QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

ФОП и уплата налогов

Подскажите пожалуйста. Занимаюсь фрилансом уже несколько лет. Недавно зарегистрировался как ФОП 3 групы. Получил уже несколько переводов на счет Приват24 для бизнеса. Подскажите как правильно уплатить налоги? Куда и как оплачивать? Варант пойти прямо в налоговую на какую то консультацию или к бухгалтерам?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Валентин, день добрый! Если интересует бух сервис для ФОПа, пожалуйста, обращайтесь. Рад буду помочь.

Подскажите кто нибудь, на ФОП 3-й группы новый закон преполагает обязательное использование secure token ? Типа такого: avtor.ua/...​kty/securetoken-337f.html А то читаю и пока не понял, обязательно ли это для всех ФОП? czo.gov.ua/news-details?id=462

Поздно, но все же. Из рассылки taxer.ua: Согласно нормам Закона Украины «Об электронных доверительные услуги» обязательное использование токена для обеспечения надежного хранения ключа предусмотрено только для нотариусов, государственных регистраторов, а также в органах государственной власти, местного самоуправления и предприятия государственной формы собственности. Для остальных, в т.ч. предпринимателей, использования токена для хранения ключа не является обязательным, а носит только рекомендательный характер как дополнительная мера защиты своего ключа.

Самостійно розібратись в цьому питанні,мені було тяжко. Звернулась до налогової,то три працівники мені сказали зовсім різне. І єдиний вихід був це був приватний бухгалтер. І я її знайшла тут, зв*язалась за хвилину написавши у Viber і отримала повністю всі відповіді на мої питання. Ольга Ошийко 0977221479. Без лишніх питань та швидко. Тепер надіюсь на подальшу хорошу співпрацю.

Добрый день, Валентин!
Рекомендую Вам доверить все заботы (по ведению учёта, уплате налогов и подачи отчётности) профессионалам в этой области:
www.facebook.com/...​ervice_id=824324421024514

Валентин, добрый день. Вариант «пойти в налоговую» может не сработать, там сейчас мало квалифицированных кадров и можно не получить верную консультацию. Здесь советуют еще либо таксер, либо приват — этот вариант удобен, если вы хотите саи заниматься бухгалтерией ФОП, но при этом нужно мониторить не изменились ли счета для оплаты налогов, какие новшества. Вариант с бухгалтером — наиболее практичней для ФОП, который не хочет отвлекаться от работы. Мы ведем бухгалтерию в основном таких же ФОПов как Вы в сфера ІТ уже более 6 лет и знаем все нюансы. Мы следим за всеми новшествами. С нами вам нужно будет только раз в месяц подписать платежи, и то можете переложить на нас, если захотите передать полномочия подписания платежей. Мы работаем прозрачно и официально, в любой момент вы можете зайти в электронный кабинет и проверить сдан отчет или нет, оплачен налог или нет. Кроме того при заключении договора на ведение бухгалтерии, мы БЕСПЛАТНО проводим аудит за предыдущий год, дабы удостоверится, что ранее велось все верно и таким образом год мы закроем с правильными цифрами. Так что приглашаем Вас к нам в гости на консультацию и потом Вы сможете принять решение, что для Вас оптимальней всего.
моб. тел.: +380 96-728-26-99 (viber, WhatsApp, Telegram), +380 63-058-38-83,+380 66-194-68-18; e-mail: natalya.yudina.buh@gmail.com; страница в facebook: www.facebook.com/BIP2012 ; адрес офиса: ул. В. Стуса, 35-37, блок № 7, эт. 9, оф.911, г. Киев, 02000, наш сайт www.bip.net.ua skype: bip_net_ua

Валентин,я бухгалтер і можу вам одне сказати,на перший погляд вести фоп не складно,але як показує практика,навіть ті, хто мав програму taxer, чомусь мали проблеми з неправильним нарахуванням податків та з порушеннями подачі звітів.Тому раджу вам найняти бухгалтера і спати спокійно. На цьому сайті фахівців достатньо)) якщо будуть питання можете звертатись 0977221479, проконсультую як що робити)) якщо буде бажання можу і взяти на обслуговування.

Валентин,

ФОПа 3-ої групи, вести нескладно. У вас три опції на вибір

1) найпопулярніший сайт — taxer.ua/uk, там можна нагадувалки собі налаштувати. І подавати ел звітність напряму. Платна версія таксера — 450 грн на рік.

2) Я раз в квартал вигружаю з Привата виписки в Ексель і подаю через Ел кабінет платника податків.
www.youtube.com/watch?v=2Z7rgSZUUlY&t=1s
здається можна напряму через Приват24 це робити, але ще не тестив.

3) Найняти бухгалтера. Якщо у вас є можливість аутсорсити за 500-1000 грн/міс і в цей час заробляти на фрілансі більше, то є економічний сенс зробити так)

Можно еще через телеграмм платить и подавать отчетность — promo.ligazakon.net/reportax

не очень работает на сегодняшнее утро. и сапорт не отвечает)

Я плачу через Приват 24, там же подаю отчеты. Занимает 10-15 минут раз в 3 месяца.
Нужно:
— Через Приват 24 сделать ЭЦП (меню «Настройки предприятия», дальше по инструкциям)
— Подключить услугу «Электронные отчеты» (слева есть кнопка «добавить услугу»)
— Там создать отчет «Заява про приєднання до договору про визнання електронних документів», номер договора от вашей налоговой можно посмотреть здесь — cabinet.sfs.gov.ua/contract

Это все нужно сделать заранее.
Потом с нового квартала просто по шаблону в меню «Электронные отчеты» создать формы «Податкова декларація платника єдиного податку» и отчет по ЕСВ. Там по инструкции заполнить нужные поля, нажать «Подписать и отправить». Дождаться 2 квитанции о том, что пакет принят.
Декларацию подаем после окончания каждого квартала, ЕСВ — раз в год в январе.

На счет платежей — реквизиты налоговой по идее тоже должны быть показаны в cabinet.sfs.gov.ua на вкладке «Стан розрахунків з бюджетом».
И ЕН, и ЕСВ платим после окончания каждого квартала.
С 1 квартала 2019 года ЕСВ 918,06 грн в месяц, то есть нужно будет платить 2754.18 грн за квартал.

Если есть вопросы, пишите, подскажу.

Валентина, с приватом не плохо, только советую с тем же ключом привата заглядывать раз в квартал в свой электронный кабинет плательщика налогов на сайте ДФС, а именно в раздел «облікові дані», где важно смотреть строку аннулирования единого налога и в раздел «стан розрахунків з бюджетом», где вы сможете увидеть все начисления, оплаты и если есть долги, не только по налогам ФОП, а и по земельному налогу и по налогу на недвижимость.

Это радует, редко кто туда заглядывает( а с плачевными результатами сталкиваемся, к сожалению, последнее время чаще, так как налоговики перестали практически информировать ФОпов о недоимках, разве что в небольших населенных пунктах еще могут позвонить.

Цікаво дізнатися інформацію по самій оплаті, а саме як вона відбувається. Є рахунок податкової на який я переводжу гроші, потім складаю звіт і відправляю в податкову звіт, а потім податкова провіряє чи була оплата і відправляють мені підтверддкння. Так необхідно робити з єдиним податком і єдиним соціальним внеском тільки з тією різницею, що для єдиного податку потрібно зразу (поквартально) відправляти звітність, а для ЄСВ раз в рік. Правильно я собі це представляю?

Я зазвичай спочатку відправляю звіт (якраз рахую, скільки заплатити), а потім плачу, але наскільки я розумію, це не має різниці.

Про оплату ніяких підтверджень не приходить. Але можна самому зайти в особистий кабінет на cabinet.sfs.gov.ua і на вкладці «Стан розрахунків з бюджетом» перевірити, що немає боргу. Краще це робити через 50 днів після закінчення попереднього кварталу, бо я помічала, що раніше дані не оновлюються.

Про підтвердження з податкової: воно приходить, коли податкова отримує і приймає звіт. Там маю бути 2 квитанції, перша зазвичай приходить майже одразу. В Приваті її видно на сторінці, де список надісланих звітів. Якщо вона пише, що все ок, то протягом доби ще приходить друга квитанція. Якщо і в ній все ок, справа завершена. Якщо ні, там указує, в чому саме помилка.

для єдиного податку потрібно зразу (поквартально) відправляти звітність, а для ЄСВ раз в рік

Так, вірно. Для ЄСВ — у січні.

Зрозуміло. Дуже дякую. Я щось думав, що потрібно спочатку оплатити і квитанцію про оплату висилати разом зі звітністю. Але виявляється, що оплату вони самі трекають і відображають на сторінці «Стан розрахунків з бюджетом».

Дорогие доу-люди! я не IT, но все равно хочу всем вам сказать бааальшое ПАСИБ!! Только здесь смогла найти вменяемые ответы по поводу ФОП для ВЭД который открыла только в начале месяца (и продолжаю вот находить ответы, Валентина, вам респект)) — пошла в приват, делать заяву на эл.доки...

Валентин, привет. Я Андрей, бухгалтер. Все советы хороши, выбирать тебе. Сам иногда заглядываю в таксер, но сейчас он пока еще не показывает сроки сдачи отчетов и уплаты налогов в 2019 году, кроме того, не всегда быстро реагирует на изменения налоговых реквизитов (а поговаривают, что возможно их начнут менять с 6-го января, но это пока что сплетни, надо отслеживать). Кроме того, тебе таки нужны будут электронные ключики для сдачи отчетности (их, к стати, надо будет еще «зарегистрировать» в налоговых органах, а это может занять то же несколько дней). Главное ты помни следующее, что до 19-го января тебе надо будет уплатить ЕСВ за 4-й квартал 2018 года в сумме 2754,18 грн. (если ты был зарегистрирован с начала (или раньше) 4-го кварталала. 19-е января попадает на выходной, поэтому последний день уплаты — 18-е января. А до 9-го февраля сдать годовой отчет по ЕСВ (он, к стати, уже новой формы и там есть некоторые законодательные нестыковки) . Так же до 9-го февраля надо сдать декларацию по ЕН (9-е февраля попадает на выходной, поэтому последний день сдачи 11-е февраля), и до 19-го февраля уплатить Единый налог за 4-й квартал 2018 года. Реквизиты можно узнать в Таксере (это можно сделать без ключей), можно связаться с налоговой (налоговым инспектором), хотя это немного будет волокитно. И в случае, если ты не успеваешь оформить себе ключи, иди в налоговую и сдавай отчеты «в живую», но в этом случае не затягивай до последнего, т.к. там могут быть большие очереди (и возьми с собой несколько пустых форм отчетов). Все, будут вопросы, пиши. Удачи.

Ключи нужны что бы отправить все онлайн из дому, верно? Как их получить? раньше видел ключи ЕЦП в Приват24, это то же самое? В таксере вижу просто форму для заполнения которая скачиваеться себе на компютер. Куда её дальше отправлять?

воспользуйтесь таксером, он сам все считает

Можно еще через телеграмм платить и подавать отчетность — promo.ligazakon.net/reportax

Ну смотри:
1. Ничего сложного в ведении отчетности на ФОП 3-й группы нет, даже если у тебя валютные поступления
2. Купи подписку на taxer.ua — там есть такая вещь как индивидуальные консультации. Тебя отправят в нужном направлении. А если учесть еще и то, что тебе всё равно нужна будет софтина для отправки отчетов налоговой — то эти 450 грн очень даже удачное вложение.
3. Очень советую начать заниматься всем этим сразу после праздников. Если ты еще ни разу не сдавал отчетность, то тебе надо будет получать ключ и заключать договор на сдачу отчетности с налоговой (звучит страшно, но по факту это просто 1 бумажка или запрос в налоговую). Это всё занимает время, а крайний срок сдачи отчетов намного ближе чем кажется ;-)

отдай всю головную боль бухгалтеру, они стоят копейки

На taxer.ua самая полная и свежая база инструкций. И через него можно все оплачивать и вести бухгалтерию самостоятельно.

Подаєте декларацію раз в квартал і сплачуєте податки в податкову, по місці реєстрації фопа

Варант пойти прямо в налоговую на какую то консультацию

Сдаваться? ))

там є онлайн поміч, все пояснюють

Подписаться на комментарии