Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Финтех в США через наши аутсорсинговые компании, отзывы

Привет всем, интересует сабж.

Собственно стоит ли связываться с этим доменом, есть ли нюансы и какие, какие перспективы в этой сфере потом?

Какие типичные задачи в начале и какие задачи в перспективе и какие требования к девелоперу?

Что ждет если мой стэк .Net, ни C++ ни Java знания опыта нет?

Фронт энд, есть немного опыта но мягко сказать — не фанат этого направления, и в дальнейшем не хочу с ним связываться вообще.

Как с зарплатами в этой сфере?

Как с проектами и условиями если едешь через наши компании?

Вообщем «что это такое и с чем его едят», этот финтех?

Зарание спасибо за информацию.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Вообщем «что это такое и с чем его едят», этот финтех?

Ну, типа, финансовые сервисы, которые (чуть менее чем) полностью автоматизированы.
Вот первая попавшаяся под руку в гугле инфорграфика для беглого ознакомления
www.google.com/...​pGrr&ust=1544107045684465

Лично я детально изучал только робо-адвайзеры (началось с того, что один гарнiй хлiпец, перебравшийся с Украины в GB предлагал мне сделать модель управления пОртфелем в обмен на должность CIO в его конторе, но слился на предложении профинансировать издание моей книги с рекламой его стартапа).
Ну так вот коротко о робо-адвайзерах тут
letyourmoneygrow.com/...​ee-laws-of-robo-advisory
А тут более подробно с техническими деталями
letyourmoneygrow.com/...​rs-sparrow-brains-inside

Что ждет если мой стэк .Net, ни C++ ни Java знания опыта нет?
Фронт энд, есть немного опыта но мягко сказать — не фанат этого направления, и в дальнейшем не хочу с ним связываться вообще.