Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть

Приват Банк — УЖАС, в каком банке открыть счет?

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, в каком банке лучше всего открыть счет? Чтоб был интернет банкинг, с возможностью отправлять отчетность в налоговую, чтоб было побольше отделений, ну и с компетентными сотрудниками.

Пред история как я пришел к смене банка:
В принципе Приват Банк устраивает своим интернет банкингом, устраивает количеством отделений, но с сотрудниками у банка беда.

Не пришел мне платеж по счету с другой страны. Звоню на гарячую линию. Мне говорят что 3 дня может идти платеж, жду три дня. Звоню говорю что платеж не пришел, мне говорят неделю может платеж идти, жду неделю звоню, мне говорят что до месяца может идти платеж.

Дальше я звоню людям по старше, менеджерам по Внешне экономической деятельности Приват Банка, звонил я раз 20 за все это время и всегда у менеджеров одни и теже ответы. Я говорю:
— Я: Хочу пообщатся со своим валютным менеджером
— Ответ: Может я смогу вам помочь

— Я: Не пришли средства по счету.
— Ответ: Сейчас проверю, оставайтесь на линии. Да проверила денег нет на счетах, к нам они не доходили. Связываю вас с вашим валютным менеджером, (дальше ВМ).

— ВМ: Здраствуйте чем могу помочь.
— Я: Пропали деньги не дошли ко мне.
— ВМ: Сейчас проверю, ожидайте на линии. Денег, нет. Запросите у контрагента Swift протокол и загрузите в Приват24 для бизнеса.

Запросил я документы, при этом еще 1000 раз созваниваясь с менеджерами и каждый раз может я смогу помочь, оставайтесь на линии. Да денег нет связываю вас с вашим менеджером. А еще и по мимо этого менеджер часто занят, и мне говорят она вам сама перезвонит как освободится. Вообщем эти пинки продолжались долго.

В итоге ВМ попросила запросить у контрагента свифт протокол. И мы можем начать процедуру поиска она будет стоить 75$.

После чего я начинаю возмущатся, почему это я должен платить 75$ кто виноват тот пускай и платит, я что буду за каждую транзакцию платить по 75$. ВМ мне говорит хорошо сейчас проверю подтверждающие документы об оплате еще раз которые вы прислали.

После перезванивает и говорит, что мой контрагент неправильно указал, что то в назначении платежа, и средства никак не попадут в Приват Банк — выход только один, ваш партнер пусть отзывает платеж, хотя у моего партнера создан шаблон и год он по нему оплачивал одним кликом только сумму менял по счету и всегда все доходило на следующий день после оплаты.

Вот как я пришел к смене банка.
Кто подскажет в каком банке лучше открыть счет. Если предлагаете банк, напишите его + пожалуйста.

КАК РЕШИЛАСЬ МОЯ ПРОБЛЕМА!!!
В итоге, через месяц сумма пришла ко мне. Проблема была в транзитном банке, в нем было слияние банков и поменялись реквизиты и название транзитного банка. Отсюда и задержка была в месяц, судя по всему в тех поддержке Привата, работают по инструкции и пытаются угадать в чем проблема, типа неправильное назначение платежа и т.д. Я сам написал в транзитный банк и мне ответили, что средства они переведут. Мне кажется что елси бы Приват написал, то проблема решилась бы быстрее, так как по факту у Приват Банка открыт счет в банке другой страны в транзитном банке.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Была ситуация. Как-то раз одновременно потерял пластиковую карту, и утопил телефон в море. Казалось бы, в чем может быть проблема. Пришел в отделение, надо перевыпустить карту — только по телефону. Снять деньги со счета — только по телефону. Разблокировать логин в приват24 — только по пластиковой карте. Менеджер посмеялась в лицо, денег снять несмотря на наличие паспорта так и не удалось. Благо, удалось восстановить симку.

Бывает и по другому. Помнится летом я сидя дома в трусах под вентилятором через компьютер открыл в течении часа сам себе счет в привате, + валютный счет, сам отправил swift платеж с upwork и деньги зашли этим же вечером на валютный счет.

Никогда такого не было и вот опять

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Руслан Ротань: «Вскрыли мою ячейку в ПриватБанке. Треть денег испарилась»
sport.segodnya.ua/...​eg-isparilas-1483181.html

В Привате версия 2016 года я себя чувствовал человеком, а Приват 2020 года — клиенты — тупо все лошары.

У меня работники приватбанка неправильно указали адрес отправителе и в США не видят ,что деньги пришли. Покупали машину.Могут идти штрафые санкции.уже неделю дурят голову. SWIFT платёж

Биточек покупали на аукционе?

Некомпетентные сотрудники есть в любом банке, но приват ценен именно тем, что почти все операции можно выполнить самому. Например создать SWIFT платеж.
И не рассказывать потом на форумах про

работники приватбанка неправильно указали адрес

У меня тоже Swift перевод не доставлен получателю, зато комиссию взяли в тройном размере для себя и для банка-корреспондента!!!

Ушла из привата после того как меняла фамилию и мне сказали что все поменяли, а по факту и конь не валялся, чуть зарплатка в трубу не ушла. (Уходила в райфайзен, хотя говорят что там тоже куча лажи)

приват банк и прочее в плане кредитирование ешё цветочки против контор как ШВЫДКО ГРОШI,КРЕДИТ КАФЕ и прочее там где 700% годовых,КАРЛ,БЛЯ.
В такую попу влез ,только 10 иис в ес процентов плачу а на само тело кредита не хватает средств

Я уже года три в Райфайзен банке
Проблем с переводом и получением денег с других стран не было, правда все переводы по контракту или договору были.

Был клиентом банка более 8 лет. Успешно пользовался услугами банка, включая кредитный лимит.
Карточку регулярно пополнял, покупки совершал практически каждый день.

12.06.20 посреди рабочего дня в средине месяца Приват Банк аннулировал кредитный лимит и забрал 8700 грн, оставив меня с долгом в −1300 грн предварительно не предупредив.
Я единственный работающий человек в семье, отец инвалид 1 категории и я не представляю как теперь выжить до конца месяца.
Я никогда не видел и не слышал что банк может на свое усмотрение без предупреждения давать и забирать деньги у клиентов. После такого сволочного отношения не рискну хранить деньги в данном банке и не посоветую ни одному из своих друзей, знакомых и родственников.
Будьте осторожны так как у Вас могут запросто забрать все деньги без какого-либо объяснения.
Как только смогу выплатить «задолженность» сразу же закрываю все счета и НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не буду иметь дела с Приват Банк.

Напишите в ЛС — перекину 2000 грн на закрытие «задолженности».
Также можете оставить отзыв на minfin.com.ua

Напишите в ЛС — перекину 2000 грн на закрытие «задолженности».

Перевір людину дуже детально, з відеодзвінком. Справа добра, якщо людина реальна.

Добрый день, без проблем, я реальный. Мне ничего не нужно, я просто хочу чтобы люди знали как сейчас поступают банки с постоянными клиентами.

Фігня трапляється. Тому я і не фанат кредитів.

Добрый день, да неудобно просить у кого-либо помощь, просто сам факт того что посреди месяца я остался в долгах меня очень смутил. Сейчас не та ситуация в стране чтобы так подставлять постоянных клиентов. Я всегда закрывал долги без задержек.

Здравствуйте.я понимаю,что вы не маценат,и всем помогать не можете.мне нужна помощь(проблема с тремя микрозаймами),писал вам в личные здесь на Dou. напишите мне пожалуйста.Vohahristenko@gmail.com

В личку ничего не пришло.
С микрозаймами, думаю, нужно банкротиться или судиться. Кажется, по закону они не могут начислить больше 100% на тело кредита — нужно читать.
Мои 2000 с микрозаймами не помогут.

побольше сумму вы не могли бы ололжить под расписку?
извините что надоедаю!очень сложная ситуация не к кому обратится

У меня расходятся.
Сколько конкретно нужно?

А Вы звонили по этому вопросу менеджерам банка? Может быть элементарно сбой какой-то, и при звонке Вам вернут кредитный лимит обратно.

После такого сволочного отношения не рискну хранить деньги в данном банке

Так ты ж их там и не хранил. А зачем вообще залазил в долговое рабство с кредитным лимитом если настолько шаткое финансовое положение имеешь?

Будьте осторожны так как у Вас могут запросто забрать все деньги

В данном случае банк забрал свои деньги.

Возможность подать налоговую отчетность в ГФС есть в онлайн-банкинге для предпринимателей «ОК, Альфа!» от Альфа-Банк Украина. Она работает бесплатно — в любом тарифе, включая тест-драйв. Доступ к форме отправки клиент получает прямо из личного виртуального кабинета в мобильном приложении или из веб-сайта. Дополнительная авторизация не нужна — все данные заполняются автоматически.

Приват Банк не возвращает мне на карту мои деньги за технику которую я сдала в 14дн. срок обратно в магазин MOYO.
Добрый вечер. Я устала выпрашивать свои деньги в размере 19999 гривен у Приват Банка. Я сдала обратно в магазин фотоаппарат, в магазине терминал для оплаты картой от Приват Банк. Сотрудники мне выдали чек на возврат. Это было В четверг 15 августа 2019 года в 9:12. Тут же, в 9:12 мне на мой финансовый номер поступило сообщение от Приват Банка, дословно: «19999.00UAH Возврат за покупку Магазин цифровых решений „MOYO“. Зачисление средств на карту в течение 36 часов »... далее в смс указаны уже мои личные данные, такие, как баланс, кредитный лимит и прочее. Спустя 36 часов мне не были возвращены мои деньги. Я неоднократно обращалась в банк на горячую линию — разные операторы предоставляют мне разные ответы по поводу сроков возврата моих денег: сутки, трое, пятеро, уже сослались на какой-то внутрибанковский регламент и сказали мне, что будут возвращать мне мои деньги 30 суток. Никакие внутренние правила банка не могут отменить и не стоЯт выше в иерархии Закона Украины «О защите прав потребителей», принятым Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года. В Законе «О защите прав потребителей» (статья 9) чётко написано: «При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение СЕМИ ДНЕЙ». Требую от Приват Банк вернуть мне мои деньги в полном размере (19999грн) в установленный законом срок — в течение 7 дней. Эти семь дней начинаются от 15.08.2019г. 9:12 согласно выданного чека. Вчера и сегодня, при попытках дозвониться на горячую линию, трубку не снимали два часа двадцать минут (суммарно). Но я настойчивая, спустя 2 ,20 я дозвонилась, но ничего нового я не услышала — мой вопрос так и не был решён. Как только вы вернёте мне мои деньги, я закрою все счета в вашем банке и своим родным порекомендую сделать то же самое. Это далеко не первое ваше со мной недопонимание. Особенно хочется отметить не деловую, фривольно -хамовитую форму общения с постоянными клиентами начальника отделения по адресу улица Ракитина,31, пом.43 город Кривой Рог — рыжеволосая малоприятная в общении женщина(я применила такое описание, так как мне при разговоре не представились и я не смогу написать фамилию, имя, не владею информацией). Я рекомендую читающим этот отзыв, во избежание нервотрёпки в будущем, выбирать банк правильно и доверять свои деньги только профессионалам.

на minfin постили свою историю? там из другого банка довольно быстро ответили и ситуацию исправили.

IBAN счета, которые вводятся в Украине в ближайшие м-цы, упростят перечисления денег из-за границы. Уверен, таких проблем будет меньше. К сожалению, работу транзитного банка тяжело проконтролировать (что получателю, что отправителю и/или их банкам).

На самом деле на общеевропейском фоне (работал с банками в Австрии, Голландии, Кипре, Великобритании и Прибалтике), украинские банки работают достаточно хорошо. Приват — один из лидеров на рынке в части использования новых технологий и качества обслуживания (на мой взгляд); хотя никто не может гарантировать отсутствие проблем.

Приватбанк ввел ограничение на снятие наличных. 20тыс в течении 3 часов в банкомате.
Зачем, почему — не могут ответить. В отделении все так же можно снять больше, в очередь короче.

Я так полагаю, это сделали для того, что б какое то ООО или ФОП не пришел и не опустошил банкомат, таким образом оставив других людей без наличных средств. Для крупных сумм есть касса, без проблем. Заходишь в отдельную комнатку для предпринимателей и снимаешь без очереди.

Комнатка от 50тыс грн. А от 20 до 50 ваши проблемы, стойте час в очереди.

Если вы зайдете обналичивать туда больше 20 000 грн, поверьте вас не выгонят)))

У нас просто не пускают. Мне и 60 выдавали вне комнатки.

Снимал в крупной кассе 10 тыс грн, проблем не было. Просто те кто снимает больше — идут вперед очереди, кто меньше ждет рассасывания очереди.

В деяких відділеннях, в банкоматі подібні обмеження відсутні, наприклад, якщо в Києві, на вул Пушкінська, поруч бульв. Шевченка. Думаю, що в інших місцях теж є такі банкомати. Якщо це обмеження досі існує.

Сума: $3570
Тривалість: 2 місяці 22 дні на час написання поста
Діагноз: свавілля
Мені роботодавець випадково скидав гроші не на ФОП реквізити. Я цього зразу не зрозумів, бо роками працював з налаштуваннями, що всі гроші обмінюються і автоматично переводяться на гривневу картку для ФОПа. Але ж обміну то я очікував. Ось приходять гроші від того роботодавця перший раз. Я дивлюсь а вони не обмінялись і прийшли на доларову картку фізособи. Я дзвоню в банк, запитати чому гроші не обмінялись і мені нічого путнього не пояснили. І ось вкотре так відбувається і одного з разів зателефонували з банку і пояснили, що гроші приходять на фізособу і будуть повернені назад автоматично, якщо роботодавець не зробить підтвердження. На-жаль роботодавець нічого не зробив, хоча я просив.
Результат: Приват забрав гроші. Я тричі зв’язувався з підтримкою і мені заявляли, що гроші повернуто. Я 100 разів пожалів, що працюю на того роботодавця і звичайно ж підозрював усіх підряд. А виявилось, що гроші таки у Приваті! На даний момент минуло 2 місяці і 22 дні з дня коли кошти були відправлені через цивілізований банк і вранці я дізнався, де гроші.
Моя версія: банк запідозрив мене в бажанні ухилитися від податків (хоча у мене завжди все було ok а я вже 5 років ФОП) і Приват вирішив, що я побоюсь йти в поліцію і вони зможуть або тимчасово скористатись коштами або й зовсім відмити їх.
Чиї помилки:
— роботодавець переплутав реквізити
— роботодавець не зробив підтвердження у банк, про те, що він дійсно надсилав гроші на ті реквізити (тут я його розумію, адже від працює чесно і побоявся щось підтверджувати)
— моя помилка (потрібно було попросити їх повернути роботодавцю а я попросив щоб вони провели транзакцію, бо за повернення вони брали $30)
— і звичайно ж помилки банку (1 не розібрались, чому не обмінюються гроші 2 обманювали мене в колцентрі 3 були бездіяльні)

Додам, що після цого випадку перекази стали приходити до мене дуже повільно (завжди 5 днів), хоча й правильні реквізити. А моєму колезі, який в тих же умовах завжди приходять за добу.

Я вас понимаю как никто. Со мной поступили хуже. Реструктуризировал долг, оплатил 1576 грн. одним платежем, а через три года узнал что должен 27 тысяч. Никто в банке не хочет разбираться, только пугают коллекторами, отнятием дома, фотографиями на столбах, бесконечными звонками мне и родственникам.

З останніх приколів був такий — прийшов я в магаз гірськолижного барахла купити собі маску і каску. Вибрав поміряв, все ок, кажу продавану — вам бабло налом чи можна на картку? Той каже — давай на картку. Ну я такий по-дефолту, перекидую з карти фопа на карту універсальну і далі намагаюсь перекинути йому з унівресальної.
І тут — оп! Пише шо нема бабла! Я такий — йопт, імпосібру, з фоп на універсальну бабло приходить моментально.
Коротше кажучи поки я думав то дружина каже — давай я йому бабло перекину, а я дурень і погодився. Коротше кажучи вона теж перекидує і бабло зависає.

Тут я розумію що у привата тупить процесінг і ми не вийдемо з магазу поки процесінг не роздуплиться і бабло не прийде куди треба.
Також в цей момент я починаю асоціювати себе с кидалами які купують товари в таксі і перекидають гроші на карту, мені стає незручно перед продаваном.
Через хвилин 10 апп привату інформує що у них тимчасовий outage.
Врешті-решт, ми вирішили дочекатися процесінгу, і ще через 20 хв бабло успішно прийшло продавану, але я вкотре переконався що при таких покупках немає нічого більш надійного ніж старий добрий нал.

POS-термінали відмінили вже?

Дядя, ну шо за питання? Був би в продавана термінал я б сюди не писав.

Для вась, у которых оплата «на карту», есть отдельный котел в аду

прийшов я в магаз гірськолижного барахла

Значить це не магазин, а срань якась
По закону має бути термінал

Только в случае, если площадь больше n метров квадратных.
Точно не помню чему равно n, но, вроде, чот около 18.
Можно загуглить

ОТП нормальный, но клиент-банк хочет новую джаву под виндовс, ХР уже не катит.
Райффайзен-Аваль — тяжело открыть счет из-за бюрократии, но дальше работает норм, клиент-банки (СПД и карточный) в браузере под линухом, проценты, вроде, меньше, чем в ОТП.

До речі, читав таке
www.oschadbank.ua/...​ess-service/news/4346982

Ощадбанк першим в Україні почав використовувати для зручності клієнтів глобальну технологію SWIFT gpi при здійсненні транскордонних розрахунків. Завдяки використанню інноваційного сервісу SWIFT gpi міжнародні розрахунки через Ощадбанк стають більш швидкими та прозорими, а додаток gpi Tracker дає можливість відстежувати міжнародні платежі в режимі онлайн.

27.08.2018

В любом Украинском банке массовый суппорт будет такой же или хуже. Что сделать? Ну в привате можно написать на freelancer@pb.ua. Или заплатить 600грн в месяц за карты платинум и получить самый адекватный из возможных суппорт.
Просто както глупо считать, что девочки работающие за 1000-3000грн в суппорте быстро решат ваш вопрос.
Хотите попадать сразу к начальнице смены суппорта и быстро эскалировать кейс? Платинум программа для вас. Дорого, да. Но что вы хотели то?

Вон в OTP вообще через робо-бабу не пробиться к суппорту(правда, можно позвонить личному банкиру, но и в Привате можно).

Те, кто ругают Приватбанк за плохое качество обслуживание, никогда не обсуживались в Укрссибанке

Могу тоже самое сказать, только в обратном порядке :)

И чем же Укрсиббанк лучше Приватбанка ?

Перешёл на УкрСиббанк пару месяцев назад и более чем доволен. Кстати платинум карта 300 грн месяц, а не 600 как тут про приват писали.

Сравните тогда пожалуйста Приват24 (обычный и для бизнеса) и Интернет-клиент от Укрсиббанка

еще можно попробовать перевести деньги с ФОП на карту в пятницу вечером и они придут в понедельник в 10 утра

Не втримаюсь, можливо мій випадок стане для ТС аргументом
Два роки тому в Будапешті загубив портмоне де було водійське посвідчення, техпаспорт і кредитки(знаю-знаю,тупо), довелося затриматися у тому чудовому місті на декілька днів -довідка з поліції, довідка з посольства — все це не давало права продовжити поїздку на авто
І от коли я вже вирішив ризикнути поїхати без документів, прийшла смс із посольства з контактом людини в якої я можу забрати портмоне
Виявилось що портмоне знайшов такий собі «місцевий» американець, і вирішив особисто знайти власника і віддати, ну то довга історія, як він то робив, але якшо в двох словах
він звичайно зателефонував у наше посольство, але там не знайшлося нікого хто б знав англійську(стидоба звичайно, сподіваюсь вони там хоч якусь окрім угорської та російської знають)
тоді він звязався із банком Х — там дівчата тільки сміялися у телефон(з його слів)
і лише у Приваті з ним поговорили, мій контакт не дали(!) але ситуацію зрозуміли, передали його номер у посольство, а ті вже потрудилися скинути мені смс

Тому жирний плюс Привату і мінус банку Х

а нарахунок проблем з песоналом у відділеннях — згоден, мав таке, але по онлайн функціоналу схоже в них конкурентів нема
тому варто думаю працювати з декількома банками, враховуючи всі їх мінуси і плюси
з одним так не вийде, ідеальних немає

Лучший банк — в котором работал. Я вот в Альфе в IT работал, и теперь оттуда меня фиг вытащишь — очень мощный вендор лок. Почему? Потому что там, где обычные клиенты звонят в саппорт, пишут обращения и ожидают, я пишу в корпоративный чятик в духе «че вы там опять поломали». И вопросы решаются моментально!

Альфа, кстати, очень ок. Если что.

Говно твоя альфа, особенно их саппорт.

Что не так с их саппортом?

Я понимаю, что саппорт нужен в том числе и чтобы отшивать клиентов, но когда тебе п**здят на протяжении месяца, что занимаются твоим вопросом, «нужно просто немного подождать» — это днище. После N-го звонка я уже знал с точностью содержание всего диалога. Отдельные перлы (по памяти):
— Проблема на нашей стороне, специалисты в курсе, должно решиться в течении нескольких дней
— Я вот уже вижу у менеждера на столе папку с вашими документами, сейчас он вернется с обеда и через 2-3 часа все будет исправлено

Вобщем, я надеюсь люди из саппорта после смерти попадают в специальное место ада, где их ежечасно вешают на проводах от гарнитуры.

И вообще, пользоваться услугами российского банка — это еще одно дно

Перечислил сумму за обучение дочки с Привата в Укргазбанк. Фирма сменила счет, но банк или клиент (не важно) зажлобились сделать автоперекредитацию со старого на новый. Укргазбанк дал уведомление по СЕП Привату — уточните реквизиты, счет закрыт — обычно надо в ответ дать номер счета ответным уведомлением. Связались со мной, сказал дать ответ — возвратить. Три дня обычные операторы рассказывали сказки. Надоело. На 4-й день сходу попросил связать с теми, кто обслуживает невыясненные по балансовому 3811. Связали, напомнил им пункты из 22-й постановы НБУ. Пояснил, кто я по статусу на МФО 813015, а значит осведомлен не только о требованиях, а и проблемах, что можно создать за нарушение постановы. Сумма чудным образом нашлась и зашла на карточку через 1 минуту после того, как закрыл чат с операторами.

Теперь Вы знаете по своей ситуации где она может быть, поиск ответа будет в следующий раз более оперативным. Ничего страшного нет, вы получили опыт и ценную информацию. Мне повезло больше, я заранее знал как происходит и где она у них затерялась.

Недавно тут тема по поводу Киевстара и номеров 5075, 5076 поднималась (дают списки номеров на списание средств за инфо.услуги), не поверите, но после часового с наслаждением выноса мозга операторам с лейтмотивом — по мне закрыли и списанную сумму вернули (4 гривны 25 копеек), по чему тоже самое не возможно по дочке (та же сумма), что значит один раз можете идти на встречу, если по мне сделали, какого по другому номеру все иначе и еще я самостоятельно, мне фиолетово что за фирма, услуги у меня от вас, списывает вы, с чем мне идти в суд. И так с переходами и удержанием на — а пообщаться. Все закончилось тем, что эти заразы (оказываются могут) закрыли по моему номеру возможность отправки СМС на эти номера, теперь не подписаться снова / не отписаться.

САША,

В Приватбанка є кваліфікований відділ по роботі з ІТ і фрілансерами. Я коли не можу пробитися через сапорт, їм пишу.
Але в цілому останні 2 рази зумів через чат в Приват 24 свої питання вирішити.

Курси адекватні, тарифи найнижчі, Приват 24 працює добре, тому я досі в Приваті.

Інші адекватні банки для ІТ тут вже неоноразово обговорювали
Урксіб, ОТП, Альфа...

Добрый день. Любомир, а можите выслать контакты какие нибудь?

Так, спробуйтк Татьяні написати www.linkedin.com/...​тьяна-говоруха-59370815a
Осибистий контакт зараз в лічку вишлю

Вам стоит остаться в том же банке, если условия комиссий вас удовлетворяют.

Я прочитал все комменты и не увидел реально ни одного рекомендованного кем-то банка для перехода. То есть по факту все хаят, но пользуются, ну или у тех у кого хорошо, сюда не заходят (не пишут куда перешли).

По себе знаю что любой вопрос решается, если попасть на компетентного специалиста, но как к нему пробиться, через «однотипный саппорт» непонятно, — это проблема, которая только ухудшилась после национализации.

Смысла сейчас пользоваться отличными от ПБ и Моно нет, если речь о безналичных деньгах для использования физ лицами; вопрос не столько в том куда получить, а в конечном итоге с какими комиссиями вы их потратите.

Да, согласен с вами. Ответов не увидел толком. Но может все таки надеюсь, что эти все проблемы кто то увидет с Привата и учтет эти моменты.

Пользуюсь ПУМБ, предыдущее полтора-два года косяков не было. Серьезных не было вообще. Комиссии выше, чем в примате, поэтому рекомендовать не буду, но оставаться альтернатива такая себе.

ПБ гавно, да, но остальные тоже не мармеладки, пробовал, знаю.
Так и живем.

Я так розумію всі хто бакланить працівників ПБ пишуть код без багів і завжди вкладуються в дедлайни? ;)

Да но когда к тебе приходит клиент и говорит, твой код с багами. Ты берешь его и исправляешь. Или ты тоже отшиваешь клиентов, что бы не править код, придумываешь, что код с багами из-за того, что хост у вас хреновый, обращайтесь по этому поводу к вашему провайдеру, только он сможет сделать, чтоб код был без багов.

Справжній гуру закриває баги не змінюючи коду.

А так часто і буває що посилають клієнта. Особливо коли більше одного вендора. Один на іншого бочку котить і каже що проблема не моїй стороні, а на чужій))

. Или ты тоже отшиваешь клиентов, что бы не править код, придумываешь, что код с багами из-за того, что хост у вас хреновый, обращайтесь по этому поводу к вашему провайдеру

Вот буквально вчера закрыл баг с коментом «локально не воспроизвел, это наверно бага вашего тестового енваермента»

Ощад конечно же, отличная альтернатива

Не вижу смысла менять банк из за ошибки отправителя или вашей, что не корректо передали реквизиты

Да, таких клиентов надо расстреливать — чтоб другим не повадно было. Для того и нужны банки.

Расстреливать, это очень гуманно. Лучше вешать.

Судя по вашему комментарию, вы не читали то что я написал. Реквизиты заполнены верно, у партнера шаблон с моими реквизитами, по которому он целый год переводил, и все нормально приходило. А банк заблокировал средства, так как сумма для них подозрительная и я должен предоставить доп документы. Но это письменный ответ Приват Банка, банку партнера. Потому что меня менеджеры могут отшить, а другой банк они не могут отшить и если им письменный запрос от банка приходит получили ли вы деньги такие то, то Приват банк должен им ответить получили или нет. И он ответил что получили.

на лицо явная некомпетентность сотрудников банка. Меняйте банк в срочном порядке

Ничего плохого сказать не могу о Привате, может мне везёт. Последнее обращение было в Приват потому, что нужно было отменить платеж, за который с кредитных средств списалось около 400 грн комиссии (платеж был Юр лицу), отменили в течении 30 минут, а через день вернули и комиссию, результатом их работы доволен. Хотя когда шел в отделение думал, что не вернут.

У меня тоже никогда не было претензий. Наверное потому что не приходилось общаться с поддержкой банка. Вот как специалист по ВЭД, один сказал что до 7 дней идет Swift платеж, второй до 30 дней, так как видители трасса длинее. Хотя валютный менеджер сказала что до 3х дней идет. Если 3 дня платежа нет, то уже можно бить тревогу.

Я просто ненавижу приват. Что не проблема — решение её напоминает пробивание головой стену. Уже даже переписки начал сохранять с их веселой тех поддержкой.
Из последних претензий — «радуют» оплаты с моей карты с названием, к примеру: «Покупка London», и все, инфы больше никакой. Каждый раз через тех поддержку приходится выяснять, что же за сервис снял у меня очередной раз деньги.

Из последних претензий — «радуют» оплаты с моей карты с названием, к примеру: «Покупка London», и все, инфы больше никакой.

а шо, в інших банках таку інфу відразу показують?

В других банках оплата какого нибудь deezer/digital ocean отображается исключительно как «оплата Paris» и всё? Очень сомневаюсь

Ну всякие айтюнсы/гуглы точно показываются в привате/монобанке/ОТП по-нормальному

не поверите, в этом месяце жене пересылал деньги (универсальная — универсальная). обычно всегда пишет кому переслал (ФИО жены), а в этот раз написало тоже какой то бред типа «ОПЛАТА» и всё :)

Может быть и поверю... Не уверен, но, кажется, такое разок было... точно не помню

чень сомневаюсь

А у вас є підтверждення? В мене от плата за хероку, атласіан, гугл суіте, скейлвей и ше купу всякої фігні показує ок наприклад у Приваті.

Мені цікаво чому в різних банках можуть до платежів бути різні дескріпшени?

Мне больше интересно, почему вчера оплата по моему сервису отображалась как «оплата service_name» а сегодня «Оплата Лондон». И так по всем сервисам последний месяц, уточняю только через Тех поддержку

У кого то есть ps4, и автоматическая подписка на псн плюс)

нет) Deezer, blablacar и прочие сервисы)

Со Swift переводами наверное во всех банках беда, если указать что-то неверно. Мне вот доллары отправили на гривневый счет в Аваль банке, 3 звонка в поддержку — 3 разных варианта ответа, но едины в одном — надо отзывать платеж отправителю. Еду в отделение — деньги прийдут на распределительный счет и они сами зачислят куда надо. Но узнала об этом поздно — отправитель отозвал платеж. Теперь просто ждем, потому как ни у меня, ни у отправителя денег нет. А Приват — да, я открыла счета, получила платеж, закрыла счета, пытаюсь забыть об этом ужасе...

Вот по-этому у меня в ПриМатБанке только карточка универсальная, бесплатная, на которой лежит 3 копейки, и ей пользуюсь только в случае крайней необходимости когда другие виды платежей не доступны, вопщем раз в два года как показывает практика. По валюте у меня был счет в УкрсоцБанке — все было ок.

карточка универсальная, бесплатная, на которой лежит 3 копейки

вот это зря. 3 копейки легким движением руки в привате превращаются в минусдокуя просто снятием за обслуживание. узнаете вы об этом случайно, когда надо будет сделать операцию с другой картой

у обычной универсальной нет платы за обслуживание

они придумают какуюто

Банки не могут менять условия ведения счетов? Могут. О том и речь.

Ок, аргумент. Но это же ко всем банкам относится. Думаю, стоит читать сообщения от банка.
Хотя, по сравнения с ОТП, Приват мало что присылает (новости, изменения, т.д.)

усы лапы и хвост. было это в 2012м. на одну карту пришли деньги, которые приват мне не хотел отдавать, потому, что на другой был долг 75 копеек, потому что они там чтото насчитали

Интересно, буду знать. Спасибо.

У меня 4 года лежала кредитка с 50грн и ни копейки ни пропало. Правда счет закрывать не хотели, т.к. на карте сумма была)))

У мене була схожа проблема, але на віртуальній карті.

Ну, у меня с ними 1:1 Заставили открыть счет, выпустить карту для того, чтобы они вернули мне неправильный платеж. До сих пор возвращают. Но карма — она такая... И все из-за их распрекрасного саппорта. Было у них модно каждый платеж визой-бизнес подтверждать звонком озабоченного менеджера. Однажды он не позвонил. А билет на самолет был куплен. А деньги не списались -)
Весь єтот шум был только для того, чтобы продажная цена банка оставалась как можно более высокой. На всякий случай.
А почему Вы не «оптимизируете» расходы? Откройте себе счет в Прибалтике, Центральной Европе. Может, даже с юр лицом. Иногда «выполняйте» какую-то работу для украинского СПД. Потому что альтернативу, думаю, не найдете. Везде миазмы прошлого. Цепочка от каждого мелкого менеджера наверх упирается либо в комсомольца, либо в фарцовщика.

А у меня была подобная ситуация, только в обратную сторону в банке правекс, делал перевод в Англию, фунтов 750 вроде. Короче делал я перевод по одним и тем же реквизитам регулярно раз в 1-2 недели, тогда надо было в отделение ходить и у меня в куртке распечатка с данными все время лежала. Ну так вот, не приходят деньги как-то на счет, я в свой банк обращаюсь, а мне: ваш платеж вернулся и с вас списали какую-то часть средств, не помню, фунтов 50 вроде. Причина — у получателя изменились реквизиты (хотя это ложь).

В итоге добиться ничего не удалось, так как типа комиссию списал банк-корреспондент. Так шо деревянные они везде с этими свифтами.

укрсиб помню закрык отделение и перевел в соседнее.
Оно то недалеко, но кто ж мог догадаться что номер оtделения влияет на реквизиты СВИФТ

Самое классное, если украдут телефон с сим-картой, привязанной к приват-банку и не залоченной на пин-код.

Пока добежишь до оператора для восстановления или докажешь банку, что счета надо временно заблокировать, все кредитки обналичат, и депозиты снимут с банкомата через «снять без карты».

це чим же треба думати, щоб фінансовий номер телефона був на пріпейді.

и не залоченной на пин-код.

жах

и приват «не при делах». сука, в укрсибе даже серию паспорта и секретное слово спрашивают. а в привате у меня спиздили бабло как раз в таком кейсе. пин был на телефоне, но простой, увы

Была ситуация. Как-то раз одновременно потерял пластиковую карту, и утопил телефон в море. Казалось бы, в чем может быть проблема. Пришел в отделение, надо перевыпустить карту — только по телефону. Снять деньги со счета — только по телефону. Разблокировать логин в приват24 — только по пластиковой карте. Менеджер посмеялась в лицо, денег снять несмотря на наличие паспорта так и не удалось. Благо, удалось восстановить симку.

Благо, удалось восстановить симку.

Симка это одно дело, но нужен еще и телефон. Не вопрос, можно купить новый телефон на Розетке, пожалуйста для оплаты введи номер скоей карт... WAIT OH SHII????

Ага. У меня такое же было только еще и я за границей был. Киевстар номер отключил нафиг, карта не работала, а мне говорят «зайдите в отделение», щас, 5000км и я там,да.

«Приват24» пользуюсь уже ооооочень давно, даже не помню уже сколько. Еще со времен когда можно зайдя практически в любое отделение «Приватбанка» и спросив кто мне поможет по вопросам с «Приват24» на тебя смотрели хлопая глазами и спрашивали «Шоо???». И так было всегда! Когда все делаешь сам через систему, то все отлично! И когда все проходит без проблем, тоже все даже очень качественно! Сама система работает хорошо! А вот поддержка это да! Это жопа! Других слов тут не подобрать! Только стоит чему то пойти не так, и это все! Это полная жопа! Даже было один раз что кассир вызвала охрану когда я пытался положить деньги «на какой то подозрительный счет! Который как бы виден в системе, а инфы никакой по нему нет!» Это был счет «приват24».
А уж тем более если Вам чтото захочется поменять так что б Вам было удобнее! И не дай бог оно пойдет в разрез с интересами банка! Ну там, например, деньги тебе вернуть нужно раньше срока с депозита. По этому было многое). И тихо посылал «манагера» в жопу, когда тот начинал расспрашивать а кто это и зачем вам деньги перевести хочет. И кричал на зав.отделения когда мне рассказывали какую то историю что типа я а Запорожье потерял паспорт и написал там заявление о утере! Хотя я там был один раз в жизни, когда мне было 6 лет).
Скажем так что пока работает пользоваться можно) подобных возможностей онлайн мало где найдешь, а вот поддержка хуже всех! Если чтото пойдет не так то уже решайте для себя что Вам важнее). Несколько дней-недель (в зависимости от сложности инцедента) нервотрепки и ругательств, и может быть добъетесь результата, и то не факт)

А последняя история вообще закончилась подарком в 75 долларов, после того как я сделал платеж через «вестерн юнион», а на следующий день мне получатель сообщила что она вышла замуж неделю назад и поменяла фамилию). И что ничего страшного, платеж дойдет Вы только в поддержку «вестерна» позвоните в Вашей стране и скажите чтоб поменяли фамилию получателя и все! Мы уже сто раз так делали). Но, не знала она что такое «приватбанк» и что он у нас в стране официальный банк вестерна, это мне само американское отделение и сказало). А вот «приват» долго упирался, ни факт того что я залогинился через «приват24», ни то что на сайте их номер телефона указан, ничего не решало), «мы не занимаемся поддержкой вестернюниона в Украине» и все! Всем насрать было). Денег нет до сих пор).

Писал и в европейское отделение, и в американское, все с ходу начинали одинаково. Что мол ок, поменяем без проблем, а когда узнавали что я не из Европы и США, говорили что у них есть доступ к платежам только их стран. По этому все как один давали номер привата и советовали туда звонить. Короче, после нескольких часов переписки, мне в фейсбуке написали с их оффстраницы, сказали что из «головного офиса», но все равно менять платежи они не имеют права это должна делать поддержка моей страны. Но, вернуть платеж они могут, и т.к. я платил с карты, то он вернется на нее. Вообщем платеж вернули... только вот куда он вернулся мне так и не сообщили из поддержки нашей страны...

Что то странно,сама недавно получала вестерн в котором была неправильно указана фамилия-отправитель в том же отделении попросил поменять фамилию,получила деньги на следующий день

Ключевой момент тут «в том же отделении»! Когда есть вася которого можно взять за «жабры» намного упрощает решение проблемы! А Вы сделайте перевод онлайн, прямо с сайта вестерна. Это было весной, и я оооочень сильно сомниваюсь что что-то поменялось!

При Коломойском такого не было.

были похожие приколы в прошлом, тоже деньги зависали, какие то доп документы требовали, говорил буду писать отказ пусть возрващают отправителю, через день бац и зачислились. Пробовал не только банки но и всякие ипементсы, скрилы, манибукерсы и тд. Сейчас забил на банки и все остальное, заказчик шлет мне деньги на баланс TransferWise ну а я вывожу уже на гривну карту или ту же карту трансфервайза юзаю, по ситуации.

а можно подробнее про трансфервайз и он разве работает на Украине?

Из последнего:1 менеджер в отделении(Киев,Крещатик).Очередь была большая.Замена карты была в течение 2-х часов.Вроде как невысокие зп и поэтому по 1-2 человека на отделении.

Ну то, что очереди да. Тут наверное сократили в целях экономии. Но к офлайн сотрудникам претензий нет. С очередями тоже не проблема, все можно онлайн заказать. Я например карту заказывал онлайн, есть у них сервис такой. Но отношение, поддержка клиентов никакая. На обычные вопросы ответят по инструкции, какую кнопку нажать, куда тыкнуть. А вот серьездные вопросы как кинуть запрос по своим межбанковским связям банку кореспонденту, это они уже не смогут, это долго и не хотят парится. Я уверен если бы они кинули запрос, то получили бы ответ, мы же вот вам отдали деньги и сразу они нашлись бы.

У меня недавно тоже была проблема с swift платежем но все быстро решилось.
Я отправлял себе платеж в евро с epayments в приват на долларовую карту, деньги соответственно не дошли. Но я сразу же получил sms где говорилось что платеж не зачислен и нужно открыть карту в валюте перевода. После открытия карты в евро и обращения в поддержку деньги были зачислены.

Никогда такого не было и вот опять

но с сотрудниками у банка беда

Они специально их нанимают в таком количестве и в такой подготовке, чтобы отшивать клиентов. Я не удивлюсь, если за то, что девочка в отделении свяжется с кем-то вышестоящим за пределами отделения — её оштрафуют, потому что это её работа — отшивать клиентов.

Получается, я названивал месяц и меня отшивали. Но когда банк партнера дал запрос, они ответили быстро.

Именно так. Ты просто должен знать, что деньги зависают в банке на счёте «невыясненных платежей», а также должен знать, что через какое-то время деньги запушат назад, поэтому они и волынят. Нет невыясненных платежей — нет проблем.

На самом деле так в любом банке. Я видел искренний испуг в глазах девочки в отделении, когда попросил связать её с валютным контролем, она юлила как могла, но всё равно не сдалась. Позвонила в валютный контроль начальница отделения и тоже с большим неудовольствием.

Теперь ты уже вооружен знаниями, поэтому ждёшь три дня и прессуешь в нужном направлени при малейшем непрохождении денег. ПриватБанк явно не лучший для такого прессинга, т.к. часто ответственного там не найти, поэтому лучше любой банк по-меньше, но проблемы будут одни и те же со SWIFT платежами во всех банках.

Ну как я понял прессовать их смысла нет. Они все равно ничего искать не будут. Я так понял если заплатишь 75$ только тогда они искать будут. А так делают вид что ищут и пытаются отшить любыми способами.
Идеальный был бы банк, если бы не сотрудники некомпетентные.

Фишка в том, что они НЕ МОГУТ. Это касается любого банка. Чтоб получить информацию от Swift о запросу «где деньги, Зин?» надо выплатить $75 вот этих долларов.

У меня был и такой и такой опыт, иногда звонили, иногда нет. Всё зависит от того, кто сидит на валютном контроле. В переводе написали не так фамилию и всё, уже никто не звонит, потому что скиллов, чтобы поменять H на G уже не хватает.

скиллов, чтобы поменять H на G уже не хватает.

Ну скажем прямо далеко не самый очевидный шаг.

денег нет связываю вас с вашим менеджером

но вы держитесь

На жаль така ситуація можлива в будь-якому банку. Тому що якщо навіть банк і іноземній — то працюють і ньому наші менеджери у нашому правовому полі. Це як рулетка. В когось все добре а в когось суцільні проблеми.

Тут зависит от руководителей банков. Если они за плохое отношение к клиенту сделают выговор. То отношение будет другое. Все зависит от руководства. Вот к примеру вы не хотите работать и что то решать ,вы лучше пошлете клиента, выдумаете причину, чтоб отшить его. В итоге его накажут и в следующий раз этот человек будет работать добросовестнее.
А так просто работать не хотят. Не хотят парится искать что то там, запросы делать. Зачем оно мне надо если я могу кофе попить или в инстаграмме посидеть. Я все равно на ставке работаю и в конце месяца получу свою зарплату. Вот такое впечатление сложилось о сотрудниках онлайн.

Не у будь-якому. В моем банке несколько раз была ситуация, что что-то в реквизитах было указано не верно — со мной связывались и просили написать письмо-уточнение. Деньги всегда зачисляли. ПУМБ. Бывают разные нюансы, но в целом банком доволен.

Бывает и по другому. Помнится летом я сидя дома в трусах под вентилятором через компьютер открыл в течении часа сам себе счет в привате, + валютный счет, сам отправил swift платеж с upwork и деньги зашли этим же вечером на валютный счет.

Не путайте людей — приват же говно :)

Приват может и не говно, но с компетентным персоналом у них туго. Мне нравится приват то что много отделений, много банкоматов, онлайн сервисов куча типа отчетность в налоговую, заплатанные проекты и т.д. Но персонал оставляет желать лучшего. Опять же не все, но большинство в онлайн поддержке.

В этом согласен, в онлайн поддержке у них либо тупые, либо тугие, либо отвечают «по методичке». Один раз я 20 минут ждал, после того, как оператор подключился в чат, и он начал отвечать только после того, как я попросил более общительного оператора :)
В отделениях мне больше нравятся сотрудники :)
Но, к счастью, довольно редко сталкиваюсь с поддержкой, т.ч. забывается, как плохой сон.

Да вот с этим я согласен. В отделениях мне тоже нравятся сотрудники. Вот если бы сделали бизнес поддержку в отделениях, чтоб можно было прийти и пообщаться с менеджером. По телефону, такое ощущение что просто хотят от тебя избавится, чтоб ты от них отстал. Вопрос почему платеж не пришел ответ ждите 3 дня, через три дня звонишь говорят ждите 7 дней, через 7 дней звонишь ждите месяц. Звонишь спецам по ВЭД, там придумывают что неправильно реквизиты заполнены, говорите отправителю чтоб отзывал платеж, мы не можем ничего сделать, тут только отправитель средств решит эту проблему.
Ну очень это все похоже на выдумки что бы от них отстали.

Это называется «платинум». Оно сделано. Стоит 600 в месяц. Открываете карту платинум и общаетесь с личным менеджером по телефону.

Фишка привата в том, что вам обычон НЕ НАДО общатся с персоналом. Персонал гамно у всех, но в Привате с ним не надо общаться.

это — не говно, это — ГОВНИЩЕ

Судя по всем вашим комментариям, вам приватбанк в детстве плохо сделал :)

Возможно, вы не далеки от истины. Плохо — не плохо, но всего за несколько сотен долларов я получил бесценный опыт взаимодействия с этой говноструктурой. Поэтому, пользуюсь каждым удобным случаем, чтобы ГОВНИЩЕ назвать ГОВНИЩЕМ. Что в принципе, таковое и есть, принимая во внимание отзывы других людей.

Ну так поделитесь своим опытом :)

принимая во внимание отзывы других людей

Вы не принимаете во внимание отзывы других людей, т.к. не у всех проблемы с приватом.

Опыт тривиальный :-) С карты угнали деньги. Только смс-ки о снятии остались. Ну и лапша на ушах.

У вас логически некорректное утверждение.

Вы не принимаете во внимание отзывы других людей

А отзывы каких людей я принимаю во внимание?

А отзывы каких людей я принимаю во внимание?

Ну я имел в виду, что говнище — это когда все недовольны. Но не всем же не нравится :)

100%-е покрытие вряд ли возможно. Скорее всего, найдутся те, кто получает профит и из этого. И не забываем про «мышей и кактус».

И не забываем про «мышей и кактус».

Так же не забываем, что кактус не всегда есть :) но это учтено в

100%-е покрытие вряд ли возможно

А вот есть ли кактус или вместо него сыр или, может, мышеловка — каждый решает сам.

надо было в твиттере к ним обращаться. у них там ПР веселый, может быть смешно бы пошутил и весь украинский твиттер бы смеялся

Краще б вони менеджерів в офіси понабирали. Щоб не сидіти по 2-3 години в черзі. А то такий лютий совок шо ппць. Ті менеджери що там працюють просікли ситуацію, і працюють в не напряжному режимі. Навантаження що на них що на клієнтів.

а что, обратной связи никакой нет?

У меня была ещё хуже ситуация с Аваль — они отказались от платежа за меня, неправильно переведя сообщения. Девочка просто английский недоучила.

Случайно не от Apple платёж потеряли? Месяц назад была такая ситуация у меня. Приват заявлял что не видит платеж. Через неделю платёж вернулся Apple. Помогло добавление нового счёта Приватбанка в AppStore и через месяц получил сумму день в день. Подозреваю что у привата изменились идентификаторы (на старом счёте был идентификатор банка PribatBank... а на новом стал JOINT STOCK COMMERCIAL BANK PRIVATB) и платёж реджектился по пути.

Да, тут даже не важна причина почему и где пропал платеж. Тут само отношение банка. Я месяц названивал им, прикреплял документы подтверждающие платеж. В итоге чтоб я отстал от валютного менеджера, она сказала что этот платеж не поступит к нам никак, никогда, пусть ваш партнер отзывает платеж.
В итоге на выходе я месяц общался и ничего не решил, а банк партнера просто кинул запрос в приват банк и в банк кореспондента и получил письменный ответ.
Вот если бы менеджеры в Привате так же работали, им всего лишь по своим межбанковским связям нужно запрос дать и все. И быстро по цепочке находятся средства. Но менеджеру проще не парится и сказать что деньги не прийдут, чтоб я не названивал ей.

Работаю с Райффайзеном по ВЭД. За год проблем не было. Один раз принес контракт в отделение, после чего стабильно получал франклинов.

Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо. Уже сами нашли средства и контрагент отозвал платеж. Единственный человек от кого я почувствовал поддержку — это руководитель одного из отделений в котором я обслуживаюсь, он неё почувствовалась поддержка, но Внешне экономическая деятельность это не её профиль. После того как я позвонил ей, мне просто сразу же перезвонил валютный менеджер, который постоянно был занят, то он на торгах, то он еще где то.
В остальном, ваши менеджеры, не хотят решать вопросы, разговаривают стандартными фразами, как по инструкции. Когда их ставишь в тупик они говорят что в платеже неправильно указали реквизиты. Поэтому в Приват банк этот платеж никак не поступит. Видимо сказала это для того что бы я отстал от неё. И поиск платежа инициировал мой партнер со своей стороны.

Мне интересно, звонки у вас записываются, можно ли прослушать все мои разговоры с вашими менеджерами?

Хотя знаете, мне партнер перешлет письменный ответ от банка кореспондента и от Приват Банка. И я все таки напишу, вам на почту. Хотя наврядли кто то будет разбираться. Случайно мое письмо попадет в спам и вы его якобы не увидите.

Да это бот отвечает. Там в принципе нет опции — помочь по человечески.

Александр, мы очень обеспокоены тем, что Вы получили негативный опыт при работе с нашим банком.
Благодарми Вас, что нашли время и указали нам на моменты, что требуют немедленной реакции и исправления.
Будем очень признательны, если Вы найдете время и предоставите нам свои контакты на почту help@privatbank.ua (в теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв), чтобы мы могли отреагировать на сложившуюся ситуацию.

я даже не знаю, что меня больше раздражает при общении со структурами типа Приватбанка — игнор или вот такие вот ответы от ботов :)

Автор детально описал ситуацию. Он регулярно получал платежи с одними и теми же реквизитами. Менялась только сумма. В какой-то момент ПБ заблокировал платёж, на запросы клиента отвечал — неверные реквизиты. Платёж был отозван. Клиент ищет другой банк.

✔️💯💪👺🎂🍺☕🍭👍🐱🍦🎁😎

Ребят, вам писать нет смысла. Проще создать тему на форуме и подсветить проблемы вашим лучшим потенциальным клиентам, как вы работаете и чего от вас ожидать. Так будет гораздо быстрее и эффективней для нас, а в горизонте 3-5 лет приведет к более серьезным структурным изменениям у вас.

Подобных историй про приват неисчисляемое количество. Я тоже ушёл с привата. Пока пользуешься приват24 — всё ±. Как только нужно работать с поддержкой или ни дай бог идти в отделение — это страх и ужас!

Простите что вмешиваюсь, но зачем вам детали? вот в вашем ответе уже видны многие детали. это абсолютно в стиле сегодняшнего ПБ. Давайте проанализируем вместе:
1. «Уважаемый Автор!» — Абсолютно неуместный канцелярит. Александр Гармаш подписал свою статью. Так если вы действительно хотите выразить уважение,- обратитесь по имени. В чем сложность? Слово «Автор» вы написали ведь с большой буквы, чтобы подчеркнуть степень уважения?
Отнюдь. Просто искреннего уважения тут 0. Чистый канцелярит. Отработка поста. На уровне бота. Просто закрыть KPI.
2. Александр пишет, о том что его месяц «мариновали», при этом вы предлагаете заняться писаниной, и отписать «на нашу почту детали». Уверяю вас, результата не будет. Да он и не нужен, так как Александр решил свои проблемы самостоятельно, оставив вас с вашими. В статье и коментариях написаны масса деталей. И пишут об этом не один год. Этого достаточно на реорганизацию менеджмента техподдержки, не то чтобы решить какой-то локальный вопрос.

3. «чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.» Вопрос, как написано в статье давно решен. А вот разобраться в происходящем ТП ПБ было бы полезно. Но хоть в этом разберитесь сами. Мы и так за вас постоянно решаем массу вопросов самостоятельно. Но поменять за вас отношение менеджмента к сотрудникам, и сотрудников к клиентам мы не можем.

4. И, да, было бы приятно, если бы вы подписались именем, а не безликим «ПриватБанк из Приватбанка».

Вот простой лингвистический анализ вашего обращения а Александру рекурсивно отвечает на заданный Вами вопрос.

Если вы начнете задавать резонный вопрос «что происходит?» сами себе, а не клиентам, вы будете решать проблемы, а не просто отписываться, чтобы «закрыть» KPI.
С уважением, Павел.

Ничего нового.

Мы продвигаемся вглубь 21-го века, где сервисы (включая программные) лишь только деградируют.
Нахваливать эти бракоделия снаряжают маркетологов, а отдуваться после всего шаблонными фразами и канцеляризмами — техподдержку.
Естественно, над процессами и качеством никто работать и не собирается.

Почему в Привате столько дубов, которых уже набралось на целую дубовую рощу — даже представить не могу.

Бота (или ботессу) обвинить ни в чём не могу, разве что пожелаю не закрыть KPI, попасть под увольнение толстощёким начальником-пузаном в пропотевшей синтетической рубашке и больше никогда не выполнять такого рода идиотскую работу.

Уважаемые бот! А мои 75 баксов Вам не жаль, да?

Подписаться на комментарии