JS Fest: самая масштабная конференция по JavaScript! Успей до повышения цены! >>

Добровільне медичне страхування працівників

Привіт усім)

Зараз наша компанія розглядає варіанти добровільного медичного страхування для працівників.

Якщо у Вас є досвід зі страховою — буду дуже вдячна за відгуки і поради щодо компаній! Якщо маєте негативний досвід — також чекатиму Ваших коментарів.

Хотілося б дізнатись про рівень обслуговування операторами, відшкодування медикаментів, якщо були кейси — реагування у нещасний випадок ітд.

Радите включати стоматологію чи які базові послуги вважаєте мають бути у наборі страховки для працівника?

дякую наперед всім за поради)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

День добрый, я представляю профессиональным брокером по страхованию. На протяжении многих лет ряд клиентов доверяют нам. Из более 280 юридических лиц 74 IT — компании.
Практикуем на внедрении ДМС (медицинского страхования). Более 30% IT — компании, есть референс листы от клиентов. IT — компании по внедрению очень отличаются от других. Можем лично пообщаться, расскажем в чем отличие, объясним как внедрять и с чем можете столкнуться. 0935004990 Ксения.

УСГ
Дозвониться можно относительно легко. Покрывают консультации, исследования + лекарства. Есть исключения, они есть в договоре. Из тех немногих раз что я обращался покрывали почти все, не покрыли эластичный бинт при растяжении(спортивная травма, но со стороны страховой по этом у поводу вопросов не возникло).
ИМХО стоматология бесполезна в страховке. Сумма там все равно маленькая (у меня вроде 200$ на год, при том половина на первую половину года, половина на вторую), так что какое-то сложное удаление или протезирование не покроет. А всякие пломбы + осмотры лучше делать у проверенного врача, все равно стоимость там обычно достаточно низкая.

стоматология бесполезна в страховке

Банальная чистка раз в полгода — уже хорошо.

Если вам нужна объективная информация по страховым компаниям, разработка программы страхования, анализ договора, урегулирование всех вопросов, которые возникают при работе со страховой компании, стоит обращаться к экспертам в данной сфере. Мы, как брокерская компания можем вам помочь в этом вопросе. Детальнее могу в телефонном режиме0503701412

Основная головная боль при работе со страховой — это не желание покрывать хронические заболевания, только если они в большом обострении. Покрытие травм, полученных в результате не спорт.деятельности, заболевания типа ОРВИ и т.п. покрываются норм. Как правило дозвониться можно без проблем, доктора имеют выделенные линии, лекарства можно полностью погашать, можно стравить франшизу или ограничение суммы. Сейчас работаем с Провидной, были и плюсы и минусы, планируем менять их. Внимательно важно вычитывать с юристом договор. Будут вопросы — задавайте.

Главная и ГОЛОВНАЯ боль, это правильно прописать программу с медицинской точки зрения. Можем помочь, на этом специализируемся.

Советую почитать побольше отзывов и сделать рейтинг. По моему опыту — ИНГО — плохо, PZU и UNIQA — средне.

И еще, самое главное — это не формальный набор услуг, а уровень сервиса. Если формально плюшек от страховой больше, но чтобы чего то добиться, нужно часами сидеть на телефоне и много ругаться — грош цена таким плюшкам. Поэтому и столько людей, которые вообще мед страховку не признают.

И да, покрытие расходов по чекам думаю у всех страховых тот еще гемор. Вся фишка как раз в том, что не нужно с бумажками возится.

Все индивидуально. У меня опыта работы со страховщиками более 10 лет, почти со всеми. А вот про сервис это ДА, на это нужно смотреть выбирая страховщика и не всегда на рейтинги. На уровень дозвона асисстанса, на платежеспособность страховщика. В Украине пока ты платишь деньги, но далеко не всегда получаешь сервис(((

Идеальный вариант- покрытие расходов.
Есть страховые компании работающие по этому принципу.
Несколько рабочих вариантов:
1. Звонишь в страховую и говоришь что собираешься идти к врачу/ сдавать анализы и тд. Они задают пару уточняющих выпросов о том где и когда- и сразу же переводят тебе требуюмую сумму на карту. Потом предоставляеюшь чеки об оплате и скрипты от врача- всё готово. Если услуги будут оказываться в стране проживания- то всё, что прописано в контракте будет покрыто. Если за границей- то надо чтобы страна поддерживалась страховой. Обычно у страховых только одна страна исключена и списка стран оказания мед услуг- США.
2. Сам платишь со своего кармана за мед услуги- собираешь чеки об оплате и бымажки от врачей- отправляешь в страховую и она тебе возмещает деньги. Но тут есть одно «но» можмещают если это оговоренно в контракте. Например почти все страховые отказываются покрывать хронические заболевания, палаты улучшенного комфорта слодные зубные услуги, сложные глазные услуги, пластику и тд.
Неудобства состоят в том, что хронику прийдётся маскировать под нехронику, ну и бывает накладно достать из кармана скажем 10k$ и положить на стол за мед услуги. Т.к. не знаешь всё ли вернут да и денег таких просто в кашельке может не оказаться.

Якщо у Вас був досвід такої співпраці, порадьте, будь ласка, страхову. Дякую!

Просто компенсировать расходы,как вариант.

Якщо у Вас є досвід — який регламент?

Прописать,что именно можно покрыть страховкой.Какие заболевания,в каком % соотношении (возможно,и покупкаа медикаментов) итд. Например,у моей знакомой страховка покрывает покупку лекарств определенной ТМ по Украине.

Самое лучшее это просто покрытие расходов на медицину. Без всяких страховок — принес счет, получил возмещение. А страховкой я даже при ее наличии не пользуюсь, т.к. это просто унизительно, сидеть у врача и ждать пока он по несколько раз согласует с оператором как меня лечить и чем, и потом еще жди пока тебе сутки будут везти лекарства, т.к. аптеки строго определенные. И самое главное — те болезни, от которых действительно нужна страховка, т.к. лечение нереально оплатить самому — страховкой не покрываются. Поэтому это больше профанация, а не реальная забота о сотрудниках.

Описаные вами проблемы встречаются, но не настолько же всё трагично. Зачастую доктора по страховой идут навстречу и могут описать хроническую болячку и сказать страховой такой диагноз, чтобы лечение было максимально покрыто. 2 года застрахована Уникой, лекарства доставляют в день обращения, если только прием не позним вечером. В аптеке собирают заказ максимум через 2 часа, просто подобрала ближайшую к дому аптеку. Не вижу ничего унизительного в согласовнии лекарст. В Унике страховка покрывает практически всё, даже травмы от горнолыжки.

До Уники еще надо дозвониться, каждый звонок ждать по 15 минут, а их надо несколько. И аптеки, одна на весь спальный район (300 тыс. населения), это как-то маловато. Естественно, полностью назначение они выполнить не могут. Либо покупайте сами, либо ждите до завтра. Короче сервис отвратительный, хотя покрытие и выбор клиник хороший (на тех условиях что у нас были, теперь уже другая страховая — там все хуже).

Ого, это где у вас такой район? У нас в радиусе 1км от дома — 4 аптеки где можно забрать. И почему несколько звонков? Один — записаться к врачу, и все.

Врач должен согласовать и лечение, и препараты. Дозвониться до Уники — проблема, сидишь задерживаешь очередь, пока врач пытается дозвониться. Аптек на самом деле на каждом шагу, просто Уника работает с только с одной сетью, у которой в нашем районе только одна аптека (была, на тот момент). В остальном, проблем не было, но их услугами я больше не пользовался (платил сам).

Денис, при тендере готовы помочь или вас застраховать нормально, Но программу прописать с медицинской точки зрения правильно, чтобы минимизировать отказы страховщиков так точно! Обращайтесь.

Не соглашусь с Вами! Сама сколько себя помню — застрахована. 2 раза страховка спасла мне жизнь. За 10 лет работы со страховыми видела кейс: у человека была онкология и человек принес счет 760 000 грн. Так как страховая сумма была 200 000 то СК ему покрыла все 200 000. Понимаю, что 200 это не 700!! НО, даже 200 000 грн не у каждого в кармане завалялось!

Ваш случай не считается — вы инсайдер. Это все равно, что от какого-нибудь врача слышать, что медицина у нас прекрасная. А то, что за 10 лет вы смогли припомнить только один реально значимый кейс, говорит сам за себя — мед.страховка по большей части, это выброшенные деньги.

P.S. Я не против самой идеи мед. страхования. Только это должно быть сделано по принципу авто-гражданки — общеобязательным и благодаря этому, с адекватной ценой. Сейчас стоимость страховки слишком велика для рисков, которые она покрывает.

Кто то видит стакан наполовину пустым, а кто-то наполовину полным. Этот кейс в моей жизни был из единичных, где человек выбрал страховую сумму всю. Но почти каждая третья — четвертая страховка идет так: заплатил 10 выбрал 15. А если детские то счета зашкаливают 17 заплатил 40-50 выбрал. По этому страховщики и не любят страховать деток, уж сильно убыточно выходит для СК. Ок, у вас свое мнение и свой опыт, а у меня перд глазами 11 000 застрахованных и я вижу и кейсы и суммы и проблемы и платежи.

в мене з дружиною ІНГО через Брітмарк.
Співвідношенням ціна /якість дуже задоволені.
Це більше не економія грошей, а часу і нервів.

Стоматологія не включали, як на мене краще окремо у свого перевіреного стоматолога обслуговуватись.

Відшкодування медикаментів — 100% за рідкими винятками. Вони замовляють і можна забрати в аптеці. Або за доп гроші вони доставлять.

Подписаться на комментарии