Продуктовая аналитика — кому и зачем она нужна?

Привет всем!

Я веду небольшой блог на YouTube где пытаюсь дать обзор 360 о рынке ИТ с разных углов.

Записал интервью с Product Analyst @ Wrike (Anton Martsen).

Давайте под этим постом поговорим о том, как и когда вы используете аналитику в своих продуктах.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В казуальном геймдеве аналитика и A/B тесты (бывают причудливые и неожиданные повороты, которые показывают, что версия игры с зелененькой кнопочкой конвертит больше, чем такая же, но с синенькой) маст хэв, надо же знать, что нравится пользователю, чтоб он отстегивал денежки. Чем больше событий покрыто аналитикой (тут тоже с умом, надо подходить, конечно), тем полнее инфорация. На моей практике из специфического использовались DeltaDNA для A/B тестов и devtodev для работы с ивентами.

Спасибо за ценную информацию :)

Дякую за відео!

Пожалуйста. Иван, возможно вы сможете поделиться своим опытом в данной области?

Дякую Сергій за запрошення, але поки думаю не на часі. Буду мати на увазі.

Смотря что называть продуктом. Как по мне вся эта «продуктовость» — маркетинговая мулька. Програмисты занимаются ием же что и несколько лет назад когда не носились с этим термином

Не совсем понятен ваш комментарий. Я предлагаю сообществу поделиться своей практикой.
Какие методики, инструменты используются при анализе функций программного обеспечения, которое служит для решения той или иной проблемы.

Непонятен как раз ваш коментарий. «функции програмной сисиемы» и «те или иные проблемы» это ни о чем. Програмист ничего не анализирует он пишет программу в соответствии с техническим заданием. Зачем ему анализировать программу которую он же сам пишет?

Теперь я понял :) Вы посмотрите видео и поймете о чем идет речь. Коротко — разговор о том, кто и как анализирует данные типа «сколько пользователей использует фичу Х». А почему так мало? Почему так редко? Нужна ли она вообще? Что привело к тому, что фича «Х» была на хайпе 2 недели, а после этого 6 месяцев не использовалась никем.
Почему клиенты не приводят других клиентов и так далее.
Надеюсь я дал вам чуток понимания о чем данный топик.

Подписаться на комментарии