Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Авто для семьи с тремя детьми

Многодетные отцы и матери — на чем ездите?

7-местный автомобиль или и в 5-местном реально поместиться? В каком? Хватает ли места для свинки Пеппы и Железного человека?

Спасибо за рекомендации.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Места хватит везде, только в машинах типа доджа каравана, тойоты сиены, хонды одиссея удобная погрузка свин пеп через боковые раздвижные двери.

Давно изучаю тему и присматриваю себе 7 местник

Пока мой выбор по цене/качеству минивены и # 1 — рено гранд сценик жаль в украину не возят новых / в польше цена вполне адекватна www.renault.pl/...​dy-nowe/grand-scenic.html

По минивенам
+ дизайн
+ независимые места (наклоны/сдвиг)
+ хорошие двигатели
+ недорогая обслуга
+ мягкие подвески
+ комфорт на дальние дистанции
— понтов нету
— не секси =)

По кросоверам переседел в салонах в многих до 40к уе
в большинстве не то что 3-ий ряд убогий там и второй порой не очень ( часто на втором по средине подлоконтик в спинке — в итоге среднее место дубовое и неудобное — хваленая мазда сх9 например такая — места в 3-м ряду лучшее чем посредине в втором!)
В соренте новой упираюсь головой на 3-м ряду рост у меня 185
Боль менее по цене/размеру салона подходит каптива — но там есть нюансы (старая модель / прожорливые двигателя / вопросы надежности — хотя бмв и фольц тоже уже не торт и ломучие)
Есть тойота хайлендер — минусы цена оверпрайс (дороже базовой прадо) / старые жрушие двигателя (решается газом — но не все его любят)
Из интересного не дооцененного кросовера фиат фримонт он же додж джорни

В целом плюсы кросоверов
+ панты (типа Жып )
+ полный привод (нужен пару раз в году / не всегда полный привод полноприводный — и в снегу у тойже тайоты хайлендер беда) но платить за полнопровидность нужно каждый день (ИМХО не нужен — хотя я екс владелец самой что не есть полноприводной с моментом 50 на 50 субары)
минусы
— дубовость подвески
— расход
— третий ряд создан маркетологами
— за счет полного привода часто тунель на 2-м ряду/меньше салон)
— дороже то/мойки

По бусикам
Сразу откидываем грузовики и бердичев стай переделки (таких на рынке 90%) у них дубовая подвеска / нехватка кодиционера/печки (изначально расчитаны на 1-ый ряд) вопросы по вьезду в ЕС
Имеем
vw каравела (а идеале мультиван) и мерс В-класс — цена сопостовима с премиум седанами за бус!
БУ вопросы по какому кругу там спидометр пошел (от 20-25к можно искать бу)
Прикольно — удобно из минусов жена не оценит / понты сомнительные так как могут подумать что вы доставка цемента/прораб визуально мультиван или просто т5/т6 не так сильно и отличимы =)

есть рено трафик/опель вивара/нисан примастар в народе модель ЕВРОБУС и его пасажирская блек едишен — новые не возят / бу на рынке мало — из плюсов дешевле / мягче и надежнее фольцов/мерсов

Также есть пежо тревелер/ситроен спейстурер/тойота verso — прикольный он в комплектации 35к+ но до мульта не дотягивает хотя цена в целом на новый бус пасажир самая адекватная

Хенде н1 (дорого + задний привод)
фиат скудо/пежо джампи — новых нету если бу за счет недооценености можно искать

В общем я бы смотрел
— если вторым авто бус мульт/тревелер итд
— минивен если единственным авто
но выберут все равно кросовер что б кум оценил БЧЖ бальшой черный жып =)
и пофиг что там старый двигатель / передний привод и дубовая подвеска

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

MPV

Мінівен то інше

Майже всі SUV мають 3й ряд
А кросовер не всі
Але в індіїї навіть і теслу і срв ставлять 3й ряд

Scenic, Verso, C4

Ап некротеме.
Продаю свой микровенчик (5+2) BMW

Доброго дня. Новий Honda Pilot , 8 місний SUV , окрім звичних кріплень у другому ряді, у третьому ряді сидінь також є кріплення isofix.

Для любителів електромобілів-фургонів є Nissan e-NV200 7-Seat. Але якось трішки дорогувато.

У меня 7-ми местный Ford Grand C-Max. И второй раз я бы себе семиместный автомобиль не брал. Покупался на вырост, особенной необходимости именно в семиместнике не было. В общем, как многие уже писали — если у вас не Ауди Q7, то вам нужно выбирать между багажником и третьим рядом. Ну, или колхозить что-то на крышу. С разложенными сидениями багажника там будет как у Kia Picanto. Я при этом смотрел еще и на Toyota Verso — та же история. Ну и к третьему ряду опять же есть вопросы. Реально непонятно, что там с безопасностью, и детей я бы там постоянно не возил. Ну и если малого посадить на третий ряд — вы к нему никак не доберетесь без остановки авто. А это же сразу начнется — то воды дать, то игрушка на телефоне не работает, то носовой платок, то еще 100500 разных вещей. В общем, на третий ряд можно садить только подростков, которые сами могут о себе позаботиться.
Для троих детей я бы брал что-то большое и широкое, пусть даже на 5 мест.

Якщо абстрагуватись від бюджету, і певних інших моментів, і шукати «міське» авто, то раджу подивитись останніх близнюків Citroen Berlingo 2018, Peugeot Rifter та Opel Combo Life. У них має бути опція 7 місць в короткій базі (4.4м). А це для великої сім’ї великий плюс — можна з бабушками/дєдушками кудись кататись (якщо з купою барахла, то можно про бокс на дах думати). 2й ряд — три окремих сидіння з isofix — дивились, нормально влазить 2 крісла (не дуже широких, для дітей старше 3 років) та людина. Якщо на ручці будете брати, то буде варіант за скажені гроші їх в 4×4 переробити (Citroen то точно). Машини «сучасні», з непоганим для такої ціни рівнем активної/пасивної безпеки для міста (youtu.be/esfiTax8mAk).

Деяку корисну інфу (з поправкою на штати) знайдете тут thecarseatlady.com/latch3rowvehicle (вони там купу параметрів розбирають по кожній машині, є зручні таблиці). Там є опис купи суттєвих нюансів, як то розташування пасків безпеки і їх защіпки (можна зрозуміти чи можете три крісла поруч поставити) . Наприклад, дуже не радять 7-місний аутлендер:) Пряме посилання на зводну таблицю зі списком всіх машин — airtable.com/shrphyVS97lpRKJ42

Citroen Berlingo

мне кстати очень понравился я бы б себе взял только к.м.к. я смотрел в варианте рено но не уверен.

Там ещё есть «ещё меньший класс» кажется «рено докер» так вот они не торт они только снаружи симпатичны а изнутри довольно тесны и не то чтобы «аскетичны» но конкретно «удешевлены» для коммерческого авто это ок но для «семейного» уже явный откровенный перебор. А вот «берлинго» самый торт очень понравился.

Рено то абсолютно інша концепція з іншого автоконцерну. А ця трійка гарна тим, що візуально дає вибір.

вообще мне казалось что это одна платформа но х.з. )) но я проверил по адресу салона — таки должен быть ситроен! там ещё «кактус» был значит точно ситроен.

ЗЫ: только я конечно не уверен насчёт «2018» видимо скорее нет ещё «старый» был.

Мне кажется что это будет в тему: „SUV Caravan Challenge | Top Gear | Series 22 | BBC”: www.youtube.com/watch?v=kNTnrpL1Uw0

Зашёл увидеть в комментах T Model X, это я один такой псих тут?..

Ради интереса я даже зашёл посмотреть... $140,000 !!! и я даже удержался от какого-либо внешнего выражения «да вы ох.ли тут все!» )) ну я надеюсь но боюсь менеджер всё равно меня понял ))

Renault Master 3 (2010-...). L1H1. Помещаются все дети, коляски и велосипеды в собранном состоянии. Проблем с парковкой нет, ибо маневренность выше чем у легковых. Безопасность также выше (по крайней мере в городском режиме) за счет более высокой посадки и массы авто. Городской расход 8-9л.

Вчера случайно на глаза попалась статейка о том, что пежо скоро привезет в Украину новый 7местник. Речь о PEUGEOT RIFTER. О самом авто ничего не знаю, формат не мой. Но в списке сравнения среди ряда других можно взять на заметку. Как для его бюджета, выглядит неплохо.

VW Touran с движком 1.9 — 2.0, сам гонял на 1.9 TDI и у меня то же трое но мелкие. Места хватает всем, для багажа остается место, есть реллинги на крыше для добка, в самом авто куча кармашков, загашников, ящичков. Для семьи я лучше не нашел ничего. У знакомого то же с тремя детьми Toyota Prado 7 мест, доволен как слон. По нашим дорогам гребанным так же склоняюсь к внедорожникам типа Toyota Prado, LC 200, Nissan Patrol Y61 (Y62). Вообще тему стоит начинать с бюджета вашего. Я после некоторых неудачных вложений и жизненных решений сейчас езжу с детьи и женой на Ланосе :) и смотрю в сторону Touran (1.9 — 2.0) vs Patrol Y61....

Год назад после мечты о Citroen Picasso (Grand Picasso) просмотрев рынок убиенных б/ушек неожиданно узнал что Peugeot 308 SW до 2017 года имеет такую же полноценную компоновку 3-х сидений с ISOFIX в втором ряду. Отдельная регулировка положения (вперед/назад). Все три складываются и вынимаются по отдельности. Плюс если повезет есть третий ряд сидений, превращающий машину в семиместную. Плюс прозрачная крыша (дети в восторге)
И при этом всем на 10 см длиннее 5-тидверного гольфа (стваил рядом с машиной друга).
По набору опций и комфорта за приемлимые деньги даст фору немцам (в холивор не полезу).
Ну и качество французов уже давно отличается от мифов рожденных в гаражах дядей Вась, ктороые лезли в Автомобиль с принципами итальянского автопрома середины прошлого века. Все работает. Я сменил С4 на 308 и второй год радуюсь ))

Поддерживаю. Три отдельных сиденья сзади рулят. Еще можно смотреть на VW Touran в этом смысле.

Посмеялся. Клоуны ведь для того чтобы смеятся. Правда? ТОлько к чему это в данной теме?

Я подумываю о чем-то типа классических Grand Voyager, но говорят они бензин потребляют немерянно ...

Підтримую Opel Zafira (у нас Zafira B). Дуже практична машина. Ми перший час їздили з 3-ю дитиною в 6-місному варіанті, потім повернулися до 5-ти. 3 крісла Сhico Key 2-3 або 2 та бустер чудово поміщаються на 2-й ряд. А для поїздок на короткі дистанції 5-ро поміщаються навіть на заднє сидіння Ланоса.

Opel Zafira Tourer. 7 мест, 2-й ряд 3 раздельных. Становятся три бустера либо два бустера и мама )). У нас продается только с движком 1.4 Т и классическим автоматом 6АТ. Ездим три года впятером с двумя детскими велосипедами в багажнике. По городу расход 8-9 л, трасса 7. За бугром есть варианты на дизеле или с заводским ГБО. ТО раз в год около 100 долл.

Підтримую Opel Zafira. Дуже практична машина. Ми перший час їздили з 3-ю дитиною в 6-місному варіанті, потім повернулися до 5-ти. 3 крісла Сhico Key 2-3 або 2 та бустер чудово поміщаються на 2-й ряд.

Ford Flex классный большой жип)
со Штатов по новым законам можно довольно выгодно пригнать

Ford Flex классный большой жип)

Ford Flex — это не классный большой жип, а базовая платформа для катафалка, из которой потом сделали вариацию джипа.

Peugeot 5008 — 7 місць, 2-й ряд — чесних 3 (всі isofix), 3-й ряд звичайно не фонтан але з бгажником зверху жити можна

Залежить від комплектації

VW Caddy 5 місць, троє дітей, політ нормальний. В планах зробити ззаду ще два місця.
Upd: Зверху зробив на замовлення експедиційний багажник.

VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy. Из личного опыта: для 6 человек места хватает с запасом даже на дальние переезды. По сравнению с мультиваном и подобными — более компактные и удобные в городе. Богажник огромный, никогда не было проблем с размещением груза. Дизель очень экономичный и общая стоимость содержания машины ниже, чем у джипов.

Озвучьте плиз бюджет и может еще какие-то критичные требования.

Если финансы позволяют, посмотрите Lexus LX 470, или посвежее LC200/LX570. Багажник огромный, можно впихнуть слона. Даже с полностью разложенным 3 рядом хвататет места для 2 больших чемоданов и мелочевки. В дальних поездках один ребенок может спокойно спать на третьем ряду, двое комфортно сидеть на втором ряду.
Не будет проблем с выбором дороги и где парковаться, а у нас много дорог даже в городе, по которым на легковухах просто страшно ездить.

Смотря в какой стране. Если это Родина то VW Touran 146% самое оно другие только по очень специальному вкусу.

Если это штаты то там разговор слишком сложный чтобы его вот так просто начинать... ))

Посмотрите в сторону минивенов Крайслер и Додж (там одна платформа). Их нужно обсидеть, чтобы понять, что такое дом-авто. Очень комфортно, очень просторно. Папа-мама — отденьно, циганский табор — отдельно. Как классический минивен не выглядит (название модели может отличаться от рынка, поэтому не привожу).
Единственный минус — маломощный движок (ну, из таких, какие есть тут у нас в продаже). Поэтому мы взяли бу Q7 семиместную и не паримся. Кстати, она на каждый день с тремя детьми — не очень. Задолбешься на третий ряд залезать-вылезать.
Поэтому либо очень широкий второй ряд, чтобы влезли три кресла или бустера, либо нормальный минивен, где сзади полноценные ряды и кресла. Третий ряд в SUV — это «запаска». Серьезно я бы не стал его брать в расчет (если это не Эскалейд или GLS)

Если с тремя детьми — то можно и 5-местную, главное чтобы ширина была достаточно большой. Показателем может быть три раздельных сидения в заднем ряду. По памяти из того что недавно видел — например Citroen C5 Aircross. Может быть Хонда Пилот (брат например купил предыдущее поколение б/у — да, там 3.5 литра движок, но газ решил проблему с расходом) — он очень широкий внутри, да и 3-й ряд был, но он выкинут, и вместо него поставлены 3 цилиндрических газовых балона — в итоге и багажник не пострадал, и запаска на месте, и газ... Еще могут быть всякие бусики типа Peugeot Traveller или Citroën SpaceTourer — они у них есть несколько вариантов с разной длиной. Со сдвижными дверями грузиться в них проще. Еще есть Renault Espace — очень классный и просторный, у нас он продавался раньше под заказ, сейчас не знаю.

7-местные кроссоверы лично я бы не смотрел, так как у большинства 3-й ряд тесноват, да и с точки зреня безопасности на задних местах есть вопросы. И дети труднодоступны если что. С другой стороны, у 7-местных с разложенным 3-м рядом как правило багажника почти не остается, о каких-то дальних поездках с вещами думать не приходится. Так что если детей 3, а не больше — лучше 5 широких мест, чем 7.

Кстати, самый бюджетный и очень просторный вариант для большой семьи — www.renault.ua/...​cles/passenger/lodgy.html . Сотрудник купил, у него четверо, очень доволен.

А что там на втором ряду, три кресла станут? Ибо там или третий ряд или багажник.

Не знаю, я его не видел внутри. Из заднего ряда там вообще можно только одно сиденье разложить, тогда багажник получится больше. На сайте написано вот что:
Завдяки модульним сидінням 3го ряду та сидінням 2го ряду, що складаються у пропорції 1/3 та 2/3, об’єм багажного відділення може мати чисельні комбінації, зокрема наступні розміри:
— 207 л у 7-місній конфігурації
— 517 л у 6-місній кофігурації
— 827 л у 5-місній конфігурацїї
— 2617 л у 2-місній конфігурації

То есть так выглядит, что одно из сидений 3-го ряда, или вообще весь ряд можно снимать.

Немного пошерстив фотки в гугле выводы такие — есть разные варианты третьего ряда. Просто спинка складывается в соотношении 1/2 с сплошным диваном и модульный третий ряд с двумя отдельными независимыми креслами. Первый вариант особо ничего не дает, так как все равно получается высоченная тумба, грузить что-то на уровне головы ребенка точно не вариант. А при втором варианте имеет место быть, но нужно какие-то ремни/сетки для фиксации грузов. Вдруг какое ДТП, чтобы по салону не болталось барахло разное, которым прибить может.

В любом случае, это один из самых бюджетных вариантов для семьи с 3 и больше детьми.

www.renault.ua/...​dgy/features.html#comfort — на вид все сидения 2-го ряда полноразмерные, возможно три кресла и встанут, или как минимум 2 кресла, и бустер посередине. Или 2-3 бустера — то вообще должно быть без проблем

C5 Aircross еще не продается, а так да, выглядит интересно. Пять полноценных мест, немаленький багажник и увеличенный клиренс. Может через год-два до нас доедет и гибрид с полным приводом.

Есть еще Пежо 5008. Там кресла второго ряда раздельные, и даже двигаются поотдельности. Багажник еще больше, и есть 3-й ряд, который можно вообще снять и багажник станет еще больше.

У меня Citroen C4 Grand Picasso, предыдущей модели 2011 года.
7-местный минивен. Во втором ряду 3 полноценных места, а не 2.5, что для меня важно. Места хватает всем, включая свинку Пеппу, Железного человека, коляску в багажнике и пакеты с продуктами на неделю. Задние кресла каждое отдельно можно подвинуть вперед/назад, изменить наклон спинки. Нет тунеля в ногах сзади посреди салона — ровный удобный пол везде. Мне со своими 2 метрами роста очень удобно как впереди, так и сзади. Дизель, кушает не много, едет прекрасно. Был пригнан из Франции и растаможен. Не смотря на то, что семья у меня из 5 человек, используем все 7 мест довольно регулярно — подвезти соседских детей из школы, поехать на выгул в парк вместе с родителями в одном авто, и т.п.

+1 за С4 Picasso — езжу на 5 местном, 1 поколения. Сзади 3 полоноценных места с изофиксами. При установленном по середине Graco 4ever-all (не самое маленькое детское кресло), на оставшихся местах помещаются двое взрослых.

Теж підтримаю C4 Grand Picasso — їжджу вже три роки на моделі другого покоління 2015 року, все супер. Місця багато, і мені з ростом 2,05 дуже комфортно за кермом і навіть більш/менш ОК у третьому ряді. 7 місць використовується досить часто, особливо влітку, завжди можна в короткі поїздки на природу взяти більше друзів чи інших дітей. Дизель 1,6 цілком потужний та економний, а також тихий, Дорожній просвіт досить високий і дозволяє їздити навіть по Карпатах без особливого страху.

В 2012 у меня стоял выбор между C4 Grand Picasso и Chevrolet Orlando. Немного жалею что взял второй (француза нужно было ждать долго под заказ), но в целом 7 мест в таком формате себя оправдали. Правда с двумя автокресоами мы не ездили, и у нас двое детей (возили ещё и родителей). Так что советую этот вариант, или кроссовер, но классом повыше (из конкурентов BMW X5). Мелкий кроссовер == мало места для ног ребёнка в автокресле, и мало багажника.

Сейчас из Германии можно пригнать семиместный гибрид Тойота Приус Плюс, они там из такси продаются после 200тыс пробега. Для Тойоты 200 тысяч — это практически ничего, до 400 тыс можно вообще не заморачиваться. Плюс гибрид по городу весьма практичен.
Вобщем, мы за год эксплуатации очень довольны.

Как бы не после 500 тысяч из такси

два года пытаюсь купить приус плюс, цена как у лексус рх 450

я когда на этом чуде сделал кружок тестовый сразу передумал его брать! если не пробовал, обязательно сначала прокатись на нем

Давно изучаю тему и присматриваю себе 7 местник

Пока мой выбор по цене/качеству минивены и # 1 — рено гранд сценик жаль в украину не возят новых / в польше цена вполне адекватна www.renault.pl/...​dy-nowe/grand-scenic.html

По минивенам
+ дизайн
+ независимые места (наклоны/сдвиг)
+ хорошие двигатели
+ недорогая обслуга
+ мягкие подвески
+ комфорт на дальние дистанции
— понтов нету
— не секси =)

По кросоверам переседел в салонах в многих до 40к уе
в большинстве не то что 3-ий ряд убогий там и второй порой не очень ( часто на втором по средине подлоконтик в спинке — в итоге среднее место дубовое и неудобное — хваленая мазда сх9 например такая — места в 3-м ряду лучшее чем посредине в втором!)
В соренте новой упираюсь головой на 3-м ряду рост у меня 185
Боль менее по цене/размеру салона подходит каптива — но там есть нюансы (старая модель / прожорливые двигателя / вопросы надежности — хотя бмв и фольц тоже уже не торт и ломучие)
Есть тойота хайлендер — минусы цена оверпрайс (дороже базовой прадо) / старые жрушие двигателя (решается газом — но не все его любят)
Из интересного не дооцененного кросовера фиат фримонт он же додж джорни

В целом плюсы кросоверов
+ панты (типа Жып )
+ полный привод (нужен пару раз в году / не всегда полный привод полноприводный — и в снегу у тойже тайоты хайлендер беда) но платить за полнопровидность нужно каждый день (ИМХО не нужен — хотя я екс владелец самой что не есть полноприводной с моментом 50 на 50 субары)
минусы
— дубовость подвески
— расход
— третий ряд создан маркетологами
— за счет полного привода часто тунель на 2-м ряду/меньше салон)
— дороже то/мойки

По бусикам
Сразу откидываем грузовики и бердичев стай переделки (таких на рынке 90%) у них дубовая подвеска / нехватка кодиционера/печки (изначально расчитаны на 1-ый ряд) вопросы по вьезду в ЕС
Имеем
vw каравела (а идеале мультиван) и мерс В-класс — цена сопостовима с премиум седанами за бус!
БУ вопросы по какому кругу там спидометр пошел (от 20-25к можно искать бу)
Прикольно — удобно из минусов жена не оценит / понты сомнительные так как могут подумать что вы доставка цемента/прораб визуально мультиван или просто т5/т6 не так сильно и отличимы =)

есть рено трафик/опель вивара/нисан примастар в народе модель ЕВРОБУС и его пасажирская блек едишен — новые не возят / бу на рынке мало — из плюсов дешевле / мягче и надежнее фольцов/мерсов

Также есть пежо тревелер/ситроен спейстурер/тойота verso — прикольный он в комплектации 35к+ но до мульта не дотягивает хотя цена в целом на новый бус пасажир самая адекватная

Хенде н1 (дорого + задний привод)
фиат скудо/пежо джампи — новых нету если бу за счет недооценености можно искать

В общем я бы смотрел
— если вторым авто бус мульт/тревелер итд
— минивен если единственным авто
но выберут все равно кросовер что б кум оценил БЧЖ бальшой черный жып =)
и пофиг что там старый двигатель / передний привод и дубовая подвеска

Спасибо за подробный ответ. Бчж как раз не хочется. Рено гранд сценик вариант интересный. Не считали сколько выйдет покупка нового с растаможкой? В Украину точно не возят их под заказ даже?

Нет не считал =(
К официалам тоже не ходил завозят ли под заказ не знаю — нужно идти

Видел штуки две бу имено 2017+ в продаже на авториа но быстро ушли

За 14-15 год и около 150к пробега — около 11к.

По поводу дубовости подвески у кроссоверов — не у всех так. Например те же новые Форики имеют довольно комфортную подвеску. Новая Мазда CX-5 тоже, но она не подойдет на 3-х детей наверное, СХ-9 не знаю, еще не видел внутри живьем и не ездил.

Кстати можете добавить в список Renault Espace — еще круче чем Grand Scenic, и стилизован под кроссовер. Он раньше у нас продавался под заказ, сейчас не знаю.

По поводу 7 мест — если нужно конкретно 5 хороших мест, а не больше, то лучше взять широкую 5-местную машину. Так как 3-й ряд обычно почти лишает багажника, который по объему становится с равним с машиной типа хэтча Поло. Ну или это будет очень большая машина, возможно бусик типа Пежо Тревеллера.

Espace

красивый но по тому что я видел оверпрайс как по мне

вопрос места при 7-х компенсирует частично бокс на крышу

по поводу гранд сценика
брал 1.5 года назад пригнанный из франции 2013 года, 175к пробег за 12к механика
на втором ряду помещаются 3(три) кресла с базами
у меня двое в креслах на базах и старший ребенок 15 лет — все помещаются с комфортом
летом катались по прикарпатью и карпатам в семером — вещи в боксе на крыше — все отлично, всем удобно
летом расход город по пробкам и короткие поездки 7-8л, трасса 5л, зима город 10л
очень удобный салон с кучей рюшек

+1 за

додж джорни

сейчас их уже много в Украине)

Зачем 7? У него весь задний ряд это 3 раздельных кресла которые к тому же могут выниматься полностью из машины опять же ж такие раздельно можно 1 вынуть можно 2 вынуть можно все 3 вынуть. На семью с 3-х детей даже относительно взрослых должно хватить с запасом + там будет багажник для трансформеров и пр. ))

«Тойота Версo» (7 мест) — хорошая штука.

С точки зрения удобства и стоимости эксплуатации: Mercedes Vito F (638) или Volkswagen Caravelle (T5). У обоих в базе передний привод, сдвижные двери, автономный обогреватель, перестраиваемый салон, также недорогое и нечастое обслуживание, ибо высокий клиренс и короткие свесы. Если денег побольше можно смотреть в сторону моделей поновее: Mercedes Viano (639) или Volkswagen Caravelle (T6).

У меня трое детей. Пока был один ребенок — внедорожника хватало. Попробовал случайно пассажирский бус (НЕПЕРЕДЕЛАННЫЙ, а с завода) и прозрел: высокая посадка как в джипе, комфорт как в седане и вместимость фургона. В вышеописанных моделях задние сиденья складываются в полноценный полуторный диван где прекрасно спят дети с мамой. Встроенный стол позволяет всей семье вкусить прелести еды в дороге под чутким надзором климат-контроля. А ровный мягкий пластиковый пол элементарно очистить самому.

Volkswagen Caravelle

реально люто безбожно дорогой )) хотя конечно да чемодан просто огромный изнутри особенно багажник в комплектации 2 ряда сидений.

купи любой mazda cx или toyota prado — и каждая поездка на обслуживание покажется запредельно дорогой в сравнении с ним. проверено лично ))

хм... х.з. мазду cx-5 мне сильно хвалили она весьма популярна тойота в штатах вообще народный автомобиль )) да и в Родине думаю тоже ))

то что бусик стоит под 100 к лично меня откровенно смущает даже при том что я сам езжу на разной продукции ФВ.

Я «счастливый» бывший обладатель всего вышеперечисленного — обслуживание дорогое до безумия, просто нужно понимать, что в штатах СХ в топе до 25к, Тойота — до 15к. Бус у нас в топе — до 55к, в штатах — до 35к. Американцы вообще считают затраты на машину в деньгах на километр (включая первоначальную стоимость) и это правильно. Особенно верно для семейного бюджета. Я в год катаю до 50000 км и обслуживание моего старого бусика за год — до 1к с соляркой.

Я в год катаю до 50000 км и обслуживание моего старого бусика за год — до 1к с соляркой.

50000 км == 31250 миль у vw transporter mpg ну в самом лучшем случае 40 более реально 30-35 пусть будет 40 итого 31250 миль == 781.25 галонов дизеля дизель стоит по $3.00-3.50 ну пусть будет по $3 итого 781.25 галонов дизеля == $2343.75

Но я тут подумал ты во всём прав признаю свою ошибку )) просто потому что не то чтобы «спорить» с Родиной я дико устал я тупо говорить с Родиной тупо дико устал без вариантов ))

правило № 1 «и никогда не имей дела с соотечественниками» ))

что в штатах СХ в топе до 25к, Тойота — до 15к.

х.з. в каких штатах ты живёшь я специально зашёл посмотреть сколько стоит тойота прадо не знает никто вот есть 4runner по-моему очень похожий рамник у него рекомендованная цена от $35,000 да и с чего ему собственно стоить сильно дешевле это нормальная цена за новый «бчж». Нормальная цена на новую короллу $20к она такая кажется всю жизнь была х.з. повторюсь в каких штатах ты живёшь ))

ЗЫ: у 4runner mpg вообще пишут 20 mpg и я им верю правда вероятно это не дизель в штатах вообще дизель только на грузовиках на частных и легковых он вообще не сильно в ходу опять же ж штатов много и может в других штатах это не так ))

ЗЫ: rav4 стоит от $25k тоже охотно верю очень ходовая машина специально идти смотреть сх-5 лень но думаю стоит столько же ж они же ж «одноклассники». только не забывать слово «от» ))

хм... х.з. мазду cx-5 мне сильно хвалили она весьма популярна тойота в штатах вообще народный автомобиль ))

Мазда в СА — это писец на колёсах. Чтобы удешевить автомобиль, они вообще не заморачиваются оцинковкой и антикоррозионным покрытием, расчитывая на эксплуатацию в штатах, где нет снега и соли на дорогах. А там где она есть — машина сгнивает заживо за 2-3 года.

такое может быть покупай фольксваген он сурово оцинкованный у меня такой пока живой )) ну или не живи в местах сурового севера это работает я проверял ))

Не, у меня жёсткое непринятие фольксвагенов, как и шкод.

Не секрет почему?

Ну не нравятся они мне :)

они просто дорогие очень а у тебя денег нет ))

Феррари и ламборгини дорогие, а эти просто оверпрайсд. Ну и это как на брайтоне искать треники абибас, стоило тащиться 10к километров, чтобы ездить на европейской машине, собранной где-то в гваделупе.

ну не знаю я поршик купил и вот не жалуюсь погода торт ездить без крыши торт... ну ок сейчас задумаюсь где собрана машина... ))

... х.з. где собрана вроде только в Германии собирают...

Да, только в Германии. Если они перенесут производство туда, где дёшево, их никто покупать не будет.

Ну и если ты про бокстер, то корвет с теми же ттх на 10к дешевле будет, только за счёт того, что местная. Но тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные.

то корвет с теми же ттх на 10к дешевле будет

не зашёл вообще начиная с того что дешевле всего на 5к ну и дальше понеслась... )) т.е. чисто технически конечно когда-нибудь я соберусь и возьму что-то «настоящую американскую машину» проехаться от ЛА до ЛВ но наверное и только.

Но тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные.

Там даже ттх «чисто идеологически разные» же ж )) плюс немцы конечно научились делать «фольксваген в каждом порше» т.е. у тебя как бы б «может и спорткар» но вот именно оно реально «но реально это типа такой фольксваген на каждый день» ну конечно только с учётом объёма и наличия багажника.

ЗЫ: а что я намедни пакет кока-колы на переднее сиденье грузил и ничего никто даже не глянул в мою сторону )) кажется... ))

ЗЫ: и наверное это будет «мустанг». вот раньше к.м.к. было круче раньше convertible был чуть ли не каждый второй у всех производителей а сейчас что?

ЗЫ: а вспомнил шевроле камаро же ж!

Там всего 2 завода — Штутгарт и Лейпциг.
Выйди посмотри на лейбу на капоте — там написано.

если бы б я ещё знал бы б где у него капот... ))

Если ты хоть раз тормозил двигателем, то очередность торможения такая — вначале тормозишь бампером, потом радиатором, потом капотом, а потом уже двигателем %)

А не, у тебя после бампера идёт капот %) А дальше всё так как я написал.

а капота у меня вообще нет )) у меня грузовая версия 2 места и 2 багажника ))

ЗЫ: а радиатор кажется в боку ))

Вообще-то в таком варианте он будет тормозить сперва мной а потом уже двигателем )) с той задумкой же ж и покупался ))

капота не нашёл )) но на стойке двери нашёл табличку «бла-бла-бла u.s. co недизельгейт сертификет» и там ещё тайные слова:

manufactured by dr.ing.h.c.f.porsche ag made in germany

х.з. что значат.

Блин, я забыл что у них две модели с мотором спереди, в остальных сзади.
Вобщем, при таких раскладах ищи значек на передней части авто. Там красивыми буквами вписан город.

у них две модели с мотором спереди

3 модели.
и не сзади а в середине.
и табличку я уже нашёл и не там где ты ищешь.
и всё что было на табличке уже написал.

Додж гранд караван, отличная машина для большой семьи , собака кошка в комплекте посещаются легко тоже :)

кошка в комплекте посещаются легко тоже

Кошку иногда даже тяжело там найти ;)

настоящий караван должен быть с вудгрейном на бортах и звездой на капоте

So now I’m down Rosecrans in a Caravan
Passing Alameda, my gas meter in need of a pump
I got enough to get me through the traffic jam
At least I hope cause my pockets broke as a promise, man
©

Mercedes V-Klasse или попроще Vito. 3 ряда сидений, от 6 до 9 посадочный мест, 4 изофикса. Можно возить всю семью плюс бабушек/дедушек/друзей итд. ;) Управляется по ощущениям как обычная легковая машина. 2-х литровый дизель (особенно в варианте 193 л.с.) едет довольно бодро.

не надо, это категория В до 3,5 т.

Какая из? Модель S при всех её размерах снаружи довольно тесновата на заднем сиденьи

Якщо з фінансами проблем немає, раджу поглянути в сторону Mazda CX9.
Хоча сам маю інший автомобіль але зараз би для великої родини брав цей.

P.S. Якщо дітям вже не по 18 рочків і вони не під два метри, то реально поміститись майже в будь-якому 5-ти місному.

Chevrolet Captiva 7-местный — 1 детское кресло на 3й ряд засунуть можно и закрепить ремнями, половина багажника еще останется

У меня 5-местный Renault Scenic. Сзади 3 отдельных сидения, каждое в том числе с изофиксом. На среднем и одним из боковых установлено по автокреслу (справедливости ради, не уверен что любое автокресло влезет в таком формате).

Tesla Model X крутая. Но дорого очень.

Їздимо пятимісним. Але це реально не зручно. Мрію купити бусіка. Але дружина — проти.

Дети без сидений ездят?
Или ставите одно сидение вперед а жена трамбуется на среднее заднее место?

Других вариантов впихнуть 3 сидения в 5 местное авто я не вижу

А дети старше 12 лет у вас на такси едут?)

Саме так. Не всім дітям потрібні окремі дитячі кріселка.
Молодші діти — в кріселках.
Старші діти — вже без кріселок.

А посадити дружину за кермо вже Коран не дозволяє?

Вообще чел задал конкретный вопрос.
И исходя из вводных — дети маленькие.
А аы тут полемику развели.

Саме так. Більшість дітей дуже маленькі. Але ж не всі.

Если не морочиться изофиксом на всех трех местах то ширины D-класса должно хватить для троих. Вон в ту же шкоду октавия второго поколения (переросток С-класса) три кресла Britax romer kidfix становятся. Для мелких детей вообще за глаза. Вот когда они подрастут, то там уже хз, может в в зимней одежде будет сильно кучно. Ну и багажник там огромный. Понятно что есть и другие более удобные варианты, вопрос бюджета.

Але дружина — проти.

ну и зря

Таож згідний із вами. Бусік — це просто супер!

Gl-450, Sequoia, q7,Suburban то что приходит на ум первым.
Ну или минивен, но наши дороги быстро докажут что решение ошибочно.
Высота потолка должна быть большая т.к. любые сидухи его сжирают га 15-20 см.

5 местное авто врядли стоит рассматривать вообще. Isofix по центру не ставят, да и не влезают три сидения в задний диван.

P.s. У меня двое, в Cayenne еле влазим.

Высота потолка должна быть большая т.к. любые сидухи его сжирают га 15-20 см.

Зачем? Сиденья имеют ограничения по росту ребёнка, потом на его место ставится бустер с меньшим подъёмом, потом по мере роста сиденье убирается вообще. Идея в том, чтобы голова и плечи ребёнка были на месте взрослого человека всегда.

sofix по центру не ставят

У меня додже калибере три изофикса сзади, три сиденья прекрасно помещаются.

Правильное сидение с боковой поддержкой и тела иголовы ( те что до 12 лет ) увеличиваются и вверх и в стороны.
Фиг вы их 3 штуки впихнете если ребенок старше 9 лет и среднего телосложения.

www.britax.ca/...​car-seats/highpoint/specs — 52 см ширина — легко. Легко потому что частенько подвожу чужих детей, они со своими бустерами ходят %) Но тут такие не покупают в основном, во-первых на безопасность они влияют весьма посредственно, иногда даже ухудшают из-за того, что нет прямого контакта с подушкой. Тут обычно используют обычные сидушки-бустера. Ну и дитя в 9-12 лет в кресле — это ж стыдуха, после которой не отмыться %)

у вас дороги ровные , в нашем случае сидухи помогали чтоб детей не мотыляло по салону по дороге домой.
Старшему сняли вот этой осенью (11.5 лет ) малая — 7.5 до сих пор ездит так .
Абсолютно не вижу от чего кому отмываться , но дело вкуса конечно.

если дороги хорошие — надо брать 7 местный минивен и горя не знать , мы же про местные Украинские реалии говорим .

Мы вообще как только закон ввели на обязательное наличие автокресла в машине при перевозке ребенка, то сразу купили бустеры недорогие. У нас трое детей и можно обанкротиться на покупке автокресел, тем-более покупая под правильный возраст. Сами посмотрите в интернете, цены не дешевые. А так мы взяли 3 бустера недорогих, такого типа paku-paka.com.ua/...​alog/avtokresla-gruppa-3 и никаких проблем. Ни с законом, ни с бюджетом)

Есть ряд машин с тремя раздельными сидениями сзади, и с изофиксами. Даже если нет изофикса посередине — при достаточной ширине салона (а таких машин немало) в центре ставится бустер без изофикса, старшего посадить там легко.

Це ті у яких варіатор кожні 50 тищ міняти?

Ты что, не можешь себе позволить поменять вариатор?

50 тыс это года два — два с половиной.
Если это правда — да гори огнем такое авто.

C4 Space Tourer?
Seat Alhambra?
VW Sharan?

Все зависит еще от дорог.

и после шарана берут бус Т5, опель виваро, рено не помню как и конечно мерседесы минибусы. Можна смотреть в сторону внедорожников, но там эксплуатация подороже выходит

Места хватит везде, только в машинах типа доджа каравана, тойоты сиены, хонды одиссея удобная погрузка свин пеп через боковые раздвижные двери.

На рождественские входные арендовал как раз новый 2019 ,гранд караван, машинка порадовала вместительностью и начинкой а так же дополнительными багажниками под полом.
но совсем не порадовала устойчивостью на трассе, что реально напрягает на длинных перегонах, ибо руль приходилось именно что держать и коммпенсировать, хотя может это я после обычного тойотоседана разбаловался.

но совсем не порадовала устойчивостью на трассе, что реально напрягает на длинных перегонах, ибо руль приходилось именно что держать и коммпенсировать

Похоже, что ты летел на самолёте с выпущенными шасси %) у них есть load-leveling and height control — регулируемая подвеска в зависимости от загрузки.

Похоже да :) в следующий раз как возьму , буду смотреть где там это включается/ переключается

Если стоит вопрос управляемости то брать фольксваген без вариантов )) там даже «бусик» (до 3,5 т.) на соотв. моторе вообще тупо летучая боевая фиговина за ней не угнаться!

Да, бусоводы любят мелколитражки вставлять)

Підписатись на коментарі