Чарджбеки на западе/США
Здравствуйте! Благодарю за Ваше внимание к этому топику!
Мозги немного кипят:) Сейчас вникаю в особенности организации приема онлайн-платежей от пользователей на западе/США за доступ к SaaS (digital products). Изучив тамошние Tips и Manuals для продавцов понял что там остро стоит вопрос чарджбеков (возвратов платежа через банк). И если с мошенничеством все более-менее понятно, то с заведомо недобросовестными покупателями пока нет:( В принципе, у нас лояльная политика и возврат даем в 99% без вопросов. Но и запросов возврата практически нет.
Пока мы принимали только идентифицированные платежи, но в том же США это не катит — сегодня прочитал что у них 80% банковских карт вообще без 3DS,
Пожалуйста, поделитесь Вашим опытом и советами. Меня интересуют в первую очередь такие вопросы (относительно практики работы с западом), как:
1. Могут ли сразу подавать на чарджбек в банк, не уведомив продавца? Т.е. не общаясь к продавцу «верните деньги», а сразу через банк?
2. Существует ли хоть какой-то гемор для покупателя (время, комиссия) при оформлении чарджбека? Имеет ли распространение, и возможна ли в принципе, банальное «заплатил деньги — безвозмездно использовал — вернул деньги» не вставая с дивана?
3. Возможно ли оспорить безосновательный чарджбек на цифровые товары в PayPal, 2Checkout? Или это бессмысленно?
40 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів