое приходит в смс и вайбер — таки транслитом.
pasteboard.co/HIa6TRI.png
Так же и НП:
pasteboard.co/HIa7kWs.png

На самом деле не так. СМС написанные латинцей написаны в 8битной кодировке, а кирилицей — в 16 битной. Тоесть смс латиницей длинее и дешевле.

Это было было последний раз еще в каменном веке, когда не все телефоны умели юникод. Сейчас давно уже не выпускают телефонов, не дружащих с юникодом.

ASCII — 1 байт, UTF — 2 байта. Вот тебе и ответ. А длина смс измеряется в байтах, а не в буквах. 140 байт, если ничего не путаю.

Работала у оператора (не киевстар). Блокируют номер за фрод (или подозрение во фроде). Если симка стояла не в телефоне, а допустим в сигнализации, это уже причина заблокировать номер

Cимку вставил в телефон после покупки и ни разу из него не вынимал.

Можливо хтось пробував «відновити» твій номер, щоб почистити рахунки в інтернет-банку. Тому і заблокували і цим врятували твої гроші.

То чомуж мені про це не повідомили, якщо от я прийшов з паспортом й запитую що трапилось — мені кажуть що не можемо вам відповісти. Проблема не в тому що заблокували, таке буває може помилка чи технічний збій — проблема в тому що вони мовчать, до речі, блокують не тільки мене судячи з їхнього ж сайту: community.kyivstar.ua/...​rt=dateline.desc#comments й зверніть увагу у жодному випадку не повідомлено про причину відключення чи блокування

подозрение

оператор не полномочный следственный орган и тем более не суд — у них нет никаких юридических оснований для одностороннего разрыва деловых отношений

Очень сомневаюсь, что это не прописано в договоре — возможность такого разрыва.

Ещё раз — большего всего бесит что без предупреждения и объяснения. Остальное вторично. До сих пор ничего не объяснили.

Да забей ты.

God, grant me the serenity to accept the things I cannot change,
​The courage to change the things I can,
​And wisdom to know the difference.

Или так encrypted-tbn0.gstatic.com/...​InojnGQoke0oG-iFqMyQ77chQ.

Подписаться на комментарии