Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Київстар знову закриває тарифні плани: тепер Базовий

При розмові компанія посилається на kyivstar.ua/...​bout/important_data/terms а також на Закон України «Про телекомунікації» та «Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг» (затверджені Постановою КМ України, від 11 квітня 2012 р. N 295).
Проте тарифний план продавався як такий що «надається на постійній основі».

Як захистити свої права споживачеві?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі топіки

Найкращі коментарі пропустити

Развели флуд на ровном месте из-за собственной потребительской «неграмотности».
На «постоянной основе» не означате «до конца света». Есть акционные тарифные планы, которые по усовиям оператора действую указанное ограниченное время.
«На постояной основе» означает, что тарифный план действует постоянно, пока оператор не примет решение его изменить или заменить. Вот и все.

Оператор предоставляет услуги по своим правилам в соответствии с законодательством.
Он имеет право на любую «изменчивость» в своих правилах, пока он соблюдает законы.
Если завтра акционеры примут решение о прекаращении деятельности компании, вы тоже будете кричать: «нам обещали на постоянной основе!»?

У вас постоянная занятость? Работаете по трудовой книжке?
Если не вы, то кто-то из ваших близких или знакомых точно.
Что в данном случае значит «постоянная занятость» — неужели это синоним «пожизненной»?

Прекрасно понимаю негодование ТС. Даже понимаю, если человек не пойдёт куда-либо в суд/защиту прав потребителей из-за такой мелочи. Просто его восприятие и реакция на кидалово или манипуляцию адекватное.
Замечал за собой, что я точно также не люблю, когда мной пытаются манипулировать. Вот просто не люблю я этого и имею на это полное право. Я не скажу, что я всегда готов «рубить с плеча» и тратить своё время или деньги на какие-то мелочи, но выводы по отношению к тем или иным людям/организациям и т.д. я делаю, где-то внутри себя. Вот, например, я не люблю, когда в какой-нибудь пекарне при покупке булочки берут ещё сверху 20 копеек за банальный пакетик. Не потому, что мне жалко этих 20-ти копеек, а потому, что его себестоимость для этой пекарни 1 копейка и вот это нищебродское отношение мне не нравится и, по возможности, я пойду в пекарню напротив и переплачу там 2 грн за такую же булочку, но без жлобского отношения.
Возможно, это не имеет логического объяснения, возможно, корни этого растут где-то глубоко. Что если хозяин такой нищеброд, что готов ещё попытаться поиметь какую-то копейку на тупой перепродажи пакетиков с 2000% накруткой, то, возможно, он точно также пытается удешевить продукты, из которого пекут эти булочки.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Сьогодні ходила перевести батька на пенсфйний тариф 60 гривень. Він вже не може піти. Взяла документи, паспорт, код, телефон. Прийшла . і... 1. Черга сто надцять чоловік. На палицях, костилях, візках. Приймають лише з 3 години дня, всі хотять встигнути. Приміщення маленьке, черга старих, немічних, стоїть під дощем. Стала в чергу. Вистояла. Не перевели. Потрібно особиста присутність ! Це в час, коли на порозі коронавірус, Київстар робить такі подарунки- вістій в черзі, виграєш буханець хліба на місяць. При пенсіях 2000 та меньше, це три дні з їлібом. Тому стоять. Їдуть з далеких сіл, старі, ниці, немічні, і вимушені стояти. Може, для Київстару буханець хліба- ніщо, але коли стоїть питання, визвати швидку, чи повечеряти... Чому на всі тарифи можна перевести онлайн, а над старими познущались? Особиста присутність та ще й прийом кілька годин на добу. Та ще й коронавірус на порозі. А стареньких, у яких погана уява про все це, і коронавірус не спинить, будуть їхати, та стояти, вони зхвикли до знущань. Київстар, ви б чули, що про вас думають ті старенькі, які, щоб зберегти тих півтори сотні в рік, вимушені так мордувати себе та наражати на небезпеку суспільство.Чому не можна самим старим зробити благо без знущання над ними?

Пробовал я там разобраться онлайн с тарифами. Сам черт ногу сломит. Я вообще ничего не понял. Там спецом сделали что б невозможно было разобраться. Уроды..

Ну слава тебе госпади выборы закончились. Можно опять про Киевстар.

Потому что после прихода россиянина КС обэмтеэсился.

Литовченко может и имел какие-то минусы, но при нём КС не опускался до откровенного мошеничества ни в тарифах, ни в услугах.

А Чернышев откровенно прикрывал развод Цифровой лаборатории. Так чего же ты ждешь от тарифов?

Если с появлением MNP можно будет редиректить на другой номер на постоянной основе — просто выкину симку.

Київстар як один персонаж, який слово дав, слово забрав.

Декілька днів назад. SMS-ка:
«Бонусні 30 грн або 3000 МБ: отримайте безкоштовно — просто відправте SMS на номер 477 з текстом 31 для 30 грн або з текстом 61 для 3000 МБ- це безкоштовно. Бонуси діють 15 днів. Замовте до 30/04/2019»

Я проігнорував.

Сьогодні SMS-ка:
«Бонусні 3000 МБ або 30 грн отримайте просто зараз! Надішліть SMS на номер 477 з текстом 61 для 3000 МБ або з текстом 31 для 30 грн — це безкоштовно. Бонуси діють 15 днів. Замовлення тільки сьогодні.»

lol

Дык норм же, одна акция каждый день, меня больше напрягало «пополните на 200 и получите 250», а потом абонплату списывали игноря бонусные деньги, куда их вообще потратить можно-то было, на стационарные телефоны звонить?

Просто термін дії першої акції — з середини квітня по 30.04. А після неї — акція з такими ж умовами, але тільки на 19.04. Я так і не зрозумів: через те, що не скористався нею 19.04, то не зможу скористатися взагалі (за умовами другого SMS) чи зможу замовити до 30.04 (за умовами першого SMS)...

Пора відкривати на ДОУ фонд... на мобільний зв’язок для сіньйорів...))) чи якусь ГО.. із обовязковою юридичною підтримкою у складних випадках...;))
пс Також пропоную аналогічно організуватися щодо домашнього інтернету, палива для авто, проїзду у громадському транспорті...;)))) В окремих випадках і щодо вологих серветок, пєчєнєк та смузі...
Не дамо праведному сіньйору відчути себе пересічним!! ;))

Молоко! Ще молока не доливають! dou.ua/forums/topic/26013

Клюб ображених сіньйорів... ;))

Боже они это каждый год делают ... а то и по два раза на него... один закроют .. другой откроют)

Я особисто при першій можливості збираюся змінити оператора мобільного зв’язку з Київстар на Lycamobile, де немає абонплати за спорадичне користування мобільним зв’язком

Q:Як довго буде зберігатися мій номер, якщо я не користуюся послугами Лайкамобайл?

A:Зазвичай ми зберігаємо Ваш номер протягом 120 днів, якщо ви не користуєтеся нашим сервісом. Тим не менш, Ви можете також зберегти свій номер на Лайкамобайл на термін до 1 року без використання нашого сервісу. Просто наберіть *139*9999 # з Вашого номера Лайкамобайл і дотримуйтесь інструкцій на екрані. Майте на увазі, що буде встановлений фіксований щорічний збір в розмірі 100 UAH, який буде відніматися від вашого балансу.

www.lycamobile.ua/uk/national-rates

Перешли с мужем на контракт от кс когда пришли смски о закрытии наших тарифных планов. Не вижу повода для какого либо нытья когда у нас в стране и интернет, и мобильная связь одна из самых дешевых в мире.

цена услуги нигде не фигурирует в посте. Спасибо за комментарий, но мне не понятно как он относится к топику.

интернет, и мобильная связь одна из самых дешевых в мире.
Не отвечать Поддержать

Опсосы неусыпно работают над этой оплошностью. Я боюсь как бы после того, что они решили, что в месяце 4 недели они не перешли на недели по 5 дней, а потом и дни по 20 часов. Так же считать удобней.

Вернемся к поминутной тарификации?

Тарификация уже сейчас посекундная. Читайте мелкий шрифт.

Одна из самых хреновых, я согласен, разрекламированный 3G работает кое как, и никакой реакции на жалобы.

С одной стороны, разумно было бы предложить как индивидуальную услугу такую: лучше качество,выше цена.Хотя сейчас связь и так копейки стоит в Украине .Что с одной стороны- +.
Тогда каждый,кто не доволен тарифами и услугами, теоретически может изменить эту ситуацию.
Но с другой стороны, вот может в плане качества связи это и есть максимум на сейчас для каждого оператора.Тогда просто для альтернативы иметь еще симки других операторов.

найшов картку, закину 5 грн і ожив Водафон Лайт, 2 грн в день в мережі, коли користуєшся,
навіть менше чим теперішніх 2,5 від КС

Это же киевстар, убрал все тп без абонплаты, остался разве что этот tarifec.com/...​tar/kyivstar-datchik.html но там както не фонтан условия.

убрал все тп без абонплаты

Все 100% тарифов не провел, но в большинстве массовых есть вариант с оплатой только в день использования. Причем сумма оплаты сравнима с ценой поездки в метро.
Например для киевского БезлимВидео

Мобільний інтернет 100 МБ
Дзвінки в мережі Київстар Безлім
Дзвінки на інші мобільні по Україні 10 хв

5 грн день, і ще тре зробити кілька рухів і закинути кілька монет на переключення на потрібний тарифний план

Цікаво, цей тариф діє і в Львові, але коли дзвонив оператору і питав про тарифні плани без абонплати, то сказали, що тепер таких не буде, і якщо не внесу вартість абонплати, то просто не зможу нікому дзвонити.

Вот лучше б хейтили операторов за работу СП. Потому что мало того что там работают бездари, у героя топика КС дозвониться до оператора нереально. Пока был V.I.P. предлагало оператора в главном меню. Теперь я обычный незвонящий и оператор находиться где-то хрензнаетгде, но даже найдя его нельзя соединиться — несколько раз пробовал с весны и ни разу не соединило, тупо отсылает на форум комьюнити где мне будут подсказывать другие клиенты.

У лайфа та же хрень — к оператору нереально дозвониться. У мтс как-то был платный оператор, типа 50 коп минута или жди очереди к бесплатному )) Как сейчас хз.

У kyivstar і life були такі періоди, що голосове меню так переробили, що мені не вдавалося знайти оператора. У kyivstar деколи було таке, що пункт меню для зв’язку з оператором знаходив, але система казала, що всі оператори зайняті і не пропонувала чекати; переключити телефон на гучний зв’язок під час півгодини очікування оператора і займатися у той час своїми справами я ще міг би, але півгодини переходити у верхнє підменю і знову вибирати зв’язок з оператором мені не підходило.

Зв’язок з оператором МТС найменш проблемний, принаймні такий мій досвід.

Маме тоже через интернет

Так любой, в принципе

Лол, я в штатах 80 баксов в месяц оператору платил, а тут ноют что 5 долларов это много.

Значно більше дивує відкритий неприхований монополізм та картельні змови в інтернет-провайді. Наприклад, якщо в районі присутній провайд від TW чи ATT — то він буде єдиним доступним варіантом в більшості випадків. Пацани тупо не конкурують один з одним, задираючи ціни. А вже що робиться з тарифними планами — це окрема тема. Я якось витратив три години часу на спілкування з сапортом ТаймВорнера, і в результаті вдалося замість некислого мультипакету отримати чистий інтернет — без телебачення та без телефонного номера. Та ще й абсолютно достатні 25 МБіт замість 120. Щоб було зрозуміло — різниця в тарифі склала більше, ніж 100 баксів за місяць. Для домохозяйства 1к+ чистої економії за рік. Не кожен аккаунтер стільки податків зможе відмінусувати :)

Мені у магазині АТТ сказали що не знають чому не працює інтернет. На прохання віддати кошти була відповідь «думаєш це так просто?». Сервіс, йопт.

Це да, якщо забудешь проплатить інет, і платиш за інет через інет — то це жопа :) Відключають миттєво. А якщо хочеш з’їхати і відключитись, і на рахунку залишилось бабло — то півроку тяганини.

Наскільки приємніше з нашими провайдерами — мало того, що грейс-період у тиждень-два, так ще й СМСки шлють, щоб не провтикав.

Наприклад, якщо в районі присутній провайд від TW чи ATT — то він буде єдиним доступним варіантом в більшості випадків.

В Украине примерно также. По крайне мере на примере Харькова: у родителей только Воля и Киевстар, у меня только Воля и Триолан. Это также касается и кабельного ТВ.

На мой взгляд приход 4G решает эту проблему, по крайне мере в городах: выбрать можно минимум из 4 (3 мобильных + 1 кабель) вариантов.

А в мене в будинку — воля, тріолан, датагруп, київстар, це кабель. Ще 3-4Ж від трьох опсосів. В приватному секторі та по селах вже вовсю тягнуть FTTH. Блін, на дачі батькам оптику 100МБіт кинув замість інтертелекомівського 3Ж — ще три роки тому про таке мріяти не можна було.

У UMS очень плохое качество связи, уже сколько сменил телефонов, симок, районов и пару тройку раз города, но все равно — качество отстой, скрпит, шумит, слова и буквы глотает, как по рации какой-то говоришь.

Это где? У меня вот в Карпатах проблемы с водафоном, а Кс-норм.Зато в Ивано-Франковске водафон-ок,а Кс-плохо(

Как минимум Харьков, + его область. Еще Сумская и Донецкие области.

ну не знаю, в Днепропетровской всё ок. Хотя когда колесили по западной Украине, то все массово пользуются КС, думаю, неспроста.

Можливо, те, що тут мало людей користується Vodafone — результат бойкоту російського.

Можливо, те, що тут мало людей користується Vodafone — результат бойкоту російського.

а КС истинных патриотов Украины? :)

Я знаю кілька райцентрів, де лайф свого часу запускав якісь акційні тарифи типу «нуль в мережі». І там тупо поголовно всі сидять на лайфі. І інші опсоси навіть не розвивають свою опорку в тих єбєнях. Скажімо, отримати «домашній київстар» просто неможливо. Така послуга не надається взагалі. А в сусідньому селі — будь-ласка.

Скажімо, отримати «домашній київстар» просто неможливо.

Думаю в случае с КС это и лень самого провайдера.

Сужу по таким вещам:
* село родственников — хреновое покрытие мобильной связи с 2005 года
* моя дача — хреновое покрытие мобильной связи с 2005 года при том что с даже в плохую погоду видно высотки на окраине и в зоне прямой видимости (несколько км) мачта с антеннами мобильной связи не закрытая никакими преградами
* собственной мой дом, в котором отсуствует домашний киевстар как класс, заявки на сайте оставлял наверное с 2010 или когда он там появился.

На все це є чисто економічні причини. Якщо ЦА неплатоспроможна, то опсос не буде міняти обладнання, розраховане на 2ж, на щось сучасне. І, відповідно, не буде пропонуватися домашній інет з опоркою в бекбоні. Наприклад, в нас на дачному масиві позаминулого року почали роздавать інет по оптиці, коли я підключався, то о/рахунок вже був з дев’ятої сотні. Попит народжує пропозицію. За умови вільного доступу бізнесів до ринку, звичайно.

Стока боли. Я сделал проще — 2 года без телефона вообще, с тех пор, как вся эта бодяга серьезно началась. Для общения — кабель интернета, для фото — цифровик, для времени — наручные часы. Для заказов в розетке — указал мамин номер с галочкой «не звонить». Забугорные сервисы пока терпят без номера, хотя настойчиво просят.

Потому что нельзя вот так взять и сказать — «чтобы предоставать нормальный сервис придется платить в два три раза дороже». Надо обязательно наебаловом и разводом стянуть эти деньги.
Легко бы предпочел платить и 500 грн в мес но без дебильных услуг которые мне не нужны, непоятных тарифных планов, уебанских менюшек по которым надо бродить и находить опцию отписатьс нах, сраной рекламы в тесте собщения «вам звонили» и нормальным качеством соединения и интренета.

Желаю менджерам ответсвенным за эти «услуги» получать все услуги и товары по их же принципам.

А вообще мне иногда кажется что у нас народ без наебалова и кидалова не может вести бизнесс. Какое-то массовое садо-мазо.

Просто ты не социально ответственный)

? Это какой-то сорт божей росы? ))

Даже если Вы перейдёте на др.тариф,к другому оператору-сумма не будет сильно меньше.Я соглашусь с постом А.Анастаьева:

оператор свои ~100грн/мес с абонента получит в том или ином виде.

Дарю рецепт спокойствия: оператор свои ~100грн/мес с абонента получит в том или ином виде. Сейчас или позже, но получит. Можно бесконечно гонятся за акциями, прыгать из пакета в пакет — тратить на это кучу времени и нервов и в итоге все равно платить означенную сумму.
PS: Я свой номер получал, когда одна минута (неважно, вход или выход) стоила $1 + абонплата. Поэтому нынешние тарифы меня вполне устраивают.

Дело не в сумме, а в том, что эта сумма постоянно вытягивается из клиентов посредством невидимых манипуляций с тарифами и условиями. Я просил выключить мне услугу «деньги в долг», но мне отказали. Я просил убрать мне ежедневный платеж, если тариф не был оплачен — «Извините, так нельзя».

Может проще зайти в свою учетку на сайте оператора и повыключать все что не нужно? Заодно посмотреть что еще навешано из услуг.

Кстати, вот как раз для тех любителей повопить «вам что, жалко эти копейки?». Сегодня мне человек должен был отправить Автолюксом посылку. Он отправил, только Автолюкс отправил в главное отделение, которое от меня в 20 км по городу. На мой звонок в службу поддержки они аргументировали это тем, что «а Ваше отделение с Нового Года закрылось!». Охренеть подход, вместо того, чтобы сказать о закрытом отделении, они молча отправили в главное отделение. Я могу конечно поднять шумиху и в нормальном обществе, где его граждане уважают себя, это имело бы эффект, но в обществе терпил, которые привыкли молчать в тряпочку и считают нормой, когда об них вытирают ноги, при этом ещё высказываясь в стиле «а в моём детстве таких недовольных чмырили», это будет ни о чём. Скорее косвенно только будет сказано «мы терпим и ты терпи».
Поэтому каждый производитель или оказывающий услуги будет относиться к своим клиентам как к скоту и далее, большинство же будет кушать всё равно и даже огрызаться, но только на нежелающих терпеть как все

а что, говноперевозчик? Просто у меня в относительной близости было отделение, отправлял на него, проблем никогда не было...

Ну вот, и я теперь столкнулся. Пока всё шло гладко — меня всё устраивало. Теперь уже не буду пользоваться (в отличии от некоторых тут, считающих подобное нормальным и ищущих проблемы с своих завышенных «хотелках» :) )

Да я не против «жестокого капитализма» и вовсе не пропагандирую, что кто-то должен пытаться угодить всем моим хотелкам, я против того, что оператор нарушает свои обязательства, о чём собственно в ветке и речь.

Если это так, то почему до сих пор нет иска в суд?

А кто его должен подать, я? Нет, я не подам, потому что мне оно не надо, я ценю своё время и деньги и не собираюсь тратить их на каждого барыгу на этой планете

Ну, если вы боретесь за свои права и считаете, что их кто-то ущемил, то было бы разумно их как-то отсаивать.

Где я говорил, что я готов идти в суд из-за этих копеек?
В данном случае я просто поддерживаю автора и называю барыг барыгами.

А то вы в других тут громкими словами бросались, а сами

я не бросался словами, а называл вещи своими именами.

3 монополіста, а не ринок

лукамобайл і 3моб це хто такі тоді?

Поддержку в этом.

Все отделения Автолюкса в Харькове находятся в таких <нецензурно на букву Е> что я лично не вижу особой разницы в том в какой из <нецензурно на букву Е> ехать за посылкой: на машине пофиг, на ОТ одинаково неудобно.

Да вот было в жилом доме в центре жилмассива, причём никогда там не было очереди. Теперь закрыли и то, в которое перенаправили, реально где-то в глуши

Блджад... Сироїди, припиняйте цю фігню... Скільки коштує місячний тарифний план в хвилинах вашого часу? Якісь баби базарні...

Вот благодаря таким как Вы потом каждый барыга смотрит на потребителей как сами знаете на что и крутит/вертит чем угодно: ценами, качеством (которое кстати влияет на Ваше же здоровье, если это касается продуктов/экологии) и т.д. Потому что бараны для того и нужны, чтобы их только стричь, держа в стойле.

Коли мене не влаштовує ціна/якість, я змінюю «баригу». Якщо ж «бариг» з кращими умовами немає, переглядаю власні «хотєлки».
P.S. Яка приблизна собівартість хвилини мобільного зв’язку в Україні, знаєте?

если в обществе высокий процент тех, кто придерживается принципа «плачу сколько скажут и вообще не жужжу» — то на рынке остаются только такие «барыги», потому что Вы пересматриваете свои «хотелки», даже если Вам срут на голову

В чому проблема викинути сімку і перейти на іншого оператора? Або на провідний телефон укртелекому? Чи по вашому провайдер повинен працювати собі у збиток?

В чому проблема викинути сімку і перейти на іншого оператора? Або на провідний телефон укртелекому?

Проблема в том, что Вам похоже не понять в силу Вашей рабской психологии

Пан часом не бляховод? Це вони щось там про рабів пихтіли))

Нет, я не бляховод. И вовсе не по идеологическим причинам.

Если они «пыхтели» про рабов — то они, хоть и пыхтели, всё же правы. Потому что только с рабской психологией можно оправдывать неадекватные таможенные пошлины, при этом спокойно относиться к тому, что чинуши строят себе дворцы. Ваше бомбление от бляховодов сродни раздражению крепостного, которого бомбит от того, что кто-то не хочет платить панщину как все и который искренне радуется, когда у его барина появляется какая-то новая плюшка.

Лолшто? Бляховоди чомусь блокували дороги замість того щоб тухлими яйцями закидувати палаци чинуш. Теж мені борці за свободу.

Бляховоди чомусь блокували дороги замість того щоб тухлими яйцями закидувати палаци чинуш. Теж мені борці за свободу.

где я при этом сказал, что поддерживаю их методы и вообще их в целом?

мсье кагбэ:

Если они «пыхтели» про рабов — то они, хоть и пыхтели, всё же правы

Если выражение согласие с позицией и декларация правоты не есть форма поддержки, то наверное что-то поменялось в формальной логике?

Может потому, что согласие с какой-то позицией/высказыванием кого-то или какой-то группы людей автоматически не означает согласие со всеми действиями этого кого-то? Или Вы понимаете только бинарные значения?

Поддержка не значит согласия со всеми действиями. вобщем не суть

Поддержка не значит согласия со всеми действиями. вобщем не суть

Так может, я об этом и говорю?
Причём в случае с бляхами — я не поддерживаю их многие действия. Но в том, что те, кто добровольно хочет платить неадекватные таможенные пошлины чинушам на новые дачи — люди с обычной рабской психологией, я с ними полностью согласен.
Блин, в стране со средней пенсией менее 100 долларов пару миллиардов выделяется из бюджета на обслуживание первого лица государства и его свиты, где чинуши строят себе дворцы, причём имея официальную ЗП в несколько сот долларов, но некоторых её граждан бомбит не от этого, а от того, что другие её граждане не хотят платить этим самым чинушам на блекджек с девицами... Это что-то за гранью понимания человека без психологии раба.

старо как мир — методы отвлечения внимания общества от насущных проблем. «психология раба» — это прямое следствие «психологии телевизора» и прочих клише. Что вас так удивляет?

Даже целью не ставил. Просто посмотрел к какому изложению Вас ведёт ваша логика. Без черных и белых красок

А проводной ещё реально живой? За последние полтора года с отговоркой"спёрли кабель" Укртелеком отключили у всех знакомых. По цене кстати уже сравнимо с эконом пакетами мобильной связи.

По цене кстати уже сравнимо с эконом пакетами мобильной связи.

по-моему, уже даже дороже

Це все твої фантазії. Нічим не підкріплені.
Я тобі задав просте питання про собівартість хвилини зв’язку — відповіді на нього ти не знаєш. Але свято впевнений, що мобільщики тебе «надувають».

Це все твої фантазії. Нічим не підкріплені.

какие фантазии? То, что разные барыги садятся на шею своим клиентам потому что большинство этих самых клиентов позволяют это делать, а процентом недовольных можно пренебречь? Это вроде как очевидно

Я тобі задав просте питання про собівартість хвилини зв’язку — відповіді на нього ти не знаєш. Але свято впевнений, що мобільщики тебе «надувають».

Что-то я всё более и более уверен, что у многих какая-то проблема с логикой. Я уже раз 10 сказал, что надувают не в цене за тарифы, а в том, что пытаются манипулировать, в данном случае нарушая свои обязательства.
И почему меня должна волновать себестоимость минуты связи? Не уверен — не нужно заявлять про тариф как «на постоянной основе». Хотя они уверены и уверены в том, что большинство скушает (и будет ещё их и защищать), поэтому и позволяют себе заявлять что угодно.

На самом деле меня не волнуют ни те копейки, на которые теперь придётся платить больше, ни много чего ещё. Я не собираюсь никуда идти судиться и прочее, мне в жизни есть чем заняться. Но я, по возможности, буду избегать подписывать какие-либо договорённости с этим самым КС. У меня был КС вторым телефоном, я сомневался, стоит ли заключать контракт, теперь уверен, что не стоит. Точка. Поведёт себя так другой оператор — будет тоже самое.

Да, я предпочёл бы платить гривень 100 (а 2 грн в день «в день пользования» как прямо сейчас) на контрактной основе и вообще об этом не задумываться. Но т.к. я не знаю, что от них ожидать — поэтому я лучше выкину симку, чем подпишу с ними контракт, даже если это всё мне стоит менее этих условных 100 грн. Но я не люблю манипуляторов и стараюсь с ними связываться как можно меньше.

Только тебе этого не понять и именно благодаря таким как ты барыги и выбирают путь «потерять меньшинство, готовое платить, но зато стричь с лохов по чуть-чуть, но массово»

Операторы за последние годы в наглую вытягивают из людей деньги. Ок, если бы они в открытую повысили тарифы с хоть какой-то аргументацией (экономическая ситуация, внедрение новых технологий, модернизация оборудования). Вместо этого ведутся подпольные игры, которые направлены на «а давайте вытянем еще по 2 гривны с каждого».

Из последнего на слуху:

  1. 4 недели тарифного плана вместо месяца.
  2. Переменчивость тарифов. Какие-то постоянно исчезают, какие-то постоянно повышаются.
  3. Отсутствия тарифом «для бабушки». Допустим у меня второй номер «абы был», мне не нужны ваши «12Гб».
  4. Есть интересные тарифов, но на них нельзя перейти, только купить новый стартовый пакет.
  5. «Деньги в долг», когда не получилось стянуть денег на ежемесячный платеж

Однажды летом мне пришло сообщение, что деньги не сняты, активизирован ежедневный платеж. Ну ок. Когда был дома — докинул денег до нужного количества и мне начислили Мб, минуты, смс. После этого уехал по делам, но как выяснилось — счет у меня отрицательный и я не могу ни позвонить, ни в интернет зайти... В общем, вынудили меня искать wifi и кормить лишними 2 гривнами.

С недавнего времени они (МТС) ввели дополнительную «фичу», что теперь при пополнении счета, нужно отдельно активизировать ежемесячный тариф, иначе они будут стягивать ежедневно деньги. Зачем? Как итог — все те, кто привык просто кидать деньги (тобишь все) лишились лишних 5-8 грн на ровном месте. Но они пошли дальше — вместо «просто дневной платеж» разделили минуты и интернет отдельно, что позвонило еще больше кинуть народ на деньги. Из-за этого я ежемесячно сталкиваюсь с проблемой, что счет мне нужно пополнить 2-3 раза до того, как тариф можно будет активизировать. Допустим у меня 2 грн на счету — я кидаю еще 63, но.. ! они стягивают еще несколько грн (за якобы интернет или что-то еще). У меня так доходило до 4 итераций в течении дня.
Разговаривал с оператором и просил отключить мне ежедневный тариф и возможность уйти в минус. Если закончились деньги — то не давайте мне ничего. «Извините, но так нельзя». Клиент всегда прав, но видимо не для них.

Полностью согласна. Это просто полное беззаконие и безнаказанность! Ну оштрафовали их, ну и ничего больше. А они подняли тарифы и штраф мы же с вами сами и заплатили фактически. Вот такая вот история получается!

и сразу Киевстар снял ~50 грн или около того за какой-то там пакет минут в роуминге на сутки

Когда уезжаешь в роуминг и ленишься почитать какой же тариф там у тебя будет.

Минимум полтора года у КС действует автоматическое подключение пакета услуг в роуминге. Причем это выгодно, если конечно у вас не один короткий звонок за весь день — когда звонки в роуминге тарицийировались поминутно и отдельно, отдельно тарифицировалась каждая СМС — такой же объем звонков и СМС обошелся бы гораздо дороже.

Вот новость аж с 2017 года
itc.ua/...​entam-bonusyi-na-rouming

Я с 2015 не проверял их тарифы

Какие тогда претензии к КС?

надо кожний день моніторить їх сайт, ага

Ну хотя бы раз в полгода освежить понимание текущих тарифов на неосновные услуги которыми можешь воспользоваться — наверное стоит, не? Ведь если поменяется что-то в базовом тарифе оператор обязательно известит клиента СМС-кой, а роуминг услуга не основная. Но будучи в роуминге не знать что-па-чём — это как-то странно.

Можно сравнить как если бы вдруг едучи в поезде и выйдя покурить в тамбур человек удивлялся тому что его оштрафовали. Ведь когда человек будучи ребенком ездил с папой на море папа ходил курить в тамбур и это было можно делать.

Или как некоторые получившие права наверное ещё при брежневе продолжают при повороте налево поворачивать с полосы, а не с рельс. Хотя навреное уже и не найдешь то изменение в ПДД которым было установлено новое правило.

теперь мы продаём билеты только пачками по 10 шту

В момент продажи? И где тут корреляция с проблемой которая возникла у тебя в роуминге?

И почему продавец билетов не может по своему разумению поменят правила продажи билетов? То что когда-то билеты на шоу продавались в обмен на шкурки соболя совершенно не означает что и сейчас продавец билетов должен принять от тебя шкурки и тебя оскорбляет требование платить какой-то там банковской картой.

Смузіхльоби на доу ниють через зайві 2-3 бакси в місяць? Пацани ви це серйозно? У нас звязок взагалі чуть не безкоштовний.

Давайте ще обговорювати бариг від палива

Як що? Кожного року тільки росте ціна))

Всэ почынаеться в жытти з малого,
З зернынкы хлиб, з проминчыка — зоря.

Кароче — капейка рупь бережетЬ.

чего-то анекдот вспомнился:
«тариф лох — плати сколько скажут» :)

Выше однопостовый троль написал длиннопост про то как операторы обдирают бедных-несчастных простых украинцев.

Прилетела СМС-ка только что, не буду называть оператора чтоб не выглядело рекламой.

Услуга Ночной интернет, 15 ГБ за 30 грн.
30 грн., Карл!

Констатирую факт о мегадешивизне украинской мобильной связи.

Развели флуд на ровном месте из-за собственной потребительской «неграмотности».
На «постоянной основе» не означате «до конца света». Есть акционные тарифные планы, которые по усовиям оператора действую указанное ограниченное время.
«На постояной основе» означает, что тарифный план действует постоянно, пока оператор не примет решение его изменить или заменить. Вот и все.

Оператор предоставляет услуги по своим правилам в соответствии с законодательством.
Он имеет право на любую «изменчивость» в своих правилах, пока он соблюдает законы.
Если завтра акционеры примут решение о прекаращении деятельности компании, вы тоже будете кричать: «нам обещали на постоянной основе!»?

У вас постоянная занятость? Работаете по трудовой книжке?
Если не вы, то кто-то из ваших близких или знакомых точно.
Что в данном случае значит «постоянная занятость» — неужели это синоним «пожизненной»?

А Лайф поднимает тариф с 40 грн абонплаты до 80 ... давайте расскажем какие гадости все операторы ....

Надо идти бастовать с плакатами «верните доллар по 8».

Киевстар, конечно расстроил( Я на Классическом, 2.50 грн. в сутки снималось, если позвоню. Мне хватало и 30 грн. на пару месяцев. Понятно, что таких всех клиентов решили подрезать, теперь переведут на «Комфорт» с 3 грн. в день, на сколько я понял это будет 93 грн. в месяц. Максимум, что можно сэкономить, это перейти на месячную подписку Комфорта (-33%) будет 60 грн. в месяц, и это самый минимум который можно добиться от Киевстара, все другие пакеты дороже от 75 грн. А в других операторах будет тоже самое и по деньгам и по подпискам;

В этой ситуации всех понимаю:
1) Из-за распространения интернета, проще даже через wifi дома, на работе, в кафе звонить и переписываться, а оператору надо платить за поддержку станций и вашего номера, по сути;
2) Все тарифы теперь включают какие-то мегабайты интернета, смс и «старики» теперь должны платить за то чем никогда не будут пользоваться на своих кнопочных мобилах;
3) В суде думаю ничего не добиться, на сколько слышал, до сих пор судятся, что сделали 28 дней в пакете, а не месяц, как было.
4) Автору советую дождаться мая 2019 года, когда введут перенос номера и тогда переходить к другим операторам, но по тарифам сэкономить особо не удастся, возможно начнется конкуренция и это именит ситуацию;
5) Люди все стали заложниками ситуации с мобильным номером, сейчас к нему привязка во всем, банке, почте, скид. карты, всех сервисах по двухфакторной авторизации, и теперь платить нужно только за поддержку номера, а без номера вообще ничего нельзя сделать, что вообще не согласовывается со временем рассвета интернета и регой через email. Вот операторы дружно и ввели месячные подписки.

Лично мне хотелось бы тариф, без подписки, так как все общение у меня происходит через WiFi а по GSM позвонить требуется, только в экстренных случаях, в пути, но не хочешь платить 3$ в месяц — ты не нужен миру, ни ПриватБанку, ни iCloud, Gmail, Viber,...

Не узнавали сколько стоит мобильная связь снаружи Украины? В горячолюбимом на форуме США за тариф сходный с лайфом за 80 грн. в месяц придется заплатить 50 баксов, в часто обсуждаемой Германии 25 евро. Но в Украине нужно 5% налогов, 4ж и не платить за это, потому что 3 бакса в месяц это дорого.

В Польщі я платив 10 злотих, так що не тре про захмарні ціни

Не с целью поныть, а сравнения ради.

У лайфа 99 гривен это 20 ГБ, у плея 25 злотых это 6 ГБ.

1GB, безплатні звінки в мережі, Тмобайл, 1 міс...
а до чого тут лайф, мова про КС?

а до чого тут лайф, мова про КС?

Какая разница если тарифы обновили все операторы и тарифы в общем примерно плюс-минус одинаковы?

1GB, безплатні звінки в мережі, Тмобайл, 1 міс...

За 80 гривен любой украинский оператор и давал и будет давать более 1 ГБ.

лайф 25 грн, але безплатні дзвінки на мережу лише в регіоні

Так это вроде как аргумент о том что в Европе дороже, не?

мінімалка в Польщі 2000 злотих, вна неньці 4173 грн

Каким боком тут (в теме тарифов на связь) минималка?
Каким боком тут на ДОУ минималка?

Порошенко повысь зарплату? Требуем европейских зарплат?

а що, тільки обліківки з ДОУ можуть користуватися мобільними послугами КС

Кто угодно может пользоваться: и Ахметов и бомж. Но я так и не услышал какая связь между украинской минималкой и ценой мобильной связи в Украине?

тільки обліківки з ДО

ДОУ тут к тому что я всё ещё надеюсь что присутствие человека в рядах айтишников хоть немного коррелирует с его умственными, особенно аналитическими способностями.

Тут люди получающие в 10-30 раз больше минималки рассуждают о тарифах в соотношении минимальной зп. Обычное дело. Хорошо еще что они о тарифах на стационарные телефоны не знают.

Хорошо еще что они о тарифах на стационарные телефоны не знают.

Не подсказывай им :D

А каким боком тут инфа, сколько стоит связь в Европе?

А каким боком тут инфа, сколько стоит связь в Европе?

Понять бы почему в очередной раз вопрос задан мне, а не тому что доказывал что у нас операторы зажрались, не то что в европах.

Правильным было бы сослаться на комментарий Otto Koder’a выше, который зачем-то приплел США с Германией.

Какая разница если тарифы обновили все операторы и тарифы в общем примерно плюс-минус одинаковы?

А такая, что «воняет» антимонопольным...

«воняет» антимонопольным...

Очередная попытка выдать желаемое за действительное.
То что цены на яйца у всех продавцов Благовещенского рынка плюс-минус одинаковы — тоже антимонопольным воняет?

Слушай, вот не мешай внедрять идею заговоров...
Или пропиши уже должность.. в одном из провайдеров ;)

старший помощник младшего сержанта спец.войск обработки общественного мнения
порохобот второго ранга
награжден киевским тортом за взятие томоса

В Украину уже больше чем полгода как зашел международный Lycamobile с достаточно вменяемыми, по моему мнению, тарифами как внутри страны, так и в роуминге. По умолчанию у них тарифные планы без подписки с оплатой за минуту, смс, Мб интернета. Бонусом идет отсутствие автоподключения ненужно-услуг бесплатных первый месяц и платных потом (как в МТС/Водавон), а также полное отсутствие назойливых смс от оператора с рекламой этих самых услуг. Детали на сайте www.lycamobile.ua/uk

Черезь чью сеть они работают?

На сайте указано, что через ТриМоб и Водафон.

Є правда одне але... у Lycamobile cлабе мобільне покриття, де працює передача даних на швидкості 3G

у мережі Vodafone картка Lycamobile буде працювати на швидкості 2G (Edge)

Почитайте мелкий шрифт. Уверен что юристы киевстара достаточно хорошо знакомы с законами и составили описание так что ваши права не ущимлены. Вы ведь хорошо прочитали _все_ условия?

А кто вам сказал, что «на постійній основі» значит навсегда? Вы же ничего не подписывали, максимум соглашались с публичной офертой, где скорее всего были оговорки, при каких условиях тариф перестает действовать. Вы ее читали? В текущих тарифах например есть пункт что «Мінімальний термін дії тарифу — 30 днів з дня його запуску для підключення. Після закінчення цього терміну оператор має право змінити тарифи у порядку, встановленому чинним законодавством України». На чем вообще основана ваша позиция, что ваши права как потребителя нарушены?

Я и не говорю «на всегда». Согласно моему пониманию договора(публичной офёрты) и условий на момент продажи плана строк действия должен составлять 50 лет, так как нигде не указан никакой другой срок(на этом и исновоана моя позиция). В разговоре с Киевстаром никто даже не попытался мне возразить что-то в стиле «на постійній основі» == «придумайте что-то а то у меня не получается». Ответ — «Закрываем, потому что можем, на основании закона 2012 года». Есть такая статья 190я для таких «хитростей».

В новых планах всё очень хорошо прописано, как вы и упоминаете. Но в старых планах таких пунктов нету и по этому они их принудительно закрывают. Киевстар уже переписал бумаги «задним числом». Найти в сети оригинал проспекта с тарифным планом больше не реально.

Ну и конечно же, сейчас они закроют «невыгодные» планы, скользко, ну да ладно... Потом впаяют во все новые планы «мы можем менять цену сколько хотим, как хотим и где хотим», вы тоже промолчите, пока цена меньше 5 долларов в месяц. А потом за мобильную связь надо будет платить в месяц ровно столько, сколько компания Киевстар посчитает нужным с Вас взять. А что — ведь вы подписали договор...

Ну, если нет никаких бумажных или электронных копий, то ваша позиция довольно слабая и судиться бесперспективно. Если не найдете кого-то, у кого они сохранились. Но цена вопроса по-моему того не стоит — связь что раньше, что сейчас стоит копейки. И насчет этого

А потом за мобильную связь надо будет платить в месяц ровно столько, сколько компания Киевстар посчитает нужным с Вас взять

тоже не соглашусь, т.к. есть АМКУ и НКРСИ с одной стороны и экономическая конкуренция с другой, а в связи с грядущим MNP она еще более обостряется. Цена на товары или услуги всегда была основным инструментом конкуренции.

согсен что юридически позиция слабая. Действия

АМКУ и НКРСИ

напрямую связанны с количеством подобных жалоб. Меня больше всего расстраивает то что мало кто видит слабые связи между такими изменнениями и будущими. Как пример: я на базовом последних лет 7. Мои родители, же, переходили на «лучшие тарифы» постепенно. Теперь они постоянно жалуются на то что тарифи «меняются без их согласия» и «понять за что они платят невозможно». При этом смотря на их планы и условия мне становится понятно что там вообще ничего не докажешь. Еволюция отьёма прав она медленная и незаметная а в итоге платим за 28 дней и каждых 30 дней Киевстар имеет право менять цены как захочет... Я не считаю такую ситуацию нормальной.
Ну и в конце-концов: институции работают в правовом государтсве. У нас половина первого и треть второго. Надеятся на то что «институции» сами о Вас позаботятся это, кмк, немного инфантильно.

конечно же не на ДОУ. Этот тред на ДОУ я поднял, так как ожидаю бОльше образованных людей с включённой логикой и любознательностью. Однако, в данном треде нету даже особо упоминаний где и как, кроме Министерства регулирования звязи. Это прекрасно что Водафон такой. На практике, после того как можно будет унести номер, наверно туда и пойду голосовать рублём. Мой номер у меня уже около 20-ти лет. Просто покупать новый номер мне как-то неохота.

Так бесплатно вас никто не отпустит. За услугу MNP тоже надо будет платить, а те кто будет звонить на ваш номер, вынуждены будут выслушивать автоответчик, что ваш код оператора — это не то, что они думают.

каким образом это относится к топику?

Теперь они постоянно жалуются на то что тарифи «меняются без их согласия»

Сам пункт 5.1 договору (постачальник послуг має право змінювати умови за 7 днів до цих змін, йому достатньо просто викласти нові умови на своєму сайті) вже достатньо говорить про постачальника послуг, країну, в якій такі чудеса можливі, і тих жителів цієї країни, які вважають таке нормальним.

+. мене «трішки шокують» деякі пункти сучасних «договорів» :(

отьёма прав

майн гот!

Вы уцепились за пункт оферты, который истолковали по-своему, и хотите платить за услуги мобильной связи как за старый EDGE, тем не менее, я почти в этом уверен, сполна пользуясь преимуществами LTE (у вас ведь телефон в этом режиме, не так ли)? Я могу согласиться, что в случае отсутствия покрытия нового стандарта, или отсутствия технической возможности у абонента (например, невозможности купить новый смартфон), переводить его на новые тарифы несправедливо. Возможно, если бы лицензия досталась операторам бесплатно, хотя бы в силу принципа технологической нейтральности, то переход на новые технологии был бы диффенцирован и растянут по времени. Но государство содрало с операторов по полной, еще и установив предельные сроки по обеспечению покрытия, так что ничего удивительного, что они компенсируют затраты. В конце-концов, есть такая вещь как инфляция, посчитайте на сколько должен был вырасти ваш тариф чисто по номиналу, за последние 7 лет.

3G, 4G... Ось реальна швидкість мобільного інтернету Київстар, яку щойно мав (у Тернополі) під час відеодзвінка за допомогою Google Hangouts: prnt.sc/m3ukto. Навіть коли використовую ADSL-інтернет, якість відео краща.

Це ні про що не говорить, бо немає бази порівняння. Кому відомо, яка там роздільна здатність у вашому відео і яке обладнання з іншого боку. Тобто, чому ви вважаєте, що має бути більше? А взагалі так, покриття багато де відсутнє. Ну Google Play Music зазвичай працює і то дякуємо.

Вважаю, що має бути більше, бо коли використовую ADSL-інтернет, то візуально якість відео помітно краща. На тому боці обладнання одне і те ж. Вебкамера — Logitech WebCam C270, тобто може передавати 720p.

Ну Google Play Music зазвичай працює і то дякуємо.

Ну от і я про це. :-(

У него есть своë, особенное понимание того, как всë должно быть...

Прекрасно понимаю негодование ТС. Даже понимаю, если человек не пойдёт куда-либо в суд/защиту прав потребителей из-за такой мелочи. Просто его восприятие и реакция на кидалово или манипуляцию адекватное.
Замечал за собой, что я точно также не люблю, когда мной пытаются манипулировать. Вот просто не люблю я этого и имею на это полное право. Я не скажу, что я всегда готов «рубить с плеча» и тратить своё время или деньги на какие-то мелочи, но выводы по отношению к тем или иным людям/организациям и т.д. я делаю, где-то внутри себя. Вот, например, я не люблю, когда в какой-нибудь пекарне при покупке булочки берут ещё сверху 20 копеек за банальный пакетик. Не потому, что мне жалко этих 20-ти копеек, а потому, что его себестоимость для этой пекарни 1 копейка и вот это нищебродское отношение мне не нравится и, по возможности, я пойду в пекарню напротив и переплачу там 2 грн за такую же булочку, но без жлобского отношения.
Возможно, это не имеет логического объяснения, возможно, корни этого растут где-то глубоко. Что если хозяин такой нищеброд, что готов ещё попытаться поиметь какую-то копейку на тупой перепродажи пакетиков с 2000% накруткой, то, возможно, он точно также пытается удешевить продукты, из которого пекут эти булочки.

Вашу позицию понимаю и отчасти поддерживаю. Но также, на примере с пакетиком, есть заведения где все дают по цене такой как есть. То есть если ваш пирожок стоит 5 грн, то он стоит 5 грн, а пакетик отдельно 0.20 коп. И ты понимаешь за что ты платишь по отдельности и скодько. А есть такие, где пирожок стоит 7 грн, но цена за пакетик включена и создаётся эффект, что все включено.

А пакетик реально стоит 20 копеек? Нет, пакетик стоит 1 копейку. Что мешает продавать его по 1 копейке (в данном случае вообще давать даром) как не жлобство? И где в таком случае гарантия, что жлоб на чём-то не съэкомонил, раз ему ещё хочется втюхать пакетик в 20 раз дороже стоимости?

А есть такие, где пирожок стоит 7 грн, но цена за пакетик включена и создаётся эффект, что все включено.

Есть и такое. Но это уже совсем другая история :)

Что мешает продавать его по 1 копейке

Как минимум факт его повторной продажи. Его уже кто-то купил, доставил, повесил и планирует перепродать человеку в нужное время в нужном месте.
Есть еще более ужасный вариант, когда в ценах еды на доставку не указана стоимость упаковки. Это обычно сделано целенаправленно для снижения цены в глазах клиента. Потому как если булку можно взять в руку и съесть сразу же, то доставить еду без упаковки невозможно и манипуляция выходит явная.
Не оправдываю подобной практики, но понимаю откуда оно берется.

Как минимум факт его повторной продажи. Его уже кто-то купил, доставил, повесил и планирует перепродать человеку в нужное время в нужном месте.

Если производитель хочет продавать свой товар, то, в моём понимании, он и должен продавать его. Все остальные способы косвенно получить прибыль с продажи этого товара — обычное жлобство сродни барыжничества, которое меня и отталкивает. Меня отталкивает попытка манипуляции. Себестоимость пакета при продаже даже одного пирожка за 5 гривень настолько мизерная, что ею можно было бы пренебречь. Но барыга знает, что человек, придя в его пекарню, не будет нести пирожок в грязных руках и не придёт из-за такой мелочи со своим пакетом, поэтому он пользуется этой ситуацией и заламывает цену за какой-то пакетик. Я не люблю, когда пытаются пользоваться моим положением. Если я буду куда-то спешить и сосед-таксист, заметив это, заломит цену в 3 раза, я может и соглашусь, но в следующий раз я попытаюсь не пользоваться его услугами. Такая у меня натура.

Что мешает вам прийти со своим пакетиком за 1 коп?))

Мне ничего не мешает, как и купить.

Вы вообще читаете, что я написал?

Я видел как одна столовка сделала бесплатные соль/перец (в пакетиках по 2грамма), что бы каждый мог взять себе к купленному обеду сколько нужно. Но народ начал заходить в зал и набирать этих бесплатных пакетиков целые кульки — бесплатно же! И возмущениям не было предела, когда им пытались намекнуть что «бесплатно к обеду это 2-3-5 пакетика, а не сотня».
Поэтому их теперь, продают по 20 копеек.

Я видел как одна столовка сделала бесплатные соль/перец (в пакетиках по 2грамма), что бы каждый мог взять себе к купленному обеду сколько нужно. Но народ начал заходить в зал и набирать этих бесплатных пакетиков целые кульки — бесплатно же! И возмущениям не было предела, когда им пытались намекнуть что «бесплатно к обеду это 2-3-5 пакетика, а не сотня».

Потому что барыги они такие, здесь он продаёт сам кульки по 20 коп, а здесь он идёт в столовку и набирает кулёк бесплатных пакетиков соли/перца.

Только не пойму, как это связано с тем, что я писал. Ведь пакетик в пекарне выдаётся продавцом, а не сам берёшь сколько хочешь

Думаю, тут є зв’язок із фактом, що в Європі/США треба постаратися, щоб знайти громадський туалет без туалетного паперу, а в Україні — з туалетним папером :)

Примерно такой же пример — стики с сахаром к кофе/чаю в кулиничах. Изначально ж было как — хочешь без сахара, хочешь бери хоть 4-5 (ну кто привык пить очень сладкий кофе/чай). Недавно зашла, а там уже к каждому напитку подпись +2/+1 пакетик. Мне то всё равно, я без сахара пью, но прекрасно понимаю почему так сделали. Как-то сразу стыдно стало за наш менталитет =(

не тільки «Базовий» а і «Вільний смартфон» і думаю інші теж.

Проте тарифний план продавався як такий що «надається на постійній основі».

Я вже писав на форумі, що в Україні треба добре постаратися, щоб знайти сервіс, який не є кидаловом. У житті буде менше розчарувань, якщо пам’ятати про це.

У даному випадку формулювання «надається на постійній основі» було перевизначено Київстаром у договорі (пункт 5.1) і має інше значення, ніж може здатися на перший погляд. Варіанти: змиритися і платити абонплату, змінити оператора, змінити країну на таку, в якій за кидалово карає закон.

Скайп(а точніше компанія Майкрософт) виконує усі свої зобовязання по підтримці раніше випущених продуктів у повному обсязі. Можна було не встановлювати оновлення: скайп на деяких машинах моїх знайомих працював до останнього дня підтримки Win XP. Тому, як на мене, ваше порівняння недоцільне. А також не конструктивне.
У даному випадку(у публічній оферті) вказано що

10.1. Договор считается заключенным в момент, определенный разделом «Виды договоров и порядок их заключения» Условий и действует в течение 50 лет, если в Договоре не указано иное.

А тому тариф повинен надаватись на термін 50 років. Прорахувались — то не мої проблеми.

Да ладно. Skype for linux, chan_skype asterisk, переставший работать десктопный клиент под виндоуз. Вам мало?
Особенно прикольно было с chan_skype/skype_trunk. Его только открыли, лицензия была lifetime и через год — закрыли.

Skype for linux: www.skype.com/en/get-skype
Не знаю що таке "

chan_skype asterisk

" — не впевнений що це випускав Майкрософт. Ну і накінець lifetime — це lifetime продукту, тому не бачу ніяких проблем. Відхиляємось від топіку ;)

А тому тариф повинен надаватись на термін 50 років.

А кем Вы видите себя через 50 лет?

Хм, у мене акаунт у Facebook без фото, ніхто нічого не вимагав. Gmail ніби не зобов’язувався не змінювати інтерфейс, коли реєструвався.

Маю sim-карту британського Vodafone, prepaid; не було проблеми її отримати.

Дякую Іван, а яке саме значення воно має? Можна посилання на договір про який Ви говорите? Мені здається, що як мінімум можна скаржитись у службу захисту прав споживачів. Особливо якщо людей, яких це зачіпає достатньо.

Я мав на увазі це: kyivstar.ua/...​bout/important_data/terms
Там у пункті 5.1 оператор залишає за собою право змінювати умови.

Хм, а це по ділу. При цьому цілком можливо що діє «продовжуєте користуватись зв’язком — значить погоджуєтесь із останньою офертою.» на цьому, з юридичної точки зору, напевно можна й завершувати тред.

Я вже писав на форумі, що в Україні треба добре постаратися, щоб знайти сервіс, який не є кидаловом.

Да, я полностью согласен. Но дело даже не сколько в этих копейках, сколько в восприятии некоторыми этого явления как норма. И, кстати, «благодаря» им как раз это кидалово и существует. Было бы у всех такое же радикальное отношение к этому, как у ТС — этого кидалова не было бы от слова вообще, потому что любой подобный манипулятор сразу вылетал бы на обочину.

Я вже писав на форумі, що в Україні треба добре постаратися, щоб знайти сервіс, який не є кидаловом. У житті буде менше розчарувань, якщо пам’ятати про це.

При переїзді у США теж треба настроїтися, що першим ділом у договорах треба шукати слова fee і charges. У житті буде менше розчарувань, якщо пам’ятати про це.

+100. Проте в шатах також працює FTC/BBB/FCPB якщо щось «не так» як уявляє собі користувач. Не раз і не два штрафували на багато як Пейпел так Банки так і інші установи.

Скиньте менi договір з киівстаром треба судитись.

Найближчим часом не вийде, на жаль.

Они закроют доступ к оплате. А не оплаченую услугу они в полном праве отключить. Можно так, можно и что то другое придумать. Они могут все что хочешь делать

В тій же публічній оферті згадується про порядок і способи оплати. Не дуже зрозуміло на підставі чого вони могли б «закрити доступ до оплати».

Новий тариф — 3 бакси на місяць. ТС — жлобяра

ТС не жлобяра, ТС не любит быть лохом, который просто платит.

3 бакси ледь покриє витрати оператора на абонента. Якщо абонент не може собі дозволити такий дорогий тариф — він може знайти іншого оператора

Як я зрозумів, проблема не стільки в $3, скільки в тому, що оператор створив враження, що умови не будуть змінені, а потім змінив умови. Мені Київстар прислав sms, що 1-15 лютого змінить мій тарифний план на такий, де кожні 4 тижні буде зніматися абонплата 35 грн і надаватися 3000 MB, безліміт у мережі і 100 хв на інші оператори. Який мені зміст платити ≈ 40 грн в місяць, якщо мій основний номер мобільного — не Київстар? Це не було б кидаловом, якщо прислали б sms-ку, де написали, що маю вибір: або залишитися на теперішньому тарифі, або перейти на тариф з абонплатою та іншими, вигіднішими умовами. Або якщо при продажі пакету казали, що умови будуть діяти, наприклад, року кінця року, і потім, можливо, будуть продовжені.

Який мені зміст платити ≈ 40 грн в місяць, якщо мій основний номер мобільного — не Київстар?

Так не платіть, викиньте сімку

Почему он должен выбрасывать симку? Потому что кто-то не сдерживает своих обещаний?

Как там говорится «кто выполняет все свои обещания пусть первый бросит в меня камень» :)

3 бакси ледь покриє витрати оператора на абонента. Якщо абонент не може собі дозволити такий дорогий тариф — він може знайти іншого оператора

Меня не интересует, что покрывает у оператора или нет и я не хочу в этом разбираться. Вопрос в том, что оператор сначала говорил, мол:

Проте тарифний план продавався як такий що «надається на постійній основі».

А теперь решил поменять правила игры. Я прекрасно понимаю возмущение ТС, дело не в 3-х баксах, дело в попытке надуть. И меня, откровенно говоря, удивляют люди, которые спокойно относятся к тому, что их пытаются надуть. Хотя чему удивляться, рабская психология она такая, корнями из прошлого

Здогадуюся, що якщо людина в умовах кидалова навколо, то вважає його невід’ємним атрибутом життя, не бачить у ньому особливої проблеми і вважає, що всюди більш-менш так.

Висновок: треба подорожувати, щоб розширювати свій світогляд. :-)

Висновок: треба подорожувати, щоб розширювати свій світогляд. :-)

Нужно просто себя уважать. Точнее, я не понимаю, как можно себя не уважать. Но, по-моему, для многих это норма и их почему-то цепляет, если кто-то себя уважает и не хочет терпеть подобное отношение.

Ага, подорожувати. І ви зможете побачити що:
1) Абонплата існує за газ/воду/електрику незалежно від того, користуєтесь ви нею чи ні
2) Абонплату можуть підвищити навіть якщо у вас підписаний контракт
3) Мобільного зв’язка за 1.5 бакси в місяць не існує в цивілізованому світі

Мобільного зв’язка за 1.5 бакси в місяць не існує в цивілізованому світі

А пенсии $50-100 и зарплаты $100-200?

Провайдери закупають обладнання за ринковими цінами. З такою логікою треба вимагати айфони по 100 баксів і теслу Х за 10к.

Звідки ви знаєте за якими цінами вони закуповують обладнання? Ліки, наприклад, мають різну ціну для різних країн. Та і обладнання теж продається «як домовляться» дуже часто.

Домовтесь з еплом, хай вам макбук за 3к гривень продадуть.

Ви я бачу любите порівнювати хрін з пальцем. Правила за якими фізичні особи купують макбуки дуже відрізняються від правил за якими компанії купують макбуки, і ще більше відрізняються від правил за якими компанії купують спеціалізоване устаткування.

Правила за якими фізичні особи купують макбуки дуже відрізняються від правил за якими компанії купують макбуки

Дуже це знижка у 10%? Спеціалізоване устаткування на те і спеціалізоване, що його продають тим, кому воно треба. Обладнання для операторів сотового зв’язку іншим нафіг не потрібно, тому з якого переляку при купівлі буде знижка?

А вы не стояли с ребятами которые взяли долларовый кредит по 8 и не хотели отдавать когда доллар стал 25? Уж очень похожие аргументы.

А вы не стояли с ребятами которые взяли долларовый кредит по 8 и не хотели отдавать когда доллар стал 25? Уж очень похожие аргументы.

у Вас проблемы с логикой?

Ви маєте доступ до фінансових деталей чи це припущення? Які витрати входять сюди?наприклад мєга премії топ-менеджерів?

Ви маєте доступ до фінансових деталей чи це припущення? Які витрати входять сюди?наприклад мєга премії топ-менеджерів?

Англійською це називається «standing charge». Сходіть в гугл і почитайте. В Європі витрати на клієнта (без прибутку) = 5 євро+. З урахуванням шарової робочої сили і енергії в Україні цю суму можна трохи зменшити, але аж ніяк не до 1.5 баксів

Т.е. предполагается, что мобильные операторы в Украине работают либо с минимальной выручкой, либо вообще себе в убыток? Ну-ну.

ARPU в них покриває витрати, але жодного сенсу тримати зубожилих за 1 бакс на місяць — нема. В мене кантора роздає своїм співробітникам пакети зі знижкою, так от немає жодного пакету по ціні менше £5.

На самом деле лайф, к примеру, вышел в плюс только в прошлом году, по моему. До этого да, работали в убыток (ну у них инвестиции были, могли себе позволить, чтоб наработать клиентскую базу). При этом всём я всё равно негодую по поводу их измененных тарифов

Если бы он не любил быть лохом, то пошел бы сперва в суд, выиграл дело, а потом рассказал всю историю на DOU.

Если бы он не любил быть лохом, то пошел бы сперва в суд, выиграл дело, а потом рассказал всю историю на DOU.

почему он должен куда=то идти, тратить своё время и средства, чтобы Вам что-то доказать?

Я наразі досліджую правове поле. А паралельно страюсь зрозуміти обсяги необхідних вкладень і роботи. Найпростіше просто поскаржитись у Відділ захисту прав споживачів. Результату, напевне, буде мало. Далі можна йти у суд. Йти у суд самому проти Київстару — це час і гроші: з огляду на реакцію працівників Київстару — у них є прийняті 2012 року закони, що дозволяють їм щось подібне робити. Тарифний план «Базовий» з«явився до 2012 року :).
З третьої сторони можна залучити медіа.
Як писали вище: справа не в 3$. Справа в тому що договори потрібно виконувати, а «ноги витирати об споживача» повинно коштувати копієчку.

Справа в тому що договори потрібно виконувати, а «ноги витирати об споживача» повинно коштувати копієчку.

У вас є підписаний договір чи ви купили сімку за 5 баксів? В мене були ситуації коли навіть з підписаним договором провайдер піднімає ціну бо зросли витрати на підтримку мережі.

Мобільний зв’язок в Україні шаровий, важко зрозуміти чому айтішники, які «чесно» платять 5% з зарплати в декілька кілобаксів панікують за тариф у 3 бакси в місяць.

Мобільний зв’язок в Україні шаровий, важко зрозуміти чому айтішники, які «чесно» платять 5% з зарплати в декілька кілобаксів панікують за тариф у 3 бакси в місяць.

Вам же уже раз 5 сказали, что им неприятны попытки манипуляций. По-моему, это очень даже нормально, ненормально обратное.

По-моему манипуляция это попытка строить из себя целку, зная, что со времени введения тарифа масштаб цен изменился в несколько раз.
В моем детстве таких отвратительных жлобысьок чмырили, но в среде сыроедов, как я понимаю, мелочное жлобство сейчас тренд.

Тут проблема в іншому, тобі нав«язують послуги які тобі не потрібні (СМС чи ГБ інету), і забирають можливість платити тільки за ті дні, коли телефонуєш.

Терпіли (не жлоби), будуть їсти кактус, а як ти сказав «жлоби», порахують, і якщо буде в цьому сенс переметнуться на активне використання інших операторів.

З.І.
Маю є активні СІМ карти 3х основхних операторів, просто КС перестане бути основним, а стане запасним.

Комфорт это как раз

платити тільки за ті дні, коли телефонуєш.
Тут проблема в іншому, тобі нав«язують послуги які тобі не потрібні (СМС чи ГБ інету),

«Навязывают» — это когда подключают всякие левые услуги типа мелодий или гороскопов. Тут я и сам решительно против.
Объемы трафика это объективная техническая реальность в эпоху 4G. Не будешь же ты требовать у провайдера вернуть dial-up?

щоб перейти нормально в 4Ж, тре відключити 2Ж і піти в більш низькочастотний діапазон, але це малореально з огляду на існуючий парк мобілок і базових станцій

LTE отличается от GSM большей частью радиоинтерфейсом. Наземная сеть у них общая и естессно заточена на стандарт с большей пропускной способностью.

я знаю чим відрізняється LTЕ...
і основна відмінність в тому, що для даних у LTE пакетний зв"язок, а ЖСМ канальний .
Для голосового зв"язку йде фаллбек, тобто йде даунгрейд в ЖСМ

Объемы трафика это объективная техническая реальность в эпоху 4G.

какая объективная реальность? Если мне нужно только звонить с этой симки, нахрен мне эти Гб? Это тоже самое, что в нагрузку гороскопы, мелодии или проститутка каждому раз в месяц к симке.

Попроси, чтобы тебе горячую воду включали, только когда ты хочешь помыться.

причём тут горячая вода? Если я хочу от поставщика горячую воду — то пусть поставляет мне горячую воду, а не ещё курсы для глухонемых 3 раза в месяц в нагрузку

Если мне нужно только звонить с этой симки, нахрен мне эти Гб?

Если мне нужен дешевый общий вагон с третьей полкой, нахрен мне этот Интерсити и Маглев?

у тебя совсем проблемы с логикой или прикидываешься?

Ты хочешь чтобы оператор ради тебя любимого вводил пакеты из прошлого века когда мобильный телефон был статусной вещью и люди считали отправленные СМС, а случайно позвонив в чужую получали прединфарктное состояние.

Понимаешь в чём вещь. Для оператора совершенно не важно будешь ты слать СМС или нет, эта тарификация примерно как в случае с пакетиком за 20 копеек — придумана просто чтобы как-то нормировать то что на самом деле стоит ничего.

Ты видел тугоу кафешки в которых любой напиток стоит одну и ту же цену и разница в цене есть лишь в объеме? Вот примерно так же среднестатистический абонент выглядит для оператора. Ты хочешь эспрессо и расчитываешь что это будет в три раза дешевле чем капуч. Но с точки зрения оператора даже если ты будешь слать 1000 СМС цена будет та же.

причём тут сравнение общего вагона с Интерсити в данном случае? Я просто не хочу, чтобы в Интерсити мне в нагрузку шёл песенник народов мира за мои деньги, а не уровень дешёвого общего вагона.

Понимаешь в чём вещь. Для оператора совершенно не важно будешь ты слать СМС или нет, эта тарификация примерно как в случае с пакетиком за 20 копеек — придумана просто чтобы как-то нормировать то что на самом деле стоит ничего.

во-первых, с пакетиком в 20 коп ну никакой аналогии нет.
во-вторых, я прекрасно понимаю, что смс на самом деле не стоит ничего. Но зачем мне оператор пытается преподнести как перемогу и что это мне чуть ли не подарок, без которого я жить не могу. Я не люблю манипуляторов, точка.

причём тут сравнение общего вагона с Интерсити в данном случае?

Разжовываю.

При то если спро что ты хочешь чтобы УЗ специально для тебя оставило в ходу общие вагоны без постели, кофе, пусть и медленно но зато за 12 грн. — потому что тебе доехать вполне сойдет. А УЗ вместо этого предлагает тебе поехать на Интерсити хотя бы за 80 грн., зато быстро и кофе рядом в конце вагона.

Могу дополнить более близкой и совсем уже не аналогией, а прямо фактом. Пойди найди телефонную будку. Нет их. Немного телефонов оставили, но то так .... для видимости. Если ты вдруго захочешь позвонить с такого телефона то чтобы его найти надо иметь карту как та что с вроцлавскими гномами. К слову показательно что оставшиеся таксофоны полностью бесплатны. Потому что организация приема оплаты экономически бесмысленная. Как и экономически бессмысленен пакет мобильной связи без интернета или без СМС.

П.С.
Когда считают цену нового айфона/порша/спинера никто не составляет подробной калькуляции деталей, потраченного на разработку труда инженеров. Цены уже давно не отражают себестомости. Оооочень давно.

Когда считают цену нового айфона/порша/спинера

Ты специально привел пример товаров, относящихся к предметам роскоши..? Давай аналогию проведем с чем-нибудь попроще — вроде проезда в метро, пакетом кефира, литром бензина и т.д.

Ты специально привел пример товаров, относящихся к предметам роскоши..?

Ты про спинер? :D Не знаю как давно айфон стал предметом роскоши, ведь это всего лишь телефон. Цена какого-нибудь фиата разве не формируется точно так же? Я вчерась смотрел обзор одного, там цена на старте была примерно на 50 тыщ выше чем текущие цены. Думаешь настолько подешевела сборка, теперь у них болты не из стали, а из силумина?

Давай аналогию проведем с чем-нибудь попроще — вроде проезда в метро, пакетом кефира, литром бензина и т.д.

Та же самая история с ценами. Особенно с бензином и проездом в метро. Один и тот же бензин в Б-Сети стоит 28 гривен, а на ОККО 32. Проезд в метро у нас вообще устанавливается исходя из социальной установки: нельзя лишать быдло народ дешевых ништяков. Ты помнишь когда в Киеве проезд в метро был дешевле чем в Харькове? Врядли, а я как житель Харькова помню :D Не то чтоб мне было обидно, просто я запомнил этот показательный пример формирования цен.

Один и тот же бензин в Б-Сети стоит 28 гривен, а на ОККО 32

Насколько я понимаю, окко берет за инфраструктуру — т.е. там не просто заправка, а вполне себе приличная кафешка.

Ты помнишь когда в Киеве проезд в метро был дешевле чем в Харькове?

Не слежу за ценами в других городах, но так-то логика в этом есть — чем меньше концентрация населения — тем сложнее там окупить инфраструктуру. В каком-нибудь селе под Крыжополем тоже можно метро построить, но цены в нем будут как минимум на порядок выше столичных.

інтерсіті за 400

Да нет, за 80. Ну почти за 80.
pasteboard.co/HUKry4Z.png

халява, а в моє село мінімум 250 і то не взручний час

В моем детстве таких отвратительных жлобысьок чмырили, но в среде сыроедов, как я понимаю, мелочное жлобство сейчас тренд.

Все знают про твоё тяжёлое детство, только я не пойму, почему ты считаешь, что твои полузековые понятия должны распространяться на весь остальной мир. Если ты в детстве натерпелся, то это только твои проблемы

Ну ты и ботан. Небось на мамочкином домашнем воспитании вырос?

Интересно, почему тебя так бомбит от ботанов? Потому что у них не было такого тяжёлого детства, которое, в твоём представлении, должно было быть у каждого настоящего мужика? :)

Є публічний договір. Якщо б вони підняли ціну — була б інша розмова. Як писали уже вище: справа не в 5 баксах.

У нас так не принято. Чтобы честно сказать «повышаем цены». Потому что тут же поднимется вой «барыги, зубоження». Поэтому повышение принято плохо маскировать под «ещё более лучшие тарифы».

интересно, а никто случайно еще не заметил, что мы теперь платим не за 30 дней, а за 4 недели (28 дней)

Это ответ мобильных оперторов на 950 грамм молока в Сильпо.

Я вот пошел почитал новые условия... Позиция покупателя за последних 5 лет измельчала настолько, что просто глазам не верится.

Підписатись на коментарі