Клиренс в авто для Киева
Всем привет! Интересно насколько критичен клиренс для Киева? Хочу взять машину с клиренсом 13 см, но пугает тот факт, что у нас «модно» брать внедорожники с клиренсом в 20см. Иногда
Всем привет! Интересно насколько критичен клиренс для Киева? Хочу взять машину с клиренсом 13 см, но пугает тот факт, что у нас «модно» брать внедорожники с клиренсом в 20см. Иногда
Можна поставити проставочки для збільшення кліренсу автомобіля і буде Вам щастя)І що якщо подобається автомобіль але внього малий кліренс то що некупляти?
В наявності практично всі марки моделі авто
+380675487837Сергій
ГАЗ-66 треба брати, по кліренсу точно не помилишся, всюди проїдеш і на бардур без проблем запаркуєшся
Минимум 16см. Никого не слушай, если советуют меньше. Сам хотел брать с 13, хорошо что не взял. Потом будешь ставить защиту днища и 13 превратится в 11. По снегу будут проблемы 100%
Судя по комментариям — по Киеву только на КАМАЗе ездить. Какие могут быть проблемы с лежаками при клиренсе в 13 см? Я езжу и с клиренсом 21 и с клиренсом 14 где ещё и колесная база 2,9 метра. Так я бы не сказал, что на 14 прям где то были проблемы. Даже за городом (в районе Хороша, кто знает поймет) всего один раз чиркнул днищем и то потому что жостко завтыкал наплыв. А где дорога как после бомбежки — так там и крузак жалко будет. И главное включать голову и все будет у вас в порядке с машиной.
Давно не мерялись клиренсами.
Похоже на то, что в связи с крадущимся инфраструктурным коллапсом,
в Киева станут актуальны амфибии.
не те нынче айтишники пошли... Вот я, в свое время, на 6 см под поддоном, по Днепру гонял
Больше важны свесы, хотя в любом случае 13 для города более чем достаточно. Если ехать куда-то в промзону или убитые дворы возможно придется продумать маршрут, но в целом вплоне себе.
Нужно брать машину которая нравится и забивать на све эти формальности. У киеврейсера был ролик с ауди р8 где хозяин ее сказал что в киеве не ощущает нудобства, а там машина пониже.
никогда не видел уровень у черного властелина. впрочем, как и самого властелина
duster, 21см =) проезжаю и паркуюсь где хочу :) нужно только дать волю фантазии
странный повод для хвастоства. Хвастаться что ты один из тех мудаков, паркующихся «где хочу», из-за которых Киев похож на автопиздец (ой, автопарковку) это очень странно
странно что у вас понятие парковаться «где хочется» и парковаться как мудак это смежные вещи. за все время вождения, ни разу не парковался так что бы где то кому то мешать, или вызывать раздражение. у меня в понятии «парковаться где хочется» означает к примеру участок разваленной дороги, возле гаражей, где на обычной машине не проехать, а уж тем более не припарковаться. но для вас же легче сразу кого то обозвать и повесить ярлык, правда?
мне точно так же как и другим тошно от запаркованных вторым рядом, на пешеходных переходах и тк, но так для этого клиренс не нужен (1), (2) вам бы вашу желчь выплеснуть в киевской мэрии, что бы начали строить паркинги что ли. тк скажем в центре на одно легальное парко-место около 600 автомобилей.
что бы начали строить паркинги что ли.
.
Лолшто? Ну есть паркинги, понастроили кое-где, ну так никто же (мало) не пользуется! Проще, как обычно, кричать «сначалапостройте».
скажем в центре на одно легальное парко-место около 600 автомобилей
Центр вообще нахер надо от частных автомобилей закрыть уже давно.
возьмите карту и посмотрите кол-во паркингов на печерске, не закрытого типа. это центр. тоже перекрываем?
а чем закрытого типа не подходит? Платить не привык? А чего тебе должны давать в пользование землю бесплатно а какой-нить бабульке-соседке, без машины, нет?
закрытые = приватные для жильцов элитных жк only. там где нет паркоматов
А чего тебе должны давать в пользование землю бесплатно?
Жильцы же заплатили за них деньги
Для тех, кто в танке: Киев, центр города, парковки, тротуары. Я понятно твоя объяснять?
потому что центр города физически не может вместить всех желающих припарковаться.
ну так и требуйте нормальный ОТ а не «парковки для всех». Ограниченная и дорогая парковка в центре, большие штрафы и эвакуация = деньги для ОТ. Ну это в нормальных городах. Киеву, конечно же, туда стремиться не надо.
Я тебе секрет открою: будет проезд хотя бы по 50 центов — будет нормальный ОТ.
и отменить льготы
а то вваливается такая
потому что надо парковаться не «где хочется» а где разрешено. А то одному хочется на тротуаре, второму на газоне, а третьему еще где-то.
Надо не паркинги строить а эвакуировать криво припаркованные авто и ввести платную парковку (дорогую) в разрешенных местах (с ограничением максимум до 3х часов на парковку). Покупка авто это НЕ покупка гаратированного паркоместа. Почему тебе муниципалитет должен сдать в пользование комунальную землю (еще и бесплатно), а, например, пешеходу — нет? Твое авто — твои проблемы. Надо думать где парковать до покупки. Невозможно в центре города построить парковки для всех. Чем больше будет парковок — тем больше авто приедут в центр. Американцы пытались, пока центры городов в сплошные парковки не превратили.
Кстати, насчет мерии и строительства парковок. Гаражи начнут строить частники, как только водители начнут за них платить. Но для этого мерия должна начать жестко штрафовать и ограничить кол-во паркомест в центре. Но никто не сделает этого, а то ж начнутся крики сразу «не для этого Майдан стоял, чтоб я свою повозку посреди тротуара бросить не мог».
П.с. чтоб не началось нытье «купи машину — тогда и посмотришь», скажу, у меня их 4.
П.с. чтоб не началось нытье «купи машину — тогда и посмотришь», скажу, у меня их 4.
Кстати, недавно тут шум был. Оказывается, если таунхауз с роудвеем без тротуара, то последние 1.5 земли до дороги принадлежит городскому муниципалитету. Проехал парковочный офицер и поштрафовал машины, припаркованные друг за дружкой на длинном роудвее. Все суды люди заведомо проиграли. Жду с нетерпением лета, когда город будет косить траву на этих 1.5м фронтярда, примыкающих к дороге, т.к. неожиданно это городская земля. Чтобы было понятнее вот как выглядит клиент, которого оштрафовали: goo.gl/maps/XwdJ7Pwgtjv
Так что, если у тебя не апартменты с подземным паркингом — в таунхаузе максимум две машины — одна в гараже, другая на роудвее.
Надо думать где парковать до покупки.
Для многих тут это было большим сюрпризом. Кстати, зимой в нейбохуде тоже машину нельзя бросать на дороге более чем на 3 часа.
хм, так у вас какие-то общегородские нормы по парковке? или там возле таунхауза знак висел? В Штатах если нет знака — то по умолчанию можно стоять столько хочешь (во всяком случае в Кали)
хм, так у вас какие-то общегородские нормы по парковке? или там возле таунхауза знак висел?
Общегородские нормы, никаких знаков, законы приняты с пол сотни лет назад, вот только когда активно «стековое» право, когда законы и постановления наслаиваются друг на друга с годами — получить активную версию документа практически невозможно без тотального сканирования всего архива.
В Штатах если нет знака — то по умолчанию можно стоять столько хочешь (во всяком случае в Кали)
Тут тоже так думали. Запрашивайте сюрпризы в локальных муниципалитетах!
А как же чувак из Чикаго, долгосрочно паркующий 38 машин у себя на районе, которые в туро сдает? По заявлениям властей все легально.
В Чикаго действуют residential zone parking — нужно покупать пермит для долгосрочной парковки.
В Штатах если нет знака — то по умолчанию можно стоять столько хочешь (во всяком случае в Кали)
Surprise! :) www.pe.com/...ked-in-your-own-driveway
чет мне кажется это не совсем то. Парковать на драйвее так, чтоб перекрыть тротуар, конечно же неправильно. Но у тебя там по первому сообщению никакого тротуара не было. Может они посчитали что парковка не на дороге а «на газоне» или что-то такое?
Нет, 1.5м зона от дороги в сторону дома считается тротуаром, даже если его как бы и нет. Расстояние в каждом городе или штате может быть разное, но видать работает большая команда копи-пастеров и подобное законотворчество есть в любом месте на территории Северной Америки.
ааа, ясно. Ну с парковкой на тротуаре тогда ясно. И логично что на драйвее стоя, нельзя перекрывать тротуар. То что его можно «перекрыть», когда его даже нет — вот что нелогично
Про логику я ни слова не писал %) Часто логика не соседствует с американским законотворчеством %)
это да. Такое ощущение иногда что в бюрократы не берут если с логикой все нормально
Часто логика не соседствует с американским законотворчеством %)
=>
Словно жаль кому-то и кого-то,
Словно кто-то к родине отвык,
И с того, поднявшись над болотом,
В душу плачут чибис и кулик.
/ 1925 /
То что его можно «перекрыть», когда его даже нет — вот что нелогично
а вот и логично ))
Это только «у нас» так «нелогично» и получается «а что такого? ведь земля же ж ничья значит буду строить столько захочу парковать столько захочу и вообще что захочу».
Мне одна барышня рассказывала «из наших» я как раз намедни в Родине был так у неё мол знакомые в штаты переехали якобы зять их программист правда на какой-то стрёмной фирме как там его перевезли х.з. я так и не понял фишки но вроде как на гринку уже подали и соотв. маму т.е. тёщу смогли пригласить и даже программистёнка завести и вот значит гуляет бабушка значит с внуком в парке уже американском значит и тут к ней подходит полицейский а может просто смотритель порядка какой я не уточнял и значит на каком-то своём английском не на исконно русском даже объясняет якобы по этой дорожке в эту сторону идти нельзя можно идти только в обратную сторону а бабушка значит возмущается что как же ж нельзя если же ж ей в эту сторону идти ближе вот такие вот проклятые человекосовковраждебные правила в бездуховной америке.
И с «тротуаром которого нет» ровно та же ж история ты всё прав.
и подобное законотворчество есть в любом месте на территории Северной Америки.
Подтверждаю. Лично я не знаю мест где это не так.
Даже более того точно так же ж считается земля даже ранчо т.е. довольно конкретно вот полотно дороги вот земля уже моя но она отсчитывается прямо от полотна дороги а поставить свои ворота я могу только на заданном расстоянии «санитарной зоны от дороги» часто там ещё и канава проходит которая опять же ж фактически или формально я уже х.з. )) на моей земле но сделать я с ней ничего не могу.
ЗЫ: даже больше по-моему я ещё и за ней следить обязан например чтобы труба по которой канава проходит под моим драйвей на мой участок не забивалась.
Но у тебя там по первому сообщению никакого тротуара не было.
был я так сразу и подумал «так а в чём проблема? чувак тупо запарковался на тротуаре так бывает большинство людей тупые кто им доктор» (к)
ЗЫ: да ладно парни да половина (по самым скромным оценкам) тех же ж штатов это «простые белые люди незамутнённым разумом сознанием» они точно так же ж мало об чём думают потому правила а) _работают_ б) работают как «для тупых» и оно реально таки работает я проверял ))
ЗЫ: более того пятно застройки дома а точнее даже уже двора на самом деле тоже сильно зависит и застроить целиком целый участок ты тоже не можешь скажем у тебя по документам 5000 sq ft (примерно 5 соток) но на самом деле эта площадь считается аж до самого полотна дороги из которых тех самых 1,5 метра то самое «муниципальное пространство» и делай что хочешь ))
ЗЫ: особенно весело когда участок угловой ))
В нашем нейбохуде есть с сотню таунхаусов для пенсов — одноэтажных, чтобы им не надо было по лестницам ходить, но довольно просторных, так вот там в гаражах часто стоит такая американская классика, что слюноотделение не прекращается %)
Ты знаешь я конечно всегда наезжаю на советских но лично я конечно же ж понимаю что тупые это таки интернационал в том классическом виде какой и не снился коммунистам в их идее мировой революции вот смотри написано чОрным по белому:
A. Here’s what section 22500 (f) states about parking a vehicle where it blocks a portion of the sidewalk:
Я даже выделил пожирнее чтобы точно не перепутать где смотреть ))
Так вот если чувак реально такой тупой что он таки «blocks a portion of the sidewalk» и при этом таки пошёл качать права якобы право имеет то он просто тупой тут никакой ни «правовой коллизии» ни «бесчинства полицейского государства капиталистического запада» ни «бессмысленной тупости канадского социализма» ничего нет чувак просто тупо поставил машину на тротуаре.
И да если я это сделаю в Калифорнии мне тоже будет бо бо я не проверял но прямо спрашивал и кажется видел пару случаев эвакуатор прилетает в
Ещё раз ключевой момент читаем внимательно «blocks a portion of the sidewalk» и когда я запаркаюсь хоть рядом со своим домом хоть рядом с судом штата хоть рядом с полицейским департаментом но на _дороге_ а на _тротуаре_ и ничего мне за это не будет.
Всё просто.
Кстати, зимой в нейбохуде тоже машину нельзя бросать на дороге более чем на 3 часа.
Это тоже да именно потому «в условных штатах» таки удобно просто жить в отличие от «безусловной Родины».
Я даже выделил пожирнее чтобы точно не перепутать где смотреть ))
Самая мякушка в том, что sidewalk виртуальный и он тоже считается %)
Смотри он _оставил_ машину на той части которая формально считается sidewalk либо же ж газоном можно выбирать по вкусу это обычное совершенно естественное нарушение порядка использования об других вариантах я уже написал и да толпы людей постоянно с этим спорят.
Но ведь не вопрос можно взять и протащить изменение такого правила на уровне муниципалитета местной общины ну там штата или откуда там оно разве нет?
П.с. чтоб не началось нытье «купи машину — тогда и посмотришь», скажу, у меня их 4.
кофейная, стиралка и т.д.?)
давайте в таком случае вообще автомобилями не пользоваться, есть метро — иногда в час-пик можно и втиснуться.
так или иначе людей в киев будет приезжать все больше и мы верно движемся по образцу российской московии. город будет разрастаться и дальше. если не предпринимать никаких действий (расширения дорог, новых мостов, развязок и парковок) то всё встанет и передвижение будет только на своих двоих.
а совковые эти идеи уже озвучивались и в принципе типичны для недалеких. зарегулировать, порезать, запретить, поставить контроллера и тд. ничего нового. строить и развивать это пусть другой кто то делает.
на счет сша. во всех южно-западных штатах нет проблем с парковкой вообще, тк на каждый квартал как минимум по одному наземному или подземному паркинку на пару-тройку тыс.мест. даже на стрипе в лас вегасе проблем небыло вообще никаких, никто не парковался на тротуарах, хотя 99% людей передвигаются на личном авто, никто особо пешком не ходит, и всем хватало мест, при чем некоторые парковки в отелях публичные и бесплатные в принципе.
города выглядят чисто и ухоженно, тк у тебя всегда есть парковка рядом с работой\домом и тд.
и да, там штрафы конские из-за этого, люди предпочитают заплатить небольшие деньги за парковку чем штраф за неправильную стоянку. так это реально работает. в любом другом случае мест на штраф стоянке не хватит.
Что ты несешь вообще? Современная урбанистика? — нет, не слышал
и мы верно движемся по образцу российской московии.
по пути пиздеца.
(расширения дорог, новых мостов, развязок и парковок)
НИКОГДА расширение дорог, строительство развязок и мостов, не поможет побороть пробки. Чем больше дорог будет построено — тем больше машин приедет в город. Развязки, расширения дорог, парковки уничтожают город. В нем становится неприятно находится (кому нравится гулять по многополосным шоссе и парковкам)? Уничтожаются мелкие бизнесы по типу уличных кафе и тп. Жизнь исчезает с улиц. И да, это все делается в угоду меньшинству (!) , т.к. автомобилями пользуются намного меньше людей, чем не пользуются. Почему тебе, как автовладельцу, город должен дать 8 кв м муниципальной земли просто так? Ты особенный?
а совковые эти идеи уже озвучивались и в принципе типичны для недалеких. зарегулировать, порезать, запретить, поставить контроллера и тд. ничего нового. строить и развивать это пусть другой кто то делает.
эти «совковые идеи» называются современная урабанистика и воплощаются в жизнь во всех европейских городах. В Лондоне, например, въезд в центр вообще платный. В НЙ въезд на Манхеттен платный. Во всех городах с мировым именем ОЧЕНЬ дорого припарковаться на весь день. На муниципальных паркингах дешевле, но их число очень ограничего и максимум там можно стоять
на счет сша. во всех южно-западных штатах нет проблем с парковкой вообще
именно по этому в США типичный центр города мертвый (кроме городов по типу СФ, НЙ, Чикаго, и, пожалуй, может быть, Майами, но это только изменения в последнее время. Во всех этих городах (может забыл еще какие) парковаться в центре очень дорого). Классический американский даунтаун это несколько небоскребов в перемешку с парковками. И все. Там никто не гуляет, там в выходные перекатиполе. Там просто неприятно находится
даже на стрипе в лас вегасе проблем небыло вообще никаких, никто не парковался на тротуарах, хотя 99% людей передвигаются на личном авто
большинство людей, которых ты видел на стрипе, живут в отелях на этом же стрипе и вообще приехали без машины.
при чем некоторые парковки в отелях публичные и бесплатные в принципе.
парковки в отелях ЧАСТНЫЕ. Они бесплатные, чтоб ты зашел к ним в казино а не к конкуренту через дорогу. Платит за них отель а не муниципалитет.
города выглядят чисто и ухоженно
но пустынно, т.к. такой подход к строительству вынуждает пешеходов исчезать с улиц. Отличные города. Точнее деревни. Хочешь бесплатной парковки — переселяйся в село и паркуйся у себя на участке
по-моему у тебя подгорает, такую телегу и хватает времени расписывать
По теме есть что ответить, или слился в унитаз?
И да, SJ тебе хорошо ответил, почему подгорает. Такие ополоумевшие уничтожают города в Украине и им все похер.
ну такой ответ и называется слив. Спасибо, думаю на этом можно закончить эту ветку.
В Лондоне, например, въезд в центр вообще платный.
£11.50 в день, если ездишь с 07:00 до 18:00.
Но для тех, кто живет внутри платной зоны — скидка 90%, что логично.
В результате, днем по центру ездят либо профи (такси, доставка и т.д), либо те, кто может себе позволить авто (кто угодно), жилье в центре с паркоместом (очень немногие) и на работе личное паркоместо (очень-очень немногие). Для езды по киевскому центру достаточно только первого условия, получается.
По-мне, так предельно логичная и справедливая система. Решил сэкономить и поселиться в ебенях, но ездить на работу в центр на тачке — плати за беспокойство резидентов центра.
Лично я по этой причине селюсь в центре, в 30 минутах ходьбы до офиса и никаким транспортом вообще не пользуюсь. Как только получу паркоместо на работе — куплю корыто.
Я не совсем понимаю в чем это ты со мной не согласен. Может в Мюнхене понастроили кучу шоссе или широченных дорог в центре города с подземными переходами и развязками? Или может бесплатную парковку каждому, купившему машину, гарантируют? Так вот же нет, сам пишешь что нет
7.50 евро
О чем я и говорю, парковка — платная. Никто не кричит «дайте мне припарковать свое корыто бесплатно на газоне»
как недалеко от центра (Maria-Theresa-Str)
Не в центре же а в паре км. Во первых. Во вторых, посмотрел по карте, там машины стоят у обочин дороги. Никто бесплатные поля бетона не строил.
прямо возле одного из вокзалов (Ostbahnhof)
С неограниченным временем стояния?
Sonnenstrasse
посмотрел. Улица как улица, вполне норм. Сравни с безсветофорным монстром — набережной в Киеве.
Altstadtring
погуглил, это тоннель? Молодцы, в тоннель пустить транзит а вверху сделать тихую улицу — хорошая идея
7.50 просто отличная цена за сутки парковки прямо в центре города, даже для Киева.
Но она все равно платная. Введи такое в Киеве — начнется плач
Поля не строили, это да, но тупых ограничений на парковку вдоль обочин, которые так популярны в Лондоне или скандинавских странах, просто нет.
Я нигде не писал о ограничениях на парковку по обочинах дорог. Никто же в Мюнхене не кричит «дайте мне паркоместо, я ж машину купил». Будет где-то свободное место — станет. Не будет — не станет. Я писал что не надо пытаться застроить центр города паркингами, как там выше предлагали, т.к. это не выход.
Наоборот, если нет знаков, регулирующих парковку, значит можно стоять сколько угодно водль обочины.
вполне ок подход.
просто вводить плату за вьезд в центр — идиотизм.
я тоже против этого, но в том же Лондоне, наверное, просто по-другому нельзя. Узкие улицы, историческая застройка и тп
а подол разве не центр? Отделили безсветофорным монстром историческую часть от набережной. В Германии никто автобан в центре города построить явно бы не додумался. Были такие эксперименты в европейских городах в середине
Паркомест все равно на всех не хватит. Это просто невозможно, иначе придется превратить город в парковку. В США такое пытались — получилась печаль
В США такое пытались — получилась печаль
А где именно в штатах получалась печаль с этим? Я хочу посмотреть чтобы научиться значит как не надо делать.
а тебе нравятся центры классичеких американских городов (кроме НЙ, СФ, Чикаго и им подобным)?
Каких именно? Я уже «лёгким движением руки» легко выяснил что никаких «американских городов» ты не знаешь ни «классических» ни «неклассических» ни «неоклассических» так каких именно «американских городов» ты имеешь в виду ты назови я отвечу ))
ЗЫ:
кроме НЙ, СФ, Чикаго и им подобным
каким (эпитет по вкусу) «им подобным» (эпитет по вкусу) ?
NYC SF Chicago тупо 3 (три) разных города от слова вообще т.е. можно говорить «сити подобный...» каждому из них в отдельности а все месте они тупо разные вообще.
Ну вот возьми и сравни не выходя за пределы штата
SF Sacramento San Diego LA причём 3 из них даже на берегу океана стоят получатся они «классические американские» и «подобные американские»?
Просто ты пишешь об чём не знаешь при этом аккуратно не называя конкретных названий так что пиши конечно исчо ))
Легким движением руки ты выяснил что-то только в своей голове. Если ты не знаешь что такое «американцские принципы построения городов» то это только твои проблемы
LA — пример антиутопии. Пример как не надо строить города. Классический американский город. Даунтаун (пустой, но в последнее время меняется это) и многие километры одноэтажной застройки. Невозможность прожить без авто. Из-за принципов строительства — огромные круглосуточные пробки и очень грязный воздух. Зато везде можно припарковаться и на машине доехать (за час-два-три). Прямо как тут многие хотят чтоб было в Киеве
San Diego не был
Сакраменто — опять американские принципы строительства. Даунтаун и субурбы. Но в Сакраменто хоть как-то даунтаун живет в выходные дни, т.к. столица штата
SF — самый близкий к европейским принципам строительства. Приятно гулять (ну, если только не там где бомжи, но это не к архитектуре вопрос), город живой. Сложно и дорого парковаться. Муниципальных паркингов очень мало, гарантированная парковка только за много денег
Что тебе «исчо» написать, всезнающий ты наш?
LA — пример антиутопии.
Чувак выдыхай я и не сказал что LA мне нравится я сказал что я люблю Чикаго и сказал что
NYC SF Chicago тупо 3 (три) разных города от слова вообще
вот и всё что я сказал а духи мыслей это уже в твоей голове ))
SF — самый близкий к европейским принципам строительства.
ЗЫ: и да мне не нравятся евросоциалистические принципы строительства ))
San Diego не был
тогда то же ж самое что и LA
Даунтаун (пустой, но в последнее время меняется это) и многие километры одноэтажной застройки.
только проблема там в том что ехать работать в даунтаун надо не всем а только избранным «белым воротничкам» а всякие «синие» вполне себе работают по месту поскольку та самая «одноэтажная застройка» она не просто «спальный район» но полноценная инфраструктура из которой в сам даунтаун можно не выезжать никогда от слова вообще.
Что конечно не отрицает проблему пробок но к.м.к. это некая специфика LA.
ЗЫ: кстати в самом городе жить так себе зато правильно жить на ранчо в округе туда даже девочки актриссы приезжают аж бегом ))
Введи такое в Киеве — начнется плач
Сделай нормальную возможность платить и контроллируй процесс.
ну так может автовладельцы начнут за это выступать, а не за «постройте нам всем парковки» ?
Это напиминает вопрос с общественным транспортом «- Где новые автобусы? — А давайте сначала проезд по 20, а потом когда-нибудь автобусы.»
С больной головы на здоровую.
эээ, не, автовладельцы могут требовать упорядовачивание рынка парковок. Для начала ввести эвакуаторы (чтоб с газонов забирали), потом плату начать вводить. Но нет, требуют «больше нам, больше дайте»
урбанисты хотят города, приятные для жизни и отдыха. Шоссе и парковки вместо всего не делают город приятным для жизни и отдыха. Хочешь ездить на машине — живи в пригороде.
урбанисты хотят города, приятные для жизни и отдыха.
Поэтому хотят максимально ограничить права других.
В целом урбанизм — это философия бездельника, которому не надо ни работать, ни воспитывать детей, а хочется бесконечно гонять кофеи развалясь в кресле посреди широченного тротуара.
Поэтому хотят максимально ограничить права других.
это какие? бросать жоповозку где попало?
Допустим убрать парковки возле Point of Interest. Или сделать широченные тротуары на транзитных магистралях. Или места для инвалидов на грузовой рампе DIY супермаркетов. Или борьба с МАФами в городе с острой нехваткой коммерческих площадей.
Вобщем у городских сумашедших еще много идей.
Самое яркое, что я видел — вернуть на мост Патона трамвай, а остальное сделать пешеходной зоной с продажей самодельного мыла и этнических сувениров.
Права других? А не автовладельцы ли это делают, когда запарковывают все вокруг своими авто? Автовладельцев в Киеве сколько, процентов 10 (цифра из головы) ? Зато запаркован весь центр, забиты все дворы в спальниках и не только. 10 процентов жителей забрали себе бОльную часть города.
ты нечестно считаешь,если убрать условности то можно считать что сейчас права у всех на все. тебе говорят урбанисты хотят ограничить права водителей на парковку, а ты говоришь что это водители ограничивают права урбанистов, так вот нет, можно прийти раньше водителя и на весь день стать где он бы смог припарковаться, право есть, то что пройти сложнее из-за количества машин не ограничение прав, машиной, знаешь ли, вообще не везде проедешь, а не просто сложнее проехать
что значит «стать пораньше»? Пешеход пораньше станет на паркоместо и будет стоять? Ты вообще сам то понимаешь что пишешь?
Водители получают больше земли от города, чтоб кто бы то нибыло другой. И еще хотят чтоб им дали еще больше.
что значит «стать пораньше»? Пешеход пораньше станет на паркоместо и будет стоять? Ты вообще сам то понимаешь что пишешь?
отвечаю на абсурд абсурдом — все честно, без него сложнее понять что запрещать административно парковаться не тоже самое что припаркованная машина кому-то мешает
Водители получают больше земли от города, чтоб кто бы то нибыло другой. И еще хотят чтоб им дали еще больше.
по-моему нет, обычно чаще встречается в городе территория без машин, чем с ними
а ничего что территорией без машин пользуется намного больше жителей, чем с? Машина — 1 человек на 10 кв м. Представь себе такую же плотность людей в других местах
а ничего что территорией без машин пользуется намного больше жителей, чем с? Машина — 1 человек на 10 кв м.
А это ничего, что люди занимают многие квадратные километры своими домами в которых только ночуют? Считаю, что надо организовать казармы при предприятиях и организациях и освободить занимаемую частным жильем территорию. Опять же — нагрузка на общественный транспорт радикально снизится, что в свою очередь освободит место занимаемое трамвайными путями, депо и автопарками.
то есть ты сравниваешь привилегии для некоторых (машинами пользуется меньшинство) с правом на свободу выбора жилья для всех? Это клиника, однозначно
а ничего что территорией без машин пользуется намного больше жителей, чем с?
А зачем? В Родине не хватает территории? Все в Киев насыпались? Вот есть же ж Житомир Черкассы Чернигов Воронеж им ещё жить и жить!
ну все ж в Киев едут. Я ни слова не говорил о ограничениях, там где они не нужны
Разрешение на право парковаться даёт водителю право парковаться. Ты проиграл.
ок, умник, не знал, что мы во чтото играем
сформулирую так: покупка жоповозки не дает ни разрешения ни права парковаться где попало и не гарантирует такого права
Конечно не дает, оно есть у всех по-умолчанию, не морочь голову, раз уж и близко не разбираешься в вопросе
оно есть у всех по-умолчанию
где это написано?
не морочь голову, раз уж и близко не разбираешься в вопросе
у тебя есть 2 варианта:
1. не отвечать
2. привести ссылку на право, которое есть у всех по умолчанию
Очевидно же vodiy.ua/pdr
где попало
Где попало — отдельный вопрос. За где попало нужно наказывать, что не отменяет права парковаться кого угодно где угодно, если это не идёт вразрез с ПДД. Всё.
по моему весь сыр-бор начался изза того, что ктото комуто обязан настроить парковок в центре, нет?
В смысле «обязан»?) Сыр-бор начался из-за того, что от высказывания пожелания достаточного кол-ва парковок в центре начало подгорать.
или у когото начало подгорать изза того, что нет достаточного количества парковок
Та легко ж всё проверить dou.ua/...rums/topic/25603/#1458197 Один человек (спокойно) писал одно, ему приписали совсем другое и начало бомбить на ровном месте с призывами закрыть центр от машин вообще. Так что ноуп).
писал одно
«проезжаю и паркуюсь где хочу»
ему приписали совсем другое
приписали ровно то, что он написал
так что «ноуп» ©
приписали ровно то, что он написал
Если ездить, то понять там всё легко. Другое дело, что выше активный юзер, который давно не ездил по нашим дорогам, по ходу, забыл, что это такое. У меня по паспорту 15см клиренс (с защитой меньше), и есть пару парковок с нестандартно высокими бордюрами. Плюс, в зависимости от губы (почти у всех легковух сейчас низкие достаточно), многие бордюры вполне реально немного чиркнуть, что не оч приятно. Ну и ямы, да — не везде хочется/есть возможность становиться. Человеку на Дастере об этом можно просто не париться.
А вообще, каждый мыслит в меру своей распущенности).
рядышком ссылка на пдд
кстати оттуда же можно узнать почему иногда тебя не пропускают на переходе, когда ты дергаешься вперед-назад, а не идешь :)
меня начинают пропускать на переходе, когда я к нему только подходжу
и много в Мюнхене бросают машины где попало?
нам, чтобы попасть в hofbräuhaus пришлось парковаться за неск. км и пилить пешком. так, что да — куча свободных мест в центре
я не абориген. мы приехали на место и начали по спирали искать парковку
так бросают машины или нет? а на газонах?
www.parkme.com/munchen-de-parking в помощь. Странно путешествовать на авто и не иметь представления о приложениях поиска парковок.
в 2010м?
не про Мюнхен правда, но Дрезден
слабенький пример. Дрезден после воймы практически заново перестраивали
Что мешает в Киеве такое сделать?
да хз. спросите у Кличко
проблема же не в этом, а в том что каждый с жоповозкой считает что западло пройти лишних 100 метров до вожделенного POI
Машины приезжают в город, потому что в этом самом городе, внезапно, можно поднять бабло в отличии от мухосранска, откуда эта машина приехала. Появится возможность поднимать бабло в Мухосранске — перестанут понаезжать.
Когда кто-то едет из мухосранска, он оценивает возможность доехать и припарковать свое корыто. Если ему позволяют стать на газоне, он прется в центр и кидает свою повозку на газоне. Если у него такой возможности не будет — он поедет на ОТ
Я так не считаю.
ты можешь считать как угодно, но есть десятки примеров городов, которые пытались так побороть пробки, но провалились, и ни одного примера успешного. Развязка просто переносит пробку на сто метров дальше. При этом развязки и шоссе уничтожают города.
Зато появляются годные придорожные кафе
надеюсь ты тролишь
Потому что я, как автовладелец, плачу различные анальные поборы?
а те, кто не ездят на авто, не платят? Ты один платишь? Почему тебе землю выделять как-то по особенному должны?
То то в последнее время возле торговых центров с бесплатной парковкой негде припарковаться — приходится круги наматывать в поисках места.
ну так она же бесплатная, все любят халяву
И будет путешествовать в некондиционируемой скотовозке в обнимку с бабой Сракой и алкашом, от смрада которого мухи дохнут в радиусе метра, попутно от давки выставив жопу в окно? После личного транспорта пересаживание на ОТ, появляющееся на остановке раз в полчаса — такое себе удовольствие.
нууу. кто на какой ОТ налогов насдавал
И будет путешествовать в некондиционируемой скотовозке
налоги и цена проезда, как уже тут написали
Страховку, топливо, регистрацию? Ну-ну.
тебе за это строят дороги. Где тут оплата аренды земли у города?
«Тебе что, больше всех надо?» ©
нет, ты скажи почему тебе должны дать землю просто так
пешеходам, занимающим около 2 кв.м. на муниципальной земле.
все мы в конце концов займем 2 квадратных метра на муниципальной земле
кроме тех, кого кремируют
Потому что есть же дороги, вот они аналоги велосипедных дорожек. Никто каждому велосипедисту 10 кв м чтоб припарковать велик просто так не дает.
знаешь, мне надоело отвечать на твой бред. Если ты сравнить площади не можешь, то что я могу сделать? Не отвечай на этот коммент, не старайся. Киев идет в пиздецы из-за таких как ты как раз.
Делёж, каким ты его представляешь, не работает. В Европе к твоему утрированно-урбанистическому описанию шли через соотв. эволюционную трансформацию всего на свете, и требовать того же в Украине — вечно «развивающейся» стране — малость смешно... это такая же крайность, как и парковки на тротуарах. Собсно, требование повысить цену на скотовозы до расходов приблизительно 20% среднеукраинской з/п от человека с 4мя машинами (если я правильно помню ветку) как бы намекает на полную оторванность от реалий. Я, конечно, понимаю, что можно с такими раскладами яростно требовать Европу в Киеве прямо сейчас, но можно ещё вспомнить, что такое Киев, и где он находится... для начала.
нет, ты скажи почему тебе должны дать землю просто так
После того, как на меня её оформят, можешь задать этот вопрос снова.
по этому не надо двигаться никуда. Пусть будет все в жопе. Пусть Киев становится все хуже с каждым днем.
Я ничего не требую, я даже уже в другой стране живу. Просто пытаюсь объяснить людям, которые, вроде бы, должны быть образованы и интересоваться чем-то, что хватит уничтожать свой же город. Почитайте, в конце концов, про опыт других городов и стран. Все это уже проходили много раз.
После того, как на меня её оформят, можешь задать этот вопрос снова.
в пользование бесплатное почему должны давать?
по этому не надо двигаться никуда. Пусть будет все в жопе. Пусть Киев становится все хуже с каждым днем.
Это было бы хуже при прочих равных. На данный момент это естественно (пусть даже в виде «что естественно, то не безобразно») и вызвано объективными причинами. Стадия бардака неизбежна, мистер Андерсон, и шевеления будут только в случае, когда станет намного хуже (а «намного хуже» в нашем случае значит, что в намного больше людей смогут позволить себе авто, т.е. к этому приведёт целая цепочка последствий).
в пользование бесплатное почему должны давать?
Потому что машина — средство передвижения, и парковки дают в бесплатное пользование всем — не мне. Сделают платными — ОК (некоторые — уже, собсно). Кстати, если так сильно заботит судьба «90%», можно спросить, хотели бы они машину, или нет. Вангую среди 90% подавляющее большинство желающих, которым и в голову не придёт запрещать парковки. Насчёт парковки под домом — она не бесплатная, если что — кто не хотел, квартиры покупать никто не заставляет. Если съезжать на нормы, то ОК, поступим по твоей логике — хочешь урбанизм, покупаем землю и строим себе дом без парковок (у тебя, наверное, так и есть бгг). Тем более, зная наших «простых людей» ©... половина твоих союзников-урбанистов растворится в ночи, если у них появится авто. Что я хочу сказать: притягивание мифических 90% сюда за уши — не сработает... скорее будет наоборот.
в бесплатное пользование всем — не мне.
не всем а только тем, кто смог купить авто
Сделают платными — ОК
об этом и речь
и в голову не придёт запрещать парковки.
я не предлагал запрещать. я предлагал упорядочить то что есть и отрегулировать спрос ценой.
покупаем землю и строим себе дом без парковок
это я не предлагал. я говорил что за парковки должны платить частники а не муниципалитет
Пиндец, приписывают мне то, что я не говорил, а потом яростно это оспаривают
не всем а только тем, кто смог купить авто
то есть ты сравниваешь привилегии для некоторых (машинами пользуется меньшинство) с правом на свободу выбора жилья для всех?
Вот это поворот). Авто никто купить не в состоянии — исключительно узурпаторы парковок, а жильё кто какое хочет, такое и берёт? Особенно частный дом каждый может себе позволить, чего там. Интересное право). В общем, земли мало, все вэлкам в высоточку на технический этаж.
несподиванка? Я говорю что скоро город вообще станет, что уже сейчас пиздец, но мне тут говорят «нифига, все ок, надо просто еще больше дорог построить». Но так не работает! Не сработало ни в одном городе мира!
Ты говоришь о мифических 10%, которых нет, строя свою аргументацию на том, что это якобы капец какое меньшинство, которое притесняет остальных, хотя это не так. На самом деле, ощутимый процент прямо или опосредственно ими пользуется, а большинство хочет машину и парковки — вот такие несознательные граждане.
В общем, земли мало, все вэлкам в высоточку на технический этаж.
частную землю и муниципальную не различаешь? Ты понимаешь что ты требуешь чтоб на муниципальной земле, за налоги, оплачиваемые всеми, небольшой части населения построили инфраструктуру, которая, еще и при этом, ухудшит жизнь остальной (большей) части населения. Все, я закончил в этой теме. Превратите Киев хоть полностью в парковку. Зачем парки, площади, тротуары, леса-газоны и тп? Все закатать в асфальт и сделать паркинг. История ничему не учит, опыт других стран ничего не значит. Свой особый путь (стоп, где-то я такое уже слышал). Ты прав, ты победил. Все
Кстати, вот ещё что нашёл (2016 год) www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35442 . Если убрать коммерческий транспорт и учесть рост за последние 2 года в виде бляхеров (которые, очевидно, не учтены), то цифра легковух у частников будет приблизительно такая же. Даже если мы на крайне малочисленные кейсы овер 1 машины в семье начислим 25%, пусть это будет 150 машин на 1000 человек. Только штука в том, что в большинстве случаев этой машиной человек будет возить себя, супругу(а), детей и иногда своих родителей. Вот так внезапно людей, которые возят эти «15%», окажется гораздо больше, а в Киеве эту цифру множим на 1.5. Яка прикра несподіванка, м?
несподиванка? Я говорю что скоро город вообще станет, что уже сейчас пиздец, но мне тут говорят «нифига, все ок, надо просто еще больше дорог построить». Но так не работает! Не сработало ни в одном городе мира!
очему тебе землю выделять как-то по особенному должны?
Да, должны. Не значит, конечно, что я не должен платить за аренду этой земли, она не моя, но инфраструктура быть должна, я за неё заплатил.
где ты заплатил за инфрастктуру парковок?
Всёк, заплатил, всё в ажуре, жду на утро стулья, ну тоесть парковки
Мы платили платили, да государство забыли создать фонд, с которого все бы с бензина, покупок и других сборов с автомобилистов шло бы на дороги и инфраструктуру. Как бы платим, но спизд... выростают только высотки, чтоб ещё больше спизд... с клочка земли. Революцию уже провели, пока не помогло. Будем держать в курсе.
это другой вопрос, не касающийся данной темы. Почему пиздят? Потому что каждый делает так, как ему удобно. Кто-то пиздит из фондов, кто-то паркует корыто на тротуаре, кто-то кричит «снесите нах город, постройте мне парковку».
Зачем гулять в центре? В центре работать нужно. А гулять с семьей можно в пригороде. Или вообще выехать на природу на выходных. Зачем уличные кафе, если домашняя еда качествнней и дешевле?
я даже не знаю что на это ответить... надеюсь это тролинг все-таки, иначе я не знаю как в здравом уме можно такое написать
Зачем гулять в центре?
Вся активность: ТЦ, моллы,кафешки/театры/выступления групп /марафоны сосредоточены именно в центре.
Но это не исключает ,что можно и :
А гулять с семьей можно в пригороде. Или вообще выехать на природу на выходных.
Вся активность: ТЦ, моллы,кафешки/театры/выступления групп /марафоны сосредоточены именно в центре.
Так а в чём проблема _не_ сосредотачивать «всю активность» не просто «в центре» но вообще в одном единственном месте?
марафоны сосредоточены именно в центре.
Особенно (междометие по вкусу) марафоны там (междометие по вкусу) как нужные и актуальные.
Так а в чём проблема _не_ сосредотачивать «всю активность» не просто «в центре» но вообще в одном единственном месте?
Эх,я тут им не советчик.Но если мы о Киеве,то где именно нужно это рассредоточить?Просто интересно.И еще,может это не оч.связано,но бюджет на 2018 в Киеве был утверждён с доходной частью в размере 49 051,1 млн гривен.При уже устоявшейся инфраструктуре.Я так понимаю,если туда-сюда двигать мероприятия,то это Дополнительно огромная статья затрат к текущим расходам.Цифры ,думаю, можно поискать по статьям расходов.
Но если мы о Киеве,то где именно нужно это рассредоточить?Просто интересно.
я предлагаю Житомир Жмеринку и Воронеж!
Правильно. Надо требовать аэропорты в пешей доступности, а не через каждые 50 км, как получится между Днепром и Запорожье. На мосту распилили, теперь новую тему мутят. Не до парковок. Видать гваделупу будут туда ещё тянуть с Днепра.
О космических кораблях бороздящих большой театр. Например, вместо парковки Поплавок студентам из Верховной Рады общагу построил на Печерске.
Интересно, а почему это пана беспокоит что именно частное лицо для других частных лиц построило?
Переживаем, что частным лицам негде будет собачек выгуливать, ещё блох или ещё чего похуже подцепят от студентов. В принципе возмущается, что не снесли старую ветхую общагу, скоро метро он на Виноградарь будет, выселели бы туда их с перспективами. А то недолица обнаглели в таком шикарном месте обитать.
www.google.com.ua/...m-raskupili-nardepyi/amp
А перед общагой и сквер, двор, стоянка были. Но студенты понаехали с евробляхами, с... такие. Вот им и поделом.
ну так надо было сразу ссылки кидать. Откуда я знаю о чем речь, если я даже не в Киеве живу?
А так это просто еще один пример пиздецов, происходящих с киевом. Это из той же серии что мы тут обсуждаем. Только кто-то считает что ему город должен дать 8 кв метров, чтоб запарковать его корыто, а кто-то, что 500 кв метров, чтоб построить какую-то хрень.
кто-то считает что ему город должен дать 8 кв метров
Дать возможность орендовать.
Отсутствие паркомест в центре — отличный стимул для бизнеса выводить свои офисы и магазины подальше от центра, поближе к людям. А то ассортимент — как на средний класс, а как до расположения, так сразу: «трамвай-метро». Она новую шубу-телевизор в метро повезет, что-ли?! Или в трамвае?
Опыт других стран изучать не будем? Для покупок телевизоров есть торговые центры. В других случаях кол-во посетителей кафе и мелких магазинов на пешеходных улицах только выростает. Мне вообще нравится как люди пытаются свои домыслы выдать за истины
Невозможно в центре города построить парковки для всех
Якщо скрізь парковку зробити платну, то можна. А так і радий би приїхати й оплатити, але все безкоштовне і вже зайняте.
Невозможно в центре города построить парковки для всех. Чем больше будет парковок — тем больше авто приедут в центр. Американцы пытались, пока центры городов в сплошные парковки не превратили.
Сирёзно? А по-моему как раз очень качественное устройство ну понятно старые города ещё «евро» уже ничем не спасти вроде всё того же ж NYC но новые города с многоэтажными парковками вполне норм.
И да они расчитаны только на тех которых «приедут в центр» потому что у них там дело и им _есть_ куда приехать в центр.
И кстати новые градостроительные нормы для общественных объектов парковки прямо предусматривают т.е. хочешь построить либо перестроить офис будь добр обеспечь надлежащее число парковочных мест нет мест не офиса нет ресторана нет кафе закусочной ничего нет.
И таки да в «обычных» городах «дома» запарковать машину а чаще 2 как раз не проблема потому что что дом что квартира что «квартира в таунхаузе» всё продаётся сразу со своими паркоместами прямо предназначенными для _этой_ квартиры а не так как в СССР купил квартиру а теперь купи ещё и паркоместо которых к тому же ж на все квартиры всё равно не хватит.
Ещё раз повторюсь:
Невозможно в центре города построить парковки для всех.
таки да но это только с точки зрения советского человека (ну не люблю я их не люблю) а с точки зрения обычного планирования _не_ нужно строить парковки «для всех» а только для тех кто _уже_ в центре города.
ЗЫ: и да можно построить и такие «центры городов» в которые люди сперва с 7 до 9 будут как сельди набиваться общественным транспортом (вы ведь знаете что пропускная способность киевского метро уже за пределом?) а потом с 6 до 7 будут так же как сельди набиваться общественным транспортом обратно разницы решительно нет как именно «невозможно построить центры городов» ведь главный вопрос «а зачем?»
много офисов в центрах городов тоже открывать не надо.
А про парквоки для всех, как делают в США — так центры городов США это же безжизненный пипец. Там нечего делать и просто неприятно находиться
Там нечего делать и просто неприятно находиться
Слюшай я щетаю всё правильно сделали! )) если тебе там неприятно находиться то ты соотв. там не находишься и соотв. место от этого становится только приятнее чистый профитЪ!
ЗЫ: ну ок а зачем тебе там находиться? что ты хочешь там делать?
ну ок а зачем тебе там находиться? что ты хочешь там делать?
странный вопрос. Зачем люди в городах живут? Только из-за работы?
в даунтаунах? так и не живут никто вот сейчас выходной вымерло всё там.
центры городов США это же безжизненный пипец.
ЗЫ: я люблю Чикаго.
Чикаго как раз это не классический американский город. Там как раз дорого и непросто припарковаться. И паркингами все вокруг не застроили
И паркингами все вокруг не застроили
жжОшь парниша ты там и не был то никогда а ну ок.
ага, не был. Ок, муниципальными бесплатными паркингами, если ты не читал тему с самого начала. Тут у нас требуют чтоб киевские власти строили паркинги.
Ок, муниципальными бесплатными паркингами, если ты не читал тему с самого начала.
Стой стой стой признаю чукча не читатель и ни за какие «муниципальные бесплатные паркинги» я никогда не топил от слова вообще.
ЗЫ: хотя к.м.к. стоимость платного (здесь покупного) паркинга в Киеве несколько завышена это ещё даже без учёта стоимости «комунальных услуг» которых там вполне сравнимо с 1к квартирой #внезапно
ЗЫ: вот я что-то не припомню чтобы за парковку под домом официальную которая входит в стоимость самой квартиры в этом доме как «паркоместо» и чтобы за это надо было как-то ещё отдельно доплачивать это когда речь за штаты.
ЗЫ: кстати если подумать то в СССР существует и практика «отдельно доплачивать за лифт» это когда жители
Все началось с того, что начались фразы в стиле «а пусть Киевское правительство нам парковок сначала настроит, а потом требует»
Ну и ок пусть будет платных ))
ЗЫ: я в КИеве по периметру паркуюсь на платных достаточно удобно просто плохо переношу отечественных население а убивать мне нельзя ((
У меня на WV Polo sedan клиренс 185мм. За 3 года черкнул 2 раза: первый там где ездят только камазы и поперся потому, что не знал объезда и второй раз в одном из сёл когда за поворотом оказалась колейность типа верблюжий горб и там нужно было объезжать ее, а не тормозить.
Но эта высота позиционировалась как «увеличенный клиренс» для адаптации под дороги СНГ.
У клиренса есть вторая сторона, чем выше машина тем менее она устойчивей на скорости из-за возникновения подъемной силы. Для класса А и Б так точно. У меня при боковом ветре или обгоне фуры на 110км/ч появляется ощущение, что находишься в банке с киселем, а не за рулем и минимизировать этот эффект удалось только хорошими шинами.
У клиренса есть вторая сторона, чем выше машина тем менее она устойчивей на скорости из-за возникновения подъемной силы.
Ну так уже давно придумали решение — i.chzbgr.com/...ull/6941600768/h4A9D2877
минимизировать этот эффект удалось только хорошими шинами
Что как бы намекает что дело было не только*и возможно не столько) в клиренсе
спорить не буду, я на автомобильном факультете не учился. Просто акцентировал, что для класса А и Б высокий клиренс может быть причиной неустойчивости на высоких скоростях. Опять таки, это я говорю про эконом типа моего поло или авэо. Если речь идет про гольф с движком на 200 сил, то там конструкторы постарались и таких проблем не будет.
Малый вес имеет значение. На задубевшей демисезонной в степи по гололеду меня просто с трассы сдувало на обочину. Ну и что там с амортизаторами, максимум два-три качка д/б в такой ситуации.
1) Что у вас за VW Polo Sedan такой? Они исключительно для СНГ рынка в РФ собираются, заявленный клиренс 163 мм., без защиты.
2) Напишите название ваших «хороших шин», пожалуйста.
Сам только что глянул, действительно 160, хотя раньше фигурировала цифра 185, а 160 это типа по задним пружинам.
Кстати, сейчас везде спрашивают, а поло российской сборки или украинской. Видимо и у нас стали собирать тоже.
Шины в этом году взял лето Goodyear eaglesport 195/55/R15: хорошая устойчивость на дороге, не шумная, сглаживает неровности дороги (вот это просто обалденное свойство), 6000км отъездил без замечаний, родные стояли КАМАЕВРО, то как деревянные катки были.
Я не гонял, а ездил в допустимых пдд скоростях по трассе и в повороты входил с торможением перед и разгоном в повороте, может при других обстоятельствах они себя уже не так хорошо покажут.
Без привязки к вам лично (машина и шины отличные), просто хочу резюмировать в целом:
1) Вы ездили на VW Polo Sedan 3 года, c клиренсом 185 мм., а теперь узнаете, что там 163 мм.; Вы царапнулись днищем всего несколько раз, чем подтвердили, всех комментаторов, что для Украины клиренса в 160 заглаза.
2) Сборка VW Polo Sedan исключительно РФ, спрашивают может, аля маркетинг, что бы патриотов не отпугивать машинами от агрессора. Polo Sedan не существует в Европе и где он собирается можно нагуглить легко.
3) Хорошая резина, после КАМАЕВРО (Нижнекамскшина) будет любая, поэтому Goodyear eaglesport не как оценить.
4) Вы немного описали манеру езды при оценки шин, но не указали главного какой у вас двигатель. 1.6 (90/110 л.с. 5 МКПП, сзади барабаны) или 1.4 TSI (6 МКПП/DSG 125л.с. турбо, 9 сек до 100, сзади дисковые). Это космическая разница в динамике машин.
Пользуясь случаем всем советую пройти тест драйв VW Polo Sedan 1.4 TSI (как самого быстрого из дешевых новых авто). Но визуально лучше для нашего рынка VW Jetta подошла бы.
2. На кузове в багажнике большими буквами выштамповано made in Slovakia, по вину собран в Калуге, так, что куда еще отправляют не знаю. Polo sedan это маркетинг россиян, в азиатских странах она продается под названием Vento, для Индии они сделали чуть укороченую версию (налоги там начисляют от длины авто, а им нужно было попасть в сетку побюджетней), а так видел, что собирают еще в Малайзии их.
3. Был опыт с dunlop и fulda, вот goodyear больше всего понравился.
4 1.6л 105 л.с. — первое поколение с цепным CFNA
Общался с дилером, сняли с производства jettу, а вместо нее вставили GolfWagen (универсал мексиканской сборки), которых отозвали с украинского рынка 1000 или 2000 штук. Пока пустует ниша, а так да, и по деньгам и по плюшкам, уже не поло, но и не пассат.
Не забывайте, что внедорожники и универсалы повышенной проходимости отличаются не только клиренсом, но и резиной с повышенной толщиной (сравните 215 на 55% и 225 на 65%) и прочностью боковин. А по клиренсу 18 см (наверное, закон природы))) хватит для всех.
Также кроме свесов важна конструкция и прочность ходовой. Если там рычаги толщиной в руку и к ним огромные шайбы сайлентблоков, то это не то же самое, что спички и резиновые кружочки.
Про полный привод (пусть даже на муфте) и нечищеные дороги не забывайте. Выручает регулярно даже тут.
Берите црв, аутлендер, олроад, форик, туарег, ку5-7, х5, гч, кру200 — смотря что по деньгам. Оставьте пузотерки студентам и менеджерам.
PS Разные дакфейсы с очками на пол ...ла водят такие каравеллы, что там до Богдана не далеко, а Вы думаете, что не справитесь с Туарегом? Зря. )
У мну Приора, по паспорту клиренс 175мм, но это от переднего брызговика, по факту если мерять под днищем, от 19 до 22 см. Если не брать бордюры которые по объективным причинам не проезжабельные, то до сих пор по всем ямам которые на дороге попдались проезжал без проблем. На счет 13см, смотря где эта нижняя точка.
Это у вас первое авто, раз такой вопрос? Хочется употребить термин автоблогера «моральная проходимость». Сейчас езжу на Suzuki Vitara и хоть клиренс не больше легковушек 185 мм. но чувствуется дорога спокойнее. До этого много лет ездил на Матизе с 145мм. с защитой, никогда проблем клиренса не чувствовал, а вот на KIA Venga/Honda Civic 4D — это просто был бич и разочарование, на сколько сложно давалось любое препятствие, более длинная база нивелирует высоту клиренса, а передняя губа еще больше (octavia/lancer еще пролазят передком над бордюром), а б.у. авто с просаженными пружинами еще в минус.
Согласен со всеми что 160 мм. приемлемо, это любая легковушка Octavia, Logan, Polo Sedan, Rio. Но в тоже время тренд на паркетники и всякие Cross легковушки с обвесом и +1 см. не просто так пошел. Если у вас пушка-гонка с 130 мм., то как бы и выбора нет, тут нечего обсуждать.
У меня летний клиренс по паспорту 13.9, по факту думаю что даже меньше. Зима почти на сантиметр выше (из-за большего профиля резины). За полтора года в Киеве вообще нигде не ощутил проблем. Не понимаю эту панику по поводу клиренса. Ну может если любитель парковаться на тротуарах. Я таким не занимаюсь. Где паркоместа организованны с заездом на бордюр, он обычно не 20 см высотой. А так даже хз где в Киеве можно еще проблем поиметь. Но тут дело личное, кому-то и 20 будет мало...
На ежедневном маршруте на скорости
Можно, конечно, но надо ли оно тебе? Тщательно планировать маневры, бордюр не переедешь (а там много паркомест по городу), плотно к нему же не станешь. К тому же, по городу часто будешь доставать асфальт. Мало того, что ям дохера, так еще неровности, волнистая дорога. У меня было около 15, но до асфальта местами доставал (не то, что бы редко), не все бордюры мне поддавались, и часть из них все равно пришлось брать очень аккуратно.
Я бы сказал, что минимум для Киева это и есть 15.
Тут много умников, типа «у меня 10 и полет нормальный, надо уметь бла-бла-бла». Какое, блин, уметь? При каждой маленькой ямке сбрасывать скорость до 5км/ч и ползти через яму , при этом задерживая весь поток? Ставать за пол метра от бордюра, а то вдруг упрусь бампером?
Камон, Киев — развалины, берите подходящее транспортное средство.
При моих 17, задние брызговики стерлись до куцых 10. Шумовой контролер — зашумели об асфальт, значит пружина уже не отработает, буде удар по корпусу от ямы через отбойник моста. А дороги такие, что скорости же не набрать, чтоб зад потоком воздуха приподняло. А каждый год всего лишь две поездки за город в село (и всегда, а того подкинь, а тут прикупить, забив зад и багажник наверху), но через Марганец, Никополь, Дамба № 8 (слава богу сделали) где 50 км/ч за счастье и надо чувствовать габариты, чтоб ехать по ребрам ям. И каждый год то ямы в новых местах, всегда радуешься, если кто-то впереди тебя идет, чтоб хоть по его стопам и маневрам понимать к чему готовится. И все равно, где нибудь, да и черкну коробкой или выхлопной. Либо подбрасывает на волне и на обратном ходу при загруженности можно легко коробкой или выхлопной достать/словить следующий горб.
Зависит от свесов. Если небольшие, то более-менее — главное к высоким бровкам не парковаться задом-передом. У v40 сзади норм, а вот спереди непонятно. Если мы говорим о 2012+. Главное западло в них сейчас не клиренс, а «чудесный» 1.6 турбодизель. С ним не брать ни в коем случае.
У него уже на минимальных пробегах мозг начинает с ума сходить по собственной экологии. И уходит в LIMP с максимальными оборотами в 3к и расколбасом на ХХ.
Причем это не лечится на сегодня. В смысле никак, в том числе официалами во всей Европе и на гарантии.
Посмотрите сколько сейчас на авито v40, v60 и даже v70 с этими движками и почем.
У меня такое было. Без защиты двигателя даже не думай выезжать на дороги. А вообще ну его нафиг в Украине такое счастье.
13см — это полная пузотёрка, особенно, если и подвеска не в стиле табуретка, то при торможении она ещё будет и подтормаживать пузом. У меня в галанте вр4 был штатный клиренс 15 см, опустил до 11 — ездить было невозможно даже иногда не проходил лежачих полицейских, вернул тогда на 15. В обычной гражданской каракатице dodge caliber клиренс 21см — заводской, если поставить крайслеровские диски и шины, то 23см(!!!) и это обычный хетч — кучки заледенелого снега постоянно цепляю днищем. У dodge durango такой же просвет — 21 см заводской, но из-за подвески машина меньше подвержена приседанием и создаётся ощущение большого клиренса.
Chrysler Sebring — 14см, Infiniti Q50 — 13 см — полет нормальный, главное понимать куда и как ехать
Да ладно!
если и подвеска не в стиле табуретка, то при торможении она ещё будет и подтормаживать пузом.
Это если оно корабль в 5.5 метров длиной на масляных амортах «монро» и уставших пружинах разве что.
Большинство европейцев с 14см штатным клиренсом и в городе никто ни за что не цепляет.
У меня в галанте вр4 был штатный клиренс 15 см, опустил до 11
Эйбахом или колхозом? Это ключевой вопрос. Хотя для каких-то моделей и Эйбах — колхоз.
кучки заледенелого снега постоянно цепляю днищем
Сугробы в 25см высотой посреди дороги? Смените мэра. ;)
Эйбахом или колхозом? Это ключевой вопрос. Хотя для каких-то моделей и Эйбах — колхоз.
Регулируемые ralliart.
Сугробы в 25см высотой посреди дороги? Смените мэра. ;)
Не сугробы, а оторвавшиеся колобки от траков.
Регулируемые ralliart.
Да ну — они ж должны быть дубовые что абзац, или там регулировка жесткости самого аммо тоже была и не зажата?
Хотя у Галанта передний свес — мама не горюй, конечно.
Не сугробы, а оторвавшиеся колобки от траков.
Ну бампер не разбился, уже хорошо. )
Сугробы в 25см высотой посреди дороги? Смените мэра. ;)
Вот кстати, вчера поленился сфотографировать — у меня через драйввей проходит тротуар, где ездит мини-трактор и чистит его, отбрасывая всё говно и мне и соседям на драйввей. Когда я вечером приезжаю домой — эта каша уже успевает основательно заледенеть — вчера цеплял днищем вечером раз 5 — и это для 23 см. Судя по звуку цепляю задним мостом.
Ну это ж классическая канадская фишка, как я понимаю! :)
Строго по тому баянистому рассказу из интернетов, где про лосей, снегоочиститель и пр.
Интересно — оно по идее считается что ты должен сначала свой трактор из гаража вывести почистить, а потом уже заезжать или как? Как соседи делают? Или они поголовно на дюрангах и ф350 и им оно пофиг?
У меня клиренс 13 см. При колесах 225\55\16 проблем не чувствую. На бордюры не заезжаю, зимой норм тоже. По межгороду будут проблемы на дорогах с ямами, зимой могут быть проблемы только если выедешь в лютый звиздец во время циклона какого нибудь. Почитал комменты про 19 см, убедился что итшники — перестраховщики. Ну и помни про манеру езды — гонщик и хаммер убьет
Внедорожник конечно дело вкуса, но ниже
Это да. Летом как-то заезжал на такси к себе во двор — попался какой-то заниженный Хьюндай, и в тот день я узнал, что у меня на въезде есть торчащий люк — это была первая машина такси, которая ушаталась в него со всей дури защитой.
Какая машина именно? 13 см по паспорту ничего не значит, по факту все может быть иначе. Многое от свесов зависит, если свес короткий то лучше. Колесная база также имеет значение. ИМХО по городу норм, да не на каждый бордюр запрыгнешь ну и хрен с ним.
На сайте вольво: «Volvo V40 Cross Country — это компактный хэтчбек с мужественным дизайном и увеличенным дорожным просветом...» :))))
PS: если запал на тачку — бери и не переживай. У меня infiniti q50 и все нормально)
Я езжу на 13, ничего не чиркает :) Но с парковкой зимой не все так однозначно, приходится тщательным образом планировать маневры
Ну с 13 см, як мінімум, не заїдеш на більшість бордюрів, добто вже проблема з паркуванням.
В зимовий період можете запросто застряти в снігу, якщо не повний привід, особливо, якщо за ніч навалить снігу а вам зранку їхати. Врахуйте, що ви будете паркуватись або в дворі, де не розчищають або на обочині, яку теж не зможуть розчистити через ваш та інші автомобілі.
Ну і про будь-які виїзди на природу, окрім зупинки на обочині шоссе, варто забути.
Окремо варто зауважити ями, які у нас можуть досягати півметра в діаметрі та в глибині і тобі запросто відбити бампер і т.д.
Для сучасних українських реалій не бачу сенсу брати щось менше ніж 17 см кліренсу.
враховуючи велику кількість лежачих поліцейських — пересування у деяких районах буде цікавим
Вы это серьезно? Думаете у ТСа возможно будет первая машина с клиренсом в 13 см? Остальные просто не едут на улицы с лежачими? Лежачий полицейский это не бордюр посреди дороги.
При том, что 90% лежачих полицейских имеют высоту 5см, то, конечно, нужен бигфут с клиренсом не меньше полуметра, чтобы их переехать, да.
вот тут немного видео об авто для киева: www.youtube.com/watch?v=mNgM0ri1hTw
«Купил тачилу с клиренсом полтора метра и не жалею. Никого не жалею.»
а чего их жалеть? как вспоминаю киевских водителей — кровавая пелена сразу глаза застилает
Я решил заменой на покрышки чуть большего диаметра. У моей Opel Vectra C базовый клиренс тоже 13 см, но сейчас 16.
Другое дело, что у меня б/у, а из салона такое не выйдет...
У меня была Вектра С. Там единственное слабое место — губа под передним бампером. После того как она пару раз после парковок носом к бордюру частично отрывалась и волочилась под машиной — я ее срезал вообще, и забыл о проблемах с клиренсом, так как с пакетом плохих дорог там в самой низкой точке было около 17 см. Сейчас есть Сеат
13см для Киева реально мало. Хотя бы потому что большинство бордюров высотой в
На тротуаре на Крещатике не запаркуешься, все клумбы тоже мимо, не говоря уже о езде по лестницам — в общем, отказать. Но если серьезно, то 13 см для зимы маловато, будешь из-за наледи днищем на парковках чиркать регулярно, бери что-нить повыше
272 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів