Реально ли найти удаленную работу на 10-15 часов в неделю?

Реально ли найти удаленную работу на не полный день, фактический 2-3 часа в день. Фриланс не интересует, так как нет не времени не желания работать за просто так, а с ходу мой текущий рейт не кто не оплатит. Поэтому интересуют только укр фирмы. Реально ли это?

ПыСы: Опыта в разработке 5+

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

-

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Не знаю, может кто-то уже бросал ссылку в этом топике, вот пример чувака который в Гугле работает 3 дня в неделю — youtu.be/d1zMxUv9vO8

Правда такая свобода графика работы сказывается на карьере.

Разве что на поддержку проекта попасть. Я раньше периодически за такие проекты брался, в дополнении к основной работе. как раз 2-4 часа в день и выходило (правил баги и потихоньку внедрял новый функционал). Но абсолютно все подобные проекты — это было неофициально, могли легко кинуть на последнюю зп. На другое — сомневаюсь что реально попасть.
p.s. ну и я на php писал тогда (+ фронт), поэтому подобной работы было полно. Зависит еще от вашего стека.

Сомневаюсь

Все реально!

странный вопрос для стажа 5+. проще уж найти работу получше чем такое

Пробуй найти на полный день. Со временем вникнешь, покажешь что работу работаешь, и оптимизируешь все активности, чтобы реально укладываться в 3-4-5 часов.

В офисах в общем-то происходит ровно тоже самое.

А в чем автор видит разницу между фрилансом и удаленкой? По моему опыту фриланс на долгоиграющем проекте от удаленки отличается названием.

В Украине найти не реально, проверено и пройден этапы личного опыта в 10 лет. Опыт здесь не важно за то если хотите чтобы HR сотрудники начинали выносить выносить ваш мозг — можно пробовать. Результата не будет.

А в чем смысл этой комбинации?

удаленную работу

и

интересуют только укр фирмы

Ты еще скажи, что надо, чтоб офис был в 10 минутах от дома, тогда вообще проблем с поиском не будет.

в том чтоб не замарчиваться со всякими пионерами, о прочими приблудами, чтоб работать по нормальным договорам.

Наоборот, прямой договор + ВЭД сильно проще работы с Украинскими компаниями.

Очень реально, особенно c 5+. Но часов 20 надо будет выделить. А вот будет ли укр. фирма — вопрос!

Реально. 3-4 часа в день, віддалено, Java Junior.

Доброго вечора, Владислав. Який стек технологій Ви опанували для отримання місця Java Junior, віддалено? Дякую

Java Core, Servlets/JSP, Spring (Boot, Data, MVC) хоча на поточному проекті не використовуємо, JDBC, JPA (Hibernate), JUnit, Maven, Gradle, основи HTML, CSS, JS, REST.

Укриане просто необходим очищающий кризис в ИТ.

главное чтоб Канаду не задело

если Канаду заденет это значит гребцам в Украине вообще будет не сладко

Кстати, статью можешь прокомментировать:
www.belta.by/...​-v-ekonomike-327793-2018

Ты попадаешь в этот список?

А чё? Кризис. Будут снижать расходы на местных, переходить на удалённых, кому надо не так много. Легче стабильно платить меньшие рейты, чем топовые местным.

Описуешь типичный фриланс, но да, тебе без опыта во фрилансе трудно будет найти что-то стоящее, но возможно

C 5+ реально 20. С 15+ реально 15 и 10. Укр фирма — сильно врятли. Имхо как раз укр фирмы большой рейт и не платят.

Смешно просто. Что вы собираетесь успеть за 2-3 часа сделать? Чтобы в проекте начинать хоть как-то ориентироваться нужно ну полгода где-то.

Обычно за 3 часа делается вся работа за день)

Это да. Только чтобы подойти к этим 3 м часам нужно посидеть повникать часов 7. А вообще одни митинги легко сожрут 3 часа. И вообще как такого пассажира впаривать заказчику? Как на нем зарабатывать?

Я представляю, когда этому пассажиру говоришь, что нужна такая-то фича, а он говорит, сделаю через месяц, я ведь только по 10-15 часов в неделю работаю. В общем в сад таких партаймщиков, от них один геморрой.

А если в компании нормально построены процессы и планирование, и фича через месяц — ок?

А если он войдёт в фазу непрогнозируемой отладки и то, что фича, которая планировалась через месяц, сделана не будет, но станет известно об этом только через месяц? Планировать что либо с парттаймщиком — это удовольствие нулевое.

Удаленный парттаймщик ни чем не хуже удаленного фултаймщика.

если он войдёт в фазу непрогнозируемой отладки

И никому об этом не сообщит — значит он не умеет в коммуникации. Это может произойти и с фулл-тайм работником.

Проблема не в этом, а в том, что из-за работы 2-3 часа в день он узнает о том, что погряз в чём-то и рушит эстимейты с большой задержкой (в 2-4 раза).

Значит ему можно давать задачи, которые не горят. Зависит от модели работы компании.

Можно, вот только приоритеты тоже могу поменяться.

тут еще такое — расходы на него как полнозанятого, а это бывает часто довольно накладно (компьютер прислать, впн , пригласить в командировку и т.п) а выхлоп почти нулевой. Как уже правильно сказали, никто не будет связываться

Хз, в моей практике ноутами удаленные работники могу себя сами обеспечить. Не приглашайте в командировку :). Какие еще накладные расходы?

вы думаете что в большинстве фирм исходники просто на гитхабе лежат? тут бывает столько волокиты на нового сотрубдника что офигиваешь как это дорого стоит: ноут только от компании — секьюрити, своий иминж. купить лицензии софта на сотрудника, создать кучу эккаунтов во всяких системах, заказать впн брелок, и еще много чего.

Мы же про удаленку говорим. Весь этот оверхед производится только раз. С фулл-тайм работаниками не так? А если он уволится не через два года, а через пол года? При чем тут оверхед вообще?

этот оверхед не стоит того, чтобы нанимать чел на 10 часов в неделю. На каждого острудника еще тратится время на коммуникацию и оно нифига не пропорционально его трудочасам. поэтому иметь 5 сотрудников по 10 часов невыгодно, лцчше нанять двоих

Попытка выдать субъективное суждение за объективное.

иногда на битбакете или гитлабе)

имено,

в сад таких партаймщиков

а то из-за таких как они, такие фулл тайм халявщики как вынуждены пилить фичу месяц вместо 3х,

Так це якщо фіча. А якщо треба тільки сапорт, і в принципі в кілька годин на день (або краще сказати 12 годин на тиждень), то навпаки якраз супер — зазвичай таких девів тримають на повну ставку при тому, що більшість часу вони якраз чаї ганяють.

Правильно, их держат на полной ставке, только ставка у них низкая. Все понимают, что он пинает детородные органы в свободное время, зато, когда понадобиться, он будет педалить 8+ часов в сутки, а потом опять пинать. В суппорте важно время реакции.

и после этого украинские программисты удивляются, что таким хорошим им предпочитают таких плохих индусов

Давно цікаво звідки це пішло.

Из рабочих процессов. Если у вас сайт-визитка, то да, за пару час можно разобраться. А если большая бизнес-логика, большое количество сервисов и т.д., то надо давать человеку время на онбординг.

Ти сам реально бачив (чи може сам так робив) щоб людина сиділа і пів року читала вікі (чи де у вас там документація) та код і лише потім робила реальні задачі?

Никто и не говорил, что человек обязан сидеть и читать вики — это перый шаг, который проходится быстро. Человеку нужно разобраться в проекте.

Ти сам реально бачив

Пол-года — нет. Месяц-два — да. Сначала новый разработчик знакомится с командой, с предметной базой, с существующими приложениями и т.д. Потом даем ему фуфловые задачи, чтобы человек понемногу начал внимать в проекты, потом сложнее и т.д. В процессе этого уже будет видно, останется он с нами работать после онбординга или нет. Это и называется «начать ориентироваться в проекте», а не «читать вики», как вы написали.

З мої практики то все абсолютно навпаки: бізнес-логіку всього проекту мало хто знає, тим більше на перших порах.

Вот именно. Всю бизнес-логику будут знать только несколько людей которые работают долго и поучаствовали в разработке всех приложений/сервисов. Но новые разработчики знают очень мало о бизнес-логике, т.е. им надо дать некоторое время, чтобы они хоть на каком-то уровне ориентировались хотя бы в бизнес-логике в рамках зоны ответственности команды.

Розбираються поступово — модуль за модулем, роблячи реальні задачі.

Да, но что-то более-менее крупное или важное нельзя давать новеньким.

Не-не, все доступы есть с самого начала — тут никаких ограничений. Но серьезные задачи сразу никто не даст по понятным причинам. Вот отсюда и получается некоторое время, пока человек более-менее нормально будет чувствовать себя, чтобы не спрашивать всех подряд по каждому вопросу и не тратить время на бесполезное втыкание на проект.
Т.е. разработчик сразу «что-то» делает, но ведь не сразу после найма на том уровне, на котором хотелось бы, так ведь?

Верно, но все-равно будет какой-то промежуток времени, пока начальник/команда не скажет, что «все, хорошо, берем.»
Если с каждым днем все больше и больше ориентируется в проекте и приносит пользу — это тот человек, которого искали.
Если за месяц/два/полгода (у кого как) нет ни развития, ни результата, то толку будет мало.
Я согласен, что полностью ориентироваться в проекте не получится, тем более когда новый человек попадает в большой проект, но всегда будет тот момент, когда начальник/команда увидит, что можно работать дальше. Либо наоборот — месяц просидел, толку никакого, команда потратила время на помощь новенькому, прогресс страдает.

В общем, я сам немного запутался в своих мыслях :) Скажу, что у нас месяц-два — это не то время, когда человек будет сидеть и только учится. Это то время, когда он знакомится с проектом/командой. Кому-то хватит и недели, а кто-то после двух месяцев будет как в первый день.

Звісно ж, говорячи «читати вікі» я не був такий буквальний

Кстати, у нас есть такой пункт в онбординг таске — почитать про терминологию, посмотреть диаграммы, посмотреть репы, потыкать все сайты, посмотреть старые демо слайды и т.д. Обычно на это тратят не более недели в расслабленом режиме. Т.е. это то время, когда вообще никто не будет трогать новеньких — сиди и читай. Дочитаешь — лид всегда готов дать задачу, которая подходит для старта.

З мої практики то все абсолютно навпаки: бізнес-логіку всього проекту мало хто знає

а не потому ли?

Часто таку казку на ДОУ зустрічаю. Давно цікаво звідки це пішло.

может бизнес логику никто не знает потому что время в 6 месяцев на то, чтобы разобраться в проекте, всем кажется сказкой?

Ну и плюс вот это

В войті люди як ніде часто змінюють роботу, ледве не кожний рік.
розбиратися пів року перед стартом)

так не надо перед стартом. Стартуют все сразу с формочек, а вот оптимизировать паука никто не даст, так же как и любые другие кишки проекта

Мені ж не треба знати, в деталях, реалізацію веб-павука, якщо я працюю над гугловим пошуковим індексом.

ну ты же не хочешь сказать, что часть поискового индекса такая небольшая, что за 2 недели въехать можно? Хотя про паука знать было бы неплохо, как минимум понимать как, куда и по какому алгоритму он раскладывает ссылки, чтобы делать индексацию оптимально

Цікаво те, що в сусідній темі, про автомобільних справ майстрів, якраз і доказували що один має займатися електрикою, інший мотором, третій ходовою. Один проект, здавалося би.

ну это вообще разные вещи. Так можно сказать что и доктор может лечить все подряд

Давно цікаво звідки це пішло.

так я подскажу. Например, легаси проект который пилили 100 девелоперов в 5 поколений последние 7 лет. Технологии, о которых ты когда-то слышал. Документации нет. Проект пару миллионов строк кода. Проект после выкачки из СКВ не собирается — его сначала надо привести к определенному виду и структуре директорий и только потом можно собрать. Процесс сборки не тривиален и занимает 40 минут с мануальными шагами типа собрали один модуль, вытянули какие-то джарки — подложили в другой руками, собрали его и тд и тп. А ну и тим лид не отвечает ни по каким каналам коммуникации. Ну надеюсь немного понятно сколько надо времени чтобы это все как-то взлетело?

Ну это эксклюзив

Підписатись на коментарі