Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Как вам лого для салона красоты? Как можно сделать его лучше?
drive.google.com/...​hDcpBA5wYng0iNq_W0I2q6_xh

как по мне ничего менять не нужно !

Бедная цветовая гамма, простые, очень простые визуальные материалы, нет призывов к действию. Общее впечатление — бедно, неаккуратно, нет красивой сетки и работы с типографикой (это касательно UI). По UX — пустая бедная страница, тема систем очистки воды не расрыта. Я не хочу покупать на таком сайте! А должен захотеть. Вы должны заинтересовать лида и превратить его в покупателя.

По дизайну всё норм (мелочи откровенно пох посетителю), но катастрофически мало смыслового наполнения. Поверь, промышленный потребитель приходит не за дизайном. Ему важно совсем другое.

Если делаешь серьёзную работу за серьёзные деньги — общайся с отделом маркетинга вплоть до посещения завода (если такое возможно, или попроси СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ материала). Не жадничай на фотографии, на паспорта продукции, на сертификаты, на технические статьи (даже не думай про SEOшное говно, убьёшь проект).

Если же это «сайт за 500 грывэнь» — всё готово, накидай платных статеек (за счёт клиента разумеется, или пусть сам ищет/пишет), пропиши контакты и выброси в мир говносайтов. Можешь оказать доп.услугу — выбрать хорошо звучащий домен. Суть: банальный мозговой штурм (по телефону) с одновременно проверкой имён. Восприятие потребителя тебе до задницы, главное чтобы клиенту понравилось. Если нужно согласование босса, всегда давай два варианта.

-

Хотел помогти советом, но file is in trash

Очень слабый дизайн. Видно, что либо новичок и мало опыта, либо вообще не дизайнер делал (сэкономили). Такой дизайн будет плохо продавать.

Цвет:
Необходимо уйти от такого токсичного цвета (или оставить его только в оверлее над изображениями). Бренд-цвет отличный от цвета основного текста дожен присутсвовать в только функциональных элементах и в элементах акцентирования внимания, а не везде (если вы делаете корп-дизайн).

Шрифт:
Шрифт подобран неудачно, размер шрифта излишне крупный в главном меню, в заголовках блоков.
На слайдере (или главном экране, если это не слайдер) шрифт с засечками более ни где не встречается.

Блок «Преимущества»:
Иконки и текст имеют выкройку по левому краю — слева, и выкройку по правому краю, аналогично — справа. Чем вызвано такое не стандартное решение? Думаю, лучше уйти от этого и расположить все преимущества по-центру (традиции дизайна на то и традиции). К самим иконкам нет вопросов, но обводку полумесяцами лучше заменить на обычный бордер (радиуюс 50%, 1 пкс. солидколор, можно светло-серый).

Блок «Контакты»:
Вы закругляете бордеры инпутов формы обратной связи, в тоже время, более не используете полукруглые элементы в дизайне предидущего экрана (хотя в шапке и на главном экране кнопки тоже с загругленными элементами). Это заметно и входит в диссонанс, поскольку предидущий блок со строгими квадратными формами (блок «Наша продуктция»).

Отступы:
В целом, не соблюдены отступы и пропорции. Отталкивайтесь от правила, что между основными блоками (экранами) должен быть двойной/тройной отступ, где одинарный отступ равен примерно 15-20 пкс. Внутри таких блоков должен быть минимум 1/2 отступа между перечислениями (списками) либо между текстом и объектом (графикой, инпутами, кнопками)...

Вывод:
Можно отталкиваться от концепции, но как по мне, дизайн нужно перерабатывать с нуля((

А какая цель данного лендинга?

1. Отступы сверху/снизу в хедере (верхнее меню) увеличить стоит (сейчас снизу меньше, чем сверху, стоит сделать одинаковыми и можно дать больше пространства)
2. Системы очистки воды — увеличить межбуквенные интервалы (чтоб улучшить читабельность, так как все буквы заглавные)
3. В блоке «услуги» стоит все описания выровнять по левому краю (выравнивание по правому краю можно считать табу). Все выравнивания должны быть одинаковыми для левого, центрального и правого ряда.
4. Стоит увеличить расстояние между информационными блоками (у Вас это hero image, услуги, продукция, контакты). Сейчас все выглядит, как один большой блок, так быть не должно.
5. Я так понимаю, что выделенный элемент в блоке «продукции» — это состояние при наведении. Не самое лучшее решение, но если уж планируете его использовать, то выровняйте рамку (она немного сползла, должны быть в центре прямоугольника, с равными расстояниями к сторонам бОльшей карточки).
6. В контактной форме стоит использовать одинаковые скругления для полей. У вас явно где-то 4-6 px для имени/телефона и 10-12 для сообщения. Это плохое решение, разрушает стилистику и последовательность дизайна.
Я назвал те нюансы, которые сразу кидаются в глаза, но там еще много всякой мелочи. Советую Вам немного промониторить такие сайты, как Behance, Lapa ninja, Land-book и вдохновиться хорошими примерами, которые потом можно взять за основу для нового дизайна.

Согласен 100%
Добавил бы: «смазаность» хедера. Там что-то нужно сделать, все мелко и по центру. В футере я бы не стал подкладывать картинку «со смыслом». Либо простая заливка, либо что-то сильно заблюренное.
Со шрифтами (размеры и интервалы) нужно поиграться, чтобы не выглядело как документ ворда. Но для этого нужен опыт.

Какие форумы для общения и обмена опытом дизайнеров вы знаете?

Для лендинга норм. Главные правила:
1. Для заголовков шрифты с засечками
2. Для остального текста без засечек

Шрифты с засечками нужны мелкому тексту, 10pt и мельче. Остальное — вопрос понтов и не более, можно хоть с вензелями, лишь бы выглядело.

Скиньте пример дизайна,который Вам нравится)

А на яку суму ви розраховуєте? ;))

Тоді Вам краще на Upwork...*))))

Гусари дєнєх нє бєрут)))

Тогда можете просто совет дать, а я Вам пасиба скажу)))

Так це якраз на суму «просто совет дать, а я Вам пасиба скажу»..))

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі