Розбий моноліт! Kuberton — конференція для DevOps-ів & Python, Java, Ruby, GO розробників. 2-3 March, 2019
×Закрыть

Ты мне JavaScript, я тебе персональные тренировки в тренажерном зале

Всем привет, это супер бартер!
Желаю выучить JavaScript.

Условия такие, Вы учите меня js а я в свою очередь тренирую Вас в тренажерном зале. Мой стаж 9 лет это как у «Вас — Senior»)
denkyz@ukr.net

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

А що, автор молодець, хто хоче — шукає можливість, хто не хоче — причину.
Єдине, що б я порадив, не особливо очікувати, що вам хтось відразу відгукнеться і що відгукнеться саме профі, в будь-якому випадку активно читати, дивитись відеоуроки і намагатись програмувати навчальні приклади, Успіху!

Ну і ви повинні розуміти, що сидіти з вами а-ля репетитор ніхто не буде, максимум, це вам напишуть в скайпі щось типу: «прочитай глави 1,2,3 з цієї книжки і напиши ось ці задачки: 1,2,3,4. Після того скинь мені код і я подивлюсь.»

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ребят что я хотел сказать . Я благодарен этому сайту и Вам за ваши коментарии. С 4000 тыс просмотров этого поста мне откликнулось много людей на мою почту , телеграм которые готовы помочь кто словом а кто даже и делом! Еще раз всем спасибо за живой Топик ) всем добра

learn.javascript.ru
вот тут можно самому научиться

как раз там учусь , хороший сайт

Попробуй этот сайт, должен понравится. Игра позволяющая учить JS. codecombat.com/play

Как тренер, вы должны понимать самый важный момент — никто не учит. В лучшем случае, учитель только помогает учиться, указывая на ошибки и подсказывая инструменты. Ни английскому, ни программированию, ни управлению — ни курсы, ни преподаватели, ни учебники не научат.