Мой первый pet-проект — Android приложение для изучения английского
Всем привет!
Я Елена Козаченко и я хочу рассказать о своём первом домашнем проекте — приложении для смартфонов, помогающее изучать английский язык с нуля. Всё началось несколько лет назад. Я по профессии учитель английского языка, преподаю английский для детей. В какой-то момент решила написать собственные уроки, с помощью которых можно довольно легко изучить буквы, простые слова и словосочетания. В общем, результатом этой моей работы стало учебное пособие, состоящее из 50 уроков.
Далее я создала свой сайт на бесплатном хостинге (angliyskiy.h1n.ru), где и опубликовала эти мои уроки. Все желающие изучать английский язык, а в основном это дети
Ещё одной моей задумкой, хотя всё ещё нереализованной, было желание издать мой проект в виде небольшой книги. В ближайшем будущем я думаю заняться поиском издательства, которое возьмётся опубликовать книгу.
А поскольку книга еще не издана, а на дворе сейчас эра айфонов и смартфонов, то мне захотелось реализовать мои уроки английского в приложении. И вот с начала этого года я вплотную занялась программированием, оно было для меня всегда интересным, своего рода хобби, помимо изучения языков. В прошлом я изучала С++ по книгам и онлайн курсам, а в этом году заинтересовала меня Java и в какой-то момент пришло осознание того, чем же я хочу заниматься в ближайшем будущем: я хочу писать приложения для смартфонов, это интересно, тем более, когда из ничего получается готовый продукт. Подучив основы джава и ооп, я перешла к изучению уроков по андроид разработке.
И вот сегодня я могу представить на всеобщее обозрение мои первый готовый продукт — приложение для изучения английского языка. Оно недавно опубликовано в Google Play, мною было решено сделать его платным, так как на мой взляд, интеллектуальный труд должен оплачиваться.