Мой негативный опыт подключения сервиса к Liqpay [решено]
Хочу поделиться своим опытом подключения портала к Liqpay. Цель данного сообщения — предупредить разработчиков о тех неожиданных проблемах, с которыми они могут столкнуться, если планируют подключить к системе хоть что-то более сложное и специфическое чем стандартный интернет-магазин.
Сразу скажу, с технической частью работы с Liqpay никаких проблем у меня не возникло и претензий к разработчикам у меня нет, а вот о их службе поддержки и мониторинга я, к сожалению, не могу сказать то же самое.
Итак, возникла задача написать специфический сервис для пищевых предприятий. Не хочу углубляться в детали, скажу только, что есть определенные законодательные требования к отчётности, а наш сервис позволял решить их онлайн с использованием ЭЦП. Работаю я полностью легально, зарегистрировался в Liqpay как ФОП, указал свой расчётный счёт для вывода денег. Получил статус «Активирован без возмещения».
Изначально была идея сделать простой лендинг с наглядным описанием возможностей и видеоролик демонстрирующий работу с сервисом вживую. Несмотря на то, что на лендинге была вся необходимая с точки зрения их правил информация (название предприятия, адрес, контакты, описание сервиса и цена), от этой идеи пришлось оказаться, так как консультанты Liqpay не любят лендинги и требуют, чтобы каждое требование было на отдельной странице. Контакты — отдельная страница, товар — отдельная, о компании — отдельная и т.д. Я в принципе спорить не стал, сделал как они просили в соответствии с их правилами: docs.google.com/...PrUyyRDaOkKoQAWFRUwU/edit
И тут началось самое интересное. Онлайн-консультанты ни в какую не хотели активировать сайт, начиная выдвигать какие-то дополнительные требования, например:
1) Нужно подробнее описать преимущества Вашей компании перед другими.
Какое, спрашивается вам дело до моего маркетинга? Я указал название, ИНН, адрес, телефон, всё что требуется по закону, почему вы вынуждаете менять придумывать истории успеха и прочую муть? Пошёл навстречу — написал пару абзацев.
2) Нужно поставить логотипы VISA и Mastercard на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.
В правилах нигде такого не написано, но ладно, куда деваться. Хотя кому-то это может испортить задуманный дизайн.
3) Опишите подробнее вашу услугу.
На сайте было написано пару предложений об услуге и ссылка на законодательные требования, но для непонятливых консультантов Liqpay я вынес информацию с лендинга на сайт. Важно понимать, что потенциальным клиентам детальное описание нафиг не нужно, они знают об услуге, все требования прописаны в законе, не зная который невозможно работать на рынке. Это всё равно, что рассказывать подробно предпринимателю преимущества сдачи налоговой декларации.
4) Пропишите условия доставки и возврата
Какой доставки, какого возврата? Если бы консультант потратил хотя бы 2 минуты времени, то понял бы, что это онлайн услуга.
На все эти переписки я потратил кучу нервов и времени, но своего так и не добился, хотя выполнил все их пожелания. Стоило мне убедить одного консультанта, что с сайтом всё ОК, как мне приходил отказ от службы мониторинга и мне заново приходилось убеждать следующего. Дошло до того, что система соединяла меня с одним и тем же консультантом, который 2 дня назад писал, что с моим сайтом всё нормально и он будет активирован в течение 2 часов, но сегодня у этого же человека случалась амнезия и он отвечал мне, что не понимает в чём заключается услуга и нужно расписать её подробнее. Неужели у них не хранится история переписки с клиентом? Тыкал носом в видеоролик, давал доступ к сайту, говорил где и что написано, вплоть до того, что советовал колёсиком мышки покрутить до нужного абзаца в описании.
В итоге на словах всех убедил, замечаний не осталось, но служба мониторинга так ничего и не активировала. То есть отказы перестали приходить, просто тупо игнор. Сама служба мониторинга на письма мои уже 3 дня не отвечает, консультанты обещают активацию то через час, то через 2, но ничего не происходит. Важно заметить, что я никому не грубил, просто получал замечания — устранял, писал заново и так по кругу. В итоге, наверное, им просто надоело и меня начали игнорировать в службе мониторинга.
Конечно, вероятно, я таки добьюсь активации, так как мне жалко времени, потраченного на интеграцию с Liqpay, но если бы я знал сразу, что меня ждёт такой геморрой, то подключился к какому-то другому сервису, альтернатив-то сейчас хватает.
Чтобы никто не подумал, что это какой-то чёрный пиар, вот идентификатор моего магазина — i77061379871, сотрудники Приватбанка могут убедиться, что я написал правду, а им стоит либо уточнить свои правила, либо провести серьёзную работу с консультантами и службой мониторинга.
52 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів