Из аналитиков в разработчики?
Привет всем. Пришел спросить вашего совета по поводу выбора карьерного пути.
К сегодняшнему дню я работаю аналитиком уже 1 год и 7 месяцев (это моя первая работа). И в последнее время я всё чаще чувствую себя словно не в своей тарелке. Мне кажется, что это не моё по ряду причин:
1) Имея техническое образование, я абсолютно ничего не смыслю в экономике, бизнесе и менеджменте (а моя работа иногда требует определенных знаний в этих областях) Работая аналитиком, я, конечно, получил определенное представление об этих вещах, но мои знания обрывочны и неструктурированы;
2) Мне кажется, что моя деятельность бесполезна, я чувствую себя паразитом на спинах тех, кто делает «реальную работу» (например, тех же разработчиков);
3) Как следствие из пункта 2, я не способен создать ничего самостоятельно. Чтобы воплотить какую-либо идею в жизнь, мне нужны разработчики, которые сделают за меня всю «грязную работу». Из-за этого я чувствую стыд, мне кажется, что я не имею права говорить разработчикам, что им делать.
Все эти факторы заставили меня задуматься о том, что, возможно, стоит сменить род деятельности и переквалифицироваться в разработчика. Почему разработчика? Потому что это позволит подойти к решению проблем, изложенных в 3 пунтках выше. Но меня смущают некоторые популярные мифы о разработке, поэтому я прошу вас эти мифы подтвердить или развеять.
Миф № 1: у разработчиков плохой work-life balance. Очень много где можно прочитать, что разработчикам необходимо тратить много свободного времени на изучение технологий, инструментов и т.д. (это если нет овертаймов). Я не могу сказать, что я не люблю учиться, напротив, мне учиться очень нравится, но у меня есть серьезные увлечения помимо работы, на которые я трачу немалую часть сводобного времени. И моя текущая работа позволяет это делать без сильной потери производительности. Возможно ли совмещать разработку и какой-либо другой вид деятельности?