×

Просто о сложном. Продажи, лидогенерация и выход на новые рынки

Давно хотел сделать тему на форуме DOU, но все руки недоходили до этого из-за частых разьездов.
Просмотрев все темы где есть тег Sales мне стало как то сумно за комрадов.
И я решил поделиться своим богатым опытом в области продаж и построения лидогенерации в компании и выхода на новые рынки.
Мой опыт работы в этой области около 10 лет.
Есть множество реализованных проектов мною как на территории Украины так и за рубежом.
Хотя отрасль моя не связана с IT я думаю что мой опыт также пригодиться и коллегам из IT сферы.
Я сейчас работаю в компании которая производит оборудование для нефте-газовых компаний.
В данный момент моими главными конкурентами на рынке являются такие компании как:
1) Atlas Copco from the USA,
2) GE from the USA,
3) Cryostar from France.
Вернее их подразделения которые производят детандер-компрессора.
Также приходиться очень тесно работать с ведущими мировыми EPC
компаниям по их проектам по всему миру.
И поэтому мне хочеться поделиться своим опытом с комрадами и расказать просто и доходчиво о сложных вещах.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі топіки

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Так в чём-же дело? Не стоит душить порыв, тем более естественный. Хочешь — делись, тема актуальная, так что прочитаем и может быть даже прокомментируем

А что в Вашем понимании интересно

Если рассказывать просто — каждый подумает своё с точностью до ±50%, а докинув свои 50%, получит полную противоположность, и будет верить что это ты так рассказал. Не веришь — посмотри на христиан.

Если же ты можешь рассказать только просто, и веришь что всё просто — это эффект Даннинга-Крюгера, и способа его обойти к сожалению не существует. В продажах просто не бывает, кроме случая когда ты сидишь на естественной монополии — но тогда это уже не продажи.

Леш а ты пробовал

Я лишком в узких кругах известен по работе, чтобы быть востребованным широкой аудиторией, тем более за вменяемую сумму. Потому просто не делюсь на паблике тем, что знаю лучше всех. Я наоборот, общаюсь только на темы, в которых сомневаюсь, или в которых априори нет правильного решения.

Исключение — поведенческая психология и трудовые отношения. Здесь у меня нет секретов. Sales слишком близко этого всего касается, потому всё общее могу обсудить, частности раскрывать просто нет смысла, они каждый раз сильно разные, и без реальных цифр подобная информация только введёт в заблуждение.

Пример: есть метод, повышающий продажи ≈ на 37%. Разумеется, маркетолухи тут же готовы ему учить (сами только что узнав, без деталей), заявляя все 300%. А реальность такова, что ≈30% клиентов уйдёт, 2/3 из них не вернутся. Но что продажи на краткосрочном показателе вырастут — факт.

Підписатись на коментарі