×Закрыть

Кому нужен сейчас Sound design?

Всем привет! Я начинающий композитор и хотелось узнать как тесно соприкасается IT и Sound design (помимо в игровой индустрии). Подразумеваю комплексный подход в создании ,саундтрека, звуков, шумов,спецэффектов. Спасибо за предоставленное внимание

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На самом деле потребность громадная, например у нас это болезненный вопрос. просто тут важно найти способ, что бы вас узнали. достаточно 3-5 первых контрактов.
потом работы будет больше, чем сможете делать.

Не в этой стране. Сюда отдают аутсорс, всё лучшее делается в странах с защищаемыми правами.

1) Есть языки программирования музыки типа Alda github.com/alda-lang/alda , Faust faust.grame.fr и т.п.
Вот например списочек: en.wikipedia.org/...​dio_programming_languages
2) Есть еще всякое создание VST-плагинов (наверное в основном на указанных в п.1 языках)
-
Это если нужно конкретное соприкасание IT и саунд-дизайна (программирорвание жеж).
-----
3) Есть разные DAW и аудиоредакторы (FL Studio, Cubase, Sonar, Audacity, etc. Куча их).
Работа с такого рода софтом наверное уже можно считать IT..
-----
4) Кроме музыки для игр есть еще музыка для кино, видеороликов (реклама и т.д.), аниме и т.д.
Но это уже как бы не совсем IT... хотя исходя из того, что счас почти все фильмы это ~90% компьютерных спецэффектов, то киноиндустрия это наверное уже тоже IT)))

В геймдеве нужен, разумеется. А геймдева в Украине кроме браузерок и мобильных игр считай и нет, а значит, и саундтреки уровня, не знаю, WoW, HOMM, Ведьмака никому не нужны, их не к чему писать. Рад был бы ошибаться.
UPD: провтыкал «помимо игровой индустрии», сорри. Но помимо её, КМК, нигде работа со звуком и не нужна?

Привнесли немного ясности в сложившееся впечатление.

Подписаться на комментарии